Не понимаю, за что все так ругают фильм? По-моему, третий 'Форсаж' намного серьёзней, чем предыдущие части. Здесь машины не прыгают с мостов, с крыши на крышу или на палубу яхты. А если и прыгают, то потом от них мало что остаётся. И герои здесь не пуленепробиваемые. В общем, третий 'Форсаж' мне понравился гораздо больше предыдущих двух, ведь, несмотря на приобретённую реалистичность, в зрелищности он не потерял. Единственное, за что можно его на самом деле поругать, так это за участие в нём не очень известных актёров.
Давно доказано, что в первую очередь на такие фильмы ходят не ради лихо закрученного сюжета или гениальной актерской игры, и зритель определенно знает, чего хочет. Он ждет зрелища, зрелища в виде лихих и динамичных гонок. Как следствие, ему не нужны обычные машины. Поэтому абсолютно все тачки будь то Нисан, Шевроле или классический Форд Мустанг 1967-го года, выполнены в раллийном стиле и тюнингованы по последнему слову техники на внушительные суммы. В плане зрелища картина, конечно, ничуть не разочаровывает. С самого начала начинаются гонки на высочайшем уровне. Среди всего многообразия выделяются, безусловно, сложнейшая по своей постановке погоня по улицам Токио, с кульминацией в виде проезда через толпу людей. Ну и сумасшедший финальный ночной дрифт в горах, динамика и зрелищность которого зашкаливают (плюс супер бонус с финальным появлением Дизеля в конце, классная сцена). Фильм также получился таким ярким, так как режиссер изначально хотел, чтобы все трюки с машинами были настоящими, чтобы все было как можно более реальным, а компьютерную графику использовали лишь в работе над декорациями. Плюс необычное сочетание различных музыкальных жанров, сопровождающее все сумасшествие происходящее на экране, превращенное в отличный саундтрек, задающий настроение всей картине. Но самое интересное в таких фильмах всегда остается за кадром. Будь то титаническая работа координатора по постановке трюков или сложнейшая и опаснейшая работа каскадеров. Эти ребята главные, хоть и скрытые герои таких картин, и за их нелегкий труд они, безусловно, достойны уважения. Как итог получился, конечно, уже другой “Форсаж”, со своими плюсами и минусами. Но фильм вышел все ж стоящий. Может к первым двум он имеет уже мало отношения, да и вообще они разные (не буду говорить хуже или лучше каждый решает для себя). Но и сам по себе “Токийский Дрифт” получился классным.
Фильм категорически не понравился. По зрелищности на все 100% проигрывает предыдущим частям. Токио передан просто отвратительно и абсолютно неправдоподобно, говорю это, как человек, давно живущий в Токио. На роли японцев набрали корейцев и китайцев, машины какие-то невзрачные, половина из них вообще не подходит для дрифта, особенно Nissan Z на которой катается главный злодей. А сюжет фильма действительно детский сад. В итоге получилась какая-то дешёвка, не достойная носить названия Fast and the Furious. Кстати, для тех, кто хочет посмотреть на настоящий дрифт в кино, рекомендую, снятый в Гонконге по японскому аниме-сериалу, фильм 'Initial D'. Вот уж где показан дрифт во всей красе, да и с неплохим сюжетом.
Мне фильм понравился... И это стало самой большой и приятной неожиданностью. В первой части Вин Дизель давил всех и вся своей харизмой, вторая... э-э... про это лучше не вспоминать, помнится, там были две главные героини, и обе - тачки... 'Дрифт' не хвастался звездным составом и с самого начала вызывал сильное подозрение во вторичности или даже третичности. Но. Удивил... Хочется смотреть, пересматривать отдельные моменты, цитировать некоторых персонажей. Финал заставляет широко улыбнуться, повторяя дикий, слегка безумный оскал главного героя... Для фильма про тачки и девочек, черт возьми, очень и очень неплохо...
Как же иронично, что последняя часть «Форсажа», которая посвящена гонкам, а не спасению мира, не добила кассу в американском прокате. Каждый фанат этой очень странной франшизы должен помнить, что в первой части (были же времена!) злодеями выступали хмурые-хмурые японцы, и «Токийский дрифт», скорее всего, задумывался в качестве извинения перед японской аудиторией. Но получилось смешно, ибо «Токийский дрифт» наоборот, показал жителей Страны восходящего Солнца такими же враждебными. У тех, кто ни разу не был в Японии и не смотрел ни одного японского фильма, «Токийский дрифт» отобьёт всякое желание туда ездить, потому что очень многие японцы в этой ленте показаны криминализированными, связанными с мафией. Боюсь представить, какой бы выглядела Россия, если бы события какого-то «Форсажа» происходили в ней. Главный герой «Токийского дрифта» – старшеклассник, хотя внешне выглядит намного старше. Этот момент многие зрители критикуют особенно сильно, но почему-то не учитывают такой момент, что Шон мог неоднократно оставаться на второй год. Всё просто! Проблема в другом: находясь в японской школе, Шон, естественно, встречает там одинокую (ну, почти) неазиатскую девушку и одного афроамериканца, чтобы расовый сценарный состав оказался достаточно разнообразен. Вновь интересно, кого бы он встретил в России… Перед нами разворачивается избитая история, которой нас активно кормили американские фильмы вплоть до 2015 года: одинокий парень борется за красивую девушку и… вспомните сами, чем заканчиваются детские сказки. Но несмотря на примитивный, предсказуемый сценарий, «Тройной форсаж» показывает нам то, чем сейчас франшиза уже и не пахнет – стритрейсерские гонки! Начиналось-то всё именно с них. И гонки, безусловно, являются лучшим компонентом фильма. Они хорошо сняты, на них интересно смотреть. Вот бы ещё происходили они не ночью, а днём. Впрочем, зная, насколько в Японии ограниченная территория, удивляться не приходится. Кроме гонок можно вырезать абсолютно всё, ибо это единственное, ради чего имеет смысл посмотреть «Тройной форсаж». Но его смотреть можно хотя бы разок, в отличие от последующих частей. Посредственная лента, наполненная стереотипами, но по крайней мере тут есть достоверные гонки с достоверными трюками, коих не хватало уже во втором «Форсаже». 5 из 10
Итак, мои глаза и уши дошли до просмотра всей кинофраншизы Форсаж, аж залпом! И я не могу сказать ничего плохого ни про один из фильмов (если воспринимать все именно как аттракцион, от которого не оторвать глаз), кроме этого... дрифта. Здесь все поставлено так (в том числе актерская игра), словно я смотрел какую-то молодежную комедию, но без юмора. Казалось бы, в дальнейшем Форсажи еще больше превратились в лютейший абсурд и каламбур, но для меня наивысшая градация 'мздеца' оказалась здесь. Всем ведь известно выражение 'испанский стыд'? Ну так, вот пока я просматривал это кино, постоянно пробивался на стыдобу и насколько сюжет был притянут за уши. Еще сложилось такое впечатление, словно в угоду продаже мерча по франшизе главгероя омолодили, чтобы в последствии маленькие мальчики зафанатев от кинца побежали раскупать игрушки в расцветках отсюда (а с заделом на будущее и с остальных). Я честно говоря не в курсе как там дела в плане мерч продукции по Форсажам, так что это всего-лишь предположение. Самый главный плюс 'Токийского дрифта', что персонаж второго плана позже оказался лаконично вписан в дальнейшие продолжения, а главный герой пропал куда-то с радаров заодно со своей (изначально нет) девушкой. Последнее, чего хотелось мне подметить... Именно столкнувшись с 'дрифтом' у меня не получалось смотреть его на одном дыхании как любое другое 'Форсажное' кино.
