Хороший режиссёр, хороший продюссер, хорошие актёры объединились и сняли кино о себе: хороших, любимых, но уставших от дрязг, интриг и самих себя. Не скажу дурного слова: замысел удался. Наверное, будь я американцем или киномагнатом - я оценил бы его ещё полнее, но как-то не затянула эта история. Наверное потому, что взявшись за много раз поднимавшуюся тему, создатели фильма очень увлеклись сами собой, забыв о зрителе. Получился не фильм для широкого проката, а этаких междусобойчик, капустник 'для тех кто понимает'. Помните хотя бы 'Симону' с Пачино? Фильм на ту же тему, но насколько интереснее и изящнее он был решён? А плутовство с тем же Де Ниро и Хоффманом? Кино! На сей раз что-то не сработало. Получился то ли плач продюсера, то ли популярный рассказ о профессии. Героя не жалко, как не жалко сидящего на бордюре пьяного в дорогом костюме: ничего с ним не сделается. Всё точно, правильно, добротно, но без изюминки, без души. Возможно, Ваше мнение не совпадёт с моим.
Барри Левинсон своим последним на сегодняшний день фильмом, попытался оправдать режиссёров и продюсеров за плохие фильмы последних лет. «Однажды в Голливуде» так и показывает, режиссёр – человек творческий, он придумал и снял фильм, а злобные тети и дяди из киностудий не дают режиссёру независимости для самореализации. Режиссёру нет дела до мнения зрителей, принявших фильм в штыки на предварительном показе, однако киностудия, ради кассовых сборов, готова ущемить творческий порыв любого режиссёра, и продюсера фильма, основываясь на мнении горстки среднестатистических зрителей. Знаковым моментом фильма, будет различный прием фильма у простых зрителей и в Каннах, люди на кинофестивале будут аплодировать, там часто так делают, мол, ну не дураки же мы тут собрались, нужно делать, как все. Также Левинсон демонстрирует всю тяжесть кинопроизводства, как тяжело работать со знаменитыми актёрами, как трудно с боссами, вращающими миллионными капиталами, так и норовит работник киноиндустрии, выбить себе мозги пулей, он ведь тоже человек, у него помимо работы тоже есть семья, бытовые проблемы, диван, в конце концов. В принципе, легкой работы не бывает, даже знаменитый актёр, не может выглядеть так, как хочет, Брюс Уиллис не исключение, на экране спасает планеты, а за экраном – толстеет, он тоже человек. Играть самого себя по идеи сложно, фильм является художественным, и нельзя делать о Брюсе выводы на его основе, вряд ли он всегда такой темпераментный и жирный, но ведь и сыграть самого себя нужно суметь. Браво, Брюс! Помимо Брюса Уиллиса, никто не позаботился о комедийности фильма, Левинсон же продолжил в своём духе, принятом ещё в «Плутовстве» («Хвост виляет собакой»), трагикомедии у него получаются особенно хорошо, пусть даже «Однажды в Голливуде» выглядит как фильм оправдание для авторов голливудских фильмов, и жесткий удар по боссам киностудий. Главный герой фильма продюсер Бен, в исполнении Роберта Де Ниро, изображен как жертва, он хочет помочь всем и каждому, хочет производить фильмы, однако трудности так и скапливаются над его головой, не в силах такой продюсер противостоять сильным боссам студии, они могут его и выкинуть из кинобизнеса, в конце концов, его профессия оказывается очень огнеопасной. Возможно, такому продюсеру как Джерри Брукхаймер или Стивен Спилберг открыты любые дороги в Голливуде, но Бен всего лишь в 30 самых успешных продюсеров, а это не самая большая честь, как оказывается. Нехватка юмора и динамики в фильме, не до конца компенсируются подноготной Голливуда показанной крупным планом. В том же «Плутовстве» до конца была интрига, был широченный заговор, по сравнению с ним Левинсон ограничился локальной проблемой, о тяжелой участи производителей кино, заглядывая в его трудовую книжку, его выбор такого сюжета, конечно, можно понять. Тем не менее, трагикомедия Левинсона в большей части скажет о трудоёмкости процесса производства фильма, о проблемах, с которыми сталкиваются его авторы, о сложности в его доставки в прокат или кинофестиваль. Зрителю по сравнению с этим вообще просто: пошел, купил билет – вот ты уже сидишь и смотришь, как Шон Пенн или Брюс Уиллис решают глобальные проблемы с экрана, а ведь их локальные проблемы, куда сложнее решить, они ведь тоже люди.
