Тройной форсаж: Токийский дрифт: отзывы и рeцензии

Resident 07
Resident 0712 апреля 2009 в 09:27
Форсаж? Тройной?

На улицах Токио слово скорость не нуждается в переводе – причём тут скорость, гонок то в фильме нет. Есть в начале фильма одна, но короткая. Фильм состоит из дрифта, это красивое зрелище, а так как всё делалось с минимумом графики, то просто загляденье. Красиво, но бессмысленно, особенно во время погони по улицам Токио, зачем дрифтовать между проезжающими машинами, когда надо ехать как можно быстрее не понятно. В этом и есть главный минус фильма – это не форсаж, нет изюминки и духа предыдущей дилогии. Шон азартен. Спасаясь от тюрьмы, он переезжает в Токио, но страсть к гонкам легко не проходит. Разбив чужую машину, он вынужден участвовать в дрифте. Аппараты и девушки на высоте – от такой красоты невозможно оторваться. Но главная красотка естественно американка и вокруг неё и начинается весь сыр бор. Музыкальное сопровождение отличное, но не запоминающиеся, слишком быстро меняются композиции. Зачем было делать новую ветвь, убрав Дизеля и Уокера и перенеся всё за океан? Много ли раз такие эксперименты оказывались удачными. Как итог низкий рейтинг и самые низкие сборы. Есть светлые стороны – не стали делать боевик про полицейских и воров. Всё крутится вокруг дрифта. Но всё-таки вписали в сюжет якудзы, и почему в продолжениях всегда есть якудзы? Не хватило фантазии наверно на других злодеев, не делать же молодежный фильм про гонки, посчитали создатели, однако концовка говорит всё же об обратном – враг проиграл, девушку завоевал, королём стал. А мне бы хотелось глянуть как этого новоиспечённого короля сделает Дизель, но к сожалению кроме их старта ничего не покажут. Очень понравился переезд Шона и знакомство с новой не знакомой страной, первая неудача в дрифте и моменты его обучения. Даже есть не плохие шуточки. Концовка очень слабая и не внятная. Перед этим была погоня по улицам – она и затмила финальную гонку. Да и было слишком предсказуемо, в предыдущих частях эта предсказуемость обыграна в разы интереснее. По 4-ой части видно, что Джастин Лин проделал хорошую работу над ошибками. Не делая новую ветвь, а сделав другой фильм, это был бы неплохой соперник форсажа, достойно державший 2-е место, но получилось ни то ни сё и в отличие от 4-ой части не является достойным продолжением дилогии. Как отдельный фильм 7 баллов, как продолжение 5 из 10

Alfirina
Alfirina28 сентября 2024 в 10:56
В Токио ценится дрифт

Когда скромный гоночный боевик «Форсаж» выстрелил в прокате, то он сразу же сделал из Вина Дизеля, исполнителя роли Доминика Торетто, большую голливудскую звезду. Поэтому он решил, что возвращаться в сиквел ему не стоит, а нужно выбрать другие проекты для работы. В продолжении полноценным главным героем стал персонаж Пола Уокера и «Двойной Форсаж» также неплохо прошел по мировым экранам. Но вот в триквел не удалось затащить ни Дизеля (скромное камео – не полноценная роль), ни Уокера, а потому история ориентируется теперь на совсем нового героя. Старшеклассник Шон Босуэлл любит скоростную езду и бросает вызов ненавистному парню из своей школы, что приводит к сумасшедшей гонке по трассам родного города. В результате погони происходит авария и оба парня теперь красуются увечьями на своих головах. Но для Шона хуже всего то, что он уже не в первый раз попадает в неприятности и его могут сильно наказать. И тут мать героя решает отправить его к отцу в Японию, ведь по ее мнению только он может хоть как-то совладать с бунтующим сыном. В Токио Шон, естественно, тоже находит неприятности, когда ввязывается в противостояние с местным парнем Такаси, которого все зовут ДиКеем. Он профессионал в мире дрифта и это мастерство пока что скрыто от Шона. Он решил одолжить машину у Хана, еще одного местного гонщика, но проиграл гонку у ДиКея и сломал машину своего нового знакомого. И теперь Шон должен выполнять различные поручения Хана в качестве оплаты долга. Но для Шона важнее всего научиться мастерству дрифта и еще раз вызвать на «бой» ДиКея. На кону здесь не только уважение, но и расположенность девушки Нилы, которая устала от ДиКея и вообще не против быть с Шоном, но ситуацию разрешит только гонка. Это фактически один из тех «Форсажей», которые последними ориентировались на уличные гонки и простые конфликты между обычными людьми, частично связанными с миром криминала. В последующих фильмах мы уже видели шпионские игры и глобальную геополитику, а в истории с Шоном все приземлено и довольно достоверно показано. Известно, что «Тройной Форсаж» собрал в прокате меньше всех остальных фильмов, но сама по себе история вышла интересной и интригующей. Все из-за того, что тут хорошо прописаны персонажи, а съемка гонок радует динамикой и смелыми ракурсами. Конечно, Лкас Блэк выглядит гораздо старше школьного возраста и особой харизмой он не обладает, но в целом в фильме смотрится он нормально. Для его героя важно то, чтобы ему дали возможность порулить крутой машиной, а также не очень ругали, когда он попадает в очередную аварию. А вот Хан, которого сыграл Сан Кон, лично для меня стал самым интересным персонажем этой истории. Он обаятельный и таинственный одновременно. Неудивительно, что в дальнейших частях франшизы, которые по факту являются приквелами «Тройного Форсажа», его роль сильно расширили. «Тройной Форсаж» может и обошелся без известных и полюбившихся персонажей, но это все равно хорошая часть гоночной истории, которая радует крутыми трюками и увлекательными сюжетными поворотами. Любители франшизы по любому найдут тут сильные стороны. 7 из 10