Здравствуйте всем кто читает данную рецензию, желаю вам хорошего дня и всего самого наилучшего. Я хотел затронуть тему, Форсаж 3 это считается лучшей частью, или это так 5 из 10? Физика Данная часть Форсажа по сравнению с другими имеет можно сказать физику. В других частях этой франшизы очень мало физики, допустим там Мустанг смог перевернуть Танк в 6 части форсажа. Что же в этой части? Такого здесь нету, машины получают правильные повреждения, они не перелетают здания, поезда, мосты. Просто машины так сказать. Дрифт выполнен очень хорошо, смотришь за процессом и такое чувство что сам за рулем любой из машин. Страна и город Японию показали довольно хорошо. Многие говорят что там не так было и все такое, но мне очень сильно понравился на всех местах где акцентировали внимание. Такие как здания, улицы наполненные людьми и т.д. Машины Машины в любой из частей форсаж смотрится просто сногсшибательно, но именно в этой части показали на сколько машины могут быть красивыми и сам дрифт с этими машинами кажется суперски Персонажи Главный персонаж немного выглядит для своих лет старовато, хотя может кто-то в таком возрасте так и выглядит. Ему по сюжету нету даже 18 лет, а выглядит на все 25. Сам актер сыграл свою роль замечательно, придираться не за что. Хан, персонаж очень интересный, я раньше думал что он такой себе персонаж, плохо раскрыт и все такое, но в других частях где он участвовал в заданиях с Торетто его показали и раскрыли можно так сказать хорошо. Вывод Этот фильм со своей физикой, машинами, персонажами и конечно же сюжетом получают 10/10, я бы мог даже поставить 15/10.
Сразу говорю, что это худший фильм франшизы Форсаж. Фильм мне напоминает первую часть, где очень много схожего... И еще 'гениальной' идеей можно считать полную смену каста актеров, к которым многие прониклись за две части! Даже странно, что при бюджете в 85 млн$ фильм собрал лишь 158 млн, не правда ли? Сюжет: я уже сказал, что фильм напоминает первый Форсаж. Тут похожее начало, глав герой практически такой же, только нет огромных мускулов. У глав героя правда тут проблемы с законом и его отсылают в Японию. Он стал жить у отца, ходить в школу... НО вечером вместо того, чтобы вечером проводить время с отцом наш герой участвует в гонках с дрифтом. Он тренируется так же лучше дрифтить и все такое... Вообщем сюжет не впечатляет! Главные герои: мне они не нравятся! Шон очень напоминает Доминика, плевать на закон, есть крутая тачка, дружит с парнем у которого этих тачек хоть отбавляй. Хан, который и является этим богачом персонаж в принципе неплохой. И 'как бы главный злодей' уж очень так себе, опять же напоминает того азиата-злодея из первой части! Второстепенные герои: они тоже довольно пресные... Хотя вот тот чувак, который постоянно продавал разные вещи в школе выглядел неплохо, так как хотя бы шутил. Девчонка, в которую втюрился глав герой безэмоциональное бревно, даже сказать про нее нечего... Визуал: он нормальный, также остался на уровне второй части. И эти гонки было для меня в этом фильме единственным, что развлекало меня и я не хотел скорее выключить... Атмосфера: на уровне первой части опять, нормальная, в приключения героя веришь, и что тут сказать гонки поставлены очень даже неплохо! Саундтрек: вообще не помню был ли там он! Серьезно, я ни вспомнил ни один из них после того как пересмотрел фильм! Итог: рецензия получалась довольно маленькой, и я не хочу больше заострять внимание а Тройном Форсаже. Это довольно скучный и не интересный фильм, твист и сюжетные повороты я сразу угадал, неплохие гонки ну и все... 4,7 из 10
'Тройной форсаж: Токийский дрифт' я считаю одной из лучших частей франшизы. Это очень динамичный, драйвовый фильм, который на сто процентов оправдывает звание 'гоночного' фильма. В этот раз в серию решили привлечь новые лица, сменить сеттинг, да и вообще атмосфера 'Тройного форсажа' значительно отличается от предыдущих частей, как в общем-то и от всех последующих. Любителю уличных гонок Шону волею судьбы приходится сменить место жительства и переехать в Токио к своему отцу. Загадочная Япония становится для Шона абсолютно новым миром, живущим по своим законам, и даже привычные для парня гонки здесь разительного отличаются от того, что он видел в Америке. Вместе с Шоном зритель погружается в эту чарующую атмосферу незнакомого мира, знакомясь с местной культурой, обычаями и правилами, которые лучше бы не нарушать. 'Токийский дрифт' - это великолепная картинка, отличная постановка, яркие и запоминающиеся персонажи, Якудза, ну и конечно традиционная 'лав стори'. Повторюсь, фильм очень отличается от всех других картин франшизы, и стилистикой, и своей историей, но именно этим он и хорош. 9 из 10
Новый герой в исполнении Лукаса Блэка пытается найти себя, и попадает в Токио. Ему нужно держаться подальше от машин, да и вообще от проблем. Но горячая кровь и взбалмошный характер заставляют его залезть в долги, влюбиться, найти новых друзей и понять, где его место. Джастин Лин удачно познакомил зрителя с таким явлением в мире вождения, как 'дрифт'. Это не просто скорость, а мастерство вхождения в повороты. С чем по началу наш герой совершенно незнаком. Третья часть франшизы о гонках немного выигрывает в плане сюжета и музыки. Кстати саундтрек этого фильма знают практически все. Особенно, когда он только вышел в уже далеком 2006 году. Стоит также обратить внимание на то, что эта картина взяла в себя немного из одной из серии компьютерных игр 'Need for Speed' с подзаголовком 'Carbon'. Именно там были гонки на серпантине, где малейшая ошибка и ты полетишь с обрыва вниз. Вот почему-то после просмотра этой картины я начал ощущать крутость гонок. Так же нас порадуют неожиданным камео, которое сыграет важную роль в последующих частях. Что же касается главных героев, то отметить хочется только двух. Это главный герой Шон и парень, которому он должен, Хан. Но если о протагонисте мы уже говорили, то хочется рассказать о втором. Хан, в исполнении Санга Кенга, спокойный и рассудительный парень. И у него, как и у всех, есть свои скелеты в шкафу. Вечно что-то жует, но тем не менее тоже очень хорошо разбирается в дрифте. Именно он укажет путь Шону, но сможет ли тот на него встать, это уже другой вопрос. Ну а зритель в любом случае должен будет опробовать этот драйв на себе, так что не стоит пропускать эту картину мимо.
