Покемон. Детектив Пикачу: отзывы и рeцензии

Alex Croft
Alex Croft25 августа 2020 в 17:33
Детектив Пикачу

Стоит признать, что современному кинематографу достаточно редко удаётся приятно удивить зрителей. В большинстве случаев поступая абсолютно противоположно. Обещая нечто действительно интересное, а уже непосредственно при просмотре оставляя зрителя глубоко разочарованным происходящим на экране. Приятным и неожиданным исключением для меня стал данный фильм режиссера Роба Леттермана. Сюжет картины развивается вокруг молодого Тима Гудмана. После таинственного исчезновения своего отца – детектива Гарри Гудмана, Тим решает, во что бы ни было докопаться до истины и найти своего отца. Неожиданно для него, его путь пересекается с маленьким Пикачу, который был напарником Гарри и решает также его найти. Вместе Тим и Пикачу ведут свое расследование. Даже не подозревая, куда оно их приведет и как сильно скажется правда на всех жителях Райм Сити. Города, в котором мирно уживаются люди и покемоны. Если изначально, решение авторов картины по старту франшизы с Детектива Пикачу и казалась достаточно странным и спорным решением, то при просмотре данной ленты понимаешь, что решение было абсолютно правильным и долгоиграющим. Собственно как и решение имплантации столь огромной вселенной в традиционную для детективного жанра историю. Тем самым добившись того, что с одной стороны – эта вселенная медленно раскрывается и поэтапно знакомиться со зрителем без надобности в ориджене. С другой же стороны – достаточно слабая в традиционном для детективного жанра история получила достаточно выигрышный сеттинг и обрела элемент новизны. Таким образом, не смотря на претензии некоторых зрителей, мне лично история показалась достаточно интересной и интригующей. Пусть даже раскрыть личностную драму взаимоотношений главного героя и его отца должным образом увы не удалось, а личность настоящего злодея очевидна с самого начала. Более того, фильм закончен на крайне удачной ноте, которая задаёт огромный задел для дальнейшего развития вселенной в других продолжениях и пожалуй даже в абсолютно разных жанровых сеттингах. Фильм изначально не вызывал доверия. Во первых, экранизации видео игр практически всегда оказываются слабыми фильмами. Во вторых, снимать фильм доверили Робу Леттерману, который до этого снимал лишь проходные и пожалуй даже слабые фильмы. Однако авторам данной ленты всё же удалось приятно удивить. Режиссер данной ленты Роб Леттерман раскрыл свои режиссерские качества на экране с достаточно интересной и неожиданной стороны. На мой взгляд, весьма достойно скрестив на экране элементы серьезного и пожалуй даже нуарного детектива с веселым, смешным и зрелищным семейным фильмом. При этом, выдержав золотую середину между обоими жанрами на экране и прыгая от одной крайности (жанра) к другой на протяжении всего повествования, доставляя весьма комплексные эмоции при просмотре. Отдельно хочется отметить и отличную музыку Генри Джекмана. Особенно главную музыкальную тему картины с использованием японских мотивов и электронного звучания в духе работы Ганса Зиммера для «Черного дождя» Ридли Скотта. Главным достоинством картины безусловно является Пикачу. Сценаристы, режиссер данной ленты и мастера по визуальным эффектам постарались на славу. Пикачу воспринимается не просто как очередной зверек, а настоящее живое существо, которому хочется сопереживать, а великолепная озвучка (смотреть исключительно в оригинале) Райана Рейнольдса заставляет искренне поверить в существование Пикачу на самом деле. Собственно как и всех остальных покемонов и это главная заслуга авторов данной ленты. Достаточно неоднозначное впечатление произвели Джастис Смит и Кэтрин Ньютон. Оба актера вроде бы играют свои роли на экране. Но местами охотно переигрывают эмоциями, а местами абсолютно наоборот. Охотно порадовали и Билл Найи с Кэном Ватанабэ. Пусть даже им достались заведомо картонно прописанные персонажи. 8 из 10 Покемон. Детектив Пикачу – это однозначно одна из самых приятных неожиданностей года для меня. Ожидая увидеть очередной проходной, чрезмерно детский и примитивный фильм, а получил абсолютно интересный, авторский, захватывающий и интересный продукт. Создатели ленты создали отличную смесь серьезного и нуарного детектива с веселой семейной картиной и крайне удачно раскрыли на экране внушительную вселенную первоисточника. Настолько, что просмотр картины производит лишь самые положительные впечатления, а «по окончанию банкета» искренне хочется добавки.

Влад Калингер
Влад Калингер24 апреля 2020 в 15:14
Очередная попытка заработать на фанатской базе или хороший семейный фильм с любимыми героями из детства?

Давайте попробуем вместе с вами разобраться в этой картине и в конце дать ответ на этот вопрос. Сразу оговорюсь, я смотрел его вместе с девушкой, которая ни разу не смотрела мультсериал и понятия не имела, что это такое Покемоны. Я же наоборот, в детстве был огромным фанатом этого мультсериала и знал все тонкости этой вымышленной вселенной. И после половины фильма мне стало понятно, что он акцентирован именно на фанатов, и только на них. Объясню почему. Весь фильм мне приходилось объяснять, для чего нужны покеболы, почему ни с того, ни с сего покемоны перевоплощаются в других, почему свободные покемоны – это что-то уникальное в этом мире. Таких вопросов возникало очень много. И действительно, фильм вообще ничего не объясняет. Я считаю, что должны быть хотя бы поверхностные ответы на такие вопросы, так как некоторые сцены теряют всю свою идею для обычного зрителя. И здесь мы отвечаем на часть нашего вопроса – да, этот фильм нацелен именно на фанатов, но насколько это хорошо получилось? Да, если ты не смотрел мульт, то это будет главная причина не смотреть и фильм, но я же знал, что смотрю, и могу себя назвать более-менее фанатом и обозначить точку зрения в целом от их лица. Итак, поговорим о главном плюсе этого фильма – это фансервис. Здесь собрали всех популярных покемонов, море отсылок к оригинальному мильтсериалу и многое другое. Самый выделяющийся покемон, Пикачу, сделан просто шикарно, все его шутки, манера поведения и его рисовка выше всяких похвал. Только увидев этого героя на экране, я снова вернулся в детство. И на этом плюсы закончились. Теперь я скажу о его минусах, а их достаточно. Небольшой, но все-таки я не могу его обойти, минус – это актерский состав. Джастис Смит, игравший главного героя, совсем не вписывается в атмосферу фильма, его спектр эмоций как будто специально урезан, чтобы не отнимать внимание зрителя от Пикачу. В результате получился очень пустой и не притягивающий к себе персонаж. Кэтрин Ньютон тоже не выдает ничего интересного, просто норм. Но о ее персонаже я поговорю чуть дальше. Самый сильный провал, даже нет, огромный кратер этой кинокартины – это сюжет. Он настолько простой, что можно рассказать весь основной сюжет фильма по первым пяти минутам. Главный антагонист – это самое ужасное и тупое, что можно было придумать. В его действиях нет логики и здравого смысла. В концовке фильма вы будете хвататься за голову и не понимать, что вообще происходит. Главный женский персонаж, которую играет уже мелькнувшая ранее Кэтрин Ньютон, будто добавлена просто для галочки, так как никаких действий для продвижения сюжета она не делает совершенно. Если мысленно ее убрать, то ничего не изменится, я серьезно. В общем, сюжет всего фильма высосан из пальца, и нужен только для того, чтобы хоть что-то было на фоне их фансервиса. Еще я бы хотел затронуть графику. Да, Пикачу проработан очень качественно, как и многие другие покемоны, но вот некоторые сцены очень сильно бросаются в глаза. Например, сцена с большими покемонами. Это просто 10 минут вырви глазной мешанины из спецэффектов. Теперь я с легкостью могу ответить на наш изначальный вопрос. Да, этот фильм для фанатов. В нем есть все, чтобы сердечко фаната забилось еще сильнее. Но для меня одного фансервиса было мало, и хотелось увидеть вдобавок хорошее кино. Увы, мой внутренний покемон сильно разочаровался этим фильмом. 5,5 из 10

QJack
QJack8 июня 2019 в 12:48
Где мои кэпсы?