PALPATINE
PALPATINE8 апреля 2015 в 07:41
Токио

Гоночная франшиза «Форсаж» стала одним из наиболее ярких событий в мире кино за последнее десятилетие. Стараниями Роба Коена и Джона Синглтона жанр боевика претерпел кардинальные изменения и стало понятно, что бравым героям вовсе необязательно стрелять из всего, что попадется под руку, чтобы привлечь внимание аудитории. Куда интересней, когда экшен в равной степени делит экранное время с захватывающими дух автомобильными трюками, детективом и даже драмой. «Форсаж» по праву считается одним из лучших фильмов обновленного жанра и его желанный сиквел является тому красочным подтверждением. Однако несмотря на весь успех франшизы, ее главные звезды посчитали, что надолго задерживаться в ней не стоит. Первым покинул «Форсаж» Вин Дизель, решивший, что приключения галактического бандита Ричарда Риддика принесут ему куда большие дивиденды, и, как мы знаем, прогадал. Во второй части на первый план уже вышел Пол Уокер, которому компанию составил Тайриз Гибсон. Ребята заменяли Дизеля как могли и постарались действительно на славу, но публика все равно тосковала по харизме Вина из-за чего продолжение основной истории оказалось под угрозой. И тогда продюсеры приняли неожиданное решение – они практически полностью разрушили все связи с первыми двумя лентами и поставили в центр «Тройного форсажа» совершенно других исполнителей и сменили постановщика. На главную роль в картине был приглашен Лукас Блэк, не шибко известный, но перспективный молодой исполнитель. Тягаться с Вином Дизелем и Полом Уокером он явно не мог, но и раздражения своим обликом не вызывает. Но куда важнее Блэка оказалось имя нового постановщика. Им стал никто иной, как Джастин Лин, на долгие годы ставший символом «Форсажа» наравне с теми же Дизелем и Уокером. Студия Universal не поскупилась выделить Лину довольно круглую сумму в размере 85-ти миллионов долларов и отрядила снимать «Тройной форсаж» в Токио, чтобы в сознании зрителей лента стала обособленным проектом, развивающимся в мире первых двух частей, но без лишних исторических привязок. Однако кассовые сборы показали, что поклонники «Форсажа» не повелись на подмену и прохладно восприняли триквел, намекая продюсерам на то, что в дальнейшем повествование должно вернуться к истокам, что, собственно, и произошло в четвертой части. Ну а пока стоит детальнее остановится на «Тройном форсаже», наиболее непохожей на остальные части серией франшизы. Итак, сюжет фильма на этот раз вращается вокруг старшеклассника Шона Босвелла (Блэк), отличающийся от своих сверстников трепетной любовью к гонкам. Из-за своего увлечения Шон неоднократно попадал в переделки и единственное, что спасало его от тюрьмы, так это решение матери переезжать с места на место, дабы не нервировать и без того не шибко терпимых стражей порядка. Но последнее происшествие так просто для лихача не прошло. Ввязавшись в опасную гонку, призом в которой должна была стать симпатичная девушка, Шон и его соперник попали в сокрушительную автокатастрофу, в которой их машины превратились в груду металлолома. И вот тогда перед героем пал однозначный выбор – или он отправляется за решетку, или покидает страну. Вполне естественно, что Шон в спешном порядке пакует свои вещи и отправляется за океан, в столицу Японии, Токио, где его отец живет и работает, как военный иностранного легиона. Прибыв на место Шон словно попадает в исправительный лагерь, так как отец не собирается мириться со своеволием и глупостью сына. Однако Шон не собирается спорить с отцом и попросту делает то, что получается у него лучше всего – пропускать учебу, покорять девушек своей харизмой и попадать в очередные неприятности. Герой посчитал, что в Японии у него получится проявить свои таланты ничуть не хуже, нежели дома и решил попробовать себя в гонках с местными подпольными профессионалами. Только вот простые гонки японцы не особо почитают, а делают упор на дрифт, в котором заносы и умение сыграть на динамичном торможении во время прохождения поворотов – это основа соревнования. Как не трудно догадаться, Шон потерпел сокрушительное поражение и разбил машину криминального воротилы Хана (Санг Кенг), тем самым став его должником… С приходом Джастина Лина в «Форсаж» ничего кардинально нового во франшизе не произошло. Ну за исключением того, что на этот раз все повествование разворачивается в Стране восходящего солнца и большинство героев теперь – азиаты. Как известно, большинство зрителей западных земель имеют некие предубеждение против азиатской расы, ведь ее культурные особенности и непростая внешность способна оттянуть на себя все внимание, благодаря чему сюжет отправляется на задний план и не воспринимается на должном уровне. Но Джастин Лин проделал все необходимые манипуляции, чтобы его фильм был интересен как можно более широкой аудитории. Конечно японский колорит никуда не делся, и он играет в картине одну из основополагающих ролей, только вот подан он в своеобразном удобоваримом стиле, из-за чего «Тройной форсаж: Токийский дрифт» смотрится легко и непринужденно. Порадовало в данном фильме то, что создатели на этот раз решили оградить главного героя от серьезных криминальных приключений и поставили в центр истории его борьбу за сердце прекрасной одноклассницы, которая встречается с гоночным врагом Шона. В сюжете есть прямые намеки на то, что злодей имеет отношение к Якудзе и явно промышляет незаконными махинациями, однако в особую глубину Джастин Лин не вдавался, сделав упор на гонки и взаимоотношения главного героя с Ханом, который постепенно превращается из босса Шона в его друга. Романтическая лини какой-то изюминкой не отличается и взаимоотношения лихача и его красотки-одноклассницы развиваются по классическим канонам, в которых наш бравый рыцарь буквально спасает даму своего сердца из плена, тем самым доказывая и себе, и окружающим, что он способен на сильные поступки не только на гоночном треке, но и в обыкновенной жизни. Честно сказать, какой-то особенной привлекательностью и талантом Лукас Блэк не обладает. Он выглядит и играет обыкновенного парня – не больше и не меньше. В некотором роде он становится преемником Пола Уокера на один фильм. Ничего особенного про его работу в «Тройном форсаже» я сказать не могу. Отыграл Блэк неплохо и на этом его характеристику можно окончить. Куда больший интерес вызывает Санг Кенг в роли Хана и Брайан Ти, воплотивший в жизнь противника Шона. Молодые и не шибко именитые японцы смогли во всей красе проявить свои горячие характеры и если Лукас Блэк где-то и не доработал, то Кенг и Ти своей харизмой и импульсивностью все уравняли. В итоге хочу сказать, что «Тройной форсаж: Токийский дрифт» получился вполне приемлемым гоночным блокбастером с неплохими, запоминающимися трюками, сносной игрой актеров и отсутствием излишнего пафоса. Таким образом к просмотру вполне рекомендуется, хотя и не обязательно в контексте всей франшизы. 6 из 10

