«Аксель» – фильм, для которого я бы ввела отдельную систему возрастного рейтинга. Например, не 12+, а 12-. То есть всем, кому перевалило за данную отметку, смотреть категорически запрещено. Начну, пожалуй, с плюсов, так как список тут будет коротким. Первый положительный момент фильма – это его продолжительность. На фоне растянутых по два, а то и по три часа ныне картин, полтора часа «Акселя» проносятся очень быстро. Честно говоря, такой стремительности современному кинематографу очень не хватает. Второй положительный момент проистекает из первого. В фильме нет затянутых сцен, все достаточно динамично и оживленно. Ну, и третий положительный момент – это привлекательные актеры. Взять хотя бы актера, сыгравшего главную роль, малоизвестного Алекса Нюстадтера (тут еле напишешь, не то, что произнесешь). И губки у него хороши, и взгляд проникновенный. В фильме очень много крупных планов, так что внешность актеров тут, я думаю, играла едва ли не главенствующую роль. На этом плюсы, на мой взгляд, заканчиваются. А в остатке мы имеем нелепый сюжет, странные поступки героев и слабую актерскую игру. Первый вопрос, который у меня возник с самого начала: почему военный робот должен выглядеть и иметь повадки собаки? Почему собаку назвали умнейшим животным на планете, хотя даже дети знают, что это не так? Почему военная разработка так уязвима, и почему ее может легко починить подросток? Но фильм же, в конце концов, не о политике и науке. Фильм о любви и дружбе. Однако и здесь создатели сели в лужу. Погрязли в трясине. По уши в… В общем, слезу выдавить не удалось, для сочувствия не хватило искренности, для ненависти к врагу не хватило… врага. Слишком быстро Майлз полюбил железного четвероногого и начал ему доверять. Тут не всякую обычную дворнягу к себе подпустишь, а что уж говорить о роботе, у которого вместо мозгов компьютер. Тут еще один момент меня смутил. По всему выходит, что Аксель принял бы любого, кто его нашел и посюсюкал. Значит, Майлз как герой ничем не примечателен. Он просто первый повстречал робота. А значит, и сопереживать ему зритель будет неохотно. Ведь зрителю нужно что-то исключительное, а не то, что есть под рукой. И слишком «прилизанной» оказалась Сара, слишком влажные у нее губы и уложенные волосы. И слишком много… нижнего белья из-под майки, которое так и привлекало к себе внимание. Слишком бросается в глаза несоответствие ее образа и ее жизненной истории (она же из неблагополучной семьи). Кстати, вся история в фильме вертится вокруг извечного «шерше ля фам». Главная героиня как банный лист: так и хотелось «отлепить» ее от экрана и зашвырнуть куда подальше, чтоб не мешала. Образ же главного злодея и вовсе вызывает улыбку. Это просто обиженный подросток, которому отцовский ремень пошел бы только на пользу. И этот мелкий засранец прям все сметает на своем пути, ослепленный ненавистью и завистью, будто огромных роботов каждый день в кустах находят. Таким образом, ни дружбы тут искренней, ни любви, ни сопереживания, ни напряжения. Есть красивая картинка и грудь Бекки Джи. Ради этого и можете посмотреть «Аксель». 5 из 10
В 2015 году вышла короткометражка 'Майлз' - о сентиментальном мотоциклисте и его подружке и роботе с очень слабым сюжетом, такой низкопробный и неразвивающийся, что постановка затевалась либо для будущего фильма или Оливер Дэйли за 7 минут ничего толком не показал. Прошло 2 года и на сцену выходит Аксель - прекрасная выверенная картина, хоть при слабой истории, которую мы уж не раз видели. Например в 'Монстр-траки' с Лукас Тиллом вышла семейная картина она завоевала любовь маленьких детей и взрослых, а мы должны решать, что роднее. Аксель - кибер-организм, проще робот сбежавший из под опеки учёных (к слову учёных Наземзадах выдаёт игру истинного безумного и гения, творца без преувеличения). Думаю, его побег связан с нехваткой доверия. Дориан Кинги вечно мерцающий на вторых ролях озвучил AXL. Йоу, вперёд! Герой Алекса Нюстадтера изо всех сил хочет стать известным, не выделяется на фоне разбушевавшейся молодёжи и старается быть наравне. Пока не встречает любовь и дружбу. Впоследствии он поймёт в разрушенном парке, что он и Аксель могут многому