Довольно любопытный сериал! Создан по мотивам одноимённого фильма 1998 года… Все признаки успешного проекта есть, а именно: фантастическая история с удачной реализацией и превосходной компьютерной графикой; драматичные события, затрагивающие лучшие стороны души зрителя; элемент приключений и познания неизведанного в сюжетном векторе; нравственная и психологическая сторона отношений в преломлении «добро-зло» и, конечно, чудесный подбор актёров с обилием выразительных персонажей! Да и тема актуальнейшая: коммуницирование на уровне живой и не живой материи, поиск основ взаимодействия с искусственным интеллектом! Образно говоря, непростая дружба мальчика и робота, представлена как способ найти общий язык в нашем безумном мире, даже между совершенно непохожими представителями разумного сообщества. В немалой степени такой приём переноса — это тонкая игровая наука, для вступающих в жизнь молодых людей. Первый сезон вобрал в себя историю о колонизации новых планет, искусно вплетённые важные семейные ценности, зависимости, привязанности. Верность, дружба и любовь составили основную стезю красочного космического путешествия! Надо отдать должное создателям фильма, им удалось чёткое последовательное повествование, простое и понятное, влекущее зрителя своим позитивным зарядом! Для меня не стало открытием, что, в первую очередь, этот проект предназначен подростковой аудитории. Я ожидал нечто подобное. И совершенно доволен просмотром! Невзирая на некоторую наивность сюжетных ходов и поведения персонажей, сериал обладает бесценным качеством: он пропагандирует веру в себя, заботу о близких и стремление к единению во имя высокой цели! Это прекрасные качества, которые давно не культивируются в нашем кино. Наверное, со времён «Отроков во вселенной» и «Москва-Кассиопея» российский кинематограф так ничего и не создал, хоть чуть напоминающее чистое, «правильное» детское кино… А ведь крайне важно, разговаривать с подрастающим поколением на их языке, языке — обращённом в будущее! Второй сезон стал логичным и не менее интересным продолжением первого. Нисколько не сбавив оборотов, космические приключения увлекают зрителей в новые опасные дали! Важным посылом всего второго сезона явилась философская идея: выживание человечества не имеет смысла, если выжившие не будут человечными, если ожесточённость и малодушие затмит им разум. Я не прекращаю восхищаться фильмом, его потрясающей нравственной проблематикой, вполне научному подходу к фантастике, нетривиальной изобретательности и профессионализму сценаристов! Когда-то и мы снимали подобные картины для детей… Не ту босяцкую ерунду, которую раз за разом, выдают отечественные студии, а настоящее кино, воспитывающее и развивающее личность, провоцирующее сопричастность и заставляющее сопереживать! Когда-то давно мы так же воспевали дружбу и уважение, чистоту помыслов и готовность к самопожертвованию, силу воли и милосердие, неуёмную тягу к открытиям… Теперь в фаворе карьеризм, достаток и сила мускулов. Мы деградируем, сводя всю суть к беспричинному гоготанию и потреблению материальных благ. Поэтому, я оцениваю замысел и реализацию сериала очень высоко! Он почти идеален. История потерь и находок — сродни высокотехнологичному квесту, только здесь находят и теряют человеческие качества, чувства, а нередко, и — себя. Видеоряду «Затерянных в космосе» могут позавидовать многие космо-блокбастеры, а уровню напряжения — самые мощные психологические драмы! Подобные проекты отлично сказываются на развитии образного пространственного мышления, способности фантазировать и изобретать, и, возможно, могут стать определяющими для выбора жизненного пути! Со всей серьёзностью могу заявить: я стал поклонником этого сериала и с радостью добавлю его в свою коллекцию фантастики! Получил настоящее удовольствие при просмотре и душевно отдохнул! Сериал для всей семьи. Рекомендую.
Наткнулся на сериал случайно, пока смотрел другой, в попытках найти что то годное. На первый взгляд задумка кажется уже избитой, однако, в отличие от других, этот сериал не разочарует вас долгими драматичными сценами, растягивающими хронометраж! Многие критики пишут, что в сериале сюжет не насыщен, физика недостоверна, да и вообще сериал детский по их мнению… Да, сериал и мне показался детским с первых минут, однако, зацепил. Да, тут не будет пошлятины, которую вы так полюбили в подобных сериалах, не будет идиотского акцента на сексуальных меньшинствах, который зачем то пихают почти в каждый современный сериал! Нашему взору предстоит насыщенный сюжет, сериал не дает расслабиться, каждая серия насыщена каким то экшеном. Физика? Вы говорите, вода не может так быстро замерзать? Скажите это полярникам, проливающим кипяток из кружки, который превращается в льдинки еще до конца падения! Кто то тут писал, что сжиженный метан не может проливаться… Боже, что за бред. Вы еще скажите, что в пропане нельзя окурки тушить (лично тушил, когда работал установщиком ГБО). Вкратце, сериал удивил. Для сравнения, пару месяцев назад смотрел похожий, но больше похожий на триллер. Да, тоже экшен, но посреди триллера зачем то в центр внимания пихают необычную пару, мужик влюбляется в трансгендера… Очень хорошо, что тут такого нет, я ничего не имею против секс-меньшинств, однако излишнее «распиаривание» этого уже реально вызывает раздражение! Если ищете что то, чтобы посмотреть всей семьей и получить удовольствие, рекомендую к просмотру!
