Еще одна жемчужина 2016 года. Очень обидно, что эту дораму не долюбили, такая замечательная и настоящая история. Итак, звукорежиссера Пак До Гёна бросают прямо в день свадьбы. Вскоре он узнает, что его красавица-девушка, О Хэ Ён, выходит замуж за некого бизнесмена, поэтому наш герой решает мстить своей бывшей невесте и срывает ее свадьбу, обанкротив ее жениха и посадив его в тюрьму. И все бы было скучно, если бы не было еще одной О Хэ Ён, девушки которою всегда сравнивали с красавицей. И вот волей судьбы, той, кто на самом деле выходила замуж за бизнесмена, оказывается именно незнакомка О Хэ Ён. Вот так желая испортить жизнь своей бывшей возлюбленной, Пак До Гён рушит жизнь совершенно незнакомого человека. Именно это служит началом необыкновенной истории любви с некоторым элементом мистики. Герои. Пак До Гён (Эрик Мун). Божечки, этот мужчина почти идеален. Спокойный, надежный и добрый. Как интересно наблюдать за тем, как он борется со своими страхами, гордостью и нерешительностью! Сколько в нем эмоций. Актерская игра настолько хороша, что все его мысли читаются в глазах. Его герой растет и меняется от серии к серии... У меня слов нет. 'Другая' О Хэ Ён (Со Хен Джин). Я восхищаюсь этой героиней. Какая она смелая и решительная. Она добивается всего, чего хочет, да и попробуй тут устои, если на тебя просто прут как танк! Как она умеет любить. Эта женщина ничего не боится! Она говорит лишь то, что думает, неважно, проклинает ли или признается в любви. Вообще эта парочка просто невероятна! Между ними летают искры, страсть, страсть и еще раз страсть! Наверное, именно такой должна быть любовь, всепрощающей, безрассудной и эмоциональной. И еще один плюс, вы обязательно запомните эту дораму, благодаря поцелуям, они такие жаркие, что дыхание захватывает. Хотя я и не любитель рассматривать целующиеся парочки, но тут... несите огнетушитель! Помимо главных героев я еще очень полюбила Пак Со Кён (Е Джи Вон), сестру До Гёна. Еще одна шикарная женщина. Невероятно сильная, самодостаточная, независимая, но очень нежная и ранимая. Именно с ней будут связаны самые смешные и умилительные моменты. А вездесущей Ким Ми Гён (появление которой, кстати, уже является неким знаком качества) и Ли Хван Ви достались роли волшебных родителей Хэ Ён. Идеальная любящая семья и должна быть именно такой. Как замечательно знать, что тебя всегда поддержат, дадут совет, помогут, неважно, идешь ли ты по верному пути или нет, главное, чтобы он был твоим. Дорама затронула огромное количество людских проблем. Родители Хэ Ён постоянно будут думать, что же скажут люди. Одни герои будут мстить, а другие пытаться простить. Кто-то будет бояться смерти. Женщины будут хотеть быть независимыми. Целых три пары будут строить свои отношения. А родственники будут то ссориться, то нежно друг о друге заботиться. Сюжет, пусть и запутанный, но не на секунду не даст заскучать, а поступки персонажей заставят вас смеяться до слез, а через минуту плакать то от умиления, то от драматичности. Все 16 часов дорамы покажут нам историю любви, которая преодолевает все на свете. Наши герои будут бороться с сомнениями, чрезмерной осторожностью, страхами оступиться, влюбиться, потерять любимого человека, умереть и т.д. Вы сможете увидеть все детали работы звукорежиссера, а это похоже на настоящую магию. Сериал заставит задуматься об огромном количестве вещей, а так же пробудит желание жить, не оборачиваясь на других, и самозабвенно любить! 10 из 10
