Статус Брэда : отзывы и рeцензии

Kadinski
Kadinski14 февраля 2018 в 15:39
Мы ещё живы

Мы ещё живы. Мы живы, чтобы дышать, просыпаться утром с мыслью забраться на крышу собственного дома, дабы ощутить глоток свежего воздуха. Коснуться горячего тоста, вступить в июльскую лужу, задеть локонами листья дуба. Независимо от социального слоя, каждый имеет право билет на жизнь. Не на существование, нет. Именно на гармонию вселенной, ощутить радость таким простым мелочам, ведь их так много, мы думаем у них прозрачный фильтр, но мы просто невнимательны. Именно эти элементы и собирают наш образ, показывают нашу ауру во всей красе. А всю ту гниль, пропитанную окурками и двухнедельной мочой просто отфутболить в не известном направлении. Одевая тёмные очки. История Брэда вовсе не нова для этого мира. Каждый раз кто с мыслью тонет в асфальте, не замечая под ногами цветок. Не все умеют выставлять в жизни приоритеты, с перспективой плавного сна. Главные ступени к гармонии, это счастье внутри себя. Но порой преграды становятся б ушные ножи, которые незаслуженно терзают твою плоть. Лишь один способ найти нужную дверь, залезть внутрь себя и взглянуть страху в лицо и успеть нанести первым удар, высказав свою позицию. Главный герой вроде бы имел все для визуального баланса в цветущем саду. Своё дело, талантливый сын, заботливая жена. Но в какой-то момент его треплют сомнение, а ту ли он жизнь проживает, правильный ли он выбор сделал? Смотря снизу на людей под псевдонимами друзья, покрытые лицемерной плёнкой. Он спрашивает себя, для чего он выбирает такой маршрут? Зачем забивать подсознание вопросам об оценке чужих людей, залезая в их ячейки не зная пароля, навязывая себе вердикт неудачника. Зачем нырять в чужой бассейн, когда и свой не убран? Зачем думать о людях, которые на самом деле для тебя пусты? Как из той банальной драмы, все познаётся в сравнении. В очередной раз лопая нервные клетки как пузырьки из домашнего полиэтилена, он понимает, что не нужно тратить энергию на неизвестные души, когда есть родная плоть, которой ты не безразличен. Для тех, ради которых ты проходишь каждый метр своего истинного прямого эфира, не подозревая об этом. Каждому земному существу нужна та опора, наркотик, сородич по духу и нраву, ведь сами вы из болота не выберетесь, насколько бы вы небыли сильны в исходнике. Не нужны никакие богатства, и кислотный лоск, чтобы слышать и чувствовать жизнь, ведь эти станции настолько скоротечны, не скоротечна только душа и её внутрености. Думаю, что в реальном времени Брэд подписал бы свой статус: «Я жив и буду жить». Мы ещё живы. Для меня эта фраза стала как мантра. Вселенная нам предоставляет столько различных красок, только вот нам решать в каких тонах пеленать наше время. Я не буду давать оценку актерскому составу или всей съемочной группе, ведь они всего лишь инструмент доносящий мысль, перерастающий в учение, по-разному для каждого из вас. Если вы до сих пор не поняли, для чего тратить время на эту заповедь? Сядьте в тёмном уголку, закройте глаза, проговорите мантру и кончите изо всех сил. Такие же эмоции вы ощутите после закрытия медиаплеера.

Alex Croft
Alex Croft5 декабря 2017 в 14:35
Статус Брэда

Думаю будучи еще совсем юными максималистами, каждый из нас искренне верил в то, что в этой жизни нам отведено особое место и особая роль. Что за горизонтом, но уже так близко нас ждет богатство, высокооплачиваемая и престижная работа, дорогие автомобили, самые красивые девушки и все благи материальной жизни. Что аналогично знаменитой песни советской группы «Машина времени», не мы будем прогибаться под жизнь, а именно она будет прогибаться под нас. Однако далеко не всегда наши самые смелые ожидания находят аналогичное материальное воплощение. Именно это и испытал главный герой данной ленты режиссера Майка Уайта. Сюжет картины раскручивается вокруг любящего мужа, хорошего отца, достойного семьянина и вполне обычного среднестатистического американка Брэда. Когда отправившись со своим взрослым сыном в небольшое путешествие по выбору университета для поступления своего сына, а также озираясь о куда более успешных, влиятельных и богатых бывших друзей, Брэд практически прокручивает всю свою жизнь у себя в голове в ускоренном режиме. Пытаясь понять, что и когда в его жизни пошло не так? «Статус Брэда» режиссера Майка Уайта представляет собой глубокое погружение в природу человека как такового. Представляя собой великолепный урок для молодых людей, жизнь которых только начинается и некой отдушиной для уже взрослых людей, которые оглядываясь назад, испытывают одно лишь разочарование. Именно на примере глубокого исследования характера самого Брэда и тех небольших переосмыслений собственной жизни, которые накрывают его ближе к финалу повествования и озвучивая порядочное количество немаловажных уроков адресованных зрителю. Давая понять, что наши достижения и неудачи всегда являются результатов наших же поступков и решений. Что каждый человек сам решает, каким ему быть, как можно изменить собственную жизнь и что никогда не поздно это сделать. Самое главное – что надо быть благодарным тому, что у тебя есть в жизни. Так как охотно жалуясь на собственную жизнь, мы порой даже не осознаем, что есть уйма людей, у которых нет и этого. Особенно любящие и заботливые близкие, одно наличие которых является куда большей ценностью, чем все материальные и социальные благи современной жизни. Режиссер картины Майк Уайт снял великолепный образец ныне модной для американского кинематографа картину жанра драматической комедии. Одинаково достойно вызывая как искреннюю и легкую улыбку, так и навеивая некоторые нотки грусти в глубине души при просмотре ленты. Но самое главное – с легкостью задевая за живое и побуждая к размышлениям и возможным переосмыслениям собственной жизни. Что уже делает данный фильм куда более ценным продуктом, чем большинство современных поп-корновых картин без какого либо посыла. Далеко не в первый раз выбирающийся из «раковины комедийного амплуа» Бен Стиллер, в очередной раз великолепно продемонстрировал на экране себя в качестве сильного драматического артиста. Великолепно вжившись в образ страшного зануды и завистника Брэда. Именно своим персонажем и побуждая к тому, что бы не стать таким же занудой с обилием жалоб на собственную жизнь. Отдельно хочется отметить Майкла Шина, который никогда на моей памяти еще не играл плохо. В данном же случае, воплотив на экране крайне харизматичный, интересный и характерный образ, один образ циничного и самовлюбленного нарцисса которого уже является неким предупреждением в адрес зрителей. 8 из 10 Статус Брэда – это абсолютно редкий пример для современного кинематографа художественного фильма сделанного с огромной душой и трепетом. Очень личный, грустный, трогательный и сильный инди-фильм с глубокой моралью и целым багажом немаловажных посылов и уроков, каждый из которых найдет свой путь к сердцу и сознанию зрителю, вне зависимости от пола и возраста.

