Приключения Паддингтона 3: отзывы и рeцензии

annanews-4052
annanews-40529 марта 2025 в 21:39
Путешествие на землю инков

Медвежонок Паддингтон - это символ Англии. Все, кто познакомился с Паддингтоном, влюбляются в него раз и на всегда. Почему мы любим Паддингтона? Он слегка чудаковат и, даже путешествуя по жаркому Перу, не снимает своего фирменного синего пальто и красной шапочки. Он добродушен, трогателен, немного неуклюж и способен творить чудеса с душами людей одним своим присутствием. Этот фильм настоящий блокбастер про новые путешествия семьи Браунов. Драйвером служит письмо, которое семейство получило из дома престарелых медведей, расположенного на другом конце света в Перу. Перу — это яркая и экзотическая страна. Представляешь себе, как шевелятся заросли тропических растений на берегу Амазонки, как высоко в горах пускают слюни пушистые альпаки, пережёвывая траву. Кино расскажет юным зрителям о культуре инков, об из любви к каменным изваяниям, об узелковом письме. А также зрители начнут догадываться, почему местные племена, сохранившие свою культуру, как огня боятся незваных гостей. Сценаристы ввернули столько развлечений, аттракционов, сюжетных поворотов, что некогда заскучать. Фильм очень динамичный. Пусть все эти приключения мы, взрослые, где-то уже неоднократно видели, но нашим детям это должно понравиться. Перу открыли миру испанские конкистадоры- золотоискатели, отличающиеся авантюризмом и жаждой наживы. А кто главный испанец актер? Антонио Бандерас играет капитана речного судна. Экспрессия актера очень театральна, мимика комично выразительна, как будто актер играет для зрителей ТЮЗа. Мы любим Паддингтона за тонкий английский юмор, за способность смеяться над собой. Вот увидите, какая фотография в новеньком паспорте мишки! И каждый раз, когда мишка снимает шапочку, наш ждет сюрприз. Что у него под шапкой на этот раз? Юмор разнообразен и рассчитан на детей, для них сценаристы уже запустили в кадр тарантулов и голодных лам. Еще для веселья взрослых в кадре ждет муравьед. Так же вы узнаете о «наборах для выживания» и способе починки самолетов. Нелегкую жизнь нашим путешественникам собираются устроить злодеи. Обещаю, будет немножко жутковато, от того, что хоть кому-то на планете пришло в голову сделать из мишки с душой Паддингтона стейк. Коварство злодеев не знает границ. Они умеют обманывать, маскироваться и не всегда поймешь, хочет ли злодей о тебе позаботиться, угостить конфеткой, предложить прогуляться, или он хочет оставить тебя беспомощного в жутком одиночестве. Отношения с родственниками очень важная тема для этого кино. Ведь бывает и так, что у тебя и твоих добрейших родственников мало общего. Они не носят курточки и даже никогда не пробовали мармелад. Нам показали, что родственники бывают «не сахар», бывают слабыми, алчными, с вредными привычками, неуправляемыми, оставляющими нас в сложных ситуациях. Родственников приходится принимать со всеми их особенностями. И только настоящая любовь, поддержка, желание вовремя протянуть руку помощи способны «творить чудеса». И еще одна мысль может прийти детям в голову: родители не идеальны. Родители могут быть слабыми, совершать ошибки, быть непопулярными у себя на работе. Родители такие же как дети! Кино получилось трогательным и восхитительным. У мамы Паддингтона случилась сентиментальность, она скучает по временам, когда дети тянулись к родителям, были такими милыми проказниками. Как я ее понимаю. Дети растут и разбредаются по комнатам, со своими уроками и друзьями, а потом и вовсе «вылетают из гнезда». Очень трогательная сцена с родителями и приемным сыном. Как хорошо осознавать, что семья это те, с кем у тебя много воспоминаний, тепла и доброты, и это навсегда! Эта мысль слаще мармелада!

