Первая лента об удивительном игровом мире получилась довольно неплохой и имела свой успех. Поэтому в таком случае продолжение почти было гарантировано, тем более что картину можно легко монетизировать. Однако я не могу сказать, что студия делает свои сиквелы не качественными. И в этот раз я результатом тоже остался доволен. Поэтому расскажу обо всём ниже. Сюжет рассказывает продолжение истории наших героев. У них дела обстоят неплохо и они прекрасно проводят свое время. Но во время одного из разговоров Ванелопа говорит своему другу, что для нее ее игра стала довольно банальной и ей хотелось чего-то нового. И Ральф решает преподнести для нее сюрприз в виде новой трассы. Однако, когда начинается гонка и героиня заезжает на новую локацию между ней и игроком, возникает соревнование за управление, в результате чего происходит поломка руля. И единственным способом вернуть игру в порядок есть пойти в интернет и заказать его там. Поэтому наши герои отправляются в неизвестную стихию. В целом могу сказать, что завязка классическая. Мы понимаем стремление персонажей и на чем будет строиться конфликт. Нам не нужно представлять героев и можно сразу перейти к проблематике. К тому же это прекрасно, что тема фильма расширяет Мир и потенциал работы. Следовательно, начало задано верное. Мне в первую очередь приглянулись взаимодействия между героями. В общем действующие лица чуть ли не лучшее, что есть в проекте. Потому что его направление позволяет отлично использовать все наработки игрового мира и студии за все годы. Так же, как и в первой части мы встречаем много знакомых персонажей. На этот раз Дисней подошел к делу с креативом и очень мило, и весело изобразил своих главных членов бренда. Даже целая локация и определенную часть времени отведена именно этому. Также мне понравилась демонстрация новой игры, события в ней действительно были интересными. Однако самое главное это развитие отношений Ванелопы и Ральфа. Если в первой ленте они строили дружеские отношения, то в этой им нужно их сохранить. Мультфильм хорошо говорит на тему дружбы и как важно находить баланс и понимание между собой. Да и о том, что у каждого свой путь и о принятии себя. По-моему, это очень важно. Кроме того, проект не теряет энергичности и прекрасно изображает мировую сеть. Мы снова попадаем в невероятный мир, наполненный всяческими интересными безделушками. Нам постоянно приходится путешествовать и открывать новые просторы, которые вместе будут хорошим приключением на протяжении всего мультфильма. И могу сказать, что создатели хорошо раскрыли тематику интернета с его отличными возможностями и условностями с недостатками. Мне немного построение мира напомнило то, как это было сделано в мультфильме 'Зверополис' и это довольно хорошее сравнение. Поэтому скучать точно времени не будет. Тем более, лента содержит довольно много юмора, но он уместен. В этом плане уровень выдержан как в подлиннике. Вывод. Могу сказать, что продолжение меня не разочаровало. После просмотра я получил хорошие эмоции и достаточно приятные впечатления. Картина отлично продолжает линию наших героев и предлагает отличный концепт. И если вам также нравится первая часть, то я не вижу причин, почему вы должны пропустить продолжение. Итак, я рекомендую мультфильм для просмотра. 8 из 10
Шесть лет прошло с того времени, как Ральф впервые спас цифровой мир, который сам же у подверг разрушению, познакомился в Ванилопой фон Кекс и вышел за пределы своего автомата. В этот же раз герои, ставшие лучшими друзьями, отправляются в рай для продюсеров и ад для юристов, в Интернет, после очередной случайной оплошности большого громилы. Как и первая часть, «Ральф против Интернета» завлекает нас обилием знакомых героев, но если в первый раз это были хорошо знакомые герои детства вроде Соника, Панмэна и Баузера, то теперь это современные и не очень принцессы Диснея, штурмовики из «Звёздных войн» и Грут с Железным человеком, перенесённые в цифровое измерение. Несмотря на впечатления от первых трейлеров, всё многообразие персонажей, так же как и огромное количество реальных брендов, идеально вписалось в происходящее и, в отличие от «Первому игроку приготовиться», не просто мелькало на фоне, а действительно было частью сюжета: если здесь появляются принцессы, то они помогают героям в одной из сцен, если Ванилопа занимается противоправной деятельностью, то за ней устроят погоню штурмовики под мелодию Джона Уильямса. Об анимации смысла говорить, кажется, уже нет, все проекты Диснея последних лет достаточно сходи между собой и хороши в этом плане. В идейном плане Интернет показан великолепно и занятно, пожалуй, лучшую интерпретацию для показа на большом экране нельзя было придумать. Юмор здесь достаточно хорош и разнопланов: есть стандартные шутки для детей, однако и для более взрослой и понимающей аудитории создатели оставили несколько приятных моментов, которые заставляют как минимум улыбнуться. Музыкальное сопровождение также радует своим разнообразием и оригинальностью, чего только стоят сменяющие друг друга мелодии принцесс во время боевой сцены! Несмотря на все плюсы, из прошлой части во второго «Ральфа» также перекочевали слабый и предсказуемый сюжет, неинтересные второстепенные персонажи и изолированность истории от окружающих её событий. Это не сильно мешает просмотру, однако, когда герои используют выдуманный видеохостинг, а не всеми известный, мелькавший несколькими сценами ранее, это несколько странно. «Ральф против Интернета» - не лучший проект Дисней и не революция в жанре, он не повторит успех ни кассовый, ни идейный успех других фильмов студии. Однако это всё ещё неплохая история в интересной обёртке и с важной моралью, которую как минимум будет интересно посмотреть и пересмотреть через время всей семьёй. 8 из 10
Хорошее пособие для показа в школе 'Что такое интернет'. Крайне унылый мультик для всех слоев населения. Рядом со мной сидели дети на показе, так вот, в финале они плакали, потому что им было грустно. 'Гениальную' задумку авторов они не поняли. Что же мы имеем. А имеем мы в очередной раз притчу о дружбе. О том, что друзья не должны быть эгоистами, о том, что по сути твои личные интересы важнее дружбы, а друзья всегда должны понимать. Проблема, как мне кажется в том, что поневоле всплывает вопрос в финале фильма: а стоит ли дружба сохранения, если она приносит боль? Но это слишком глубокий вопрос, пока что хочется остановится на простом. Где динамика действия? Почему так безмерно затянуто, скучно даже, преподносятся события? Причем тут, ради всего, диснеевские принцессы? Я понимаю, что Дисней скупил все, но они тут так не к месту...Особенно с феминистичным выпадом про 'в твоей жизни тоже все изменилось к лучшему, как считают, когда в ней появился мужчина?' - как минимум странно такие вещи говорить Эльзе и Мериде, которые стоят активно впереди всех принцесс. А также Моане. У этих принцесс не было вообще никакой романтической истории и тем не менее никто не сомневался в их 'принцессечности'. Тогда к чему поднимать вопрос об этом? Венилопа как там ее, рассуждает вроде правильно о том, что она там хочет и теде и тепе и... Вот ведь казус, забывая при этом, что она не только для себя хочет игру чинить или что. Помимо нее вне игры оказались все персонажи ее игрушки. Однако 'принцесса' того мира даже не задумывается о том, что будет с ними, если допустим Ральф психанет и не донесет до них руль. И рядом сидевшие со мной дети задавали вопрос мамам на эту тему. Мол, а как же... А никак. Венелопа озабочена главной идеей американского голливуда: мое становление, мой индивидуальный план главнее, я же личность. И все должны это понять. И дружба должна понять и принять тот факт, что я сваливаю от единственного друга в мир, где у меня по сути нет друзей, вот ведь какие у меня приоритеты. Ну ок, допустим. Но ты уж будь честной, доведи миссию до конца. Помоги своим, расскажи правду, а потом уходи. И вот еще. Ральф заявлен как главный герой. Но по сути про него в мультфильме три слова. У него считай роль прислуги при главной героине, которая ищет себя, 'растет' или что она там делает. Причем благородный поступок за фильм, точнее даже два совершили как раз посторонние принцессы, а не главная героиня. А еще, как мне кажется, важный момент. Ральф еще в первом фильме добился того, что у него не только один друг или он принц. Ральф добился дружбы всех, в своей игре в первую очередь. Венелопа одинока, далека от своих. И как показывает этот мульт и от Ральфа. В итоге понимаешь почему плакали дети в финале. для них хэппика не случилось, им показался он весьма странным как и поступки героини. Что касается ненавязчивой рекламы разных сервисов интернета, так вот...Она навязчивая! Это унылый фильм со странной моралью. Ах да и парочка сортирного юмора в начале фильма. Легкость первого фильма отсутствует напрочь.
