Являясь преданной поклонницей культовых романтических комедий девяностых и нулевых, я безумно скучала по их немного наивным, ненавязчивым, но поучительным сюжетным поворотам, по этой ласкающей взор эстетике и пикантным, но далеким от вульгарности любовным линиям. Наученная горьким опытом последних лет, я была готова окончательно разувериться в жизнеспособности жанра ромкома. Но при виде трейлера нового фильма с Риз Уизерспун в моем сердце затеплилась робкая надежда, что «В гостях у Элис» окажется тем самым по-женски тёплым, уютным и мудрым фильмом, которого мне так не хватало все эти годы. И я не ошиблась. «В гостях у Элис» - это история о матери-одиночке, жизнь которой неожиданно и радикально меняется после того, как волею судеб в её доме поселилось трое молодых творческих ребят. С точки зрения эстетики этот фильм превзошёл все мои даже самые смелые ожидания. Эти изящные воздушные прически, этот выверенный легкий макияж, эти современные стильные образы в одежде, эти уютные интерьеры и утонченный ландшафтный дизайн превращают фильм в настоящий аттракцион для любительниц всего красивого и изысканного. Сразу оговорюсь, что фильм абсолютно лишён даже намёка на пошлость. По ходу развития сюжета героиня сталкивается со множеством непростых жизненных ситуаций и чаще всего принимает весьма мудрые и взвешенные решения. У неё на самом деле есть чему поучиться. Фильм преподносит богатую пищу для размышлений и вдохновляет жить, любить, дарить счастье и тепло и не сдаваться, несмотря ни на что. После просмотра меня не покидало ощущение, что я побывала в сказке, в красивой сказке для взрослых, где жизнь преподносит людям испытания, чтобы они росли над собой, и щедро вознаграждает тех, кто научился их с достоинством преодолевать. Рекомендую к просмотру. 7 из 10
Этот фильм почти не известен в России. На сеансе я видел только несколько пенсионерок в пустом зале. Фильм рассказывает о знакомстве сорокалетней женщины с молодыми бедными парнями. Фильм снят красиво с красивыми актерами. Но производит чувство пилота сериала. На Элис стоит посмотреть фанатам 'Друзей' или 'Два с половиной человека'(но без пошлятины и закадрового смеха). Но и финал получился открытым, как будто сценарист готов снимать продолжения в случае успеха. Мы уже не узнаем, как поступили бы с Элис главные герои, если бы чудом разбогатели, завели бы поклонниц и свой угол. У фильма есть своя мораль и персонажи преподают друг другу жизненные уроки. Они из разных поколений, буквально отцы и дети. Юность учит смелости и решительности, Зрелость - мудрости и заботе о чувствах других. Элис практически моя ровесница, так что я больше ей переживал, чем тем, кто собирался за пять минут звездами стать. В Голливуде такие тысячами работают официантами и ими и остаются. Так что 'В гостях у Элис' такая же голливудская сказка, как 'Ла-Ла-Лэнд', только без танцев и песен. Но сказка красивая и воодушевляющая. Советую посмотреть людям с кризисом среднего возраста, за тридцать. 7 из 10
Спойлеров не будет, опишу лишь завязку и декорации, в которых происходит действие. Элис тайком от детей рыдает в роскошной ванной комнате, потому что ей исполнилось 40. Две подрастающие послушные дочки, почти состоявшийся развод с мужем (с которым в неплохих отношениях), работа дизайнером интерьера и проживание в шикарном городе, в шикарном доме, доставшимся от отца-сценариста известных фильмов, с пылящимся Оскаром на подоконнике. Солнечные тона, банальная музыка на заднем фоне - какие уж тут страдания, нам бы ваши проблемы. Я бы в таких условиях встречала сорокалетие буйно и радостно - жизнь удалась же! Ко всем 'несчастьям' добавляется знакомство с тремя парнями на 15 лет моложе, которые такие порядочные, такие лапули, они и няньки для детей, и жилетики для поплакаться и пожаловаться на мужа. А один даже стал любовником, и разница в возрасте его вообще не смущает. От сценария ощущение, что написан он девочкой лет восьми, всё такое конфетное, утипутичное, все люди братья и сплошь милота. Возможно кому-то пойдет как лекарство от стресса, бегство в мир, которого не существует. Актеры отыгрывают добросовестно, в меру сил, для них это тоже вроде отдыха в ванильном мире. Мне же фильм не понравился, слишком фальшивый. Юмора нет, романтика тоже не очень, хоть ради неё всё задумано, единственное что осталось, это давящее чувство времени, которое не повернуть вспять. Молодая Риз Уизерспун из глупеньких но милых комедий вдруг стала зрелой женщиной с намечающимися морщинками. Она отлично выглядит, но возраст не скрыть и от этого грустно. Как быстро течет время - вот что у меня осталось после просмотра фильма, сплошная депрессия. Очень глупенький ненужный фильм.