Не смотрел ещё второй сезон — пишу под впечатлением от первого. Сериал добрый, и в то же время захватывающий — трудно закончить смотреть серию и не начать следующую. Исключение разве что составляет первая серия. Она может показаться неоправданно затянутой, и местами начинает переходить в драму. Но уже во второй шестидесятиминутке появляется Дон Уэст — самый харизматичный герой повествования, а события начинают складываться в одну красивую и увлекательную историю. Особый плюс «Затерянных в космосе» — саундтрек, на котором точно не сэкономили. Не видел ни одного другого сериала со столь чудесным музыкальным сопровождением. Идеально подходит для семейного просмотра. Ведь в центре самого сериала — настоящая семья: папа, мама и трое детей. Они всегда поддерживают и помогают друг другу, вместе преодолевают бесчисленные вызовы и преграды. В общем, создаётся тёплая атмосфера семейной любви. В каждой серии появляются новые загадки и нерешённые проблемы. Приключения ждут героев на каждом шагу. Кроме того, впечатляет оформление картины — захватывающие пейзажи, разноообразие стихии: герои побывают и в космосе, и в пустыне, и в горах, и в леднике, и в лесу, и в пещерах, а судя по трейлеру ко второму сезону выйдут в открытое море. На однообразие фона жаловаться не приходится. Для меня этот сериал — находка. Может, для кого-то тоже. 10 из 10
Герои фильма «Затерянные в космосе» во втором сезоне сериала продолжают бороться за свои жизни и жизни близких им людей. Будь то бескрайний открытый космос, неизвестная планета, замкнутое пространство грузового ящика или атмосфера газового гиганта — везде их подстерегает опасность. Правда, не так уж важно, какие испытания семье Робинсонов пошлёт судьба. Они всегда с достоинством с ними справятся и будут жить долго и счастливо… пока не столкнутся с новыми испытаниями и так далее, и тому подобное. Конец. А если чуточку серьёзнее, то можно сказать, что нагнетаемый сценаристами сериала саспенс постоянно норовит разбиться о нелепые сценарные решения, принятые из необходимости постоянно ставить главных героев в опасную безвыходную ситуацию. Если бы пришлось их сосчитать, эти опасные безвыходные ситуации, то можно было бы смело подать заявку в Книгу рекордов Гиннесса — за самое большое количество нагнетаемых нелепых случаев, которые могут произойти с космическими переселенцами. Однако самое удивительно в том, что иногда это подкупает и приходится нехотя сопереживать, ругая себя за сентиментальность. В конечном итоге всё без толку — всё будет повторятся снова и снова. С одной стороны, стремление сценаристов удержать внимание зрителя подобными выдумками похвально: как-то же надо поддерживать интерес к действующим персонажам и вызывать сочувствие у людей. Да зарабатывать денежки. С другой — невозможно понять, почему атмосфера сериала нагнетается именно такими невзрачными выходками, как, например, отправить массивный многотонный корабль к газовому гиганту… добывать газ, чтобы обезвредить воду, заражённую неким вирусом, за секунды пожирающим железо на палубе корабля. И ладно бы — на орбиту этой планеты, так нет же — на саму планету. А что? Разве многие задумываются о том, что гравитация газового гиганта, как и давление планеты убили бы пассажиров звездолёта уже на подступах к первым слоям атмосферы. Так нет же — некоторые персонажи даже до расплавленного ядра добираются — и ничего, живы. И чувствуют себя нормально, улыбаются. Более того, авторы сериала умудряются оставить в атмосфере газового гиганта двух абсолютно беззащитных людей в одних масках, подозрительно напоминающих противогазы. И ничего, слега приуныли, пока их спасали, и тоже улыбаются. Конечно, становится ясно, что подобная бурлящая фантазия создателей сериала, заставляющая их рисовать в небе гигантских плавающих китов, адресована на конкретную детскую и подростковую аудиторию, которая не будет сидеть у экрана с учебниками физики и химии, биологии и астрономии, чтобы выискивать бессчётное количество глупостей и недостатков. Задача этого сериала — преурасить действительность, романтизировать космос, воспеть подвиги неподдающихся унынию людей, показать натуру человека, попавшего в необычную ситуацию. Что тут сказать, этим он и привлекает, помимо красивой картинки и бодрого действия в некоторых эпизодах. В конечном итоге, рассчитанный на семейный просмотр, фильм будет вызывать у взрослых противоречивые чувства, а детям и людям по-моложе может даже понравится. 8 из 10
Всем доброго дня! И знаете, на протяжении всей недели и по ныне меня затрагивает чувство психологического облегчения, я смог, я его осилил! Я довёл дело до конца, при том, что вряд ли кто нибудь из вас его полностью оглядел и проанализировал взглядом, ощутил и всего осознал. Мне приятны сериалы Netflix, они довольно таки качественно поставлены и добротно эстетически оформлены, и данное резюме имеет отношение ко всем его продуктам. Многие из них, даже владея при себе вполне примитивный сценарием в переплёт с идентичным сюжетом, воспринимаются лощёно, чисто и приятно глазу, но то не отменяет и вероятного негатива по их части. Я не большой любитель фильмов к семейному просмотру, практически все они состоят из связных условностей и допущений, так как режиссеру и остальной группе создателей необходимо обеспечить зрительный и психологический комфорт для любого возрастного сегмента. Следовательно детям не рекомендуется показывать сцены определённого психического уровня, а взрослые не должны скучать при просмотре, вот и все факторы и составляющие сюжета, сценария и чего-либо ещё от фильма сводятся к универсальному компромиссу. Такой «компромисс» не за всегда хорош по отдельной характеристике, потому что пытается угодить всем и сразу, тот случай — когда баланс всего идёт в минус к лично моему мнению. Мне вообще больше симпатичны фильмы, дающие направление на чёткую возрастную прослойку, потому и качество контента взлетает в разы. Итак, начнём же! Сериал повествует о далёком будущем, когда флора и метеосостояние земли непригодно для жизни, и интеллектуальный костяк человечества собирается тикать от родной планеты. Они берут в экспедицию самых умных и сообразительных, но большая