Большинство мультфильмов от «Disney» никак нельзя назвать пустыми, определенные идеи там есть (почти всегда – негативные). К примеру, над «Холодным сердцем», как говорят, работала целая команда психологов. Которые не один месяц думали, как заставить зрителей рыдать по поводу тяжелой судьбы изолированной от общества ведьмы-лесбиянки. Поэтому «Ральф против Интернета» удивил тем, что он является абсолютно пустым, развлекательным продуктом. В чем был смысл первой части «Ральфа»? В том, что мир погибнет, если в нем не будет маньяков-убийц, террористов, педофилов и тд. Соответственно, посыл этой публике – не надо меняться. А все остальные должны толерантно прогибаться перед ними, гостеприимно распахивая двери своего дома для разных там хулиганов и прочих уголовников. Естественно, я предполагал, что во второй части будет что-то похожее, но большую часть времени персонажи просто болтаются по просторам интернета. Некоторые удивлялись, почему в названии стоит имя Ральфа, если здесь он, фактически, второстепенный персонаж и прислуга. О причинах этого я уже говорил в рецензии на «Гринча». Но вот эпизод с диснеевскими принцессами очень понравился. Особенно, где они в современной одежде. А то платья образца 19 века вводят в заблуждение, создают этакий образ благородной леди. А когда эти персонажи одеты как шлюхи (пардон, современные «стильные» девушки), то прекрасно видно, какие же они уродины (как внешне, так и внутри). Задрать кверху голые ноги и потягивать пиво из банки – прекрасная иллюстрация «аристократической» сущности этих персонажей, лучше не придумать. Нетрудно заметить, что картонные принцы в мультфильмах этой студии (начиная с «Белоснежки» 1937 года) всегда выглядели как нечто инородное, которому там не место. И вот члены «принцессного» клуба уже открыто говорят, что мужчины им задаром не нужны (впоследствии выясняется, что они сами кого угодно спасут). Тем более, для Авроры однополая пара уже нашлась («Малефисента»), у Эльзы она была изначально, можно не сомневаться, что и другие получат ее в обозримом будущем. Ну и конечно, стоит отметить финальную сцену с платьем Белоснежки и поцелуем принца-лягушки. Многие отмечают, что мужчин в современных фильмах/мультфильмах изображают настолько слабыми, трусливыми и пр., что совершенно непонятно, почему их до сих пор не нарядили в женские платья. Видимо, скоро этот недочет будет устранен. Выбор персонажа не случаен – Белоснежка ведь служанка. Также как и Ральф здесь, да и почти все положительные мужчины в диснеевских мультфильмах с 1991 года. Отчасти все это перекликается с центральной сюжетной линией «Ральфа против интернета» («поменять разнополую дружбу на однополую – хорошо и правильно»). Тем более, новый персонаж здесь никак не может быть традиционной ориентации, аббревиатура «ЛГБТ» там, что называется, на лбу отпечатана. Но подано все это очень мутно и сумбурно, да и финал странный. Не все дети восприняли его в качестве хэппи-энда, как узнал из других рецензий. То есть деструктивные идеи здесь очень плохо продуманы. Трудно сказать, с чем это связано, возможно, с деградацией самих авторов этой студии. Если десятилетиями промывать зрителям мозги всякой грязью, это неизбежно накладывает определенный отпечаток. Понятно, что нормальные люди по поводу идеологической пустоты этого «шедевра» плакать не будут, и уже за один эпизод с принцессами можно поставить 5 из 10
С тех пор, как в нашей жизни появился персональный компьютер, индустрия развлечений изменилась раз и навсегда. Заинтересовавшись тем, что происходит на экране монитора под заводную, непринужденную музыку, дети, подростки и даже взрослые отложили в сторону традиционные настольные игры, мячи и ракетки, чтобы с головой погрузиться в мир необычайных графических приключений, которые имели свойство привлекать к себе абсолютно все внимание и бессердечно тратить бесценное свободное время, таящее на глазах. Конечно, на заре становления компьютерной индустрии далеко не каждая семья могла позволить себе покупку столь дорогостоящего оборудования, а потому детям приходилось посещать специализированные салоны, в которых находились разнообразные игровые автоматы с удобными контроллерами и красочными фантастическими историями, от которых совершенно не хотелось отвлекаться. В подобных салонах дети заводили себе новых друзей, играли на одном автомате парами, обсуждали выход свежих версий полюбившихся игр и никогда не жалели о том, сколько денег было потрачено на жетоны. Повзрослев, многие по вполне естественным причинам позабыли о тех временах, когда ради компьютерной игры приходилось выбираться из теплого уютного дома, однако среди бывших завсегдатаев игровых салонов осталось немало людей, испытывающих острую ностальгию по счастливому прошлому, когда краски были ярче, а приключения за экраном монитора в компании товарищей вызывали дикий восторг. Среди таких игроков оказались также и Фил Джонсон с Ричем Муром, прославившиеся работой на студии Disney, и вместе с тем посчитавшие, что современные дети также по достоинству отметят память игровых автоматов, на основе которых выстроились дорогостоящие блокбастеры наподобие «Call of Duty» и «GTA». Задумав рассказать миру историю выдуманного персонажа-крушителя по имени Ральф, обитающего в одном из игровых автоматов, Джонсон и Рич проработали детальную историю со своими смысловыми и визуальными особенностями, опирающимися на нерушимые игровые законы, известные каждому. Дополнив повествование удачными тематическими шутками, тщательным развитием характеров заглавных персонажей и простой, но действенной моралью, создатели подарили студии один из важнейших мультфильмов 2012 года, к которому так и просилось продолжение, способное в еще большей степени углубиться в лабиринты обширнейшей игровой индустрии. Сюжет вновь переносит нас в старенький салон игровых автоматов, где некогда отыскали друг друга милый громила Ральф (оригинальная озвучка Джона Си Райли) и озорная девочка-гонщица Ванилопа (Сара Сильверман). Пройдя немало совместных приключений, герои научились доверять друг другу, помогать в беде тем, кому это необходимо, и вместе с тем смогли наконец-то почувствовать постоянно ускользающее от них счастье, оказавшееся ближе, нежели казалось. Однако радость Ванилопы, ставшей полноправной королевой карамельной гоночной трассы была недолгой, ведь она победила всех, кого только можно и стала банально скучать. Не желая молча наблюдать за тем, как подруга мучается от унылого однообразия, старина Ральф решает помочь Ванилопе и привносит в наизусть заученный трек дополнительный объезд, благодаря чему в игре вновь появляется интрига. Беда лишь в том, что потерявшая голову от внезапного счастья Ванилопа напрочь забыла о том, что должна подчиняться управляющему игроку. Отправившись в безумную гонку без четкого понимания последствий, озорная девчонка приводит к поломке игрового аппарата, которую не так-то просто ликвидировать. Единственная надежда лишь на бескрайние территории диковинного интернета, кабель подключения к которому как раз был доставлен салон и установлен по всем техническим правилам. А так как подлатать неисправности необходимо как можно скорее, ведь они могут повлечь за собой дополнительные проблемы, Ральф и Ванилопа отправляются в неизведанные края, где их ожидает масса интересных неожиданностей, неординарные знакомства, а также истинное понимание того, что такое на самом деле игровая индустрия и каковые ее необъятные пределы. Работая над оригинальным фильмом Рич Мур и Фил Джонсон даже при всем желании не могли рассказать зрителям все то, о чем мечтали. Блуждая по мирам внутри игровых автоматов, герои зацепили лишь малую долю всего, что было сотворено на самом деле. А потому художественные перспективы сиквела были несомненно велики. Но вместо того, чтобы