DavidHayter
DavidHayter6 мая 2009 в 07:44

После огромного успеха первых двух частей этого автомобильного франчайза, продюсеры тут же задумались о триквеле. Но вот незадача: центральный герой первых двух частей Пол Уокер отказался от участия в триквеле и занялся другими проектами. И вот, из-за таких вот перестановок, студия решила сделать своеобразный перезапуск франчайза: действие сюжета перенесли в Токио, а от предыдущих персонажей в фильме не осталось и следа (до финала, разумеется). В центре сюжета блистал уже совсем другой актер, а все это действо контролировал уже совсем другой режиссер – Джастин Лин. При просмотре триквела, сразу как-то бросается в глаза сероватость картинки. В первых двух частях все машины и улицы буквально блестели и искрились. Здесь же, в самой первой гонке нам показывают пыльные, грязные и я бы даже сказал, какие-то древние тачки, а сама погоня поставлена, мягко говоря, слабо. Фирменных перелетов камеры от одного водителя к другому здесь, разумеется, тоже нет. Другой режиссер, другие правила. Гламурной и веселой Америки здесь уже нет. Перед нами мрачный Токио со своими мрачными жителями. Готовьтесь к тому, что при просмотре вам нередко будут надоедать пустые разговоры персонажей на всякие философские темы. Не понимаю, к чему здесь были все эти философские размышления, если, в конечном счете, они ни к чему не ведут, а просто занимают хронометраж фильма. Такое ощущение, будто режиссер во время съемок забывал, что он снимает простой автомобильный экшен и думал, что снимает некую философскую драму. И раз уж пошла такая пляска, то стоило уже до конца проработать всех ключевых персонажей, чтобы было, кому сопереживать. Но в итоге не получилось ни драмы, ни экшена. Персонажи все насквозь банальные и предсказуемые, а постановка погонь и другой всяческий экшен совершенно не впечатляют. В своих предыдущих отзывах на первые части Форсажа я писал, что их нестыдно пересматривать и сейчас, и они все равно до сих пор выглядят эффектно. Об этой части я такого сказать не могу: серая картинка, слабая операторская работа, неаккуратная постановка автопогонь – этот фильм уже при выходе в прокат многократно устарел. Тройной форсаж: Токийский дрифт – неплохой автомобильный экшен, со своими интересными плюсами, и со своими же минусами. Однако, если сравнивать его с предыдущими частями франчайза, то он больше походит на так называемые «фильмы-подражатели Форсажа», нежели на полноценное продолжение Форсажа. 6 из 10

Фиджи
Фиджи6 июля 2006 в 14:48

Ну, что сказать? Я смотрела первый форсаж и вот третий (двойной лежит себе в папочке, дожидается, когда же его посмотрят), сравню немного. В тройном, мне кажется, большой минус, то что в гонках участвуют школьники, зачем это надо? 24-х летний парень играет 17-ти летнего, ну не смотрится это. В первом с актёрами всё неплохо. Действие происходит в Токио - это интересно, понравилась сцена, когда Шон только переехал к отцу. Токио перенаселён, расстояния между домами маленькие, огромное количество многоярусных дорог, разных компьютерных наворотов и т.д. Это всё показано. Ну, и сами гонки! Захватывающе! Понравились японские (они же японцы?) актёры, крутой племянник якудзы и пара парней из его банды, хорошо смотрелись. А ещё, прикольная концовка, кто-то интересный там появляется. В общем, смотрим на Токио и гонки и ни о чём не задумывемся.

