Домучил. Все-таки считается лучшим комедийным сериалом последних двух лет. 96 % свежести на помидорном сайте. Посмотрел и посмотрел. Не стал бы ничего говорить (о тенденции снимать «женские» сериалы, наполненные забытым и возрожденным ныне духом феминизма, уже писал ранее), если бы не нотки раздражения, которые возникали при просмотре. Сериал то искусственный по форме и еще более по содержанию. Если первое допустимо и сделано шоурайнерами намеренно, то второе – издержки современной конъюнктуры социума, сублимированной в женскую борьбу за первенство. Это тем более расстраивает, что сериал «притворяется» едким шаржем на сложившиеся гендерные отношения, а на самом деле воспевает совсем другую идеологию. Голый король получается. Ну в данном случае королева. Сарказма нет в сериале и доли. В вихре стильным ретро нарядов перед нами кружат богини во всем превосходящие мужчин, имеющие право на все, способные справиться со всем. Красивые умные лукавые мудрые. Все кипит в их руках. Суперженщины готовят как богини, выглядят как богини, читают юмористические тексты как богини. Они работают целый день и выглядят как на приеме английской королевы. Дети их растут сами по себе. Мужья собственно тоже как дети. Кукольный мир. Конечно, Вы можете возразить. Ну так это есть ирония! Насмешка над представлением мужчин об идеальных женщинах. Стилизация под фильмы золотой вехи Голливуда. Придуманный мир. Не случайно был выбран Нью-Йорк 60-х и мир богатых еврейских семей. С квартирами в районе Центрального парка, прислугой и бархатными лифтами. Нафталиновый рай. А вот нет. Нам показана мечта. Женский Эльдорадо. Именно так все и должно быть. Эми Шерман-Палладино и Рэйчел Броснахэн лишь слегка иронизируют над преувеличенно прекрасным миром главной героини. Но легкая добрая ирония всегда спутница внутреннего принятия ситуации. Так мы треплем по головке заигравшихся во дворе детей. Героиня матерится на сцене как грузчик и при этом одета во все оттенки розового одновременно. Она хочет классическую семью и одновременно использовать этот материал для своих скетчей. Она смеется над многими условностями, но при этом комфортно в них варится. Легко сидит в кутузке и тут же тупит глазки перед родителями. Пай девочка с задатками уголовницы. Забавно, но и только. В этом нет правды. Все легко ею преодолевается, а сами проблемы кажутся нарочито надуманны. Собственно так живет и все ее окружение. Однако то, что должно быть отвергнуто, в сериале окутано милой флером доброго подтрунивания. Причем до пошлости. Нам совершенно искренне показывают «беды» связанные с неправильно выбранным платьем, недостаточно удачным ужином, мелкими хитростями жен, кульбитами с ночным/утренним макияжем (мужики же идиоты), поправившимися лодыжками. Быт богатых еврейских семей в Нью-Йорке кажется спектаклем, в котором они играют сами для себя. Сам Нью-Йорк, а затем и Париж, лишь декорации семейной пьесы, как одна богатая еврейская девочка из семью профессора математики вдруг стала стендапером. Злым и смелым на сцене и инфантильной дурочкой за ее пределами. Так как же произошла эта метаморфоза? Всегда в ней было? Типа умные женщины часто притворяются дурочками перед своими незадачливыми мужьями. Так зачем выбегать на сцену. Что произошло. Где триггер. А, муж ушел к секретарше. Да вроде нашей героини совершенно это безразлично. В сериале на данный счет уделено минимум эмоций. Скорее картинные саркастические замечания в стиле одесского юмора. Выходит, что стендап просто очередная блаж. Хобби. А в настоящей жизни мы все воздушные и в розовых шляпках. Не подумайте, что я вижу только плохое. Сериал то и неплох на самом деле, если не докапываться до сути. Достоинства: 1. Стильный. Нарядный. Красочный. Вспоминаю сразу фильмы с Мерлин Монро и Одри Хепберн. Операторы и стилисты постарались на славу. Краски сочатся с экрана. Саундтреки «очаровательны». Слово «очаровательно» прям выбито на всех кадрах сериала. 2. Актеры очень обаятельны. 3. Большая часть шуток действительно смешные хоть и имеют отсылки к ретроконтексту и специфическим ситуациям. Особенно хороши выпады и мат в исполнении А?лекс Борштейн. Смачно. Цинично. Трогательно. Она откровенно переигрывает главную героиню (Рээйчел Элиизабет Броснахэн) в совместных сценах. 4. Мир еврейских семей показан весьма скрупулёзно. Неверен, что достоверно правда. Подозреваю наличие клише. В общем, сериал конечно подойдет (зайдет вернее) современным стильным умным барышням из мегаполисов, которые держат свою судьбу в своих руках, но мечтают и о семейном счастье. Они конечно посоветуют его своим подружкам за чашкой кофе в дорогой кофейне в перерывах между модными выставками, кинопремьерами и распродажами. Представляю себе эту картину, а ля сценки из «Секса в большом городе». Смелые речи, обсуждение политики и пилатеса, показ кавалеров в смартфоне, юмор, насмешки над мужиками. Ну и как раз можно и о данном сериале порассуждать.
Как правило твоя жизнь сводится только под что-то одно, под желаемое или действительное, но чаще твоя мечта оказывается спущенной в сортире самой реальностью и ты живешь тем, что имеешь, что дозволено поиметь. Но случается и такое, что этого недостаточно и ты думаешь, что желаемое куда лучше действительного, несмотря на то, что ты можешь разрушить, и в итоге не всегда желаемое лучше действительного Она словно лунный свет над пролегающими темными улицами освещая их привычность, как яркое солнце предвещающее искренний позитив после протяженных пасмурных и дождливых дней, как наиприятнейший аромат распускающихся цветов в первые минуты весны, как утренний бриз после засушливых жарких дней, как холодная стопка качественной водки после долгих запоев во время похмелья, она как то, что жаждешь больше всего, что тебе нужно в определенный момент – Рэйчел Броснахэн, она же миссис Майзел, яркая, острая на слова, пылкая, вульгарная, импульсивная, непредсказуемая, умная, одаренная комичностью и знающая себе цену женщина, ее игра это все то олицетворение выше, она не просто зажигает фитиль у фейерверка, она и есть этот фейерверк, и зажигать его должны именно мы, включая первую серию этого роскошного сериала, и в сочетании с его зрелищностью несомненно виднеются и другие огни актерских работ, в особенности касающихся ее близкой подруги Действие разворачивается в 1958 году в Нью-Йорке, даже не нужно будет одевать очки или доставать микроскоп чтобы разглядеть в нем те времена, через декорации, костюмы, музыку и образы он лихо погрузит вас в ту атмосферу жизненных приятных и неприятных моментов, и в основе этого действия лежит судьба одной домохозяйки с предрасположенностью к комичным сценам, а именно к стендапу. В ее душе всегда горел огонек язвительной юмористки, но зажегся он только после удручающих последствий, в момент когда ее с двумя детьми бросил самодовольный муженек, в душей опрятный комик желающий стать профессионалом, и неопрятный человек променявший такую прекрасную леди на молодую, с размером мозга с горошину, секретаршу с работы. Естественно ее это подкосило, когда тебя, заботливую, приятную и общительную женщину кидают на раз-два, причем в довесок ее родители изначально плохо относились к ее выбору, что она неумеха в выборе мужей на долгие годы, и что остается делать? Есть свежее винишко, ночнушка которая тебя полнит и бар-забегаловка со сценой, и там на ней, будучи в нетрезвом состоянии, открывается второе дыхание – ведь еще не все потеряно, зачем тратить свою жизнь на слезы, когда можно смешить публику и саму себя, превращаясь из пожухлого цветка в одну ярко-красную и пышную розу Это чистая ироническая комедия-драма, смешная и порой ухахатывающая, охватывающая все ее окружение, семью и новых коллег по сцене, где стендапер чаще использует не выдуманные истории из жизни, а факты из реальных жизненных моментов. Он смешной, драматичный, местами представляет собой смесь интеллектуальности и пошлости, но такой сердечный и душевный, что его невозможно будет забыть. Он так же вещает и о том, что в жизни все довольно тяжко и отнюдь нелегко, многие решения даются непосильным трудом, но все может изменится, если подключить свое обаяние, свою искренность и позитивный настрой при любом раскладе, он каждый раз поет невзирая ни на что, даже если не будет микрофона, сломается весь музыкальный оркестр и под тобой вовсе будет трещать весь пол, но он будет продолжать петь во чтобы это не стало – ведь счастье строится в мелочах