в очередной раз повторять известный зрителям сюжет, создатели рискнули разбавить излюбленную ностальгию тематикой интернета, что автоматически подогрело интерес к мультфильму и обещало по меньшей мере увлекательное зрелище для самой широкой аудитории. И как только Ральф и Ванилопа раскрывают перед собой двери глобальной сети, перед нашими глазами возникает истинное визуальное великолепие популярной культуры, которое можно сравнить разве что с «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга. Обладая правовыми возможностями невероятного характера, Мур и Джонсон запустили на экран целый легион персонажей, принадлежащих студии Disney. Зрителей порадует строптивая сборная очаровательных принцесс, персонажи «Звездных войн», супер-герои Marvel, Стэн Ли собственной персоной, а также множество других персонажей, появляющихся на минутку, а того и меньше, но при этом оставляющих по себе заметный след. Однако Ральфу и Ванилопе некогда вести светские разговоры с каждым, кто встретиться у них на пути, ведь у них есть вполне конкретная миссия, спасти гоночный аттракцион от полного отключения, а потому друзьям предстоит начать сбор самого ценного, что есть в интернете и за чем гоняются пользователи со всех стран мира. Радует, что несмотря на все приключения и открытия Ральф и его подруга продолжают сохранять свои характеры и моральные ориентиры таковыми, какими они оказались ближе к финалу первого фильма. Ну разве что неугомонная Ванилопа никак не может понять, что ей нужно и на этом во многом выстраивается основная драматическая линия повествования. Имея в друзьях такого обаятельного чудака, как Ральф, королева детских гонок тем не менее считает, что ей необходимо расширить свой кругозор и компанию для общения. А потому, когда она попадает в безумный мир интернета, то конечно же не в силах устоять перед всевозможными искушениями и знакомствами, оставляющими по себе определенные эмоции и чаяния. И тем не менее вопреки всей строптивости Ванилопы, создатели еще раз ставят перед ней выводы, которые она и так уже давно поняла, просто начала о них забывать. Отчасти подобный круговорот отношений с Ральфом можно назвать вторичным, но все же данный мультфильм стоит рассматривать как непринужденное развлечение, в котором есть милые моменты, качественная графика и простецкая мораль, о которой юной аудитории необходимо периодически напоминать. Конечно, «Ральф против интернета» по философской части и претенциозности несколько уступает творениям Pixar, да и то не всем и внимательному, анализирующему сюжет зрителю будет над чем поспорить с поклонниками мультфильмов подопечных Джона Лассетера и его последователей. И это уже говорит нам о несомненной пользе того, что предложили нам Джонсон и Мур. В итоге хочу сказать, что «Ральф против интернета» представляет собой легкое, увлекательное и красочное зрелище, которое необходимо воспринимать как мультфильм для детей, способный заинтересовать ищущих развлечения взрослых. Приятного просмотра. 7 из 10
6 лет прошло после событий оригинальной истории. Ральф и Ванилопа фон Кекс живут предсказуемой жизнью, с утра идут на работу в свои игры, вечером встречаются в местном баре и гуляют по другим доступным автоматам. Ральф наконец-то счастлив ведь обрел не только уважение окружающих, но и отыскал настоящего друга в лице Ванилопы. Ей такая жизнь не кажется радостной, все стало слишком предсказуемым и однообразным, превратившись в рутину. Пытаясь развеселить подругу, большой громила ломает игровой аппарат Sugar Rush, превращая всех его обитателей в бездомных. Теперь героям предстоит объединиться и отправиться в интернет, чтобы найти недостающую деталь и спасти гоночную игру вместе со всеми ее жителями. Изначально анонс сиквела казался странным. Оригинальный «Ральф» лишь подобрался к отметке в $500 млн мировых сборов так и не став хитом, ограничившись хорошей критикой и отзывами. Мультфильм оказался ближе взрослой аудитории хорошо знакомой с персонажами Street Fighter, Соником, Пак-мэном и пародиями на старые игры эпохи денди и игровых автоматов. Продолжение явно попыталось учесть предыдущие ошибки и со второго раза охватить максимально широкую аудиторию. В попытке угодить всем, картина утратила свой оригинальный ретрошарм, но это не испортило ее, а позволило сделать повествование более насыщенным и самое главное острым. За продолжение взялся дуэт Рич Мур и Фил Джонстон, последним проектом которых был оскароносный «Зверополис». Главным изменением стало присоединение Джонстона к режиссуре, до этого он ограничивался только сценариями знакомых многим историй. Новый «Ральф» во многом использует концепцию другого мультипликационного хита – «Головоломка», который разбирал и визуализировал человеческие эмоции. Здесь такому пристальному исследованию подвергается интернет, работа которого показана на принципе огромного мегаполиса. Его обитателями стали алгоритмы и программы, а пользователи существуют здесь в виде своих аватаров. Все сервисы и сайты выполнены в виде зданий, которые отражают их специфику: Google самое высокое здание, Amazon походит на огромный склад, eBay выглядит как аукцион, с поднимающими таблички людьми, а Instagram представляет из себя картинную галерею или музей. Создатели отлично постарались и практически полностью воплотили самые яркие аспекты, ассоциирующиеся с интернетом. Тут есть и надоедливая контекстная реклама, работа поисковика «всезнайка», который озвучил Вассерман, интернет тесты, вирусы и даже темный интернет. Об играх тоже не забыли, с выходом в интернет акценты сменились на онлайн проекты. Немного Fortnite и вымышленная онлайн игра, выглядящая как GTA в постапокалипсисе, наполненная неудачливыми геймерами, проводящими в виртуальном мире целые дни. В последней сосредоточена большая часть повествования, которое отсылает к первому «Ральф» и развивает оригинальные идеи. На пользу идет и отсутствие злодея, позволяя сконцентрировать повествование именно на взаимоотношении героев. Интернет выступает лишь антуражем общей истории о дружбе и понимании собственных желаний. Персонажи постоянно сталкиваются с трудностями, каждый из них имеет собственные и отличные взгляды на мир. Попытка отыскать заветный баланс, позволяющий сохранить дружбу, и станет главной проблемой, к решению которой и стремятся Ральф и Ванилопа. Сам сюжет наполнен яркими запоминающимися образами и превосходным юмором. Особенно удачной вышла локация сервиса Дисней с имперскими штурмовиками в роли местной охраны, сессии ответа на вопросы и комнаты принцесс, с которыми связаны одни из лучших эпизодов, а также внезапным камео Стэна Ли. В конце создателям удалась превосходная шутка на тему веяний современного феминизма. Переизбыток отсылок странным образом лишь украшает картину, не превращаясь в бездумный фансервис. Мультфильм не портит даже посредственный финал и некоторые сюжетные шероховатости. Смущает только русская локализация, вставляющая в сюжет социальную сеть Одноклассники. Интеграция сделана нелепо и вызывает лишь недоумение. Немного подкачал дубляж новых героев, как будто актеров озвучки подбирали не по голосу, а по внешнему сходству с оригинальными актерами и прогадали, хотя дубляж Ральфа и Ванилопы все еще остался отличным. «Ральф против интернета» – это идеальный способ разговора с детьми на серьезные темы. Именно таким ярким и самое главное доступным языком должно происходить общение. Этот способ намного действеннее нудных бесед с учителями и буклетов со сводом скучнейших правил о культуре и поведении в интернете. Дисней удалось создать целостную историю, отлично иллюстрирующую принципы работы интернета, показывая все его стороны: опасности, соблазны, вседоступность и море развлечений, не забывая о простых темах дружбы и поисках себя, а также прекрасным исполнением.