Несмотря на присутствие сцен насилия, тем не менее возрастное ограничение 18+ оправдывает своё место быть, явно прочувствывается отсыл к Линчу Д. и Кастанеде. К. Для начала хотелось бы отметить отличную режиссерскую работу, режиссеру явно удалось пробить американский «жанровый» потолок начала 21века, как бы это высокопарного не звучало и уж тем более казалось. Футуристическо-психологическое напряжение фокусирует внимание зрителя от первой минуты до последней, что можно сравнить с верховой ездой, что называется «через барьер». Сложно сыгранные психологические сцены в явно условно радушном, вызывающем улыбку фильме, заставляют задуматься, а не драма ли это, не ирония ли, например сцена работы над «ролью» сыгранной Дикаприо. Отчётливы параллели между многими работами ну к примеру К.Кастанеды, молодая девушка в образе Лагорды, также уместен контраст с животным разрывающим на части, с фильмом Подвал, что позволяет отыскать определенную глубину. Фильм переполнен уместным в наше время сарказмом, явная ирония над песней White Horse, скорее всего это тоска по классическому американскому стилю. В общем киноакадемия давно ждала такую работу, ретроспективный взгляд на настоящее положение вещей. Суммируя, сложная работа, вызывающая аппетит к продолжению. Рекомендую всем уставшим от карточной игры в давно не меняющиеся актерские лица. 10 из 10
Роберт де Ниро играет продюссера. Показываются будни закулисья Голливуда. Его отношения на работе, с дочерью, с бывшей женой. Это очень интересно смотреть с точки зрения, что мы там никогда не будем, но все же хочется знать, а как живут они - те, кто создают развлекательный мир иллюзий. Шикарный актерский состав: Роберт Де Ниро, Джон Туртурро, Кэтрин Кинер, Робин Райт, Стэнли Туччи, Шон Пенн, Брюс Уиллис, Кристен Стюарт... Некоторые играют совсем маленькие роли. Есть комедийные моменты, но фильм больше прозаический. Повествование немного затянуто в некоторых местах. Про то, почему какого-то продюсера внегласно списывают, я вообще не до конца поняла. Кино для одного просмотра.
Кино ни о чем. Многие говорят, что это кино о том, как создается кино, но в целом это кино ни о чем. Сумбурное, динамичное, но при этом безгранично скучное, плоское и неинтересное. Продюсер, который полностью отдал себя работе, переживает не самый лучший период своей гламурной жизни - непонятные чувства к бывшей жене, осознание отсутствия контроля над дочерью от другой бывшей жены, упертый и буйный режиссер, да еще и Брюс Уиллис, который отказывается бриться. Вот такие бытовые проблемы бывают в Голливуде. Очень скучное, тягучее и какое-то безалаберное кино. Множество событий смотрится как отдельные эпизоды, сценки из жизни уставшего профессионала. Вообще все герои выглядели каким-то уставшими, как будто им вообще на всё уже наплевать. Кроме, может быть, Брюса Уиллиса и героя Майкла Уинкотта, которые фонтанировали негативными эмоциями. Я не могу сказать, что это кино вышло скучным, потому что закулисье Голливуда само по себе скучное и ничего интересного там не происходит. Да, это бизнес и сам по себе он может быть сухим и скучным, но, тем не менее, существует множество захватывающих фильмов о бизнесе, поэтому свою низкую оценку я списываю на неудачный сценарий и постановку. Я считаю, что тема фильма очень интересна, но если показывать простые будни кого угодно - из этого не получится стоящей картины. Нужен изюм. Здесь на него поскупились. 4 из 10
Честно говоря, я просто поражен тому, насколько низкую оценку имеет данный фильм. Серьезно? 