Мне так обидно. Нет, правда. Я разочарован. Испортить такую вселенную! Кто угодно смог бы разогнаться до бешеных скоростей, имея в арсенале за первоисточник, такой многогранный, до самых корней пропитанный ностальгией продукт нашего с Вами детства. Кто угодно, но не Роб Леттерман. Почему автор максимально детсадовских 'Ужастиков', думает, что покемоны предназначены только для тех, кто пешком гуляет под столом и не любит ходить на горшок? 'Покемоны' это культовый мультсериал, и большая часть людей, рождённых в 90-е или в начале двухтысячных, помнят то прекрасное время, которое с удовольствием тратилось на Пикачу, Бульбазаура и Чермандэра. Ответ на вопрос, почему акцент в который раз был сделан на детях дошкольного возраста, очевиден. Его можно искать в 'Миньонах', 'Гринче' и остальных проектах студии Illumination Entertainment - студии с вечными перспективами размером в восемь, девять или десять нолей. 'Детектив Пикачу' ничем не лучше пустышек самых больших обманщиков киноиндустрии, которые продают один и тот же мультфильм в десятый раз к ряду. Чем дальше, тем подобных пустых проектов становится все больше. Очень жаль. Сюжет ленты просто отвратительный. Пустой, простой, никакой. Детектива в фильме столько, сколько в нем и юмора. В самом начале все обнадёживает, но чем ближе повествование подходит к завершению, тем сильнее дёргается глаз каждого второго зрителя, у которого до премьеры, слово 'покемоны' вызывало одни лишь теплые чувства. Если во время просмотра чего-либо ты периодически смотришь на часы, это значит что ты боишься опоздать на автобус или ждёшь кого-то. Если ты весь фильм зеваешь, значит время уже позднее и пора ложится. Но если ты делаешь и то, и другое, испытывая при этом фальшивые сопереживания фальшивым героям, это уже явный признак того, что тебе приходится досматривать 'Детектива Пикачу', потому что тебе жалко денег, потраченных на билет и себя, потраченного на такой обидное стерильное недоразумение. Никто не раскрывается должным образом, героям не веришь совершенно. Имитация дружбы, надежды и любви. Такое ощущение, что актеры исполняющие роли второстепенных персонажей, после первого же съёмочного дня, просто забыли явится на съёмки или же попросили у врача справку о том, что заболели на тяжёлую форму не умения играть в говне. Единственный светлый элемент фильма это визуал. Атмосфера города, переполненного неоновыми вывесками и яркими разноцветными покемонами произвела нужный эффект. В ленте даже нашлось место стадиону 'Олимпийский', что, как минимум забавляет. Сами покемоны просто великолепные. Очень милые, словно плюшевые. Чего только стоит один лишь Пикачу с его пушистой жёлтой шерстью и красными щёчками. Стоит признать, создатели отнеслись к внешности покемонов максимально осторожно, не сделав при этом тех ошибок, которые были совершенны в случае с последними 'Черепашками ниндзя' или новым 'Соником'. Похвалить фильм больше не за что. Бои, которые все так ждали, все же попали на экран, но, черт возьми, можно ведь было сделать все намного разнообразнее, уделив им больше экранного времени. Зачем нам такие детективы, где нас знакомят со злодеем, предварительно демонстрируя его силуэт. Что за бородатые приемы? Зачем нам такой фильм о покемонах, где нет полноценных сражений, где момент с поимкой покемона выглядит очень круто, но он всего один. Ни одна тема не получает достойного развития и фильм от этого сильно теряет в искренности. В нем отсутствует душа. Не рекомендую к просмотру. 4 из 10

C_B_J
C_B_J20 июня 2019 в 20:25
Пика Пика!

Вполне себе семейный фильм, который наверняка оказался и является популярным среди детишек, ведь такого количества причудливых зверушек, именуемых покемонами давно не приходилось видеть. Помню, что в 2000 году смотрел мультсериал, но смотрел не взахлеб, а от случая к случаю (хоть и собирал одно время фишки или как их по-по другому называли — кэпсы). Тогда вокруг мультика ходило немало разговоров о том, что он зомбирует за счет 25-го кадра (привет любителям теорий заговора), а случай массовой госпитализации действительно имел место быть. Правда случилось это в конце 90-х и не в России, а в Японии, когда одна из серий стала причиной массового недомогания семи сотен детей. Но то дела давно минувших дней. Сейчас анимация совершила эволюционный скачок, а покемоны из рисованных превратились в компьюьтерографичных. И если вспомнить мультфильм, то в сравнении с ним покемоны из «Детектива Пикачу» ожили, перестав быть простыми рисунками на бумаге. По сюжету — Тим гудман приезжает в Райм-Сити, чтобы забрать вещи погибшего отца, но именно там натыкается на Пикачу — маленького покемона, единственного из всех носящего головной убор, расследующего криминальные дела и…умеющего говорить! Вместе они начинают расследовать причины агрессивного поведения некоторых покемонов и приходят к выводу, что обстоятельства смерти отца Тима не такие уж прозрачные. В процессе просмотра обратил внимание на сцену, когда Тим приходит в квартиру к отцу, а по телевизору идет черно-белая гангстерская картина, диалог в которой очень похож на ту, что была в таком- же черно-белом фильме, который смотрел Кевин Маккалистер в «Один дома». Это все те же «Ангелы с грязными душами», которые смотрел Кевин в 1990-м году. Вот такой флэшбек в наше с вами прошлое, за что «Детективу Пикачу» отдельное спасибо. Кто знает, может когда-нибудь «Ангелы» тоже будут экранизированы, как например трейлеры к несуществующим фильмам из «Грайндхауса». С учетом возросшей популярности Райана Рейнолдса и того факта, что актер является знатным троллем и юмористом, думаю, что приглашение именно его для озвучки было едва ли не единственно правильным выбором, ведь ему удалось передать Пикачу частичку своего характера, сделав его более активным, подвижным и словоохотливым. И тут даже не в том дело, что Рейнолдс играл болтливого Дэдпула, просто сам Пикачу таким по сути и должен был стать, после того как смог разговаривать — болтливым и неугомонным! Слабовато прописана детективная составляющая и главного злодея внимательный зритель вычислит с легкостью, но в данном случае можно сделать скидку на то, что это не детектив в стиле Шерлока Холмса, это детектив для семейного просмотра, а значит в нем обязательно должно найтись место наивности. С прицелом на вполне определенный круг зрительской аудитории, можно говорить о том, что фильм удался. Уж не знаю как на него отреагировали фанаты «Покемона», но простому обывателю он должен понравиться. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