Пару лет назад, когда в моей подборке 'посмотреть в будущем' было меньше пары десятков проектов, нарвался на сериал 'Удивительная миссис Мейзел'. Почитал анонс: 'начинающая женщина-комик прорывается в шоу-бизнес 60-х годов в США'. Затем увидел рейтинг: 8,4 КП, 8,7 IMDb. После чего в моей голове сформировался вопрос: это, простите, как? Середина прошлого века в США ассоциируются с мафией и порно, а не со стендапом. Да и про женщин-комиков даже сейчас слышно не много (я имею в виду статистически – на десять мужчин, в лучшем случае две женщины), а в шестидесятые – спустя всего 40 лет после получения женщинами права голосовать – нонсенс. Но решил посмотреть и проверить, как сериал сумел набрать такую высокую оценку (ладно IMDb, но на 'скрепном' КиноПоиске?!). И тут я попал! Если коротко - сериал просто великолепен! Вероятно, это вообще лучший сериал про стендап. При том, что каждый третий комик после успешного спэшла бежит снимать свой проект. И ни один из них не удаётся (или я не видел такого), в отличии от 'Миссис Мейзел', который по атмосфере и юмору очень напоминает 'Дрянь' ('Fleabag') 2016-2019. Почти все актеры мне не знакомы, включая главных персонажей. Но это не значит, что они играют плохо. Представители семей Мейзел и Вайсман прекрасны, единственная знакомая мне актриса Алекс Борштейн – очень хороша. Остальные – просто молодцы. С режиссёром и сценаристом Эми Шерман-Паладино я познакомился только по 'Миссис Мейзел', полез смотреть её предыдущие работы и... ни одна работа не привлекла моего внимания. Операторская работа ничем особенным не выделяется, музыка приятная, но обычная. Даже сюжет не поражает – история проста и логична, без серьёзных поворотов. По сути, сериал выделяется за счёт отличного юмора (и тут возникает огромная проблема перевода – смотреть в озвучке просто недопустимо, а субтитры нужно тщательно выбирать) и невероятно харизматичной главной героини в исполнении великолепной Рэйчел Броснахэн. Которая до этого играла во мноих проектах, но я её не видел или не запомнил. А после 'Мейзел' Джеймс Ганн пригласил её на роль Лойс Лейн в свой перезапуск DC: 'Супермен: Наследие'. Что, я считаю, совершенно заслуженным повышением! После просмотра финальной серии остались смешанные и редкие чувства: очень жаль, что закончился такой классный сериал, но, в то же время, его завершили вовремя, правильно, не затягивая и не пытаясь выпускать очередные сезоны, в которых уже нечего рассказывать. За всё это огромная спасибо всей команде шоу. Неиспорченный, достойный и своевременный финал – огромный успех для современного сериала. А если он ещё интересный, смешной и умеет удержать внимание на протяжении 5 сезонов – явно достоин высочайших оценок. 9 из 10
Как говорил мудрый Гэндальф 'Мы не выбираем время, в которое нам родится...', а очень жаль. Если бы у меня была возможность выбора - это однозначно и без сомнения был бы Нью-Йорк 50-х годов 20 века - время джаза, музыки Синатры, Нэта Коула, Бинга Кросби, время эстетики Хичкока и Фреда Астера, время выхода за рамки общепринятого, время мира, каким бы он мог быть, если бы Богом-создателем был Вуди Аллен или Уэс Андерсон. Поэтому сериал 'Удивительная миссис Мейзел' изначально имел мало шансов мне не понравится. И таки да, здесь все прекрасно: 1958 год, буржуазный Верхний Вест-Сайд, прекрасная жизнь, когда бабушки были молодыми, носили все цвета сразу, тайком спали без косметики и в экстазе от подошедшего тушеного мяса в пышном шифоновом фартучке встречали мужа у дверей. Живописания женского быта напоминает иллюстрации Джила Элвгрена: женщина в любую минуту готова сняться на обложку «Загадки домоводства», она полностью устроена, довольна и всегда глупо улыбается, особенно когда её цвет глаз не сочетается с запонками мужа. Про что этот сериал? От до тошноты идеальной еврейской леди Митч Мейзел уходит муж. Слабак, мнивший себя хорошим комиком собрался попытать счастья с секретаршей по имени Пенни Пен. Но кажется мне, ушел он от нее не из-за нелюбви, или скуки, а потому что был слишком слаб, чтобы видеть в глазах жены разочарование. Мириам Мейзел уж слишком хороша: она красива, добра, из богатой и уважаемой еврейской семьи, с чувством юмора, а также носит безупречно сидящие и элегантные платья от Диор. Но в какой-то момент она стала жить только мечтами и интересами своего мужа-неудачника, тогда она потеряла себя и семью. Но может для того и наступают моменты, когда нечего уже терять. В таких случаях не так страшно делать то, о чем мечтаешь без страха облажаться, так как хуже быть уже не может. И вот добропорядочная домохозяйка с двумя детьми устраивается, что невиданно для такой женщины, на работу и пробует себя в роли стендап-комика. Мириам обладает даром настоящей еврейской дочери слушать папу, делать всё, как скажет мама, и оставаться себе на уме, а также язвить так, что краснеют даже помидоры. Судьба Мириам Мейзел и её внезапная карьера комика ещё раз доказывает, что женщина губит жизнь бывшего, а мужчина, напротив, развивает жизнь бывшей, даже когда её губит. В основе своей перед нами духоподъемная и жизнеутверждающая история об энергичной и пробивной девушке в непростом мире шоу-бизнеса, но поданная, как качественный гибрид исторической трагикомедии, с элементами мюзикла, театральной постановки и стендап-выступлениями, плюс ко всему сдобренный невероятно быстрыми диалогами в духе работ Аарона Соркина, когда персонажи ни на минуту не замолкают и постоянно общаются в движении, при переходе в другую сцену и все это без монтажных склеек и на предельной диалоговой скорости. И нет, 'Удивительная миссис Мейзел' – это не один из феминистских сериалов, которые сейчас везде, хотя некоторые нотки феминизма в трансформирующейся из послушной жены в независимую женщину Мидж Мейзел, безусловно, есть. Скорее это семейная комедия о самоидентификации, о предательстве, когда вся твоя любовь оказалась чем-то неважным для другого. О родителях, которые всегда лучше знают, что тебе надо делать и как жить. О недюжинной силе воли и здравомыслие... Но главное – это уникальная история о том, как не бояться быть собой и заниматься тем, что нравится и что хорошо получается. 'Удивительная миссис Мейзел' действительно удивительная, ведь это просто идеальный комедийный сериал. Он смешной, но совсем не глупый; трогательный, но не сентиментальный; добрый, но не приторный. Здесь великолепные костюмы, потрясающие фехтующие диалоги (мне так понравилось фраза “Я мужчина, я еврей, я страдаю”, что прямо жаль стало, что я не мужчина и не еврей) и просто шикарная музыка. Весь актерский состав заслуживает самых лестных слов, но, безусловно, этот сериал – бенефис Рэйчел Броснахэн. Это ее роль, ее звездный час. Она в образе Мидж Мейзел настолько естественна и непринужденна, что первой моей мыслю, увидев фото актрисы из реальной жизни, было: 'Ей, наверное, тоже надо было родится в Нью-Йорке 50-их'. 9 из 10
Для всех сейчас наступило непростое время. С трудностями сталкивается каждый как на работе, так и в повседневной жизни. И с этими трудностями каждый справляется так, как может, часто выжимая из себя все соки. Но давайте на минуточку представим, что есть мир, где трудности пусть и существуют, но какими бы они не были, всегда будет оставаться вера в будущее. Вера в то, что дальше всё будет лучше и всё разрешится, пусть и неожиданным для тебя образом. Такой мир и предлагает тебе сериал от Амазон Удивительная миссис Мейзел. Казалось бы, героиня, как и любой человек сталкивается с повседневными трудностями, причём часто они кажутся абсолютно нерешаемыми. В первой же серии её бросает муж, сказав, что он изменил ей с другой. Затем, пытаясь стать комиком, она несколько раз попадает за решетку. Потом из-за разрыва с мужем начинает нарастать напряжение у её родителей. И так по нарастающей проблемы сыпятся как снежный ком. На каждую свою проблему по жизни Мидж реагирует остро, понимая, что у неё по жизни началась чёрная полоса. Но кое что её выгодно отличает - безнадёжный оптимизм и вера в будущее. Героиня так источает позитивной энергией, что ей становится невозможно не сопереживать. Даже если она принимает неправильные решения, что только усугубляет ситуацию, тебе всё равно хочется, чтобы в конце у неё в итоге всё наладилось, потому что и самой Мидж это очень нужно. Самое лучшее это то, что какими бы драматичными ситуации не были, сериал всё равно остаётся искромётной комедией, где почти каждая шутка выстреливает. А всё потому, что создатели прекрасно понимают как вплести важные события за серию в выступление Мидж и, наоборот, как из каждого её выступления разыграть серьёзный конфликт в сюжете. Сериал очень круто переплетает драму и комедию, заставляя одно вытекать из другого. Из-за этого Удивительная миссис Мейзел остаётся как остроумным, так и жизненным шоу, которое способно найти отклик у кого угодно. А изюминкой всего этого действа становятся диалоги. Они просто прекрасны. Как будто Квентин Тарантино и Уэс Андерсон создали своего женского клона и та решила заделать сериал про комика. Шутки здесь, повторюсь, просто прекрасны. В какие-то вникаешь сразу же, а на какие-то требуется время, чтобы всё разобрать. Но так или иначе во многом благодаря юмору действие каждой серии проносится просто мимолётно. Ещё и герои здесь столь хороши, что следить за ними одно удовольствие. Помимо самой главной героини здесь есть её родители, в особенности отец, сыгранный Тони Шэлубом. Каждый раз, когда он