Хорошее пособие для показа в школе 'Что такое интернет'. Крайне унылый мультик для всех слоев населения. Рядом со мной сидели дети на показе, так вот, в финале они плакали, потому что им было грустно. 'Гениальную' задумку авторов они не поняли. Что же мы имеем. А имеем мы в очередной раз притчу о дружбе. О том, что друзья не должны быть эгоистами, о том, что по сути твои личные интересы важнее дружбы, а друзья всегда должны понимать. Проблема, как мне кажется в том, что поневоле всплывает вопрос в финале фильма: а стоит ли дружба сохранения, если она приносит боль? Но это слишком глубокий вопрос, пока что хочется остановится на простом. Где динамика действия? Почему так безмерно затянуто, скучно даже, преподносятся события? Причем тут, ради всего, диснеевские принцессы? Я понимаю, что Дисней скупил все, но они тут так не к месту...Особенно с феминистичным выпадом про 'в твоей жизни тоже все изменилось к лучшему, как считают, когда в ней появился мужчина?' - как минимум странно такие вещи говорить Эльзе и Мериде, которые стоят активно впереди всех принцесс. А также Моане. У этих принцесс не было вообще никакой романтической истории и тем не менее никто не сомневался в их 'принцессечности'. Тогда к чему поднимать вопрос об этом? Венилопа как там ее, рассуждает вроде правильно о том, что она там хочет и теде и тепе и... Вот ведь казус, забывая при этом, что она не только для себя хочет игру чинить или что. Помимо нее вне игры оказались все персонажи ее игрушки. Однако 'принцесса' того мира даже не задумывается о том, что будет с ними, если допустим Ральф психанет и не донесет до них руль. И рядом сидевшие со мной дети задавали вопрос мамам на эту тему. Мол, а как же... А никак. Венелопа озабочена главной идеей американского голливуда: мое становление, мой индивидуальный план главнее, я же личность. И все должны это понять. И дружба должна понять и принять тот факт, что я сваливаю от единственного друга в мир, где у меня по сути нет друзей, вот ведь какие у меня приоритеты. Ну ок, допустим. Но ты уж будь честной, доведи миссию до конца. Помоги своим, расскажи правду, а потом уходи. И вот еще. Ральф заявлен как главный герой. Но по сути про него в мультфильме три слова. У него считай роль прислуги при главной героине, которая ищет себя, 'растет' или что она там делает. Причем благородный поступок за фильм, точнее даже два совершили как раз посторонние принцессы, а не главная героиня. А еще, как мне кажется, важный момент. Ральф еще в первом фильме добился того, что у него не только один друг или он принц. Ральф добился дружбы всех, в своей игре в первую очередь. Венелопа одинока, далека от своих. И как показывает этот мульт и от Ральфа. В итоге понимаешь почему плакали дети в финале. для них хэппика не случилось, им показался он весьма странным как и поступки героини. Что касается ненавязчивой рекламы разных сервисов интернета, так вот...Она навязчивая! Это унылый фильм со странной моралью. Ах да и парочка сортирного юмора в начале фильма. Легкость первого фильма отсутствует напрочь.
Очень понравилась первая часть. Простая, добрая, об общих человеческих ценностях. Все позитивно, и собственно показывает что если есть поддержка, дружба - то всего можно точно добиться. Что мы видим во второй части - да, все красочно, забавно, куча аналогий, но в результате все что было в первой части растаптывается жестким образом. Как бы не старался Ральф, делая все возможное и не возможное, все равно он приелся принцессе гонок. И чтобы он ни делал - он словно делает это только для себя. Вся тема интернета в мультфильме крутится вокруг того, что им правят исключительно герои женского плана. Мужская же часть - выступает либо в негативном представлении, либо только в исполнительном. И особо подчеркивается важность слабости мужчин (когда Ральф пустил слезу). Итог - Ральф негативный герой - он не понимает что такое дружить, и мультфильм разъясняет это. Это когда мальчики выбиваются изо всех сил и стараются чтобы девочки получали все удовольствия какие им захочется. А девочки должны получать от жизни все, что им захочется. И соответственно Пенелоппа выступает как супер молодец. В этой части уже нет ничего особо доброго, каких то настоящих чувств - тупо деньги, тачки, удовольствия и все в этом роде - потребительство одним словом. После этого мультфильма возникает ощущение что тебя обокрали. Все те положительные эмоции которые дали в первой части забрали во второй и еще добавили негативный осадок. Дети здесь точно ничему хорошему не научатся.