Alex Croft
Alex Croft26 февраля 2025 в 08:35
Приключения Паддингтона в Перу

«Приключения Паддингтона 3» режиссера Дагала Уилсона снова рассказывает историю медвежонка Паддингтона, который стал полноправным членом семьи Браун и получил паспорт гражданина Великобритании. Однажды Паддингтон получает письмо от своей тётушки Люси. Однако отправившись в Перу он обнаруживает, что тётушка Люси пропала и вместе с Браунами он отправляется на её поиски в самое сердце джунглей. Ни для кого не секрет, что в далеком 2014 году свет увидел фильм «Приключения Паддингтона». Картина не только великолепно перенесла классического персонажа из серии детских книг и мультипликационных фильмов на широкий экран. Но и дала старт целой франшизе. Фактически подкупив зрителей как отличный выбор для семейного просмотра. Изначально нежелание режиссера первых двух фильмов Пола Кинга вернутся на пост режиссера вызывало некоторые опасения. Лишь усиливая это тем, что для Дагала Уилсона данный фильм обещал стать режиссёрским дебютом и за спиной его лишь карьера клипмейкера. Однако начав смотреть фильм опасения сразу же сошли на нет. Безусловно фильм слегка уступает своим предшественникам. Но не смотря на это, Уилсону удалось максимально точно передать дух и атмосферу предыдущих фильмов. При этом, оставив место и для своего авторского взгляда. В этом плане похвально, что авторы данной ленты не стали повторятся за двумя предыдущими картинами и решили перенести события ленты из Лондона в иную локацию. В том числе, изменив и направление самой истории. Что естественно сказалось не только на элементе свежести истории, но и жанровой определенности картины. Таким образом, авторам картины удалось сохранить основные элементы предыдущих частей, но одновременно с этим дополнив их ярко выраженными элементами старых и добрых приключенческих фильмов, а также роад-муви с отправлением героев в далекое и полное опасностей путешествие. Подобный подход в том числе сказался и на персонажах, которые получили возможность раскрыться с немного иной стороны, а также подвести зрителей к очень трогательной концовке. Фактически подводящей черту над судьбой Паддингтона и всей франшизой. При этом, оставаясь всё таким же добрым, светлым, легким и позитивным фильмом, которому с легкостью удается зарядить зрителя самыми позитивными эмоциями при просмотре. Паддингтон смотрится всё таким же живым как и в предыдущих частях, а великолепная озвучка Бена Уишоу лишь завершает целостность его образа. Хью Бонневилль и заменившая свою предшественницу Эмили Мортимер, а также другие актеры также достойно справляются со своими задачами на экране и за ними действительно приятно наблюдать. Антонио Бандерас предстаёт в немного необычном для себя образе и умело маневрирует между комичностью и злодейской харизмой. Что в принципе можно сказать и про Оливию Колман, которая правда выдала куда более эксцентричное исполнение своей героини. 8 из 10 Приключения Паддингтона 3 — это более, чем достойное продолжение отличной франшизы о медвежонке Паддингтоне, которое слегка уступает сиквелу. Однако смотрится на уровне первой ленты. Представляя собой всё такой же светлый, добрый и позитивный фильм. Но изменив место действия и дополнив картину элементами старых и добрых приключенческих фильмов, создав нечто новое и не менее увлекательное.