EllySky
EllySky13 июня 2019 в 10:14
Куда приводит кофеин

'Покемон.Детектив Пикачу' — нечто неоднозначное, местами скучное, а порой настолько невыносимое по своей наивности и примитивности, что хочется встать и покинуть зрительный зал. До смерти банально, стереотипно и совершенно не смешно! Основной ориентир фильма — это уровень интеллекта ниже среднего, а также временами проскакивающие пошлые шутки уровня 'Дэдпул'. Хотя, собственно, чего еще можно ожидать от Райана Рейнольдса, фильмы с участием которого находятся далеко за гранью мастерства, юмора и интеллекта. Фильм не станет чем-либо сверхъестественным и требующим значительного понимая даже для человека данной историей не увлеченного. Покемоны, в целом, франшиза довольно популярная, в меру интересная и по-своем особенная. Однако, для меня это ни что иное как рядовая серия мультфильмов и игр, но тем не менее, я считаю, что фанатов никогда нельзя оставлять разочарованными. Актерский состав. Актерский состав — одна из самых слабых составляющих фильма. Грандиозно заявленное имя Райана Рейнольдса в главных ролях не впечатлит никого, в частности, за счет того, что его основная миссия - это озвучка. Переходя к персонажам, которые пытаются изо всех сил держать на себе сюжет, стоит отметить, что ребята стараются выглядеть органично, но их игра, что называется, оставляет желать лучшего. Джастис Смит — парень, которого вы скорее всего успели увидеть в продолжении 'Мира юрского периода'. Боюсь, что ему, что его напарнице по 'Покемону' не суждено стать лучшими молодыми актерами современности. На самом деле, оглядываясь назад, на фильмы 90-х и 00-х становится досадно, обидно и даже несколько грустно из-за того, что раньше я видела множество перспективных молодых актеров и актрис, которые на сегодняшний день являются одними из наиболее известных и талантливых лиц Голливуда. Просматривая же современные фильмы с молодыми актерами становится немного не по себе от одной мысли, что это наше кинематографическое будущее: не особенно талантливое, пресное, глупое, скучное. Тем не менее, не стоит обобщать и говорить так о каждой личности, но, к сожалению, в данном фильме ситуация именно такова. Музыкальное сопровождение — тот инструмент, который делает фильмы особенными, запоминающимися, яркими. Это то, что выделяет ту или иную сагу из бесконечного множества других ей подобных. Для меня наличие музыкальных композиций в фильме сродни с самим сценарием: два взаимодополняющих и по-настоящему прекрасных элемента. Будучи реалистом и не самым предвзятым зрителем, скажу, что в данной ситуации нет ни одного саундтрека, который мог запомниться и представлять этот фильм. Чем дальше в лес, тем больше 'Детективов Пикачу' — фильмов, рассчитанных на исключительно детскую аудиторию, либо на людей к сюжету и игре непритязательных, которые готовы смотреть любую ерунду и платить за это свои же деньги.

ShockwaveNN
ShockwaveNN27 мая 2019 в 15:13
Для понимающих

Когда мы с друзьями обсуждали поход в кинотеатр выяснилось, что на кинопоиске оценка почти на целый балл ниже чем на imdb. На imdb - крепкая семерка, на кинопоиске 6 с мелочью. Единственное объяснение которое я смог найти - я не уверен, что в россии “покемоны” звучат значимыми ни для кого кроме нас, поколения выросших в 90ых. Когда мультфильм был по настоящему культовым. Именно мультфильм. В то же время в Америке культовый статус имеют в первую очередь видеоигры (собственно покемоны появились впервые именно на GameBoy), причем популярность их растет все эти 20+ лет. Это культурный феномен для всех возрастов. Актуальный. А в России покемоны это что-то из детства. А в реальности - фильм очень неплох. Возможно даже лучший фильм по видеоиграм (да, конкуренция там в основном с абсолютным трэшом). Сама затея пришла из одноименной игры-спиноффа на Nintendo 3DS - что если сделать классический детективный квест во вселенной покемонов. Да еще с говорящим Пикачу. И сдобрить простенькой семейной драмой и теорией заговора. Но по факту - сюжет это самая слабая часть фильма, он прост и предсказуем. Но это и детский фильмы, не стоит его слишком закручивать. А сильные стороны это фильма - это подача вселенной покемонов. Это богатый яркий мир и в первый момент когда тебе показывают огромный мегаполис наполненный покемонами - ты невольно разеваешь рот. Он показан очень детально, проработано и ты не сомневаешься в том как работает эта вселенная. Еще однозначным плюсом является юмор, хоть фильм и детский есть даже пару взрослых шуток (а может не пару даже, просто, как обычно, локализаторы застеснялись). Некоторые моменты были откровенно великолепны. Все актеры на месте, главный герой-паренек, милейшая подружка, пара стереотипных злодеев. Но главные герои этого фильма - покемоны, не только Пикачу с голосом Райана Рэнольдса, но все остальные покемоны, море их. Разнообразных. С уникальными характерами. Вызывающие ностальгию по 2000 году. И для России “ностальгия” это ключевое слово. Те кто абсолютно не знаком со вселенной - скорее запутается во происходящем, по каким она принципам работает мир. А простенький сюжет не позволит удержать внимание. Поэтому в целом - 7 баллов. Очень хорошо. Но не идеально. 7 из 10

Gromov_Artem
Gromov_Artem27 мая 2019 в 07:48
Пикачу идет по следу провала!

Покемоны — довольно популярная для адаптации франшиза. Сборы этого фильма составили $211 400 000, для такой серии аниме и игр это очень мало. Огромное количество повторений одной сути истории о поимке вымышленных карманных монстров идеально ложится в формат сериала или серии видеоигр, но никак не под формат полнометражного фильма. Сюжет повествует о том, как Тим Гудман узнает, что его отец, Гарри, предположительно, умер при расследовании дела. Он едет за вещами отца в Райм-Сити, мегаполис, в котором жил отец. Тим также встречается с Люси Стивенс обозревательницей, которая хочет стать репортером и с подозрением относится к смерти Гарри, и ее Псайдаком. Вспоминая в квартире отца свое детство, Тим сталкивается с Пикачу, речь которого каким-то образом может понимать. На них нападает группа Эйпомов под воздействием пурпурного газа, который Тим случайно выпустил из найденной на столе отца пробирки. Тим решает раскрыть смерть своего отца и откуда появился этот пурпурный газ. Что же насчет минусов фильма, то их очень много, даже больше чем плюсов. После 10 минут просмотра мы понимаем, что Пикачу не является главным героем. Пикачу не получил внятной сюжетной линии, да и наблюдать за ним долго попросту не интересно. Однако, это еще не главная проблема. Джастис Смит в роли Тима Гудмана сыграл хорошо, но персонаж просто ужасен. Он смазлив, не уверен в себе и ведет себя как тряпка, в то время как Пикачу решает все вопросы за него. Что же на счет графики покемонов, они выглядят живыми и аккуратно вписываются в антураж города. Они в меру милые, опасные и грамотно встроенные во вселенную, благодаря чему не кажутся лишним. За что создателей действительно хочется похвалить, так это за визуальную составляющую картины. Красивых кадров действительно много. Правда в некоторых случаях покемоны на заднем плане проработаны плохо, а иногда даже видно мультяшную графику. Если вы хотите посмотреть веселый семейный фильм о карманных монстрах в новом формате, то смело идите в кино. Лично мне этот фильм не понравился, но факт того, что в фильме “Детектив Пикачу“ есть те самые покемоны из моего детства, вызывает лютый восторг. От меня этому фильму твердая четверка. Как для первого полнометражного фильма про покемонов это полный провал!

Distarneo
Distarneo20 мая 2019 в 16:18

«Покемон. Детектив Пикачу» - фантастико-приключенческая детективная история намекает зрителю на нечто новое, оригинальное и в какой-то степени даже необычное кинопроизведение, рассказывающее о слиянии двух совершенно разных миров, один из которых был придуманной медиафраншизой для видеоигр и аниме, а другой является ничем не отличающимся объектом сегодняшних реалий. Но на самом деле концепция проекта отнюдь не новая, потому что очень напоминает старый фильм 1988 года «Кто подставил кролика Роджера», в котором мультяшные герои и реальный мир были переплетены между собой. К слову стоит добавить, что даже судьбы некоторых персонажей из двух фильмов очень похожи. В старой истории у одного из героев, который не любил мультяшек, умер брат, а в новой версии у парня, испытывающего неприязнь к покемонам, при загадочных обстоятельствах погибает отец. В итоге, в двух фильмах мультяшные и реальные герои объединяют усилия, раскрывают преступление и узнают всю правду, за которой стоят весьма влиятельные силы. С технической стороны вся визуализация выглядит очень ярко, стильно и зрелищно, ведь у руля были опытный режиссер Роб Леттерман («Ужастики», «Путешествие Гулливера», «Монстры против пришельцев») и талантливейший оператор Джон Метисон («Гладиатор», «Логан», «Агенты А.Н.К.Л.», «Люди Икс. Первый класс»). Но вот со сценарием, к сожалению, проекту не очень повезло. Уже с первых минут сюжетного развития наблюдается определенная вторичность, предсказуемость и даже некая банальщина. Таинственные, так сказать, антагонисты разгадываются на раз-два уже в первой половине фильма. Сами герои не впечатляют. Сюжетные ходы не удивляют. А слабовыраженные диалоги окончательно усыпляют зрительский интерес, превращая всю картину в довольно посредственную историю. Увы, героям сопереживать не получается, и опасные моменты не вызывают должных эмоций. По сути, в рамках зрительского интереса фильм является абсолютно проходным материалом, но при этом качество картинки и отличная проработка визуальных эффектов однозначно достойны уважения. В любом случае у фильма будут поклонники и не исключено, что даже в скором времени появится продолжение, ведь с хорошей историей и отличной постановкой это может стать прекрасной франшизой для всей семьи. Ну а пока мы получаем то, что получаем. Как говорится, посмотрел и забыл. Приятного просмотра. 5 из 10

Алексей_Беркут
Алексей_Беркут18 мая 2019 в 17:49
Умилительное 'Пика - пика!' и неуклюжие игры в детектива...