научиться и получить большой опыт от жизни. Бекки Джи - играет обычную любовь, но по сравнению с образами Alexa Demie (из короткометражки) и Джейн Леви из 'Траков' она прописана подробно и трагедия её матери тоже играет на долю истории. Музыкальный лейтмотив наводит на мысль о 'Чаппи', т. к создатели наверняка отложили съёмки, чтобы зритель слегка подзабыл про нашего 'крутейшего пацана в Йобурге' и мы смогли лицезреть что-то новое под другим уклоном, но уже под стиль Оливера Дэйли. Реалистичные эффекты создают ощущение что собака действительно у тебя под носом. А манера оператора уже не примитивная. Это не сентиментальная и лёгкая картина, в отличие от предшественника в короткометражке снятой за 40.000 зелёных. А напряжённый, интересный и вдохновлённый кибер-панком и атмосферой разрушенности и бедности фильм. Ради живых актёров, Томаса Джейна снова в роли отца и увидеть очередную дружбу собаки и человека, привязавшийся к нему, очень даже стоит посмотреть. До и после премьеры 'Альфы' советую определиться, смотреть на кибер-пса с сюжетом попахивающим крутизной или дождаться доисторическую эпоху, вечную дружбу и убийства бизонов.
Клише. Это первое и последнее слово, которое приходит на ум при просмотре этого фильма. Клише и отсутствие здравого смысла. Мальчик-подросток, недооцененный и бедный, но с выдающимися способностями. Его антагонист - богатый и малоспособный мальчик-подросток. И девочка, как вишенка в любовном треугольнике. Причем красивая, но бедная девочка. (Ну да, конечно, она же вся такая высоконравственная, хоть и бедная, дочь прислуги, не смогла пойти работать в эскорт услуги, сниматься в фильмах для взрослых или еще как-либо заработать себе на жизнь, как это делают все красивые девочки). Собака-убийца, робот, подчиняющийся программному коду (нет), который по какой-то непонятной причине перестал делать то, на что запрограммирован. С высоты опыта программиста скажу - такое невозможно от слова совсем. Так вот, эта собака-убийца умеет взламывать любое компьютерное оборудование (еще одно клише, не имеющее со здравым смыслом ничего общего), но не может понять, что ей надо на бензоколонку, чтобы подзаправиться. Вместо этого бронированная машина для убийств бегает за байком и превращается в груду металлолома из-за банального падения. А починили ее, поменяв защитный щиток! Слабые сценаристы не придумали ничего более правдоподобного, по всей видимости. Мальчик-антагонист настолько глупый, что, будучи чуть не убит роботом-убийцей (простите за тавтологию), возвращается, чтобы 'поиграть' с собачкой.. А робот, в свою очередь, настолько доверчив, что позволяет себя сжечь (а мы помним, что он - боевой робот-убийца...) Злой профессор-гений (нет, ну серьезно?!), создатель робота-убийцы. Работая на правительство и понимая, что сухим из воды ему не выйти, начинает угрожать смертью подросткам. Ну, это просто финиш. Робот, которому невозможно обнулить память (что?!), который в огне горит, от падения ломается (не каждый раз, а только когда это нужно по сюжету), но при этом - совершенная машина для убийства... 'Ты мне доверяешь?' - спрашивает мальчик красивую девочку, беря ее за руку. И у зрителя возникает вопрос - 'Как она может тебе доверять, когда вы второй раз в жизни друг друга видите?!' Но, по закону жанра, девочка, конечно же ему доверяет.. Ну и на закуску, в конце, конечно же, в гараже стоит байк (ну а что же еще, если ГГ умеет только на байке кататься, и ничего больше), на котором мальчик со своей собачкой уезжают в закат.. но не далеко, потому что по закону жанра все должно закончиться трагедией с намеком на счастливое продолжение. Актерская игра на уровне глупых Голливудских фильмов, ничего особенного, тем более, что основной действующий состав - подростки. Графика порой заставляет удивляться тому, что робот частенько кажется куклой вместо 3D графики. 2 из 10
