Истории построения собственного дела будут будоражить зрителя всегда, ибо успех и неудача - вечные темы жизни. Как то я слушала интервью бизнес-леди - миллионера. Когда ее спросили - кого бы она назвала предпринимателем, ответ был таким: «Предприниматель это тот человек, который ищет ответ на вопрос 'как', вместо того, чтобы посыпать голову пеплом и искать ответ на вопрос 'за что'» Эта фраза, по моему мнению, наиболее точно характеризует главную героиню Софию. Хотя кто бы мог узнать предпринимателя в молодой бездельнице, которая не знает чем заниматься, и болтается от одной работы к другой? Предполагаю, что сериал сильно взлетит в рейтингах, когда его посмотрит молодежная аудитория. Он рассказывает про сегодня - об интернет бизнесе, бизнесе без первоначального капитала, о том как собственное дело может умереть за один день, и потом снова возродится. О том, как виденье одной девушки о винтажных вещах завоевало сердца покупателей. А еще этот фильм о храбрости - прежде всего, о храбрости быть собой, о настоящей дружбе, о поддержке, о способности преодолевать трудности и идти вперед несмотря ни на что. Когда же уже выйдет 2-й сезон?; ) 8 из 10
Только что закончила смотреть Girlboss. Именно так сериал называется в оригинале, и могу сказать, что перевод на русский не отражает всего глубинного смысла этого слова. 'Начальница' скорее порождает ассоциации с офисом, подчиненными, корпоративной иерархией, но фильм не об этом. Фильм о молодой девушке, которая взяла этот мир за одно место и сделала из того, что приносит ей кайф, свой бизнес. Она не стала прогибаться перед кем то и работать на нелюбимой работе. Она нашла призвание и страсть в своём бунтарском стиле сделала это изюминкой своей компании. Сначала мне сериал не понравился. Первые три серии я смотрела без особого энтузиазма. Особенно, после Игры в кальмара, эта история и её воплощение на экране казались пресными и не завлекали ждать следующей серии. Однако, были фразы и моменты, которые реально цепляли. Например, фраза: 'Всё что до 10 - моё время'. Кто смотрел, тот поймёт. По мере развития сюжета у меня проснулся профессиональный интерес, потому что это как раз то, чему учат маркетологов. Знать свою аудиторию, донести до неё осмысленное и понятное сообщение, понимать контекст и знать, где общаться с потенциальными клиентами, определить, чем ты лучше своих конкурентов и никогда не сдаваться. Маркетологам и будущим предпринимателям точно стоит посмотреть.
Мне всегда были интересны истории о Золушках. Собственно, поэтому я и захотела оценить сериал 'Начальница'. А еще потому, что повелась на многообещающий анонс, почем зря. С первой серии главная героиня раздражает своей показной неуравновешенностью и наигранными фразочками. Мне понятен бунтарский посыл, который несет её личность, но не понятно, то ли София Аморузо в действительности такая противная особа, то ли Бритт Робертсон посредственная актриса. Да и в целом, игра актеров наиграна и не профессиональна. Возможно, это я не оценила подачу материала и это шедевр, как пишут на некоторых ресурсах. Единственное, что меня заставляло смотреть очередную серию, так это интерес к подобного рода стартапам, как Nasty Gal. Да, занятно наблюдать за тем, как развивается бизнес и с какими трудностями приходится столкнуться начинающей бизнес-леди. Эта линия, на мой взгляд, в сериале раскрыта довольно неплохо. Но на этом, к сожалению, плюсы для меня заканчиваются. Наглядный пример отличной идеи и плохой реализации. 5 из 10, только за интересную историю из жизни
Истории успеха, глобальные или более камерные, независимо от характера главного героя, рационально-отталкивающего как Марк Цукерберг в «Социальной сети» или восхищающе-сочувственного как Джон Нэш в «Играх разума», всегда вызывают у зрителей неподдельный интерес. Новое время требует новых героев и их хроник: провокационных, амбициозных, современных. На волне успеха книги Софии Аморузо, создательницы онлайн-магазина винтажной одежды Nasty Gal, появился запрос и на ее одноименную экранизацию. Да, будет всем теперь известно о «Золушке от мира стартапов»!.. Сан-Франциско, 2006 год. Софии 23, и она точно знает, что не хочет взрослеть: сидеть в душном офисе с 9 до 5, упуская лучшие годы жизни и заветные мечты. Бунт – главный девиз ее жизни. Совершенно дикие наряды с особой тщательностью найдены в секондхенде или на каком-нибудь развале. Симпатичный барабанщик из бара вместо страстного секса изображает шум моря, чтоб лучше спалось. Работа в обувном бутике только отнимает свободное время, поэтому для компенсации на компьютере постоянно мониторится ebay. Отношения с отцом по классике не враждебные категорически, но максимально напряженные. Вишенка на торте – увольнение на почве съеденного чужого сендвича и уведомление о выселении. Но судьба подбрасывает девушке маленький бонус в виде оригинальной кожаной куртки 70-х годов всего лишь за 9 долларов. Получив отказ в денежной помощи по всем фронтам, она решает расстаться со столь ценной находкой с помощью аукциона. Тем более что за время обитания в сети, она научилась демонстрировать товар лицом. Спустя сутки куртка будет продана за более чем 600 долларов. Неплохо для никчемной девицы?!.. Мотивационной по своему наполнению книге не хватало эмоций, личной истории и неловких ситуаций в строительстве бизнеса. В сериале предполагалось как раз оживить историю: вводится линия романтических отношений, отдельной аркой выводятся отношения с разъехавшимися родителями, первым помощником становится лучшая подруга – некоторые художественные приемы, подпадающие под заявленное