из них часть, в следствии катастрофы на главном корабле, падают на неизведанную землю в небольших капсулах-модулях. Ну не буду спойлерить, одно вам надо знать. Сюжет до максимума банален, как и прилегающие к нему подробности. [Не, ну а чё так, кинцо же семейно! Значит можно основательно забить на вариативность событий сюжета, и до нельзя сократить к нему интерес]. И да, на сюжет особого фокуса внимания не прослеживается, что очевидно, но многих привлекает сценарий. Что ж, давайте узнаем! А он такой же незамысловатый, для поднятия драматизма в сценах использованы абсолютно типичные Голливудские ходы, чьё применение давно уже вытеснилось из оборота более удачными методами. [Ну да, мы же снимаем семейный фильм, а значит нам дозволено руководствоваться ходами прошлого века, не заморачиваясь с разработкой новых!], гениальная стратегия! Блин, сериал 2018 года, вы хоть перед постановкой на текущую научную фантастику посмотрели? Да наше творчество о космосе и то своевременней будет — Салют-7, Время Первых, вам такое не вдамёк? Так же «научный» как бы фильм в отдельных аспектах подзабит «антинаучными» просчётами, как упоминал в рецензии один пользователь. Актеры. Вроде бы норм. Рассуждая на чистоту, можно было и поименитее подобрать, но наблюдать с экранов за их ролью возможно без мысленного напряга, да и сценарий диалогов, обсуждений и усобиц в самом мире фильма написан неплохо. Разве что сами диалоги и остальные разговоры всеми силами располагаю к приуроченности к «семейным» фильмам, они довольно таки простые, меж строк и по часть обрывистых фраз следует пауза в секунды две, что в иной раз доводит сознание до отметки очередного изнеможения — [Это же неправдоподобно, наиграно!] и весь фильм именно такой. Он детский, в некотором ключе несерьёзный. Все рандомно происходившие затруднения, критические ситуации и опасности с колонистами кончались неожиданным хеппи ендом, а соответственно и выходом из положения. А помните, как робот подружился с мальчиком, а потом стал прислугой «главного злодея», но далее, в критически момент внезапно вновь оказывается другом парня, и спасает всю его семью, жертвуя собой. Когда закономерность перехода робота с хорошей стороны на плохую, обособлена перезапусками кеша памяти. В тот момент он не был в фазе перезагрузки, но каким-то чудным образом опять стал за мальчика. Неудивительно, что именно в кинокартинах этого жанра имеет смысл не искать высокой художественности, витиеватости разговоров и сюжетных сцен, этот фильм нужен для семейного отдыха. Я бы не рекомендовал к просмотру все серии, в крайности оба сезона. Посмотреть один, и то не полностью, и того вам будет с лихвой достаточно. Не тратьте доступные часы отдыха на это творение, оно вам ничего не даст, разве что заткнуть своих отпрысков за ссорой из-за ерунды. Врубил на их взгляд «Затерянные в космосе», и проблем не знаешь, удобно? Ещё бы! Вот для такой нужды подобные фильмы и выпускают, 6 из 10
Когда делается новое на основании старого, то предполагается, что новое должно превосходить строе. Иначе в чем смысл? Данный сериал — это римейк сериала «Затерянные в космосе» 1965 года. Да и в 1998 году был снят такой же сериал. Какие плюсы приходят в голову? Актерский состав. Дует Тоби Стивенс + Молли Паркер мне понравился. Тоби Стивенс, насколько я знаю, пришел из сериала «Черные паруса», что забавно так вот из 1715 года в 2046 скакнуть. Первая серия получилась очень сильной, эмоциональной. Зритель сразу погружается в историю семьи Робинсонов. Сопереживает персонажам. А последняя серия вышла загадочной. Хочется узнать, что дальше, куда попадут герои в следующем сезоне. (Промежуточные серии смотреть скучно). Какие минусы? Основной — наглая топорная пропаганда феминизма. Меня уже тошнит от того как в политику, искусство, рабочие отношения и иные сферы жизни лезет эта гадость, этот токсичный радикальный феминизм. Главные герои мужчины, кто они? Отец семейства, который давно бросил семью, но в последний момент опомнился, принял участие в переезде. И без разрешения жены ничего не делает. Сын, который даже тест не прошел, все время ноет, портит, попадает в дурацкие ситуации. Робот (хотя, может он и не мужского пола?) — от него вообще не знаешь чего ждать. Формально глава всей этой экспедиции мужчина (Виктор), но он не имеет авторитета, многие повторяют, что не голосовали за него и не рады ему. А кто женщины здесь? Мать — героиня, самая умная, самая смелая, все на ней держится. Дочки — умницы. Даже антагонист — хитрая тётка, злой гений, который выкручивается из любой ситуации. Конечно еще важный минус — отсутствие логики, здравого смысла и законов физики. И, как я уже писала, затянутые серии, скучный сюжет. Наверное, создателям стоило разобраться, на какую возрастную категорию они рассчитывают. Если вы пропустите данный сериал, то ничего не потеряете. Если посмотрите, то тоже вреда не будет. Поэтому я пишу нейтральный отзыв. 7 из 10
В оригинальном сюжете классической версии «Затерянные в космосе» была очень тёплая атмосфера, и искренние взаимоотношения между членами команды Робинсонов, космические приключения и спецэффекты дополняли сюжет. В ремейке сплошные сюжетные ляпы, нелепые диалоги, отсутствие всякой логики в действиях каждого персонажа, искусственная игра актеров, и лишь видимость динамики сюжета. Сериал безжизненен, одна сплошная психотерапия и словоблудие. Оригинальный фильм начинался с мега изобретений мальчишки, он был с научным складом ума, в ремейке какой-то недоразвитий аутист, как-будто было так трудно подобрать более смышленого ребёнка на эту роль, не говоря уже о том, что все актеры довольно посредственны аналогично. Проект «Затерянные в космосе» подразумевает научный сюжет, новые миры, альтернативную реальность, свежий взгляд на всё, здесь этого нет. Я думаю, что сериал справедливо рассматривать с аналогичным трэшачком уровня 90-ых:) Вряд ли будет продолжение, аля Терра-Нова на 10 серий. Вообще жаль, при сегодняшних возможностях компьютерной графики можно было бы многое накрутить по делу, но американцам хватило фантазии только на скучную болтовню на весь сезон, наверное, это реальный потолок их умственного потенциала.