Накал
Накал14 сентября 2017 в 06:50
Он уже победил. Только об этом не знает

Рано или поздно мужчина сталкивается с кризисом среднего возраста. Некоторым удается преодолеть его без особых проблем, а вот другим приходится серьезно потрудиться, чтобы вернуть жизнь в былое русло. Известный американский комик Бен Стиллер как раз подошел к тому возрастному рубежу, когда можно играть не только безумные роли в стиле «Образцового самца», но и более вдумчивые, многогранные образы наподобие того, что он создал в «Статусе Брэда». Официально фильма Майка Уайта заявлен как комедия, хотя на деле это сложное кино, вызывающее сильные мысли. Главным героем фильма выступает Брэд Слоан в исполнении Стиллера. Собираясь отдать сына в один из самых престижных колледжей, Брэд сталкивается с тем, что так долго отгонял из своей головы. Встретившись с давними друзьями, достигшими настоящего успеха, невзрачному жителю пригорода придется пережить целую гамму эмоций, включая разочарование, усталость, зависть и неудовлетворение. Брэд понимает, что когда-то свернул и шансов изменить судьбу нет. Но вместе с тем он добился поразительных результатов, просто пока что об этом не подозревает. Или точнее не хочет их видеть. «Статус Брэда» – очередная режиссерская работа Майка Уайта, сценариста блестящей комедии «Школа рока» с участием Джека Блэка. Приступив к съемкам, Уайт вполне традиционно для себя поработал над сценарием и поставил достойное кино, ставшее одним из лучших фильмов в поздней карьере Бена Стиллера. Сюжет раскрывает нам образ мужчины среднего возраста во всех деталях, не скупясь при этом на острые моменты и неоднозначные выводы. Стиллер смотрится органично и по-настоящему играет. Ему удалось показать себя с хорошей стороны, отказавшись от традиционных комических приемов, которые уже успели немного надоесть. Также в «Статусе Брэда» появились Майкл Шин («Другой мир») и Люк Уилсон («Бриллиантовый полицейский»). Они сыграли старых товарищей Брэда, на которых ему бы так хотелось равняться, а не получается. Всегда приятно видеть в фильме знаменитостей на вторых ролях. Особенно Майкла Шина, которому к лицу галстук и элегантный пиджак еще со времен «Никсона против Фроста». Фильм Майка Уайта выглядит совершенно нетипичной комедией с участием Бена Стиллера. Думаю, «Статус Брэда» вам понравится. 7 из 10

DzinDzon
DzinDzon11 сентября 2017 в 19:18
Отцы и дети

В юношестве каждый из нас был максималистом. Просиживая уроки на школьной скамье или слушая лекции в колледже, мы представляем себе будущее, в котором нам определено особое место. Ну кому хочется мечтать о работе кассира или рядового менеджера, утопающего в бумагах?! Точно не думал об этом Брэд Слоан. Когда-то, как и все товарищи, он рассчитывал добиться невероятных успехов. И если ему было не суждено изменить мир, то по крайней мере Брэд рассчитывал обеспечить себя и своих близких всем, что необходимо для счастливой безбедной жизни. Но судьба имела относительно нашего героя свои планы… Тогда как друзья молодости прогремели на весь мир своими достижениями, сам Брэд работает на не самой престижной должности, пребывая на службе полный рабочий день. И тем не менее ему удалось создать крепкую любящую семью, что уже значит многое. Практически позабыв о юношеских грезах, Брэд вот уже и сам собирается помочь сыну с поступлением в колледж, что и становится началом череды событий, вызывающих наружу давние страхи и заставляющих героя свежим взглядом посмотреть на себя и окружающий его мир. Бен Стиллер известен нам по многим совершенно безумным комедиям со своим участием. Мы полюбили его в «Знакомстве с родителями», тепло приняли «Старски и Хатч», а также другие не менее интересные работы. Но что мне нравится в Стиллере, так это его умение быть одновременно трогательным и смешным. Именно таким он предстал пред нами в «Статусе Брэда». Нельзя сказать, что это прям комедия чистого разлива, призванная смешить. На самом деле это глубокий и вдумчивый фильм, который смотрится поразительно легко и ненавязчиво. История показана от лица взрослого человека, испытывающего грусть от утраченных надежд, однако ему удалось добиться того, о чем другие могут только мечтать. Просто герой отказывается это замечать, из-за чего и попадает в ряд происшествий, вызывающий самую искреннюю улыбку. Не менее важную роль в «Статусе Брэда» отыгрывает Остин Абрамс. Ему предстоит отправиться с Брэдом в долгое путешествие по колледжам и, возможно, достичь того, чего его отец не смог сделать. Именно во время перепалок и дружеских бесед Абрамс и Слоан рождается самый честный юмор, а также душевность, ставшая синонимом всего фильма. Итог: «Статус Брэда» – это замечательная комедия, сочетающая в себе хороший юмор, сильные чувства и эмоции. Бен Стиллер не перестает удивлять, радуя зрителей достойными картинами, которые вызывают не только смех, но и уважение. 8 из 10

leito13_7
leito13_74 ноября 2021 в 10:39
Не «попса»

По итогам просмотра этой ленты у меня сложилось впечатление, что Америка пытается переосмыслять свои идеалы. Что же - это весьма похвально. И главным примером этого является то (на мой взгляд), как перерождается образ Стиллера в американском кино. Он является своеобразным зеркалом американского 'среднего класса': в конце 90-х и в 00-е получайте себе комика-шута, роли которого скрасят вам 'серые' будни после работы и выходные дни, а уже в 10-е года подумайте о том, чем живёте и к тому-ли стремились, свои ли цели достигали, или же попросту гнались за морковкой 'успешности' (на западе, в первую очередь - коммерческой). Образ Брэда - интегральное воплощение множества американских мужчин (да и вообще всех, клюнувших на уловку 'успешности' и 'настоящести'), переосмысляющих пройденную часть своего жизненного пути. Именно всех переосмысляющих, т. к. практика жизни показывает, что остающихся в иллюзии и в очках виртуальной реальности больше, чем Брэдов. Но ничего - жизнь 'постучится' и к ним. Перед нами вроде бы 'типичный' сюжетец про кризис среднего возраста и всё такое. Именно вроде бы. Я не могу заключить, что являюсь искусным специалистом по голливудскому кино, однако мне довелось увидеть огромное количество американских фильмов на тему этого 'кризиса'. И вот что могу сказать: данная лента уникальна. Она уникальна для американского кино исключительно потому, что она не отдаёт эсхатологичностью, присущей, к примеру досужей 'Красоте по-американски', ведь главный герой по итогу выбирается из иллюзий своего эгоизма навстречу Жизни. Конечно, этот путь для него в чём-то мучителен, но именно Брэд своей одержимостью в прошлом заложил основу этих мучений. Не так-то просто выскочить из колеса состязаний на тему 'а у кого кошелёк длиннее?'. И Брэду попросту рвёт башню от осознания того, что он по факту ходячий труп, предавший Жизнь на Свете ради 'жизни в свете'; тем более рвёт башню и гордыня, уязвлённая тем, что в этот 'свет' он не вхож. Но Брэд не мог бы сломаться под тяжестью этого внезапно обнажившегося переосмысления. Ни одно переосмысление с неба не падает, и каждый идёт к своему 'разбору полётов' зная о том, что вот-вот он начнётся. Поэтому оказываясь оторванным от типичной рутины 'успешизма' благодаря хлопотам, связанным с будущим сына, Брэд и оказывается на финишной прямой того процесса, который зрел в его бессознательном давно. И потому он к нему готов. Отличительная черта Брэда - в нём не убита искренность, и, в первую очередь, в своих самооценках: именно это и является для него гарантией безопасного прохождения периода переосмысления и перерождения, кульминацией которого является ужин с 'успешным' другом и бегство с него на концерт к сыну. Для меня абсолютно ожидаемо то, что фильм не принят любителями поп-корна, т. к. до него действительно нужно дорасти. Тему 'секс-меньшинств' и 'борцов за права женщин' оставим в данном конкретном случае без рассмотрения, т. к. в этом фильме это лишь отражение тех декораций 'внутриамериканской социальной кухни', едва не сварившись в которой Брэд таки выскочил из туннеля, перестав бежать за иллюзорным 'светом' в его конце, изменив наконец-то свой статус в виртуально на реально существующего. Так что, друзья, товарищи, граждане! Вылезайте из своих туннелей с виртуальными декорациями и 'светом' в конце, вылезайте - на Свет, к Жизни.