Итак, двадцатипятилетний школьник (оставался на второй год раз десять, вестимо), переезжает в Токио и сразу знакомится с двумя американцами (какое совпадение). Как ни странно, сюжет весьма похож на типичный спортивный фильм, в котором обычный парень после нескольких тренировок просто так берет и, пафосно превозмогая, побеждает чемпиона в определенном виде спорта. Разве что здесь стритрейсеры вместо спортсменов. Несмотря на вышесказанное, 'Токийский дрифт' смотрелся бы как неплохой фильм, будь он отдельной, самостоятельной картиной, а не частью франшизы. Весь фильм зрители недоумевали -'а где же связь с двумя предыдущими картинами?'. Оная связь в лице Доминика Торетто появилась буквально за минуту до финала. Что же, приступаю к основной части разгрома. Учитывая события 'Форсажа-6,' действие происходит буквально через пару дней после сцены с самолетом. И Хан как-то не производит впечатление человека, только что потерявшего любимую. Да и никакой Джейсон Стетхем не появлялся и не бросал крест. На фоне других антагонистов серии местный злодей выглядит слабовато. Он даже не гангстер, он хулиган, играющийся в якудзу чтобы подлизаться к дяде. И да, во франшизе 'Быстрых и диких' это был последний фильм про стритрейсеров, а не про суперпреступников- угонщиков караванов. В фильме есть и плюсы. Например саундрек (лучший среди всех 'Форсажей'). Еще мне понравилась сцена, в которой машины проносятся через толпу на перекрестке. Эпизод короткий, но напряженный и атмосферный. Итоговая оценка фильму - 6 из 10
Третий фильм из серии «Форсажа» отсеивает еще больше знакомых лиц из нашего поля зрения, чем вторая картина. Теперь нам представляют совсем иных персонажей в совсем другой стране. Удачный ли это ход? Фильм начинается с представления главного героя публике, и я сразу задаюсь вопросом, почему его решили сделать школьником-переростком? Хотя это не так важно, ведь за этим следует завязка, которая, как мне кажется, притянута за уши и является поводом показать нам способности юного дарования по имени Шон. После череды весьма странных событий мы переносимся в Токио, где и разворачиваются все события. Сюжет фильма не очень замысловатый, да и, как по мне, он присутствует лишь чтобы связать моменты с гонками. Разочаровывает тот факт, что время ото времени фильм повторяет сам себя, и мы наблюдаем те же сюжетные повороты, только в другом месте. «Токийский дрифт» - уже в своем назывании указывает на немного другой вид гонок, чем мы наблюдали в предыдущих частях. Опять же происходит смена режиссера, и теперь им стал Джастин Лин. Он проделал очень даже достойную работу, дрифт показан великолепно, куча захватывающих моментов отставляет зрителя любоваться видом и в то же время переживать за главного героя. Изменение страны пребывания главного героя также в некоторой мере повлияло на стиль музыки, которая может не понравиться людям не очень знакомым с молодежной культурой Японии. Брайан Тайлер постарался совместить в музыкальном сопровождении вышеупомянутую музыку, а также привычные нам мотивы, что у него отлично получилось. Должен отметить, что главная песня запоминается надолго и легко теперь ассоциируется с фильмом. Вот и пришла пришла очередь актёров. Главным героем является Лукас Блэк – школьник, который выглядит на все 30 и обладает весьма сильным, я бы сказал, южным акцентом, пытается выглядеть круто и время от времени у него это получается. Санг Кенг – Хан, отлично изобразил человека, любящего гонки, в особенности дрифт, всем сердцем, и ищущего нового в своей жизни. Своим поведением он смог притянуть к себе зрителя и жаждать большего рассказа о себе. Брайан Ти – главный противник Шона и человек с ассортиментом в 3 выражения лица не очень запоминается, поэтому создается впечатление, что у «Форсажа» есть какая-то странная проблема с подбором злодеев. Остальные отыграли свои роли на среднем уровне и не показали ничего заслуживающего отдельного слова. Цитата вверху немного отражает политику создателей фильма, ведь третья часть кажется почти полной перезагрузкой серии и вылезает из неё, как вышеупомянутый гвоздь. В конце фильма мы можем увидеть, как приезжает некто нам знакомый в попытке забить его обратно и вернуть известную нам франшизу на изначально заданный путь. Картина сама по себе неплоха и, благодаря захватывающему изображению заездов, может называться хорошей гонкой. 7 из 10
Если судить данный фильм, сравнивая его с другими частями серии, то можно сказать, что фильм удался. И если оценивать его как фильм о гонках, тоже можно сказать, что картина неплохая. Но, если же судить этот фильм как произведение искусства, то без мата тут не обойтись. Школьник – старшеклассник страстно любит гонки… в очередной раз непутёвого гонщика поймали полицейские и мама отправляет сына в Токио, к отцу; в противном случае подросток отправился бы в тюрьму. Но и в Токио парень не сидит на месте и снова находит компанию гонщиков, в которой нарывается на проблемы. Этот самый главный герой, который по сюжету не достиг и совершеннолетия выглядит лет на тридцать (не знаю, сколько актёру было в реале). И вообще все актёры, которые по сюжету имеют несовершеннолетний возраст выглядят и ведут себя намного старше… я конечно понимаю, что дети сейчас рано взрослеют, но не могу я поверить, что настолько. Но такой диссонанс в некоторой степени оправдывает актёрская игра. В принципе, сама по себе картинка выглядит красиво: деньги, красивые тачки и молодые девушки. Но всё это несёт в себе не самый лучший воспитательный пример. Я уверен, что многие шестнадцатилетние ребята, вдохновившись примером главного героя будут думать, что это хорошо не ценить заботы родителей, разбивать чужие машины, ввязываться в смертельные игры… и всё это для того, чтобы просто потешить своё эго, лишь бы выглядеть красиво в глазах толпы. Но мои копания в фильме не смогут убедить детей не смотреть картину… многих просто данная рецензия заставит гневно поставить минус под ней. Да, я не могу говорить, чтобы люди не смотрели кино. Но я бы хотел предупредить, чтобы молодёжь смотрела фильм с некоторой долей отвлечённости и ни в коем случае не считала, что подобное поведение в реальной жизни обязательно приведёт к успеху, счастью и т.п.