Мульт красивый, всё стильно, интересно. Анимации классные, интернет показан здорово. Сама история интересная, смотрится на одном дыхании, герою переживаешь. Сюжет тоже довольно необычный, заранее не предугадывается. Это о плюсах. Теперь о минусах. Спойлеров не будет, сами события не буду описывать, только их влияние. Мульт наполнен пропагандой и влиянием на детей сполна. Сразу скажу, для того, чтобы знать, где пропаганда, а где случайность - нужно разбираться в психологии и знать методы влияния на людей. В начале показывается, что Ральф рыгает в лицо девочке и ему смешно от этого, а девочка смущенно ужимается, но не показывает вида недовольства. Зачем эта сцена? Молодые мальчики вполне после этого могут начать рыгать в лицо девочкам, ведь это 'прикольно'. Дети копируют прикольное. Но это ладно, учат неприятным вещам - но не критичным, поехали дальше. Первый звоночек о пропаганде прозвучал в тот момент, когда показывается якобы привлекательной 'новая жизнь без правил'. И преподносится это в том ключе, что это 'новое', 'неизведанное', 'необычное', 'классное'. 'Как было раньше' - преподносится в скучном и унылом виде, с явным негативным оттенком. Этот момент - пропаганда банальной американской установки 'бери от жизни всё', 'к черту правила', 'живи сегодняшним днём' Дальше - больше. Прошлая, привычная жизнь, которая показывается в негативном, скучном ключе - это прямая ассоциация с Ральфом. Ассоциативный ряд - Ральф=неопрятный тупой сильный парень=скучная обычная известная жизнь, в противовес этому Шэнк=стильная красивая, крутая девушка=новая насыщенная классная жизнь без правил. И показана романтичная сцена, которую обычно вставляют в любовные фильмы - когда парень и девушка любуются закатом с высоты какой-нибудь горы с видом на прекрасный пейзаж, откровенные признания и поцелуй. То же самое, но без поцелуя сделали в этом мульте, только вместо пары - две девушки. Прошлая скучная жизнь с тупым неопрятным парнем и новая жизнь без правил с красивой крутой девушкой - это явное внушение ассоциации на пробу лесбийского опыта. Еще есть пропаганда одеваться неженственно - унисекс мешковатые толстовки, футболки, свитера вместо красивых женских платьев и юбок. В мульте это показано так, что современные принцессы меняют свои предпочтения. Но мы то знаем, что дети копируют то, что видят. Вот и мульт пропагандирует размытие отличий в одежде. В конце совершенно неприкрытая пропаганда феминизма со словами 'сильный мужик нуждается в нашей помощи' из уст девушки-принцессы, а далее они Ральфа спасают и издеваются, одевая его в женскую одежду и нежно кладя в кроватку. Дамы и господа, мужские и женские роли пытаются в очередной раз размыть и перемешать, детям скрытно пропагандируют однополую любовь. Потом не удивляйтесь, когда ваша дочь покрасится в кислотный цвет волос, откажется опрятно одеваться и прийдет домой за ручку с крутой подружкой, и объявят вам 'приятную' новость.
В последний раз на мультфильм ходили мы ровно год назад сегодня, если не считать декабрьского похода на него же. Внимание, громкое название - 'Тайна Коко'. После этого творения пока тяжело представить, что ещё на высоком уровне может предложить именно крупная студия, как 'Дисней'. В независимых проектах, да, давно обсуждаются недетские темы, но то отдельный пласт. А вот в студийном мультипликационном проекте сценаристы смогли бы создать историю, которая бы захватила пришедшего в зал с детьми взрослого человека? Таким вопросом задавались мы ровно год назад. Глупо сравнивать 'Тайна Коко' с сиквелом другого известного анимационного хита. И всё-таки, настолько ли классный 'Ральф против интернета'? Что ж, до понравившейся ещё в трейлере сцены с принцессами сюжет движется вперёд неспешным черепашьим темпом. А куда торопиться, когда в обойме преступные 1 час и 50 минут, что для изначально детского кино многовато. Появляется проблема с домом пупсика-девочки, герои решают отправиться в интернет, чтобы найти решение, но кое-что идёт не так. В общем, конфликт основан на том, что девочке стало тесновато в весёлой, но однообразной дружбе с громилой. Она смогла найти место, которое идеально подходит для души, в просторном интернете. Однако не так просто взять и объяснить всё Ральфу, к тому же тот обязательно начнёт ерепениться и не верить, что его лучший друг вдруг может захотеть чего-то новенького. В итоге, затяжной третий акт будет отдан выяснению личных отношений, усугублению их нерадостного положения и отсылке к концовке 'Кинг Конг'. Детишки не врубятся, а взрослые так хмыкнут. Просто детилер ещё не в том возрасте, чтобы столкнуться с явлением, когда лучший друг стал мечтать о своём и тем самым решил свернуть и идти другой дорогой. Что до взрослых, они давно знают, что друзья с детства не означает друзья навсегда. Взрослеют ведь не зря. Поэтому здесь мораль мультфильма не способна ни грусть вызвать, ни лёгкую ностальгию подогнать. А Ральф настолько наивным оказался, что из-за этого вирусной атаке подвергся аж весь интернет! Легко не удивиться, если через 4 года выйдет третья часть, в которой герои окажутся в нашем мире. Создатели грамотно манипулируют сознанием, выпячивая наружу красочные сцены с участием кучи знаменитостей, которые приносят студии много денег, ой, лайков. Насколько они вауские, настолько и малозначимые для сюжета. В общем, 'Ральф против интернета' представляет скучноватую историю о дружбе и о том, как тяжело быть девочкой в нашем феминистическом мире. Как воскликнули принцесски, когда нужно было спасти Ральфа в одной сцене. Требуется помощь сильному мужчине. Девочка поступила правильно. Для себя выбрала жизнь. То хорошо.