Я не кинокритик, не всегда улавливаю все замысла режиссера, но просмотрев данную картину я целенаправленно и насторожено пошла читать отзывы тех, кто поставил фильму 10 из 10. Неужели я настолько не увидела чего-то потрясающего? Но нет. Светлый добрый фильм, весь в ярких красках, где даже какие-то в реальной жизни тяжелые ситуации преподносятся без серьезных драматических диалогов и лирических отступлений. Тема поддержки близких, шаткости человеческих отношений, умение быть открытым к миру, радоваться за друзей, отстаивать своё мнение, а не идти на поводу. Да, все это важные темы, но не одна из них не ключевая, всем вышеперечисленным темам уделено по 5 минут из фильма и вот собравшись воедино они создают эту картину, которую нельзя охарактеризовать иначе, чем просто ГЛЯНУТЬ РАЗОК, ДЛЯ ОТДЫХА. Я не испытала удовольствия, просмотрев фильм, показалось, что просто потрачено время; у меня есть фильмы, которые ни о чем, просто для релакса, но для меня это не один из них. Эмоций мало, отыграны они не всегда правдоподобно, ключевая проблема собрана из изобилия маленьких. Второй раз пересматривать не буду точно, но явно не самое плохое, что мы видели. Возможно, в рецензиях кто-то писал верно, если вы сталкивались с чем-то подобным в жизни, либо ваш возраст/социальное положение/ отношение к жизни позволяют спроецировать этот сюжет на себя вам понравится, у меня общих тем не нашлось. 4 из 10
Однажды после вечеринки Элис притащила в дом трёх очаровательных парней, да так они в итоге у неё и прижились. По хозяйству там помогали и вообще... Фильм - милота невозможная. Но, (сама не люблю такие определения) кино именно что совершенно женское. Такая концентрированная ванильная фантазия о том что даже в твои сорок в тебя может влюбиться красивый мальчишка и всё у тебя в итоге будет хорошо. Режиссёрский и сценарный дебют дочки Нэнси Майерс и в истории чувствуется этакий фирменный мелодраматизм. Правда в фильмах мамочки реальность всё-таки прорывалась сквозь всю романтическую глазурь в виде трудностей выживания мелкого бизнеса или там детских переживаний из-за отсутствия мамы. Самоиронии тоже хватало. Тут же ничего такого и в помине нет, обычная стереотипная сказка. При том что потенциал у истории был, можно было линию парней усилить, которые приехали покорять ЛА, но таких юных гениев тут как грязи. Или там развить историю самой Элис, которая как дочка знаменитых родителей так и не смогла толком самоопределиться в жизни. Но нет. Максимум выжали атмосферу и тему, что в семью могут влиться такие вот случайные и не подходящие люди. Зато оно чертовски красивое. Яркое, солнечное, дом какой-то фантастической многомиллионной уютности. Актёры все лапки невозможные. Уизерспун старательно корчит весёлые рожицы, Майкл Шин даже как антагонист тут обаятельный и совсем не злодей. Мальчишки такие высокие, такие милахи и нереально заботливые. В общем, доза антистресса, а не кино. 6 из 10
Такие ленты как 'В гостях у Элис' должны существовать. Такие - это какие? Добрые, душевные, размеренные. Они идеально работают в моменты жизненных кризисов, когда кажется, что ты подошел к обрыву, а за твоей спиной голодный лев: хоть прыгай в пропасть, хоть стой и жди прыжка огромного животного. Выхода буквально нет. Подобные фильмы вдохновляют. Дают осознание того, что не важно, что пошло не так. Оглянись, вокруг тебя есть вещи которым можно и нужно радоваться. Улыбнись им, и начинай заново. Пока жив - никогда не поздно начать все заново. Конкретно 'В гостях у Элис' воздействует на женскую аудиторию, пережившую расставание и испытывающих неудачи в своем деле. Но не только на 30-40 летних женщин. Но и на девушек младше, которые возможно тоже только прошли через расставание со второй половинкой. Фильм как бы говорит, да, никто не спорит, это бывает больно и грустно. Но никогда ничего не потеряно. Верь в себя, уважай себя, люби семью и друзей, оставайся светлым человеком, развивайся в своем деле - но не позволяй печали побороть тебя. Мне просмотр этого фильма буквально поставил инъекцию воздуха в легкие. Дышать действительно стало легче. Я отпустила все свои переживания, которые прокручивала в голове последний месяц. Сконцентрировала внимание на том, какие приятные вещи у меня уже есть в жизни, и что я смогу притянуть к себе, испытывая эту благодарность к тому, что имею. Такие фильмы не претендуют на абсолютную реальность. Они пытаются направить внимание зрителя на себя на себя самого, желают помочь справиться с душевными катаклизмами. 10 из 10