Фильм впал в душу. Стремительное развитие событий, даже местами глубокие рассуждения, фильм получился одним из самых отличительных и лучших в серии. Для меня он однозначно лучший во всем киносериале. Целый круговорот событий, где нужные люди оказались в нужном месте в нужное время. Все происходило довольно естественно, пафос был, но он был уместен в отличии от других частей, где каждый по любому поводу разыгрывал из себя крутого. Судьба героев (за исключением некоторых наивных моментов) разворачивалась вполне логично, как будто прямо Свыше им всем было предначертана их судьба. Дрифт был центробежным элементом фильма, и из-за которого и заварилась вся эта каша. Очень эффектная постановка сцен в сочетании с сюжетной линией оставила хорошее впечатление о фильме, заставило воспринимать его увлекательно как со стороны динамичных событий, так и со стороны самой судьбы героев. Честно - я даже был рад, что в фильме нет всяких Уокеров и Дизелей (хотя в начале я недоумевал их отсутствия), а появление Вина в самом конце было, по-моему, излишним. Из всех героев мне ближе всех оказался, думаю, Хан. Рассудительный, спокойный, знает чего хочет. - Почему ты доверил мне машину? Ведь знал же, что разобью. - А почему бы и нет? - Но она стоит кучу денег! - Деньги у меня есть, а вот надежных и крепких парней не хватает. Дело в том, что твое окружение тебя тоже характеризует. Потерять машину, но понять из чего ты слеплен - равноценный обмен... Надежный человек для него важнее денег и машин. Он не гонится по какой-то лестнице вверх, не ищет первенства, у него свои взгляды, более умеренные и старается быть достаточно тихим. Этим он мне нравится. Актер главной роли Лукас Блэк отлично вписался в фильм. Единственное, по мне глуповато выглядит то, что человек, которому даже нет 18 ведет себя как совершенно крутой взрослый. Но, да ладно. Для этой роли он как раз подошел супер. Про саундтреки и говорить нечего. Об операторской работе я вообще молчу. Собственно в этом и фишка всей серии фильмов 'Форсаж'. Отличная работа!
Третья часть киносаги про быстрых и яростных молодых людей теперь уже не только из США, но и из других регионов нашей планеты получилась неожиданно хорошей. Неожиданно – потому что далеко не всегда удается удержать качество франшизы на должном уровне к третьему фильму. А если еще и радикально меняется актерский состав, команда авторов, то часто это сопряжено и с большими претензиями поклонников первых частей. Так, например, случилось с третьими частями «Терминатора» и «Один дома». У «Токийского дрифта», впрочем, тоже немало антагонистов. Хотя все же положительных отзывов о фильме с годами куда больше, чем в момент премьеры и первое время после нее. А скромные прокатные показатели вызваны, видимо, отсутствием звездных имен в актерском составе. В кино ведь ходят в первую очередь на имена и экшн. И если по части экшна к франшизе не может быть вопросов, то с именами третий «Форсаж», конечно, подкачал. При этом у молодых актеров здесь и сейчас вышло вовсе не дурно. Немного похожий на футболиста Кержакова Лукас Блэк сыграл подростка-плохиша, не представляющего свою жизнь без машин и гонок. Хотя в глаза бросалось, что актер заметно старше своего персонажа. Немного похожий на покойного музыканта Батырхана Шукенова Санг Кенг удачно вжился в образ «своего среди чужих». Удивительно, что по большому счету никто из актерского состава так и не выстрелил в дальнейшем, и третий «Форсаж» ни для кого из них не стал мощным толчком в карьере, каким первая часть стала для Пола Уокера. Видимою, деньги решают если не все, то многое, и некассовых актеров в Голливуде не зовут сниматься в новые большие проекты. Третий фильм хоть и не совсем удачно, но продолжает знакомство с гоночной географией, что заложено уже в его названии. Вслед за двумя самыми знойными штатами Америки мы отправляемся в загадочную Японию. Местный колорит, правда, ни в чем, кроме пресловутого нового гоночного стиля, не раскрыт, и это значительный минус. Но сохранение стилистики первых картин, полюбившейся зрителю, несколько извиняет создателей картины. Большая часть претензий к картине связана с примитивным сюжетом. Он и правда не блещет оригинальностью. Но до поры до времени вполне хорош, так как расцвечивает чуть новыми красками привычные сюжетные аспекты. «Токийский дрифт» - более молодежный, по-хорошему более дерзкий (хотя, казалось бы, куда уж). Но когда возникает неизбежный конфликт интересов, все начинает скатываться в глупость, где уже намешаны и якудза, и стрельба (в отличие от первых частей здесь совсем не уместная), и Вин Дизель, принявший «форсажную» смену у Пола Уокера. Его появление хоть и эпизодическое, но по своему значению не менее важное, чем полноценная вахта Уокера во втором фильме. Поскольку определило будущее всей франшизы. В общем, когда конфликту подростков придали масштабности, получилось нечто не слишком правдоподобное. В плане жанрового новаторства, когда в одной картине удачно совмещены несколько начал – от драмы выбора до банальных перестрелок – к высоко заданной планке первого фильма двум последующим картинам даже близко подобраться не удалось. Но то ли еще будет… 7 из 10
Осознав ошибки фильма 2003 года, руководство Universal решило полностью перезапустить франшизу о быстрых и яростных, перечеркнув истории Доминика Торрето (Вин Дизель) и Брайана О'Коннора (Пол Уокер) и сделав упор на новых персонажей. Лишь по счастливой случайности к финалу съемочного процесса к актерскому составу примкнул Вин Дизель, чье появление не только обозначило, столь не желательную на тот момент для студийных боссов, связь с оригинальной картиной, но и дало толчок для, пусть и не всегда удачного в будущем, сценарного развития застолбеневшего автомобильного киносериала. В центре сюжета Шон Босуэлл (Лукас Блэк) - обычный парень, страдающий от развода родителей и считающий себя изгоем в этом мире. В попытках хоть как-то самоутвердиться в жизни, он только и делает, что нарывается на неприятности. Вынужденный переезд в Японию меняет жизнь легкомысленного Шона в корне. Судьба сводит его с Ханом (Санг Кенг) - умудренным опытом прошлой жизни в штатах, нелегалом, осевшим в Токио до лучших времен. Многие зрители и критики уже неоднократно высказывались о 'Токийском Дрифте' в далеко не