Кто смотрел прекрасный фильм 'Робот по имени Чаппи'? Одна из самых интересных картин об отношениях робота и человека в Мире будущего. Сегодня речь пойдёт о новинке этих выходных, фильме 'Аксель'. Я не буду сравнивать его с другими картинами, а оценю по делу и расскажу вам, каким вышел дебютный фильм Оливера Дэйли. Юный мотоциклист Майлз случайно находит военную разработку - гигантскую собаку-робота по имени Аксель. Майлз и пёс быстренько становятся друзьями, но правительство не намерено упускать орудие для войны просто так... Сама задумка фильма пускай и не оригинальна, ибо картин о дружбе робота и человека уже вышло очень много, всё равно выглядит интересно. Однако отвратительный сценарий, убогая актёрская игра и ужасная рекламная кампания уничтожают задумку ещё в зародыше. Начнём с рекламной кампании. Марвел настолько волнуется за сохранение интриги в своих фильмах, что снимает чуть ли не целый фейковый фильм, дабы запутать своих фанатов, а в трейлерах вообще прибегает к использованию ci-ji для удаления определённых предметов, людей и прочего. Но ребята, создавшие Акселя, явно не парились на эту тему. Абсолютно весь ход событий фильма был показан в трейлере и представлен в описании фильма, и только дурак мог удивиться происходящему на экране. Сценарий. Ох, какие же лентяи трудились над сценарием и диалогами к этому фильму! Сюжетные повороты, твисты? Нет, не слышали. Лично я предсказал каждое действие каждого персонажа, и фильм для меня стал скучным уже на 20 минуте, хоть и экшена в нём было прилично. Диалоги здесь прописаны, такое ощущение, лишь для того, чтобы они были. Этот фильм можно было бы посмотреть даже глухим без субтитров, не потеряв ровным счётом ничего. Актёрская игра- это главное 'достоинство' этого фильма. Персонажи такие пустые, неинтересные, клишированные. Никакой симпатии, кроме разве что к собаке-роботу зритель не сможет испытать. Главный герой фильма, конечно же, не в ладах с богатеньким сынком одного миллионера, у того очень горячая подружка, которая увидев Майлза с роботом, забывает обо всём, и выставив на показ свою пышную грудь, весь фильм просто хвастается своими достоинствами, вместо того, чтобы отыграть по-человечески свою роль. Такая приторная, слащавая, скупая на диалоги, она так сильно раздражает зрителя, что остаётся только приложить руку к лицу и наблюдать за этим цирком. Остальные персонажи не лучше, но эта 'королева актёрской игры' вызывает наибольшее возмущение. В общем, никому не советую тратить время на эту дребедень. Кроме графики ничего хорошего в этом фильме вы не увидите. Собака-робот, которая вроде должна вызывать переживания, лишь смешит своим большим набором бесполезных умений. Она и летает, и дискотеку устраивает, и подкалывает главного героя, и музыку включает, просто собака- швейцарский нож. Созданная, как машина для убийств, она весь фильм ломается, сгорает, взрывается, в общем огребает люлей по-полной. Да, возрастные ограничения 12+ говорят о том, что фильм предназначен, в первую очередь, для детей и их родителей, но недавняя картина 'Кристофер Робин' показала, что можно хоть с PG 6+ сделать фильм интересным и для взрослого зрителя. Возможно, 'Аксель' понравится детишкам, но неужели это сделает фильм лучше? Цирк и только. Отличная задумка в отвратительном исполнении, вот, что такое новый фильм 'Аксель'. Не тратьте время впустую, если вам есть 16, посмотрите лучше прекрасную картину 'Робот по имени Чаппи'. 4 из 10
'Аксель' - детская фантастика, которая вряд ли впечатлит людей, съевших собаку (ха-ха) на фильмах жанра, и знакомиться с которой совершенно необязательно. Всем любителям побросать палочку своего четвероногому другу - добро пожаловать. Итак, Майлз - молодой мотоциклист, и это все, что можно сказать о главном герое. По стечению обстоятельств он встречает огромного роботизированного пса, который оказывается военной разработкой для армии США. Разумеется, цельнометаллическая псина носит в себе целый арсенал смертоубийственных устройств, да и вообще оказывается довольно умной штукой с бионической привязкой к хозяину. И Майлз, обретя нового искусственного друга, сам того не подозревая, оказывается субъектом пристального внимания создателей Акселя. Фильм сам по себе не предлагает ничего особо интересного. Персонажи - простые и скучные, равно как и актеры, сыгравшие их. Из каста хочется отметить разве что Томаса Джейна, да и то лишь потому, что он своей знакомой 'карательной' физиономией выделяется на фоне