Думаю, если бы не первый мультик, на этот бы никто вообще никакого внимания не обратил. Банальный и абсолютно линейный сюжет. Два героя попадают в передрягу и отправляются в путешествие для того, чтобы из неё выпутаться, во время путешествия все им помогают, но они сами придумывают себе трудности, чтобы героически их преодолеть и ещё больше укрепить свою дружбу. И это всё, герои мультфильма вообще не меняются по ходу сюжета, ни о какой дуге характера речи не идёт, все второстепенные персонажи так же линейны, появляются по ходу действия со стикерами на лбу (хороший, сомнительный, плохих нет вообще) и такими до конца и остаются. Естественно, при таких вводных, в сюжете нет даже места для крутых поворотов и неожиданных ходов, а мотивация героев эгоистична и инфантильна. На это всё нанизана необычная обстановка путешествия, в лоб обыграна расхожая фраза 'ходить в интернет' и это единственное, что хоть немного выделяет мультфильм из серой массы безыдейных поделок. Понимая это, в мультфильм напихали (часто ни к месту) кучу спойлеров (диснеевские принцессы, звёздные войны, кинг-конг) и рекламы интернет гигантов (но не всех, видимо только тех, кто заплатил). В итоге абсолютно проходная анимация, вообще ничего общего не имеющая с первой частью, маленьким детям понравится, но второй раз дома, даже они это смотреть не будут. Если провести сферическое сравнение несравнимого, то вся смысловая нагрузка этого мультфильма не стоит и 10 минут первой части Ральфа! 3 из 10
Первая часть мультфильма «Ральф» мне очень понравилась – помимо визуальной составляющей (очень яркие персонажи и сама картинка мультфильма достаточно сочно сделана), сюжет также увлечет не только взрослого, но и ребенка – невозможно не сопереживать главным героям. К тому же, в мультфильме отменный юмор: над шутками можно посмеяться и взрослым, и детям. Вторая же часть мультфильма «Ральф против Интернета» стала еще больше интереснее, энергичнее и динамичнее. Жизнь не стоит на месте… и вместо всеми известных игровых автоматов появляется Интернет с еще огромным количеством возможностей, а наши герои спешат осваивать новое пространство. «Ральф против Интернета», на мой взгляд, можно считать поистине классным и обучающим мультфильмом, поскольку детей знакомят с социальными сетями, поиском, интернет-магазинами и их возможностями, а также достаточно в легкой и ненавязчивой форме объясняют детям «что такое хорошо, а что такое плохо» во всемирной паутине. Взрослым также будет интересно посмотреть мультфильм, поскольку он показывает нас со стороны, а также как Интернет и соцсети влияют на нас и нашу жизнь. Помимо того, что вы проведете отлично время со своим ребенком или даже самостоятельно оказавшись за просмотром этого чудесного произведения, вы еще и посмеетесь, так как большинство шуток нацелено скорее в большей части на взрослых, чем на детей! И еще за что можно похвалить, так это за визуальную составляющую: как в первом, так и во втором мультфильме она потрясающая, особенно мне понравилось, как преобразованы значки различных программ, социальных сетей и приложений, а также система поиска.
Начнём с того, что этот на вид безобидный мультик несёт в себе отрицательный посыл. В Интернете и так много видео, которое понижают IQ всего человечества, но ещё и учит детей работать на Гугл, выкладывая видео с глупым юмором и не несущего в себе никакого смысла. К тому же деньги на видео совсем не лайками зарабатываются, а за просмотр рекламы, которую показывает создатель видеоканала. Так что Дисней вводит ещё и в заблуждение. Также мы теперь знаем, что сотрудники американских офисов вместо того, чтобы работать, смотрят видео. Это очень познавательно и мотивирует уехать в эту замечательную страну для дальнейшего деградирования. В мультике также присутствует реклама нижнего белья для взрослых-это обязательно надо было показывать в детском мультике?! А если ты хочешь, чтобы твой интернет -конкурент потерпел поражение, нужно оказывается обратиться к создателям вируса. И тогда его программа заглючит, а ты выйдешь победителем. Правда и весь Интернет запестрит этим вирусом, но тебе за это ничего не будет. Да и зачем вообще вкладыать усилия в работу с заработной платой, если можно заработать просто сидя перед компьютером. А такое понятие, как починка, строительство, готовка, и другая работа, требующая физического труда пускай поделает кто-нибудь другой. Спасибо тебе Дисней за добрый совет!
В кинематографе сюжет зарождения дружбы по-прежнему процветает и остается неизменным, но мультфильм 'Ральф против интернета' сумел меня зацепить интересной темой - проблемы крепкой и долгой дружбы, зависимости и нецелостности одного из друзей, его чувства собственности и эгоистичности. Кажется, что мультфильмы никогда этой темы и не затрагивали. Но главная идея этого произведения реализована слишком прямолинейно, но это и понятно, ведь целевая аудитория - дети, и им довольно сложно понять такую серьезную тему. Также к достоинствам этого мультфильма стоит отнести: + интересную и креативную реализацию интернета. + динамичность . + множество отсылок к гик-культуре. + неплохой стеб над поп-культурой. К недостаткам я бы отнесла: - простых персонажей-стереотипов, которые после приквела никак не изменились. - последняя битва - клише, в котором еще раз пережевываются уже сказанные ранее идеи. - безликий саундтрек, сложилось впечатление, что он состоит из одной песни Imagine Dragons. В целом, 'Ральф против интернета' - мультфильм, пытающийся рассказать новую историю со старыми неразвивающимися героями, которые к концу сиквела умудряются хоть чуточку стать лучше и спасти дружбу, преобразовать её, я бы оценила его выше чем оригинал 2012 года. 7 из 10
Прочитала столько отрицательных отзывов и просто в шоке. Как можно считать такой мультфильм плохим??? Да это в 100 раз лучше, чем наши пресловутые и ужасно срежиссированные современные 'Снежные королевы' или очередные надоевшие 'Три богатыря'. Потрясающая задумка картины, как здорово показан интернет в своем воплощении. Такой очень замысловатый и интересный сюжет, ни минутки просмотра фильма мне не было скучно! Тут показывается настоящая дружба двух таких разных героев. Безумно интересно было наблюдать, как происходит работа интернета, и почему он отключается. Как вирус поглощает файлы и многое другое. Понятное дело, это лишь фантазии режиссера, но получилось очень круто. Радует, что так здорово озвучили наши российские актеры такие как Горбачева, Медведева и другие. Неожиданно порадовал голос Спамми в исполнении Элджея. Прекрасная, просто потрясающая прорисовка мультфильма. Очень понравились любимые диснеевские герои в улучшенной графике. Неважно, сколько тебе лет. Хочется смотреть еще и еще. Достойный мультфильм, который стоит потраченного времени. Определенно, 10 из 10.