Я очень сильно загорелась желанием посмотреть этот фильм. По трейлеру посчитала, что это будет веселая, легкая комедия. Но весь фильм меня не покидало чувство, что одноразовый фильм. Я очень люблю актрису Риз Уизерспун. Мне очень нравятся фильмы: 'Ярмарка Тщеславия', 'Это война','Как важно быть серьезным', обе части блондинки в законе. Риз Уизерспун выглядит в свои годы просто отлично. Никак не могу осознать, что она уже играет роль мамочек далеко за 30... С моей точки зрения на эту роль могли быть взять более грустную актрису. Как бы это не звучало странным. Риз она чистая, искренняя доброта. Ей подходят другие роли. Сюжет подан так, как будто такое случается повсюду. За что я не люблю такие сюжеты, потому что зачастую они не могут ничего нового преподнести зрителю. Обычно фильм вовлекает в обстановку, но тут ощущение как будто смотришь все через стекло. Совершенно равнодушный фильм. Не почувствовала какой-то искренности, доброты. Это просто фильм. 1 из 10
Если вы хотите погрузиться в атмосферу уюта Лос-Анджелеса, насладиться красивыми пейзажами и вдоволь посмеяться над достаточно остроумными шутками, то вы обязательно должны обратить своё внимание на данный фильм. Голливудские фильмы в таких жанрах как драма и комедия находятся в изобилии, но по-правде говоря. мало из них оставляют достаточно приятное впечатление. 'В гостях у Элис' выделяется среди прочих своей невероятной атмосферностью. В этом фильме вы не найдёте никаких пошлых шуточек или чересчур откровенных сцен, большинство моментов здесь построены на взаимодействии персонажей. Ещё интереснее картину делает атмосфера искусства, что придаёт фильму нотки своеволия и безрассудства. Хотя главный вывод весьма прост: к семейному просмотру РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это не история наподобие 'Если вам немного за 30...', нет Элис сорок у неё двое детей и она не может справиться со своей жизнью. Но в то же время это определённо сказка, такая себе, мечта любой женщины представленная в виде троих молодых и привлекательных парней. Прекрасно то, что каким бы фантастичным не был сюжет в данном плане, в итоге реальность берёт вверх и это правильно. Женское счастье не зависит от мужчины, оно зависит от неё самой и героиня Риз Уизерспун находит своё счастье. Конечно нельзя не отметить потрясающих актёров, прекрасно справившихся со своими ролями. Это очень хороший фильм который оставляет после себя глупую улыбку на лице и приятное 'послевкусие' в мыслях. 8 из 10
Режиссерский дебют начинающей сценаристки, но уже опытной актрисы Холли Майерс-Шайер принес свои плоды в качестве неплохих кассовых сборов у себя на родине. Благодаря поддержке любящей мамы, а именно известного режиссера, сценариста и продюсера Нэнси Майерс ('Стажер', 'Простые сложности', Отпуск по обмену', Чего хотят женщины' и две части 'Отец невесты') проект получился вполне смотрибельным, интересным и очень занятным. По сюжету главная героиня и мать двоих детей, находящаяся на грани развода, переезжает в другой город для нового начала. Отчаянные попытки встряхнуться по воле случая перелистывают ее жизнь на новую страницу. По стечению обстоятельств в ее доме оказываются трое молодых парней, полных надежд и безудержных стремлений, что дает героине повод для раздумий и тотального переосмысления важнейших основ простого человеческого счастья. Уверен, что история героини о ее душевных переживаниях будут более близки женской аудитории, но и мужчины, конечно, не останутся в стороне от сюжетных прелестей. Довольно легкая и веселая картина оставляет после себя радостный позитив и приятную усладу от забавных и захватывающих приключений яркой блондинки Голливуда. Великолепная Риз Уизерспун, как всегда, передала своему персонажу непоколебимую энергетику и настоящий заряд бодрости для всей истории. На протяжении фильма зритель будет и смеяться, и переживать, и волноваться, но в целом останется довольным, потому что это действительно хорошее и доброе кино для всех любителей домашнего кинопросмотра. Безусловно, основной актрисе очень помогли ее коллеги, молодые актеры, которые, благодаря удачному кастингу, очень вписались в историю. Фильм не будет вас загружать семейной драмой или душевным трагизмом, хотя проблемы семьи и ее ценности стоят во главе всей истории. Структура повествования затрагивает и вопросы дружбы, родительского внимания, реализации своей мечты и т. д, поэтому в этой картине каждый найдет себе близкую тему. В общем, если вы любите легкие, развлекательные, но говорящие о важных ценностях истории, то этот фильм для вас. Лично я испытал приятное наслаждение от просмотра и всем желаю того же.