всех остальных. В картине есть потуги на экшен, потуги на романтическую линию, потуги на научное обоснование существования и некоторых принципов функционирования Акселя, но в полной мере ничего из этого не раскрывается. Поначалу фильм делает большой упор на любовь главного героя к мотоциклетному спорту, и казалось бы - огромный простор для экшена, погонь, головокружительных трюков - но нет, ничего такого нам не показывают, а что показывают. выглядит очень скромненько. Подбираемся к финалу - 'Аксель' не способен привлечь ничем особым, да, но в то же время я не могу назвать фильм плохим, особенно учитывая, что я давно вышла за рамки целевой аудитории картины. Ленту можно посмотреть (или хотя бы включить фоном), периодически поумиляться роботизированной лайке, но на этом все.
Я не ожидала от фильма много, не надеялась на глубокий сюжет и много эмоций - хотелось просто приятно провести вечер со своим молодым человеком. Насколько фильм выполнил эту задачу? На троечку. Честно говоря, создавалось впечатление, что все актеры в фильме пришли туда не за искусством - не за воплощением себя, как артиста, в конце концов - а за деньгами. Что не понравилось категорически - это сам главный герой. Редкостно неприятный тип. Я обычно стараюсь не судить людей по внешности, но его лицо кричит: я зацикленный на себе, самовлюбленный, ограниченный пацан, который так же далек от настоящей любви, как венерианцы до айзбергов. Самый главный плюс фильма - сам Аксель. Он был очаровашкой. Чувствовалось, что его создатели фильма рисовали и программировали с какой-то нежностью и любовью. Да, он славный, хороший друг. С душой. У меня было такое чувство, что Аклель куда способнее на нежность, преданность и любовь, чем парень-мотациклист. Приехали: фильм должен был быть про робота, про искуственный интелект, а это еще вопрос, кто в этом фильме больший робот - схематичный и роботичный главный герой, в котором сердце ощущается на минус сто, или же робот-пес, который единственный подарил картине искорки нежности. По визуалу фильм смотрится достаточно дешево, обратно в 90ые. Частично за счет моды на девяностые сейчас в одежде, частично - за счет внешнего вида геров. Актриса, хоть и молоденькая и симпатичная, но за счет своего угольного цвета волос и неудачного макияжа не украшает фильм. 3 из 10
Какое-то время в американском кинематографе были популярны фильмы о молодых людях и их собаках. Универсальный сюжет о дружбе мальчика и пса прошелся красной нитью в кино Штатов 80-х, а также породил несколько франшиз – удачных и не очень. Они выходят и по сей день, взять хотя бы «Альфу» или какие-нибудь дурно пахнущие проекты Disney Channel, хотя песнь в них, как говорится, не о том. За ними последовал «Инопланетянин», установивший определенные шаблоны для семейных кинолент на следующие лет тридцать. А ещё чуть попозже вышел другой фильм, абсолютно отличающийся по духу от вышеназванных – «Терминатор 2: Судный день». А что если их смешать? Ну, выйдет что-то вроде «Акселя» - семейного фильма, не скрывающего свою молодую целевую аудиторию и повествующего о парне и его собаке-роботе, которые открывают для себя дружбу. Итак, согласно сюжету, американская военщина изобрела идеальная боевого пса – машину для убийств по имени Аксель, который может и врага растерзать, и бомбу подложить, а ещё и романтическую музыку проигрывать. Собака убегает из лаборатории, подружилась с подростком-гонщиком Майлзом. Тем временем, ученые, потерявшие Акселя, половину фильма пытаются найти свой проект, и наблюдают за ним в человеческой среде обитания. Проблема в том, что эта бесхитростная предпосылка отчаянно хочет быть вдохновляющей историей о молодом парне, построившим доверительную связь с питомцем. Трудно обвинить сценарий, что тут этого нет; скорее наоборот. Но надо сделать небольшую ремарку: не стоит забывать, что такая собака существует как оружие. Да, серьезные трудности с восприятием угрозы для подобного создания – непременный атрибут сценария. А вот они, в свою очередь, поданы глуповато. В какой-то момент как попытки «Акселя» казаться современным, так и желание полагаться на известные приемы и стереотипы, начинают выглядеть вынужденными. История делает огромный крюк и начинает повествовать вообще не о мальчике и его собаке; эта тема уже становится так, a propos. Главную скрипку начинают играть гонки на мотокроссах (что ближе к кульминации становится смехотворным), любовные линии, разборки с неприятелями-подростками и т.