Интернет прочно вошёл в жизнь каждого человека сейчас. Без него существование представить уже очень трудно, если просто не невозможно. Но мы, люди привыкшие к всемирной сети, не представляем, насколько она может быть открытием для тех, кто с этим совершенно не знаком. Вот, например, для одного большого громилы из видеоигры и его лучшей подруги-гонщицы, мечтающей о чём-то новом. Уж попав в интернет, им предстоит узнать много нового, познакомиться с уже известным опытным юзерам вещам, попутно визуализировав детское представление о работе интернета для смотрящего, но, что важнее, настанет момент им понять и принять выбранное направление дальнейшей жизни. На что только интернет не сподвигнет. Несомненно, первоначально второй 'Ральф' ощущается взрослее своей предыдущей части. Мораль, высказываемая новой лентой, уже далека от привычной детской - ценить дружбу - здесь она гораздо более тяжёлая и сложная к пониманию. Возможно, поэтому она подаётся прямо в лоб, буквально проговариваясь персонажем под конец. Это, конечно, не плохо. Это лишь идёт в плюс, поскольку история от этой морали не отходит ни на шаг. Каждое действие героев, что в начале, что под конец, нацелено на принятие этой мысли и внутреннее преображение, ведущее к ней. Герои меняются, хоть и остаются теми же, за что их полюбила аудитория, впервые увидев на экране, открывают для себя новые границы. И вроде бы в этом 'Ральф' и преуспел, но вот при всей кажущейся честности доносимого посыла ощущается действительно верная мораль какой-то наигранной, вызывая смешанные чувства, поскольку кроме неё, предложить ломающему интернет громиле зрителю попросту и нечего. Точнее, у 'Ральфа 2' есть много всего, ведь Дисней не прочь рекламировать сам себя. Здесь и Инстаграм, твиттер, баззтюб, и даже на территорию даркнета с вирусами заглянуть выйдет. И от этого обилия всего аудитория ждёт если не вдумчивых рассуждений, то весёлых шуток, обличающих привычные тренды, поведение и состояние отдельных ритуалов интернета. Но ожидание быстро рушится, когда становится ясно, что Ральфу интереснее демонстрировать всё то, что у него есть, чем использовать это, упуская раз за разом имеющиеся возможности для путешествия аудитории по глубинам сети. Если Спилберг в 'Первому игроку приготовиться' органично вписывал имеющиеся у него ресурсы отсылок для развития истории, не заостряя внимания на отдельных ненужных, то 'Ральф' же не устанет тыкать пальцем в свои рекламные запасы, где апогеем всего является диснеевская реклама Диснея, даже не пытающегося себя искренне высмеивать, а только делающего вид. Он как тот ваш знакомый, что не может быть ироничным по поводу себя, но упорно делающем вид, что пошутить над собой ему не трудно, не понимая, что делать это надо от сердца, а не для демонстрации собственного эго. 'Ральф' обязательно тыкнет пальцем в своих козырных принцесс, и даже нелепо оправдает их существование в финальной развязке. Он наигранно пошутит про их особенности, но так, для вида. Обязательно скажет про песню сначала шутливо, а потом полноценно превратит это в настоящий музыкальный номер, настолько инородно выглядящий, что заставляет неуютно елозить в кресле во время не самого удачного исполнения. Вдоволь показав себя, можно и отпустить дальше, вернувшись к основному сюжету, уже достаточно заставлявшему зрителя заскучать, чтобы дать героям не самый логичный повод для конфликта, чтобы подойти к той самой сильной морали, хотя, кажется, не так она уже и нужна. И понятно почему, ведь 'Ральф', повзрослев по доносимой мысли, растерял ту детскую радость, которая так необходима. Погружение в интернет сулит множество вещей, что можно сделать и обыграть, а превращается лишь в кичевание своими отсылками. История, несмотря на большую мысль, на самом деле развивается мелочно, поскольку решиться могла бы простым разговором по душам, который почему-то заменяется экшеном, хоть и интересным и пугающим, но не сильно необходимым. Такой взрослый 'Ральф' почему-то иронично упускает взрослые методы решения проблем, чтобы успеть показать как можно больше принцесс. С другой ироничной стороны, Ральф, честный и искренний герой, оставаясь таким же теряет задорность и искренность своих предыдущих приключений. Оригинал не давал зрителю заскучать, меняя локации, грамотно развивая историю, и наполняя её шутками и действием. Сиквел же после трогательного начала, поднимает планку возможностей до предела, но не собирается на ней удерживаться, что в итоге заставляет скучно наблюдать за происходящим, лишь изредка ухмыляясь парочке удачных словесных подколок. Удивительно, но первая сцена после титров, высмеивающая ожидания аудитории после трейлера, выглядит смешнее и интереснее всего того, что было до. Но даже она ощущается не дружеской подколкой, а лишь очередной попыткой удержать зрителя у экрана. Возможно, старость побеждает молодой задор и брюзжание на серость и продажность 'Ральфа' лишь последствия этого. Но с другой стороны, оригинальная великолепная история не теряет свой мотив, вновь заставляя скупую слезу катиться по щеке, и радоваться за героев по исходу. Сиквел же, закрыв глаза на составляющую рекламную, не выглядит уж совсем плохим. Да, многие отсылки детьми будут не поняты, поэтому возможности не использованы по полной, да, надо и показать себя с лучшей стороны, поэтому мышиный дом выпустит на волю всё имеющееся. Но среди всего этого, что радует, не забыто то необходимое и существенное, наделяющее рекламный ролик душой. Важный посыл через развивающихся персонажей, столь же обаятельных, как и прежде. Правда, нужно отойти от мысли, что сделано это лишь для галочки (не Гадот), а не по искреннему зову. Ведь, глядя на всё это обилие узнаваемых образов, так назойливо и искусственно вставляемых в события, будет грустно понять, что взросление заключается не в понимании искренней человеческой сложной дуальной морали дружбы, а в том, как эту мораль грамотно обрамить в рекламную обёртку, чтобы собрать очередное количество лайков под звенящие значки доллара.
Новый фильм от Дисней - это всякий раз глоток свежего воздуха, наполненного светлыми воспоминаниями, приятными эмоциями и запоминающейся музыкой. Дисней несомненно связан с детством и вне зависимости от того сколько вам лет, посмотреть мультфильмы компании Дисней - это практически бесценно. Признаться, первую часть 'Ральфа' я толком не видела, но почему-то любопытства ради меня потянуло прямиком в кинотеатр на сеанс, который, кстати сказать, не был сильно востребован. Так уж вышло, что 'Ральф против интернета' сейчас идет наряду с 'Фантастическими тварями' и потому спрос на мультфильм невелик. Но тем не менее, хочу сказать, что первый оставил у меня больше положительных впечатлений. 'Ральф против интернета' - это прежде всего история о настоящей дружбе, испытаниям которой подвергаются герои данной картины. Мы все прекрасно понимаем как важно иметь близкого человека в нашей жизни и я рада, что подобные ценности прививают совсем юной зрительской аудитории. Более того, мультфильм стоит назвать кратким пособием по моделированию интернет-пространства и описанию функционирования данной системы, но только с более доступной и даже забавной позиции, а именно то, как изображается сама всемирная паутина, социальные сети, интернет-магазины, спам и прочие нюансы жизни современного человека. Сюжет весьма незатейливый, но при этом интересный для зрителя. Ральф и Ванилопа фон Кекс выходят за пределы привычной им среды обитания - игровых автоматов и отправляются в открытый интернет, что в их случае - практически открытый космос: новое, неизведанное пространство, которое наполнено трудностями и только настоящее мужество и крепкая дружба способны помочь персонажам выстоять в таком противостоянии. Мне не пришелся по душе юмор в мультфильме, да, он был, этот факт бессмысленно отрицать, однако его качество не всегда поднималось выше 'туалетной тематики'. Разумеется, что мультфильм ориентирован на детскую аудиторию, прежде всего. Но опять-таки не всем детям будет интересно наблюдать за подобным. Наиболее яркие моменты оставило после себя позиционирование YouTube и больше всего смешных моментов пришлось именно на этот промежуток общего времени мультфильма. Еще один нюанс - название мультфильма, которое заявлено как 'Ральф против интернета', хотя, пожалуй, в данном случае - Ванилопа, которая против, и против она не только интернета. Думаю, нужно было более четко расставить приоритеты, если можно так выразиться в данном отношении. Я бы хотела большей детализации роли каждого персонажа и их деятельности в отношении интернета как такового. Хотя, пожалуй, я до конца так и не поняла почему как раз-таки 'против' и к чему такая явная категоричность. Ну да ладно...Оставим эту тему, а то выходит, что я слишком уж придираюсь, ведь это как никак мультфильм, а не драма. Музыка. Музыкальное сопровождение в общей массе выглядит несколько печально, так как оно практически отсутствует. В связи с этим трек 'Imagine Dragons - Zero' смотрится более, чем уместно да и слушать его весьма приятно. 'Ральф против интернета' для меня очередной мультфильм, который стоит посмотреть, чтобы погрузиться в атмосферу легкости, детства и хорошего настроения. Невзирая на перечисленные ранее минусы, я рекомендую данную картину и желаю всем приятного просмотра: ) 7 из 10