Не везет нынче космическим колонизаторам, один парняга просыпается на 90 лет раньше срока(Пассажиры), а тут целая группа людей попадают не на ту планету, что им обещали. Но стоит признать, что повезло им тоже(правда по большей части благодаря сценаристам) — планетка то вполне пригодная для жизни оказалась. По крайней мере после шести серий первого сезона жить на ней еще можно было. Сценарий сериала я оцениваю на 4 с небольшим минусом. Динамика событий неплохая, дополнительные интриги вводятся вовремя, но только вот иногда перестаешь верить в данную фантастическую историю из-за ляпов и логических несостыковок. Например — как корабль мог попасть довольно глубоко под воду почти на вершине горы?? Да и вначале нам озвучивают цифры про минус 60 градусов и куда ни глянь везде снег со льдом. Но проходит пара серий и тут уже чуть ли не пустыня и народ в майках гоняет. Я понимаю что в горах температура ниже, но тут контраст неправдоподобен. Такое ощущение что на планете может быть все что угодно — надо адский холод — будет, жарищу — сделаем, цветы и летающие медузы из «Аватара» — пожалуйста, пистолет нужен — наш 3D-принтер сделает его вместе с пулями. В общем — некоторые моменты притянуты за уши и логически лучше на них не отвечать. Как например тетушка которая улетела в верхние слои атмосферы, практически в космос на воздушном шаре, ну что нам жалко, пусть летит. Будем придираться — останемся еще без одного сериала. Так что планочку реалистичности можно чутка приспустить и тогда вообще все будет замечательно. В сериале есть сразу несколько любовных линий и они вполне интригующи. Кроме конечно любовной линии папы и мамы семьи Робинсонов — эти бесят. Мне всегда нравилась идея колонизации со всеми проблемами, захватом лидерского кресла, нелегкими решениями, компромиссами и т. д. В «Затерянных» этого не так много как в «Сотне», но возможно это только в первом сезоне. Аппетит как говорится приходит во время еды. Из персонажей мне конечно же понравился контрабандист, так как я всегда любил Хана Соло. И дочка Робинсонов, которая творческая натура, довольно милая девочка. С антагонистом все непонятно, сценаристы тут решили использовать прием — «а вдруг все таки она хорошая»?? И развязка я подозреваю будет в самом конце сезона. Но действует профессорша «Смит» иногда крайне нелогично. За что мне нравятся «Затерянные в космосе»? Как я и сказал, за саму идею колонизации планеты и решение насущных проблем — это интересно. Визуально сериал хорошо сделан, претензий нет. Актеры тоже играют на четверочку, так что сие творчество от Netflix вполне смотрибельно. Если вы не перфекционист. 7 из 10
Задел мог быть, на что-то грандиозное, на новый Лост… Название и идея таковы, но… Не цепляет. Графика — ну так как-то. Неземная флора и фауна — тема не раскрыта. Актерская игра тоже. По сути весь сюжет зацепился за доктора Смит. На мой взгляд — это бред. Тут крушение, спасение жизни, но все это ерунда рядом с ее злодейским планами… С роботом вообще непонятно. Если это робот, то кто-то им управляет. Какие у него цели? Это я про 10-ю серию, где появляется ещё субъект. Главный вопрос — а чем плоха та планета, на которую они попали? Что, таких в космосе каждая вторая? По экшену перебор полный. Из-за чего уже не реагируешь на новые перепетии. Если их главный корабль улетает через сколько-то часов, зачем придумывать что-то ещё для ускорения? Персонажи — вроде бы имеют все, но… Вот нет такого, чтобы прямо за душу брал. И который был бы естественным. Один перс точная отсылка к Хану Солу. Хотел заработать денег, а стал героем. Но опять же где он и где Хан Соло? Мама Робинсон вроде крута, но… Старшая дочь, ага, врач в 18 лет… что? А мальчику 11, а по чувствительности будто 7. 11-летние они уже подростки… Другие… Что понравилось. Название. Тем не менее, лично мне не хватает фоновых космических сериалов, поэтому не жалею, что смотрела. Может во втором сезоне исправятся. А может сама идея снимать для детской аудитории слишком провальная? Потому что смотрели, как я понимаю, взрослые в основном… 5 из 10
Netflix продолжают обрабатывать поле фантастики. На этот раз руки сервиса добрались до «Затерянных в космосе» и подарили зрителю ремейк одноименного сериала 65 года. Шоураннером проекта стал сценарист «Побега» Зак Эстрин а сценаристами были назначены Мэтт Сазама и Берк Шарплесс во главе целого сценарного штаба, известные также по работе над «Дракулой» 2014 года. Сюжет переносит зрителя в 2046 год. Человечество более не способно находится на планете Земля и организовывает программу колонизации Альфа-Центавры. Во время путешествия один из кораблей с семьёй Робинсон на борту терпит крушение на неизвестной планете. Теперь героям предстоит не только выжить, но и найти способ покинуть враждебную планету. Ремейк «Затерянных в космосе» получил довольно интересную интерпретацию, отличную от оригинала, в котором полностью изменили арки персонажей робота и доктора Смит, сменив одному происхождение, а другому пол и род деятельности. Свежий взгляд проекту только на руку, благодаря чему автоматически создаётся интрига и простор для развития совершенно нового сюжета. С первого эпизода сериал приковывает внимание, демонстрируя ровное повествование, умеренную динамику и замечательные спецэффекты вкупе с художественной работой. Некоторые технические и научные ляпы безусловно присутствуют, но это не такая уж большая проблема для скорее не Sci-fi а семейного фантастического проекта. Но, первый эпизод на то и рассчитан чтобы максимально привлечь внимание и, к сожалению, со второго эпизода сериал демонстрирует уже классические проблемы многих многосерийных фильмов — погружение в персонажей, их предысторию, взаимоотношения и все это при абсолютно инертной динамике, буквально вмерзшей в лёд подобно героям в первом эпизоде, превращая «Затерянных в космосе» в театр диалогов и самокопания. Примерно с того же момента и на протяжении большей части сериала общее сюжетное развитие превращается в версию шоу «Последний герой», в котором персонажи борются со стихией, техническими сложностями и стараются выжить в суровом, незнакомом мире где местные флора и фауна могут отрицательно или летально повлиять на здоровье героев. А дуэт Уилла Робинсона и робота так и вовсе является аллюзией на «Терминатора», демонстрируя уже знакомые попытки обучить человечности неодушевленный предмет: опусти руку, подними ногу, сделай шаг, нарисуй картинку и прочее в таком же духе. Определенно, «Затерянные в космосе» заслуживают внимания, хоть космос и не сотрясают, и остаётся надеяться что эффектный финал сезона создаст благоприятную почву для исправления ошибок в будущем, а иначе проект рискует стать «Затерянным на малоэкранном пространстве» +: Сюжет, художественная работа, каст, спецэффекты и графика. -: Абсолютно инертная динамика и технические ляпы.