п. Актерская игра не имеет никакого значения в проекте, подобном «Акселю», но вполне справедливо предположить, что этот фильм вряд ли будет позорным пятном на чьей-либо фильмографии. Алекс Нюстадтер и так обладает скромным послужным списком, Бекки Джи же, вроде как, предпочитает сосредотачиваться на своей музыкальной карьере. Единственное громкое имя в касте – Томас Джейн и то, он мудро держится на заднем плане. Сам чудо-пёс же изображается комбинацией достойных изящных визуальных эффектов. Да, моменты, когда Аксель вступает в схватку, сделаны весьма компетентно. Всякий раз, когда робота показывают крупным планом, то заметна небольшая неуклюжесть кукольного мастерства. Марионетка оказывается более громоздкой, чем воплощение Акселя с помощью компьютерной графики, умеющее плавно и быстро бегать и даже летать. Иными словами, зачастую Аксель не ощущается как настоящий, потому что графика или аниматроник всегда очевиден, хотя актеры, опять же, всеми силами стараются изображать, что четвероногий киборг с ними рядом всамделишный. Предполагается, что «Аксель» ориентирован в первую очередь на детей (не зря рейтинг 6+), однако, как мне кажется, лента все же немного темная и неопрятная. Представить себе в реальной жизни ребёнка, который по-настоящему захочет подружиться с таким жутким созданием, ну, затруднительно. Как, впрочем, вызывают сомнения и некоторые сомнительные поступки героев вроде воровства, взлома банкоматов и т.п. В то же время из-за недостатка бюджета «Акселю» не хватает экшна, так что и проектом для любящих взрывы подростков ему стать не суждено. Фильм, который совмещает в себе экшн, отношения человека и животного, экстремальные виды спорта, роботов-убийц и спецэффекты, как видно по этому списку, пытается перепрыгнуть выше головы. Столь сложная структура с учетом даже немного примитивной на сегодняшней день «изюминки» не формирует в итоге привлекательную фантазию: тут маловато эмоционального вовлечения (можно ли нанести вред роботу?), так что рассматривать «Акселя» через призму истории о животном не получается – только задействовать здравый цинизм. Вооружившись им и отмахнув странноватый и вызывающий вопросы любовный интерес, заурядных хулиганов и целый подсюжет о мотокроссе, становится ясно, что личности центрального персонажа и его робо-питомца где-то потерялись. 5 из 10
Когда-то давно я сама хотела подобную собаку, увы, у меня теперь живая. Я не знаю, почему такой низкий рейтинг у фильма, но мне он понравился. Не скажу что шедевр, но смотрибельно. Мне понравились трюки и кадры с камеры на шлеме, это добавило немного экшена и подогревало интерес. Думаю, любителям экшена фильм покажется скучным, а приятно провести вечер за достаточно приличным фильмом с элементами боевика, чтобы отдохнуть от супергероев и всего подобного, покажется отличной идеей. Так же конец дал понять на возможное продолжение истории робота-собаки. Если сравнивать с другими подобными жанрами, то это лучше, чем надоевшие всем супергерои и мутанты. Фильм на фоне кинокартин с героями выделяется, тем, что есть обычный парень и не обычное оружие для войны, которое стало неким другом этому молодому человеку. Но если бы таких фильмов было больше, то думаю, был бы ни чем не примечателен. Актеры, достаточно интересные внешне, их игра приемлема для подобного жанра фильмов. Но чего-то не хватает, а именно раскрытия персонажей в фильме. О графике ничего плохого сказать не могу, я люблю такие фильмы и поэтому графику не осуждаю и не хвалю, мне просто нравится. Иногда была затянутость сюжета, что иной раз я хотела переключить на пару кадров вперед. Думаю, я ожидала больше экшена и раскрытия истории, ибо появились вопросы: 'Что за война такая, при которой нужно такое мощное оружие?' 'Как умудрились упустить такое сильное оружие?' 'Почему создатели сразу не привязали к одному из сотрудников 'собаку'?'