5.7? В общем-то именно это и сподвигло меня на написание рецензии. Это очень ненавязчивое приятное и довольно забавное местами кино. Это фильм про человека, который усиленно пытается починить свою жизнь и все что в ней сломано. Его отношения с бывшими женами и дочерьми, его работу, на которой он всегда оказывается крайним, хотя и все делает правильно. Ну и в процессе этого попадает в довольно любопытные ситуации. Почитав отзывы, я наткнулся на удивительные претензии к фильму. Например многие утверждают что в фильме нету или затянут сюжет. Послушайте, друзья, это же не боевик или фантастика. Это во многих смыслах довольно жизненное кино (в конце концов вместо профессии продюссера можно было сделать главного героя кем угодно, кому надо общаться с большим количеством людей по работе, но так безусловно колоритнее). И те ситуации в которых оказывается главный герой и являются сюжетом. Все они так или иначе связаны с главным героем и все они влияют на него. Или например претензия что Брюс Уиллис - это замануха и его в фильме всего ничего. Могу сказать, что эта небольшая роль одна из лучших у Уиллиса, который вообще говоря вполне способен играть нормальные роли, а не только крепкого орешка. Тут он хотя и переигрывает слегка, но это очень к месту. Собственно этот фильм стоит смотреть ради иронии, заложенной в его эпизодах, отличной игры актеров (Де Ниро как всегда на высоте) и общего впечатления от просмотра в целом. Я лично, получил море удовольствия от просмотра. Впрочем, это безусловно не шедевр. 8 из 10
- Что он сказал? - Что там есть интересные моменты - Так что он сказал?- Что это не кино (с) На похоронах агента Джека стоит стенд с большой надписью в углу 'WHAT?'. Именно с таким вопросом я сидела эти полтора часа. Зрителю предложено было блюдо из зверски убитой собаки и бороды Брюса Уиллиса, которого сыграл, да да, Брюс Уиллис. Всё это было полито соусом из страданий стареющего продюсера Бена (Роберт Де Ниро), который переживает кризис в карьере и личной жизни. Уж не знаю, что должен был показать этот фильм: обратную сторону жизни Голливуда, или продемонстрировать нам, как важны семейные ценности, или же он был снят ради того, чтобы зритель оценил, идёт ли Брюсу Уиллису борода. И всё это могло бы получиться, если бы не складывалось ощущение, что никакого окончательного варианта сценария не было (да простит меня Арт Линсон), всё снималось на бегу, характеры сырые и пресные. Если сказать точнее, характерами там и не пахло, раз уж мы затронули тематику кухни. Я восхищаюсь режиссурой Барри Левинсона и актёрской игрой Де Ниро, но стоит признать, что в этом фильме у них не получилось того прекрасного тандема, который мы видели в 'Плутовстве' или 'Спящих'. Из положительных моментов: стареющий, но всегда прекрасный Роберт Де Ниро, красавица Робин Райт, и собака, хоть и закончившая довольно трагично. 3 из 10
Бен - весьма уважаемый голливудский продюсер, жизнь которого отягощена не только сугубо производственными проблемами, связанными с релизом нового фильма, но и сугубо личными. И что же делать Бену, когда вдруг все начинает выходить из-под его контроля? Фильм 'Однажды в Голливуде'(оригинальное название - 'Что-то тут случилось') снят в 2008 году культовым американским режиссером и сценаристом Барри Левинсоном. В основе сюжета этой несколько необычной картины лежат мемуары американского продюсера Арта Линсона, создавшего, к примеру, такие шедевры, как 'Бойцовский клуб', 'Схватка' и 'Неприкасаемые'. Фильм представляет собой остросатирический взгляд на мир Голливуда и киноиндустрии вообще, в которой авторское видение режиссера или сценариста подавляется коммерческим расчетом. Фильм снят оператором Стефаном Фонтеном в рваной и реалистичной манере, нетипичной для стиля режиссера Барри Левинсона, однако лишь таким образом удается в полной мере раскрыть художественный замысел фильма. Об актерской игре хочется сказать особо. Роберт Де Ниро отлично справился с ролью Бена, создав несколько необычный в своей карьере образ. Также великолепен в роли режиссера Брунелла Майкл Уинкотт, а перформансы, которые выдают в фильме Брюс Уиллис, Стенли Туччи и Кристен Стюарт, надолго запоминаются своим гротескным исполнением. Впрочем, в фильме занят просто потрясающий актерский состав, сразу привлекающий к нему повышенное внимание. Марчело Зарвос написал к фильму практически неуловимый и меланхоличный саундтрек, мастерски создающий в нем довольно депрессивное настроение. 'Однажды в Голливуде' - необычный, местами очень забавный фильм об изнанке Голливуда, который я рекомендую к просмотру всем ценителям творчества Барри Левинсона и Роберта Де Ниро. 9 из 10