dmitrythewind
dmitrythewind14 декабря 2024 в 18:15
Эдем для эмигранта

Медвежонок Паддингтон получил британский паспорт и стал настоящим гражданином. Очень вовремя - ему как раз нужно срочно лететь в Перу спасать пожилую медведицу тётю Люси. Семейство Браунов, разумеется, летит с ним. Пять лет назад я был в Лондоне и заглянул на вокзал Паддингтон. Там я нашёл статую медвежонка, получившего имя от этого самого вокзала. Пофоткался, конечно. И игрушечного Паддингтона увёз домой. Почему я это сделал? Почему люди вообще любят Паддингтона - даже взрослые - ведь у них уже есть другой хороший вежливый медвежонок - Винни-Пух! И вообще, что нужно, чтобы создать всемирно любимого персонажа? Эти вопросы, наверно, не на одну диссертацию. Все-таки Паддингтон - не Винни-Пух. Он фигура куда более ранимая и эмоциональная. Винни-Пух живёт в абстрактном выдуманном мире, где самое страшное - мифический Слонопотам да неправильные пчелы. Паддингтон же заброшен из сказочного Перу (читай - эдемского рая) прямо на улицы чуждого ему Лондона, в гущу людей, в толчею вокзала. С собой у него только бутерброд с джемом, потрепанный чемодан, зашкаливающая вежливость и записка: 'Пожалуйста, позаботьтесь об этом медвежонке' (как известно, для автора сказки Майкла Бонда это было прямой аналогией отправки детей в эвакуацию во время Второй Мировой с подобными табличками). В реальном мире Паддингтон сгинул бы прямо на этом вокзале, не успев получить имя. И то, что его 'подобрали и обогрели' правильные хорошие люди и взяли в свою семью - куда бОльшая сказка, чем допущение, что говорящий медведь может получить британский паспорт. Приключения Паддингтона в киноформате вполне соответствовали книжному канону - компьютерный мишка был нарисован очень реалистично, а британский актёрский состав отлично дополнял его. И с антагонистами ему повезло - из Николь Кидман и Хью Гранта получились эталонные злодеи (видимо, корни 'Еретика' стоит искать именно там). Прокат второй серии в России запомнился скандальными переносами в прокате со школьных зимних каникул куда-то на потом, чтобы расчистить место для проката 'Движению вверх' и другим хорошим российским фильмам, про которые сейчас уже и не вспомнить. Даже хэштег тогда придумали в соцсетях: #мишканевиновен Третью часть пришлось ждать куда дольше - и выходит она совершенно в другом мире. Прокат не нужно расчищать - он уже расчищен так, что кинотеатры рады любой мало-мальски громкой премьере. Да и Паддингтон не готов оставаться в нашем суровом будничном мире - и спешит вернуться в тот сказочный Эдем, из которого был изгнан (как выясняется, дважды). В Перу. Перенести действие триквела в новую для героев среду - стандартный ход для сценаристов. Старых героев можно показать в новых декорациях и новых обстоятельствах. Короче, классическое 'дайте нам то же самое, только по-другому'. Успех 'Паддингтона 3' в том, что это 'другое' не просто новая локация (типа космоса), а история возвращения домой эмигранта. Который 'на чужбине' (в Лондоне) уже гораздо более свой, чем в родном (и диком) Перу. И него в кармашке синего пальтишка британский паспорт, черт побери. Его семья из пяти человек (плюс мишка) может запросто купить билеты в Перу, зафрахтовать корабль и вообще ни в чем себе не отказывать. Что же он почувствует в родных краях? Что сделает? К счастью, мы все ещё смотрим детское кино, поэтому никакого кризиса самоидентификации мы не увидим. Да, мишка немного ориентируется в джунглях (например, старается не наступать на 'эти красные колючие штуки'), и вся его мотивация направлена на то, чтобы уткнуться мокрым носом в шаль старой тёти Люси (аналог потерянной матери). И кто мы такие, чтобы оспаривать эту мотивацию? Главным камертоном драмы в фильме оказывается миссис Браун в исполнении Эмили Мортимер. Это важно подчеркнуть, потому что в прошлых сериях этого персонажа играла прекрасная, хрупкая и оскарономинируемая Салли Хокинс (это самая значительная потеря оригинального каста). Остаётся только догадываться, как бы эту роль исполнила Хокинс, но Эмили Мортимер справилась отлично. Пока все остальные домочадцы веселятся и валяют дурака, она одна понимает, что Паддингтону предстоит принять непростое решение - вернуться с ними в Англию или остаться на исторической родине. И сюжет выстроен так, что этот вроде бы тривиальный вопрос становится нетривиальным - неплохо для триквела! Среди новых лиц - Антонио Бандерас, на автопилоте играющий латиноамериканского мачо (а заодно кучу его воображаемых безумных родственников). Играть ему скучно - наверно, потому что приходится все время разговаривать на площадке с не менее воображаемым медведем. А вот кто из новичков действительно тащит сюжет на себе - так это Оливия Колман, которая играет весёлую монашку с гитарой с маниакальным бешенством. Приключения у команды, как и положено детскому фильму, умеренно опасные - с явной оглядкой на Индиану Джонса (а местами и на 'Парк Юрского периода'). Мишка ничуть не растерял своего растерянно-вежливого очарования, а еще нас ждет встреча с куда бОльшим количеством медведей. Да, Паддингтон, по сути, беззащитен, и его бронёй становится, прежде всего, семья. И на два часа он может помочь нам поверить, что в мире есть такие дружные семьи, есть дома для престарелых медведей (даже полярных!), и что такой милый и беззащитный герой может выжить в нашем опасном мире - и в джунглях Перу, и в мрачном Лондоне. А паспорт для Паддинтона для съёмок в британском МИДе сделали настоящий, это ли не чудо?