Очень добрый и яркий фильм с Риз Уизерспун в главной роли. Солнечный Город Ангелов, теплый океан и люди вокруг такие милые, что, кажется, подобное никогда не случается в жизни. Расскажу немного о сюжете. Элис 40, она мама двух дочек и находится на грани развода с мужем - преуспевающим музыкальным продюсером. В одну секунду Элис решает круто изменить жизнь - берет детей и отправляется в Лос-Анджелос в дом своего отца - знаменитого голливудского режиссера, который тот оставил дочери в наследство. Там она случайно знакомится с тремя парнями - талантливыми, но бездомными, мечтающими покорить Голливуд и приглашает их пожить у себя. Соседство сорокалетней женщины с двадцатилетними парнями оборачивается веселыми курьезами и забавными ситуациями. А потом все становится непросто - Элис влюбляется в одного из новых соседей - Гарри. Ситуация окончательно запутывается, когда возвращается блудный муж Элис, раскаявшийся и молящий о прощении. Элис предстоит непростой выбор между неспокойным прошлым и туманным будущим. А может быть послать все к черту и начать сначала? Мне не хватило в фильме драмы, действия. Все очень спокойно и мило, и картина не оставляет после себя ярких ощущений. Но смотреть приятно, и для отдыха у телеэкрана картина подойдет отлично. 7 из 10
Фильм, несмотря на свою незатейливость, служит неплохим примером психологически качественно сделанной комедии. Все типы героев ясные, а отношения между ними достоверны. Смотреть подобные произведения и приятно, и поучительно. Эстетика легкой гламурной американской комедии полностью соблюдена: красочно, приятно и легко… Главная героиня Элис в исполнении крепкого кинопрофессионала Риз Уизерспун открывает для неё новую (после классической Бриджет Джонс) ипостась – женщины за 40 в поисках любви, причём любви в формате возрастного мезальянса. Правда в фильме сделан экивок в сторону вкусов американской консервативной публики – разница в возрасте не классическая для мезальянса (в поколение – 20 лет, привет «Выпускнику»), а в 13 лет, но внешний вид героя нас не обманывает – он действительно слишком молод - разница действительно в 20 лет. Элис представляет собой классический вариант «американской матери» (психотип Хранитель - ISFJ) – женскую половину американской ментальной этнодиады (Предприниматель (ENTJ)-Хранитель (ISFJ) с её приоритетами на семью (родители и дети), в которую мужья, переведённые в разряд «чужих» (классически – по причине супружеской измены – настоящей или мнимой), не входят; а также на благосостояние. Именно это обстоятельство заставляет героиню искать работу и так болезненно реагировать на «бросок» со стороны незадачливой заказчицы (сцена с «разборкой» в ресторане). Правда есть и другая (и, судя по всему - основная) причина разрыва с бывшим мужем (психотип – Лирик-INFP) – несоответствие гендерных ролей в семье, впитанная «с молоком матери». Воспитанная в обстановке «патриархата» - в преклонении перед гениальным отцом, она ждёт такого же поведения со стороны мужа, который, однако, как психологически (интертипные отношения у них «заказные», причём «начальником - пряником» является для него именно она), так и гендерно (он воспитан в обстановке «матриархата»), не может быть для неё «вторым отцом» - скорее, она является для него «второй матерью». Со своей стороны именно Гарри (лидер молодёжной тройки), будучи по психотипу Советчиком (ENFP) и находясь с Элис в «ревизных» («начальник-кнут») интертипных отношениях воплощает её мечту о муже-лидере. Причём ведёт он себя практически идеально – начиная со своего «взноса» в копилку приёмов pick-up в виде приёма «будем только друзьями», а затем адекватно реагируя на ситуации, требующие тонкой психологической подстройкB (неприход на вечеринку и т.п.). И вообще вся молодёжная тройка сыграна максимально легко и естественно. Здесь и Тед (психотип Посредник - ISFP), думающий о материальных интересах (как своих, так и всей компании) и ищущий ролей по кастингам. Джордж (психотип Гуманист-ENFJ), который не только симпатизирует Элис («родственные» интертипные отношения), но и выступает прямо в роли домашнего психотерапевта по отношению в старшей дочери (психотип Гуманист-INFJ также). Причем отношения между Джорджем и Тедом («заказ» = «начальник-пряник») значительно теплее чем между Гарри и Тедом («полудуальные» с оттенком взаимной настороженности) или между Гарри и Джорджем («зеркальные»-видят ситуацию с разных сторон). Именно это обстоятельство позволяет понять то кратковременное охлаждение между ребятами, которое, впрочем, быстро решается в пользу экстравертированного лидера Гарри. В итоге Элис, разведясь с мужем, который все-таки переезжает в Лос-Анжелес, оставаясь на коротком психологическом «поводке» не только с Элис, но и с дочерьми, особенно с младшей (психотип Энтузиаст-ESFJ), являясь для неё наиболее влиятельным взрослым («ревизные» интертипные отношения – «начальник-кнут»); подтверждает то название для возникших отношений с Гарри, которое звучит как «роковая любовь», и приходит к нему первой. Таким образом, можно только надеяться, что новый образ Риз Уизерспун будет для неё не менее удачным, чем образ Бриджет Джонс. 8 из 10. PS. Полные описания психотипов и интертипных отношений можно найти на сайте socionica.ru