лестной форме, сетуя на очередные бессмысленные перестановки в сюжете, будто бы сознательно не замечая, что фильм далеко не так плох, каким его малюют. Отличная стильная молодежная уличная драма, которая, может, и легче первой части, но все же не беззубое недоразумение, коим был 'Двойной Форсаж', абсолютно незаслуженно провалилась в прокате, при том, что плюсов в картине более, чем предостаточно. Почти дебютант Крис Морган ('Сотовый') написал вполне интересный, крепкий сюжет, который преподносится достаточно сдержанно, но, при этом, не заставляет заскучать. Операторская работа Стивена Ф. Уиндона ('Глубокое Синее Море') превратила, новые для франшизы и, в общем-то, довольно скучно выглядящие в реальности, дрифт-заезды в масштабное и завораживающее зрелище. Пришедший на смену опытному неумехе Синглтону ('Ребята С Улицы'), новичок Джастин Лин показал крепкую режиссуру, чувство стиля и такта. Музыка стала разнообразной и запоминающейся (причем, спасибо стоит сказать не столько композитору Брайану Тайлеру, сколько человеку, ответственному за подбор саундтрека). Наконец, все без исключения автомобили в кадре - теперь не только философия жизни молодых героев и, одновременно, аляповатый атрибут уличных стычек между ними, но и выдающееся автомобильное искусство. Второстепенные персонажи в исполнении Бау Вау, Брайана Ти, Натали Келли, Брайана Гудмана и др. также порадовали своей уместностью и способностью жить в, созданном режиссером, мире. С высоты прошедших со дня его премьеры лет, 'Тройной Форсаж: Токийский Дрифт' кажется еще более удачным фильмом из вселенной Доминика Торрето, чем он есть на самом деле - достаточно отнестись к нему как к спин-оффу о Хане, другие стороны личности которого будет раскрыты в следующих частях главной автомобильной франшизы всех времен и народов. И главное, отнестись без предвзятости. 10 из 10
Очень сомневаюсь, что существующая последовательность выпуска 'Форсажей' в прокат была запланирована ещё с момента создания первой части. В Голливуде, как правило, долгий осмысленный и многосерийный выпуск одного и того же фильма характерен лишь для экранизаций. Взять того же 'Гарри Поттера', растянувшегося почти на 10 лет. В случае с 'Форсажем' ключевую роль сыграла, ну конечно же, валюта, которая сначала потекла к создателей первой истории, а потом, после третьей, начала сходить на нет. Более чем вероятно, так и возникла четвертая часть, а затем, на волне колоссальной прибыли, и все последующие. Не знаю к чему эта вся чехарда с непоследовательностью частей 'Форсажа' и кому это нужно. Без всякого понятия о том, почему в третьей части отсутствовал даже Пол Уокер. Сейчас важно не это, и учитывая то, что в части под номером 7 все сюжетные линии приведены к общему знаменателю, тем более не важно. Я бы рассматривал 'Токийский дрифт' как совершенно самостоятельный фильм и если хотите даже... ремейк начала истории, в которой говорится о парне, который страстно любит скорость. Создатели первого 'Форсажа' пошли путем внедрения скоростного парня-копа в банду гонщиков, создатели третьего - вынужденной транспортировкой такого же парня, только не копа, в другую страну и, если брать не только визуальное, но и моральное удовлетворение, то мне 'Токийский дрифт' как самостоятельная история более по душе, нежели Дизель & Co. И вот почему... В ТД ('Токийский дрифт') нету того излишнего пафоса, который излучало всё, что было в первой части: начиная от лысины Дизеля и заканчивая его boy-подружкой Лети. В Токио вроде бы есть всё по закону жанра: и шикарные девочки в полуобнаженке, и крутые тачки, и шикарные гонки, и главный герой - проблема-парень, и команда, и яркая красочная беззаботная жизнь, и ночные погони и т.п. Но в ТД ты реально переживаешь и за Шона, еще больше и за Хана, который буквально сразу же выделяется из толпы и становится тебе моментально родным (как никак и пятую часть и шестую смотрел). Ты переживаешь не просто потому что так захотел режиссер, а потому что абсолютно возможно себя поставить на место того же Шона и понять его заботы и чувства. При всем мастерстве и бесстрашии главные герои тебе не становятся чужими или недосягаемыми. Такое ощущение, что на их месте мог оказаться ты и это вполне реальный факт. Никто из парней театрально не бросает сигареты на асфальт или же без повода кидает понты. Даже отрицательного Ди Кея понять можно и даже нужно. Про хваленое нарушение законов физики здесь снова говорить не приходится. Все максимально приближено к реальности. И еще один немаловажный момент. Очень часто Джастин Лин акцентирует внимание на взглядах соперничающих гонщиков или же парней с желанными девушками и намекает, что насколько важна победа не только за рулем, но еще и в психологии. Помимо броских фраз 'о семье' и 'братстве' здесь нет лишнего и в самом сюжете. Всё выверено с точностью до мм, словно режиссер Лин на своем скоростном каре под названием 'Токийский дрифт' выруливает из поворота создавая дрифт. И получается этот трюк у него великолепно! Очень верным решением Лина было показать не просто смену жительства Шоном, а и те трудности, с которыми сталкивается любой приезжий в другую страну. И будь ты хоть великим американцем или арабом при деньгах, в другой стране, особенно на Востоке, тебе придется играть не по своим правилам. И это касалось Шона не только во взаимоотношениях с командой гонщиков, но и в школе, на улице, у отца дома. Лично мне, как человеку бывавшему также в одной из крупнейших азиатских столиц и любимице голливудских режиссеров, было КАТАСТРОФИЧЕСКИ интересно наблюдать за бытом и обыкновенной жизнью простых японцев, а также за тем, как выглядит этот город. Как ни крути, а Восток это далеко не Европа и то мнение, что люди, живущие там видят этот мир по-иному, считаю, имеет место быть. С моральной составляющей, пожалуй, закончили. Теперь о физике и видимом. В ТД очень классная картинка и тут никаких вопросов возникнуть не может вообще. Помимо камеры, которая то классически себя ведет, то игриво устремляется то вслед миллиметрам за машиной в дрифте, то от спидометра в близлежащую пропасть, попутно успевая охватить шикарную панораму гор, радует и сама гамма красок. Учитывая то, что практически все гонки ночные, полюбоваться на ночной Токио будет честь удостоена всем, как и сопереживать