globuzs - 0270
globuzs - 027015 февраля 2022 в 04:10
Почувствуй жизнь

Первый фильм за длительное время, который побудил меня засесть за написание рецензии. Он на первый взгляд ничем не примечателен и прошёл мимо меня в год своего выпуска. При просмотре информации о фильме на кинопоиске тоже не возникает острого желания его посмотреть, даже с учётом того, что я в общем-то поклонник таланта Стиллера. И я очень рад, тому, что череда случайных событий привела к просмотру этого фильма. Описание этого фильма на кинопоиске гласит: «Мужчина средних лет разочаровался в жизни, но изо всех сил хочет пристроить сына в Гарвард.». И такая «качественная» текстовка тоже может натолкнуть потенциального зрителя на мысль о посредственности произведения. Но при прочтении этого текста уже после просмотра картины возникает сомнение: а работники ресурса точно пишут описания к фильмам после их просмотра или же удовлетворяются просмотром трейлеров? Ладно, КП, прости, я тебя люблю =) Дело в том, что этот фильм довольно серьёзная штука, поднимает много важных жизненных вопросов, да и поставлен весьма добротно. Поэтому хочется, чтобы его посмотрело как можно больше людей, а для этого нужно бы описание чуть глубже. «Статус Брэда» «зайдёт» в первую очередь мужчинам среднего возраста, которые так или иначе начинают задумываться о прожитой жизни, своих достижениях и при этом остаются недовольны итогами своих размышлений (вроде как это именуется кризисом среднего возраста). Мысли героя Стиллера будут отзываться в душе такого зрителя, создастся ощущение, что фильм то походу про тебя. Есть очень тонкий момент, который подкупает больше всего: только ты начинаешь думать, что герой то понёс чушь, что он не прав и что вообще данный гражданин не очень высоких моральных принципов, как он сразу же исправляется, сам признаёт, что не прав и что предыдущие его мысли были не благочестивы. Это действительно очень похоже на рассуждения человека из реальной жизни, где человек сначала поддаётся искушению всё свалить на других, но немного остыв всё понимает и делает правильные выводы. По ходу просмотра зритель будет периодически уходить в свои мысли (прям как главный герой), будет испытывать довольно полярные эмоции от сильной тоски до жизнеутверждающих настроений. По итогу останется ощущение ценности жизни, твоих близких, твоих достижений (даже если в глазах других они незначительны). Очень жизнеутверждающий фильм, но без пафосных изречений и перекосов в сторону «и мы все счастливы». Ощущение от просмотра примерно такое же как от душевных посиделок с близким человеком, который понимает тебя, а ты в свою очередь понимаешь его.

