Дрянная девчонка: отзывы и рeцензии

alesview
alesview10 декабря 2010 в 20:24
умереть что ли хотите?

Этот фильм великолепен. Простой ленивый студент Гьюн-ву ожидает поезд метро, когда вдруг видит девушку, вот-вот готовую свалиться на рельсы - и не потому, что ей жить надоело, а потому что она до такой степени пьяна, что спит стоя. Гьюн-ву отбрасывает ее в сторону - и так Девушка врывается в его мир, наводя там свои порядки. Она - не человек, а ураган. Постоянно его избивает и заставляет делать то, что ему не по душе. Ее любимая фраза: 'Тебе не жить!' Бедному Гьюн-ву теперь не только достается от матери, но и от своей новой нечаянной подружки. Она пишет отвратительные киносценарии, которые не только принуждает его читать, но и требует, чтобы он отнес их какому-нибудь продюсеру. Она наводит разборки, как заправской мужик, и казалось бы бесшабашнее ее еще стоит поискать. Только вот за всем этим скрывается что-то намного большее - грустная отчаянная трагедия, которая речной водой снесет устоявшийся порядок в жизни двух случайно встретившихся людей. Это фильм 2001 года, снятый Дже-янг Кваком, и ставший настоящим суперхитом в Азии. Американцы уже сняли свой римейк, японцы тоже адаптировали историю, и даже индийцы не смогли пройти мимо такого алмаза. Я вот сейчас пишу эти строки - и мне хочется пересмотреть этот фильм, хотя я его смотрел только вчера. Это о чем-то, да говорит. Смотреть обязательно! Или вам не жить!

i-dp
i-dp28 марта 2008 в 22:39
Редкая жемчужинка

Типичный студент, простодушный и добрый, встречает в метро нетипичную девушку, пьяную и печальную. По настоянию чистого сердца и под давлением испачканного пассажира студент несет спящую девушку в мотель, чтобы устроить на ночь. А после покорно сносит ее несносный характер, нешуточные побои, не знающие пощады сценарии и не допускающее возражений «Хочешь умереть?!» — в надежде избавить девушку от депрессий. Задиристая и одновременно милая, красивая, но не хрупкая, то удивляющая непривычными кадрами, то ненадолго уходящая в раздумья, покоряющая музыкой и обучающая хорошим манерам, все время целомудренная и порой изменяющая себе, «Девчонка» отличается от главной героини тем, что абсолютно ничего от зрителя не требует. Знать что-то о корейском кинематографе, запоминать имена, различать актеров, внимательно следить за сюжетом — во всем этом нет надобности. Достаточно встретить «Девчонку», в первый момент не смутиться (от не типичности) и придавить кнопку «play». Нет, это не безвестный у нас и на Западе шедевр, просто отличная романтическая комедия. Но не влюбиться в нее хоть немного, не зааплодировать трем-четырем локальным и одной общей развязке и не простить все ненужности и натяжки — поступок, думается, чересчур не типичный.