Шону в решающей гонке по серпантину. Если честно, то все погони больше походили на экранизированные компьютерные игры, особенно 'Undeground 2' и начальный 'Flatout'. Не думаю, что в столь стремительных погонях, следует активно обращать внимание на павильонные съемки и на еле катящиеся с одной и той же скоростью десятки машин, а также на то, что ни Блэк, ни Кенг на такой скорости за рулем не сидели. Настоящие игры со смертью наперегонки никому не нужны, даже за большие деньги. Если Санга Кенга уже знал, то главный герой Лукас Блэк был для меня в диковинку. Не раз ловил себя на мысли, что если наложить лицо Андрея Губина на лицо Пола Уокера, то получится среднестатистический Лукас Блэк. Ну а больше всего он похож, конечно, на экс-тренера футбольной 'Кубани' Виктора Гончаренко. Если судить по внешнему виду и по роли в фильме, то Блэк, вероятно, тот самый ремейк Пола Уокера, его вынужденная замена. Но что больше смутило, так это то, что в очередной раз на роль 17 летнего подростка взяли актера, смахивающего на 30-го мужика, хотя по жизни ему на тот момент и было 23-24. 'Токийский дрифт' предоставляет нам возможность понаблюдать за гонками от которых стынет в жилах кровь. И пускай сюжет напоминает классическую волнообразную прямую, когда: вначале герой крут, затем на дне, потом снова крут, затем снова на дне и в финале срывает большой куш, тем не менее этот факт нисколько не уменьшает интереса к тому, что видишь. Не обошел фильм и один из любимых голливудских штампов: темнокожий партнер главного героя. Но в данном случае титаническими усилиями Бау Вау этот курьез прощается. На а концовочный Вин Дизель, который и согласился только ради продюсерского кресла в четвертой части, со своей фирменной самовлюбленной ухмылкой моментально отворачивает от себя. Лично мне, всё-таки ближе история с малоизвестным Блэком и с не более известными азиатскими партнерами нежели самодовольный Вин со своей бандой. Вот Уокера бы к Блэку вместе с Мией и Теджем, но два Уокера в одном фильме - это, пожалуй, слишком. 9 из 10
Главный недостаток большинства продолжений в том, что создатели не желая потерять свою целевую аудиторию и разочаровать поклонников, очень редко привносят нечто новое в картине и чаще всего повторяют всё вокруг одной и той же проверенной схемы. Сиквел снятый Джоном Синглтоном показал, что с франшизой 'Форсажа' этот трюк не пройдет и однозначно смена концепции франшизы пошла ей только на пользу. Тем самым, создав на экране образец пожалуй одной из лучших частей франшизы, что бы не говорили преданные поклонники оригинального фильма режиссера Роба Коэна. Данный фильм режиссера Джастина Лина можно смело посчитать примером идеального продолжения, который не только с уважением сохраняет основы оригинала, но и при этом пытается развиваться дальше. Абсолютно новое место действия, абсолютно новый сюжет, абсолютно новые герои, абсолютно новый и ранее не виданный вид гонок, всё это и многое другое действительно привносит глоток свежего воздуха во франшизу и эта свежесть безусловно делает данный фильм пожалуй одним из лучшим во франшизе. Более того, создавая впечатление абсолютно нового продукта, а не продолжения определенной франшизы и позволяя восхищаться тем, что Лин не стал копировать предыдущие ленты и проявил себя с творческой точки зрения очень ярко. Более того, режиссер картины Джастин Лин подкупает самым главным. Хотели больше гонок ? Получайте и распишитесь. Так как если предыдущие картины малость отвлекали внимание от гонок ограблениями и иным криминальным действием, то режиссер сие ленты Джастин Лин демонстрирует только гонки и их тут безусловно оказывается достаточно. Все эти сцены подкупают не только количеством, но и качеством. Тем самым, позволяя искренне проникнутся столь экзотичным стилем гонок и уж тем более наблюдать за всеми этими сценами с замиранием сердца. Особенно на фоне того, насколько ярчо, сочно, глянцево, динамично и эффектно снят фильм. Аж глаз не оторвать. Тем более, что фильм буквально заигрывает ярчайшими красками на фоне потрясающего подбора Various Artists саундтреков и роскошной музыки композитора Брайана Тайлера, которую уж точно можно назвать одной из лучших в его карьере. Очень динамичная, экзотическая, зрелищная и буквально переполненная адреналином музыка безусловно сделала фильм лучше, чем он есть на самом деле, а трек Mustang Nismo так вовсе становится чуть ли не одним из главных 'гимнов' сие картины. Достойно держится фильм и в плане сюжета. Безусловно в рамках самого сюжета, фильм получился достаточно предсказуемым. Сюжет картины получился достаточно примитивный и финал картины очевиден с самого начала, но в данном случае это лишь подкупает за счет достаточно легкого и абсолютно не грузного повествования. Более того, подкупая и определенного рода эффектом неожиданности в рамках франшизы. Тем не менее, сюжет в картине развивается достаточно стремительно и интригующе. Естественно за счет главных героев, которые снова оказываются центром всей истории. Исполнитель главной роли Лукас Блэк конечно же местами откровенно недоигрывает, но персонаж у него получился достаточно живой и за ним весьма интересно наблюдать. Собственно как и за его партнером Бау Вау, который взвалил на себя практически весь юмор ленты. Но как бы там ни было, главным достоинством картины являются именно второстепенные персонажи. Санг Кенг создал чертовски харизматичный и безумно интересный образ, за которым интересней наблюдать, чем за всеми остальными персонажами вместе взятыми и это безусловно главное достижение ленты. Собственно как и Брайан Ти, который создал настолько яркий и эффектный образ злодея, что невольно начинаешь к нему проникаться большей симпатией, чем к положительным персонажам. На последок, приятным дополнением оказывается и актриса Натали Келли, которая радует если и не игрой, но очень няшной и привлекательной внешностью точно. Аналогично Вину Дизелю, камэо с которым стало неожиданным, но приятным сюрпризом. 10 из 10 Тройной форсаж: Токийский дрифт - это однозначно одна из лучших частей франшизы, которая не только не повторяет элементы предыдущих частей, но и привнесла во франшизу нечто абсолютно новое. Очень динамичный, экзотический, интригующий и безумно зрелищный фильм, смотреть который одно удовольствие.
