Найти в пространстве и посмотреть ленту Азазеля Джейкобса не самое лёгкое мероприятие, собственно, и наткнулся я на него относительно случайно. Смею развеять все сомнения, сожалений нет. Довольно интересное превью позволяет благочестиво с лентой ознакомится. Безусловно, слово 'интересное' является здесь достаточно сомнительным описанием для картины, повествующей о семейных отношениях и любовных связей на стороне. Тяжело сделать захватывающим фильм на тематику, извращённую творчеством и завозившуюся в бытовом аутизме, без наличия сверхидеи, атмосферы или же использующихся лиц. Как принято в любой сфере создания контента - первыми в очереди идут мотивы знакомые организмам, этот контент потребляющим. Несомненно, в этом есть серьёзные доли правды и доли обмана. Если ты потребляешь контент больше обывательского уровня, данные мотивы перестанут считаться объективными. Азазель Джейкобс сумел добиться из запятнанного мотива любовников односложной простейшей замкнутой конструкции с круговым движением по ней, тем самым заставив посмотреть на данную тематику с точки зрения первоначального подхода. Он не создавал пафосных эмоциональных переворотов, не пытался наделить отношения дополнительными личностными характеристиками и их переплетениями. Лента 'Любовники' в принципе не обманывает своего зрителя - в ней всё соответствует своему имени, ничего более отношений на стороне и попеременной смены этих сторон в картине не представлено, что служит её дополнительным преимуществом. Всё хорошо, что просто. Поэзия адюльтера, уже перешедшая ямбы и хореи, приближаясь к белому стиху, вернулась вновь на рифму первой строки со второй. Попади в смотрибельные семидесятые или девяностые, авторские шестидесятые, и данная картина могла иметь более широкий статус, имей она характерные актёрские лица, и она могла бы являться аллюзией Кассаветиса. Кажется, что для далеко не самых перспективных исходных данных, результат получился весьма существенный.