На чем собаку съел «Ральф» в 2012-м? На всевозрастающем чувстве ностальгии по 8-битной эпохе, разумеется! А на что полагается его сиквел с титлом «Ральф против интернета»? Ну, половина анимированного фильма состоит, безусловно, из бесконечных отсылок и фан-сервиса, а другая представляет собой свежее толкование интернета и, что любопытно, самопародию как таковую. В то время как проект 2012-го был вдохновляющим примером того, как из минимализма можно получить достойное подробное мироописание, сиквел оказался более умным и, что интересно, неожиданным. Напрашивающаяся идея о том, чтобы здоровяк-добряк Ральф посетил другие игровые миры получила позитивный вектор развития: герой отправился покорять необъятное киберпространство. Результат оказался почти прорывным: нечасто увидишь, как произведение в доступной форме излагает все плюсы и минусы такой сложной структуры как интернет. Спустя шесть лет после окончания оригинального фильма, Ральф и Ваниллопа чувствуют себя комфортно, обитая в своих аркадных автоматах. Для Ральфа это идеальная жизнь, а Ваниллопа капризничает: как и всех принцесс Disney (а технически, как дальше выясняется по сюжету, она всё-таки принцесса) её ведёт дорога приключений. Герои попадают в Интернет, четко ложащийся в метафору мегаполиса, и начинается одиссея наших цифровых провинциалов: от токсичных «комментов» и «мемчиков» до недр Тёмной Сети и онлайн игрушек. Центральной темой в «Ральф против интернета» всё-таки являются традиционное для детской анимации понятие дружбы и исследование её реального значения. Если тот факт, что дружба требует жертв, ну, звучит немного очевидно, то в «Ральф против интернета» подобное мастерски вплетено в повествование. Подумать только, но в этой истории главная мысль подана со вкусом и в весьма провокационном для детского мультфильма ключе. Необычно и то, что главного злодея в фильме нет. И хотя угроза существует, происходит это не из-за внешнего врага. Подобный сюжетный прием облегчает ориентированный на эмоциональное воздействие финал, не требуя традиционного драматического конфликта. Всякий раз, когда персонаж детской анимации испытывает экзистенциальный кризис такого масштаба, чувствуются нотки Pixar. Несмотря на участие в проекте Джона Лассетера, «Ральф 2» придерживается более приятной формулы. В данном случае это преимущество, поскольку сиквел оказался верен духу оригинального фильма, в частности в откровенно сатирическом подходе. Здесь высмеиваются и другие бренды Диснея, и принцессы, и сам интернет. Даже камео Стэна Ли завезли. Когда аудитория, кажется, теряет интерес от бесконечных отсылок, «Ральф против интернета» переходит в мощный и необычный заключительный акт. К счастью даже в мрачной кульминации найдется место и шуткам, и доброте, и даже переключению традиционных для диснеевской сказки ролей. Очаровательный и проницательный сиквел диснеевского мультфильма проливает свет на чудеса и ужасы интернета, и даже неизвестно, чего здесь больше. От вирусных видео до комментариев в социальных сетях: взрослые зрители поймут, естественно, больше, чем дети, хотя и последние точно будут наслаждаться шутками, отсылками к другим мультфильмам и понятным мессаджем о природе дружбы. Как и в первом фильме, в «Ральф против интернета» важными являются темы идентичности, характера и что значит следовать за своей мечтой. Хотя казалось, что «Ральф» входит в список мультфильмов, к которым мало кто хотел увидеть продолжение, студия Disney не прогадала: пытаясь сломать интернет, Ральф разбил зрительские сердца. 7,5 из 10
Оригинальный Ральф вышел в 2012 году. И тогда по каким-то причинам (возможно, виновата мода на 8-битные игры) старые 'ламповые' сложные аркады, которые приходилось перепроходить не один раз для спасения заветной принцессы, противопоставляли новым крупнобюджетным проектам игровой индустрии. Помните тот посыл? Новые игры - конечно, напичканы веселыми спецэффектами, что делает их прикольными аттракционами. НО! В них чего-то недостает. Нет души. Интернет тогда тоже рассматривался, скорее, с негативной стороны. И вроде бы название Ральф против интернета развивает озвученную ранее мысль, однако на деле общий посыл довольно сильно изменился. В сюжетной завязке ключевую роль играет всемирная Сеть. Только благодаря онлайн-сервисам, типа Ebay, можно спасти аркадный автомат маленькой подруги Ральфа Ванилопы от серьезной поломки. В ином случае, всех обитателей автомата придется расселить по другим игровым мирам, чем не очень довольны их коренные обитатели (проведем небольшую ассоциативную цепочку и столкнемся с наглядной демонстрацией проблемы миграции). Второй момент. Игровые персонажи только в тех же самых играх могут заработать деньги на необходимый ремонт. Хотя... все-таки не одними играми: выясняется, что вполне можно подкопить деньжат, снимая забавные ролики для Youtube-канала. Очевидно, в этих сценах зрители смотрят очень дорогую и продуманную рекламу самого крупного видеохостинга в мире. Почему вообще Ральф против Интернета? Наоборот, он на протяжение всего мультфильма 'топит' за него. Ведь даже в финале герои связываются друг с другом через все тот же Интернет. Тем не менее выше были описаны не столько претензии к содержимому мультипликационного фильма, сколько неверная надпись на коробке, в которой он подается. Если же оценивать количество и качество сюжетных поворотов, то обвинить 'Ральф против Интернета' в чем-либо будет сложной задачей. Сюжет постоянно сворачивает с прямого пути, предлагая замысловатые альтернативы, но и эти тропинки совсем не будут легкими для прохождения. Починить игровой автомат - это всего лишь второстепенная миссия протагонистов, главное - начать по-настоящему слышать желания друзей, поддерживая их в любых начинаниях. А эта мораль ближе не шестилетним малышам, хихикающих от самых глупых шуток, а 11-классникам (если говорить о России), думающих куда поступить, выпускникам вузов, определяющихся с местом работы, и даже взрослым дядям и тетям, которые никак не могут решиться сменить нелюбимое место работы. Ральф против Интернета - отличный мутьтфильм для зрителей любого возраста. Есть шутки, изначально ориентированные на родителей, а не на детей, что говорит о прекрасной работе сценаристов. Угодить столь разным аудиториям могут не все. 8,5 из 10
К сожалению, продолжение получилось в разы хуже оригинала. Сюжет абсолютно линеен и предсказуем. Может понравиться только совсем маленьким детям - лет по 6-8. Все кто старше - будут непременно скучать. Экшена, по сравнению с первой частью; стало меньше и он не такой мясной как раньше. Эпические моменты типа жертвенного падения Ральфа с неба и вовсе отсутствуют. Вместо этого Disney занимается маркетингом, впихивая в фильм всех своих принцесс разом, заодно с персонажами Star Wars, потому что права на франшизу теперь тоже у них. Плюс к этому не особо чем прикрытая реклама столпов Интернета - eBay, Google, Amazon и даже не такого известного широкой публике сервиса Pinterest. Кроме того в фильме отсутствует всякий посыл и основная идея, которая всегда очевидна в любом продукте Disney. Вроде бы наклевывается смысл из разряда - 'Любишь друга отпусти' или 'Гиперопека ещё никого не сделала счастливым', да вот только дети всё равно не поймут почему все закончилось так как закачалось. В целом с конвейера вышла безвкусная жвачка. Фильм второго дивизиона. Disney сейчас слишком занят перерисовываем своих стары мультфильмов в формат 3D, чтобы заниматься всякими там Ральфами.