появляется на экране, уже заранее хочется смеяться. Харизмы у актёра хоть отбавляй, а забавные ситуации и хорошие диалоги так вообще делают его лучшим героем сериала. Он как Борис Клюев в Ворониных, чья энергия буквально освещает каждую сцену. Есть ещё нова я подруга Мидж Сьюзи, которая чисто женская версия Джо Пеши или Денни ДеВито. Почти весь хороший циничный юмор исходит именно от неё и он работает просто на ура. Даже из мужа Мейзел, Джоэла, которого легко могли превратить в типичного козла, который просто взял и бросил свою жену, в хорошего проработанного персонажа со своей личной драмой и особым видом юмора. Юмором, который не может быть смешным, но герои реагируют на него так хорошо, что даже несмешной юмор этого персонажа каким-то образом вызывает смешок. Другие персонажи в основном остаются фоном, но даже они, когда появляются, способны своим присутствием скрасить любую сцену. На хорошем юморе и диалогах можно было и ограничиться, но визуальная составляющая тоже выполнена на высшем уровне. Операторская работа и монтаж очень изобретательные, только они уже способны удержать зрителя у экранов. Но ещё тут есть прекрасное художественное оформление. Действие сериала происходит в Нью-Йорке 50-ых и ты полностью погружаешься в тогдашнее время. Начиная с отличных интерьеров и дизайна костюмов, и заканчивая уместными отсылками на поп-культуру и личностей того времени и даже камео реально существовавших комиков сериал прекрасно воспроизводит дух времени и позволяет полностью им проникнуться. Чтоб вы понимали, насколько сериал интересно смотреть, я за неделю заглотнул целых два сезона и хочется продолжать ещё и ещё. С героями Удивительной миссис Мейзел не хочется расставаться, а после каждой заряжающей оптимизмом серии хочется смотреть ещё, чтобы только сильнее окутаться приятным позитивом. В наши дни подобные шоу крайне необходимы, потому что только они могут по-настоящему оторвать от проблем повседневности и просто дать отдохнуть. Нынче подобные сериалы на вес золота.
Изначально я думала, что сериал будет начинён приторными дифирамбами Америке, как кекс - изюмом. Думала, что, выпущенный в новейших современных реалиях, он должен стать своего рода информационным снарядом, завлекающей обёрткой для зрителя, альбомом с сусальными рождественскими открытками... Но Америка здесь не всегда представлена благостной. Иной раз мы видим в кадре прокуренные забегаловки, бомжей, мотели с клопами, изнуряющий труд телефонисток, сидящих где-то в подвале. Конечно же, наблюдаем море шовинизма в отношении женщин - прежде всего, это касается Мидж, оказывающейся в мужских коллективах, но также и её матери, которую не пускают в правление семейного бизнеса. Мы видим жёсткие корпоративные ограничения, из-за которых отец Мидж Эйб, устроившись на престижную работу, оказывается менее заслуживающим доверия, чем уборщики. Короче, не могу сказать, что образ Америки подаётся как-то навязчиво-сахарно. В одной из серий 'крёстный отец' Сьюзи - Гарри Дрейк вообще говорит, что они находятся в самой коррумпированной стране мира. Другое дело, что сериал вместе с тем очень красочен - он полон цвета, стиля, а также привлекательной, иногда почти кричащей роскоши. Наряды Мидж сменяются со скоростью света, один краше другого - ходячий хорошенький журнал мод. Мелькают шикарные особняки, просторные квартиры, утончённые рестораны... но даже в искусственном зеркале сериала вся эта роскошь предназначена лишь избранным, в то время как простые люди перебиваются как придётся, и судьбы их вершит чья-то безжалостная рука. Перипетии судьбы Мидж наглядно показали, что и в манящем шоу-бизнесе можно слететь с небес на землю, по щелчку пальцев лишиться заработков, а бродвейским закулисьем может управлять рэкет. В сериале неоднократно мелькают упоминания русской культуры, чего я не ожидала. Мидж делала свадьбу в русском стиле, изучала русскую литературу, и даже в одном из последних сезонов звучит упоминание русской музыки. Целая серия шуток и зарисовок (но с положительным акцентом) посвящена Джону Кеннеди, который был известен своей миролюбивой внешней политикой и попыткой наладить устойчивые отношения с Советским Союзом. Всё это как-то невольно подкупало при просмотре. Мидж Мейзел в исполнении Рэйчел Броснахен - помесь Вивьен Ли с Дитой фон Тиз, Барби со Скарлетт О'Хара. Несмотря на её злоключения в первой же серии, порой она начинала казаться мне вариантом Мэри Сью - героиней, которой всё удаётся легко. Однако затем этот счастливый образ неизменно рушился. Надо признать, Мидж нередко сама способствовала своим провалам. Например, никто не просил высмеивать Софи Леннон, готовую оказать ей покровительство, - а это породило немало проблем. Потом она вбила себе в голову, что хочет развивать собственный жанр и принялась гордо отказываться от разогревов - но задумалась после предостережения Ленни Брюса. Нет, восхождение её к славе не выглядело безоблачным. Тандем Мидж и Сьюзи, безусловно, был очень харизматичен и провоцировал немало комичных ситуаций. И хотя эксцентричный образ Алекс Борштейн впечатлял, не могу сказать, что актёрски Рэйчел вложилась меньше. Пятый сезон пролил свет на многие будущие события, в том числе, на то, как сложились дальнейшие отношения Мидж и Сьюзи. И мне кажется очень правильным, что их неожиданные конфликты в итоге разрешились. Они продемонстрировали нечто куда большее, чем деловое сотрудничество. Мидж была первым клиентом Сьюзи и подтолкнула её к расцвету в не меньшей степени, чем сама Сьюзи подталкивала Мидж. Они психологически проросли друг в друга, несмотря на всю полярность их привычек и мировосприятия. Очень понравилось развитие Джоэла, бывшего мужа Мидж. В первой серии он выглядит слабаком, психанувшим из-за невозможности добиться успеха на поприще стенд-апа. И из-за стенд-апа он бросает жену с двумя детьми накануне семейного торжества - но проблема-то в том, что он крутил интрижку уже до того вечера. Честно говоря, этот зачин мне кажется не оправданным. С такой жёнушкой, какой была Мидж, - бойкой, ухоженной, острой на язычок, самое главное - не скучной! - могло быть плохо только полному болвану. Но впоследствии, во флэшбеках, мы видим, что Джоэл, ухаживая за Мидж, таковым совсем не выглядел. Он добивался её, и они были на одной волне. Он принимал её чудачества, даже восхищался ими. А чего стоит сцена его предложения, когда они танцевали посреди проезжей части. Что произошло потом, когда он стал занудой? Я так и не смогла понять. Но зато нам показали, как, совершив предательство, он начал постепенно освобождаться от эгоизма и комплексов, переосмыслил отношение к Мидж, начал защищать её - и, в конце концов, стал выглядеть настоящим мужчиной даже в глазах презиравшей его Сьюзи. Меня очень тронуло, как искренне он гордился успехом Мидж в финале. Да что там, ради Мидж он буквально сломал свою жизнь! Кстати, очень понравилось, что тема семьи, семейных ценностей в сериале проходит красной нитью с начала и до конца. Кто бы мог подумать, что отношения с бывшим мужем останутся у Мидж чуть ли не центральными, а других мужчин - во всяком случае, в рамках основной истории - можно будет перечесть по пальцам. Не скажу, чтоб меня сильно смешили выступления миссис Мейзел - несмотря на рафинированность, она оказалась большим специалистом по юмору ниже пояса. Но зато меня очень интересовала кухня выбранной ею профессии. Очень жизненно, на мой взгляд, показано, как после первых 'пьяных' выступлений Мидж переживает первый провал. Вдруг выясняется, что её поток сознания вовсе не гарантия успеха: он может показаться глупым, а может вместо смеха спровоцировать совет обратиться к психиатру. И она начинает слушать записи известных комиков, пытается пользоваться услугами нанятого юмориста, потом учится оттачивать шутки. Интересно показана её профдеформация: она перестаёт видеть границы и начинает шутить на грани фола там, где этому не место. В сериале много хорошего юмора, во многом связанного с еврейскими традициями и менталитетом. Запомнилось немало забавных сценок, построенных целиком на актёрском взаимодействии. Очень милый персонаж - инфантильный иллюзионист Алфи, особенно забавна их первая встреча со Сьюзи. В то же время в сериале немало напряжённых и даже драматических моментов. Приятно, что в конце концов и Эйб, и Роуз, всегда больше любившие сына, по достоинству оценивают упорство своей дочери. Монолог Эйба, внезапно осознавшего, как многого добилась Мидж, выглядит очень проникновенно. Тронуло, когда Сьюзи потеряла своего приятеля Джеки, запоздало осознав, что этого человека она почти не знала. Запомнилась ночь Мидж с увлекшимся ею Ленни Брюсом - подводка к этому была красива, чувствовалась какая-то химия между ними - а потом всё очарование испарилось, и осталось просто два чужих человека. Словом, этот сериал - не просто красивый фантик, как может показаться, и он подарил мне массу приятных минут. Что ж, миссис Мейзел и впрямь была удивительна.