PALPATINE
PALPATINE17 сентября 2017 в 21:02
Человек из общества

Всем нам свойственна мечтательность. Наиболее ярко она проявляется в юношеском возрасте, когда мы постепенно выходим из-под тотального контроля родителей и начинаем познавать мир с несколько иной стороны. Пролетая через среднюю и старшую школу, в нашем сознании начинает укрепятся крепкое мировоззрение. Оно подпитывается самыми разными факторами, однако трудно найти молодого человека, который бы не хотел изменить все, что его окружает, начиная от обыденных вещей и заканчивая, скажем, реформой образования. Посматривая на школьную доску, по которой учитель водит мелом, ученики мысленно переносятся за пределы школы, решают серьезные проблемы, а может и становятся героями мирового масштаба. И как только последний звонок закрывает один этап жизни, двери института или колледжа открывают другой, и тогда кое-кто из нас таки решается пойти против правил и системы, чтобы подмять их под себя. Таких людей, увы, не так много как хотелось, но они существуют, о них пишут в журналах, их показывают по телевидению, раскрывая путь успеха от школьной скамьи до получения диплома и так далее. Однако стоит признать, что в своем большинстве люди так и остаются внутренними мечтателями, стараясь зацепиться за стабильность в угоду романтичности, которая может завести как на вершину, так и в глубокую впадину. А когда человек достигает определенного возрастного порога, так и оставаясь на позициях среднестатистического гражданина, к нему порой приходят навязчивые мысли, приближающие наступления отвратительнейшего кризиса, выуживающего на поверхность все страхи и фобии, копящиеся не один год внутри сознания. Как никто иной знает истинную суть вещей, происходящую с мужчиной среднего возраста, растратившего былой запал, режиссер и сценарист Майк Уайт, может быть не самый известный, однако вполне достойный творец, коему удается держаться на плаву несмотря на обилие конкурентов и недоброжелателей. Настоящая известность пришла к Уайту после написания сценария к двум отличным фильмам, раскрывающим человеческие взаимоотношения путем комедии, мелодрамы и щепотки чистой драматичности, без которой не обходится ни одна жизненная ситуация. 'Хорошая девочка' и несомненная 'Школа рока' обеспечили Уайту репутацию знающего свое дело автора, однако его следующие проекты, включая 'Суперначо' и 'Год собаки' оказались не настолько удачными, как он того хотел. Стараясь подстраиваться под желания продюсеров и аудитории, талантливый сценарист изменял самому себе, что мы наглядно видим и в 'Эмоджи фильм',который по сути вообще никого не порадовал. Но когда Уайту позволяют продвигать в массы свое собственное уникальное видение без лишнего вмешательства, у него получаются вполне интригующие и далеко неглупые работы, к которым со всей уверенностью можно отнести 'Статус Брэда', зрелую и насыщенную эмоциями трагикомедию, выступающую своеобразной отметкой на карьерном пути автора, символизирующую его развитие и принятие ударов судьбы такими, какими они есть. Итак, во главе истории находится Брэд Слоан (Бен Стиллер), мужчина среднего возраста, которому предстоит непростая задача на пару со своим сыном Троем (Остин Абрамс). Успешно отучившись в школе, молодой человек готовится поступить в один из самых престижных колледжей страны, однако выбрать подходящее для себя заведение оказывается вовсе не так просто, как может показаться. Чтобы совершить столь ответственный шаг, необходимо взвесить все нюансы, посетить сразу несколько колледжей и внезапно осознать, что даже отличникам учебы и баловням судьбы порой приходится несладко. И тем не менее Брэд и Трой не унывают, ведь впереди у них еще немало мест, которые необходимо посетить, а значит шансы на успешную подачу документов держаться в пределах допустимого! Беда лишь в том, что на столь длинном, изматывающем пути Брэда вдруг начинают одолевать призраки давно заглушенного прошлого... Некогда он, как и все подающие надежды ученики и студенты, мечтал сделать этот мир и свою жизнь в частности чуточку лучше. Но в то время, как его давние товарищи добились успехов в выбранном направлении, сам Брэд так и остался среднестатистическим гражданином, о котором вспоминают лишь в самых крайних случаях. И чем дальше он заходит в своих размышлениях, тем сильнее бурлят в его голове беспокойные тревоги. А ведь помимо внутренних терзаний Брэду еще необходимо завершить поход своего сына на мажорной ноте, иначе возвращение домой, к жене выйдет для него еще одной тягостной мукой, которую он точно себе не простит. Некоторые зрители сомневаются в том, что записной комик Бен Стиллер способен сыграть сложную драматическую роль, не вдаваясь при этом в сумасшедшую комедию уровня 'Знакомства с Факерами' или 'Солдат неудачи'. И все же такие его работы, как 'Статус Брэда', заставляют притихнуть даже самых отъявленных скептиков, мыслящих исключительно стереотипами. Жанр картины Майка Уайта не иначе, как трагикомедией назвать не получится, и это наиболее точная характеристика истории, ведь сама жизнь постоянно сводит нас лбами с непреодолимыми проблемами, дабы неожиданно убрать их с пути и раскрыть взору новый радужный день. Главный герой, Брэд Слоан, словно списан с каждого мужчины средних лет, на котором держится современное сообщество. Да, он не смог добиться чего-то невероятного, однако его самозабвенный труд на занимаемой должности и в не меньшей степени важная работа мужа и отца выступают тем самым винтиком, без которого отлаженная социальная система не смогла бы функционировать. Но как и любой другой человек, некогда мечтающий о высших свершениях, Брэд не может вечно отгонять от себя фобии, и теперь он сталкивается с ними напрямую, ведь сама судьба не прочь ткнуть его лицом в неудачи, для того чтобы посмеяться, а затем показать ему, что не стоит горевать о том, чего нет, ведь у него в жизни уже состоялось все, о чем некоторые могут только мечтать. Нет ничего проще, чем днями напролет убиваться из-за того, что когда-то свернул не туда, не настоял на собственном мнении и как следствие упустил неплохую перспективу. Встреча Брэда с его давними товарищами подстегивает героя раз за разом совершать мысленное путешествие назад, и разделывать самого себя до тех пор, пока не наступит ночь и во сне можно будет забыть о кошмарах, съедающих его на протяжении целого дня. Примечательно, что Уайт настолько правдоподобно прописал характерные особенности заглавного героя, что его переживания и эмоциональная неустойчивость передается на зрителей. Причем даже на тех, кто еще не достиг злополучной временной отметки и окончательно не разочаровался в собственных достижениях. Но при всех драматических нюансах постановки, у «Статуса Брэда» не отнять его жизнеутверждающей силы. Сокрушать о прошлом можно долго, только от этого никому не станет лучше. Настоящий победитель тот, кто найдет в себе силу вступить в брак, сохранить его, вырастить ребенка и стать ему во всем опорой. Кажется, что это сущий пустяк, однако так говорят лишь проигравшие. Приятного просмотра. 8 из 10

Distarneo
Distarneo5 января 2018 в 17:15
Поверхностная история без погружения в суть проблемы.

Новая работа от малоизвестного режиссера, продюсера и сценариста, но далеко не последнего актера Майка Уайта, который решил сделать что-то большое и авторское. В этот раз перед нами нарисовалась довольно среднестатистическая мелодрама о герое с кризисом среднего возраста. Наверно, каждый человек за свою жизнь приходит к мысли о значимости своего существования, чтобы переосмыслить и сравнить свои победы и поражения, взлеты и падения, далекие мечты и суровую реальность. По сюжету главный герой к своим пятидесяти годам понимает, что он абсолютно несчастен и хочет большего. Он наблюдает за своими друзьями и однокурсниками по колледжу и слепо завидует их достижениям и ярким высотам в социальном статусе. Герой приходит к выводу, что его статус колеблется где-то в начале конца списка, и поэтому он начинает терзать себя и мучить, пытаясь найти виноватого. Герой так сильно засматривается на богатство других, что совершенно не замечает своих достижений, подарившие ему хоть и простую, но счастливую жизнь семейного человека. Конечно, можно сказать, что данная история будет полезна всем, но я думаю, что в большей степени она предназначена для тех, кто любит терзать себя мыслями о своей несостоятельности. Если вы не уверены в себе и часто завидуете другим, то это однозначно для вас. Но если вы полны радости и гордитесь своей жизнью, то этот фильм вам покажется скучной историей пустого существования жалкого неудачника и слабака, который даже у себя под носом не видит действительно любящую и заботливую жену, талантливого и культурно-воспитанного сына. Начало фильма в глазах зрителя явно напрашивается на авторский и оригинальный стиль, который подчеркивается нестандартной музыкой и резким монтажом, но потом все выравнивается, и фильм превращается в совершенно обычную кинодраму о поисках своего места в жизни. Что касается постановки, здесь все смотрится хорошо и грамотно, хотя актеры меня не очень впечатлили, так как на экране ощущалась некая карикатурность и кривляние со стороны друзей героя. Безусловно, в фильме присутствуют и яркие драматические сцены, вызывающие слезы, но крепкие духом зрители не поймут и не прочувствуют подобных стараний. Уж больно герой в фильме получился никаким во всех планах: и трусливый, завистливый, жалкий, неуверенный, и немужественный. Хотя в конце он, конечно, приходит к пониманию всего, так как это подтверждается его словами и действиями, но все равно, как говорится, момент упущен. В любом случае фильм стоит посмотреть, чтобы оценить целостность всей драматургии для собственного размышления о своей жизни. Всем приятного просмотра. 6 из 10

gordy
gordy15 сентября 2017 в 13:38
Что-то не так?