Начну с того, что я не являюсь фанатом покемонов, и все мои знания об этой вселенной ограничиваются крайне поверхностными представлениями, собранными случайно то тут, то там. Поэтому при просмотре можно прекрасно обойтись и без понимания того, чем же Слоупок отличается от Псайдака. За весь я понял лишь одну отсылочку, и то это скорее догадка. Если охарактеризовать 'Детектива Пикачу' кратко, то: 'Ну, норм'. Данная рецензия имеет ярко-зеленый цвет лишь потому, что автор рецензии придерживается принципа 'стакан наполовину полон' и привык лояльно относится к любому куску творчества. Далее я более подробно распишу свою позицию, начиная с того, что понравилось, и заканчивая 'Ну, окей'-сторонами картины. Отличный визуал и необычный сеттинг. Кто-то может и преуменьшает значение 'красивой обертки', но не я - глазику, а также внутреннему ребенку тоже надо приносить удовольствие. И с этой задачей кино справляется чуть ли не лучше всего: хорошие спецэффекты, несколько ложечек так любимой мной фантастики, живой город с кучей неоновых вывесок, да и просто буйство красок, что делает картинку красивой. А самое главное - мир, где люди и какие-то 'ходячие игрушки' сосуществуют бок о бок друг с другом, смотрится вполне органично и за ним интересно наблюдать. Покемончики. Их так и хочется потискать. Их много и они разные. И милые. Уровень 'ми-ми-ми', конечно, не максимальный, но коли вы уязвимы перед проявлением 'ути-пути', то и имеющегося хватит, чтобы поддерживать улыбку. К тому же, их классно сделали - всем остальным, кто соберется переносить всякие 'мультяшки' на большие экраны в подобном формате, хочется пожелать, чтобы брали с создателей этого фильма пример. Комедия. А вот с количеством шуток, на мой взгляд, просчитались - их не так уж много. В некоторые моменты вообще забываешь, что смотришь слегка абсурдное (в хорошем смысле) развлекательное кинцо. По итогу вышло так, что большое количество самых ярких шутеек нам уже показали в трейлерах. Понятное дело, это, по большей части, вина маркетинговой кампании, а не кинокартины, но зрителю от этого лучше не станет. К качеству же комедии у меня претензий нет - юмор милый, приятный и безобидный. Второстепенный сюжет. Вы ждали большего? Спешу вас огорчить, в фильмах такого рода выдающаяся история - приятное исключение, нежели правило (жаль, что не наоборот). Поначалу я пытался воспринимать 'Детектива Пикачу' как всамделешный детектив. Однако сюжет в нем слишком прост, а вся эта большая загадка лишь имитируется. Тут даже банально нет широкого круга тех, кого можно подозревать, о чем уж говорить... Справедливости ради, стоит отметить наличие нескольких относительно качественных сюжетных поворотов. Заветного чувства 'Блин, ну это же было очевидно!' я не испытал, но, прокрутив их в голове, вспомнил, что различные намеки на тот или иной твист имеются. 'Роялей в кустиках' не припрятали, и уже это заслуживает похвалы. Ну а финальный твист вас приятно удивит. Отлично придумали! Хлеба немного, а как дела обстоят со зрелищем?. Тут уж прошу понять автора рецензии - часом ранее он с очень довольной моськой вышел из зала, где Джон Уик, вот уже в третий раз, 'готовил фарш' из своих недругов. Мое понимание хорошего экшона изменилось. Поэтому так просто меня не впечатлить. Вот Покемоны и не особо то преуспели в этом плане. Но стоит отдать картине должное - сражений и побегушек здесь хватает, всяких разных: и веселых, и масштабных. Обобщая все вышесказанное, 'Детектив Пикачу' - достойный развлекательный аттракцион, который мне безусловно понравился. Но в то же время он является в какой-то степени и проходным, пусть даже по качеству находится выше средних значений. Хотите пропустить кино, где милая желтая зверюшка 'играет в сыщика' и разговаривает голосом Петра Гланца - ваше дело, быть может, вы ничего особенного и не упустите... Сие творение хочется сравнить с недавним 'Акваменом': потрясный визуал, прикольный антураж, легкая и веселая атмосфера, сюжет 'для галочки' - все это объединяет данные фильмы. Если второй выигрывает за счет экшн-составляющей, то первый - за счет милоты и более крепкой истории, на мой взгляд, что уже не так сильно разочаровывает. 8 из 10

Никита Манченко
Никита Манченко18 мая 2019 в 15:14
«Пика-пика»

Вот так незамысловато я решил начать свою рецензию, процитировав главного героя. Вообще, хочется сказать, что волна любви к покемонам прошла мимо меня, в детстве я иногда смотрел мультфильм по ТНТ, но не более, хотя я знал названия покемонов, имена главных героев, но чтобы «болеть» ими-такого не было. Новость о скором выходе экранизации «Покемонов» в виде игрового фильма я пропустил, а первый трейлер посмотрел только после прочтения восторженных комментариев и он меня приятно удивил, после чего я стал ждать выхода фильма и наконец дождавшись хочу поделиться своими впечатлениями. Сюжет фильма крутится вокруг сына сотрудника полиции в исполнении Джастина Смита и «напарника» этого самого сотрудника непосредственно Пикачу. Сюжет нельзя назвать линейным, что радует, возможно в сюжете присутствует детская наивность, но пару интересных сюжетных поворотов связанных с главным злодеем и с отцом главного героя присутствуют. Главный злодей в исполнении Билла Найи имеет своеобразный мотив, с одной стороны у него есть личные цели, с другой он распространяет их на(классика) весь мир, исполняя план «чужими руками». Главному герою помогает героиня в исполнении Кэтрин Ньютон, журналистка, которой всё же мало уделили внимание, как в принципе и всем второстепенным персонажам. Развязка сюжета классическая, но что-то другое сложно было ожидать, так что итак всё на приемлемом уровне. Пару полудраматических моментов в фильме тоже есть, что неплохо разбавляет общую атмосферу. Если пройтись отдельно по персонажам, то второстепенные персонажи раскрыты слабо, это касается и людей, и покемонов, второстепенные герои вроде мебели на фоне, но с основной нагрузкой вполне неплохо справляется Пикачу и Тим, у них получилась хорошая командная химия(как бы смешно это не звучало в контексте того, что Пикачу-это графический персонаж). Покемоны, безусловно прекрасная часть этого фильма, абсолютно прекрасно показан мир в котором существуют люди и покемоны, и эти милейшие существа стягивают на себя абсолютно всё внимание, особенно хотелось выделить Пикачу, Псайдока и Бульбозавров. Сложно показать каждого покемона отдельно, поэтому вполне простительно, что при показе огромного мира покемонов способности большей части прошли поверхностно. Графику как отдельный предмет фильма стоит выделить. Видно, что над графикой проделана большая работа, как в статике, так и в действие, просадка если и была, то незначительная, для такого фильма это важно. В целом, два часа пролетели незаметно, фильм лёгкий, весёлый, самое то, чтобы расслабиться. После этого фильма хочется скорее увидеть продолжение и посмотреть, как же распорядятся создатели столь большой и интересной вселенной, какой путь развития они выберут, будет ли акцент делаться только на Пикачу, или же в будущем мы увидим ориентированность на других персонажей, всё это мы узнаем потом, а пока рекомендую ознакомиться с уже имеющимся фильмом. 8,5 из 10