'Ральф против Интернета' - это хорошее развлекательное кино, которое подходит для зрителей всех возрастов. Этой формулировки, в принципе, должно было уже хватить, чтобы вы направились в кинотеатр. Ну а для тех, кто остался, я предлагаю небольшую рецензию на данный мультфильм. Сиквел 'Ральфа', впрочем как и первая часть, ставит перед собой высмеять популярную культуру. Вот только оригинал 2012 года отдавал дань аркадной классике, чем мне так и понравился. Правда, всем известные персонажи видеоигр там появлялись лишь в виде небольших камео, а большая часть событий разворачивалась на территории вымышленной игры 'Сахарный Форсаж'. Вторая часть также начинается с игрового клуба. Завязка состоит в том, что хозяин этого клуба подключает интернет. Из-за глупости здоровячка Ральфа и стремлении Ваниллопы отстраниться от обыденности происходит чрезвычайная ситуация: руль игрового автомата ломается. Неравнодушные дети по ту сторону монитора тут же помогают хозяину найти данный девайс на 'Ebay'. Правда, стоит он там 200$, что совсем не по карману владельцу клуба, поэтому последний решает закрыть этот автомат. А Ральф, переживающий за Ваниллопу, решает вместе с ней отправится в интернет, дабы раздобыть эту запчасть. Вот до того момента, как эти двое отправляются покорять просторы всемирной паутины, сиквел очень схож с оригиналом. Но начиная с их транспортировки в удивительный мир Интернета, я стал чувствовать себя не в своей тарелке. По сути, главными двигателями сюжета становится стеб над актуальными явлениями и несусветно бредовые действия персонажей. И все это продолжается до последних двадцати минут фильма, когда происходят действительно значимые события. К сожалению, это не единственная проблема ленты. Понимаете, фабула сюжета первой картины была сосредоточена на раскрытии персонажей, а фабула второй на раскрытии обновленных характеров героев. Да, этот момент немного смутил. Не знаю чем это объясняется, но мировоззрения главных героев неслабо так изменились. Возможно, это из-за того, что персонажи повзрослели за шесть лет. К сожалению, в фильме это толком не объясняется. Из других 'так себе' моментов картины могу отметить избыточность в юморе. Его в картине настолько много, что к последней трети хронометража просто устаешь от постоянных гэгов. Стоит заметить, что юмор в картине действительно качественный. Из всех гэговых сцен больше всего зашли приключения Ваниллоппы на сайте 'Oh my Disney' и сцена после титров (да, она в фильме есть). Также в картине есть еще весьма интересное визуальное изображение так называемого 'Даркнета'. В общем, юмор достаточно изобретателен, но из-за его количества ты перестаешь замечать внимание на качество его проработки. Про то, что визуально мультфильм шикарен думаю даже не надо было говорить. Это и так понятно. Но куда больше, чем юмор и картинка, доставляет море пасхалок и отсылок, разбросанных для внимательного зрителя. Их тут настолько, что данная анимационная лента смогла бы спокойно потягаться с, возможно, главным geek-фильмом 'Первому игроку приготовиться'. Также хорошее послевкусие оставил достаточно непредсказуемый финал картины, который концептуально вряд ли позволит создателям сделать третий фильм, ибо это будет просто нелогично. Подводя итог, 'Ральф против Интернета' - это не идеальный, но всё же добротно сделанный geek-аттракцион, оставляющий после себя лишь хорошие эмоции и желание пересмотреть первую часть. Не из-за того, что она была лучше, а из-за того, что появляется желание вернуться в этот аркадный мир с уже полюбившимися героями. Сиквел 'Ральфа' в погоне за трендами и актуальностью растерял по дороге сюжетные фишки оригинала, но не смог потерять главное - свое обаяние и харизму. 7,5 из 10
В последний раз на мультфильм ходили мы ровно год назад сегодня, если не считать декабрьского похода на него же. Внимание, громкое название - 'Тайна Коко'. После этого творения пока тяжело представить, что ещё на высоком уровне может предложить именно крупная студия, как 'Дисней'. В независимых проектах, да, давно обсуждаются недетские темы, но то отдельный пласт. А вот в студийном мультипликационном проекте сценаристы смогли бы создать историю, которая бы захватила пришедшего в зал с детьми взрослого человека? Таким вопросом задавались мы ровно год назад. Глупо сравнивать 'Тайна Коко' с сиквелом другого известного анимационного хита. И всё-таки, настолько ли классный 'Ральф против интернета'? Что ж, до понравившейся ещё в трейлере сцены с принцессами сюжет движется вперёд неспешным черепашьим темпом. А куда торопиться, когда в обойме преступные 1 час и 50 минут, что для изначально детского кино многовато. Появляется проблема с домом пупсика-девочки, герои решают отправиться в интернет, чтобы найти решение, но кое-что идёт не так. В общем, конфликт основан на том, что девочке стало тесновато в весёлой, но однообразной дружбе с громилой. Она смогла найти место, которое идеально подходит для души, в просторном интернете. Однако не так просто взять и объяснить всё Ральфу, к тому же тот обязательно начнёт ерепениться и не верить, что его лучший друг вдруг может захотеть чего-то новенького. В итоге, затяжной третий акт будет отдан выяснению личных отношений, усугублению их нерадостного положения и отсылке к концовке 'Кинг Конг'. Детишки не врубятся, а взрослые так хмыкнут. Просто детилер ещё не в том возрасте, чтобы столкнуться с явлением, когда лучший друг стал мечтать о своём и тем самым решил свернуть и идти другой дорогой. Что до взрослых, они давно знают, что друзья с детства не означает друзья навсегда. Взрослеют ведь не зря. Поэтому здесь мораль мультфильма не способна ни грусть вызвать, ни лёгкую ностальгию подогнать. А Ральф настолько наивным оказался, что из-за этого вирусной атаке подвергся аж весь интернет! Легко не удивиться, если через 4 года выйдет третья часть, в которой герои окажутся в нашем мире. Создатели грамотно манипулируют сознанием, выпячивая наружу красочные сцены с участием кучи знаменитостей, которые приносят студии много денег, ой, лайков. Насколько они вауские, настолько и малозначимые для сюжета. В общем, 'Ральф против интернета' представляет скучноватую историю о дружбе и о том, как тяжело быть девочкой в нашем феминистическом мире. Как воскликнули принцесски, когда нужно было спасти Ральфа в одной сцене. Требуется помощь сильному мужчине. Девочка поступила правильно. Для себя выбрала жизнь. То хорошо.
На чем собаку съел «Ральф» в 2012-м? На всевозрастающем чувстве ностальгии по 8-битной эпохе, разумеется! А на что полагается его сиквел с титлом «Ральф против интернета»? Ну, половина анимированного фильма состоит, безусловно, из бесконечных отсылок и фан-сервиса, а другая представляет собой свежее толкование интернета и, что любопытно, самопародию как таковую. В то время как проект 2012-го был вдохновляющим примером того, как из минимализма можно получить достойное подробное мироописание, сиквел оказался более умным и, что интересно, неожиданным. Напрашивающаяся идея о том, чтобы здоровяк-добряк Ральф посетил другие игровые миры получила позитивный вектор развития: герой отправился покорять необъятное киберпространство. Результат оказался почти прорывным: нечасто увидишь, как произведение в доступной форме излагает все плюсы и минусы такой сложной структуры как интернет. Спустя шесть лет после окончания оригинального фильма, Ральф и Ваниллопа чувствуют себя комфортно, обитая в своих аркадных автоматах. Для Ральфа это идеальная жизнь, а Ваниллопа капризничает: как и всех принцесс Disney (а технически, как дальше выясняется по сюжету, она всё-таки принцесса) её ведёт дорога приключений. Герои попадают в Интернет, четко ложащийся в метафору мегаполиса, и начинается одиссея наших цифровых провинциалов: от токсичных «комментов» и «мемчиков» до недр Тёмной Сети и онлайн игрушек. Центральной темой в «Ральф против интернета» всё-таки являются традиционное для детской анимации понятие дружбы и исследование её реального значения. Если тот факт, что дружба требует жертв, ну, звучит немного очевидно, то в «Ральф против интернета» подобное мастерски вплетено в повествование. Подумать только, но в этой истории главная мысль подана со вкусом и в весьма провокационном для детского мультфильма ключе. Необычно и то, что главного