flametongue
flametongue27 декабря 2009 в 07:59
Если жить надоело…

Фильм, прежде всего, воспринимала в сравнении с американским ремейком – и очень удивлялась. Я-то думала, корейцы завернут слезливую мелодраму, но, оказывается, большая часть пафоса в американской версии как раз таки не выкачана из первоисточника, а добавлена извне. Корейская версия – чистой воды комедия. С малюсенькими такими лирическими нотками, которые из картины можно было бы без особого ущерба вырезать. Фильм не несёт в себе ни национального своеобразия (что вполне можно было бы ожидать), ни каких-либо глубоких мыслей. Вжиться в шкуру героев может абсолютно любой человек в современном цивилизованном мире: герои – обычные студенты, посещающие лекции, ночные клубы, забегаловки и мотели. В принципе, в фильме вообще ничего не происходит, кроме разговоров и встреч. Кстати, в американской версии сюжет был прописан почётче, ну да не беда. Если уж и не сразу, то определённо через некоторое время, к фильму проникаешься симпатией, как к другу детства, и всё начинает казаться смешным. Над всем хочется ласково подтрунивать. Этим-то я и занималась большую часть фильма, находясь в превосходном настроении. Главный герой своим простофильством и добродушием напоминает Пьера Ришара и другие старые комедии про рассеянных с улицы Бассейной. Честно говоря, давно не видела этого в кино, и получила настоящее удовольствие. А вот девушка немного переигрывает. Слишком миловидна для роли нахалки, да и в жизни, очевидно, совсем не такая, поэтому старается размахивать руками изо всех сил и кричать, почти переходя на ультразвук. Смотрится не очень естественно, я в эту девушку не смогла влюбиться. Концовка немного затянутая и чересчур серьёзная для такого фильма. Всё-таки никакой драмы в нём нет. Ну а в общем и целом, милая, местами нестандартная комедия, на которую вполне можно потратить вечер.

Tuo Urso Etulo
Tuo Urso Etulo17 ноября 2019 в 13:04
Несносная девчонка

Если «Олдбой» в свое время показал мне крутость самобытного южнокорейского кино, и то, что оно в целом достойно внимания, то фильм «Дрянная девчонка» открыл для меня приятный и забавный мир легкого кинематографа Кореи. Его я и сейчас могу назвать одним из своих любимых. В первую очередь, это классная мелодрама с оригинальным сюжетом. Также в фильме присутствует неплохая комедийная составляющая. Но то, что выводит фильм на высочайший уровень в жанре, и то что делает его на две головы выше собственных ремейков, так это очаровательные и харизматичные актеры – дуэт Чха Тхэ-Хена и Джианны Юн бесподобен! Из совокупности этих особенностей, и не без помощи прекрасной музыки, рождаются интересные и трогательные, живые ситуации. Из минусов могу лишь отметить чувство некоторой затянутости, которое может возникнуть при просмотре в первый раз, где-то в середине фильма, в конце «первой части». Я и сам в первый раз досмотрев до середины пошел спать, но к величайшему счастью на следующий день досмотрел фильм и понял, что по-настоящему он раскрывается лишь во второй половине, когда герои становятся и ближе друг другу, и ближе к зрителю — тогда фильм начинает вызывать гораздо больше сопереживаний. Теперь же, пересматривая «Дрянную девчонку», я получаю исключительно положительные эмоции. 8 из 10

GreenArt
GreenArt22 ноября 2016 в 12:34
«Дерево было мертво, но нашёлся юноша, спасший дерево.»

'Дрянная девчонка' - необычайно красивая романтическая история, в которой нашлось место как юмору, так и глубокой драме. Это история любви двух противоположностей - противоположностей по характеру. Простодушный студент Гьюн-Ву, чьи родители желали иметь дочь и воспитали его соответствующим образом, и своенравная девушка (её имя мы так никогда и не узнаем), которая за словом в карман не полезет, но скрывающая внутри себя трагедию. Как человек она показана с хорошей стороны, а все её 'издевательства' над Гьюн-Ву завуалированы юмором и вызывают лишь добрый смех. Но какую трагедию она скрывает внутри себя? Почему она не может открыться ему полностью? На эти вопросы Гьюн-Ву будет искать ответы. Что в первую очередь отметил для себя: 1. Блестящая игра Чон Джи-хён, она исполнит в этом фильме всё: радость и слёзы, переживания и злость. Как же она прониклась в эту роль, как отыгрывает эмоции. 2. Великолепное музыкальное сопровождение, подчёркивающее настроение каждой сцены. 3. Отличная работа операторской группы. Потрясающе смотрятся сцены, снятые круговым движением камеры (например, концовка боя между героиней её очередного сценария и разбойником). Фильм с глубоким смыслом, очень душевный, но смотрится легко. Мой вердикт таков: в своём жанре это шедевр!