Adeptum
Adeptum21 января 2025 в 09:28
Апельсины вместо золота

Пожалуй, это главное разочарование месяца, претендующее на звание главного разочарования 2024ого. Безусловно, получившийся фильм превосходит добрую четверть просмотренных мной в этом году картин, но предвкушение было гораздо слаще послевкусия. Разочарование от очередного бэшного хоррора не оправдавшего ожиданий – ничто по сравнению с горечью, которую испытываешь, получив straight-to-DVD сиквел после блистательного 'Паддингтона на зоне'. В этом смысле фильм очень ловко обыгрывает сам себя. Я пришёл за золотом, а получил апельсины. Что ж, поговорим о апельсинах. Наверное, сперва перечислю основные претензии: 1. Смена сеттинга. Одно дело, когда нарисованный медведь ходит по реальному городскому окружению, постоянно генерируя буффонаду, взаимодействуя с повседневными бытовыми вещами. Совсем другое — перенести его в цифровые джунгли, где сразу теряется как простор для комедии, так и повышаются требования к графике. Перуанские джунгли, лишенные CGI мощностей Камеруновского Аватара, кажутся плоской и неубедительной декорацией. Это картине на пользу не идет. 2. Убогий сценарий. Такое ощущение, что финальный вариант – это компиляция нескольких черновиков, предполагающих совершенно разные мотивации героев. Первая треть фильма – это кусок черновика, посвященного проблеме «дети покидают родное гнездо», вторая половина – дженерик «круиз по джунглям» (что не комплимент), а третья – внезапно – от черновика, где Паддингтон ищет родителей. Кульминационная сцена, где Паддингтон делает выбор между двумя семьями, лишена эмоционального напряжения — он ни секунды не сомневался до этого момента. В противоположность этому, вспомним линию Златовласки из 'Кота в сапогах 2', где она весь фильм явно заявляла, что не идентифицирует себя как транс-медведя и очень хочет найти настоящую родню, и в итоге ее метания и сомнения делают финальный выбор осмысленным и трогательным. Паддингтон же не способен построить какую-то вменяемую драматургию. 3. Заигрывания с актуалочкой. Я не настолько хорошо помню оригинальную дилогию, но будто бы приключения медведя в Лондоне были сказкой вне времени. Что делало их актуальными на все времена. Тут же мелькают баззворды типа «чиллить», что очень глупо. Тут уж либо использовать нейтральный язык, либо идти до конца. Пусть шерстяной риззлер отправляется в скибиди-путешествие с целью стать королем Огайо, и на пути ему придется столкнуться с hawk tuah монахиней и Бандеросом, пытающимся to mog медведя. Вот тогда бы и целевая аудитория детей оценила бы, и фильм обрел бы забавный brain rot колорит. А так – ни туда ни сюда. И актуалочка сильно бумерская и ощущается как how do you do, fellow kids, и сохранится она плохо. Уверен, что лет через 20 будем краснеть от «чиллинга». Короче, утрачена вневременная актуальность истории медведя с вокзала. 4. Общее упрощение как драматургии, так и шуток. Кино практически, как 'Субстанция', всё проговаривает для самых невнимательных, явно оскорбляя детей. Например, одна из линий сюжета посвящена поискам золота Эльдорадо. В какой-то момент герои это Эльдорадо находят, однако это оказывается апельсиновая роща. Всё уже понятно даже людям с легкой умственной отсталостью, но нет, нам еще два раза вслух произнесут: «Апельсины - это золото!» Убожество. Ну, в общем-то, это главные претензии к фильму. Из хорошего стоит отметить, что сам медведь по-прежнему мил и… что довольно странно, но фильм изобилует отсылками на фильмы Вернера Херцога и разную голливудскую классику 60-х типа 'Звуков Музыки'. Я без понятия, на кого ориентированы эти пасхалки, но эти неожиданные аллюзии заставили меня улыбнуться, хотя и с некоторой долей недоумения. Если бы я не смотрел 'Фицкаральдо', то фильм ощущался бы сильно бессмысленнее, но вряд ли я назову это очень сильным ходом. Если уж мы готовы погружаться в постмодерн, то, опять же, нужно было идти дальше. У вас есть живой Херцог, который, на секундочку, ещё и актер и наверняка не дорогой. Просто сделали бы его персонажем четвертого плана где-нибудь в городе, и было бы весело. Вот у Бандероса есть прадед-конкистадор, и можно было бы не придумывать ему очередное бессмысленное имя, а взять исторического Агирре, и было бы тоже забавно. Короче, фильм, совершенно непонятно зачем, залазит на поле пародийных комедий и делает это крайне неизобретательно. В итоге вердикт таков: фильм явно сделан в условиях творческой импотенции, когда студия кричала, что нужно выкатывать сиквел, а сказать авторам было совершенно нечего. В итоге и по смыслам, и по визуалу тут ловить нечего. Не рекомендую.