На Брэда что-то нашло. Надо ехать с сыном по колледжам, а в голову лезут мрачные сомнения, и накрывает волна депрессии от разочарования в себе, как ему кажется, начисто проигрывающему своим успешным в делах однокашникам, чьи имена мелькают в газетных статьях, а фотографии украшают обложки престижных глянцевых журналов, на фоне которых его, Брэда, работа выглядит неприятной вознёй, сея в нём недовольство и раздражение. Тем ли он занимался, так ли всё делал? Почему не преуспел, тогда как друзья добились удачи? Будет время вспомнить, что режиссёру фильма, Майклу Уайту, как и главному герою этой картины, сорок семь лет, впрочем, сам режиссёр намекнёт на это намного позже, пробросив правду в одной из потайных шуток, раскрывающихся лишь для знакомых с предметом зрителей, которым легко достанутся связи и параллели образов бизнесменов и политиков, проявляющиеся в повадках и поступках персонажей горьких мыслей несчастного Брэда, лишившегося юношеской прыти и спокойного сна. В ряду шуток Уайта стоит и выбор Бена Стиллера на роль Брэда Слоуна, где актёр помещён в совершенно не свойственную ему среду интеллектуального юмора, рассчитанного на взаимодействие с аудиторией, способной распознать и оценить смысловые ориентиры глубокомысленных реплик, вроде той, когда приятель, упрекая друга, корит его за то, что вместо Вашингтона он поселился в Сакраменто, что должно задеть обитателей столицы роскошной Калифорнии не меньше, чем недовольство Брэда их прижимистостью – детальное препарирование ситуаций за пределами Штатов будет доступно немногим, что лишит их возможного удовольствия от просмотра, однако всякий наблюдатель должен будет оценить неожиданно драматичный образ поедающего себя поедом «неудачника», прикрывающего нравственно-этические формулы режиссёра, выворачивающего наизнанку эталоны достатка и достаточности, сверяя их на рубеже разных поколений. Сыновья доля Остина Абрамса не столь сложна, как отцовские муки Стиллера, но его достоинством является качественное партнёрство, гармонирующее с прочностью творческих кондиций, в комбинации с парой подруг представляющего связь начала и продолжения, вскрывая критический настрой и психоаналитику Уайта, взявшегося развенчивать стереотипы, не выдвигая при этом новаторских приёмов и свежих предложений, склонный к правилам банальных признаний и просветлений, что достаточно явно отделяет традиционалистскую форму фильма от его остроумного содержания, включающего несколько уровней социального моделирования, с попыткой оправданного временем переосмысления условий необходимого и должного, дорогого и бесценного, ошибочного и верного, определяющих индивидуальность счастья, выкованного не по чужой мерке, а таким, как ты сам того захотел.

Reimer Deni
Reimer Deni18 января 2018 в 18:25
Статус: в активном поиске...чего-то

В пору кино-фестивалей многие режиссёры авторского кино стараются поразить жюри необычной и трогательной тематикой. Для Майка Уайта, сценариста преимущественно комедий нулевых и 'Бухты Доусона', тема была выбрана довольно противоречивая - кризис среднего возраста. При поддержке Plan B Брэда Питта картина увидела свет. По сюжету главный герой Брэд в исполнении Бена Стиллера живёт вполне неплохой жизнью среднего класса, у него замечательная жена и прилежный одаренный сын, готовый поступать в колледж. Но Брэд не может радоваться своему положению, осознавая что где-то его старые друзья по колледжу гораздо богаче и успешнее его: они сколачивают состояния, красуются на обложках журналов и экранах ТВ и не вспоминают о старом друге. В какой-то момент герой начинает подозревать что где-то в жизни он повернул не туда и долгие размышления вкупе с переоценкой ценностей не позволяют ему наслаждаться ею. Признаться создатель картины Майкл Уайт не единственный человек, для резюме которого нетипична подобная тематика и драматургия в целом. В этом свете Бэн Стиллер, известный своим амплуа шута горохового, так же предстает перед зрителем совершенно другим человеком. И надо отдать ему должное - данный типаж ему к лицу. Стиллеру все же стоит чаще проявлять свои актерские таланты в жанрах, отличных от комедии - на такое перевоплощение приятно смотреть. Никакой, ты Бен, не 'Образцовый самец' а самый обыкновенный уставший мужик среднего возраста, потонувший в быте, ипотечных заботах и содержании семьи. Мораль же картины, как и повествования в целом, небеса не сотрясает. Даже самые независимые и независтливые люди на свете так или иначе сталкивались с подобной дилеммой. Что же пошло не так? Брэд отчаянно ищет ответ на этот вопрос на протяжении всего фильма: может жена тянет назад или неверный выбор работы, а интересен ли ты девушкам помоложе? Отметая все возможные варианты и не найдя способа изменить свой текущий социально-материальный статус, герой думает было самоутвердиться на почве успеха сына, но и этот вариант тоже отпадает. Так всю картину персонаж Стиллера и мечется из стороны в сторону пытаясь разглядеть себя в глазах окружающих, завистливо озираясь в прошлое, выкапывает себя изнутри и все это на фоне абсолютно инертной динамики. И все эти камерные раскопки приводят его к весьма очевидному итогу- Счастье ведь рядом. Маленький человек и маленькие проблемы. Необходимо ли тратить два часа времени ради просмотра сего анализа или потратить их на общение с любым другим таким же Брэдом из ваших знакомых? Эффект будет равноценен а выбор зависит от личных предпочтений. На большее в этом драмеди рассчитывать не стоит. +: Амплуа Бена Стиллера. -: Сюжет, динамика. 6 из 10

C_B_J
C_B_J3 декабря 2017 в 07:20
Статус: рефлексия

«Статус Брэда» - это второй фильм с Беном Стиллером в главной роли, где известный комик играет отнюдь не комедийную роль. Первым был «Пока мы молоды», где рассказывается о супружеской паре, которая наверстывает упущенное в молодости и стремится отрываться как это делают те, кто уступает им в годах. В «Статусе Брэда» обыгрывается другая ситуация – когда наступает кризис среднего возраста и человек невольно оглядывается на прожитые годы. Брэд Слоан (Стиллер) – 47-летний глава семейства из Сокраменто, где он живет со своей супругой и сыном, готовящемся поступать в университет. Кажется, что у Брэда есть все, о чем может мечтать человек: дом, жена, хороший сын, стремящийся стать человеком, неплохая работа. Однако, мужчина не выглядит счастливым, он постоянно рефлексирует и размышляет о том, что он неудачник и его жизнь сложилась вовсе не так, как у его однокурсников, выбившихся в люди и сколотивших баснословное состояние. Нет, он не завидует, просто думает, что когда-то упустил свой шанс стать таким же как и его однокашники, и теперь довольствуется малым. Вот только известное выражение «богатые тоже плачут» еще никто не отменял и кто знает, так ли все гладко у его друзей прошлого – автора бестселлеров Крейга Фишера (Майкл Шин), владельца крупной компании Джейсона Хэтфилда (Люк Уилсон), а также еще парочки его давних товарищей. «Статус Брэда» вполне можно назвать притчей, ведь здесь есть элемент нравоучения, заключающийся в том, что 1. Каждый человек решает каким ему быть 2. Твои достижения и неудачи – это результат только твоих поступков 3. Возможно, у тебя не все так плохо, ведь наверняка есть люди, у которых нет и того, что есть у тебя, а значит, нужно быть благодарным за это… Нельзя сказать, что персонаж Стиллера завидует своим знакомым черной завистью. Нет, он не стремится насолить им, тем самым удовлетворив свое Я. Просто он не до конца осознает, что счастье заключается не в том, сколько денег лежит у тебя в банке. Это, конечно, тоже неплохой показатель удовлетворенности в жизни, но все же если у тебя есть синица в руках, не стоит мечтать о журавле в небе. Зацикливаясь на собственных мыслях Брэд Слоан постепенно приходит к осознанию того, что его жизнь сложилась не так плохо, как он считает. Даже наоборот – она удалась! Но для того, чтобы это осознать, ему предстоит переосмыслить свое мировозррение и наконец перестать оправдываться перед самим собой в первую очередь, что он не летает бизнес-классом или не живет в фешенебельных гостиницах. Кстати, персонаж Стиллера в чем-то похож на героиню Сары Полли из фильма «Господин Никто» - там, если вы смотрели это кино, ее героиня была крайне депрессивной особой, недовольной всем, что происходило с ней в жизни. Брэду Слоану, конечно, до нее далеко, но определенные схожести есть. Бэн Стиллер в очередной раз доказал, что он способен играть не только комичных дурачков, но может справиться и с вполне серьезной драматичной ролью, показать чувственного, вдумчивого, рассудительного человека без ужимок и кривляний. Актер здорово изобразил своего героя, дав понять, что утверждение именно его кандидатуры на главную роль – выбор со стороны режиссера Майка Уайта, сыгравшего здесь эпизодическую роль, вполне оправдан и удачен. Фильм ярко и достаточно четко харатеризуется своим слоганом – «Оглянись, счастье рядом» и дает понять, что та самая синица зачастую гораздо лучше журавля. Главное, вовремя это осознать, понять, принять и стараться добытое счастье сберечь, а не разрушить в один момент. Можно с уверенностью сказать/написать, что это настоящее кино, демонстрирующее истинные чувстваи переживания людей, которым кажется, что все в их жизни могло сложиться иначе… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10