С чего стоит начать даже не знаю. Ну наверно с фарса и непродуманного сюжета в целом. Одна из самых халтурных работ сценариста, а вот кадры весьма интересные, поставлены не плохо, картинка сочная местами динамичная (редко правда). Но как только начинаешь вглядываться в сериал повнимательнее, понимаешь что отбросив работу оператора и и монтажера за картинкой нету ничего. Не хочется сопереживать героям потому как понимаешь, что произойдет дальше, нету никакой загадки для зрителя. Сюжетные повороты очень слабые предсказуемые и глуповатые. Самый большой вопрос у меня к сценаристам: «Неужели, нельзя было попросить какого нибудь физика, стать научным консультантом?» Ну ляп на ляпе, вода так не может замерзать. Машинка не может удержать такой корабль. Извержение аля «гейзеры» не могут быть с идентичной переодичностю. Такая буря должна была убить все живое ну или засыпать, судя по короблю. Сжиженный метан или что там за топливо испаряется, а не вытекает, а если и вытекает почему не перевернули сразу на другой борт, чтобы дырка была сверху или у них нету элементарных навыков в физику. Это лишь часть ляпов хотя ими насквозь пронизан сериал. Общий сюжет и задумка еще может немного интересна. Но ляпы и отсутствие адекватного сценария для каждой серии, убивают общую задумку. Я посмотрел этот сериал исключительно для того, чтобы посмотреть как можно еще сильнее, после первой серии переврать физику. Для семейного просмотра с детьми до 13 лет потянет, но лучше детям объяснять попутно, что это лишь фантастика и реальной жизни и науке тут нету ничего близкого. 4,5 из 10
Все мы привыкли думать, что ремейки являются чем-то, что создал дьявол, дабы приносить боль и страдания людям каждые 10—20 лет, но не всегда слово «ремейк» является аннотацией к выражению «вырвать руки тем, кому пришла подобная идея». В доказательство своей теории всегда хочется поставить сериал «Смертельное оружие», который может и превзошел оригинал, но уж точно привнес что-то новое в историю самой франшизы, а также стал таким себе мостиком к легендарной классике экшена для молодого поколения. Сериал «Затерянные в космосе» образца 2018 года является ремейком одноименного сериала из очень далеких, как Альфа-Центавра, 60-х годов и переживает по меньшей мере уже 3-й ремастер оригинала. В случае ремейка произведения из жанра SCI-FI, переснимать картины не такая уж и дурная идея, так как с развитием технологий, становится больше и возможностей для визуализации всех причудливых фантазий сценаристов и режиссеров, взять хотя бы Люка Бессона, который ждал более 20 лет для того, чтобы получить все необходимые инструменты и воплотить свою мечту экранизировать «Валериан и город тысячи планет» (фильм конечно получился середнячковым, но эффекты в нем более чем на неплохом уровне). Есть конечно и исключения, такие как «Чужой» или «Нечто» образца 1982 года, от просмотра которых все еще стынет кровь в жилах. Ну да хватит вступлений, давайте же взглянем, как канал NETFLIX, имеющий репутацию крайне успешного кинодела, смог перенести старую историю на новый лад. Более чем полувековая история почти не претерпела изменений: семья Робинсонов терпит крушение на доселе незнакомой планете в миллиардах световых лет от земли и вынужденаприспособиться к окружающей среде и научиться выживать среди коварной окружающей среды и не менее коварных людей, которых так же забросило на эту необитаемую планету. Сама семья состоит из 5 человек, каждый из которых является специалистом в своей области. По стечению крайне неприятных обстоятельств, младший сын семейства Уилл спасет металлическую шкуру внеземной форме жизни в виде роботоподобной машины, после чего вторая решает стать своего рода ангелом хранителем для младшего Робинсона и плавно вливается в семейство. Так же к семье присоединяется крайне мерзкий и раздражительный доктор Смит в неплохом исполнении Паркер Поузи (которую вы можете узнать по «Паркам и зонам отдыха»), строящий козни и вставляющий палки в колеса всей миссии. Это один из тех редких случаев, когда все повороты сюжета банальны и предсказуемы, но наблюдать за происходящим чертовски интересно. По атмосфере сериал чем-то напоминает добрые и ламповые фильмы из 80—90х лет вроде «My Favorite Martian» или «E.T.» под руководством Стивена Спилберга, и я совсем не о сюжете, а скорее об этой уникальной атмосфере. Подросток сдружился с инопланетянином и скрывает его от своих родителей, у которых и между собой проблем хватает, да еще и все остальное общество не может понять всю глубину их дружеских отношений. Плюс крайне коварный на первый взгляд антагонист в виде доктора Смит, но и она не без частички сострадания внутри. Да и вообще каст более