albertikaminoff
albertikaminoff2 ноября 2023 в 17:46
Чужак, ситуация, дрифтинг

После просмотра первых двух Форсажей я готовился к просмотру третьего, поскольку я смотрю этот фильм уже не в первый раз, то мне будет несложно оценить этот фильм. Режиссером данного фильма является ныне прикрепившийся к этой франшизе Джастин Лин. Касса у этого фильма довольно скромная, если учесть для какой франшизы делается этот фильм. История совсем изменилась и покатилась в другую сторону, прав был кто-то из рецензентов, когда говорил, что это «фильм по Форсажу и ничего более». Да, этот фильм уехал совсем в другую сторону, да, можно расценивать его с позиции фильма из Форсажа и в итоге он останется фильмом, который зазря снимался. Но его хочется оценить именно как фильм отдельный от всего цикла, как самостоятельное произведение. Поэтому осуществил новое знакомство и готов поделиться впечатлениями от увиденного и некоторыми соображениями относительно данной работы. Несколько слов о сюжете и общем повествовании. Старшеклассник Шон Босуэлл только и делает, что попадает в неприятности. После очередной выходки — импровизированных гонок и аварии — парню уже светит тюрьма, тогда мать решает отправить его к отцу в Японию. В первый же день в японской школе он знакомится с соотечественником, а тот притаскивает нового друга на подпольные соревнования по дрифт-рейсингу. Тут Шону открывается доселе невиданное искусство прохождения поворотов — и он сразу же ввязывается в спор, с позором проиграв который, оказывается должен местному авторитету по имени Хан. Это фильм о парне, обычном таком парне, который любит гонятся и лазить под капотом в поисках поломки какого-нибудь фиксатора впрыска закиси азота. Из-за своей страсти к гонкам он сменил несколько городов из каждого города они с матерью уезжали. Только привыкнешь к новому месту жительства, как уже надо на другое переезжать и снова из-за гонок! Однажды после очередной гонки мать решает отправить его к отцу в Японию, где он живет один и с этого можно начинать повествование. Это фильм о том, что можно достигнуть всего что захочешь, просто надо немножко поднапрячься, и не показывать свою крутизну, иначе на такие неприятности нарвешься, что потом об этом долго будешь жалеть, что и случилось. Это первый фильм о дрифтинге - гонке, где главное не победа, а «мастерство вхождения в повороты на предельном заносе» когда хронометр взрывается, а ручка ручника готова улететь куда подальше, лишь бы не выходить из крутого пике. По части гонок фильм оказался зрелищнее, ведь дрифт до это нигде не освещался. Я с этим видом гонок познакомился во второй части игры Need for speed:Undeground 2, именно там я впервые пронесся по извилистым трассам на которых я уходил в долгую затяжку и если врезался, то я долго бился в истерике и когда показывали гонки, то я не мог не предаться ностальгии по этой игре. Игра уже древняя, а ощущения остались и этот фильм заставил всплеснуть мое сознание и ощутить те непередаваемые мгновения. Гонка - это жизнь, а дрифт - мгновение жизни, когда герой дергает ручник и входит в пике, то приятно видеть как машина начинает плавно скользить по дороге, такое ощущение, будто ты сам за рулем этой машины. Пока ты скользишь, ты ничего кроме дрифтинга не представляешь, ты сосредотачиваешься и думаешь только о том, как въехать в тот или иной поворот, чтобы это эффектно получилось. Снимает стресс, помогает не забыться, когда ты едешь, то машина должна тебя понимать, а ты должен ее чувствовать и «относится к ней, как к женщине, машины тоже ласку любят». Можно сделать из обычной гонки драму, но при этом надо сильно постараться и на мой взгляд Лину это удалось. Приехав в Японию местные назвали его ГайДжином, что означает Чужак. Но этот Чужак смог сделаться своим и утереть нос самому племяннику Якудзы - Ди Кею. Хан увидел в главном герое хорошего человека, надежного и он гоняется не ради победы, смысл гонок в том, чтобы проверить насколько ты силен, единственный безопасный способ решения серьезных проблем. Хан же имеет какую-то свою точку зрения, я не могу читать мысли других людей, но у меня выработалось ощущение, что Хан выше всего этого и он относится ко всему этому не шибко серьезно. Один из лучших персонажей. Актёрские работы неплохи. Лукас Блэк вроде бы хорошо играет, не вылезает из персонажа, голос Сергея Бурунова хорошо звучит из его уст, Бау Вау в миру известный как Шэд Мосс тоже хорошо держится в образе, из его уст звучит голос Ильи Хвостикова, в своё время озвучивавшего также Шайю Лабафа в 'Трансформерах' и 'На крючке'. Запомнился Санг Кенг, единственный персонаж фильма, появлявшийся позже в 'Форсаже'. Говорит голосом Михаила Тихонова. Брайан Ти в роли Ди Кея вызывал раньше у меня антипатию, но со временем это ушло, Александр Гаврилин звучит из его уст, персонажа он озвучивает грозного но мне кажется у него не самый грозный тембр, но это только моё мнение. В качестве вывода. «Токийский дрифт»- хороший гоночный фильм с намеком на драму, невероятно эффектные гонки и философские размышления мне всегда нравились, где бы они не были, даже в обычном гоночном фильме можно увидеть серьезный посыл. Балл оставлю положительным за новую попытку в философию. К знакомству посоветую. Всем здоровья, мира и хорошего кино.

Wikia
Wikia5 апреля 2013 в 05:29
Дрифт - это Токио!