злодея в фильме нет. И хотя угроза существует, происходит это не из-за внешнего врага. Подобный сюжетный прием облегчает ориентированный на эмоциональное воздействие финал, не требуя традиционного драматического конфликта. Всякий раз, когда персонаж детской анимации испытывает экзистенциальный кризис такого масштаба, чувствуются нотки Pixar. Несмотря на участие в проекте Джона Лассетера, «Ральф 2» придерживается более приятной формулы. В данном случае это преимущество, поскольку сиквел оказался верен духу оригинального фильма, в частности в откровенно сатирическом подходе. Здесь высмеиваются и другие бренды Диснея, и принцессы, и сам интернет. Даже камео Стэна Ли завезли. Когда аудитория, кажется, теряет интерес от бесконечных отсылок, «Ральф против интернета» переходит в мощный и необычный заключительный акт. К счастью даже в мрачной кульминации найдется место и шуткам, и доброте, и даже переключению традиционных для диснеевской сказки ролей. Очаровательный и проницательный сиквел диснеевского мультфильма проливает свет на чудеса и ужасы интернета, и даже неизвестно, чего здесь больше. От вирусных видео до комментариев в социальных сетях: взрослые зрители поймут, естественно, больше, чем дети, хотя и последние точно будут наслаждаться шутками, отсылками к другим мультфильмам и понятным мессаджем о природе дружбы. Как и в первом фильме, в «Ральф против интернета» важными являются темы идентичности, характера и что значит следовать за своей мечтой. Хотя казалось, что «Ральф» входит в список мультфильмов, к которым мало кто хотел увидеть продолжение, студия Disney не прогадала: пытаясь сломать интернет, Ральф разбил зрительские сердца. 7,5 из 10
Прошло 6 лет со знакомства громилы и принцессы Сладкого Форсажа (кто не смотрел, не волнуйтесь это герои первой части 'Ральфа') и они пережили уйму много всего. А девочку не так просто удивить чем-то. Но однажды фантазия Ральфа просыпается и из-за его оплошности, чуть не гибнет весь мир. Всё, вроде находиться решение, однако и тут дружба пройдёт проверку на прочность! Добавилось куча всего, от малоизвестного бомонда персонажей (это я про Угрюмого гнома из 'Белоснежки', которые сегодняшние дети в глаза не видели), до отсылок к прочей поп-культуре и точное попадание в копировании пользователей, то есть внутри они могут быть аватарками разного типа, а перед экраном: зомбироваными, смелыми и упорными мальчуганами с наушниками в 'Убойных гонках' (прям в точь-в точь мой двоюродный брат). Кстати, королева дорог Шэнк вылитая Галь Гадот, даже если бы ей дали роль Тианы она бы не изменилась. Помимо Пакмена 80-ых в интернете можно найти всё, включая Mortal Kombat и Соника (и он тут имеется, наконец во плоти) до других аркад. Но всё же остаётся чувство пустоты, как у Ванилопы в душе (услышим чудесный голос Медведевой), будто чего не хватает и все уровни пройдены, сколь не сыпляли 'Троном' с засевшим вирусом. Сперва подумал они про Клу, а потом понял, натуральный вирус. Хоть история идёт по недавним Спилберговским следам и пасхальному произведению Клайна, но мульт сути не теряет. Да, можно вечно говорить о новизне, но самое главное, это время проведённое с живым человеком. Потому что его никто не заменит. А любительницы зефирных косичек и раскрасок с принцессами и прочими сопутствующими товарами, ликуйте! Перед вами все красавицы Диснея, а их тут 14 штук: Ариэль, Покахонатас, Золушка и другие. Забавно видеть как Мерида из 'Храброго сердца' нацепив молодёжную футболку делится своими Шотландскими проблемами, как современный подросток. Хотя у каждой принцессы в глобальной сети другая история, ведь их реальность искажена и они действуют теперь не в рамках своего мира. У меня возник один вопрос: почему Киду из 'Атлантиды' не упомянули, это же не Эсмиральда из 'Нотр-Дама' - она не является принцессой, уж другую могли бы вставить, зная её статус. Участие в озвучке самых разношёрстных персонажей приняли уйма людей: Молина, Тьюдик, Гадот ну Райли с Сильверман, а также нашенские Аксенова, Горбачёва, Вассерман (причём на своего героя он похож больше, чем Тьюдик). Жалко запутался кто озвучил Спама, благо комичным персонажем, несмотря на своим прототипы в интернете. Про его помощника Гордона сразу понял что из Тёмного интернета, правда спутал его с ленивцем в начале. Молина вообще преобразился в барыгу Двойного Дэна, прекрасный образец слизняка. Также создатели привнесли манеру поведения геймеров, с разными никами. Хочется сказать: 'Рич Мур, ну зачем ты убил оригинальность приквела. С этими аркадными вставками было здорово, и саундтрек Рианны отжигал. Спасибо хоть мистеру ВсеЗнаю, он упомянул её на секунду. Зато прибавили кучу отсылок, и сделали ни чуть не лучше Спилберговского детища'. Сюжет слабоват в начале, но потом хоть ускоряет темп всё равно, остаётся ощущение недосказанности. Может многие, кто уже посмотрел первого 'Ральфа' выросли, и подобно тому мальчугану, рубятся в Dark`Net! Нет, нет я не желаю в такое верить, ведь есть те, кто ждал встречу с ним, так долго. Мульт раскрывает, почему люди с головой ныряют в интернет? Потому что у них нет таких классных друзей как Ральф, который ясно оценивает для чего, зачем, почему они оказались с Ванилопой в сети. Даже героиня Класс (озвучка Горбачёвой) помогает осознать важность своего мнения, а не чьей-толпы Концовка мультфильма напоминает 'Ван Пис. Золото' где все превратилось в чертополох, а в 'Ральфе 2' чуть ли не до 'Нечто' дошло, а все принцессы оказались на подхвате. Я про новых героев. Но как сам по себе мультфильм говорит про то: 'Как бы далеко, вы не находились. Друзья остаются навеки в сердце'. А учитывая что Дужников и Медведева каждым 'субботним вечером' возвращаются, то приключения Ральфа и Ванилопы продолжаются!
Режиссёр и сценарист Зверополиса? Что может пойти не так? Сначала хочу сказать, что и оригинал не считаю чем-то особо выдающимся. Да, в нём есть интересная задумка и неплохие персонажи, но сюжет... одноразовый. Первый Ральф был проходным киноаттракционом, который можно было один раз посмотреть в кинотеатре и, может быть, пару раз пересмотреть дома, но к золотой коллекции мультипликации, так сказать, он точно не относился. И вот вышла вторая часть про этих игровых персонажей, которая, ну, разумеется, про интернет - а в какую сторону ещё развивать историю про героев из игрового автомата? Итак, давайте по порядку по плюсам и минусам. Плюсы. - Мультфильм красивый. Это было вполне себе очевидно, так как в этом плане Дисней уж точно не халтурит. - Развитие персонажей. От сиквела я этого, честно говоря, не ждал, но персонажи действительно развиваются, причём в качественную сторону, а не наоборот, деградируют в пустышек, как это часто бывает. Мультфильм ощущается, как продолжение, а не как дополнение к оригиналу. - Мораль про дружбу. Просто, но довольно оригинально и небанально. - Мультфильм смешной и в нём нет ни одной шутки, от которой хотелось бы лицо познакомить с рукой. По крайней мере, я таких не заметил. Минусы. - Интернет в мультфильме показан чересчур спокойным и миролюбивым местом. Я ждал что-то похожего, что было в Зверополисе, то есть сначала герои видят красивую оболочку интернета, но затем опускаются, так сказать, на его дно. Да, тут есть эпизод с даркнетом, но он очень маленький - может, максимум минут на 10. И тут дело даже не в том, чего я по собственной прихоти хочу/не хочу, а в морали. В мультфильме 6+ кликать на вирусную рекламу, чтобы подзаработать - это нормально. Играть в игры подросткам, которые, кажется, не предназначены для детей (просто много зацензурено) - это нормально. А снимая про себя глупые видео в интернете можно подзаработать (причём так нехило). Я понимаю, что по большей части всё это констатация фактов, о которых многим уже всё известно, но мультфильм-то 6+ и можно было бы побольше рассказать об опасностях, которые могут встретиться в интернете, а не только о возможностях в нём. - Очень много лишнего. Сюжет в мультфильме очень простой и держится всего лишь на одной идее - идее дружбы, но конкретно сказать не могу, так как спойлер. Но при этом в нём (мультфильме) понапихано куча того, что никак не двигает основной сюжет и является вещами исключительно для фана. Героиня попала в замок Дисней? Она будет по нему кучу времени носиться и только под конец эпизода произойдёт что-то, что сдвинет сюжет с мёртвой точки. - Отсылки. Есть, разумеется, интересные отсылки на современную культуру, но при этом заметно больше отсылок ради отсылок. Да и более-менее развитые отсылки, по большей части, уже обыгрывались в различных медиа. Детей, возможно, и они заинтересуют, но вот уже подросткам будет не особо интересно смотреть про все эти вещи сотый раз. Да и вообще, если наконец уйти от конкретных плюсов и минусов, мир данного мультфильма пресный. Не хотелось бы наглой рекламы, конечно, но фирм, используемых в сюжете, можно было бы вставить и побольше. Да ещё и эти штампы и шутки-бояны про интернет... Как же без них? Думали, не будет видео про милых котят и маленьких детей? Думали, не будет шуток про то, что герои коверкают названия сервисов? Думали, не будет эпизодов, когда герои принимают одно в интернете за другое? Если вы ответили 'да' на все три вопроса, то ровно столько же раз вы и ошиблись. Хоть пошлостей нет - и то хорошо. В целом хочется сказать, что это всё ещё киноаттракцион, только растерявший по пути самобытность. Он был про игры и про конкретных персонажей, а теперь он про всё и сразу. Он делает вид, будто бы про интернет говорит первый, из-за чего многие вещи в нём попросту не заинтересовывают зрителя, который хоть чуть-чуть разбирается в кино. Для детей, конечно же, неплохо, да и мораль порадовала, но я вряд ли его пересмотрю. 7 из 10