Вам вероятно понравился постер, а возможно и постер и краткий сюжет, но спешу Вас огорчить - Вам нагло наврали. Пожалуй, начну с плюсов, ибо их не так много, а точнее, они просто меркнут на фоне минусов. Актёры довольно таки хороши. Не сказать, что Вы будете потрясены их подачей или удивитесь отдаче, но плеваться не тянет и им, в принципе, веришь, со своей работой справились, какой бы она не была. Спецэффекты на достаточно высоком уровне. Конечно, на фоне высокобюджетных фильмов выглядит средненько, но всё-таки глаз не мозолит, собака воспринимается хорошо, имеет вес и весьма красноречиво пялится на Вас через экран, вызывая приступы 'ми-ми-ми'. А теперь минусы, и первое - сценарий. Лично я ожидал от фильма фантастики, истории становления дружбы между простым парнем и боевым псом, который в принципе не рассчитывался для неё, долгий путь становления, укрепления связи - неа. В мусор всё это, парень с собакой подружится за четыре минуты - я не преуменьшаю, а всё остальное время мы забьём такой нужной любовной линией, где девушка не девушка, а балласт с неприятностями, ибо 99% проблем в жизни главного героя как раз из-за неё. То её друзья припрутся и всё испортят, то она в плен попадёт, ибо принцесса и нужно спасать. Собака, что Вы увидели на постере будет фоном для 'мы не такие как все, несчастные, люблю тебя, и я тебя', всего лишь раз поучаствует в экшене, а всё остальное время будет помогать своему хозяину склеивать мадам. Вторая проблема - персонажи, простые как 2 копейки, и если Вы думаете, что это тот случай, когда это может быть хорошо, то нет - бесполезные и скучные копейки. Все ведут себя нелогично, главный герой то боится неведомой твари, что гоняет его по холмам и, судя по всему, пытается убить, то спрыгивает с безопасного транспорта, подходит к боевому псу, который явно недружелюбен к нему и 'я тебя спасу'. Паяет запчасти из г***а и палок, и это как ни странно всё отлично работает, и проявляет к собаке дружелюбное отношение с самого начала. Пару минут - дружба навек. Девушка просто клишированый штамп, универсальная красотка, которая только мешается под ногами и нецелесообразно занимает место в картине. Антагонисты... О них даже сказать нечего, пусты как банки без соленьев, ещё и немытые, потому что попахивает. Чёрт знает, чем они там занимаются, к ним не меньше вопросов, чем к мотивации героев. Фильмы для подростков - не значит глупая ересь, они тоже могут содержать крепкий сюжет, хороших героев и достойный посыл. Этот фильм махает перед подростком погремушками и надеется, что тот не будет зевать. Крутая идея, но реализована кое-как, причём, это проблемный сценарий, актёры, съёмка и спецэффекты выдержали бы и историю по-круче.