Просматривая третью часть Форсажей, я почти все время задавала себе вопрос: это Форсаж или нет? Вроде бы похоже, а вроде бы и нет... Сомнения посещали меня почти весь фильм. Проблемный подросток Шон, который во время очередной гонки разносит загородные дома, вынужден переехать к своему отцу в Токио. Там он знакомится с необычным и просто потрясающем явлением в мире японских гонок - дрифтом, а именно умением невероятно точно проходить на машине опасные повороты на огромной скорости. По неосторожности Шон наживает себе врага - сына местного якудзы ДиКея, что означает Дрифт Король. Новичок в мире токийского дрифт Шон решает научиться этому воистину фантастическому способу. Можно даже сразу сказать, что это не имеет практически ничего общего с Форсажами - парень на новом месте пытается овладеть искусством местного населения, что у него успешно получается. Из Форсажа приходят только намеки на нелегальный бизнес, превышение скорости... Однако, никто никого по-крупному не грабит и не угоняет навороченные тачки. Да и совсем новые герои - непохожи на героев предыдущих частей. Несмотря на все это - фильм завораживает и приковывает внимание на все время. Это все заслуга дрифта - до фильма я видела это лишь в компьютерных гонках, где практически безуспешно пыталась это повторить. Герои фильма настолько профессионально проходят опасные повороты, с такой хирургической точностью, когда остаются лишь миллиметры до столкновения - что аж дух захватывает! Герои фильма - весьма необычны. Лукас Блэк - практически все время ходит насупленный, с угрюмым взглядом и выглядит совершенно нелюдимым, видимо злится на весь мир. Однако, когда он садится за руль - он сосредоточен, уверен и готов побеждать. Я им даже восхищалась во время гонок и невероятного дрифта! Натали Келли - Нила, в которую по ходу дела влюбляется главный герой. Вот только эту линию практически не развили. Хотя Нила тоже умеет дрифтовать, показывая мастер-класс по извилистой горной трассе. Брайан Ти - главный злодей ДиКей, которому даже не нужно было играть с его выражением лица, полным злости и ненависти и взглядом, что ему в мире принадлежит все. Впрочем, не эти герои меня впечатлили. Нравился мне (и судя по продолжениям, вполне основательно) Санг Кенг - Хан! Спокойный, ироничный, профессиональный гонщик, хотя и гоняет на так уж часто. Именно он дает главному герою шанс показать себя, а затем обучает дрифту. Озвученный к тому моим любимым актером дубляжа Михаилом Тихоновым, Хан для меня является самым ярким и запоминающимся героем фильма! Еще одно отличие от предыдущих частей - это наличие юмора! Примерно половину фильма, я смеялась над всем происходящим - думаю не я одна запомнила лабаки, первое соревнование по дрифту, а также, почему полиция не ловит стритрейсеров? Ну и конечно, не забудешь и восклицание рыбаков, которые наблюдая Шоном, который учится дрифтовать: И это ты называешь дрифтом?! Нужно также отметить и саундтрек, в особенности зажигательную песню Teriyaki Boyz — Tokyo Drift! До самого конца я думала, Форсаж это или нет? Несмотря на отсутствие героев и гонок в том виде, в котором мы привыкли их видеть, мне фильм все-таки понравился! И в конце я наконец убедилась в правильности названия: посмотрите с кем будет соревноваться победитель финальной гонки! Это точно Форсаж! 7 из 10 I wonder if you know How they live in Tokyo (Hai!) If you seen it then you mean it Then you know you have to go Fast and furious! (с)

Samuel Wayne
Samuel Wayne15 июля 2017 в 06:34
Токийский форсаж

'Тройной форсаж: Токийский дрифт' я считаю одной из лучших частей франшизы. Это очень динамичный, драйвовый фильм, который на сто процентов оправдывает звание 'гоночного' фильма. В этот раз в серию решили привлечь новые лица, сменить сеттинг, да и вообще атмосфера 'Тройного форсажа' значительно отличается от предыдущих частей, как в общем-то и от всех последующих. Любителю уличных гонок Шону волею судьбы приходится сменить место жительства и переехать в Токио к своему отцу. Загадочная Япония становится для Шона абсолютно новым миром, живущим по своим законам, и даже привычные для парня гонки здесь разительного отличаются от того, что он видел в Америке. Вместе с Шоном зритель погружается в эту чарующую атмосферу незнакомого мира, знакомясь с местной культурой, обычаями и правилами, которые лучше бы не нарушать. 'Токийский дрифт' - это великолепная картинка, отличная постановка, яркие и запоминающиеся персонажи, Якудза, ну и конечно традиционная 'лав стори'. Повторюсь, фильм очень отличается от всех других картин франшизы, и стилистикой, и своей историей, но именно этим он и хорош. 9 из 10

Angelesis
Angelesis29 апреля 2011 в 20:18

Никакой фильм. И нет, дело не в том, есть в нем Дизель или нет в нем Дизеля. В конце концов я посмотрела фильм после аж пятой части Форсажей, так что ничего не жду, мне все дали, я могу спокойно смотреть и оценивать фильм. А фильм скучен. Он излишне затянут и излишне напоминает 100% американскую подростковую драму. Подростковую - ключевое слово. Не знаю, может быть, если снимать такие фильмы, то надо определиться куда ж тебя все-таки переклинит: или в гонки и драйв и адреналин. Или в драму. Но для драмы надо подбирать тогда иной сюжет, иной посыл, иных актеров. И да, таки встраивать это не трилогию, как на тот момент, а в отдельный фильм. Главный герой - люди, ну это же копия Пола Уокера. Плохая копия. А так - такой же мальчик белобрысенький и наивный, но увлеченный. И да, можно говорить о фанатах первых частей, что они ждут прежнего состава... Но ребята, ведь и правда ждут. И об чем, точнее о ком фильм-то? А мальчике в Токио? Который в школу ходит и гоняет? Ведь нет же. Сними свой фильм и вперед, можно какую угодно тему поднимать. А этот фильм презентовался как новое слово в Форсажах и гонках - но выделиться-то как раз не смог. Ведь один-то герой смог из него полюбится зрителям, значит не совсем уж дело в отсутствии первой команды. Слабый сценарий, слабое исполнение его, тусклость и скука - это третий Форсаж. А уж постигать высокую мораль можно на куда более приспособленных для этого фильмах. Не надо путать божий дар с яичницей как говорится и мешать все в одну кучу.