Большинство мультфильмов от «Disney» никак нельзя назвать пустыми, определенные идеи там есть (почти всегда – негативные). К примеру, над «Холодным сердцем», как говорят, работала целая команда психологов. Которые не один месяц думали, как заставить зрителей рыдать по поводу тяжелой судьбы изолированной от общества ведьмы-лесбиянки. Поэтому «Ральф против Интернета» удивил тем, что он является абсолютно пустым, развлекательным продуктом. В чем был смысл первой части «Ральфа»? В том, что мир погибнет, если в нем не будет маньяков-убийц, террористов, педофилов и тд. Соответственно, посыл этой публике – не надо меняться. А все остальные должны толерантно прогибаться перед ними, гостеприимно распахивая двери своего дома для разных там хулиганов и прочих уголовников. Естественно, я предполагал, что во второй части будет что-то похожее, но большую часть времени персонажи просто болтаются по просторам интернета. Некоторые удивлялись, почему в названии стоит имя Ральфа, если здесь он, фактически, второстепенный персонаж и прислуга. О причинах этого я уже говорил в рецензии на «Гринча». Но вот эпизод с диснеевскими принцессами очень понравился. Особенно, где они в современной одежде. А то платья образца 19 века вводят в заблуждение, создают этакий образ благородной леди. А когда эти персонажи одеты как шлюхи (пардон, современные «стильные» девушки), то прекрасно видно, какие же они уродины (как внешне, так и внутри). Задрать кверху голые ноги и потягивать пиво из банки – прекрасная иллюстрация «аристократической» сущности этих персонажей, лучше не придумать. Нетрудно заметить, что картонные принцы в мультфильмах этой студии (начиная с «Белоснежки» 1937 года) всегда выглядели как нечто инородное, которому там не место. И вот члены «принцессного» клуба уже открыто говорят, что мужчины им задаром не нужны (впоследствии выясняется, что они сами кого угодно спасут). Тем более, для Авроры однополая пара уже нашлась («Малефисента»), у Эльзы она была изначально, можно не сомневаться, что и другие получат ее в обозримом будущем. Ну и конечно, стоит отметить финальную сцену с платьем Белоснежки и поцелуем принца-лягушки. Многие отмечают, что мужчин в современных фильмах/мультфильмах изображают настолько слабыми, трусливыми и пр., что совершенно непонятно, почему их до сих пор не нарядили в женские платья. Видимо, скоро этот недочет будет устранен. Выбор персонажа не случаен – Белоснежка ведь служанка. Также как и Ральф здесь, да и почти все положительные мужчины в диснеевских мультфильмах с 1991 года. Отчасти все это перекликается с центральной сюжетной линией «Ральфа против интернета» («поменять разнополую дружбу на однополую – хорошо и правильно»). Тем более, новый персонаж здесь никак не может быть традиционной ориентации, аббревиатура «ЛГБТ» там, что называется, на лбу отпечатана. Но подано все это очень мутно и сумбурно, да и финал странный. Не все дети восприняли его в качестве хэппи-энда, как узнал из других рецензий. То есть деструктивные идеи здесь очень плохо продуманы. Трудно сказать, с чем это связано, возможно, с деградацией самих авторов этой студии. Если десятилетиями промывать зрителям мозги всякой грязью, это неизбежно накладывает определенный отпечаток. Понятно, что нормальные люди по поводу идеологической пустоты этого «шедевра» плакать не будут, и уже за один эпизод с принцессами можно поставить 5 из 10
Трейлеры с принцессами уже раскрыли все самое смешное в этом кино, хотя умилительных моментиков ещё хватает, даже и с ними. Ральф все тот же увалень, а милая малышка все та же милая малышка. Плюс в мультфильме засветились практически все самые знаменитые герои Disney, включая персонажей Звездных войн, Мстителей, сказочных историй Диснея. Если честно, то сценарий провисает в самой главной своей теме. Антогонисты в этом фильме тоже провисают и совершенно не цепляют, зато есть уникальный персонаж вроде как с голосом из рекламы. Все остальное скучновато, кроме самого мира интернета. Он интересно реализован, показывает нас с вами и нашу жизнь в сети. Здесь уже есть небольшой социальный посыл. Мне кажется, что история выдохлась. Концепт уже не кажется новым, от него не веет новизной. На самом деле я даже эту часть не хотел в кино смотреть. Думал, может, дождусь его в онлайн-кинотеатре на КиноПоиске, но всё-таки пошел посидеть в кинозале. Не жалею, но вау-эффекта так и не дождался. Первая часть была лучше. 7 из 10
Сюжет нового Ральфа давольно прост и не пестрит страстями 'Тайны Коко' или 'Холодного сердца'. По сути, он очень напоминает первую часть, но с большим размахом и с некоторой долей новой приправы. В мультике, кроме старых персонажей, появляются совсем новые: героиня гоночных треков без правил, которую в оригинале озвучила 'Чудо - женщина' Галь Гадот и шкед с гальяновских задворок, который толкает фуфловые ссылки. В российской версии подошел бы для этой роли пухлый рэпер поющий про три топора. Кто из них круче? Мне понравился шкед, жене гонщица. Дисней превратил свое детище в путешествие по миру своей вселенной. Тут и все принцессы, даже темненькая из 'Принцесса лягушка', которая оказалась нарисована не толерантно, пришлось рисовать ее заново. Можно встретить имперских солдат и других персонажей Джорджа Лукаса. В небе летает Железный человек, дает интервью Грут. Если присмотреться можно увидеть Беймакса. Вся эта 'пасхальная вакханалия' напоминает недавнее кино Стивена Спилберга 'Первому игроку приготовится', правда фильм Спилберга понравился мне больше. Основной посыл фильма - 'отпусти и забудь...', исследование на тему дружбы. Что есть дружба, когда человек все рядом или когда он может делать все, что ему нравится. Ну и как всегда побеждает здравый смысл и 'дружба крепкая не сломается...' Что понравится детям? Думаю многое, это и гонки на крутых тачках и волшебный мир интернета и кривляния прославленного Ральфа. Так что я думаю мы с этими героями не прощаемся, а ждем новой встречи. 7 из 10