определение «вольного пересказа, очень вольного». Казалось бы, все мячи в корзине: нетривиальный сюжет, реальные неординарные герои и ворохи винтажной одежды, а сценарист и продюсер Кэй Кэннон, приложившая руку к «Новенькой» и «Идеальному голосу», наверняка знает, чем привлечь девичью аудиторию (чего греха таить, здесь расчет более чем очевиден). В первой серии вместе с главной героиней хочется протестовать против серых похожих друг на друга будней и непонимающих твои метания окружающих – у каждого бывает такой период. Но позиционируя себя как бунтарка, она все равно проходит шаблонные реперные точки: поиск названия для своего дела, проколы в предвидении трендов, срывающиеся покупки, а также бесконечные дилеммы между личными отношениями и бизнесом. В один миг вся оригинальность точно брюки расходится по шву в самый неподходящий момент. Действительно поучительна здесь одна мысль: нет никаких бумерангов и прочее, скорее наши поступки или бездействие приводят впоследствии к определенному исходу. Остается главная героиня и винтажная одежда. Отвечая негласным требованиям, которые предъявляются к современным сложным характерам: эгоистичность, эмоциональность, трудности социализации – все равно Софии очень сложно не только симпатизировать, но даже как-то сопереживать. По мере близкого, насколько это возможно, ибо негласный барьер все равно остается, знакомства с ней возникает единственное чувство – раздражение, как от назойливой мошки. Абсолютная неприспособленность к миру и быту, конечно, дает девушке особый взгляд на вещи и возможность практически учуять нечто особенное в обыденном, но в той же мере калечит ее неожиданными ударами по самым разным поводам. Она стойко держит удар, но совершенно ничему не учится, в частности отношениям с людьми. С животным остервенением отстаивая свои интересы и мнения, ее даже не посещают мысли о наличии у других определенных личных границ, которые нельзя переходить из элементарного уважения, которое барышня требует к собственной персоне. Спустя тринадцать серий ничего не меняется, только желание скорее выключить серию растет в геометрической прогрессии. На эксклюзивный винтаж надеяться также не приходится. Одежда здесь буквально отходит на задний план, символически отсвечивая знаковыми нарядами. Их можно пересчитать по пальцам одной руки: та самая кожаная куртка, выпускное платье 50-х и свадебное платье с бисерной вышивкой. Обидно, ведь стилю и атмосферности уже давно стали уделять особое внимание. Кажется, что вместе со своими героями сериал остался также на уровне 2006 года. Рекомендуется: для первых порывов встать с дивана или хотя бы сидеть на нем. Опасно: если сам бубнишь про «вот в наше время» и «ох, это современное поколение». 4 из 10
Всегда приятно смотреть фильмы и сериалы основанные на реальной истории. Что может быть интереснее правды, того, что было на самом деле. Мне кажется, именно такие истории и фильмы вдохновляют, несут с собой ценность. Данный сериал, состоявший из 13 серий, и основан на реальной истории девушки по имении София. Я с любопытством отнесся к нему, хотелось увидеть что-то интересное. Более того из приглашенных звезд была уже престарелая Луиза Флетчер, и на нее было любопытно посмотреть, звезда культового фильма 70-ых «Пролетая над гнездом кукушки». Мы видим, как жизнь молодой девушки Софии идет ни в том направлении. Ни личная жизнь, ни карьера не складываются. Героиня в отчаянии и на грани. Неожиданным образом ее любовь к винтажной одежде приводит Софию на перспективную дорожку, в которой девушка построит династию своего будущего магазина, но путь к этому будет тернистый… История показана и смешно, и душевно, много чего намешано в этой многометражке. Сериал продюсировало очень много людей, в том числе и сама настоящая София Аморусо, и известная актриса Шарлиз Терон и куча еще продюсеров. Телепроект должен был быть многообещающим, но лично у меня он вызвал противоречивые чувства. Сама история, конечно, вдохновляющая, полная взлетов и падений, но главное стремление к своей мечте. Мне не понравилось, именно как все показали. А показали все как-то наигранно, фальшиво, через чур развлекательно. Под маской комедии проект претендовал на что-то более глубокое, но не получилось. Слишком было все слащаво, слишком наигранно. Атмосфера стояла прилизанная, многие диалоги убивали своей фальшью. Не скажу, что все серии хорошие. Отнюдь нет, многие из них совсем пустые и ненужные. Не хватало правды, чего-то живого, настоящего в кадре. Напомнило все розовую сказку, в которую не веришь и думаешь: какая чушь. С интересом посмотрел бы другую экранизацию этой истории, желательно в фильме. То, что мы увидели здесь, не впечатлило. Сама исполнительница главной роли Бритт Робертсон имеет приятную внешность, и вроде бы она восходящая звезда, играет все в новых и в новых фильмах, но признаться честно, пока она не впечатлила, и не было роли у нее, которая меня бы вдохновила. Да, и в этой истории, были моменты, и их было не мало, где она переигрывала. Такие актеры, как Элли Рид и Альфонсо МакОли ужасно переигрывали, было даже глупо. Приятно было видеть забытую звезду «Небесных созданий» Мелани Лински. А вот Луизы Флетчер было мало, можно было снять с ней больше сцен и расширить персонаж. «Начальница» - американский, комедийный сериал 2017 года. Вроде бы есть задатки у этого телепроекта, но он не вдохновил. Слишком много наигранности и чего-то неправдоподобного. Хотелось большего от этой истории, больше правды, другой интерпретации увиденного. Отношусь к этой многосерийке нейтрально между «да» и «нет». 5 из 10