Доброе кино. Картина получилась очень теплой, душевной и милой. В ее историю так хочется поверить. Фильм романтичный и светлый. Он несет с собой улыбку и позитив. Я сходил на него, потому что порадовал трейлер, да и на Риз Уизерспун было любопытно посмотреть. Картина оказалась не слащавой, не прилизанной. Ее было приятно оценить, и признаться, она хорошо позабавила. Мы видим историю героини по имени Элис. Ее брак трещит по швам, и женщина растит по факту своих дочерей сама. Ее привычную жизнь рушит неожиданное знакомство с тремя молодыми парнями, приехавшими в Лос-Анджелес, покорять Голливуд. Так получается, что они начинают жить у Элис, и женщина бросает все на волю судьбы и принимает милых парней у себя дома. Кто бы мог подумать, что совсем скоро они все станут очень близкими людьми… Это женское кино. История показана сердечно и через розовые очки, поэтому я сразу сказал, то так хочется поверить в эту историю. Молодая актриса Холли Мейерс-Шайер дебютирует режиссером этого фильма, и надо сказать, что ее картина получилась неплохой. Не скажу, что это шедевр, но и провалом точно нельзя назвать. Фильм милый и трогательный, именно эти слова его хорошо характеризуют. Безусловно, игра актеров делает огромное дело. Уизерспун замечательная, американская актриса, и признание и критиков, и зрителей она давно уже получила. Играет Риз хорошо ей веришь, поэтому было интересно пройтись по этой забавной истории вместе с ее героиней. Трио молодых парней исполнили Нат Вулф, Джон Рудницкий и Пико Александр. Надо сказать, что актеров подобрали идеально. Гости Элис хорошо порадовали, и их история полна жизни, чего-то настоящего, прекрасного. Хочу выделить Джона Рудницкого, весьма любопытный актер. Романтическое кино всегда приятно для себя открывать, тем более с известными актерами. Эта картина о любви, о жизни, о чем-то душевном и сердечном, о том, что как все в жизни может измениться в один миг, о том, что надо слушать всегда свое сердце и совесть, и они приведут тебя куда надо. Смотришь этот фильм и отдыхаешь. Картина легкая и полна самых разных эмоций: где-то так смешно, где-то трогательно, где-то очень душевно. Фильм полон жизни, свободы, альтернативы, того, что все зависит от нас самих, как мы хотим, так и будет. «В гостях у Элис»- американская, комедийная мелодрама 2017 года. Этот новый фильм полон позитива и надежного чувства, что в любом случае все будет хорошо, у жизни есть для нас сюрпризы. Повторюсь, что кино очень доброе, и лично мне было приятно на него сходить. Спасибо. Всем хорошего настроения и отличных фильмов! 6 из 10
Главная героиня Элис (Риз Уизерспун: 'Блондинка в законе', 'Значит, война', 'Большая маленькая ложь') перебирается из шумного Нью-Йорка в Лос-Анджелес в дом своего покойного отца - в прошлом известного голливудского режиссера. Элис воспитывает двух дочерей и находится на грани развода с супругом. В день своего сорокалетия женщина с подругами отправляется на вечеринку, и случайно встречает там молодого парня по имени Гарри (Пико Александр: 'Возмущение') и двух его друзей, которые по воле случая мечтают построить в Голливуде успешную кинокарьеру, да вот только беда: у ребят проблема с жильем. По настоянию матери Элис соглашается помочь молодым людям, и разрешает временно пожить у нее. Однако не все оказывается так просто: Элис влюбляется в красавчика Гарри, а ее дочки быстро привыкают к парням. В этот момент пока еще законный муж решает навестить свою супругу, и ей придётся выбирать - сохранить брак ради детей, или же заново построить свою личную жизнь. 'В гостях у Элис' - режиссерский дебют актрисы и сценариста Холли Мейерс-Шайер. Происходящее в кадре на мой взгляд является редкостным в реальной жизни, даже немного сумбурным, поскольку во-первых, ну как можно впустить в свой дом троих незнакомых парней 'с улицы', пусть даже если вы весело провели время на вечеринке?! И во-вторых, Остин-муж главной героини, с которым она еще не развелась, становится очевидцем всей этой истории, что пока он отсутствовал, в доме поселились какие-то посторонние мужчины, которые практически стали членами семьи, да еще и поладили с его родными дочерями, и что самое вопиющее - хотят, чтобы он ушел и оставил Элис в покое, решив все за нее. Самое интересное, что в конце фильма происходит примирение героев, и теперь уже бывшие супруги и новые друзья Элис все вместе встречаются на спектакле одной из ее дочек. Единичный случай из жизни... Несмотря на закрученность сюжета, достаточно легкий интересный фильм для семейного просмотра с хорошими актерами.
