Четыре подруги вместе ещё со школьной скамьи. Теперь это четыре независимые самостоятельные женщины со своими бэкграундами и взглядами. Разбросала их жизнь по разным местам, но снова объединила в связи с выходом замуж одной из девушек. Сюжетные линии каждой развиваются, и у каждой есть своя шкатулка с секретами. Тени прошлого возникают то там, то сям, поэтому предстоящая свадьба здесь играет второстепенную роль. Это как - то очень по голливудски, но, как говорится, у них своя свадьба, а у нас своя. Фильм разбивает некоторые стереотипы, которые раньше невозможно было представить в индийском кино. Аспекты интимной жизни вырвались наконец наружу, а вместе с ними иные настроения, эмоции и мысли. Речь не столько о феминизме, в Индии культ семьи. Но речь идёт о проявлении своих глубинных интимных чувств, об их трансформации. Сегодня в Индии выбирает уже женщина сама, а не родители, как в прошлом. Их роль ограничена ныне чисто консультативными функциями. Без прежней назойливости и диктата. Ясно, что это уже не то возвышенное и гармоничное ощущение привязанности к одному объекту любви. На смену ему приходит порой бессознательное сексуальное влечение, самоудовлетворение. На смену скованности в Индию пришла раскованность, необузданная страсть, сексуальная свобода ориентации. О которой очевидно индийцы так долго мечтали. Вспомнить хотя бы невиданный размах празднования в Индии, связанный с отменой пресловутой уголовной статьи за мужеложство. Думаю, что это яркое событие не останется без экранизации. В данном фильме вряд ли что загипнотизирует и притянет взгляд поклонников традиционно индийского кино. Слезливой ностальгии при просмотре этого кино они не испытают. Несмотря на то, что это мейнстримный проект. Наполнить романтикой подобный фильм сложно, но в такой трактовке тоже есть свои плюсы. Он становится ближе и понятнее современному зрителю, испытывающему те же проблемы в отношениях. Балансируя на грани запрета, индийцы не могли оставить без внимания и традиционные семейные ценности. И все курьёзно эротические сцены здесь представлены чайными ложечками. Без сомнения это всего лишь верхушка айсберга и скорее всего много чего заштриховано. Ибо Индии пока ещё далеко до Европы, но она уже гораздо ближе к ней, чем четверть века назад. Перешагивая планку допустимого индийцы оставляют время для серьезного разговора. Это уже не тот капитальный труд или дидактическое пособие по семейным отношениям. Это довольно бойкая и реалистичная заметка из женского журнала, адресованная будущим брачующимся. Не слишком жесткая и травмоопасная, но со своими скачками напряжения и ухабами. Фоновая поверхность в виде танцев и песен представлена в микроскопических дозах, которые не выбиваются из повествования, как раньше. В виде специально отведённых отступлений: а потанцевать? Эта хороводно - песенное направление, стабильно приносящее доход в индийском ретро кино смотрится сейчас как чистый анахронизм. Женщина - загадка уступила место взбалмошной, сексапильной, знающей себе цену женщине. В ней уже нет той располагающей мягкости, но есть стремление жить по своим правилам. Нерешительность и беспомощность уже не в чести. Не нуждаться в защите, а защищать самой. Вот кредо современной индианки. Что ж, какая жизнь - такие правила. А кино лишь слепок этой новой реальности. И реальность эта кусается.
Я получила удовольствие от просмотра этого фильма. В общем и целом, он про женщин и для женщин. Точнее о том, что всем нам близко. Шаблон жизни для всех одинаков, но мало у кого получается жить по нему. Фильм рассказывает о четырех школьных подругах, и итогах которые они подводят в свои 30. А само действие разворачивается на фоне подготовки к свадьбе одной из них. Прямо скажем, несмотря на то, что фильм индийский, он изобилует спиртным, табаком и нецензурной бранью и это весьма свежо для Болливуда. Поведение главных героинь местами очень эксцентрично, но какие это героини! Все четверо отлично сыграли, несмотря на очень звездный статус и несомненный талант Карины и Сонам, Эковали Кханна и Свара Бхаксар не потерялись и отлично вписались в этот квартет. Сама постановка несомненно радует глаз. Декорации и костюмы на высоте. Девочки отлично выглядят. Подумалось, что костюмами занималась сама Сонам, очень в ее стиле все одеты. В итоге, я определенно не пожалела времени потраченного на просмотр, но второй раз буду смотреть вряд ли. P.S.: трейлер, представленный здесь, от другого фильма. 7 из 10