Не скажу, чтобы я считала первую часть «Ральфа» лучшим мультфильмом, когда-либо мною увиденным. Будучи просмотренным в далеком 2012 году, он не вызывал у меня практически никаких эмоций - лично для меня он вышел на уровне «посмотреть и забыть». Поэтому и продолжения, сам факт которого никаким сюрпризом не стал, я и не ждала. Тем не менее, отсутствие прочих вариантов досуга таки побудили меня сходить и увидеть продолжение приключений Ральфа и Ванилопы. Сразу скажу, что мультфильм не разочаровал, но и, как и в прошлый раз, особо радостных эмоций не вызвал. Обо всем по порядку. Плюсами, которые, в отличие от множества других случаев, очень даже вытягивают весь мультфильм, помимо хорошей графики, являются: 1) новые персонажи, среди которых особо хотелось бы выделить виртуозную уличную гонщицу Шэнк и пиарщицу Клаасс (вроде так ее имя). Они действительно обладают своим уникальным шармом, талантами и характером, а их неравнодушие к проблемам главных героев у меня вызвало большое уважение. Редко, когда в мультфильме появляются настолько запоминающиеся персонажи. 2) вся промелькнувшая на протяжении мультфильма диснеевская вселенная (даже и то, что прежде к таковой не относилось). Думаю, у всех вызвало улыбку появление всеми любимых «Звездных войн», «Стражей галактики», диснеевских принцесс. И да, я это самопиаром никак не считаю. Это отличный ход, который только добавляет мультфильму плюсиков (или, больше в тему будет сказать, лайков). 3) то, как обыграны интернет-бренды. Гугл, которому «все видно» со своей высоты, птички-твиты, поисковик (за него просто 100 баллов). Ах да, и этот заработок в интернете... В общем, все то, с чем мы сталкиваемся почти каждый день, показано ярко и очень оригинально, за что создателям большое спасибо. Однако же среди достаточно радужной обствновки есть, по сути, один минус, но настолько существенный, что не позволяет мне поставить этой рецензии зелёный цвет, а фильму - более высокую оценку. А именно - Ванилопа: ее персонаж для меня в этом мультфильме стал просто отвратителен. Нет, я не из этих чокнутых, которые в каждом западном мультфильме умудряются найти извращённые намеки на однополые отношения. К слову, меня уже порядочно задолбали подобные рецензии. Мне кажется, надо обладать каким то нездоровым талантом, чтобы ну в каждом современном мультфильме обнаружить скрытые посылы и пропаганду однополых связей. Нет, я не беру совсем уж вопиющие случаи типа «Красавицы и чудовища» 2017 года. Но - представьте себе - несмотря на царящую в тех краях толерантность, на западе ещё остались нормальные люди, которые уже не знают, как все обыграть, чтобы народ в сюжете не усмотрел никаких извращений. И вот как можно было и в этом мультфильме обнаружить такие намеки - для меня остаётся загадкой. Но вернёмся к Ванилопе. Так вот, я и так-то от неё не в восторге осталась в первой части, но ее мотивы и решительное стремление к осуществлению мечты всей своей жизни все-таки вызывали уважение. Что же мы видим здесь? А то, что все, чего так отчаянно стремилась достичь Ванилопа в первом мультфильме, во втором ей попросту - внимание - НАДОЕДАЕТ (!) Серьезно, она вдруг обнаруживает, что «Сладкий форсаж», участие в котором ей когда-то казалось недосягаемой мечтой, стал скучным и унылым, просто потому, что ей надоело выигрывать одну гонку за другой. Может и эту ситуацию можно бы было как-то исправить, с помощью того же громилы Ральфа, но тут в дело вмешиваются обстоятельства извне в виде сломанного руля от автомата. И впоследствии, оказавшись в интернете, она вдруг обнаруживает своё «истинное предназначение» - «Убойные гонки» в духе уже настоящего - уличного «Форсажа» со всеми атрибутами: крутыми ребятами и полным отсутствием правил. И знаете, почему я окончательно разочаровалась в ней? Нет, не из-за ее внезапных стремлений, которые преподнесены скорее как «хотелки», а из-за ее поведения. Да, это прекрасно, когда у тебя возникает желание развиваться, идти вперед, но только и последствиях надо думать, особенно когда у тебя перед кем-то есть обязательства. Ванилопа же не думает ВООБЩЕ ни о ком и ни о чем, когда на неё снисходит озарение, что ей хочется остаться в «Убойных гонках». Ни о своём народе, для которого она вроде как все ещё осталась принцессой, ни об автомате, который, как нам свидетельствует первый фильм, может вполне быть отправлен в ремонт из-за ее отсутствия как ключевого персонажа, ни о Ральфе, который чуть ли не костьми лёг ради нее. В основном как раз мне было жаль громилу. Когда Ванилопа узнает об обмане Ральфа, она устраивает ему истерику, швыряет подаренную ею же подвеску в пропасть, прогоняет со словами «не хочу тебя больше видеть» - короче, по всем фронтам выставляет его кругом виноватым. И плевать она хотела на то, что Ральф ради неё во второй раз подставил свой автомат под удар, свалив в неизвестном направлении на неопределенный срок, что он из кожи вон лез, чтобы помочь ей вернуть сломанную запчасть, что выставил себя полнейшим дураком и посмешищем, чтобы заработать денег на злосчастный руль - и все это ради подруги, которой, как быстро выясняется, это уже сто лет в обед как не нужно. Я могу упрекнуть Ральфа, но не за то, что он едва не разрушил чужую игру (тем более, что ее изначальным участникам это смертью не грозило), а только за то, что после услышанного разговора Ванилопы с Шэнк он унизительно поперся ее возвращать, вместо того, чтобы вернуться в свой автомат вместе с приобретённым рулём (уже не ради Ванилопы, а ради оставшихся героев «Сладкого форсажа»). Но нет, какая там гордость? Какая обида? Ральф и минуты протянуть не может без подруженции, которая на него самого класть хотела. И пусть по итогу все устаканится, каждый будет счастлив и получит то, что хотел, но все описанное мною выше вызывало лично у меня настолько сильное возмущение, что уже и особо сопереживать главной героине не хотелось. Что же я могу сказать по итогу? Получилось значительно лучше, чем в первый раз. Но опять что-то пошло не так, снова создатели промахнулись, не достигнув «золотой середины» имевшегося потенциала. Да, посыл мультфильма отличный: что нужно уметь отпускать близких, которые мечтают идти вперёд за мечтой, что нужно их поддерживать, а не пытаться удержать рядом и т.д. Да, понятное дело, что каждый в результате извлёк для себя урок и друг у друга все равно все остались, но по окончании просмотра осталось какое-то чувство... невосторжествовавшей справедливости что-ли. Тем не менее, за перечисленные в начале плюсы хвалю, за что ставлю продолжению выше оценку, чем первому фильму. 7 из 10
Начнём с того, что этот на вид безобидный мультик несёт в себе отрицательный посыл. В Интернете и так много видео, которое понижают IQ всего человечества, но ещё и учит детей работать на Гугл, выкладывая видео с глупым юмором и не несущего в себе никакого смысла. К тому же деньги на видео совсем не лайками зарабатываются, а за просмотр рекламы, которую показывает создатель видеоканала. Так что Дисней вводит ещё и в заблуждение. Также мы теперь знаем, что сотрудники американских офисов вместо того, чтобы работать, смотрят видео. Это очень познавательно и мотивирует уехать в эту замечательную страну для дальнейшего деградирования. В мультике также присутствует реклама нижнего белья для взрослых-это обязательно надо было показывать в детском мультике?! А если ты хочешь, чтобы твой интернет -конкурент потерпел поражение, нужно оказывается обратиться к создателям вируса. И тогда его программа заглючит, а ты выйдешь победителем. Правда и весь Интернет запестрит этим вирусом, но тебе за это ничего не будет. Да и зачем вообще вкладыать усилия в работу с заработной платой, если можно заработать просто сидя перед компьютером. А такое понятие, как починка, строительство, готовка, и другая работа, требующая физического труда пускай поделает кто-нибудь другой. Спасибо тебе Дисней за добрый совет!