TONICA - 04
TONICA - 048 марта 2012 в 15:52
'- Быть может вы не поверите, но я встретила мужчину из будущего… Моего будущего'.

Посмотрев однажды индийскую версию этого фильма, я просто не могла пройти мимо оригинала… И хотя знала о чем сюжет, все равно не ожидала подобного… настолько простого, жизненного и прикольного… И несмотря на то, что избежать определенного сравнения фильмов не удалось, я вскоре поняла, что общего у фильмов только завязка сюжета… в остальном же они совершенно разные… - Ты кто придурок! Такие слова услышал Гюн Ву по телефону, от пьяной девушки которую спас от смерти в метро, оттащил на своей спине в отель, да еще и провел ночь в обезъяннике. Странная благодарность смутила парня поначалу, но после он то и дело попадал в подобные ситуации вместе с ней… и в итоге понял, что она та самая дикая девушка, которая как бы ни была красива, но с ней вечные проблемы. Девушка - Джи Хен - просто издевалась над ним раз за разом, заставляя его переступать через себя и испытывать если не боль физическую, то боль душевную… Сначала парень решил помочь ей пережить ее боль от расставания с прежним парнем, но после понимает, что полюбил, по-настоящему… так, как любят один раз в жизни… - Иногда я думаю, что хорошо ее знаю, а иногда - что не знаю вовсе… Что происходит между нами и сумеем ли мы сохранить наши отношения? Получилось очень легкое и смешное кино… Я смеялась и сопереживала героям… Как обычно, корейцы смешали все чувства и эмоции в шейкере и выдали все зрителю… Казалось бы простая история взаимоотношений двух людей в итоге превращается в нечто более существенное, дарящее надежду и радость… и после просмотра это чувство еще долго сохраняется… Актеры сыграли отлично… Гюн Ву / Чха Тхэ Хён - идеально подошел для роли этакого маменькиного сынка, который не сумел сказать 'нет' и… в итоге, пережив кучу приключений, нашел свою любовь… Джи Хен / Джианна Юн - прикольная девушка, мне понравилась… она из тех, кто 'мне однажды разбили сердце. И теперь я разбиваю сердца другим, чтобы отомстить'… не знаю, как сердца, а причинить боль другим, постоять за правду или попробовать создать нечто новое, на развалинах старого, дать цель в жизни хотя бы одному человеку, она могла… OST. Отлично. Особенно в лиричные моменты - эти звуки пианино, скрипки и гитары, были тщательно подобраны и находили отзвук в душе. 9 из 10 P.S. - Знаете, что такое судьба? Это значит построить мост к тому берегу, где тебя ждет любовь…

Alex Croft
Alex Croft29 октября 2010 в 17:05
'Любить по Корейски' или одна из самых прекрасных картин про любовь