С тех пор, как в нашей жизни появился персональный компьютер, индустрия развлечений изменилась раз и навсегда. Заинтересовавшись тем, что происходит на экране монитора под заводную, непринужденную музыку, дети, подростки и даже взрослые отложили в сторону традиционные настольные игры, мячи и ракетки, чтобы с головой погрузиться в мир необычайных графических приключений, которые имели свойство привлекать к себе абсолютно все внимание и бессердечно тратить бесценное свободное время, таящее на глазах. Конечно, на заре становления компьютерной индустрии далеко не каждая семья могла позволить себе покупку столь дорогостоящего оборудования, а потому детям приходилось посещать специализированные салоны, в которых находились разнообразные игровые автоматы с удобными контроллерами и красочными фантастическими историями, от которых совершенно не хотелось отвлекаться. В подобных салонах дети заводили себе новых друзей, играли на одном автомате парами, обсуждали выход свежих версий полюбившихся игр и никогда не жалели о том, сколько денег было потрачено на жетоны. Повзрослев, многие по вполне естественным причинам позабыли о тех временах, когда ради компьютерной игры приходилось выбираться из теплого уютного дома, однако среди бывших завсегдатаев игровых салонов осталось немало людей, испытывающих острую ностальгию по счастливому прошлому, когда краски были ярче, а приключения за экраном монитора в компании товарищей вызывали дикий восторг. Среди таких игроков оказались также и Фил Джонсон с Ричем Муром, прославившиеся работой на студии Disney, и вместе с тем посчитавшие, что современные дети также по достоинству отметят память игровых автоматов, на основе которых выстроились дорогостоящие блокбастеры наподобие «Call of Duty» и «GTA». Задумав рассказать миру историю выдуманного персонажа-крушителя по имени Ральф, обитающего в одном из игровых автоматов, Джонсон и Рич проработали детальную историю со своими смысловыми и визуальными особенностями, опирающимися на нерушимые игровые законы, известные каждому. Дополнив повествование удачными тематическими шутками, тщательным развитием характеров заглавных персонажей и простой, но действенной моралью, создатели подарили студии один из важнейших мультфильмов 2012 года, к которому так и просилось продолжение, способное в еще большей степени углубиться в лабиринты обширнейшей игровой индустрии. Сюжет вновь переносит нас в старенький салон игровых автоматов, где некогда отыскали друг друга милый громила Ральф (оригинальная озвучка Джона Си Райли) и озорная девочка-гонщица Ванилопа (Сара Сильверман). Пройдя немало совместных приключений, герои научились доверять друг другу, помогать в беде тем, кому это необходимо, и вместе с тем смогли наконец-то почувствовать постоянно ускользающее от них счастье, оказавшееся ближе, нежели казалось. Однако радость Ванилопы, ставшей полноправной королевой карамельной гоночной трассы была недолгой, ведь она победила всех, кого только можно и стала банально скучать. Не желая молча наблюдать за тем, как подруга мучается от унылого однообразия, старина Ральф решает помочь Ванилопе и привносит в наизусть заученный трек дополнительный объезд, благодаря чему в игре вновь появляется интрига. Беда лишь в том, что потерявшая голову от внезапного счастья Ванилопа напрочь забыла о том, что должна подчиняться управляющему игроку. Отправившись в безумную гонку без четкого понимания последствий, озорная девчонка приводит к поломке игрового аппарата, которую не так-то просто ликвидировать. Единственная надежда лишь на бескрайние территории диковинного интернета, кабель подключения к которому как раз был доставлен салон и установлен по всем техническим правилам. А так как подлатать неисправности необходимо как можно скорее, ведь они могут повлечь за собой дополнительные проблемы, Ральф и Ванилопа отправляются в неизведанные края, где их ожидает масса интересных неожиданностей, неординарные знакомства, а также истинное понимание того, что такое на самом деле игровая индустрия и каковые ее необъятные пределы. Работая над оригинальным фильмом Рич Мур и Фил Джонсон даже при всем желании не могли рассказать зрителям все то, о чем мечтали. Блуждая по мирам внутри игровых автоматов, герои зацепили лишь малую долю всего, что было сотворено на самом деле. А потому художественные перспективы сиквела были несомненно велики. Но вместо того, чтобы в очередной раз повторять известный зрителям сюжет, создатели рискнули разбавить излюбленную ностальгию тематикой интернета, что автоматически подогрело интерес к мультфильму и обещало по меньшей мере увлекательное зрелище для самой широкой аудитории. И как только Ральф и Ванилопа раскрывают перед собой двери глобальной сети, перед нашими глазами возникает истинное визуальное великолепие популярной