В кинематографе сюжет зарождения дружбы по-прежнему процветает и остается неизменным, но мультфильм 'Ральф против интернета' сумел меня зацепить интересной темой - проблемы крепкой и долгой дружбы, зависимости и нецелостности одного из друзей, его чувства собственности и эгоистичности. Кажется, что мультфильмы никогда этой темы и не затрагивали. Но главная идея этого произведения реализована слишком прямолинейно, но это и понятно, ведь целевая аудитория - дети, и им довольно сложно понять такую серьезную тему. Также к достоинствам этого мультфильма стоит отнести: + интересную и креативную реализацию интернета. + динамичность . + множество отсылок к гик-культуре. + неплохой стеб над поп-культурой. К недостаткам я бы отнесла: - простых персонажей-стереотипов, которые после приквела никак не изменились. - последняя битва - клише, в котором еще раз пережевываются уже сказанные ранее идеи. - безликий саундтрек, сложилось впечатление, что он состоит из одной песни Imagine Dragons. В целом, 'Ральф против интернета' - мультфильм, пытающийся рассказать новую историю со старыми неразвивающимися героями, которые к концу сиквела умудряются хоть чуточку стать лучше и спасти дружбу, преобразовать её, я бы оценила его выше чем оригинал 2012 года. 7 из 10
Оригинальный Ральф вышел в 2012 году. И тогда по каким-то причинам (возможно, виновата мода на 8-битные игры) старые 'ламповые' сложные аркады, которые приходилось перепроходить не один раз для спасения заветной принцессы, противопоставляли новым крупнобюджетным проектам игровой индустрии. Помните тот посыл? Новые игры - конечно, напичканы веселыми спецэффектами, что делает их прикольными аттракционами. НО! В них чего-то недостает. Нет души. Интернет тогда тоже рассматривался, скорее, с негативной стороны. И вроде бы название Ральф против интернета развивает озвученную ранее мысль, однако на деле общий посыл довольно сильно изменился. В сюжетной завязке ключевую роль играет всемирная Сеть. Только благодаря онлайн-сервисам, типа Ebay, можно спасти аркадный автомат маленькой подруги Ральфа Ванилопы от серьезной поломки. В ином случае, всех обитателей автомата придется расселить по другим игровым мирам, чем не очень довольны их коренные обитатели (проведем небольшую ассоциативную цепочку и столкнемся с наглядной демонстрацией проблемы миграции). Второй момент. Игровые персонажи только в тех же самых играх могут заработать деньги на необходимый ремонт. Хотя... все-таки не одними играми: выясняется, что вполне можно подкопить деньжат, снимая забавные ролики для Youtube-канала. Очевидно, в этих сценах зрители смотрят очень дорогую и продуманную рекламу самого крупного видеохостинга в мире. Почему вообще Ральф против Интернета? Наоборот, он на протяжение всего мультфильма 'топит' за него. Ведь даже в финале герои связываются друг с другом через все тот же Интернет. Тем не менее выше были описаны не столько претензии к содержимому мультипликационного фильма, сколько неверная надпись на коробке, в которой он подается. Если же оценивать количество и качество сюжетных поворотов, то обвинить 'Ральф против Интернета' в чем-либо будет сложной задачей. Сюжет постоянно сворачивает с прямого пути, предлагая замысловатые альтернативы, но и эти тропинки совсем не будут легкими для прохождения. Починить игровой автомат - это всего лишь второстепенная миссия протагонистов, главное - начать по-настоящему слышать желания друзей, поддерживая их в любых начинаниях. А эта мораль ближе не шестилетним малышам, хихикающих от самых глупых шуток, а 11-классникам (если говорить о России), думающих куда поступить, выпускникам вузов, определяющихся с местом работы, и даже взрослым дядям и тетям, которые никак не могут решиться сменить нелюбимое место работы. Ральф против Интернета - отличный мутьтфильм для зрителей любого возраста. Есть шутки, изначально ориентированные на родителей, а не на детей, что говорит о прекрасной работе сценаристов. Угодить столь разным аудиториям могут не все. 8,5 из 10
Всем привет! Хочу поделиться с вами своим мнением насчёт долгожданного продолжения всеми любимого диснеевского мультфильма о приключениях громилы Ральфа и Ванилопы фон Кекс. Но перед этим, мне бы хотелось вспомнить то, чем нам запомнилась первая часть этого мультфильма. А ведь в нем была не толька красивая и яркая «обертка», но также нечто большее: настоящая дружба, понимание того, как важно верить в себя и в собственные силы, а также то, что ты сам определяешь кто ты есть на самом деле, своими стремлениями и поступками. И не важно, что при всём при этом тебя поначалу считают злодеем.. Но вернёмся к столь ожидаемому продолжению. И тут я буду предельно краткой. Это НЕ Ральф... в этом фильме нет и толики той доброты и сказочности, что была изначально. Сюжет нелогичен и местами даже абсурден. Персонажи ведут себя неадекватно, абсолютно не в канве сюжета первой части. Постоянная самореклама Диснея, даже там, где это вообще не уместно. После просмотра этого фильма захотелось принять душ, чтобы «смыть» впечатление, так сказать. Потому что ничего кроме красивой картинки, нелогичного сюжета, отсутствия адекватного юмора и наличия абсолютно больных и местами безумных образов, ну а также пропаганды предательства и непотребного образа жизни в продолжении всеми любимого Ральфа вы не найдёте. НЕ БЕРИТЕ с собой детей. Пожалейте их психику! Ведь весь этот парад уродов представленный в Ральфе 2 для малышей бесследно не пройдёт. Я очень удивлена, чтот этот фильм вообще разрешили к просмотру маленьким детям (рейтинг 6+). В итоге: лично для меня Ральф против интернета стал, пожалуй, самым больши киноразочарованием за последние пару лет. 2 из 10
Полный провал. Я большой любитель фильмов студии Дисней, но этот оставил в совершенном разочаровании, первый раз в жизни не досидела в кинотеатре на диснеевском мультике до конца. Основа сюжета, может, сама по себе не так плоха (хотя ничего оригинального и удивительного тут нет), но осуществление... Сюжет затянут и уныл, ничего захватывающего, ничего смешного (звучит несколько туалетных шуток уровня детского сада и на этом почти всё),смотреть просто скучно. Сцена, в которой Венелопа встречает всех диснеевских принцесс, если кому интересно, длится пять минут. Больше их в ленте нет. Так что если вы увидели их в трейлере и загорелись желанием посмотреть - можете себя не утруждать. Большая часть времени посвящена взаимодействию Ральфа и Венелопы с другим, кажется, выдуманным персонажем игры, который вообще ничего интересного из себя не представляет - смазливая (но без изюминки), 'крутая' и в то же время мудрая дама-гонщица, которая учит маленькую Венелопу жизни. Из хорошего - снова поднимается и освещается под другим (относительно первой части) углом тема дружбы. Да, наверное, можно сказать, что этот мультфильм так же, как и другие, учит детей чему-то жизненному в положительном ключе. Других плюсов не заметила. Честно говоря, удивлена хорошему рейтингу.
Первую часть посмотрел накануне в ознакомительных целях. Просто детский мультик. Идя на «Ральф против интернета» я ожидал, такой же вариант – мило, но не более того. И был приятно удивлен тем, что ошибся в своих ожиданиях. Первое, что хочу отметить – отсутствие сортирно-миньонного юмора, который сейчас можно в изобилии видеть в кино категории 6+. Шуток в «Ральфе 2» будет много, но это качественный, а не пошлый низкопробный юмор. Мультик учит ребенка, да и многим взрослым это будет поучительно, тому, что друзья не всегда разделяют твое личное мнение, твои желания, твои интересы, что это все у них может быть собственное. И что друзья не каждый момент могут быть с тобой рядом, у них тоже есть своя личная жизнь. Но от этого они не перестают быть друзьями. К сожалению, даже многие взрослые этого не понимают и часто уходят в обиды, если друг не нашел время пропустить с ним кружечку пива в пятницу или чашечку кофе в субботу как в «былые времена». Нам показывают, что дружба это такая вещь, над которой надо работать, как и над забитой и обесцененной любовью в наши дни. Шикарно представлен Интернет! Визуальные адаптации сетевых монстров типа Google, Ebay и др. гениальны. Отлично показаны спам и назойливая контекстная реклама, а что уж говорить про вирусы. .. Отдельно остановлюсь на том, как Дисней показал сам себя. Мощный троллинг, повергший в хохот весь зал от мала до велика. Принцесски, обсуждающие удобство шмоток, а не свои мульт-наряды, и песня главной героини – я смеялся до слез. Естественно, теперь у Дисней везде персонажи из «Марвел» и «Звездных Войн». Тут вам и Перчатка Бесконечности над небоскребом «Марвел», и гоняющийся за героями патруль штурмовиков Первого Ордена (здесь нам явно навязывают новые образы, что было неприятно), и, конечно же, камео Стэна Ли. Про упоминавшиеся в мультике компьютерные игры ничего не могу сказать, т. к. давно не в теме. Отдельно про российский дубляж. Понятно, что из-за этого мы не услышим голос Алана Тьюдика, озвучивавшего старичка-поисковичка – у нас его озвучивает Анатолий Вассерман, что меня ооочень удивило. Но было приятно услышать, что персонажи говорят голосами тех же актеров, которые их озвучивали в других мультиках. Подводя итог – отличное семейное кино, на которое стоит вести ребенка.