На мой взгляд, куда уместнее было бы что-нибудь вроде «обычно», нежели «однажды». Ведь идея, насколько я понял, именно в описании «боевых будней» среднестатистического голливудского продюсера. Так сказать, «несколько дней из жизни Джона Дэннисовича», или как там бишь его звали. Поразительно нудное, монотонное и совершенно бесполезное кино. Я не в силах представить себе, кого могла бы всерьез заинтересовать предложенная тема. Либо нужно обладать какими-то чрезвычайными способностями в области абстрактного мышления, дабы иметь возможность спроецировать предложенные авторами проблемы, события и пр. на свою собственную – скажем, ведущего специалиста отдела по работе с клиентами, – повседневность. Лично я – пас. Чёртова дюжина! Не в смысле «плюс один», а в плане никчемности говорю я о последних двенадцати годах карьеры Р. Де Ниро. Ни одного стоящего фильма. Несмотря на то, что к самому мэтру редко можно предъявить хоть какие-то претензии, картины с его участием это не спасает. Вот уж слава всевышнему, что далеко не всегда в кинематографе запоминается последнее. Иначе бы… Между тем, сдается мне, Ш. Пенна и Б. Уиллиса тоже вряд ли можно назвать парнями с улицы, набранными по объявлению. Р. Райт, С. Туччи – неплохая компания подобралась. А толку? Вы вдумайтесь только: более полутора часов нам предлагают всерьез проникнуться проблемой спорной концовки какого-то абстрактного фильма, а если этого покажется мало – еще и (в перерывах, так сказать) задуматься над тем, «брить или не брить», когда на кону контракт на двадцать миллионов долларов. Нормально? Просто-таки жаль парня (я о продюсере) – такие задачки жизнь подбрасывает, что… Ни сна тебе, ни отдыха. Еще вчера ты в центре фотографии, а сегодня – добрыми тремя (чудовищно!) сантиметрами левее. Это Вам не шуточки, знаете ли. Это… бред! Пустое кино. Посмотреть и забыть. А лучше и вовсе не утруждать себя – только зря время тратить. Ни удовольствия, ни переживаний. Ничего. Закономерные 2 из 10
Рецензии пишу редко и не люблю много 'разглагольствоваться'. Шанс того, что кто-то прочтет дальше первых двух абзацев очень мал. Хотелось бы начать с выбора. Среди многого разнообразия кинокартин, я уже сама теряюсь в их нескончаемом потоке, мне захотелось посмотреть нечто не давящее на психику, что-то легкое и непринужденное. С выбором я точно определилась. В этом плане фильм на ура! Что касается сюжета и тому подобное - очень и очень неплохо, я бы даже сказала - хорошо. Ничего особенного я не увидела. Те же лживые человеческие улыбки, жажда денег, востребованности, работы и вечные сомнения. История с собакой (концовкой фильма) просто превосходна. Как он их всех! Я бы в Каннах на показе еще б сказала 'Ага, съели?'. На мой взгляд, это самый волнующий момент! Какая речь у него! Просто блеск. Я считаю это самым ярким критерием творчества - настоять на своем. Придумать нечто свое и никогда не отступать! На счет игры актеров. Даже и говорить нечего. Актерский состав мягко сказать не хиленький! Чего только стоит главная роль Роберта Де Ниро? Он как всегда превосходен, герой раскрыт. Брюс Уиллис для меня предстал в новом амплуа (не считая 'Суррогатов'). Какой-то псих и напыщенный болван. Надеюсь, он не такой. Все хороши. Вот только Кристен Стюарт мне кажется абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, абсолютно, (это не опечатка) одинаковой. Что про любовь, что про терзания, всегда одни и те же заученные выражения лица. Да, красиво, но можно и как то разнообразить свой актерский инструмент. Вот у нее здорово похабные роли получаются. Пока молодая, пусть там и играет. Фильм хороший, смотреть можно. 7 из 10