Никак не могу взять в толк, почему на крупных ресурсах, таких как IMDb и КиноПоиск, у фильма настолько вялый средний балл? Меня это заинтересовало, и я решил прозондировать почву, заглянув в раздел отрицательных рецензий, где увидел ряд совершенно неадекватных оценок в 1, 2 и 3 балла из десяти, да и вообще много чего забавного. В общем, прочёл я порядком таких работ и поразился тому, насколько некоторые товарищи предвзято ко всему относятся, пытаясь вытянуть максимальное количество недостатков фильма за причину, которую я оглашу чуть ниже. Причём, большинство ругает фильм, закрыв глаза не только на его положительные качества, но и на то, что все недостатки, кроме одного, о которых было заявлено, можно преспокойно отнести и к двум предыдущим картинам. Итак, главным источником массового негатива является полный ребрендинг персонажей франшизы. Из старой команды не осталось ровным счётом никого. Сплошные новые лица. Так стоит ли считать это минусом? Конечно, безусловно стоит! И наверняка среди читателей найдётся ряд умников, которые в оправдание и защиту этого явного прокола могут заявить о том, что суть Форсажа не в старой команде и прочем, а в крутых тачках и зрелищных гонках. Так вот, чтобы сразу разобраться с такими товарищами, я не поленюсь и приведу актуальный пример, отклонившись от обозреваемого кинофильма. Для этого, мы быстренько рассмотрим относительно недавний мини-сериал, «Настоящий детектив», который ряд уникумов может додуматься привести в качестве оправдательного примера. Сейчас я расскажу, почему этого делать не стоит. После первого сезона 2014 года актёрский состав и место действий сериала полностью поменялись. То есть, второй сезон не будет иметь никаких связей с первым, за исключением ряда создателей и названия. «Так в чём же логика?», — спросите вы. Зачем тогда оставлять тоже самое название, если всё, что было прежнего в этом сериале полностью поменялось? Объясняю. Логика в том, что суть «Настоящего детектива» кроется именно в его тайтле. Сериал приближен к реализму и его цель заключается в рассказе глубоких, необычных и конечно же разнообразных детективных расследований. Так к чему я веду? Да к тому, что это единственный пример на моей памяти, который проделал такой же манёвр с персонажами и актёрским составом, какой проделал и третий Форсаж. Только если в сериале этот ход вполне приемлем, поскольку разработчики проделали это сразу после первого сезона, то с Форсажем этот номер уже не катит, т. к. создатели уже выпустили две части, завязанные друг на друге, а не две отдельные истории. Вот почему они не могут так просто съехать, заявив, что старые персонажи не так важны, поскольку для них Форсаж всегда был про гонки и крутые тачки, а всё остальное — дело второстепенное и наживное. Поэтому, недовольство зрителей оправдано, и чтобы избежать всего этого негодования, создателям не следовало пудрить аудитории мозги. Им и нужно то было всего-лишь навсего заявить, что это спин-офф, тобиш, ответвление от главной сюжетной истории, завязанной на герое Пола Уокера, Брайане О’Конноре. И пояснить, что данный спин-офф, в дальнейшем, будет привязан к основной сюжетной линии. Именно поэтому в его заглавии слово Форсаж имеет место быть. Но ничего из этого сделано не было и разъярённые фанаты, заранее настроившись негативно, стали строчить гневные рецензии из-за отсутствия старины Пола, Вина и прочих. Дескать, Форсаж уже не тот, всё плохо, всё отвратительно и т.д. и т.п. Хорошо, давайте взглянем на негативные аспекты, о которых так яро пишут ребята, ставя фильму размазывающие баллы. В первую очередь, присутствует немало претензий в адрес сюжета. Он якобы прост, банален и уж слишком много совпадений и притянутых за уши моментов. Действительно, глупо спорить, что фильм этим грешен. Только давайте на чистоту. Правда в том, что первые два фильма в этом плане не лучше. Сюжеты в них также банальны и незамысловаты. На каждый сюжетный провис и чудесное совпадение «Токийского дрифта», я без проблем смогу привести аналогичные сюжетные недостатки первых картин. Да и вообще, сценарий первого Форсажа — это сценарий фильма «На гребне волны» 1991 года. Практически один в один. Дамы и господа, предъявлять претензии к сюжетам Форсажей, разбирая их по косточкам — не самая здравая идея. Мы любим эту франшизу не за это. Далее, было много не самых лесных слов в адрес главных героев и в частности, в адрес актёрской игры. Я конечно извиняюсь, но что-то не припомню, чтобы хоть кто-то из актёрского состава прошлых частей мог хотя бы отчасти поразить своим «драматическим талантищем». Все они играли на одном уровне, среднем, и не более того! Ребята в третьей картине планку не понизили. Вы ругаете их за блёклую актёрскую игру не потому, что так оно и есть, а потому, что они не Пол Уокер и Вин Дизель. То же самое касается и качества прописанных персонажей. У каждого есть своя логичная мотивация в том или ином действии. Лукас Блэк понравился, Хан в исполнении Санг Кенга был очень хорош, а главный антагонист, Брайан Ти, и вовсе получился самым харизматичным антагонистом трёх частей. Девушки правда произвели очень отталкивающее впечатление в том плане, что они получились, извиняюсь за выражение, шлюховатыми. Единственный, действительно конкретный недостаток — это возраст главных героев. Во-первых, то, что они вытворяют в свои 17 лет слишком фантастично даже для кино, а во-вторых, вы видели морду Лукаса Блэка? 28 вполне, но 17, вау! Кастинг директора очнитесь, вы серите! И наконец, ни за что бы не сообразил, что после первых картин, третью часть можно обвинить в пафосе. Боже! Нет спасибо, правда, спасибо всем тем, кто додумался до такого. Я от всей души похохотал. В общем, моё мнение следующее. В рамках франшизы Форсаж — это очень качественная часть, в которой копы не пытаются догнать навороченные машины, мчащиеся на скорости 190, 200 км/ч. А вот во втором фильме, они не просто пытались, они догоняли наших гонщиков. Как?! Тут не только лучшая операторская и монтажная работы, тут самые красивые и фактурные заезды из всех трёх частей. Дрифт выглядит волшебно, аж самому захотелось поучиться. Здесь неплохой юмор (машина Халк — до слёз) и классный саундтрек! Итог. Подумайте, стоит ли топить фильм и поливать грязью съёмочную команду, вложившую массу усилий в этот проект из-за агрессии и обиды на студийных боссов, которые являются главными виновниками отсутствия наших любимых героев. Ведь это именно они облажались, не съёмочная группа. Так стоит? Я так не думаю.