PavloChaplygin
PavloChaplygin6 октября 2017 в 09:36
Страдания престарелого яппи

В энциклопедии кино напротив статьи «годная драма» должен стоять постер фильма «Статус Брэда». Комик Бен Стиллер, опорочивший себя «Образцовым самцом», встает на путь исправления и вместе с режиссером-сценаристом-продюсером Майком Уайтом выпускают картину «Статус Брэда» с абсолютно иным настроем и посылом. Это история о 47-летнем семейном мужчине Брэде Слоане, переживающем личностный кризис на почве недовольства своими жизненным достижениями в сравнении с сокурсниками. Днями и ночами он мониторит их страницы в соцсетях с фотографиями роскошных яхт, богато одетых жен / любовниц, личных самолетов, и каждый новый пост затягивает героя в еще более глубокую депрессию. Его сын-подросток Трой стоит перед выбором ВУЗа, поэтому вместе с отцом совершает турне по нескольким заведениям с очень неплохими шансами на поступление в каждый из них. Но даже здесь Брэда мучают страхи и комплексы – а что, если сын добьется большего, чем его родитель, и будет считать отца неудачником?.. На первый взгляд, история о престарелом дядьке, которого мучают фото в инстаграме, не может не быть смешной. Так и есть. Но к чести старины Бена в «Статусе» он смешон очень осторожно, даже трогательно. Приблизительно, как ваш любимый дедушка, когда пытается разобраться со смартфоном. Гораздо большей ценностью обладает драматическая сторона фильма. Бен Стиллер при поддержке молодого таланта Остина Абрамса (сын Трой) и Шази Раджи (его подруга Ананья) формируют очень мощный энергетический треугольник, в котором поначалу угол Стиллера очень неострый. И этим он цепляет. Каждый из нас периодически впадает в расстройство, сравнивая себя с друзьями, сокурсниками, соседями. Мало кто в таком настроении готов благодарить вселенную за то, что у него уже есть. И еще меньше людей готовы согласиться, что за красивым фасадом Фейсбука может скрываться совсем другая действительность. Знаменитый архитектор может оказаться извращенцем. Владелец инвестфонда имени себя – мошенником со смертельно больным ребенком на руках. А отошедший от дел молодым и богатым бизнесмен – хроническим алкоголиком. Не важно быть – умей казаться. Девиз фейсбучно-инстаграмного сообщества, что фиговым листком пафосных статусов прикрывает свою несостоятельность в реальной жизни. По мере заострения его угла, на главного героя сходит прозрение, что не в статусах счастье. А мужественность не обязательно измеряется материальными благами. Найди свое дело, встань на свой путь, пройди его до конца и будет тебе счастье. Правильная мораль с ненавязчивой подачей располагают к уважению создателей «Статуса Брэда» и заставляют на время погрузиться в свои мысли о насущном. А личность Бена Стиллера не дает изложению уйти в передержанный драматизм, разбавляя хронометраж умеренными дозами юмора. «Статус Брэда» категорически рекомендуется к просмотру. 8 из 10

Mystery Em
Mystery Em2 июля 2018 в 14:58
Размышления

Общее впечатление: Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался — «А чего добился я? Стал ли я успешным? Занимаюсь ли я тем, чем хочу?» У героя фильма Брэда (Бен Стиллер) есть вполне успешная работа, любящая жена, сын, который вот-вот поступит в Гарвард, все счастливы, но чего-то не хватает… вспоминая своих друзей, которые в свое время отстранились от Брэда, как он полагает из-за статуса, главный герой понимает, что друзья-то успешнее него. Вот у друга — частный самолет, а другого — по tv показывают, третий — известный режиссер, а у давнего товарища вообще 2 девушки, и живет он на Гавайях ни в чем себе не отказывая и веселясь на всю катушку. Так чего же добился Брэд? Чувствуя депрессию и некую не завершенность, герой ощущает себя неудачником. О чем речь, он не может поменять билеты в бизнес-класс, не потому что денег нет, а потому что купил эконом по скидке. Не задача. Каждая мысль, которая возникает в голове у Брэда, визуализируется и идеализируется нам (зрителям) на экран, и в тоже время подчеркивается чем-то прекрасным, которое мгновенно переносит героя в реальность, где он снова уныл, а грустная музыка добавляет трагичность в ленту. Размышления героя начинаются с самых первых кадров и ими же заканчиваются, если вы не любите такое кино, где постоянно главный герой думу думает, то вам вряд ли понравится. Но мне импонирует, когда герой страдает 'размышлизмами' сразу понимаешь, что человек не потерян, раз думает! Бен Стиллера мы знаем в комедийном жанре больше (Дюплекс, Знакомство с родителями, Ночь в музее), нежели в драмах. Здесь же актер сумело сыграл, изобразив грусть и уныние. Мне часто говорят — «кривляния в комедиях это талант? пффф!» А я восхищаюсь такими артистами, как Бэн, комик по натуре, но превосходно даются и драматичные роли. Пример тому мною обожаемый Керри, не верите? Посмотрите «Вечное сияние чистого разума». Не каждый драматичный актер справится с комедийной ролью, но обычно комикам под силу разные амплуа. Я рекомендую ленту, но будьте осторожны, чтобы понять картину, нужно так же поразмышлять как герой. Есть много глубины, которая интересно открывается в ленте, помогая нам понять, у каждого свои проблемы, как бы он счастлив не был и стоит ли жаловаться на жизнь? Фильм никуда не торопится, все идет по плавному повествованию с постоянными разговорами с самим собой. Поэтому для некоторых будет казаться нудноватым и незапоминающимся. Но в ленте есть сюжет и смысл, а это одна из прекрасных возможностей погрузиться в картину. 8 из 10

Dron1702
Dron170213 июня 2018 в 02:53
Это не просто кризис среднего возраста, это крах американской мечты, и, как следствие, всепоглощающая зависть.