Сатирическая драма про подноготную Голливудского шоу-бизнеса и про то, что стоящие на вершине Олимпа страны грёз, обычные люди, а даже наверное ещё более нервные и подверженные стрессам, чем окружающие. Множество хороших актёров, которые играют отчасти или конкретно себя. А если и не конкретно, то наверняка кого то, кого они хорошо знают. Кино не особо динамичное по структуре, но вполне передающая тот сумасшедший жизненный ритм, которого должен придерживаться продюсер в мире шоу-бизнеса. Главную роль играет Роберт Де Ниро. Играет ровно и хорошо. К сожалению, при всей своей неоспоримой гениальности, Де Ниро, особенно в последнее время, частенько снимается в достаточно плохом кино. Этот фильм, конечно не вершина его успеха, но и явно стыдиться нечего. Наверняка многим фильм покажется скучным, но мне было довольно интересно следить за передвижениями и жизненными перипетиями главного героя. У режиссёра Барриа Левинсона были фильмы и получше. Например он снял такие великолепные картины, как Человек дождя и Спящие. Толи из некой серости, то-ли из-за отсутствия какой то чернушности фильм в прокате провалился и не собрал даже третей части от вложенных в него 25 000 000 баксов. Фильм является экранизацией мемуаров продюсера Арта Линсона «Что случилось? Горькие голливудские истории с линии фронта» (What Just Happened? Bitter Hollywood Tales From the Front Line).
Мне фильм не понравился. Хотя в рецензиях пишут, что фильм глубокий, что фильм о нелегки буднях продюсера. Роберт де Ниро - хороший режиссер и продюсер, видно, что он выложился по полной и кое-что добавил от себя. Но фильм это не спасло. Самое раздражающее - отсутствие сюжета как такового. Весь фильм продюсер Бен мотается туда-сюда на своей машине. Я понимаю, что это - его напряженная работа. Но он все время говорит со своей бывшей женой о каком-то диване, даже из Канн ей звонит. То, что в фильме Брюс Уиллис - это такая замануха, на которую я тоже повелся. Его даже нормально не показали ни разу, а еще эта дурацкая борода! Неужели по ту сторону экрана Брюс действительно такой? Ну, наконец, по поводу режиссера-психопата и убитую собаку. Режиссер действительно ненормальный, если так опозорился в Каннах. Это был единственный момент фильма, когда мне стало интересно. Но я ждал какого-то финала, объяснения, в конце концов, а создатели фильма его оборвали и все. 3 из 10
«Однажды в Голливуде» достаточно своеобразное кино, которое рассчитано не столько на любителей подобных лент, а подобных не так уж и много, столько интересующихся кинематографом изнутри. Лента рассказывает о тяжелых буднях голливудского продюсера, где свобода его выражения, ровно, как и мнение режиссера, учитываются только в шкале потенциальной прибыли. Режиссер Барри Левинсон уже работал в подобной манере под названием картины «Плутовство», причем обе картины не претендуют на широкую публику. «Однажды в Голливуде» не был принят большинством зрителей, да и критики не в восторге. Даже при наличии такого количества знаменитостей, способов чтобы привлечь внимание зрителя осталось не так уж много. Но, тем не менее, фильм мне понравился, он не претендует на особый статус, но и просмотр прошел на одном дыхании. Понравилась задумка создателей показать интриги съемочной площадки, ну а актерская игра при участии отличных актеров даже сомнению не подлежит в своем классе. 8 из 10
Все привыкли видеть продюсеров в виде бездушных людей, которые охотятся только за деньгами и славой. Но в этом фильме показывается насколько сложна и ответственна эта работа. Не даром же, когда какой нибудь фильм получает награду 'лучший фильм', то награду получает именно продюсер. В фильме показывают, как главный герой-продюсер (в великолепном исполнении Роберта Де Ниро) 'борется' со всеми. С руководителями студии, режиссерами и вконец оборзевшими актерами. Среди которых явно выделяется Брюс Уиллис, которому все не нравится и он даже не хочет сбривать свою бороду. Кстати, в какой-то момент просмотра этого фильма, мне показалось, что борода Брюса Уиллиса - это центр сюжета всего фильма! Так же продюсер уделяет время своей личной жизни. Например, посещение психолога вместе с бывшей женой, для того, чтобы они окончательно расстались. В итоге мы видим кучу сюжетных линий про жизнь этого продюсера, но при просмотре этих перипетий возникает чувство скуки. Итог: Я оценю этот фильм на 4 из 10. Этот фильм понравится тем, кому интересен сам процесс создания кино.