Расскажу сразу по пунктам. Что в сериале хорошо: 1. Лёгкий ненавязчивый, с хорошим юмором, много интересных моментов и ситуаций. 2. Понравился широкий контраст еврейской культуры. С одной стороны интеллигентная семья Вайсманов, где принято отводить каждому занятию своё время, а саму жизнь вести неспешно. С другой - Мейзелы, типичная одесская семья с хитрым торгашом Мойшой во главе и взбалмошной домохозяйкой супругой. Дополнительный объём для юмора и идей. 3. Выбрана очень интересная и эстетически привлекательная эпоха. На экране постоянно мелькают яркие цвета, джентльмены ходят в строгих костюмах, а леди в симпатичных шляпках и платьях. Визуализация держит в восторге в течение всего просмотра. 4. Сама идея довольно свежая. Вообще не припоминаю, чтобы что то снимали связанное со стенд-апом. А тут стенд-ап от еврейки в 60е. 5. Актёрская игра без сомнения заслуживает упоминания. Не зря Рэйчел Броснахэн за эту роль получила ряд наград. Впрочем, и остальные актёры хороши. 6. Герои колоритные, яркие. Все разные. Это вдыхает в сериал жизнь и дух небольшого приключения. Далее не совсем минусы, но то, что мне слегка подпортило впечатление. 1. Первый сезон задаёт хорошую планку и ритм, но дальше сериал ослабляет хватку и переходит в разряд больше женских сериалов, чем универсальных. Мидж начинается блуждать между парнями, то к одному, то ко второму - всё это стандартные приёмы из сериалов наподобие 'Отчаянных Домохозяек'. Мне лично все эти сюжетные линии не очень интересны, про это объясню чуть позже. При том, что основная часть содержания стенд-апов главной героини про женские проблемы, это почти не накладывает отпечаток. Скорее это делает её лёгкая склонность к полигамии, отправляющая в плоскость, сильных независимых женщин, где мужчина им нужен в основном для секса или для веселого времяпровождения. Конечно, я не хочу сказать, что женские сериалы хуже или лучше. Просто мне как мужчине они достаточно чужды. 2. Как я уже упомянул, если первый сезон держит хороший ритм, в нём почти нет воды, то во втором сезоне её просто огромное количество. 3/4 серий можно было просто убрать и в основном сюжете ничего бы не изменилось. Опять же, это один из признаков женских или полуженских сериалов, когда зрителя привлекают диалогами или ажиотажем вокруг колорита главных героев, но не развитием сюжета. К тому же, во втором сезоне я был сильно разочарован дикой нелогичностью и явной подгонкой под выгодный сюжет действий родителей Мидж. 3. Сериал довольно пустой по внутреннему миру. В нём нет идеи. В нём нет глубоких взаимоотношений между героями. Нет красивой морали. Практически нет никаких эмоций, которые можно почерпнуть кроме смеха. Пару раз было дико неловко за Мидж. Конечно берёт гордость, когда она достигает успеха. По одному разу взяла гордость за Джоэля и Сьюзи. Ну и пожалуй всё. Драмы 0. Серьёзности 0. Про какие то умные или мудрые мысли говорить не приходится. Единственный момент что слегка обыграли - это одиночество что приносит стенд-ап. Но скорее вскользь, без претензий на идею, или тем более истину, тк на этот аргумент главной героини в самом же сериале отвечает один из её ухажёров. 4. Качество стенд-апа. В первых двух сезонах 90% шуток ниже пояса. Неприятно слушать. При этом, нам пытаются это выдать за крутое выступление. Якобы, главная героиня шутила как богиня рассказывая о том как её бывший спит с секретаршей. Благо, в 3м сезоне уровень юмора на стенд-апах заметно вырос и даже местами вызывает лёгкий смех. На самом деле, недостатки не так существенны, тк сериал влюбляет, оставляя только позитивный и яркий привкус. И хоть я досмотрел 3й сезон только вчера, но уже немного соскучился по 'Удивительной Миссис Мейзел'. 8 из 10
Если вы думаете, что это всего лишь фильм о смазливой еврейке подпольно промышлявшей стендапом в ночных клубах Нью-Йорка, то спешу вас разочаровать – это очень умная драма о женщинах и их праве на человеческое достоинство. Да о нем нашем любимом и родном, набившем кому-то оскомину - Феминизме! Пожалуй, нигде и никогда идеи о женских правах не преподносились так тонко и красиво: под шорох пышных юбочек, под запах пирогов, который кажется доносится из уютных кухонь, манхэттенских домохозяек. И никогда ещё эта тема не пробивала так сильно, по крайней мере, меня. И так сюжет: У Мириам(Мидж) идеальная жизнь: прекрасный муж, двое детей, финансовое благополучие. И за всей этой легкостью бытия стоит серьезный труд домохозяйки: чистота, дети сыты, муж удовлетворен. Тут достаточно подробно показаны женские ритуалы ухода за собой, а то ведь некоторые думают, что красота – это просто подарок природы, и не подозревают, сколько сил и времени нужно для поддержания идеальной внешности. Не знает об этом и муж Мидж: как примерная жена она ждет пока он заснет, и только тогда накручивает бигуди, а утром наводит марафет ещё до того, как он проснется. Поэтому, когда одним обычным вечером, он заявляет ей, что уходит, её мир рушится целиком и полностью. Как? Почему? Она же была такой идеальной! К слову этому и посвящено её первое выступление на сцене, когда напившись, героиня решила поведать посетителям бара о своей горькой участи. Удачное выступление заметила работница бара Сьюзи, которая давно мечтала стать менеджером. Разглядев в Мириам, скрытый талант, и предложив сотрудничество, девушки начинают непростой путь к успеху в сугубо мужском мире – «мире юмора». Мы такие разные, но всё-таки вместе – этой фразой можно охарактеризовать отношения Мидж и Сьюзи. Ведь на самом деле у сериала две героини: красивая, богатая, домохозяйка Мириам и мужиковатая, нищая барменша Сьюзи. Кажется, что они очень разные, но одно их все-таки роднит – обе так и не реализовали себя, как личности, может они и смирились бы с этим, многие так живут, но встреча друг с другом – подарила им надежду: стать кем-то значимым в этом мире. На контрастах характеров девушек строится большое количество юмористических сцен. И здесь возникает вопрос: собственно, а что такого необычного в этом фильме для феминистической повестки? Чем он отличается от других? Отличается подачей: нас не тыкают постоянно в права женщин, а показывают их бесправие даже в таком благополучном мире, как у главной героини. Вот Мириам, казалось, зачем ей это все, ведь и муж одумается, вернётся, да и если нет, найдет другого. Она не голодна, ей не нужно бороться за выживание. Но, что-то случилось с ней в тот роковой вечер, когда на сцене дешевого бара, она наконец-то встретилась с собой настоящей, оценив критически, всю свою предыдущую инфантильность. Пережив свой душевный катарсис, она уже не может, вернуться к уютному, но лживому миру, в котором женщина, подобна вещи, что бы считаться хорошей должна иметь определенные характеристики: красивая внешность, заботливая мать, хорошая хозяйка, умелая любовница и т.д. Человек хоть раз познавший свободу от догм и норм всегда будет желать её снова. Или как сказал друг Мириам комик Ленни Брюс: «Ты уже испорчена, соблазнена темной стороной микрофона, правда думаешь, что снова сможешь печь желешки?». В сериале неожиданно рушатся многие стереотипы, вот например из двух героинь, кто является большей феминисткой: ухоженная Мидж или неряшка Сьюзи? Последнюю и за женщину принимают не часто. Казалось бы, ответ очевиден, но именно Сьюзи пытается уговорить Мириам пококетничать с бабником-продюсером, что бы им дали лучшую сцену, а на её возмущение отвечает: - Мне просто надоело жить в нищете. В их тандеме именно Сьюзи конформистка, она не пытается менять мир, а лишь хочет выиграть им с Мириам небольшое место в нем. Но миссис Мейзел не для того оставила кастрюли, что бы под кого-то подстраиваться, она ворвалась в мир сцены, искренне отжигать, без оглядки на чьё-либо мнение. В своем лучшем выступление Мириам, после долгих унижений, когда юмористы мужчины, отпускали неприличные шутки в её адрес, откровенно высмеивая свою коллегу-женщину, произнесла, наверное, самую резкую и сильную речь, которая отражает смысл фильма: - Все комики стали комиками только потому что что-то в их жизни пошло не так – полетело к чертям, но мужчины в целом считают, что только они могут использовать комедию, что бы заткнуть дыры в своих душах, …комедия питается отсутствием власти и угнетенностью, грустью и разочарованием, заброшенностью и унижением … а кто может описать это лучше женщин?... Если юмор – это анестезия от жизненных невзгод, способ принять их и пережить, то настоящая комедия поднимает серьёзные темы, смеша при этом до упада, но когда она заканчивается, остается легкое послевкусие «как же грустно все это было». Удивительная миссис Мейзел – поведает нам с юмором о наболевшем!