- Мои родители хотели дочку. И так меня и растили. До семи лет я думал, что я девочка. И мне приходилось ходить в женскую баню. Я думал, чем старше я стану, тем меньше будет мой *енис и потом совсем исчезнет. Но было всё, как раз наоборот (с) - Хочешь расскажу тебе секрет ? - Какой ? - Я никогда не ношу трусики на экзамен … И сегодня был экзамен (с) - Судьба значит строить мост из случайностей, для того, кого ты любишь (с) Помнится какое то время назад, я посмотрел фильм “Дрянная Девчонка” режиссера Яна Самуеля, который мне очень сильно понравился. Уже позже выяснилось, что это ремейк популярного корейского супер хита. После чего я искал данный фильм, именно в корейском оригинале, без перевода. И наконец таки удалось. Квак Чжэ Ён для меня, личность как минимум очень уважаемая. Потому что именно он подарил миру, в том числе и мне такие шикарные картины как, “Порыв Ветра”, “Моя девушка - киборг” и “Классика”. До просмотра выяснилось что фильм стал самым продаваемым фильмов в Корее на тот момент, так как было продано свыше 5 миллионов биллетов в самом Сэуле за 10 недель со дня премьеры картины. Ладно не буду отходить от темы и сразу перейду к делу. Мне фильм очень понравился. Я могу смело сказать, что это пожалуй один из самых лучших фильмов про любовь, что я когда либо видел. Фильм оригинальный абсолютно во всём, что встречается очень редко в жанре романтической комедии. Фильм снят как говорится “с душой” и “от души”. С точки зрения визуализации, фильм снят очень красиво. Очень много сцен, которые несут за собой клипмейкеровский манере, с особым чувством кадра. Отдельные моменты сняты вообще уморительно. Например сцена в метро в начале картины, и “постановки” сценариев главной героини. Вот это, действительно очень смешно. В целом же это тот редкий случай, когда при просмотре картины мне было и смешно, и грустно одновременно. Потому что режиссеру картины Кваку Чжэ Ёну, удалось создать действительно разносторонний фильм. Очень смешной для комедии, очень красивый и трогательной для романтической мелодрамы. Описать впечатления от просмотра этой великолепной картины, просто невозможно. Потому что это надо чувствовать и испытать самому. Красиво, смешно, позитивно. Я в восторге. Сам сюжет картины основан на реальных событиях, которые в виде писем публиковал в Интернете Ким Хо Сик, а потом написал и издал в качестве романа, который имел огромный успех не только у себя на родине, но и за ее пределами. Естественно мимо такой шикарной истории, уж тем более реально произошедшей, не смог пройти ни один творческий человек и этот роман был излит в сценарий данной картины. Сама история ну просто великолепна и оригинальна. Могу смело сказать, что ничего хотя бы отдаленно напоминающего события данной картины, я не видел еще. Очень необычная история любви, которая построена на шутках, романтике и трогательных моментах. Вот почему сами сцены и диалоги пропитаны ими. И вот почему при просмотре картины, зритель имеет возможность и вдоволь улыбаться и погрустить. Лично мне давно не было так смешно, да и сам фильм, особенно в трогательных и красивых моментах, я досматривал с неубывающей улыбкой на лице. Красиво и романтично. Отдельные сцены вовсе пленили меня. Великолепный и красивый финал. И конечно же хорошая работа над характерами персонажей. Каждый из них интересен по своемому, посему наблюдать за ними одно удовольствие. Ён Джи Хьён сыграла свою роль ну просто великолепно. Это тот редкий случай, когда я абсолютно поверил в игру актера, позабыв о том что это не реальный персонаж, а персонаж обыгрываемый актрисой. Великолепно, и очень трогательно. Да и сама Ён Джи по мне очень красивая девушка, посему я просто не отрывал от нее глаз. Очень понравилась игра Ча Таи Хьёна. В его исполнении персонаж приобрел реальные очертания. После которых на экране выделяется идеальный образ парня, доброго, романтичного, весёлого и интересного. Остальные актеры так же внесли свою лепту и дополнили и без того великолепный актерский дуэт Ён Джи Хьён и Ча Таи Хьёна. Музыка просто великолепная. Сразу после просмотра картины, скачал саундтрек альбом, и не могу наслушаться этой великолепной музыке композитора Кима Хьюн Сока. С одной стороны на лицо очень даже весёлая и позитивная музыка, которая идеально дополняет комедийный контент картины. С другой же сторона музыка очень красивая и с некой примесью грусти. Великолепная оркестральная музыка, с ведущими духовыми инструментами и просто гениальной игрой на фортепьяно. Одни Lost Memory, I Belive и Another Life чего стоят. Ну а главная музыкальная тема картины, что повторяется в картине не один десяток раз, в том числе и в финале просто великолепна. Очень красивая музыка в духе музыкальных работ, времен рыцарей и мушкетёров. Гениально и при прослушивании действует, аж как бальзам на душу. Моя оценка картине стальная 10 из 10. Одна из самых смешных и красивых романтических комедий и картин про любовь, что я когда либо видел. Тот редкий случай когда описать словами картину абсолютно нельзя, так как надо самому прочувствовать и испытать тот букет эмоций, который и возводит картину до уровня шедевра. К просмотру не только рекомендуем но и обязателен …