Vladios
Vladios31 марта 2010 в 12:05
Теория дрифта!

Как говорится фильм 'пойдет', ну а в случае с автомобильным жанром - 'поедет'. Достаточно интересный сюжет, неплохая игра молодых актеров. Все это приправлено красивыми автомобилями, замечательными девушками и яркими огнями ночного Токио. Лично меня картинка 'забрала' практически сразу, а хорошие саундтреки добавили некого куража. Думаю, что отдельно нужно выделить операторскую работу касательно гонок. Да, по-большому счету, ничего сверхъестественного, но смотреть, как гоняются, было приятно, нескучно, а новые правила прохождения участка (именно дрифтование), еще больше увлекают и добавляют некой свежести жанру. Вобщем любителям NFS должно понравиться! От меня 8/10.

Renault11
Renault1115 января 2010 в 19:16
Жизнь простая, ты делаешь свой выбор и неоглядуешся назад

Компания Universal Pictures вдохновена воспоминаниями о популярности предыдущих частей Быстрого и Яросного всеж таки решает снимать третью часть. Режиссером был избран юный и почти никому неизвестен Джастин Лин. Фильм ориентирован на молодого зрителя и на любителей авто. Сразу хочу сказать что сюжет хоть оригинален, но в некоторой мере просчитывается. Возможно из-за того, что трудно снять хороший фильм который уже третий в серии. Относительно игры актеров, то можно отметить Браяна Ти (DK) он неплохо справился с поставленной целю сыграть плохого парня. Спецэффекты на достаточно хорошем уровне, сразу хочу отметить работу режиссера, Джастин Лин своим специфическим виденьем спас фильм от провала, он нашел на пару с оператором очень неплохие, и свежие ракурсы съемки. Музыкальное сопровождение тоже на хорошем уровне. Композитором был выбран Браян Тейлор, который достойно справился с поставленной целью. Мой вывод 7 из 10 Сценарий 5 Режиссура 8 Музыка 8 Актерская игра 7

Gungst3r
Gungst3r1 июля 2006 в 11:13

Не знаю даже... Фильм оставил двойственные впечатления. Ну во-первых, подобрали героя на роль школьника, ну да, неплохой такой школьничек лет на 25 внешностью, во-вторых прямо-таки сказочная доброта японских 'гонщиков' - бери машину, конечно, что уж там, прокатись и ерунда что ты в первый раз дрифтовать собрался... Хотя с другой стороны красиво снятые гонки, красивые девченки и финал который хоть как-то связывает эту часть с предыдущими.

BeeMonkey
BeeMonkey23 июня 2006 в 04:50

Класскые машины, классные девченки, и сюжет, достойный детского сада. Дрифт конечно прикольная вещь и посмотреть на это интересно, но сам фильм на сон тянет.

sergejzenit
sergejzenit5 октября 2015 в 17:45
Другой «Форсаж»

Третья часть киносаги про быстрых и яростных молодых людей теперь уже не только из США, но и из других регионов нашей планеты получилась неожиданно хорошей. Неожиданно – потому что далеко не всегда удается удержать качество франшизы на должном уровне к третьему фильму. А если еще и радикально меняется актерский состав, команда авторов, то часто это сопряжено и с большими претензиями поклонников первых частей. Так, например, случилось с третьими частями «Терминатора» и «Один дома». У «Токийского дрифта», впрочем, тоже немало антагонистов. Хотя все же положительных отзывов о фильме с годами куда больше, чем в момент премьеры и первое время после нее. А скромные прокатные показатели вызваны, видимо, отсутствием звездных имен в актерском составе. В кино ведь ходят в первую очередь на имена и экшн. И если по части экшна к франшизе не может быть вопросов, то с именами третий «Форсаж», конечно, подкачал. При этом у молодых актеров здесь и сейчас вышло вовсе не дурно. Немного похожий на футболиста Кержакова Лукас Блэк сыграл подростка-плохиша, не представляющего свою жизнь без машин и гонок. Хотя в глаза бросалось, что актер заметно старше своего персонажа. Немного похожий на покойного музыканта Батырхана Шукенова Санг Кенг удачно вжился в образ «своего среди чужих». Удивительно, что по большому счету никто из актерского состава так и не выстрелил в дальнейшем, и третий «Форсаж» ни для кого из них не стал мощным толчком в карьере, каким первая часть стала для Пола Уокера. Видимою, деньги решают если не все, то многое, и некассовых актеров в Голливуде не зовут сниматься в новые большие проекты. Третий фильм хоть и не совсем удачно, но продолжает знакомство с гоночной географией, что заложено уже в его названии. Вслед за двумя самыми знойными штатами Америки мы отправляемся в загадочную Японию. Местный колорит, правда, ни в чем, кроме пресловутого нового гоночного стиля, не раскрыт, и это значительный минус. Но сохранение стилистики первых картин, полюбившейся зрителю, несколько извиняет создателей картины. Большая часть претензий к картине связана с примитивным сюжетом. Он и правда не блещет оригинальностью. Но до поры до времени вполне хорош, так как расцвечивает чуть новыми красками привычные сюжетные аспекты. «Токийский дрифт» - более молодежный, по-хорошему более дерзкий (хотя, казалось бы, куда уж). Но когда возникает неизбежный конфликт интересов, все начинает скатываться в глупость, где уже намешаны и якудза, и стрельба (в отличие от первых частей здесь совсем не уместная), и Вин Дизель, принявший «форсажную» смену у Пола Уокера. Его появление хоть и эпизодическое, но по своему значению не менее важное, чем полноценная вахта Уокера во втором фильме. Поскольку определило будущее всей франшизы. В общем, когда конфликту подростков придали масштабности, получилось нечто не слишком правдоподобное. В плане жанрового новаторства, когда в одной картине удачно совмещены несколько начал – от драмы выбора до банальных перестрелок – к высоко заданной планке первого фильма двум последующим картинам даже близко подобраться не удалось. Но то ли еще будет… 7 из 10

shequel
shequel29 января 2014 в 20:41
Drift? What do you mean drift?