Что, вы не верите, что сериал про женщину из хорошей еврейской семьи может быть смешным? Я вас умоляю! Как это - не хочете смотреть? Нет, вы попробуйте, и я вас уверяю самым натуральным образом, вам это так понравится. что вы больше не будете смотреть своих мертвецов, Карл! Миссис Мейзэл просто офигенная, ее свекр, спасший 13 евреев из Германии, чтобы заставить их работать на своей фабрике - да он просто офигенный. Что? Нужно было начать с того, что сериал атмосферно безупречен, 50-е словно ожили, актеры подобраны идеально, а чета Палладино достойна встать в один ряд с Беньоффом и Шором? Это стыдоба - писать о еврейском юморе в духе традиционных рецензий. Неуважение к создателям. Потому что Удивительную миссис Мейзел невозможно описать традиционно. Этот сериал, пожалуй, родился в харизме. Драмы - с избытком. Лирики - полно! Историчность? Да ее просто не замечаешь, настолько она органична. Но все это меркнет на фоне иронии, которая носится из сцены в сцену. То легкая, то с вываливанием сисек. Национальная самоирония, ирония над семейными ценностями и общественным мнением. Карьерой и искусством... Рэйчел Броснахэн. Феерична. Она жжет глаголом в каждой сцене. И при этом ее Мидж Мейзел так глубока и многогранна, что можно только восхищенно цокать языком. Она подарит вам несколько дней сурка из жизни идеальной еврейской жены, бросит подозрительный взгляд на секретаршу мужа, узнает, что ее луна и звезды ворует шутки для своих выступлений, на ночь глядя мистер Мэйзел ее бросит, а родители набросятся с упреками... После такого азохен вей еврейское казачество не выдержит и восстанет. А дальше Удивительная миссис Мейзел сделает ваш день ярче... Удивительная.
Стиль пятидесятых, легкий джаз, великолепные наряды на великолепных дамах... джентльмены в отутюженных костюмах и фетровых шляпах... и яркий искрометный юмор от изящной молодой мамочки двоих деток еврейского происхождения... я Вам скажу, это Великолепно, легко и изящно, да, порой грубовато и резковато, Но не пошло и не вульгарно. Жила была счастливая молодая семейная пара, двое прелестных ребятишек, воскресные походы в синагогу, семейные обеды, всесторонние поддержки прелестной женой своего слишком никакого мужа (но по всему понятно любимого), в его желании стать стендап-комиком.. . ах как она мило и искренне старается, во всем... но он слаб, и не выдерживает критики, ведь он живет в идеальном мирке который для начала выстроил для него отец, а затем подремонтировала очаровательная жена... Но все идет не по плану и все меняться для всех... Ах- Ах все в шоке, кроме брошенной жены (великолепная игра Рейчел Броснахэм), она несмотря на трудности пытается выстроить новую жизнь, неожиданную карьеру, у нее в отличии от мужа Талант стендапера... Ну что описывать сюжет, стоит один, а может и не один раз посмотреть это действо. Отлично но прописаны персонажи, родители героев, их друзья. Тони Шелуб (неподражаемый детектив Монк) так гармоничен и убедителен в роли отца главной героини чудаковатого профессора математики. Весь актерский состав подобран великолепно, все красиво, гармонично и изящно, фильм легкий, приятный веселый, порой умопомрачительно смешной, а порой немного печальный. Это не комедия и не ситком, это история неординарной женщины с Великолепным чувством юмора и талантом комика. Это душевное (для меня лично) кино о женщине, которая не побоялась раскрыть в себе что-то новое, тогда, в 1958! году пойти вперед, найти себя и показать им всем!.. Что- то, как-то не велело у меня вышло... но сериал смешной, качественный, с отличным актерским составом. Очень жду продолжения, желаю этому шоу долгой жизни. Рекомендую как лекарство от всяких выдуманных недугов, особенно нам, дамочки!
Есть в этом сериале что-то неуловимо рождественское – яркие краски, красивые платья, чистые улицы. Красивые актеры в нарядных интерьерах. Смотрите в новогодние каникулы как милую сказку (но не акцентируйтесь на выступлениях главной героини и ее коллег) и получите массу удовольствия. Юмор – штука все-таки очень национальная. Даже более того, главной героине Мидж Мейзел приходится подстраиваться во время своего турне то под жителей Нью-Йорка, то под туристов Лас-Вегаса... Что уж говорить о том, что нашим зрителям вряд ли будут казаться смешными ее стендапы. Америка 60-х годов, богатые еврейские семьи, женщины, которые не работают, ибо «за мужем». Но Мириам Мейзел это кажется скучным, она любит внимание, умеет держать аудиторию и даже на собственной свадьбе ее тост самый цветистый. Жизнь вокруг нее идет как-то сама собой. Дети как-то растут, еда как-то готовится, платья как-то стираются и гладятся. «Она идет по жизни, смеясь..» (с) и жизнь ее, в принципе, не разочаровывает. Я же говорю – сказка как она есть!) При этом, как и положено в любой правильной сказке, в ней периодически вторым слоем, между скетчами и смешными лужами, в которые падают герои, обсуждаются вполне серьезные темы: расизм, место женщины в современном мире, вопросы воспитания детей, отношения в браке, отношения в дружбе.