Eugene Naumenko - 2636
Eugene Naumenko - 263618 мая 2019 в 14:29
И для детей и для взрослых

Родиться в России на стыке конца 80х-90х это не самый счастливый билет для всех детей того времени. Но есть много чего, что вспоминаешь с улыбкой и понимаешь, что у современных чад такого нет и не будет. Западная культура хлынула через треснувший барьер нашей страны гигантской струей - людям лишь оставалось успевать подставлять рот, чтобы испробовать все дары запретного ранее изобилия. Мы, будучи детьми, хватали жадными глотками в особенности мультфильмы и кинофильмы. 'Человек-Паук', 'Черепашки-ниндзя', 'Терминатор', 'Один Дома' - все это было намного интереснее, как нам казалось, чем приевшиеся советские аналоги, которых, скажем прямо, почти не было. Я до сих пор помню, как родители пытались запретить смотреть 'Покемонов'. 'Где-то в Японии прыгают зазомбированные дети с крыш, вот и вы тоже начнете из-за своих покемонов!' - настойчиво твердили знакомые мамочки. Впрочем, не только эта франшиза пугала ещё не привыкшее сознание ещё недавно бывшего советского человека. Да, мы были больны 'покемонами'. Скупали в соседних ларьках наклейки с диковинными персонажами из этого мультфильма, играли на них на школьных переменах, хвастались перед друзьями своими коллекциями, купленными на последние карманные деньги. Записывали на видеокассеты серии мультсериала и жадно прилипали к экрану телевизора после второй смены. В душе каждый из нас хотел иметь своего Пикачу, который был бы нашим лучшим другом. На деле, спустя годы, мне кажется, мы просто хотели иметь кого-то рядом, а мультсериал давал то, что мы желали. Но все проходит, как и мода на любые вещи, которые повсеместно окружают, как и взрослых, так и детей.Так и прошли для меня 'Покемоны'. И вот, спустя 17 лет, я случайно попадаю на киносеанс экранизации с Пикачу в главной роли, голос которому подарил блистательный Райан Рейнольдс, а в русской версии его подменил мастер своего дела Петр Гланц. С первых минут просмотра этой кинокартины все эти 17 лет, которые разделяли ребенка внутри меня, просто исчезли, испарились. Я машинально мог назвать того или иного покемона, как будто в кресле кинозала сидел тот самый мальчик. Современная экранизация 'Покемона' - это не простая очередная приторная реконструкция известного мультсериала. В нем есть юмор, доступный, как и взрослому, так и ребенку, сюжет, который не заставляет хвататься за голову, а наоборот с любопытством смотреть его дальше. Ну, и всплакнуть в конце. Понимаю, что ничто не идеально, и что без Рейнольдса и Гланца фильм бы совсем другим, за что хочется им сказать отдельное спасибо. Забавно сидеть на киносеансе с детьми и чувствовать, что на самом деле в зале совсем нет взрослых. Лишь только дети. И ты один из них. 7,5 из 10

fipon
fipon18 мая 2019 в 11:48
Пика-Пика!

В мире очень мало феноменов, захватывающих практически все умы на планете. Одним из таких в начале 2000-х стал 'Покемон'. Появившись сначала как видеоигра, потом как мультсериал, он собрал миллионы фанатов по всему миру, став колоссальной медиафраншизой. Наверное только ленивый не знал, кто такой 'пикачу' или 'чармандер'. С тех пор прошло почти 20 лет и 'покемон' значительно потерял свою популярность. Но в настоящее время знаменитый мир пытается вновь возродиться. О том, что интерес к необычным существам не угас, нам доказала уже мобильная игра Pokemon Go. И вот собрать старых фанатов и одновременно приобрести новых, старается первый полнометражный фильм этого мира под названием 'Детектив Пикачу'. Вообще экранизация видеоигр или мультфильмов дело опасное. Соблюсти баланс между каноном и одновременно снять увлекательное кино удавалось лишь единицам. Но 'Детектив Пикачу' на удивление смог это сделать! Как? Давайте быстренько разберемся. Первое, что несомненно производит впечатление, это сам мир покемонов, точнее то, как нам его преподносят. Авторы очень бережно отнеслись к первоисточнику. Фильм не старается полностью копировать мультфильм или игру, но при этом соблюдает все каноны и умудряется рассказать самостоятельную историю, не привязанную к остальным произведениям. Второй несомненный плюс - это его стилистика. По сути, «Детектив Пикачу» – весьма детский фильм. Типичные подростковые шутки, местами нелепые диалоги и ситуации. Но вот, что удивительно, если Вы взрослый человек, мечтавший всегда увидеть Пикачу, Бульбазавра или Чаризарда на большом экране, Вы все равно будете с интересом наблюдать за происходящим на экране. Это, такой знаете, добрый ностальгический стиль. Фильм и в меру бодрый и в меру смешной. Третий плюс - анимация. Прорисовка покемонов потрясающая! Они не выглядят слишком мультяшными, как элвин и бурундуки, или странными, как слоненок Дамбо в недавней экранизации. Независимо от вида все покемоны здесь весьма милые, прям как домашние животные, это и придает им реалистичности. Не смотря на то, что Райан 'Дэдпул' Рейнольдс играл Пикачу, знаменитая желтая мышь все равно похожа на безобидного котенка и не раз вызовит у вас умиление (обратите внимание на реакцию зала, когда он впервые появится на экране). И знаете, после этого критиковать «Детектива Пикачу» совершенно не хочется. Тем более когда ты вспоминаешь, как в детстве быстро бежал со школы домой, чтобы посмотреть очередную серию мультсериала или с каким азартом бросал с друзьями фишки на перемене. У фильма есть отдельные недостатки (банальные сюжетные повороты, примитивные злодеи) и слабые оценки на киносайтах, но на мой взгляд это все равно очень добрая и милая картина, сделанная с душой и уважением к фанатам. 8 из 10