Иначе, без этого условия, вы в фильме не найдете вообще ни одного плюса, которых можно сосчитать по пальцам одной руки, причем, останутся как минимум два свободных. А именно, из плюсов: - саундтрек, трагичнее и драматичнее, чем сами события, которых и нет, по большому счету (в фильме нет защиты Земли Трансформерами 'добрыми' от гадких десиптеконов, - робот сделан качественно, взят явно с породы доберман (у меня доберман дома, обожаю свою зайку четырехлапую), причем на столько, что вы в эту искусственную собаку влюбитесь, как будто она настоящая, и будете ей сопереживать, чтобы ни одна тварь её не обидела, - участие Томаса Джейна, который лишний раз доказал, что если бы не «Мгла» Стивена Кинга, в его арсенале не было бы никогда громких фильмов, и роль затворника супермаркета в туманном городке он уже явно не переплюнет. Ему не идут длинные волосы, как и игра на заднем плане второстепенного актера, который вообще не выражает никаких эмоций, ни беспокойства за сына, ни удивления существованию в 2018 году робота-пса (не маленького 'Панасоника', которого заводят лентяи аналогу живой собаке, а как заявлено - настоящему псу-убийце, по заказу военных... P.S.: в Америке слово 'военный' звучит громче и уважительней, чем в России), МИНУСЫ — это вся оставшаяся часть картины. Впервые встречаю кинотворение, которое вызывает симпатию к герою (робо-псу) и одновременно отвращение к самому фильму. Такое ощущение, что американские продюсеры насмотрелись «Трансформеров» с Меган Фокс, но сделать нечто похожее и успешное не получилось. А всё потому, что недостаточно вкладывать деньги в визуальные эффекты Акселя, нужно и сценариста найти грамотного. Нелепые разговоры и нелогичные действия. Никто, увидев металлического пса-робота, не удивляется его существованию (видимо, это обычное явление для американцев). Видимо, NY янки, привыкли за один поход в магазин за хлебом встречать и не такое на улицах Нью Йорка. Беки Джи, сексуальная, красивая, но её героиня в фильме глупая, бестолковая, набивающая себе цену типа умными и сильными репликами: «ты понимаешь, у нас проблемы с деньгами, именно поэтому мы с мамой работаем гувернантками». Хотя, это ей не мешает ходить по особняку в короткой майке с просвечивающим черным кружевным лифчиком и ставить на место владельца дома, как и разъезжать на его дорогущем белом пикапе марки Dodge. Сюжет — его нет! Попросту отсутствует, забыли про такую неувязочку. Если «Трансформеры» боролись с десиптеконами и хотели спасти Землю и расу людей, то, что хотели сценаристы фильма показать? Один день из жизни робота-пса? Технологии будущего очень понравились: мобильный телефон при наведении на Акселя моментально находит все неисправности в псе, а стекло в шлеме от мотокросного мотоцикла главного героя-подростка с индикаторами очень запомнилось. Хотя, нет намеков на то, что фильм — будущее, а не наши дни! В общем, ставлю оценку 1, а не 0, только из-за собаки, которая ломается в фильме далеко не один раз, а её доброе выражение металлической морды доводит до слез, как над ней все, кому ни попадя, пытаются издеваться! Доберманы — моя слабость. А Аксель — он просто прекрасен! Что касается самого муви — то мусор… 1 из 10, а не 0, только из-за собаки. Макет 'живого' робота - произведение металлургического искусства времен Терминатора. Фильм чисто для аудитории зрителей СТРОГО ДО 12 лет, чтобы не копаться в отсутствии логики, сюжета, и нехватке экшна.
Современные технологии достигли такого уровня, что никто не удивляется созданию электротехнического робота-собаки, которая почему-то работает на горючем. Искусственный интеллект развился настолько, что главные герои Майлс и Сара постоянно кричат роботу-собаке: «Нет!» Человек не может просчитывать быстро результаты своих действий: он может только запрещать. Конечно, человек не так точен и пунктуален как робот. Человеком руководят инстинкты выживания. Те самые инстинкты первобытного человека заставляют сильного уничтожать или подчинять слабого. Фильм о дружбе робота-собаки и человека. Неужели человечество встало на тот путь, что ему нужно искать дружбу у железяк? Современный зритель спокойно воспринимает Акселя, как что-то нормальное (что естественно в 21 веке). Человек инстинктивно разрушает всё что вокруг него находится, но человек и создаёт всё что ему нужно для комфортной жизни. Поражает любовь бедного Майлса и такой же бедной Сары. Любовь бедных