чем перенасыщен, не побоюсь этого слова, «отличными» актерами как Тоби Стивенс (который так хорошо справился с ролью Капитана Флинта в «Черных Парусах»), Молли Паркер, Сэльма Блэр и даже Шан Цзун есть, ой т. е Кэри-Хироюки Тагава из «Смертельной Битвы», а с ним то на любой планете не страшно, жаль только, что больше не услышишь классическое «Your brother soul is mine». Весь окружающий мир с его флорой и фауной прописан до костей мозга, здесь и огромные динозавроподобные звери, которые, кстати, выглядят не хуже чем в «Мире Юрского Периода», и угри питающиеся топливом с кораблей, даже есть цветы, которые распускаются по одному хлопку в ладоши. Когда смотришь, насколько все детально проработано, невольно удивляешься, как же так упорно поработали сценаристы, а потом оказывается, что весь этот мир прорабатывался и дорабатывался на протяжении всех ремейков, а это ни много ни мало более 50 лет. Разнообразие ландшафта с его невероятной величины ледниками и горами, равнинами и пустынями, а так же бескрайними горизонтами космоса просто поражают глаз. Специалисты по CGI поработали на славу, на экране виден каждый доллар, потраченный из бюджета, который выглядит словно вышеупомянутый космос. Так же есть и классические моральные дилеммы, вроде робота, который выступает некой заменой постоянно отсутствующему отцу или же игра родителей в перетягивание каната, которым выступают их дети, вечно колеблющийся доктор Смит, который вроде бы на прямую никому не вредит, но иногда ее хладнокровное бездействие приводит и к смертельным последствиям. Сразу так же чувствуется, что специалисты по костюмам и постановщики довольно-таки много вдохновения черпали из «Марсианина», «Звездных Воин» и «Интерстеллара». Цветоваяпалитра и форма кораблей, скафандры и прочие приблуды кажутся довольно знакомыми. Музыка вечно отбрасывает тебя в ностальгическое прошлое, и кажется, что сейчас где-то выедет Марти Макфлай на «Делориане» и умчит главных героев «Назад в Будущее». В заключении хочется сказать, что не всегда огромный бюджет гарантирует создание хорошей картины, взять хотя бы схожий по стилистике фильм «После нашей Эры», бюджет в 130 млн, а сам фильм пустой как банка сгущенки в руках у Александра Невского. Так же и само действие бывает важнее сюжета, что достаточно хорошо нам продемонстрировал Джордж Миллер в «Дороге Ярости», а этот сериал это просто хороший интертейнинг, который просто приятно посмотреть как одному, после выматывающего дня на работе, так и всей дружной семьей. Выйди сериал на 10—20 лет раньше в том виде, в котором мы имеем удовольствие его созерцать сейчас, то в копилке бессмертной классики стало бы на одно произведение больше. Если раньше в кино не хватало крови и жестокости, то сейчас встречается все меньше произведений, которые приносили бы удовольствие от просмотра и без сцен с перерезанием глоток. Кто бы что ниговорил о банальных ходах в сюжете или о не всегда логично принятых решениях главных героев, но лично я могу сказать одно: этот сериал очень напоминает о детстве, когда ты бежал вечером домой посмотреть один из фильмов той магической эпохи, когда волшебство и чудеса в кино были обычным делом, а ты особо не задумывался об их происхождении, когда первостепенной задачей фильма было приносить удовольствие от просмотра, а не приносить возможность для выкачивания как можно большего количества денег из зрителей продавая мерч. 7 из 10
Человек тешит себя иллюзиями. Именно они дают надежду на счастливое сказочное будущее. Парадокс в том, что я тешил себя иллюзиями о качественной фантастике, благо Netflix показал себя достойной платформой для качественного кино, пр этом, вероятно. те же иллюзии о поджидающем тебя за поворот счастье должны были испытывать колонисты из группы 24, которые рискнули покинуть задыхающуюся в смоге Землю в поиска новой жизни. Итог — «облом» для меня, и глупые потуги сценаристов с актерами организовать приключения на чужой планете, для этого сериала. Бестолковые диалоги, влекущие в дремоту, странные действия «отобранных» со всей Земли специалистов, отсутствие элементарных требований к собственной безопасности, отсутствие оружия у исследователей других планет, отсутствие «экшена» вообще, отсутствие фантастики, в частности. В процессе просмотра казалось, что горе-колонисты находятся на пикнике за городом, а не на загадочной, не исследованной планете — и гравитация в норме, и воздух в порядке, и злых представителей флоры и фауны не особо замечено и погода не подкидывает сюрпризов. Не собираюсь тратиться попусту на комментарии об игре актеров, какой фильм, такая и игра — пустышка, одним словом — 10 часов вакуума. Блин, я очень удивлюсь, если появится продолжение!