культуры, которое можно сравнить разве что с «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга. Обладая правовыми возможностями невероятного характера, Мур и Джонсон запустили на экран целый легион персонажей, принадлежащих студии Disney. Зрителей порадует строптивая сборная очаровательных принцесс, персонажи «Звездных войн», супер-герои Marvel, Стэн Ли собственной персоной, а также множество других персонажей, появляющихся на минутку, а того и меньше, но при этом оставляющих по себе заметный след. Однако Ральфу и Ванилопе некогда вести светские разговоры с каждым, кто встретиться у них на пути, ведь у них есть вполне конкретная миссия, спасти гоночный аттракцион от полного отключения, а потому друзьям предстоит начать сбор самого ценного, что есть в интернете и за чем гоняются пользователи со всех стран мира. Радует, что несмотря на все приключения и открытия Ральф и его подруга продолжают сохранять свои характеры и моральные ориентиры таковыми, какими они оказались ближе к финалу первого фильма. Ну разве что неугомонная Ванилопа никак не может понять, что ей нужно и на этом во многом выстраивается основная драматическая линия повествования. Имея в друзьях такого обаятельного чудака, как Ральф, королева детских гонок тем не менее считает, что ей необходимо расширить свой кругозор и компанию для общения. А потому, когда она попадает в безумный мир интернета, то конечно же не в силах устоять перед всевозможными искушениями и знакомствами, оставляющими по себе определенные эмоции и чаяния. И тем не менее вопреки всей строптивости Ванилопы, создатели еще раз ставят перед ней выводы, которые она и так уже давно поняла, просто начала о них забывать. Отчасти подобный круговорот отношений с Ральфом можно назвать вторичным, но все же данный мультфильм стоит рассматривать как непринужденное развлечение, в котором есть милые моменты, качественная графика и простецкая мораль, о которой юной аудитории необходимо периодически напоминать. Конечно, «Ральф против интернета» по философской части и претенциозности несколько уступает творениям Pixar, да и то не всем и внимательному, анализирующему сюжет зрителю будет над чем поспорить с поклонниками мультфильмов подопечных Джона Лассетера и его последователей. И это уже говорит нам о несомненной пользе того, что предложили нам Джонсон и Мур. В итоге хочу сказать, что «Ральф против интернета» представляет собой легкое, увлекательное и красочное зрелище, которое необходимо воспринимать как мультфильм для детей, способный заинтересовать ищущих развлечения взрослых. Приятного просмотра. 7 из 10
В сиквеле, знакомые нам герои сталкиваются с проблемой, из-за которой они должный покинуть привычные им декорации и отправиться в неизвестный мир под названием Интернет. Первая часть 2012 года хоть и была хороша, но особого восторга у меня не вызвала, чего не скажешь о второй. Как по мне она вышла намного бодрей, смешней и интересней оригинала. 'Ральф против интернета', по моему мнению, передает хороший и правильный посыл для детей и взрослых, который я бы отнес к любым видам отношений, не только к дружбе. Фильм говорит нам что - все мы разные и не похожие, у каждого из нас свои тараканы в голове, свои взгляды на мир и на определенные вещи. Поэтому, то что вы с друзьями не похожи, не является проблемой и не нужно из-за этого переживать. В мультфильме по этому поводу Шэнк говорит замечательную цитату 'Знаешь, лучшие друзья совсем не обязаны мечтать об одном и том же'. В сюжетном повествовании не все гладко. Первая половина смотрится интересно, а когда дело доходит до сайта 'Oh My Disney' чувство ностальгии от местного фансервиса ожидает тебя на каждом шагу, на удивление такое большое количество фансервиса не делает фильм плохим, а наоборот, это является этакой вишенкой на торте, особенно выделяются диснеевские принцессы которые похищают все ваше внимание на себя. Вторая половина фильма немного вторична и очень напоминает вторую половину оригинала 2012 года. Атмосфера сделана на ура. Мир интернета не выглядит вычурно и не вызывает внутреннего диссонанса, в этом мире наблюдается много знакомых интернет ресурсов (Google, Twitter, Amazon и т. п), но они смотрятся весьма гармонично и не вызывают мысли что это реклама. Увы фильм не может похвастаться хорошим музыкальным сопровождением, саундтрек не чем не выделяется и не чем не запоминается, кроме песни 'Zero' в исполнении группы Imagine Dragons. Не смотря на вялую вторую половину фильма и на наличие глупых моментов я советую и рекомендую ознакомится с фильмом. Уверяю вас, что вы и ваши дети останетесь в полном восторге от увиденного, вы почувствуете весь спектр эмоций и не пожалеете потраченного времени и денег. 8 из 10