отличается какой-то нечеловеческой привязанностью. Майлс за несколько часов влюбляется в Сару и та отвечает взаимностью. Бедные не могут сорить направо и налево деньгами, но они очень чутко чувствуют верность любящего сердца. Аксель создан военными для уничтожения противника. И поражает, как искусственный интеллект Акселя решил подружиться с Майлсом. Военные постоянно спонсируют программы по созданию оружия уничтожения большого количества противников. Военный робот может дружить? Вы узнаете ответ на этот вопрос посмотрев фильм до конца. Новый технологический уровень — это когда робот может сам выбирать себе в друзья человека (да, это высший уровень робототехники!). Монтаж у фильма приемлемый (то есть зритель при просмотре фильма не задаётся вопросом: «Как робот сам выбирает себе хозяина?»). Законы жизни гласят одно: «Выживает сильнейший». Первобытные инстинкты Сэма заставляют покупать себе друзей, но вот когда появляется робот, ему тяжело осознать свою беззащитность перед высокотехнологичной техникой. 7 из 10
Неизвестный режиссер, неизвестные актеры, компьютерная графика, фантастический сюжет и бюджет в десять лямов вечнозеленых президентов. Что может пойти не так? Все. Про клише тут уже кучу раз писали, не буду повторяться. Особенно самое вечное клише с глазами, синие у хороших трансформеров, красные у плохих. Или мечи джедаев. Или... Да к черту Сюжет прост, как пять копеек, мальчик с собакой даже в СССР успел надоесть всем хуже горькой редьки. Что мальчик в его возрасте мозга не имеет совсем, так это практически норма в современном кино. Поэтому его эпические, но лишенные хоть каких-то признаков логики и инстинкта самосохранения (его в кино, видимо, всем принудительно отключают, чтобы не мешал) поступки скорее раздражают взрослого, но вполне развлекут двенадцатилетнего оболтуса, которому пофигу, что двадцатилетний ведет себя как его сверстник. Взрослые, впрочем, тут с теми же проблемами. Никакого понятия о безопасности нет в принципе, опасная штука может шляться, где ей вздумается и не имеет ни механизмов внешнего управления, ни кнопки дистанционного отключения. А то, что в компьютерной системе админ назначается спустя хрен знает сколько времени эксплуатации - это вообще ШЕДЕВР! Работает собакен на бензине и ее бензиновый двигатель ни капли не тарахтит и не демаскирует, ну да ну да. И навыками бесшумного перемещения обладает. И да, точность у этой роботизированной собаки явно создатель имперских штурмовиков развивал, примерно тот же уровень. Графика не то чтобы безупречна, но раздражает не особо, косяки художников особо в глаза не бросаются. В общем, к просмотру строго необязательно, хотя средний школьный возраст и небезынтересно проведет полтора часа жизни.
Начну с того, что для просмотра данный фильм я выбрал по двум причинам. Во-первых, довольно-таки неплохой трейлер, во-вторых, просто выбрал наименьшее из зол. Теперь понимаю, что сильно ошибся в определении наименьшего. Чего я ждал, когда шёл в кинотеатр? Прежде всего, наверное, красивую сюжетную линию, завязанную на дружбе робота и человека. Что-то вроде «Трансформеры» или «Робот по имени Чаппи», ну в общем вы поняли. Что я получил? Знаете, есть такое выражение «Испанский стыд», так вот на протяжении всего фильма я испытывал этот самый вид стыда, то есть тот, когда стыдно перед всеми не за себя, а за действия других людей. Фильм прямо кишит шаблонами, ни одной секунды не сомневаешься, что будет через секунду, минуту и чем в итоге закончится фильм. Актеры и собственно робот-собака. Я даже не знаю... Как вы отреагируете на то, если я скажу, что главный герой, просто гонщик на мотоцикле, начинает ремонтировать высокотехнологичного робота стоимостью в 70 миллионов долларов и он не просто успешно справляется без каких-либо инструментов и лаборатории, так он умудрился прилепить ему крыло от своего мотоцикла как одну из частей его лапы. И это работает! Сюжет развивается рывками - только что собака нападала на гл. героя, а через минуту они уже лучшие друзья и счастливы быть вместе. Смотрится все это очень нелепо и совершенно неинтересно. В завершении скажу, что допускаю, что людям до 16 возможно даже понравится или как минимум они уйдут не расстроенные из кинотеатра. Любителям фантастики и в частности историй про роботов - не увидите ничего нового, вот вообще ничего. Не теряйте время. 4 из 10 Всем счастья и добра, смотрите хорошее кино.