Странно, но читая рецензии, я ни у кого не встретил мысли о том, что кризис самоощущения у Бреда просто запрограммирован идеологией общества, в котором он живёт. Разве американская мечта канула в небытие? Ни в коем разе. Наоборот, она уже внедрилась в умы людей по всему миру, адаптируясь, где надо, к местной специфике. А в соответствии с ней тот наиболее счастлив, кто большего достиг. Не тот, кто помогает людям, не тот, кто жертвует собой, не тот, у кого хватает денег на выплаты по закладной. А тот, кто больше всех заработал, и не важно, каким путем. Это может быть и коррупция, и криминал - неважно, если об этом не узнАют. Может быть, конечно, и 'честно' заработанные деньги - хотя по настоящему больших денег кристально честно не заработаешь. Не стоит себя обманывать. Бреду тоже хочется мелькать в телевизоре, летать на частном самолёте, иметь несколько миллионов (чем больше - тем лучше) в банке, жить на омываемом теплым морем острове с парой красоток, ему хочется, чтобы его узнавали, чтобы его книги продавались - ведь это и есть американская мечта? Что тут плохого? Но он понимает, что ничего из перечисленного у него нет и уже не будет, и наступает разрыв шаблона. Как же так? Учились вместе, у профессора был любимчиком, но тот почему-то приглашал к студентам не его, Бреда даже перестали приглашать на свадьбы и другие мероприятия бывших сокурсников. Он - не их круга (статуса), определяемого материальным и социальным положением. И он забывается, как в 'Черновике' Лукьяненко. Кому нужен лузер на празднике жизни? А то, что в Индии живут меньше, чем на 2 доллара в день, его утешить не может. Он не в Индии, и он сравнивает себя с однокашниками. Разве все мы поступаем не так? А ведь наверняка среди соучеников Бреда есть и более 'неудачливые', может быть, спившиеся, обанкротившиеся, безработные, умершие. Ведь сам Бред живет не так уж плохо. Но вспоминает он только о преуспевших, как ему кажется, и ест себя поедом. Тщательно маскируемую зависть персонажа Стиллера мы чувствуем на протяжении всего фильма. И она совершенно естественна. И прекрасно показана режиссером и актером, который, оказывается, способен не только на 'туалетный' юмор. Редко встречаются фильмы, соответствующие жизненной правде. Этот - близок к ней.

Jackson87
Jackson8722 декабря 2017 в 10:29
Счастливый человек

Действительно, замечательное кино, о вечных ценностях, о семье, о дружбе настоящей и не очень. Каждый из нас рано или поздно стоя на пороге разных лет, задумывается о своих успехах и неудачах. И невольно вспоминая своих друзей и знакомых, ты понимаешь, что кто-то возможно добился большего, нежели чем ты. У кого-то жена красивее, а у кого-то свой собственный самолет есть. Примерно с такими мыслями сталкивается главный герой фильма Брэд. В какой-то переломный момент он понимает, что лучшие годы жизни уже позади, он неумолимо стареет, но в жизни мало что добился. Вроде и есть все, для того чтобы быть счастливым, работа, семья, дом. Но глядя на своих успешных друзей, на их яркую жизнь, Брэд понимает, что в его жизни не так все радужно. Главный герой – хороший отец и муж, может он и не суперпробивной, но однако устроить собеседование сыну в Гарвард, оказалось под силу. Хоть для этого и пришлось в какой-то мере переступить через себя и позвонить бывшим друзьям из прошлого. По ходу фильма, Брэд понимает и мы вместе с ним, что не каждый является другом, хоть им и зовется. И не у всех жизнь яркая картинка. За мишурой такие же проблемы как и у всех. А возможно и хуже. И поэтому, не стоит завидовать (а именно это и делает персонаж), другим людям. Даже если они кажутся тебе более удачливыми. Фильм оставил приятное послевкусие. После просмотра, я думала, поступил ли Трой в Гарвард, принял ли себя Брэд, будет ли общаться он со своими друзьями. Конец картины открытый, каждый сам может додумать. Отдельно хотелось бы отметить актрису Шази Раджа. Очень интересная девушка, с большим потенциалом. В заключении, хотелось бы сказать, что все мы немного Брэд. Со своими достижениями и неудачами. Главное, не потерять себя, жить полной жизнью, и как однажды кто-то сказал: Быть, а не казаться.

Faez912
Faez91219 сентября 2017 в 12:03
Неожиданно великолепная и глубокая драма

Если честно, Майк Уайт, не внушал особого доверия, да и после такого плохо поставленного трейлера, ожидать от ленты шикарной драмы было невозможно, но к счастью, фильм вышел неожиданно хорошим, даже очень, вообще 'Статус Брэда' считается комедией, что очень странно, поскольку в фильме практически отсутствует юмор, закадровый голос главного героя на протяжении всего хронометража делится своими интересными, глубокими суждениями и философскими мыслями, зритель быстро осознаёт, что перед ними очень пессимистичный идеалист-утопист находящийся в состоянии между кризисом среднего возраста самосаботажем, вообще сама идея очень интересна и затрагивает действительно очень важные темы, от этого и сама картина становится очень глубокой и вдумчивой, хотя эту тему можно было копнуть немного глубже, да и без этого фильм действительно мотивирует и заставляет задуматься любого человека пришедшего к просмотру ленты, фильм дает сильный и прямой посыл. Очень разносторонний актер - Бен Стиллер безупречно исполнил роль, как впрочем и остальной актерский состав, было и очень красивое, приятное музыкальное сопровождение, которые, подгоняло фильму атмосферу и давало ему свой стиль, изредка поверхностный ход мыслей Брэда иногда отгонял от сопереживаний к его истории, но это ничего, отличная и оригинальная работа оператора и конечно невероятно красивая и глубокая развязка, с не менее завораживающей и сильной концовкой. Очень печально, что такому замечательному фильму уделили так мало внимания. Статус Брэда - это великолепная, глубокая, вдумчивая, приятная и теплая драма со своими очень маленькими нюансами и огромными преимуществами, таких качественных и глубоких фильмов сейчас катастрофически мало, многие фильммейкеры в наше время делают большой акцент на боевики и экшн, тем самым количество подобных замечательных драм с каждым годом становится меньше, что очень плохо. Итог: 8/10Рецензия ? Статус Брэда ? У 47-летнего Брэда есть достойная работа, дом и любящая семья, однако ему не дают покоя мысли о достижениях его друзей, он встречает своих школьных знакомых и мучается чувством, будто он — проиграл. Если честно, Майк Уайт, не внушал особого доверия, да и после такого плохо поставленного трейлера, ожидать от ленты шикарной драмы было невозможно, но к счастью, фильм вышел неожиданно хорошим, даже очень, вообще 'Статус Брэда' считается комедией, что очень странно, поскольку в фильме практически отсутствует юмор, закадровый голос главного героя на протяжении всего хронометража делится своими интересными, глубокими суждениями и философскими мыслями, зритель быстро осознаёт, что перед ними очень пессимистичный идеалист-утопист находящийся в состоянии между кризисом среднего возраста самосаботажем, вообще сама идея очень интересна и затрагивает действительно очень важные темы, от этого и сама картина становится очень глубокой и вдумчивой, хотя эту тему можно было копнуть немного глубже, да и без этого фильм действительно мотивирует и заставляет задуматься любого человека пришедшего к просмотру ленты, фильм дает сильный и прямой посыл. Очень разносторонний актер - Бен Стиллер безупречно исполнил роль, как впрочем и остальной актерский состав, было и очень красивое, приятное музыкальное сопровождение, которые, подгоняло фильму атмосферу и давало ему свой стиль, изредка поверхностный ход мыслей Брэда иногда отгонял от сопереживаний к его истории, но это ничего, отличная и оригинальная работа оператора и конечно невероятно красивая и глубокая развязка, с не менее завораживающей и сильной концовкой. Очень печально, что такому замечательному фильму уделили так мало внимания. Статус Брэда - это великолепная, глубокая, вдумчивая, приятная и теплая драма со своими очень маленькими нюансами и огромными преимуществами, таких качественных и глубоких фильмов сейчас катастрофически мало, многие фильммейкеры в наше время делают большой акцент на боевики и экшн, тем самым количество подобных замечательных драм с каждым годом становится меньше, что очень плохо 8 из 10