Индустрия кино - очень серьезный, глобальный бизнес, с невероятным количеством денежной массы. Естественно, в любом серьезном бизнесе, жесткие законы, не прощающие слабости. Слабостями здесь считается человечность, сострадание и прочие высокие моральные качества. Это мир циников, материалистов и лицемеров, только они способны здесь добиться успеха. Вечная гонка за деньгами и американкой мечтой... Удивительно, что именно такие люди, позволяют нам смотреть высоко нравственные фильмы и наслаждаться искусством. Любой шедевр пропущен через людей, которые неспособны прочувствовать всю его глубину. Есть конечно и светлые пятна: смелые режиссеры, нестандартные агенты и руководители киностудий. Фильм показывает проблемы акул кинематографа: наркотики, депрессии, самоубийства, семейные проблемы. Америка здесь во всей своей красе. Но лента смотрится тяжеловато, не вызывая симпатии. Сделана она добротно, но сама тема отталкивает зрителя. Нет четкой сюжетной линии, просто временной интервал, вырванный из жизни одного человека. Грубоват монтаж. Я посмотрел этот фильм из-за двух великих актеров нашего времени. В первую очередь из-за Де Ниро, который не может играть плохо. Музыка подобрана не под настроение фильма. Если вы хотите узнать немного нового о том, что не показывают и о чем не говорят, посмотрите фильм. Ничего хорошего он не принесет, но и ничего плохого. Правдивый фильм о серых людях...
Существуют фильмы, которые совершенно точно требуют определенного настроя. Если ты включаешь Гая Ричи. Ты готова напрягать мозг, чтобы не запутаться в истории и уловить суть, если Вуди Аллена, то набираешься спокойствия и воспринимаешь тонкий юмор и т.д. Я уверена, что неподготовленный зритель может не сразу понять, какой реакции, какого отклика ждет от него автор, разбеситься и выключить, упустив, возможно, очень приятные минуты. Как подготовить себя к «Однажды в Голливуде» я не знала, но и не предполагала ничего серьезного. Поэтому в буквальном смысле уснула в середине. Когда проснулся и отнесла в стирку простыни, на которые растаяло мое мороженое, пока я спала, я попыталась понять, как же так получилось, что фильм, в котором снимаются ДеНиро, Пенн, … и даже Брюс Борода оказался настолько скучным и непреподъемным. Де Ниро все едет и едет куда-то, говорит и говорит. Ничего не происходит. Но когда я села за этот фильм во второй раз, я поняла, что первая его половина была вроде испытания на преданного зрителя. И когда события завертелись вокруг бороды, стало по-настоящему смешно, стала переживать и волноваться. Какие мелочи могут волновать людей, делающих большое дело! Какой культ личности мы создаем вокруг звезд мирового масштаба и как они этим, возможно, пользуются. И пусть финал оказался предсказуемым, от картины я получила огромное удовольствие. Потому что настроилась на эти иронические детали, вроде лысого человека, зарабатывающего рекламой. Но не думаю, что я ещё раз готова выдержать первую половину этой картины.