Очаровательная Риз Уизерспун, сохраняющая милые черты лица на протяжении многих лет, улыбчивая, с потрясаще большими и красивыми глазами и великолепной улыбкой заставила обращать на себя внимание еще в 1996 году, когда на экраны вышел триллер с ней и Марком Уолбергом в главной роли – «Страх». За годы своей карьеры она приучила, что в основном ее героини – жизнерадостные и улыбчивые, порой беззаботные, порой забавные, но всегда добре девушки/женщины. Однако сама Уизерспун опровергал свой статус блондинки («Блондинки в законе», если хотите), сыграв в драме «Дикая», рассказывающей о самоосмыслении и самоочищении женщины, борющейся с собственными пороками. Однако после того, как «Дикая» вышла в 2014 году на экраны, Риз Уизерспун оказалась все в том же капкане, сыграв в «Красотки в бегах» и в «В гостях у Элис» все ту же забавную блондинку, которую привык видеть зритель. Оба этих фильма, если честно вызвали разочарование. «Красотки» оказались банальной и малосмешной комедией, а «В гостях у Элис» получился пресным, местами глупым и малореалистичным фильмом. Он рассказывает о 40-летней матери двоих детей, у которой нелады с мужем (Майкл Шин), творческий поиск работы, которая будет ей по душе и полная неразбериха в личной жизни. Именно из-за последнего пункта она позволяет трем молодым и перспективным сценаристам пожить у себя, тем самым выступив в качестве святой Терезы для ребят, позволив им остановиться в своем гостевом домике абсолютно безвозмездно, тем самым позволив им сэкономить на жилье. «В гостях у Элис» оказался первым режиссерским проектом в арьере Холли Мейерс-Шайер – дочери Чарльза Шайера и Нэнси Мейер, которые сняли свою дочурку в ряде своих проектов, например в «Отце невесты» и «Ловушке для родителей». Было бы странно, если бы Холли не пошла по стопам родителей и не заявилась бы в режиссерский цех со своей работой, которой и стал фильм с Риз Уизерспун. Он скорее рассчитан на аудиторию домохозяек (причем не российских, ведь у нас и без того хватает сопливых и смазливых love story), не обременных большим количеством извилин. Если Холли Мейерс-Шайер старалась снять добрую и позитивную комедию (как например «Между небом и землей» все с той же Уизерспун), можно сказать, что этого у нее не получилось, потому как «В гостях у Элис» получился сколь глупым, столь и нелепым, а наличие в нем той концовки, которая была показана и вовсе говорит о том, что режиссер просто сгребла в кучу все то, что показывала до этого. Даже не знаю, что должен был раскрыть сценарий фильма – широту души матери почти одиночки, ее сексуальную неудовлетворенность и оттого стремление поселить в своем доме сразу трех потенциальных самцов или же ее внутренний протест по отношению к мужу, которому необходимо показать, что она – женщина еще хоть куда и кабели будут за ней ходить толпами, а оттого муженек должен задумать о своем поведении и сделать выбор в пользу семьи? Очевидно, что все это превалирует здесь в какой-то мере и режиссер показывает зрителю, что 40-летние женщины – это женщины, которые и в 40 лет сохраняют сексуальность и могут быть хороши в постели. Вместе с тем, имея тесный контакт с более младшим партнером они проявляют материнскую заботу, а утром тупят глазки как лишившиеся прошлой ночью девственности… Тот факт, что героиня Уизерспун селит у себя группу молодых людей и вовсе выносит мозг. Только представьте: три парня дома у матери почти одиночки. Одна ее дочь – подросток, другая – на подходе к подростковому возрасту, шикарный дом и тут три абсолютно неизвестных человека, который тут же оказываются в круге доверия Элис! Настолько близко, что им позволено и у бассейна валяться, и даже на машине ездить! Я бы назвал это бредом сивой кобылы, но режиссер называет это «В гостях у Элис». Финал же фильма более похож на один из вечеров из жизни шведской семьи, причем финал не дает однозначного ответа на самоопределение персонажа Риз Уизерспун в ее жизни… Кино получилось посредственным, местами забавным, но не более. Сказал бы, что это типичное семейное кино, но к таковому его сложно отнести. Скорее это кино глупое и ориентированное на то, чтобы зритель поверил, что и ТАКОЕ может быть. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 4 из 10