Azamy
Azamy19 сентября 2017 в 07:52
Так откуда взялась печаль?

А печаль взялась оттуда, что, видя в графе жанра 'комедию', мы на комедию и идём. А по факту получаем самую настоящую драму без единой шутки (не в том смысле, что шутки здесь плохие, а в том, что их здесь совсем нет, и они были бы неуместны, потому что этот фильм - драма, и всё тут!). Главный герой терзается своим статусом - не в Фейсбуке, даже не ВКонтакте (хотя казалось бы, да?), а своим статусом по жизни. Причём, делает он это в лучших традициях кризиса среднего возраста, ведь нам изначально говорят, что деньги в его семье есть, жена у героя - тётка привлекательная и адекватная, у них есть сын, все здоровы. Но терзания души и самокопание в зашкаливающей степени присутствуют у героя всё равно. Он догадывается, что проживает жизнь как-то средне, не ярко, не так, например, как его школьные приятели, которые не только разбогатели до 'ста тыщ мильонов' - это бы побледы ('Политика - шоубизнес для некрасивых' - говорит герою некрасивый приятель-политик) - но они ещё и не приглашают его на пресловутые 'вечера встреч'. Вот такой он незаметный, неяркий, и от этого так пронзительно несчастный. А тут ещё и сын подрастает - судя по всему, такой же 'американский неудачник', как папаша Стиллер. В смысле, Брэд. В общем, поводы для радости вроде как есть, но они сродни тем новогодним игрушкам, которые такие же, как в детстве, только радости от них никакой. Об этом, собственно, фильм. Бен Стиллер, который с возрастом всё больше становится похож на Элиса Купера, играет убедительно, смотреть на него приятно, невесёлому взгляду его веришь, паузам в словах тоже. Странное и редкое для Голливуда кино с мыслями, душевными метаниями и жизненной философией хорошо прописанного главного героя. 7 из 10

sdickens
sdickens15 сентября 2017 в 11:17
Je suis Brad!

Статус Брэда - отличнейшее кино. Мне всегда не нравился Бен Стиллер-комик, и теперь я точно знаю почему. Потому, что он гораздо более талантливый драматический актёр. Удивлюсь, если Brad's Status не получит хотя бы три номинации на 'Оскар': за фильм, режиссуру и главную мужскую роль, естественно. Фильм этот на редкость тонкий и глубокий, как мне кажется, очень элегантно поднимающий вопросы смысла человеческого бытия и дающий на них прекрасные в своей простоте и точности ответы. В простую поездку главного героя с сыном на смотрины в колледж режиссёр Майк Уайт умудрился вместить столько самокопательских трипов на любой вкус, что успевай примерять их на себя. На мою полную рефлексий душу налезло сразу несколько лжепаталогий Брэда. В связи с чем очень порадовал финал. 9 из 10

Максим Раевский
Максим Раевский15 ноября 2021 в 14:35
'Я могу любить мир, не обладая им'

Не могу сказать, что это шедевр, но это действительно хорошее кино, которое помогает задуматься. Особенно если посмотреть его в нужный момент. Каждого человека рано или поздно настигают те же мысли, что и главного героя, одолевают сомнения: чего я достиг? чего бы я мог достичь? я неудачник в глазах окружающих? Это не хорошо и не плохо, это абсолютно нормально. Заблуждается ли герой в своих суждениях? Со стороны мы понимаем, что, безусловно, да, заблуждается. Но каждый должен пройти эту рефлексию сам и прийти к выводу. Брэд смог. Ведь действительно, зачем мы соперничаем? Все выводы героя о его старых друзьях на самом деле мнимы, он оторван от них и ничего не знает об их жизни, она просто другая. Оказалось, что они такие же люди, как и он, со своими проблемами и тараканами, которые вообще-то относятся к нему вполне хорошо и даже готовы помочь. Тот кризис, который он переживает, заставляет его думать, что он хуже, но в действительности это не имеет никакого смысла. Его жизнь замечательная, и главное то, что сын любит его! На игру Бена Стиллера отрадно смотреть, он сыграл настолько по-настоящему обычного, живого человека. Он не экранный герой, а такой же, как все мы. Многие увидят в нем себя. Картину дополняет саундтрек. Очень легкая музыка, но настолько пронизывающая, помогает проникнуться переживаниями Брэда. В общем, это не легкая комедия, придется подумать. Фильм вообще не очень смешной, на мой взгляд, а довольно грустный. Но по-доброму грустный. Оставляет после себя приятное послевкусие... будто после разговора с психологом. Честно, очень впечатлен. 8 из 10

Kristinoidrr
Kristinoidrr7 декабря 2018 в 20:18
«Ваше соперничество – тот же порок, что лежит в основе всего колониализма. У вас проблемы привилегированного, конечно же белого, состоятельного мужчины».

Признаться, фильмы такого рода – «заходят» когда попадаются в жизни к месту. Сравнение и соперничество – вот грех сегодняшнего мира. Немногие люди довольны своей жизнью, кто-то довольствуется ей. Так и главный герой Брэд, вроде обрел свое место, но что-то ему не дает покоя. «..чувствую, что я как будто проиграл, и со временем это чувство все острее». Сравнение, ожидание шанса, сомнение в своем счастье, в правильности своего выбора, выдуманные соперники и идеалы, чужие успехи, признание своих достижений, - всем этим засыпан герой. Начало фильма зацепило. Необычная роль Бена Стиллера – непривычный для него образ обычного человека. Не чудика или комика Гейлорда Факера, а человека простого и незаметного, который живет по соседству. Фильм проходит под комментарии мыслей Брэда и некоторых его собеседников. Сюжет – легкий. Саундтрек – ненавязчивый и очень гармоничный. Несмотря на минутные моменты, когда рассуждения переходят в нытье, а воображение отдает пошловатым душком. Фильм отличный, не обязательно быть сорокалетним мужчиной или домохозяйкой с кризисом среднего возраста, чтобы понять его. В итоге, оказывается, что «столько времени провести в своих мыслях», упиваться своим воображением – глупо. На самом деле все может быть гораздо проще. У вас все замечательно, поверьте. 8 из 10 Для обычного Брэда Слоана.