Сериалы я смотрю давненько, примерно всю жизнь. Частенько персонажи были разного возраста со мной. Но, сейчас я старше героини сериала на год, это довольно странные чувства. У нее были планы, идеальная квартира в центре, 2 детей, муж, и в один момент все у Удивительной миссис Мейзел рушится. Между нашим временем и временем сериала десятки лет, ведь история развивается в 56, когда важно, чтобы женщина не работала, воспитывала детей, была замужем, сумочка была в цвет туфель, ну и конечно 'что подумают люди'. Кто-то говорит, что времена меняются и все меняется вокруг, все, да не все. Почему-то прошло больше 60 лет, а все также задают вопросы когда замуж, а скоро дети, дают советы/комментарии, о которых не спрашивали. История строится на том, что у героини (для друзей Мидж) открывается талант к стендапу. На своем пути она миллионы раз встретится с непониманием, с нетерпением, с 'вы певица?', но это ее путь, который Мидж выбирает и идет по нему, порой довольно самонадеянно, высокомерно, но расширяя горизонты и искренне любя свое дело. Все три сезона наполнены ароматом лета посреди осени, яркостью, жизнью, смехом, красками, а еще в нем очень много веры и борьбы. Сьюзи (продюсер) верит в Мидж, а Мидж – в то, что если что-то любишь, то у тебя обязательно получится сделать это делом жизни. У каждого своя история, свой путь развития, огромная харизма, обаятельность, за которыми интересно наблюдать, которым сопереживаешь. P.S. да, еще один отличный актерский состав, да еще один смешной сериал, но каждая серия наполняет тебя и заставляет переосмыслить привычное. А привычное, необязательно вечное. Изображен сказочный Нью-Йорк, такой глянцевый, чистый и прилизанный, как и все кино того времени. Интересные диалоги, хороший сценарий (может показаться, что третий сезон - это повтор первого, но вовсе нет: ). 'Удивительная миссис Мейзел' - невероятная комбинация театра и кино. P.P.S. 'Юмор — вполне себе танец мысли'. Бывает ли так, что шутка вовсе не производная от горя? Вся жизнь складывается по законам драматургии? Получаем ли мы все, что заслужили? Когда уже там 4 сезон?
Годный драмедийный сериал про девушку из обеспеченной семьи еврейских эмигрантов в США, которая избрала для себя нелёгкую судьбу стендап-комика. Ситуация ещё и осложняется тем, что происходит всё в конце 50-ых. Это было время расцвета стендапа в США, но и к женщинам тогда относились, мягко говоря, как домохозяйками, ну или на худой случай телефонисткам-продавщицам. Кино очень качественное и с мягким и приятным юмором. Конечно некоторые выступления героини и сейчас могут показаться резковатым. Но в этой остроте и кроется успех артистов такого жанра. Фильм показывает несколько разных идейных направлений. Например жизнь еврейской успешной диаспоры, которые создали себе и окружению благоприятную и местами довольно закрытую среду, или роль женщины в американском обществе тех времён, ну и естественно тонкости самого шоу-бизнеса из мира стендапа. Есть и другие интересные сюжетные ветки. Отчасти кино получилось хорошим и благодаря главной актрисе Рэйчел Броснахэн. Довольно популярная сериальная актриса, которая неплохо выстрелила в этом проекте. Она милая, с изюминкой и хорошо играет. Ещё в сериале очень круто смотрится Алекс Борштейн, играющая быдловатую и мужиковатую подругу и менеджера главной героини. Ей бы я тоже дал какой-то приз. Сериал получил Золотого Глобуса в 2018, Рэйчел отхватила аж два - в 2018 и 2019. К настоящему времени вышло 3 сезона и вроде как должен быть 4. Определённо советую.
Настал момент, когда череду одинаковых будней может скрасить только комедийный сериал про женщину-комика “Удивительная миссис Мейзел” (2017). Действие разворачивается в Америке конца 1950-х, где очаровательная и острая на язык Мидж Мейзел пытается стать стендап-комиком после того, как её дерзко бросил муж. Талант дремал в ней давно, и дарованная свобода открывает главной героине новый дивный мир! Миссис Мейзел целеустремленна, обаятельна и умна, каждую серию по несколько раз меняет один сногсшибательный наряд на другой, сыплет шутками в жизни и на сцене. Разумеется, её путь не будет лёгким. Мы увидим главные кошмары комика: “работа в тишину” (это когда ты шутишь, а весь зал молчит…), злопыхание конкурентов и горечь поражений. Но это только укрепляет героиню и позволяет оттачивать шутки день за днём, ведь юмор – это не только дар с небес, а упорный труд и работа над собой. Цимес истории в том, что Мидж – еврейка, вся её семья, включая мужа, тоже евреи. Это значит, что каждая серия будет просто фантастически смешной, а количество остроумных диалогов выйдет за разумные пределы, и вы сами не заметите, как влюбитесь в этот сериал. От него веет рождественской сказкой, глинтвейном и ночной прохладой Манхэттена. Эпоха 50-х воссоздана с упоительной скрупулезностью и вниманием к деталям. Саундтреком звучат величайшие композиции от Эллы Фицджеральд до Луи Армстронга. Музыкальность сцен, романтический флёр и искромётность юмора создаёт удивительную атмосферу в сериале и, будьте уверены, вы ещё долго не захотите отпускать его персонажей! 10 из 10
Прекрасный, совершенно удивительный сериал. Внимание: обобщенные выводы сделаны на основе собственного мнения и анализа высказываний круга знакомых автора рецензии, за всё общество поручиться не могу. К сожалению, 'Миссис Мейзел' часто вставляют в подборки типа 'сериалы для женщин'. Полагаю, это делают те, кто и сериал-то не смотрел, ибо он совершенно для всех (кроме маленьких детей, ибо есть там пара моментов...). Да, история про сильную женщину и про обретение ею самостоятельности, да, в нем показано не лучшее положение женщин в обществе в недавнем прошлом. Но авторы умудрились сделать так, что эта тема не воспринимается в штыки даже теми, кому не нравится феминистическая тенденция в кино. И это, конечно, высший пилотаж. Герои - высший класс. Потрясающие еврейские папочки и мамочки, один только Мойше, который '13 евреев вывез из нацисткой Германии' чего стоит. Особенно прекрасно, когда видишь развитие сериальных типажей, знакомых многим из нас из жизненного опыта. Вот кто не встречал подобных, пусть кинет в меня камнем (и нет, это не связано с национальностью, я про характеры). Юмор хороший, чистый, красивый и динамичный, в итоге получился редкий сериал, во время просмотра которого смеешься. Не улыбаешься или хихикаешь, а вот смеешься. Мучительно смотреть только моменты полного провала героини, но на то и был расчет. Собственно, первый сезон выглядит так, словно продолжение и необязательно - мы понимаем, что будет дальше и на самом деле неплохим ходом было бы оставить концовку вот такой, полуоткрытой. Но в то же время здорово, что мы еще успеем налюбоваться на Мириам на сцене. P.S.: Отдельно стоит упомянуть костюмы. Как же они красивы!