Трое талантливых парней считают, что их призвание в кинематографе. Для этого они переезжают из суетливого Нью-Йорка в творческий Лос-Анджелес в надежде пролоббировать съемку полнометражного фильма, основанного на своей глубоко личной короткометражке, которая принесла им определенный успех. Троица знакомится в ресторане с Элис, переживающей кризис среднего возраста и разрыв отношений с мужем, и волею случая поселяются в гостевом домике, любезно предоставленном нашей героиней. Казалось бы, довольно интересный синопсис, в котором было где разгуляться творческому человеку, однако фильм, который по трейлеру настраивал на положительный лад, несколько разочаровал. Во-первых, не понравилось то, что в столь избитом жанре, молодая постановщица наступает на одни и те же грабли, что и многие режиссеры до неё, злоупотребляя всевозможными, безумно надоевшими клише, вроде «пойду в отместку на самое отвратительное свидание в своей жизни» и т.п. Не станудальше спойлерить, хотя всё это старо, как мир. Во-вторых, актеры второго плана уж слишком картонные. Например, ухажер Элис (он настолько невзрачен, что я даже имя его не запомнил, что бывает со мной редко), характер которого почти никак не раскрывается, но зато он успевает поднадоесть своими уроками пикапа (доходило до того, что в моем воображении фоном на экране отображались «ДА» или «НЕТ!» как в шоу Сержа Гореликова). Или же его братец-актер, которого как мне кажется вообще добавили в сценарий, дабы соблюсти в повествовании магическое число «3», превратив в итоге всё в пресную сказку. Да и бывший муж главной героини, небезызвестный Майкл Шин, скорее изображал свой же образ постаревшего Люциана из «Другого мира», добавив в персонажа элемент комедии, причем не очень удачно. Но не все так ужасно, как расписано в предыдущих двух абзацах. В отличие от большинства коллег по съемочной площадке, Риз Уизерспун отлично справилась с отведенной ей ролью. «Ложечке» удалось передать весь спектр чувств и переживаний симпатичной сорокалетней дамы, со свойственными ей проблемами (здесь переезд, неудачный брак и страх перед новыми отношениями) и поиском путей их преодоления. По ходу фильма действительно проникаешься её персонажем. Также, приятное впечатление оставляет, как по мне единственный одушевленный парень из «троицы» в исполнении Джона Рудницкого - на фоне своих товарищей он смотрится наиболее естественно. Радует глаз и красивая картинка, организованная оператором культовой трилогии «Назад в будущее» Дином Кэнди. А музыкальное сопровождение в исполнении Джона Дебни помогает сгладить общее впечатление о картине. - Ты смотрела фильм «Как быть счастливыми»? - Нет. - Он бы тебе понравился. - Это так заметно? Сценарий, не смотря на все изъяны, пытается донести до зрителя простую истину, часто забываемую нами мужчинами, что путь к сердцу женщины лежит через внимание. Причем оно должно быть постоянным. Ведь все мы знаем, что счастье – это хрупкое состояние. Пара неверных шагов, допущенных ошибок – и твоя жизнь уже не станет прежней, т. к. очень легко разочаровать человека, а добиться его прощения не всегда представляется возможным. Подводя итоги, можно сказать, что режиссерский дебют Холли Майерс-Шайер (дочери известной постановщицы Нэнси Майерс) не совсем задался. Откровенно неудавшимся назвать его не повернется язык, но учитывая тот потенциал материала, каким фильм обладал на этапе подготовки к производству, можно было смело рассчитывать на большее. Но, для начала пойдет, ведь никогда не поздно совершенствоваться. Думаю, свою аудиторию данная лента найдет.