Mias
Mias27 декабря 2024 в 20:26

Мне не понравилось. Не в смысле 'О! Ужас! Дайте мне вымыть с мылом глаза!', а 'Хороший сюжет, но постановка - никакая'. Я не знаю, сумею ли выдать мыслей на целую рецензию, основная моя мысль, считай, и единственная: первые фильмы были для всей семьи, третий - для детей. Всё, что есть хорошего в третьем фильме - это основные вехи сценария и визуальные находки из прежних частей (например, реагирующее на происходящее живое нарисованное дерево у лестницы, которая ведёт на чердак Паддингтона). Основные вехи сценария, не весь. Некоторые эпизоды заставляли бровь нервно вздёргиваться. Другие фильмы были логичны в рамках выдуманного мира, этот - нет. Давайте начистоту, в первом фильме Пол Кинг попросту понтовался миллионом приёмов, которые знал, чтобы выдоить зрителей на эмоции. Во втором фильме он начал выдавать приёмы дозированно, сделав ленту не только отличным приключением для детей, но и идеальной комедией для взрослых. Дагал Уилсон ставит камеру и ждёт, чтобы актёры сделали остальное. Лишний раз менять положение камеры и формировать эпизод из разных кусков он не видит смысла. Масса шуток загублена потому, что этот прямой ракурс и вполне конкретное ожидание очередного поведения Паддингтона, вызванного незнанием, убивают всё ха-ха. Ребзь... Вы официальный трейлер видели? В нём треть - это кадры из предыдущих фильмов! Зачем-то злодейство злодеев скрывают до последнего, хотя одного из них сдали там же в трейлере и вокруг любого злодея неоновый ореол со стрелочками. Опять же 'сделано для детей', ну и что, что для взрослых всё слишком очевидно. Наказание злодеев - вообще странное, логику мира нарушает напрочь. И в кои-то веки совершенно не смешно. В самом сценарии очень много всего, ко всему реально 'вкусного'. Поход по джунглям, как выяснится где-то в середине, не просто так, а к некоей цели. Это реально здорово и цель даже даёт ощущение выигрыша, но... И... нет, я не скажу, что цель обманывает ожидания, напротив, даёт неожиданный поворот. Но опять же всё как-то недокручено, недоделано. Зачем было всё скрывать, а после посещения Паддингтона вдруг осознать, что 'да ну его, снимаем режим секретности'? Это неплохой фильм для праздников. Дети будут в восторге, им понравится экзотика. Но франшиза уже не торт. И даже не кекс. И, возможно, даже не печенька. Франшиза про детского героя давала материал для просмотра и детям, и взрослым. А превратилась... Господи, да она превратилась в телевизионный проект! Потому что Дагал Уилсон до того снимал только телевизионные проекты. И причин, по которому ему дали многомиллионной бюджет для продолжения успешной франшизы, я не вижу. Не худшая тв-передача, но постоянное 'да норм, переснимать не будем', если сравнивать с предыдущими фильмами, очень чувствуется. Фильм не загублен. Но он стандартный. На него побежали, помня заслуги прошлых фильмов. Возможно, даже полюбили, потому что привыкли любить каждую новую часть 'Приключений'. Но на следующую не побегут, вот в чём беда. Проблема франшиз - каждый новый фильм оценивают по предыдущему. Снял предыдущий фильм гений? Значит режиссёр следующей части на коне, если уж совсем что-то вырвиглазное не совершит. А вот снял кто-то очередной кусок франшизы для младшеклассников - и сними следующую хоть Санта Клаус лично, вряд ли она сможет конкурировать в прокате.

EllySky
EllySky15 декабря 2024 в 18:29
История апельсинового мармелада

«Приключения Паддингтона 3» — невероятно трогательная история для всей семьи, в этот раз лишь изменившая свое местоположение с Лондона на Лиму, но не утратив при этом былого очарования и милой непосредственности. История о славном медведе, который отчаянно искал теплого лондонского приема полюбилась зрителям всех возрастов и стала олицетворением одной из лучших современных кино-франшиз, не ударившей в грязь лицом за десять лет своего существования. «Приключения Паддингтона» — фильм, который обладает особым шармом, ведь в нем так много света, уюта, эстетики и неподдельной радости, пусть и по-детски наивной, но такой, которой временами хочется осознанно поддаться, невзирая на то сколько тебе лет и какие жанры в кино предпочитаешь. В жизни Браунов наступают перемены, время неизменно бежит вперед, дети взрослеют, у каждого возникают свои интересы и точек соприкосновения между членами семьи становится все меньше, и именно грядущий отпуск становится отправной точкой в попытке возродить былые отношения. На этот раз главный нарушитель спокойствия наряду со всем семейством отправляется в путешествие в дремучее Перу, чтобы повидать любимую тетю Люси, однако, поездка принимает неожиданный поворот и сулит им новые испытания, страхи и опасности, и, конечно же, море приключений и массу впечатлений, в ходе которых каждый способен осознать смысл настоящего счастья и сколь многое нужно преодолеть, чтобы его наконец отыскать. Возможно присутствие Антонио Бандераса в подобном жанре в некоторой степени напоминает о «Детях шпионов», либо общий характер картины стал более мультипликационным, но тем не менее, его роль неплохо оживила историю и внесла свои коррективы о принципах и убеждениях в сюжет. Смелым, но, вероятно, не самым удачным решением было заменить Салли Хокинс на Эмили Мортимер в роли Мэри Браун, пускай и последняя имеет невероятное внешнее сходство с исполнительницей роли ее дочери Джуди, Мадлен Харрис. Как зритель, совершенно не люблю такие кардинальные перемены, ведь обычно они не заканчиваются ничем особенно хорошим, вспомнить хотя бы аналогичную ситуацию с «Мумией». В данном конкретном случае Эмили Мортимер старалась показать себя с лучшей стороны, однако, ее попытки играть под Хокинс были временами нелепыми и несколько непродуктивными. Наибольшее число комичных моментов в фильме подарил Хью Бонневилль (Генри Браун) и его непрерывные усилия в стремлении не бояться всего на свете. Кроме того, как и прежде определенно великолепна в своем амплуа Джули Уолтерс (Миссис Бёрд), также, как и новое лицо в фильме — Оливия Колман в карикатурном образе монашки. Пожалуй, сиквел несколько уступает второй части франшизы, по большей части из-за общей атмосферы, которая прочно ассоциировалась с чем-то чисто английским и поистине джентльменским, и именно этого картинного отображения Лондона, брюзжащих соседей, проливных дождей и легендарной чопорности горожан здесь остро не хватает. В то же время новый «Паддингтон» обретает яркие пейзажи тропических джунглей, утопающих в буйстве зелени и высоких пушистых облаков, что навевает теплые воспоминания о еще, казалось бы, совсем недавно ушедшем лете и сочных фруктах. «Приключения Паддингтона 3» представляет собой кино в чудесном развлекательном жанре, к которому непременно захочется вернуться даже несмотря на смену локаций или героев, в нем все так же господствуют хорошие манеры, а мир вокруг кажется беззаботным местом, где несомненно царит лишь доброта, милосердие, поддержка и взаимопонимание, буквально то, чего так не хватает в реальности, и именно потому эта история и является настолько бесценной. 8 из 10