Друзья навек Ральф и Ванилопа начинают обсуждать окружающий мир. Выясняется, Ральфа устраивает всё, а Ванилопа хочет чего-то большего (какую-то новую трассу в своём «Сладком форсаже»). Этот мультик говорит: «Никогда не прячьте свои мечты, и всегда делитесь ими с самыми близкими». У Ванилопы огромные мечты: ведь она девочка и любит фантазировать. Всё привычное надоедает. Это называется одним словом — скука. Вот и Ванилопе хочется чего-то большего, чем просто побеждать на привычных трассах «Сладкого форсажа». И какое же счастье испытывает Ванилопа от интернета смогла передать своим голосом Наталия Медведева. Наталия Медведева шикарно передала радость Ванилопы от огромного мира интернета. Дубляж у мультика просто великолепный. Он настолько шикарен, что у меня слов нет восхвалять его. Станислав Дужников (он озвучивает Ральфа) и Наталия Медведева (она озвучивает Ванилопу) великолепно играют голосами. Режиссёры мультика Фил Джонстон и Рич Мур великолепно показали уязвимость Ральфа. Его самокопание и желание найти себе друга могут разрушить интернет. Но как всё мягко показано, и как же важны для каждого из нас свои мечты. Ральф очень добрый и очень одинокий (он очень сильно привязан к Ванилопе, как единственному другу). Мне очень понравилась комната принцесс: когда туда попадает Ванилопа. Рапунцель, Золушка, Белоснежка — они настоящие диснеевские герои. «Дисней» шикарно обыгрывает своих героев в этом мультике. Аниматоры великолепно справились со своей работой (персонажи — это первый класс анимации). Монтаж, работа аниматоров сделана на высшем уровне. В мультике не обошлось без пения Ванилопы. Её голос просто чудесен. Мультик просто шикарен, что нет слов. 10 из 10
Не жди ничего хорошего от фильма, особенно от его последующих частей, и они попытаются тебя удивить (с) - всегда так говорю, но не всегда следую... Вот и в этот раз, после просмотра первой части, где много действий, развернутых историй о персонажах, смешные факты и что-то новое и свежее, не о любви и прекрасных принцессах, но о дружбе совершенно непохожих героев, думаешь, что и вторая часть будет хотя бы не хуже... Иии... она не хуже... но в другом смысле. Но, обо всём по порядку. И первое, что немного разочаровало, так это то, что большая компания, а такие детские разводы. Вся эта суета вокруг пятиминутной сцены с принцессами, где первая встреча сумбурная, невнятная, и можно было бы шутеечки по лучше прописать и не выставлять некоторых принцесс не в лучшем свете. Вторая сцена, не далеко ушла, но новые образы всё же покорили. Третья сцена зашла, но на её фоне поблёкли остальные шутки и кроме неё ни одной не вспоминается. Второе разочарование - мало действий, много нытья. Такое чувство, что за шесть лет дружбы Ванилопы и Ральфа, она подцепила от друга сентиментальности мешок, а он ещё больше стал занудой и эгоистом, он этим и в первой части грешил, но в конце то были заявки на исправление. Ну и конечно же сюжетные дыры, которые оставляют много вопросов и никак не объясняются по ходу картины. Хотя может это намёк на третью часть? А так, приятно, что в графике и цветах ни разу не подкачали, задумка не плоха как таковая, особенно если родители будут смотреть вместе с детьми и какие-то моменты объяснять ребёнку, так как не до конца раскрыта тема незнакомых и рекламных сайтов, например, а заявка была сделана, да и что уж там, приятно видеть некоторых старых добрых героев, которые не изменились с первой части. Общее впечатление - нераскрытый потенциал, послевкусие - слегка ностальгическое, даже не знаю почему.
Шесть лет прошло с того времени, как Ральф впервые спас цифровой мир, который сам же у подверг разрушению, познакомился в Ванилопой фон Кекс и вышел за пределы своего автомата. В этот же раз герои, ставшие лучшими друзьями, отправляются в рай для продюсеров и ад для юристов, в Интернет, после очередной случайной оплошности большого громилы. Как и первая часть, «Ральф против Интернета» завлекает нас обилием знакомых героев, но если в первый раз это были хорошо знакомые герои детства вроде Соника, Панмэна и Баузера, то теперь это современные и не очень принцессы Диснея, штурмовики из «Звёздных войн» и Грут с Железным человеком, перенесённые в цифровое измерение. Несмотря на впечатления от первых трейлеров, всё многообразие персонажей, так же как и огромное количество реальных брендов, идеально вписалось в происходящее и, в отличие от «Первому игроку приготовиться», не просто мелькало на фоне, а действительно было частью сюжета: если здесь появляются принцессы, то они помогают героям в одной из сцен, если Ванилопа занимается противоправной деятельностью, то за ней устроят погоню штурмовики под мелодию Джона Уильямса. Об анимации смысла говорить, кажется, уже нет, все проекты Диснея последних лет достаточно сходи между собой и хороши в этом плане. В идейном плане Интернет показан великолепно и занятно, пожалуй, лучшую интерпретацию для показа на большом экране нельзя было придумать. Юмор здесь достаточно хорош и разнопланов: есть стандартные шутки для детей, однако и для более взрослой и понимающей аудитории создатели оставили несколько приятных моментов, которые заставляют как минимум улыбнуться. Музыкальное сопровождение также радует своим разнообразием и оригинальностью, чего только стоят сменяющие друг друга мелодии принцесс во время боевой сцены! Несмотря на все плюсы, из прошлой части во второго «Ральфа» также перекочевали слабый и предсказуемый сюжет, неинтересные второстепенные персонажи и изолированность истории от окружающих её событий. Это не сильно мешает просмотру, однако, когда герои используют выдуманный видеохостинг, а не всеми известный, мелькавший несколькими сценами ранее, это несколько странно. «Ральф против Интернета» - не лучший проект Дисней и не революция в жанре, он не повторит успех ни кассовый, ни идейный успех других фильмов студии. Однако это всё ещё неплохая история в интересной обёртке и с важной моралью, которую как минимум будет интересно посмотреть и пересмотреть через время всей семьёй. 8 из 10