Каждый фантастический сериал и просто полнометражный фильм про космос ставит в ожидание зрителя своим сценарием, поскольку простор мысли в этой тематике просто невероятный — от космических войн до параллельных вселенных, а то и все вместе, поэтому пилотный выпуск «Затерянных в космосе» вызывал в этом смысле любопытство. Но уже после 4 серии стало понятно о чем он. Он о том, как у свалившихся колонистов на случайную планету случайно оказывается такая же гравитация, как на земле, но в то же время странным образом большие толщи льда замерзают за секунды, случайно возникают трудные ситуации причем одна за другой, а потом точно также случайно разрешаются благодаря светлой мысли на противотанковой мине и реже таких же счастливых случайностях (как с топливом). Если авторы хотели создать эффект непредсказуемого «вдруг откуда ни возьмись…», то у них получился обратный результат и так и хочется это уличное выражение закончить соответствующе, поэтому все сценарные решения представляют собой не очень удачно склеенные казуалки, как к примеру с тем же роботом, — сегодня он почему-то с одними «дружит», а завтра с другими и принцип у него сродни уровню тяги младенца к материнской титьке. Плюс еще история с обязательным злодеем, обязательными бестолковыми конфликтами друг между другом, сопровождающиеся долгой утомительной болтовней, которой уж слишком много. Сравнивая сериал с другими космическими «Пространством», «Черной материей», «Криптоном» появляется то самое ощущение, что этот-то ты в отличие от них уже видел, — он уровня средних и рядовых американских фильмов 90-х гг., поэтому 4 из 10
Затерянные в космосе сериал от Netflix, являющийся очередным ремейком одноименной картины. Сюжет достаточно прост и банален. Земля на грани вымирания, ученые, биологи, военные и прочие люди со своими семьями отправляются в далекий космос, дабы основать там новую колонию и продолжить род людской. Но техническая неисправность заставляет отложить эти планы в долгий ящик, а новым прибежищем становится неизвестная планета, которая находится за многие световые года до конечного пункта назначения. Казалось бы, тема интересная, можно выжать по максимуму всё приемы, которые свойственны данному жанру. Показать интересную фауну планеты, заставить людей выживать, удивляться всему новому, показать столкновение с чем-то непознанным и неизвестным, дать ощущение духа пилигрима и первооткрывателя. Всего этого здесь нет. Сериал очень наивный, рассчитанный на семейный, фоновый просмотр. Никак неожиданных поворотов, рояли в сериале расставлены без кустов. Планета неинтересная, людям очень повезло с тем, что на ней очень ровные дороги, несмотря на то, что нога человека и колесо вездеходов ступает на ней впервые. Существа, которые представляют агрессивно настроенных животных абсолютно обделены фантазией. Касаемо самой семьи Робинсон, это камень преткновения который мешает просмотру и растягивает и без того разжеванную жвачку. Здесь все архетипы в одном флаконе: Муж-вояка, который куда-то ушел, в следствии чего, жена его недолюбливает. Дети выполняют развлекательную роль, шутят, плачут, растягивают хронометраж. И вроде, можно ведь было сделать интересную корреляцию между персонажами, на неизведанной планете, но нет. Люди здесь даже не удивляются ничему. Это было бы понятно, если бы перед нами были действительно профессионалы, но тут сплошной сброд, истерички, пожилые люди, юноши и дети, которые ничего не могут. Ну хорошо, это все придирки, здесь не твердая фантастика. Мотивация главного злодея нулевая. Если вначале ты понимаешь, зачем она скрывает свою личность, то последующая агрессия в сторону ВСЕХ людей совершенно необоснованная. Злодей злой, ну потому, что он злой. Серии идут по одному часу, а то и больше. Из 60 минут представлено около 50 минут диалогов под хождение покороблю взад вперед, а так же перестановки ящиков или других предметов. Смотреть не на что, буквально. Если происходит какое-то действие, то в самом конце серии, дабы зритель тот час же кликал наследующие. Но чтобы это произошло, нужно хотя бы как-то выдерживать интригу. Если забыть, что перед нами другая планета, где-то там космос, и другие галактики, то это чисто разговорный сериал про одну семью со своими проблемами. Скучно поставленный, но с красивой картинкой в некоторых местах(это да, бюджет выделили неплохой, но робот выглядит смешно, очень). 5 из 10
В далеком будущем Земля стала почти не пригодна для жизни, и наиболее предприимчивые ее обитатели предпочли эмигрировать на другие планеты. Среди них семья Робинсонов (папа, мама, трое детей разного пола и возраста). По пути в лучший мир их корабль сбивается с курса и падает на неизвестную планету, которая оказывается совершенно пригодной для жизни: есть воздух, вода и относительно дружелюбная флора с фауной. Теперь им предстоит осваивать этот мир, который станет их новым домом. Вот об этом повествует американский сериал «Затерянные в космосе». Да, в пересказе звучит увлекательно. Однако, увы, реальность гораздо банальнее. Во-первых, сериал «семейный». В данном случае это слово стало синонимом «скучный». Да, он совершенно стерилен и может похвастаться биркой «годится для любого возраста», но в истории кино и современного ТВ есть масса примеров, когда так называемые «семейные» фильмы были интересны зрителям самого разного возраста. Здесь же ощущение такое, что снимали специально для маленьких детей, которые будут смотреть это шоу в лучшем случае в компании бабушек и дедушек. Во-вторых, сериал очень затянут. Каждая серия идет 50 минут, большую часть из которых фактически ничего не происходит. Одни разговоры и мелодраматические позы. Сюжет топчется на месте, история никуда не движется. Порой все это напоминаем болтливую мыльную оперу, только действие почему-то перенесено на другую планету. Маленькие дети навряд ли выдержат такой хронометраж да еще при полном отсутствии юмора и минимуме экшена. А вот взрослые рискуют просто заснуть. Здесь им ловить вообще нечего: ни шуток с двойным дном, ни сногсшибательных спецэффектов. Вердикт: детям лучше смотреть мультсериал «Стражи галактики», а публика постарше предпочтет очередной сиквел/приквел/спин-офф «Звездных войн». 3 из 10