aragorn_1978
aragorn_19782 марта 2025 в 15:12
Умный мишка, который благодаря своим приключениям всегда объединяет семью Браунов

Это мощный семейный блокбастер конца ноября начала декабря. Я не ожидал, что эта серия про медвежонка будет такой весёлой и семейной. Страны-производители – Великобритания, Франция, Япония, США – сделали приключения Паддингтона в Перу поучительными. Мораль проста: «Нет ничего дороже золота, кроме вкусной еды». Все герои ищут золото, но только медвежонок ищет свою тётю Люси. Режиссёр Дагал Уилсон сделал сказку про умных медведей. Паддингтон умный мишка, который благодаря своим приключениям всегда объединяет семью Браунов. Это сказка и приключения одновременно. Здесь раскрыт взгляд всех европейцев на Перу. Амазонка – это место риска для жизни белого человека. Англичане очень любят чай с чем-то вкусным. Сразу становится понятным, что фильм закончится чем-то английским. Счастье английской семьи – это консерватизм и работа отца семьи. Уважение к старшим и традиционные семейные обряды англичан – всё это есть в картине. Мне фильм понравился тем, что сразу понятно «кто злодей». Сразу понятно, что эти герои станут триггером всех приключений семьи Браун. Хочу сказать большое спасибо режиссёру дубляжа Кузнецову. Дубляж первоклассный. Олешко говорит за Паддингтона, и сразу вспоминаются предыдущие серии. Олешко молодец. Особенно взгляд Паддингтона на нехорошие поступки других людей. Олешко прекрасен, когда он обыгрывает суровый взгляд на 5 с плюсом. Сестра-настоятельница в озвучке Лапиной предстаёт загадочной персоной. Торжества семейных ценностей – этого так не хватает в европейских фильмах. Наверное, Япония отвечала за такую шикарную графику. Это мощный блокбастер для зрителя 6+. Только ради тёти Люси можно отправиться в Перу из Лондона. Мне фильм очень понравился. Это хорошая семейная сказка ноября. Киносезон новогодних сказок открыт этим фильмом. Главное вовремя подкрепиться – это слоган не только Паддингтона, но хоббита Бильбо Бегинса. Англичане не переживут нормально день, если не будет второго завтрака и полдника. Графика 4K. Дубляж на высоте. Сюжет понятен всем, кто любит приключения в экзотических странах. Это шикарный фильм для просмотра всей семьёй. Идея проста: «Только семьёй можно раскрыть все тайны мира».

AlenaAlenasol
AlenaAlenasol28 января 2025 в 18:08
Где Паддингтон, там и приключения