После не самой удачной второй части создатели, видать, смекнули, что для «встряхивания» интересе к франшизе нужно выдумывать что-то совершенно новое и необычное. И ребята выбрали верный путь – в Японию. Зрителя ожидает совершенно новый «Форсаж», с восточными элементами – это уже не просто гонки на тачках, это дрифт, можно сказать, целое искусство! Но есть один минус – забудьте в этом фильме всех тех, кого вы помните по первой и второй части. Их тут не будет. Это совершенно новая история, с новыми героями и новыми крутыми тачками. Итак, о сюжете вкратце – американский школьник (Лукасу Блэку на момент выхода фильма было 24 года, так что на школьника он мало похож) считает себя крутым гонщиком, и, избегая проблем с законом, переезжает в Японию. У парня что-то вроде культурного шока – чужая страна, чужой язык, чужие традиции. Но, как говорится, рыбак рыбака…и вот наш герой уже на нелегальных японских гонках знакомится с искусством дрифта, которое его сразу пленяет. Естественно, у парня ни черта не выходит, он бьет чужую машину и начинает работать на местного серьезного парня Хана. И все бы хорошо, но горячий американский юноша обрел врага в лице племяша Якудзы, и у парня нарисовались серьезные проблемы… Сказать честно, после первых двух фильмов этот смотрелся очень свежо. Все совершенно по-другому, совершенно другие (но не менее крутые) саундтреки – я и не думал, что у японцев есть такая крутая музыка! Да и сам дрифт мне был не знаком – думаю, большинство моих ровесников только из фильма и узнали, что значит это странное слово. Визуализация неплохая – смотрятся дрифтующие авто в фильме просто потрясающе. Игра актеров, конечно, не важнецкая, никак не пойму все-таки, отчего на роль 18-го главного героя взяли такого серьезного и хмурого парня? В целом фильм выглядит свежо и оригинально, я не большой любитель спортивных автомобилей и аналогичных соревнований, но этот фильм я смотрел, не отрываясь, ибо для меня это было в диковинку. Так что любителям франшизы, да и обычным зрителям, фильм советую! Ибо он выгодно отличается на фоне остальных «авто-боевиков». P.S.: Один минус – нарушенная хронология. После просмотра 6-ой части «Форсажа» стало понятно, какое место занимает «Токийский дрифт» во временной шкале…

Tristo
Tristo27 января 2012 в 12:15
Адреналин на серпантине

Третья часть франшизы 'Форсаж', но её однозначно стоит рассматривать как отдельное кино, ничего общего, кроме связи с 'нафаршированными' машинами и головокружительными гонками, а также с завершающим появлением Доминика Торетто, она не имеет с предшественницами. Но зарекомендовавшее себя коммерчески выгодным одно только название фильма вызвало ажиотаж со стороны публики, большая часть которой относилась к молодёжи. Но третья часть, есть третья часть и произошли коренные изменения. Ладно там режиссёр сменился ('Тройной форсаж' уже снимал тайваньский постановщик Джастин Лин), сменились сценаристы, но и герои теперь совсем другие, а действие фильма переехало из США в столицу Японии. В переносе действа был свой определённый риск, но и риск затормозить на одних и тех же уличных гонках присутствовал. Создатели выбрали первое и теперь познакомили аудиторию с впечатляющим стилем вождения - дрифтингом. Как это происходит - для этого, естественно, смотрите кино, но уверю, ничего подобного в кинематографе вы не сыщете. За то, что не побоялись эксперимента - благодарность создателям, фильм вышел насыщенным, достаточно ярким, визуальной скорости стало поменьше, но это уже зависело от стиля гонок. К тому есть поверхностные изменения жанра. Нет, он конечно всё тот же - динамичный экшн с элементами криминала, но вот как раз последнее уже было сильно завуалированным, даже страшное слово 'якудза' слышится как нечто режущее слух, неподходящее фильму. Неожиданно понравился игра Лукаса Блэка. Неизвестный доселе мне актёр пришёлся больше по душе, нежели слащавый Пол Уокер. У него тоже проявлялась нагловатая улыбка, самоуверенный взгляд, но он как-то по-жёстче выглядел. Возможно, это ещё и потому, что немного сменились приоритеты в съёмочном плане. Герою Блэка уделялось куда больше внимания, чем его друзьям и он, как главное действующее лицо, не разделял его ни с кем, что было наоборот в предыдущих двух частях. Любовная линия присутствует, куда же без неё, но кроме сюжетного наложения ничего в ней нет, дуэта влюблённых у Блэка и Натали Келли не получилось, благо, что это несущественно. Зато странноватый для понимания европейского человека характер, созданный для своего персонажа Сунг Кангом, вышел весьма симпатичным и нужным для всего фильма. Имея, кое-какие недоработки в сюжете, 'Токийский Дрифт' имеет свои плюсы, поставлен он хорошо, не имея звёзд в актёрском составе, оказался неплохо сыгранным, несмотря на экзотичность Японии в некоторых сценах подсознательно чувствуешь тягу окунуться в мир современной электроники и древних национальных постулатов. Кино, которое можно смотреть, но желательно на большом экране с мощными динамиками, дабы ощутить скрежет стирающихся покрышек. 8 из 10