Jekich
Jekich10 мая 2019 в 08:17
Детектив скукачу

Давайте для начала установим условия: через каждые 5 минут я буду мило говорить “пика-пика”, корчить няшную мордашку в милом кепарике и иногда шутить. При таком раскладе вам рецензия обязательно должна понравиться. На самом деле нет... Я к фильму относился легко и был готов простить многое. Почитав рецензии на Томатто, где все ругают весьма посредственный сюжет, думал, что все относятся к “Пикачу” по всей строгости. Оказалось, что большинство из них даже сделали фильму большущую скидку. Сюжет Все, абсолютно все в фильме, сырое, глупое, посредственное и очень плоское. Начиная с самой завязки, заканчивая героями и развитием сюжета – все сплошная серая посредственность. Фабула авторов довольна проста: “Мы рисуем милых покемонов, очень милого Пикачу, который отпускает шуточки, крутим полтора часа и… все”. И это действительно все. Ну, посудите сами: главное преимущество фильма (в оригинале) – это Райан Рейнольдс. Т.е главный плюс сразу мы упускаем. Остается лицезреть происходящее на экране и умиляться желтому комку с ушами. Но это быстро надоедает. Фильм идет 90 минут и где-то на середине хочется закончить жалкие попытки этой истории хоть как-то тебя зацепить. Ах, да. Сюжет… Как бы помягче сказать. Ну, он отсутствует. Напоминает скачанный из интернета шаблон: в первые 15 минут (поспорим?) вы определите главного ЗЛОДЕЯ, поймете с кем будет главный герой и все такие прочие штампы. Здесь сюжет не изменяет события, здесь все наоборот: Пикачу спрашивает “Эй, а куда мы идем?”, главный герой отвечает: “Не знаю, прямо!” – и, черт возьми, они приходят куда надо! Вот серьезно! Это просто великолепно. И весь фильм построен в таких тонах – все действия от главного героя (я даже не запомнил как его зовут) приводят прямиком к нужной развилке. Персонажи Все покемоны нарисованы милыми и смешными – без сомнений. Это не Соник, который напоминает синюю потрепанную собаку из приюта. В зале все умилялись их крикам “псайдак”, “пика-пика” и такое прочее. Ну, а зачем, собственно, тогда вводить в фильм людей? Главный герой, его подружка – я такой актерской игры даже не мог представить. Ноль харизмы, ноль эмоций, ноль интересных приемов – НИ-ЧЕ-ГО. Итог Фильм целиком и полностью снят для детей. Да, в зале их было полно: сзади нас шелестели пакетами еды, везде звуки газировки, крики “мама, он падает!” “они его спасут!”, “смотрите, это же ПИКАЧУ” сопровождают весь сеанс. Возможно, для категории от 5 до 12 лет фильм будет интересен. Но для молодежи и бедных родителей, которые попали на фильм, все происходящее вызывало лишь скуку. Плюсы фильма: красивые покемоны, милый пикачу в кепочке Шерлока и потенциально неплохие шутки раз в 20 минут. Простая математика: на 90 минут фильма вы увидите 4,5 шутки от дублированного Рейнольдса, желтого пушистика, сторонних покемонов и кучу посредственности. Если убрать покемонов из фильма – останется серость и пустота. Если убрать людей из фильма – у картины появится шанс. Так а зачем тогда главную фишку задвинули на задний план? Непонятно: 5,5 из 10 'Не могу, когда смотрят' – главная фраза фильма. Уж лучше не тратьте время зря.

PavloChaplygin
PavloChaplygin13 мая 2019 в 19:00
Пикачу и Пустота

«Игрушки для взрослых» под соусом «Миньонов» История «Покемона» начинается с таинственного исчезновения частного детектива Гарри Гудмана, расследовать которое предстоит его 21-летнему сыну Тиму. Помощь в расследовании ему оказывает бывший партнер отца, детектив Пикачу, который является загадкой даже для самого себя. Обнаружив, что они каким-то фантастическим образом способны общаться друг с другом, Тим и Пикачу объединяют усилия в захватывающем расследовании этой запутанной истории. В погоне за уликами по неоновым улицам Райм Сити — современного разросшегося мегаполиса, где люди и покемоны живут бок о бок в гиперреалистичном мире игрового экшна, — они встречают самых разнообразных покемонов и раскрывают ужасный заговор, который способен разрушить это мирное сосуществование и стать угрозой для всей вселенной покемонов. Даже через несколько дней после сеанса и обдумывания всего увиденного трудно вообразить, что может заставить воспринимать всерьез подобные экранизации компьютерных игр. Неискушенному зрителю оригинальная вселенная Покемона, увидевшая свет уже в далеком 1996 году, может показаться, мягко говоря, специфической, как и все японское аниме-манга-творчество. Если в детстве или пубертате все эти карманные монстры прошли мимо вас, и вы мало что знаете об их мире, то перед походом в кино хоть по диагонали ознакомьтесь со статьей в Википедии. В противном случае попытки осилить суть происходящего забросите где-то минут через двадцать. А если прекратить поиски смысла и сосредоточиться исключительно на форме, то опытная аудитория невооруженным глазом узрит кальку с «Игрушек для взрослых» (где аналогичную покемонам роль исполняли маппеты), слегка приправленную «Зоотрополисом», но гораздо больше «Миньонами». Коллектив сценаристов насчитывает целую футбольную команду, где капитанит сам режиссер Роб Латтерман, снявший сносную «Подводную братву» (правда, когда это было – аж 15 лет назад!) и поперхнувшийся невнятным «Путешествием Гулливера» (2010 г.). И вся эта сценарная гора разродилась избитым и неприлично клишированным бадди-муви, где саундтрек сыгран на роялях в кустах, а почти все персонажи суть размокший картон. Рейтинг ленты PG («рекомендуется присутствие родителей»), под которым увидели широкий прокат «Унесенные призраками», «Зоотрополис» и даже советская «Гостья из будущего», не должен вводить в заблуждение потенциального зрителя, как и Райан Рейнолдс на первом плане постера – никакой остроты слов, никакого двойного дна и пассажей в стиле «кое-где придется подумать». Под неоново-вырвиглазной картинкой скрывается всеобъемлющая Пустота, куда засасывает полтора часа людской жизни, бессмысленно просиженных во тьме кинозала. Фильм «Покемон. Детектив Пикачу» рассчитан на детей. На маленьких детей. На тех, которые в 2015 году искренне смеялись над «Миньонами», а в 2016 веселились на «Тайной жизни домашних животных». Тем же, кто рассчитывает увидеть косплей «Дедпула» или аналог «Полного расколбаса», просьба keep calm and выбрать для просмотра что-то другое. «Пикачу» же наработал на 5 из 10

Almazzov
Almazzov16 мая 2019 в 17:38
Покеразочарование

Этот фильм я ждал дольше всех. Почему? – Ещё в 2016-ом увидел трейлер одноименной игры с прекрасным саундтреком, атмосферой, кофе и дождем. Мне прям очень понравился. Трейлер. Игры. Прошло время и вышел трейлер фильма. Я давно знаком с покевселенной.. Да что там давно – с рождения, у меня была погремушка-Пикачу, позже я увлекся аниме-сериалом, а опять же в 2016-ом, последовал всеобщему меймстриму с ловлей покемонов на свои мобильные устройства. И все выше перечисленное – годнота, чего уж точно нельзя сказать о данном фильме. Он вторичен, неоригинален, скучен. Я настолько устал, что первым вышел из кинозала после окончания. И не думайте, что я какой-то суровый бородатый мужик, который пришел в кинотеатр уставший с завода глянуть на западных покемонов, нет, мне 17, и перед фильмом я весь день лежал на диване. Без демогогии, начну. Сюжет – самая-самая-самая-самая-самая слабая часть данного блокбастера. В 2019-ом снимать кино о злом учёном и его не менее злом эксперименте? Серьезно? Это настолько банально и избито. Детективная линия нелогичная, притянутая за уши и, уж тем более, не интересная. В начале фильма все происходит необычайно быстро. Уже в первые десять минут хронометража главный герой переезжает из своего Мухосранска в мегаполис, знакомиться со своей будущей напарницей и встречает Пикачу. Это не динамика, а скомканность, которая уже в середине фильма перетекает в скучную нудятину. К слову, весь «Детектив Пикачу» буквально слеплен из кусков сюжета других проектов. Начало похоже на «Зверополис», превращение покемонов в монстров из-за газа – на один из фильмов «Гадкий Я» и эпизод никелодионского мультсериала «Приключения Джимми Нейтрона – мальчика-гения» под названием «Атака твонков», финальный махач так вообще повторяет уйму фантастических-супергеройских (и не только) сражений. Любовная линия подразумевается, но не развивается и бездарно оканчивается, как и сам фильм. Вероятно создатели думали, что зрители должны растрогаться, увидев воссоединение отца и сына, но мне невольно вспоминается брошенная бабушка.. Конец неправильный, имхо. Герои и каст. Честно говоря, я не знаю кто этот афроамериканец в главной роли, но как по мне, отыграл он обычно. Не сказать чтобы плохо, но и не супер. Персонаж же его практически не вызывает никаких эмоций. Просто какой-то заурядный парнишка. Пикачу aka ПокеБатя берет лишь своей няшной внешностью, но как личность, аналогично Тиму, не представляет из себя ничего сверхвыдающегося. Девушка-азиатка играет не ахти, а её героиня появляется неожиданно и подобающе исчезает. Злой учёный европиоидной расы (чувствуется толерантность..) такой же неинтересный, как и остальные. Облагораживать Мьюту было неуместно, но кого это волнует? Герои скучные и не располагают к себе. Смотря на промопостеры, я ожидал увидеть очень атмосферный фильм. Ночь, дождь, неон. А увидел лишь базар. На тех моментах, где разработчики предполагали смех зрителей, в зале стрекотал сверчок. Юмора ноль. Саундтрек не очень, даже не запомнился и не дополнял происходящее на экране. Да, покемоны очень милые, прям хочется их потискать, да, много спецэффектов, но это видимо те две вещи, в которые создатели влили больше всего денег. Наверное думали, этого достаточно, чтобы фильм зашел. Нет, не достаточно. После того, как экран погас, люди сидели с недоумением на лице, когда я уже уходил. 3 из 10

Богдан Нурисламов
Богдан Нурисламов16 мая 2019 в 17:35
Детектив ли Пикачу. Понимаешь? Не хочу!