Я хорошо знаю, что история медведя Паддингтона началась еще в середине прошлого века, когда британский писатель Майкл Бонд написал первую книгу про этого удивительного персонажа, однако ни одной части этой истории мне читать не приходилось. По-настоящему же я открыла себе Паддингтона только в 2014 году, когда на экраны вышел фильм Пола Кинга. Меня сразу покорили приключения мишки из Перу и его новой семьи из Лондона. Затем в прокат вышло продолжение, и оно мне понравилось еще больше. И, наконец, спустя 10 лет после выхода первой части на экраны вышел также и триквел, который снял уже не Пол Кинг, а его коллега и товарищ Дугал Уилсон. И вновь в центре внимания истории медведь Паддингтон, который живет увлекательной жизнью говорящего мишки в Лондоне и его абсолютно все в жизни устраивает. Паддингтон местный любимчик, который всегда найдет, к кому обратиться и с кем поиграть – в Англии ему действительно очень хорошо живется и ни о чем не надо тут думать. Но вот неожиданно к нему приходит письмо из Перу, где до сих пор живет пожилая тетя Паддингтона, Люси. Оказывается, что она очень скучает по своему племяннику и на это никак не могут повлиять сотрудники приюта для немолодых медведей. Единственный способ помочь – приехать в Перу и обнять тетушку, пока она совсем уж не расклеилась. А это значит, что Паддингтону как можно скорее надо отправиться в дорогу. Конечно же, одной только встречей с тетей Люси данная история обойтись никак не может и ведь совсем неспроста сам Паддингтон, а также его любимые Брауны, у которых он живет, отправились в большое путешествие в эту удивительную страну. Как известно, в Перу вполне может находиться легендарный затерянный город Эльдорадо и было бы просто невероятно, если бы авторы нового фильма отказались бы от идеи развить данную историю. Так что Паддингтон вместе с Браунами не только прибывает в Перу, чтобы найти тетю, которая куда-то запропастилась, но и должны выйти на след Эльдорадо, так как дорога к нему каким-то образом тесно связана с Люси, что придает сюжету живости и интриги. Давно пора было немного расширить географию действия истории про Паддингтона и я считаю, что поездка в Перу – это один из лучших вариантов того, что могло приключиться с этой франшизой. Все-таки мы и так уже вдоль и в поперек исследовали дом семейства Браунов и тут нас уже просто нечему удивить. Ну а там, в Перу, где одни только джунгли и опасности вокруг, Паддингтону и Брауном предстоит проявить свою истинную смекалку. Причем никогда не знаешь, кто может оказаться бандитом, а на кого тут можно положиться. В фильме довольно много неожиданных откровений, которые переворачивают историю с ног на голову, и такое мне нравится. Да, от стиля Пола Кинга тут осталось не так, чтобы много, однако Дугал Уилсон привнес во франшизу дух Индианы Джонса, который подменил собой ванильную ностальгию Кинга, и такое мне по душе, на самом деле. Все-таки хорошо, когда серия не стоит на месте, а пробует показать что-то новое и делает это успешно. Немного меня разочаровало только то, что роль миссис Браун исполняет тут не Салли Хокинс, а Эмили Мортимер. Хокинс сама отказалась от участия в триквеле, сославшись, что она устала от героини, однако, по моему мнению, она была одной из важнейших деталей этой истории в целом и пускай Мортимер хорошая актриса, но свою коллегу в полной мере заменить так и не смогла. Хокинс играла миссис Браун предельно эксцентрично, но в тоже время мило, а вот Мортимер представила образ слишком правильно и скучно. Однако этого изменить мы уже никак не сможем, так как Салли Хокинс свой выбор сделала окончательно. «Приключения Паддингтона 3» - это веселая и находчивая картина, которая мне пришлась по душе фактически также, как и два прошлых фильма. Может тут не так много отличных шуток, как это было ранее, но сюжет увлекает, и смена места действия с Лондона на Перу пошла истории только на пользу. 8 из 10