Paster
Paster25 июня 2006 в 08:18

Фильм категорически не понравился. По зрелищности на все 100% проигрывает предыдущим частям. Токио передан просто отвратительно и абсолютно неправдоподобно, говорю это, как человек, давно живущий в Токио. На роли японцев набрали корейцев и китайцев, машины какие-то невзрачные, половина из них вообще не подходит для дрифта, особенно Nissan Z на которой катается главный злодей. А сюжет фильма действительно детский сад. В итоге получилась какая-то дешёвка, не достойная носить названия Fast and the Furious. Кстати, для тех, кто хочет посмотреть на настоящий дрифт в кино, рекомендую, снятый в Гонконге по японскому аниме-сериалу, фильм 'Initial D'. Вот уж где показан дрифт во всей красе, да и с неплохим сюжетом.

daruma
daruma1 августа 2006 в 12:03

Мне фильм понравился... И это стало самой большой и приятной неожиданностью. В первой части Вин Дизель давил всех и вся своей харизмой, вторая... э-э... про это лучше не вспоминать, помнится, там были две главные героини, и обе - тачки... 'Дрифт' не хвастался звездным составом и с самого начала вызывал сильное подозрение во вторичности или даже третичности. Но. Удивил... Хочется смотреть, пересматривать отдельные моменты, цитировать некоторых персонажей. Финал заставляет широко улыбнуться, повторяя дикий, слегка безумный оскал главного героя... Для фильма про тачки и девочек, черт возьми, очень и очень неплохо...

Denis2oo3
Denis2oo311 августа 2022 в 17:04
Из грязи в князи

Данный фильм является третьей частью франшизы Форсаж. Эта лента выбивается из общего направления серии. Здесь нет привычных нам персонажей, за исключением одного, который появиться в будущих картинах. Все герои обновлены и почти нет связи с первыми двумя фильмами. То есть можно сказать, что это самостоятельное произведение. И по этой причине, часть людей воспринимают его либо с негативом, либо считают лучшим за всю серию. Я же не придерживаюсь ни одной стороны и считаю его просто добротным продуктом без большого восторга. Сюжет нам рассказывает о молодом парне Лукасе, который живет гонками, однако это приводит к различным проблемам и нарушением закона. Поэтому он вынужден перемещаться из города в город и на сей раз местом дислокации является Токио. Там и будет развитие событий. Что остается неизменным так это раскрытие персонажей. Здесь мы о них узнаем совсем немного и они не обладают большой историей. Скорее авторы рассчитывают, что мы будем им сопереживать, так как они на доброй стороне и обладают харизмой. Именно этим цепляет Лукас. Он конечно проигрывает по колоритности героем первой части, однако роль сыграл хорошо, особенно в дуэте с другим гонщиком Браяном Ти. Что мне понравилось больше всего, так это атмосфера и визуал ленты. Токио очень красивое место и использовать его в качестве гоночного забега это классная идея. Плюсом на атмосферу влияет музыка. Вся франшиза славится ей, однако в данном случае пожалуй нам представлен наиболее привлекательный сборник из треков. После просмотра так и хочется прослушать несколько песен или пересмотреть моменты с ними. Ну и конечно же сами заезды стоят внимание. На мой взгляд, они стали более реалистичными и не уступают по качеству. Единственное здесь сделан упор на дрифт, что ясно из названия, но это уже дело вкусовщины. Итог. Это хороший самостоятельный фильм, который способен вас развлечь и подарить хорошо проведенное время. Возможно именно фанатам остальной серии может его смотреть будет не так интересно, но абстрагируясь от неё, мы получаем достойное зрелище. Поэтому я готов порекомендовать данную картину. 7 из 10

antuanitos
antuanitos8 октября 2021 в 01:12
Самый посредственный Форсаж на данный момент

Итак, мои глаза и уши дошли до просмотра всей кинофраншизы Форсаж, аж залпом! И я не могу сказать ничего плохого ни про один из фильмов (если воспринимать все именно как аттракцион, от которого не оторвать глаз), кроме этого... дрифта. Здесь все поставлено так (в том числе актерская игра), словно я смотрел какую-то молодежную комедию, но без юмора. Казалось бы, в дальнейшем Форсажи еще больше превратились в лютейший абсурд и каламбур, но для меня наивысшая градация 'мздеца' оказалась здесь. Всем ведь известно выражение 'испанский стыд'? Ну так, вот пока я просматривал это кино, постоянно пробивался на стыдобу и насколько сюжет был притянут за уши. Еще сложилось такое впечатление, словно в угоду продаже мерча по франшизе главгероя омолодили, чтобы в последствии маленькие мальчики зафанатев от кинца побежали раскупать игрушки в расцветках отсюда (а с заделом на будущее и с остальных). Я честно говоря не в курсе как там дела в плане мерч продукции по Форсажам, так что это всего-лишь предположение. Самый главный плюс 'Токийского дрифта', что персонаж второго плана позже оказался лаконично вписан в дальнейшие продолжения, а главный герой пропал куда-то с радаров заодно со своей (изначально нет) девушкой. Последнее, чего хотелось мне подметить... Именно столкнувшись с 'дрифтом' у меня не получалось смотреть его на одном дыхании как любое другое 'Форсажное' кино.