Юный Тим от нечего делать, вынужден поддаваться на уговоры друзей, что надо валить из этой дыры, где он живёт. Но происходит несчастье и ему придется раскрыть огромный клубок нити связанный с его отцом, вместе с жёлтым комочком шерсти. Угадайте кто это? Пикачу! Детектив Пикачу. Хорошо что фильм не поставлен по игре Go, а то стал бы простой зритель в угоду 3D ловить на экране зверушек. Даже смешно, нет, нету у этого фильма души. Нас впечатляют забавные герои детства, но никак не люди, а атмосфера (порой захочется прикрыть от усталости глаза и завыть волком) слабая, для того чтоб захватить внимание. Впрочем, как и сюжет. 'Супербратья Марио' в своё время обделили, обошли стороной. А зря, фильм вышел куда интереснее, чем ожидалось, но это сужу лишь по воспоминаниям в маленькие годы, когда легко можно поверить в чудо. Возможно и сейчас дети и мы пойдем поумиляемся классным персонажам, но правильно ли будет считать, что у фильма есть смысл. Потому Nintendo и задумалась после провала бравых сантехников, как надо выбирать разборчивые проекты. Но почему-то Роб Леттерман не смог добиться идеального успеха, по крайней мере его 'Ужастики' (не считая сиквела) вышли на уровне захватывающего поединка, между добром и злом. Чтобы сделать нормальный фильм не обязательно прибегать к фильму Финчера и делать задумчивый взгляд в сторону зрителя. Мы уже поняли, что нет теперь силы на свете, которая поможет вернуть атмосферу 90-ых. Ни город будущего слегка отсылающий к репликантам, ни Люди, и даже не семейники героя Джастиса Смита. Возможно, авторы хотели привлечь людей не только участием Короля вечеринок, но и Караном Сони (бравый друг Дэдпула - Допиндер), Ватанабэ, Найи и даже Сьюки Уотерхаус. Но мне больше импонировала Катрин Ньютон в роли журналистки, хотя и тут ничего нового. Лишь закос под Эйприл О' Нил. Зато у её героини большое рвение к разгадке тайны. Только участием этих лиц, суперской, картину - до конца не назовешь. Не знаю почему, но и на Джастисе было нелегко заострить внимание. Спасибо большое что старались удивить, ведь для простора Вселенной покемонов всего лишь надо продуманной истории и прежних героев. Молодцы, что упомянули Кубона, любимого утконоса Псайдака (вот с выбором классных зверей, создатели подошли с трезвой головой), Джанглипифа, Мистера Мима и других-других. Но жаль этого мало, чтобы сделать поистине приключенческий сюжет, настолько захватывающий, чтобы насытить умы тех, кто когда-то собирал полчища карточек, фишек (особенно пластиковых) и фанател от каждого Пика-Пика на кассетах. А так озвучки Рейнольдса, но маловато чтоб впечатлить. Так что увы, не вышло. А мы ведь знали.

lapistola
lapistola16 мая 2019 в 11:56

Так уж получилось, что я стал свидетелем первой волны покемономании, захлестнувшей умы российской детворы в середине 90-х. Однако, в силу своего пубертатного периода, на тот момент моим умом всецело завладели любовные пертурбации в ДСПшных декорациях сериала «Элен и ребята». Поэтому покемоноистерия всегда существовала на периферии моего внимания, отдаваясь лишь эхом ярких образов зверушек, шелестом игровых фишек по мотивам на школьных переменах и громким скандалом с одной из серией сериала, после просмотра которой 685 японских детей в возрасте от 3 лет и старше были госпитализированы с симптомами, напоминающими эпилептический припадок Удивительно, но фэнтезийный мир за все эти годы не только не утратил популярность, но и продолжает активной разбухать в масштабах: несколько поколений компьютерных и консольных игр, более 800 эпизодов аниме-сериала и выпуск продолжается, 21 полнометражный мультфильм. Сея вселенная насчитывает около 800 разновидностей покемонов. Наступление неведомых зверушек все еще в активной фазе и, скорее всего, в разы усилится с выходом первого игрового полнометражника. Как и ожидалось, сколлапсировать столь объемный событийный массив в двухчасовой кино дебют не под силу даже самому могущественному покемону. И как бы ни старались создатели сделать приятное в животике, очаровывая оммажной неоновой нуар-атмосферой «Бегущего по лезвию» и буйством наимилейших существ, периодически обезоруживающих своей мимишностью, - все в итоге сводится к клишированной голливудщине, с ее наискучнейшими и набившими оскомину конфликтами, напускной драмой, опостылевшим назидательством и дырявым сюжетом. По мне, следовало отбросить детективную и не особо изобретательную шелуху, очистить историю от семейно-мелодраматичных дрязг, сбавить градус неприятзательного юморка (при этом в фильме есть потрясающие комедийные эпизоды), отмести излишнюю человечищину, а поглубже окунуть нас в бескрайний океан покемонофауны и поподробнее рассказать об удивительном мироустройстве этой вселенной. Ясно, что кино делали с прицелом на фанатов, сведущих в законах покемонового мироздания, но вряд ли их удовлетворит альтернатива в виде невнятной любовной линии и незамудренного мягкообложного расследования. А в целом же- на разок вполне сгодится) Вердикт: Кулик все еще в поисках своего покемона!