Яркий, атмосферный, живой и искрометный сериал об одной из первых женщин стендап-комиков Америки. Мириам (Мидж) Мейзел - персонаж вымышленный, но у нее есть реальный прототип - Джоан Риверз, американская комедийная актриса и стендап-комик, прославившаяся своими выступлениями в различных телешоу, ролями в кино, а также колкими комментариями о звёздах американского шоу-бизнеса. Элегантный и чуточку волшебный рубеж 50-х и 60-х Америки. Царит рок-н-ролл, джаз, блюз и послевоенная эйфория, вовсю творит Элвис Пресли, уже вдохновляется им Джон Леннон, чтобы вскоре создать легендарных 'Биттлз', борьба за права чернокожих набирает обороты, кукла Барби делает первые робкие шаги на пути покорения детских сердец и родительских кошельков всего мира, в тренде женственность и икона стиля Жаклин Кеннеди. Место действия - Нью-Йорк. О, эти наряды! Буйство красок, безупречный крой и элегантность, расклешенные юбки и неожиданно вернувшиеся ненадолго из небытия облегченные корсеты, мужские уютные твидовые костюмы и клетчатые жилеты. В наши дни в таком стиле, наверное, одеваются уже только члены королевских семей на официальные мероприятия в рамках протокола. А интерьеры! Уютные плюшевые диваны с горой атласных подушек, обитый деревом кабинет отца, профессора-математика Колумбийского университета, с книжными полками от пола до потолка, изящные столики и пуфы, торшеры, вазы и статуэтки. Все погружает нас в атмосферу. Съемочная группа тщательно подошла к воссозданию духа тех лет, вдохновляясь журналами середины прошлого века и обходя антикварные магазины в поисках нужных акцентов. Магазин, где работает Мидж, бары, где она выступает, мясная лавка, квартира ее родителей, швейная фабрика свёкра - все выглядит настоящим. Ну и, конечно же, усиливает погружение чудесная музыка 50-60-х. Главная героиня настолько красива, непосредственна и обаятельна, что когда она в кадре, хочется смотреть только на неё. И не просто смотреть, а любоваться. Рэйчел Броснахен настолько органична в этой роли, и ей настолько идёт образ того времени, что ей определенно стоило бы там родиться. Правда, я больше нигде не видела, но теперь, возможно, стоит поискать. Скажу честно, шутки Мидж на выступлениях совсем не показались мне смешными. Но это неудивительно, комики ведь обычно высмеивают что-то злободневное, и, наверное, чтобы смеяться над её шутками, нужно жить в Нью-Йорке начала 60-х. Но особое удовольствие несомненно доставляют диалоги. Они божественны! Легкие, ироничные, иногда над ними смеешься прямо в голос, согласитесь, такие нечасто встречаются в сериалах. Их хочется запоминать, смаковать и цитировать. Добавьте к этому еще малоэмоциональность и слегка мрачноватое выражение лица отца Мидж и вы получите идеальный рецепт идеального смешного диалога. Отец Мидж вообще один из моих любимцев в этом фильме. Прямой, бескомпромиссный, жесткий и безгранично преданный своей семье. 'Мистер Солнечное сияние' как метко его назвал свёкор Мидж, когда он появился в особо мрачном настроении?. Ну и конечно же только ленивый не писал в рецензиях про эпизод, который я тоже просто не могу обойти вниманием. Мидж ложится в постель при полном параде, а дождавшись, когда муж уснет, прокрадывается в ванную, накручивает бигуди, отклеивает накладные ресницы и наносит на лицо маску. После этого ложится спать, приоткрыв штору ровно настолько, чтобы первый солнечный луч разбудил её, и она успела бы проделать все это в обратном порядке до будильника мужа. Позже показывают, как ее мама делает всё то же самое. Идеальные жёны! Еще удивило отсутствие хотя бы мало-мальского влияния на ритм жизни героини наличия у нее двух маленьких детей. Она беззаботно живет своей жизнью, выступает поздними вечерами в клубах, ездит в отпуск и не задумываясь принимает приглашения на гастрольные туры. И дело тут не в ее публичности, а, видимо, в укладе жизни обеспеченных семей того времени. Дети даже едят на кухне отдельно от взрослых, обедающих в большой нарядной столовой. Показательный эпизод, когда Мидж, поругавшись с родителями, уходит с тарелкой к детям на кухню, а мама говорит ей, что дети не привыкли к такому, они испугаются! Ну чего, собственно, удивляться, немногим ранее в семьях аристократов дети вообще росли где-то в другом крыле большого дома с нянями и гувернантками, и их приводили к родителям торжественных и нарядных поболтать на часок. Также присутствуют в фильме и реально существовавшие медийные персоны тех лет, например, комик Ленни Брюс, подвергавшийся за смелость своих суждений многочисленным арестам и судебным разбирательствам. Актёр подобран максимально близкого типажа, с той же смесью грусти и иронии во взгляде. В общем, если вы неравнодушны к стилистике тех лет или просто любите хорошее легкое кино, вам сюда.
Середина 20 века, Нью-Йорк. В центре сюжета молодая девушка по имени Мириам. Она из привилегированной еврейской семьи, которая исполнила свою 'Американскую мечту'. Мириам, ее образ и поведение создают ассоциацию к типичным рекламным роликам того времени. Приведу пример. Домохозяйка с идеальной причёской и макияжем, в нелепо чистом фартуке и бальном платье, увешенная драгоценностями. Она носит улыбку до ушей, будто это незаменимый предмет её будуара. Счастливый оскал, скрытый под броней из слоев красной помады, ослепляет. Даже больше чем блеск от ее украшений. Женщина усердно трёт раковину неким инновационным, чистящим средством. Рассказывая легенду о том, что не представляет, как жила раньше без этой очередной токсичной новинки от химической промышленности... Это лишь то, что может показаться зрителю на первый взгляд. Ожидаешь, что все повествование будет посвящено 'сложной жизни' принцессы из мультфильмов 'Disney' в кукольном домике. Но, благо, оказывается, что Мириам не так предсказуема, как образ фантома идеальной дамы из рекламного ролика. Её жизнь переворачивается с ног на голову за один судьбоносный вечер. Счастливая семья, квартира в шикарном районе Манхеттена, беззаботные встречи с подругами за фарфоровой чашечкой чая и такого же приторно-сладкого кусочка торта, как сама леди Мириам. Как известно, человек - это многогранная 'субстанция'. Истинная личность разнообразна и загадочна по своей сути. Главная героиня, в том числе. Её образы в сериале поражают взгляд. Неповторимая, глобальная визуальная работа костюмеров и дизайнеров. С одной стороны, это обеспеченная молодая леди, сошедшая с обложки глянца в нью-луке от Кристиана Диора. Параллельно непоседливая, задорная девчонка в аутфите в стиле неподражаемой 'забавной мордашки' Одри Хепберн. Как на той популярной фотографии, где она катится на велосипеде 'прямо в лапы' фотокамеры и, кажется, вот-вот лопнет от счастья как ребёнок. Я не стану предвосхищать чье-то недоумение и рассказывать сюжет 'от и до'. Но, пожалуй, позволю себе вольность и закину неосязаемую удочку. Наряды, ошеломляющие своей красотой и шиком. Интерьеры и локации, которые заключают в себе сюжетные линии и индивидуальность героев. Непревзойденный каламбур, что порой придётся лезть в словарь или справочник, чтобы понять его смысл. Милые стереотипы о евреях и их традициях. Но не настолько прямолинейные, как карикатуры Артура Шика. И все это под музыкальные бестселлеры, хиты без времени. Думаю, что капелька ностальгии об ушедших днях эпохи не оставит никого равнодушным. Желаю вам окунуться в этот коктейль из ярких красок и шуток без современной цензуры.
'Удивительная миссис Мейзел' - один из тех редких сериалов в которые влюбляешься с первой секунды. Он лёгкий, очаровательный и до невозможности эстетичный. В нём есть сюжет и живые герои, за которыми хочется наблюдать и конечно же переживать за них. Но обо всём по порядку. Первый сезон. Первый сезон служит своеобразным приквелом к грядущим событиям. 'У каждого из нас произошла какая-то ерунда в жизни. Поэтому мы здесь. Поэтому мы комики' - мы видим как стремительно меняется жизнь домохозяйки, дочери профессора Колумбийского университета и (что немаловажно) еврейки. Сложные отношения с мужем, детьми, родителями. Непринятие общества и своеобразное изгнание. В первом сезоне очень часто можно увидеть признаки патриархального общества, где женщина не может что-то делать и Мидж Мейзел - выступает против этого, путём своих стендапов. Сериал потрясающе гармоничен. Он о стендапе, это комедия, но будьте уверены, что в отдельных сериях вы будете проклинать себя за то, что решились смотреть этот чудесный сериал, потому что невозможно будет удержаться от сопереживания героям. О героях представленных в сериале можно говорить бесконечно. Еврейская семья, во глове с отцом, которым перенимает на себя львиную долю комизма, самовлюблённый идиот-муж, до невозможности странные родители мужа и несносная мать. Добавьте к этому списку тону сальных незнакомцев из баров и получите отличный сериал. Актёры просто замечательно справились со своими ролями, все, абсолютно все - живые, трогательные, обаятельные, а порой совершенно отвратительные. Особенно запал мне в душу Люк Кирби. Развитие отношений между ним и Мидж одна из лучших прописанных в сериале линий. Второй сезон Он длиннее первого, и более мелодраматичен. А концовка агрессивно заявляет нам о продолжении, раскрывая при этом множество карт в одно мгновение. Ну и пристутсвие Закари Ливайна кое о чем говорит. В сериале присутствует прекрасная музыка, которая качественно подчеркивает видеоряд. Нельзя также не отметить потрясающую работу костюмеров и лишний раз сказать, что 50-ые определённо были восхитительными в плане моды. Стоит отметить, что в сериале много юмора 18+, так что подумайте перед тем как начинать смотреть, так как не всем нравиться слушать гадости из уст миниатюрной еврейки. В целом, не смотря на то, что это комедия, здесь поднимается множество социальных тем (по большей части феминистских если быть откровенной) о семье, работе, браке и жизни как таковой. Среди бесконечного движения этого мира 'Удивительная Миссис Мейзел' - словно глоток свежего воздуха. Подытожив, хочу сказать, что с нетерпением жду нового сезона и восхищаюсь Мириам Мейзел.