SHAMKHAN D
SHAMKHAN D20 апреля 2025 в 14:52
Паддингтон наш в Перу

Бывают истории, к которым хочется возвращаться снова и снова. Хотя к определённому сиквелу мы уже наизусть знаем формулу построения сюжета в этих фильмах, понимаем с чего начинают герои и заранее угадываем, чем кончатся их новые приключения, всё же нас привлекает сам мир, его законы и даже условности, а также персонажи, кои в долгоиграющих франшизах зачастую растут вместе с нами. «Приключения Паддингтона» занимают особое место в этой нише, ибо с первой же части они сумели покорить нас, не растеряв своего очарования и в продолжениях. Сегодня я бы хотел обсудить уже третью ленту о вежливом медвежонке и постараться объяснить почему эта серия будет и дальше нас удивлять. Давайте поподробнее: Персонажи: Паддингтон и остальные Брауны: Обычно в фильмах с говорящими животными крепкий сценарий и хорошие персонажи играют отнюдь не главную роль. В таких проектах упор делается на юмор и беспорядочное развлечение, дабы продать очередную нарисованную на компьютере зверушку, которая по тем или иным причинам взаимодействует с живыми людьми, детям и их родителям. Вспомнить хоть «Бунт ушастых» (2011), хоть тетралогию «Элвина и бурундуков» (2007, 2009, 2011, 2015), хоть полнометражку «Тома и Джерри» (2021). Выкиньте оттуда все отчаянные попытки создателей удержать своего зрителя и хронометража там наберётся от силы на полчаса. Однако «Приключения Паддингтона» всегда были и остаются цельным художественным произведением, где ни одна минута экранного времени не тратится впустую. В триквеле мы узнаём, что Паддингтон стал гражданином Великобритании и сразу же за этим следует сцена (затем к ней привязывается и остальное повествование), оправдывающая наличие здесь этой информации. Герои получают письмо от настоятельницы дома для престарелых медведей, что тётя Люси тоскует по Паддингтону, и Брауны отправляются в Перу. Все они в этом путешествии имеют свои мини-арки, кои аккуратно сходятся в кульминации, уделяя каждому члену семьи должное внимание. Сам Паддингтон – тот же обаятельный медвежонок, местами неуклюжий, местами наивный, но по-прежнему притягательный в этих качествах. Любые препятствия и опасности он преодолевает, не теряя своего дружелюбия и учтивости, и тот факт, что за этим всё ещё приятно наблюдать, по-моему, говорит о многом. Хантер Кэбот: Мне нравится, когда какая-то черта характера персонажа, его мотивация или поступки, будь они положительными или отрицательными, влияют не только на окружающих его людей, но и на него самого. Особенно это касается злодеев. Согласитесь, порой, намного интереснее следить за антагонистом, испытывающим (опуская ряд деталей!) моральные терзания от своих действий. Несмотря на то, что Феникс Бьюкенен, благодаря потрясающей игре Хью Гранта, является самым обворожительным и харизматичным мерзавцем всей трилогии, именно Хантера Кэбота в исполнении Антонио Бандераса можно назвать самым проработанным из них. При этом он не лишён комичности, у него есть своя занятная фишка, отличающая его от предыдущих плохишей, он энергичный и от него исходит весомая угроза, но за всем этим лоском есть неплохая предыстория и личная драма (без контекста!), что в отдельных моментах помогает даже сопереживать ему. С увеличением бюджета визуальная составляющая обрела масштаб. В общих кадрах практически невозможно уловить разницу между хромакеем и съёмками на натуре. Добавьте к этому огромное разнообразие локаций, изобретательную постановку, великолепную графику, где Паддингтон стал выглядеть ещё более реалистичным и отличную режиссуру, позволяющую насладиться всем этим в полной мере. Единственное, чего мне не хватило, так это искусного монтажа с теми необыкновенными переходами, коими славилась дилогия Пола Кинга. Юмор тут представляет собой классическую буффонаду с использованием предметов человеческого обихода, иногда с забавной, иногда и с неожиданной стороны. Уморительными эти ситуации в целом делает понимание режиссёром тонкостей жанра, ведь в выкрутасах Паддингтона не стоит искать логики и тем более умысла, просто одно неловкое движение приводит к веренице неконтролируемых действий, заканчивающихся на самой высокой ноте. И невзирая на то, что мы подобное уже видели в двух прошлых фильмах (да и в этом, справедливости ради, по той же схеме выстроен почти весь юмор), всё это до сих пор вызывает искренний смех. Итог: Картина Дагала Уилсона – это эталонное детское кино, способное послужить примером для прочих студий, апеллирующих именно к этой аудитории. И пока авторы не перестанут следовать собственным стандартам качества, каждое продолжение «Приключений Паддингтона» будет иметь такой же успех! 9 из 10

Яна Коржакова
Яна Коржакова3 января 2025 в 22:07
Когда сгустились тучи - надежда, вот твой лучик!

Такой милый, трогательный и добрый фильм! Для семейного просмотра и прекрасного времяпрепровождения. Как и в первых двух частях, интеллигентность медвежонка выручает его в самых сложных ситуациях, да, иногда он кажется немного наивным, но семья и друзья оберегают ту самую искреннюю вежливость и чистоту общения Паддингтона. Поэтому он и полюбился зрителям, как и вся семья. Надо отметить, что это очень атмосферный фильм, много разных интересных локаций, хорошо, что не ограничились улицами Лондона, а действительно показали пейзажи Перу, да, где-то была, возможно, компьютерная графика, но все равно получилось реалистично. Ох, а вставки про этого пурпурного паука - это что-то с чем-то. Для арахнофобов - это то ещё испытание. Актерская игра хорошая. Да, было непривычно поначалу было наблюдать новую актрису в роли матери семейства, её эмоциональный фон изменился, мне казалось, ранее она была поспокойнее, но потом стали незаметны какие-то различия с 'предыдущей' Мэри. Довольно замысловатый и интригующий сюжет. Наконец-то открываются тайны прошлого главного героя. Интересный 'вот это поворот', т. к. изначально не сразу понятно, кто действительно антагонист. Юмористическая составляющая прекрасная. Шутка про лагерь полярных медведей в конце шикарная. Важная смысловая линия - вместе вы сила, близкие люди будут бороться за тебя до последнего, куда бы ты ни пошёл, но в первую очередь будут заботятся о твоём благе и праве выбора, куда идти и с кем остаться, хотя им будет тяжело отпускать. Заголовок рецензии - главный афоризм медвежонка, служащий напоминанием, что не беда, если ты запутался, беда, если перестал искать выход. Одна из немногих франшиз, где каждый фильм по-своему прекрасен, ни один не повторяется с какой-либо частью, у всех свой сюжет, свои проблемы и своя линия развития. Ведь вместе с медвежонком взрослеет и всё семейство, все его близкие!