«В гостях у Элис» представляет собой, на мой взгляд, то, что можно назвать увлекательной банальностью. Картина, сюжет которой зачастую дрейфует, повествует о 40-летней Элис, дочери известного голливудского режиссера. Отец умер до событий фильма, но его призрак живет в виде статуэток «Оскара» и рукописей сценариев, загромождающих особняк Элис. У Элис также есть две дочери, одна из которых страдает от надуманной депрессии, и муж, брак с которым близится к концу. В какой-то момент в дом женщины прибывают три молодых честолюбивых режиссера, Элис разрешает им немножко пожить у себя. Естественно, молодой красавец Гарри произвел на неё такое впечатление, что разницу в возрасте можно отбросить и, само собой, Элис в него влюбляется. Вроде. Сценаристом и режиссером «Элис» выступила Холли Мейерс-Шайер. Несмотря на знаменательную родословную (её мать – сценарист романтических комедий Нэнси Майерс, а отец – режиссер Чарльз Шайер), режиссерский дебют очевиден. Бледная тень обыденности отражается во всем: в персонажах, отношениях между ними, операторской работе, даже в очень красивом доме, в котором проживает героиня Риз Уизерспун. Мейерс-Шайер может быть постановщиком, но ни один из её сценарных приёмов в «Элис» не подходит. Во-первых, маловероятно, что такая женщина как Элис, которая была воспитана дочерью легенды кино, впервые встречается с такими личностями, как Гарри и его друзья. Во-вторых, в «Элис» использован невероятно скрипучий сюжетный ход, связанный со школьной детской постановкой. И, наконец, в-третьих, события в фильме разворачиваются слишком предсказуемо. Конечно, современная романтическая комедия относится к кризисным жанрам, но художественная целостность «Элис» выглядит уж совсем ленивой. Недостаток напряжения, даже для такого легкого фильма, играет во вред, обращая всё в безвкусицу. Усугубляет впечатление глянцевый стиль съемки, который подобен истории из фильма: все моменты, которые могли бы быть восприняты болезненно и способные вызвать стресс, были стерты из кадра. Необычная «семейная» атмосфера всё же действует достаточно хорошо. По крайней мере какое-то время. Пока Элис и Гарри пытаются развить романтическую тему, друзья Гарри помогают по дому, налаживают отношения с детьми Элис и всё такое. Всё осложняется в тот момент, когда отец девочек решает навестить семейство. Дальнейшие события выглядят немного глупо, но всё же это событие способно спасти сюжетную линию от износа. Какое-то время карьера Риз Уизерспун переживала не лучшие времена. Некоторые из фильмов с её участием были неплохи, но всё равно чувствовались фальшивыми, причем до такой степени, что нанесли жанру «позитивная и непошлая романтическая комедия» огромный урон. Приятно видеть, как ей позволяют сверкнуть в чем-то более искреннем, повествующем о поиске хороших отношений. Талант Уизерспун порой способен компенсировать недостатки сценария. Два других второстепенных персонажа вышли не менее яркими: собственно, сам бывший супруг в исполнении бородатого и заросшего Майкла Шина, и Лэйк Белл в роли клиента Элис, которой героиня подбирает интерьер. По-видимому, самый невероятный элемент сценария (Элис позволяет трем незнакомцам переехать к ней и к её детям домой) действительно имел место с Холли Мейерс-Шайер или, по крайней мере, она знала кого-то с такой ситуацией. Но эти сюжетные ухищрения должны быть хотя бы правдоподобными, а не произойти на ровном месте. Дизайнерские решения, которые уж точно не могли бы встретиться в реальной жизни, сияют также, как и Риз Уизерспун, слабо похожей на замученную жизнью «разведенку». К сожалению, мы не снова дома, а действительно в гостях. 5 из 10
Авторская команда хита «Чего хотят женщины» с Мелом Гибсоном демонстрируют широкой аудитории свою новую комедию «Снова дома», где главную роль исполняет Риз Уизерспун. Эллис Кинни, 40-летняя мать троих детей, переезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, оставив дома своего супруга, с которым готовится развестись. Случайно познакомившись в клубе с молодым и подающим надежды продюсером Гарри, она позволяет ему и двум его друзьям, начинающему сценаристу Джорджу и актеру Тедди, пожить некоторое время в ее доме. Поначалу присутствие молодых людей доставляет ей некоторый дискомфорт, однако вскоре атмосфера в ее доме меняется к лучшему, приобретает романтический оттенок. Если не быть чрезмерно придирчивым, то можно увидеть вторую серию «Чего хотят женщины», о том, куда бы завели отношения героев Мела Гибсона и Хелен Хант лет через десять, и о том, чего бы не хватало для счастья героине с семейным опытом на грани развода. Через отношения с персонажем Риз Уизерспун раскрываются собирательные образы уже состоявшегося мужчины (супруг, актер Майкл Шин) и «голодного художника» (трио Гарри). Если для первого Эллис – это одно из подтверждений его статуса наряду с музыкальными наградами и соответствующим отношением к ней, то для начинающего дельца опытная женщина это муза и афродизиак, вдохновляющая молодое дарование на новые подвиги (от поиска финансирования для своей новой картины до починки покосившейся дверцы). В то время, как сама Эллис пытается обрести пресловутое женское счастье, периодически склоняя чашу весов то в одну, то в другую сторону. «Снова дома» наполнен семейным юмором и моралью о том, что путь к сердцу девушки лежит через внимание. Подходящий фильм для легкого романтического вечера. 7 из 10