Не могу сказать, что стендап юмор - это один из любимых жанров комедии. Порой я просто не успеваю смаковать все шутки из-за скорости рассказа комика. Поэтому мне кажется удивительным тот факт, что меня привлек сериал про Удивительную миссис Мейзел. Но чувствую, что рано или поздно я посмотрю практически все успешные и популярные сериалы на сегодняшний день. Очередь отзыва о миссис Мейзел после выхода второго сезона. Нью-Йорк, 1950е годы. Мириам Мейзел, или просто Мидж для друзей, имеет все, о чем только может мечтать еврейская девушка: роскошную квартиру, двух очаровательных детей, прекрасного мужа, который ее полностью обеспечивает, активную социальную жизнь, а также модельную внешность, множество нарядов и косметики. Все капитально меняется в тот день, когда муж Джоэл неожиданно бросает ее ради секретарши. Ошеломленная и подавленная Мидж, не получив поддержки от родителей и друзей, напивается и случайно забредает в клуб, где выдает уморительную импровизированную речь и становится звездой программы. Так начинается карьера Мидж в качестве стендап комика: вместе со своим агентом - прямолинейной барменшей Сьюзи, она отправляется покорять Нью-Йорк, и скоро все узнают об Удивительной миссис Мейзел! Если говорить прямо, этот сериал - несколько удлиненный ситком или бытовая комедия. Иными словами нечто необычное. Я настолько погрузилась в драматические и супергеройские сериалы, что оказалась совершенно не готова к миссис Мейзел. Но сериал мне очень понравился. Причем даже не сами стендап-выступления, а то, что предшествует им. Та самая бытовая жизнь Мидж, ее семьи, друзей и знакомых. Конечно же без драмы не обойдется, и поворотное событие первой серии и впрямь стало поворотным для всего семейного и социального круга Мидж, что дает нам массу серьезных моментов. Но по большей степени - огромное множество комедийных! Безусловно фантастическая работа создателей сериала Эми Шерман-Палладино и Дэниэла Палладино, которые настолько ярко и живо представили нам каждодневные будни обычной семьи, чья рутинная жизнь моментально меняется, никто не оказывается к ней готов и справляются они кто как может. И все это - просто очень уморительно! Например, семейный ужин после расставания, борьба деда с внуком за телевизор, борьба за кабинет профессора математики, импровизированное путешествие в Париж, отдых в горах, куда дамы берут обширный гардероб... Просто заливаешься смехом от таких абсурдных и уморительных ситуаций! Действие происходит в 1950х годах, поэтому сериал блистательно передает атмосферу прошлого века со всеми магазинчиками, кафешками, клубами, где выступают комики, такси и раритетными машинами, занятиями по аэробике, танцами и вечеринками. Особое наслаждение доставляют костюмы: мужские костюмы, твидовые пиджаки, летние штаны и фланельные рубанки, а женские - всевозможных оттенков платья, пальто и шарфики, кокетливые шляпки, длинные перчатки, сумочки и туфли на все случаи жизни, прекрасно подобранный макияж и идеальные укладки... Это просто волшебство! Главные герои очаровывают зрителей, причем каждый из них, по-своему, и порой на это уходит время, но вскоре - ты обожаешь каждого из них. Мириам 'Мидж' Мейзел (Рэйчел Броснахэн), вне всяких сомнений является звездой сериала. Благодаря своей оптимистичности, энергичности, чувству юмора, стиля и искусству успевать все на свете, постоянно что-то планировать и организовывать, в общем ни минуты не сидит на месте. А когда она открывает талант к стендапу, начинает работать в магазине косметики, заботится о детях, при этом не рассказывая о стендапе родителям - кажется у нее внутри вечный двигатель, и для Мидж нет ничего невозможного! Мне больше всегда нравится даже не то, что она говорит, а как она выступает на сцене, как говорит, как жестикулирует, как становится настоящей комедийной артисткой. Резкий контраст Мидж составляет ее менеджер Сюзи Майерсон (Алекс Борштейн), барменша, которая увидев первое 'пьяное' выступление Мидж, понимает, что из нее получится отличный комик. Две женщины совершенно не похожи друг на друга: Сюзи прямолинейна, цинична, ее часто принимают за мужчину, но она часто это использует в свою пользу, а обладая пробивным характером, она может добиться чего угодно. Вскоре Сюзи и Мидж становится настоящими подругами и партнерами, и без сомнений, они еще покорят Нью-Йорк! Джоэл Мейзел (Майкл Зеген) поначалу вызывал не самые приятные эмоции, когда оставляет Мидж ради глупой секретарши. Но затем с развитием первого сезона его начинаешь ему сочувствовать - мы понимаем, почему он чувствует себя в ловушке, работая на нелюбимой работе, пытается стать комиком, но чувствует неуверенность в себе и рассказывает чужие шутки, и даже идеальная жизнь с Мидж становится для него невыносимой. Джоэл становится куда интереснее, когда он пытается найти себя, полностью осознавая свою вину в произошедшем, а также - мы с увлечением наблюдаем за отношениями Джоэла и Мидж, которые вовсе не закончились разрывом, скорее получают второе дыхание. Отдельного упоминания достойны и родители Мидж - строгий и принципиальный профессор математики Эйб Вайсман (Тони Шалуб), который живет по расчетам и расписанию и любое малейшее отклонение от нормы воспринимает крайне негативно; его жена Роуз (Марин Хинкл), постоянно витает в облаках, консультируется с экстрасенсами и слышит то, что хочет услышать; и родители Джоэла - отец Мойше (Кевин Поллак), владелец швейной фабрики, которая буквально держится на честном слове, но он сохраняет при этом полное спокойствие, и мать Ширли (Кэролайн Аарон), которая заболтает кого угодно, не умеет хранить секреты и не расстается с шикарной шубой даже в разгар лета. Вот так неожиданно для себя я оказалась совершенно очарована миром Удивительной миссис Мейзел. Увлекательный, красочный, безумно смешной! Очень жду продолжения. 9 из 10 Приятного просмотра!
В первую очередь, хочется отметить, с каким великолепием передана эпоха 60-х! Как вкусно снято. Изобилие красивых локаций, сочных оттенков, красивая музыка – сражают наповал. Довольно часто сериалы о прошлом, прогоняют через тёмные фильтры, как будто раньше солнце по-другому светило. Данная картина наоборот моментально переносит зрителя в атмосферу тех лет. Всё выглядит настолько реалистично, что в какой-то момент начинает казаться, что это ты едешь в этом прекрасном жёлтом такси вместе с героем, вместе с ним вкушаешь гамбургер, радуясь, что успел сесть на хорошее место в ресторане, чувствуешь запах розового мыла Роуз. И, да, это ты сидишь за тем самым столиком, и смеёшься над шутками Миссис Мейзел. Тщательным образом продуманно всё – костюмы, интерьер помещений, улицы, пабы, музыка, транспорт и даже сами люди. Я раньше слышала, что внешность людей меняется с каждой новой эпохой. Глядя на этот сериал, я убедилась наглядно. Мейзел иногда походит на Барби, в своих изящных нарядах. Особенно запомнился момент, когда она впервые едет на работу и читает методичку в метро. Как же конфетно это смотрелось! Сюжетная линия не отстаёт. Я не могу сказать, что захватывают дух от разворота событий. Дух тут определённо захватывает, но первоочерёдно от самой красоты картины. События развиваются достаточно планомерно и, по окончанию третьего сезона, я уже могу, в принципе предугадать, кто с кем останется, где будет жить, и чего добьётся. Но это совсем не говорит «откладывать сериал на дальнюю полку», так как истинные гурманы, будут с удовольствием вкушать каждый новый эпизод. Теперь вновь вернусь к сюжету. Комедийная драма о жизни женщины, пытающийся найти своё место под солнцем, учит нас не сдаваться и идти к своей цели, даже если ты часто падаешь. Показывает, что несмотря на наличие таланта, его всё равно нужно оттачивать и постоянно развивать. Как гармонично в одном нежном создании сочетаются «сиськи вверх» и «а можно я посмотрю вашу кухню?». Как две семьи одной национальности и равного статуса, наделены абсолютно разным менталитетом. Как даже от идеальной женщины, которая ради тебя наводит марафет, пока ты спишь, расстёгивает сама лифчик перед сексом, готовит вкусное мясо для того, чтобы тебя пропустили в очереди, и которая родила тебя двоих детей, может уйти муж. И главное, о силе воле идти к своей цели, несмотря не на что. Романтическая драма, украшенная стенд-апами, не оставит равнодушным даже самого искушённого зрителя. Картина наделена волшебным свойством отпускать, когда нужно идти, и полностью поглощать в себя, если ты вновь вернулся к просмотру. Чудесный, весёлый и необычайно красивый фильм, заслуживающий лучших баллов. Не удивительно, что у него такой высокий рейтинг, удивляет число рецензий. И пусть они все зелёные, но, на мой взгляд, их мало. Я думаю, что такой фильм достоин большей популярности. В ожидании четвёртого сезона, хотелось бы пожелать мировому кинематографу, побольше удивительных и вкусных по всем параметрам картин!