Strannikmegzvezd
Strannikmegzvezd4 января 2020 в 04:03

Пика-пика! Я пишу этот текст вечером третьего января 2020 года и поэтому. С Наступившим! Ай ладно, такое прямо оригинальное приветствие, что я прямо не могу ? Ну да ладно. По-хорошему сейчас нужно смотреть отечественные или иностранные фильмы про Новый Год или Рождество, но есть проблема. Кажется, я пересмотрел все фильмы на эту тему, какие хотел, а те, что остались, их я не хочу смотреть. Но нужно сделать себе какой-нибудь подарочек? А поскольку Новый Год - это в том числе и сказочный праздник, почему бы не окунуться в детство, то бишь в ностальгию? Да-да, я в своё время пусть и не фанател, но был поклонником мультсериала, то есть, простите, аниме 'Покемон', в котором храбрый мальчик Эш (там ещё какая-то фамилия была, но я забыл и гуглить не хочу) путешествовал по стране вместе со смелой девочкой Мисти, ставшим ему верным другом Пикачу и кучей других покемонов, которые в конце минувшего года, в шут её знает какой по счёту серии всё ж таки завоевали для него титул чемпиона! Дальше этого мультсериала дело у меня как-то не пошло и даже среди 8-bit ных картриджей на приставке не было ни одного про покемонов! И всё же мульт остался в моей памяти и, естественно, когда я услышал о полнометражной экранизации, я первым делом подумал именно о том, что я отсматривал в детстве. Упс, киношники взяли за основу со-овсем не тот сюжет. И вот отсюда уже все мои разочарования. Штука в том, что покемоны для меня - это именно что детская сказка, а вот Голливуд взял, да и превратил всё в подростковые приключения, пропев между делом небольшую песенку про толерантность (благо тут она уместна), немножечко поиграв в кадре с лёгкой романтикой, приправив результат скромной такой претензией на блокбастер. Да-да, финал здорово отдаёт супергеройскими кинокомиксами, в частности (мне так показалось) 'Человеком из стали' Зака Снайдера. В общем, всё плохо и я разочарован? Нет. Ни разу! Ладно. Есть немного, но не так чтоб прям. Всё-таки дозу ностальгии от оживлённых компьютерной графикой фотореалистичных покемонов я получил и на том спасибо. И ещё раз спасибо, что фильм хоть и поднялся ступенькой выше той возрастной планки, какую я хотел бы видеть, но при этом не свалился в молодёжную типа смешную и ржачную камедь с огромным ассортиментом классических американских шуточек про пердёж, сытное рыгание, глупого и невезучего толстяка, который вроде как должен смешить, и множеством упоминаний трёх букв во всех направлениях по поводу и без. То есть нет, оно здесь всё-таки есть, но чу-у-уть-чуть! Это при том, что я смотрел с оригинальным звуком и субтитрами, а не в зацензуренном дубляже. И уф, как же ж это хорошо! Потому что, если бы сценаристы удумали хотя бы немножечко прибавить этих замечательных ингридиентов, лично для меня фильм сразу же упал бы на 100500 пунктов. А так ничего. Простенькое такое подростковое приключение с примитивной интригой и нулевым волнением за персонажей, потому что и ежу ясно, что ничего с ними не будет. Возможно, отсутствие волнения - это ещё один минус фильма или мой личный минус, ибо я вырос и чёрствым занудой стал ? А, впрочем, пофиг, потому что есть фильмы, которые смотрят не ради сюжета и не ради переживаний о персонажах, а ради графона, благодаря которому воплотилось то, что тебе нравится! Вот и 'Покемон' как раз такой фильм и больше тут ничего и не скажешь.

Nex-41
Nex-4128 сентября 2019 в 20:16
Gotta catch 'em all…

Большая часть людей, у которой есть шансы прочесть эту рецензию либо так же, как и я увлекались покемонами в детстве, либо так же, как и я увлекаются ими до сих пор. Смысл в том, что все мы хоть раз смотрели сериал, или резались в сотки, или протирали до дыр журналы, или, очевидно, играли в видеоигры о милых монстрах и их тренерах. Покемоновая лихорадка ударила с новой силой благодаря Pokemon Go пару лет назад, а выпуск 'больших игр' оживился с приходом Nintendo Switch. Покемоны вновь популярны. Пора снимать сливки. Разумеется, выход полнометражного фильма лапка не повернется назвать неожиданным событием. Это очень удачное решение, принятое вовремя. Что можно назвать неожиданным, так это выбор ответвления 'Детектив Пикачу' для основы. После просмотра фильма заявляю - это чертовски верный выбор. Пикачу - главная звезда этого фильма (кто-то сомневался?). Но он не просто главный герой, он - милый жёлтый кофезависимый шедевр. Титульный покемон нагло крадёт каждую свою сцену. Он красив, он смешно шутит и может бросить кофеин в любой момент. Вообще, следует сказать, что покемоны на большом экране - это круто. Они все очень прикольные, все, у кого есть экранное время, успевают блеснуть. Экшен с ними ярок и увлекателен. Но главный здесь - Пикачу. Как верно отметили до меня - он олицетворяет собой 12+ версию Дедпула без убийств (спасибо, Райан, ты чудесен). Основной массив шуток и комедийных ситуаций лежит на плечах этого маленького пупса и с грузом ответственности он справляется виртуозно. Конечно же лента не скупится регулярно отсылаться на игры первоисточники. Отсылки, шутки, аллюзии и прочий фансервис тут сыпятся, как из рога изобилия. Любитель покемонов внутри доволен. Есть тут и персонажи люди. Сказать о них что-то плохое не могу. Мальчик хорошо играет и вменяемо замотивирован, девочка милая и появляется ровно тогда, когда надо. Билл Найи прекрасен всегда. Но все персонажи так или иначе здесь представляют собой клише-функции, нужные для того, чтобы показать нам еще одну крутую сцену с покемосами. Это и не плохо, подобному фильму (с подобным первоисточником) не нужны глубокие мысли и сложные подтексты. Это легкий, красочный и веселый фильм, который можно смотреть всей семьей. Но один камень в огород покеболов я все же закину. Финальный твист сюжета меня расстроил. Он не плох, напротив, такому фильму он даже подходит. Но мне лично он сильно не понравился. В остальном я могу смело рекомендовать брать и идти в кино прямо сейчас. 'Детектив Пикачу' это доброе и приятное вечернее кино. 7 из 10

Reimer Deni
Reimer Deni24 августа 2019 в 05:54
Декофеинизированная милота

Мало кто сможет вспомнить хотя бы более-менее пристойную адаптацию компьютерной игры в кинематографе. Есть, конечно, экранизации, ставшие культовыми, но благодаря скорее ностальгической лирике, чем качеству. И ситуация подобным образом обстоит и с экранизациями мультфильмов, книг и графических новелл. Поэтому, когда зашла речь о экранизации Pokemon, все причастные к франшизе напряглись вдвое сильнее, так как студийные планы касались не только знаменитого аниме-сериала, но и десятков игр, одна из которых прошлась как чума по всему миру буквально пару лет назад. Однако, любого рода опасения не останавливают жажду наживы и план экранизации был реализован на основе игры 'Detective Pikachu', мало известной общественности и буквально тонущей в океане уже существующих гейм - образцов серии. Взяв на вооружение передовых специалистов по мультяшной милоте режиссёра 'Подводной братвы' и 'Ужастиков' Роба Леттерманна на пару с сценаристами 'Тика героя' и Николь Перлман, поработавшей пером над 'Стражами Галактики' и 'Капитаном Марвел' небезызвестные любители сугубо коммерческих картин Warner Bros представляют 'Покемон: Детектив Пикачу' (при оральной поддержке Райана Рейнольдса). Сюжет картины переносит зрителя в сказочный мир Райм Сити, в котором редкие существа Покемоны мирно сосуществуют с людьми и помогают последним во всех отраслях производства и современного быта. Главный герой Тим Гудман узнает о таинственном исчезновении своего отца - частного детектива. Прибыв в Райм Сити, Тим включается в расследование исчезновения предка с помощью бывшего напарника отца покемона Пикачу. Опасения относительно общего качества адаптации развеиваются как только на экране возникает все визуальное великолепие, включающее десятки узнаваемых и мимимишных персонажей. Опыт творческой команды очень даже пригодился. Как и голос популярного ныне Райана Рейнольдса, передавший главному персонажу свою харизму с ироничным поклоном Хамфри Богарту и нуарным детективам в целом. Однако, 'почувствовать пузиком' что все это лишь пыль в глаза зритель может с первого появления сына Уилла Смита на экране, сохраняющего лицо потерявшегося в большом городе больного Альцгеймером до финальных титров. Во второй раз это станет очевиднее после трети хронометража: никакой надежды на интригу, сюжетные твисты и детективную линию. Классическая мотивация зла во благо позволяет с точностью Тайгера Вудса определить антагониста ещё до середины картины. Да и структурно 'Пикачу' во многом напоминает 'Кто подставил кролика Роджера' с той лишь разницей что оный был одним из первопроходцев симбиоза мультяшного и киношного миров и закрепился в памяти и сердцах, а 'Пикачу' помимо ностальгии и коммерческой эксплуатации не может ничем удивить, кроме шуток для взрослых в детском фильме, намекающих лишь на желание студии охватить как можно большую возрастную аудиторию. Скорее всего, несмотря на все свои поверхностные плюсы, данная картина легко забудется после выхода очередной игры этой няшной и яркой вселенной. Кофе без кофеина с обезжиренным молоком и безглютеновым маффином - такой набор навряд ли способен привести вкусовые рецепторы в восторг. Плюсы: Художественная работа, графика, спецэффекты и Райан Рейнольдс. Минусы: Сюжет, сценарий.