'Однажды в Голливуде' - это фильм, который ни на что не претендует, это комедия, которую посмотрят и забудут. Однако только здесь вы можете увидеть толстого бородатого Брюса Уиллиса в роли самого себя. Голливудский режиссёр работает над двумя фильмами: законченным, но заранее известно, что неудачным и только начатым, но играющий главную роль Уиллис отказывается сбрить бороду, против которой спонсоры. Ещё тут есть аж две бывших жены, 17-летняя дочь, наркоман-режиссёр, страдающий несварением агент Брюса Уиллиса и другие выдающиеся личности. В этой комедии, немного грустной, но больше забавной, пародируется не какой-либо фильм или, там, жанр. Здесь пародируется вся киноиндустрия со всеми её интригами и скандалами. И пусть от некоторых сцен можно было отказаться, а временами зритель скучает, такое кино всё равно уникально. 6 из 10
Фильм для поклонников Де Ниро и людей, особо интересующихся киноиндустрией. Саркастическая производственная драма, капиталистический реализм с элементами меланхолического юмора. Лютеранин Уиллис в кипе бесподобен. Де Ниро (не часто встретишь в конец задолбанного героя Де Ниро) великолепен. Сюжет вялый, на любителя. Не верится, конечно, что звезды (Уиллис) так круто качают права на бороды и жир. Обычно читаешь нечто другое: на столько-то похудел (пополнел) ради роли, выбил себе передние зубы, вывихнул ногу и проч. Сюжет:успешный продюсер в разводе с двумя женами (у одной от него ребенок и роскошный дом, у другой - дом, $30 тыс в месяц и двое детей), но последнюю вроде еще любит и ревнует, ведет два проекта и всюду дикие проблемы, обнаруживает, что старшая дочка-школьница спала с наркоманом, к-й покончил с собой, что вторая жена спит со сценаристом и т.д. и т.п. Пьет таблетки, старается держаться огурцом, хотя видно, что все давно задолбало. Сцена у психоаналитика (со второй женой) - в духе Коэнов, хотя они сделали бы смешнее. Одна надежда - может, вернется к жене. Фильм не принес и не мог принести никакой прибыли. В этом странное переплетение сюжета и жизни: снимая о продюсере-лузере, Левинсон заведомо взял на себя его роль. В целом познавательно, а местами и занимательно.
Этот фильм напоминает мне многочисленные российские телешоу, где одна и та же актёрская тусовка, ходит друг к другу в гости с канала на канал, а мы должны смотреть, как они веселятся на сцене, и ещё и деньги за это получают. Им-то весело, это актёрский капустник, а мне-то, простому зрителю, что до их цеховых шуток? Они проникли во все передачи, где можно хоть копеечку заработать. Даже в передаче «Такси», которая рассчитана на простых людей, скоро будут актёры возить актёров. К чему это я? Фильм «Однажды в Голливуде» - тоже из разряда «приколы для посвящённых». Те, кто трудится в индустрии кино, наверное, посмеялись, погрустили, покачали головой с пониманием. А нам-то скучно! Не надо делать глубокомысленных жестов, что мол Барри Левинсон – талантлив, что он всегда всё со смыслом снимает. Одного смысла – мало!!! Кино – это искусство, а отличие искусства от педагогики в том, что оно обучает, развлекая. Фильм откровенно скучный. Я честно пытался включится в игру, я обожаю Брюсика, и уважаю Шона, ДеНиро- кумир. Но всё в целом – нуднятина. Смотреть этот фильм надо на кухне одним глазом, жаря картошку или яичницу. Оценка – 5 из 10
Безусловно хороший фильм, стоящий просмотра. Основная тема фильма- жизнь внутри Голливуда. А хороша она или нет, уже решать нам, зрителям. Вспомнить хотя бы ту речь Уиллиса на похоронах(напишу только начало): 'Брюс, мальчик мой...' Уже о многом говорит, не правда ли? Еще хотел бы отвлечься на героев фильма, в особенности героя Де Ниро. Его герой- представление типичного голливудского продюсера: хитрого, безвольного, двуличного. Просмотрев фильм, я задумался, сколько на самом деле таких людей среди нас, и не обязательно продюсеров. Ну и конечно хорошая игра актеров, в особенности Брюса. 9 из 10.