Смотрибельный сериал, гораздо интересней чем слабенький фильм, вышедший в ранних нулевых. На самом деле, все вышло простенько, история довольно стандартна, никаких откровений и неожиданностей. Однако, есть несколько жирных плюсов, которые перевешивают стандартность истории и откровенные минусы. Плюсы: - Технически реально красиво, особенно для сериала. - Все что связано с роботом, пускай в плане истории откровений опять же нет. Очень классно сделан, поработали на славу. - Декорации — чужая планета интересно сделана, явно не для галочки. Вездеходы — опять же плюс, сильная техническая сторона, постарались. - Вообще хорошо снято. - Аргентинский актер (в роли Веста) жжет напалмом, настолько местами несуразен и нелеп — что это просто великолепно. Тащит. Особенно на контрасте с откровенно никакими и стандартными остальными персонажами. Еще и плохо сыгранными. - Куряка тоже тащит. Минусы: - Кастинг в целом. Морнинг — жуткая уродина, Пенни — похожа на дауна. Отец семейства просто стоит в кадре столбом. Актер, сыгравший «главу» просто ужасен. - Возня со злодеем нелепа, но спишем на семейное кино. - Куча глупостей, но были два момента во второй половине, три решения, которые как иначе как саботаж и предательство (все со стороны «хороших» персонажей) не назвать. За это минимум трибунал, либо линчевание на месте. Но все все приняли норм — так и должно. На то они и «Дурни в космосе». - Обязательные меньшинства и герлс-пауэр. Ну куда без мулатки в семейке Робинсон. Чисто белая семья в 2018 году — это фашизм и преступление. И все же, плюсы перевешивают минусы, на раз очень даже. Можно и с семьей посмотреть. 7 из 10
Очень, очень детская фантастика. Для мам в декрете и первоклассников. Не в укор сказано, сам любил такие фильмы в детстве. В центре всей незамысловатой истории десятилетний Уилл Робинсон и его верный пёс…, т. е. робот. Боевой робот-транформер. Ну и как положено в 21-м веке, в семье царит матриархат. Отец — морпех Джон, вечно удирающий от семейных обязанной на военные конфликты, воссоединившись с семье для сопровождения к новому Дому, оказывается беспомощным подкаблучником. Удел которого махать ножом, в то время как его жена Морин — первоклассный инженер, разработавшая космические корабли для переселения и колонизации, а так же идеальная мать, готовая на всё ради детей. Поскольку сериал семейный, вроде как, то бытовой болтовни очень много. История легковесная, но некоторые сцены жестокости присутствуют. Злодейка Смит-Харрис изрядно попортит всем нервы и планы своими россказнями. Пожалуй, она создаёт хоть какую-то интригу во всей истории. Флора и фауна неизведанной планеты почти как земная. Только кое-где перекрасили траву, приклеили пестрых цветов, грибов, добавили пару рептило-волков и группу птеродактилей. В общем, спецэффекты и CG довольно скромные, за исключением редких красиво нарисованных сцен с горными ландшафтами и воздушными медузами. Рекомендовать к просмотру не стану, отговаривать тоже. Но гораздо лучшим представителем семейной фантастики является сериал «Земля 2» (1994) с живой и разнообразной историей приключений на загадочной планете со своими уникальными формами жизни.
Здесь и «Остаться в живых» и «Терминатор» — иными словами все то, почему мы успели соскучиться. Новый сериал от Netflix, получивший название «Затерянные в космосе» — это отличная научная фантастика, сочетающая в себе помимо всего и жанр драмы и серьезных взаимоотношений среди героев. С помощью флэшбэков нас погружают в прошлое каждого героя и постепенно дают самую малую порцию о том, кто эти герои и почему, а главное — какими путями каждый из них оказался на новой еще неизведанной планете. После просмотра первых трех серий становится ясно, что представленные герои — это еще не все выжившие и нас познакомят и с другими, по всей видимости тоже интересными героями. А самый главный вопрос сериала — что же это за существо, почему оно ничего не помнит и кем было создано — на эти вопросы мы получим ответы, но скорее всего не в первом сезоне, потому что сериал явно обречен на долгое и интересное существование. Очень хочется надеяться, что авторы не повторят ошибок сериала «lost» и не будут заниматься самоповторами и не начнут вставлять параллельные никому неинтересные сюжетные линии. Вывод прост! Посмотрите, Вы не пожалеете и останетесь довольны. На данном этапе времени — 9 из 10
Сериал Lost In Space от Netflix свалился на мой мир тв-шоу неожиданно. И тут же завоевал все мое внимание, так что просмотр всего остального пришлось отложить. Пришлось — не совсем даже верное слово, поскольку делал это с радостью. Сериал этот есть елей на душу для всех, соскучившихся по хорошей научной фантастике. Хотя сюжет на первый взгляд довольно избитый, про колонистов, тем не менее авторам сценария удалось превратить его в приковывающее внимание действие. Отдельно хочется отметить визуальную составляющую — здесь все на высоте. Великолепно прорисованы пейзажи неизвестной планеты, инопланетный робот, неведомые цветы, космические корабли. Отдельное спасибо за шикарное ночное небо в 4 серии и фантастические световые эффекты на нем! Сериал, думаю, будет интересен для просмотра всей семье, ведь здесь главными героями являются дети и подростки, а затем и их родители. Здесь нет сцен 18+, расчлененки, кровищи, заполонившей американские тв-шоу. Трагичность ситуации, в которую попали герои, авторы шоу создают другими способами, в частности музыкой. Радует то, что в качестве сцены действия выбрана целая планета, а не замкнутый космический корабль. Есть где разгуляться воображению. В завершение хочется написать фразу, которую произносит один из колонистов, она как бы объясняет всю трагичность подобных предприятий, прибегни к ним в будущем человечество по заветам покойного Хокинга: главная проблема колоний это сами колонисты. Люди бегут с Земли от тех или иных нехороших вещей, но сами же приносят эти вещи с собой в колонии… 10 из 10