viktory_0209
viktory_020929 августа 2012 в 09:51
Мост из случайностей

Теряем. Мы все кого-то теряем в суете нашей жизни. Меняем номера телефонов, съемные квартиры, города и континенты. А вместе с этим из поля нашего зрения пропадают люди. Мы вспоминаем о них с сожалением, с легкой ностальгией, иногда – с горькой печалью. Порой мы виним в таких потерях самих себя, потому что в какой-то момент перестали звонить, писать, думать о тех, кто когда-то был нам дорог. Но иногда от нас ничего не зависит. Любимые уходят, потому что так решили они сами. Или решил кто-то за них. Потерять того, кто был смыслом твоей жизни – это та же маленькая смерть. Умирает не твоя физическая оболочка, умирает что-то внутри. Ощущение полета сменяет глухая ноющая боль. Искрящаяся радость от веры в то, что это навсегда, сменяется горьким осознанием короткого сочетания слов «никогда больше». И в твоей душе образуется пустота. Ты становишься похожей на старую тряпичную куклу, безвольную, никому не нужную, взирающую на мир мутными глазами-пуговицами. И, кажется, все, что когда-то наполняло тебя, начинает вываливаться наружу клоками грязной ваты. В такие моменты появляется острая необходимость вновь почувствовать себя живой. Получить заряд адреналина, преступив оградительную черту на станции метрополитена, дерзить окружающим в тайной надежде на ответный отрезвляющий удар, растить в себе злобу, потому что теперь это единственное доступное тебе чувство. А можно пойти дальше – попытаться отдать часть своей боли другому. Вот так – эгоистично и нечестно. Наблюдать за непониманием твоего поведения, неприятием твоей грубости, недоумением от твоих эксцентричных поступков. Напиваться до беспамятства – и пусть он нянчится с тобой, как заботливая мамаша, бить его по лицу – пусть морщится в своей неспособности ответить, поменяться обувью – пусть чувствует себя нелепым в твоих туфлях на каблуках. И тебе кажется, что это игра, которая ненадолго вернула тебе интерес к жизни. Ты не воспринимаешь ее всерьез, считая лишь сиюминутной реконструкцией прошлых – таких важных для тебя – отношений. Ты думаешь, что вы встретились случайно и вскоре так же неожиданно расстанетесь. Но все предопределено. Небесный строитель уже возвел каркас для будущего моста, моста в новую жизнь. Ты еще сама не понимаешь, что с тобой происходит: жадно ловишь мгновения счастья, чтобы потом терзаться муками совести. Испытываешь непреодолимую тягу к неловкому, нерешительному мальчишке, но отталкиваешь его колкими фразами и пренебрежительным отношением. Ты готова рискнуть ради него своей жизнью, но держишь в постоянном страхе и неизвестности. Не подпускаешь близко, хотя дороже его для тебя никого нет. Ты запуталась. В себе, в своих мыслях, в своих чувствах. Ты не знаешь, что правильно, не знаешь, как найти баланс между прошлым и будущим. Именно поэтому твое настоящее – это парад вычурности и неестественности. И лишь время способно расставить все по своим местам. Только оставшись наедине с собой, ты сможешь понять, способна ли жить дальше, и какой должна быть твоя жизнь. Так дай себе это время. Два года - не срок. Если речь идет о настоящих чувствах, они пролетят незаметно. И вы станете только ближе, если проживете их порознь, но, в то же время, друг для друга. Вы встретитесь, если это предопределено. Ты веришь в фатум, в волю рока, в предначертанность всего. Твоя вера поможет тебе, но помни, что судьба – это всего лишь возможность построить мост из случайностей для того, кого ты любишь. Каркас давно возведен, но будет ли этот мост достаточно крепким, чтобы соединить ваши сердца, зависит только от вас самих.