Гоночная франшиза «Форсаж» стала одним из наиболее ярких событий в мире кино за последнее десятилетие. Стараниями Роба Коена и Джона Синглтона жанр боевика претерпел кардинальные изменения и стало понятно, что бравым героям вовсе необязательно стрелять из всего, что попадется под руку, чтобы привлечь внимание аудитории. Куда интересней, когда экшен в равной степени делит экранное время с захватывающими дух автомобильными трюками, детективом и даже драмой. «Форсаж» по праву считается одним из лучших фильмов обновленного жанра и его желанный сиквел является тому красочным подтверждением. Однако несмотря на весь успех франшизы, ее главные звезды посчитали, что надолго задерживаться в ней не стоит. Первым покинул «Форсаж» Вин Дизель, решивший, что приключения галактического бандита Ричарда Риддика принесут ему куда большие дивиденды, и, как мы знаем, прогадал. Во второй части на первый план уже вышел Пол Уокер, которому компанию составил Тайриз Гибсон. Ребята заменяли Дизеля как могли и постарались действительно на славу, но публика все равно тосковала по харизме Вина из-за чего продолжение основной истории оказалось под угрозой. И тогда продюсеры приняли неожиданное решение – они практически полностью разрушили все связи с первыми двумя лентами и поставили в центр «Тройного форсажа» совершенно других исполнителей и сменили постановщика. На главную роль в картине был приглашен Лукас Блэк, не шибко известный, но перспективный молодой исполнитель. Тягаться с Вином Дизелем и Полом Уокером он явно не мог, но и раздражения своим обликом не вызывает. Но куда важнее Блэка оказалось имя нового постановщика. Им стал никто иной, как Джастин Лин, на долгие годы ставший символом «Форсажа» наравне с теми же Дизелем и Уокером. Студия Universal не поскупилась выделить Лину довольно круглую сумму в размере 85-ти миллионов долларов и отрядила снимать «Тройной форсаж» в Токио, чтобы в сознании зрителей лента стала обособленным проектом, развивающимся в мире первых двух частей, но без лишних исторических привязок. Однако кассовые сборы показали, что поклонники «Форсажа» не повелись на подмену и прохладно восприняли триквел, намекая продюсерам на то, что в дальнейшем повествование должно вернуться к истокам, что, собственно, и произошло в четвертой части. Ну а пока стоит детальнее остановится на «Тройном форсаже», наиболее непохожей на остальные части серией франшизы. Итак, сюжет фильма на этот раз вращается вокруг старшеклассника Шона Босвелла (Блэк), отличающийся от своих сверстников трепетной любовью к гонкам. Из-за своего увлечения Шон неоднократно попадал в переделки и единственное, что спасало его от тюрьмы, так это решение матери переезжать с места на место, дабы не нервировать и без того не шибко терпимых стражей порядка. Но последнее происшествие так просто для лихача не прошло. Ввязавшись в опасную гонку, призом в которой должна была стать симпатичная девушка, Шон и его соперник попали в сокрушительную автокатастрофу, в которой их машины превратились в груду металлолома. И вот тогда перед героем пал однозначный выбор – или он отправляется за решетку, или покидает страну. Вполне естественно, что Шон в спешном порядке пакует свои вещи и отправляется за океан, в столицу Японии, Токио, где его отец живет и работает, как военный иностранного легиона. Прибыв на место Шон словно попадает в исправительный лагерь, так как отец не собирается мириться со своеволием и глупостью сына. Однако Шон не собирается спорить с отцом и попросту делает то, что получается у него лучше всего – пропускать учебу, покорять девушек своей харизмой и попадать в очередные неприятности. Герой посчитал, что в Японии у него получится проявить свои таланты ничуть не хуже, нежели дома и решил попробовать себя в гонках с местными подпольными профессионалами. Только вот простые гонки японцы не особо почитают, а делают упор на дрифт, в котором заносы и умение сыграть на динамичном торможении во время прохождения поворотов – это основа соревнования. Как не трудно догадаться, Шон потерпел сокрушительное поражение и разбил машину криминального воротилы Хана (Санг Кенг), тем самым став его должником… С приходом Джастина Лина в «Форсаж» ничего кардинально нового во франшизе не произошло. Ну за исключением того, что на этот раз все повествование разворачивается в Стране восходящего солнца и большинство героев теперь – азиаты. Как известно, большинство зрителей западных земель имеют некие предубеждение против азиатской расы, ведь ее культурные особенности и непростая внешность способна оттянуть на себя все внимание, благодаря чему сюжет отправляется на задний план и не воспринимается на должном уровне. Но Джастин Лин проделал все необходимые манипуляции, чтобы его фильм был интересен как можно более широкой аудитории. Конечно японский колорит никуда не делся, и он играет в картине одну из основополагающих ролей, только вот подан он в своеобразном удобоваримом стиле, из-за чего «Тройной форсаж: Токийский дрифт» смотрится легко и непринужденно. Порадовало в данном фильме то, что создатели на этот раз решили оградить главного героя от серьезных криминальных приключений и поставили в центр истории его борьбу за сердце прекрасной одноклассницы, которая встречается с гоночным врагом Шона. В сюжете есть прямые намеки на то, что злодей имеет отношение к Якудзе и явно промышляет незаконными махинациями, однако в особую глубину Джастин Лин не вдавался, сделав упор на гонки и взаимоотношения главного героя с Ханом, который постепенно превращается из босса Шона в его друга. Романтическая лини какой-то изюминкой не отличается и взаимоотношения лихача и его красотки-одноклассницы развиваются по классическим канонам, в которых наш бравый рыцарь буквально спасает даму своего сердца из плена, тем самым доказывая и себе, и окружающим, что он способен на сильные поступки не только на гоночном треке, но и в обыкновенной жизни. Честно сказать, какой-то особенной привлекательностью и талантом Лукас Блэк не обладает. Он выглядит и играет обыкновенного парня – не больше и не меньше. В некотором роде он становится преемником Пола Уокера на один фильм. Ничего особенного про его работу в «Тройном форсаже» я сказать не могу. Отыграл Блэк неплохо и на этом его характеристику можно окончить. Куда больший интерес вызывает Санг Кенг в роли Хана и Брайан Ти, воплотивший в жизнь противника Шона. Молодые и не шибко именитые японцы смогли во всей красе проявить свои горячие характеры и если Лукас Блэк где-то и не доработал, то Кенг и Ти своей харизмой и импульсивностью все уравняли. В итоге хочу сказать, что «Тройной форсаж: Токийский дрифт» получился вполне приемлемым гоночным блокбастером с неплохими, запоминающимися трюками, сносной игрой актеров и отсутствием излишнего пафоса. Таким образом к просмотру вполне рекомендуется, хотя и не обязательно в контексте всей франшизы. 6 из 10