Разве не лучше умереть, когда кто-то держит тебя за руку?(с) Поскольку моя нога активно изображает из себя полудохлую конечность, заявляя, что она в своей жизни набегалась на две мои реинкарнации вперед, а личная жизнь, пару лет назад насытившись бурной десятилетней юностью с расставаниями-примирениями-ссорами, помахала мне ручкой и отправилась в безвременный отпуск, то периодически, примерно раз в год нехватку романтики в крови нужно восполнять. И тогда есть сильнодействующий способ: крик о помощи сестре на высоких, неслышимых человеческому уху частотах о нехватке в крови любовных эндорфинов. И вот, я, выполнив ежедневный ритуал заверения, что романтику я не люблю, сажусь и под строгим контролем сестры смотрю ромком. Не дай бог вы подумаете, что я оправдываюсь (хотя да!) или пытаюсь сгладить впечатление. Нет, я радуюсь. Я радуюсь тому, насколько же ромком может оказаться прекрасной, качественной, умной, любимой своими создателями работой. Казалось бы, такая сладкая вата для массового зрителя платных каналов Кореи мой циничный мозг не затронет, и я даже побрюзжала пару раз в процессе просмотра и неудовлетворенная таким приторным хэппи эндом с размаху закатила сериалу 9-ку. Но потом, возвращаясь к дораме вновь и вновь (и отнюдь не только к романтичным сценам), я осознала всю тщетность бытия и уже тихо, чтобы никто не видел, поставила-таки 10-ку. Дорама эта меня поразила не своими поцелуями (хотя они прекрасны), не сюжетом (хотя он оригинален, сценаристу респект) и даже не игрой актеров (хотя все они талантливы и вообще молодцы!). Нет. Меня поразили нюансы. Работа звукорежиссёра, так мало обращающая на себя внимания, но оказывается, какая сложная и важная, как и звук солнечного света, способная быть правильной и неправильной, качественной и просто «наводить красоту». Помню, друг удивлялся, зачем раздавать технические оскары? Теперь я поняла, зачем. Отношения в семье, всегда корейцами ставящиеся настолько острым углом, что хочется плеваться от такой прямолинейности, тут преподнесены иначе. Как тонко показана разница между главной героиней, ее соперницей и героем? По сути-то, несмотря на все слёзы и трудности, она была самой счастливой, потому что с такими родителями не страшен и всемирный потоп: такая мама одной тирадой и строго указующим вверх перстом остановит хляби небесные, а папа молча смастерит прочную лодку хоть из папируса, но их чадо останется живой и здоровой, главное, чтобы родственники не застукали за препирательством с высшими силами, а если застукают – кофтой им в глаз и штанами по шее! Братско-мужская дружба и забота, всегда пробивающая меня на скупую писательскую слезу и зависть способности сценариста создавать такие чудеса. До боли знакомые способы заглушить боль душевную болью физической, когда, глядя на героиню, вспоминаешь все свои похожие методы. Удивительное сочетание и романтики, и интриги, и оригинальности, и актерской игры, и внимания так любимой мной теме работы, ибо я искренне считаю, что выбранный профессиональный путь отражает характер героя, как и характер До Гёна будто в зеркальном отражении глядел на зрителя с той стороны камеры и всевозможных микрофонов и звукозаписывающих устройств. Ведь микрофон столько слышит, а приемник столько записывает, но сами они молчат и слушают, потому что каждый звук индивидуален, будь то пшеничное поле или же восточное побережье. Невозможно не отметить операторскую работу. Леший, опять влюбилась! И даже знаю, как его зовут! Хан Дон Хён, ты бог. Я всё сказала. Не так много сериалов, где картинка и работа оператора вызывают восторг и отдельные мои дифирамбы, но это одна из них. Тёплые, пастельные тона, интересные ракурсы, эти скачущие полукадры то слева, то справа. Айгу, красота-то какая! Стилистам тоже достанется парочка благодарностей: давно я не видела такого продуманного гардероба у всех персонажей, начиная от подруги главной героини и заканчивая стрижкой главного героя. Конечно, без режиссёра здесь тоже не обошлось, а потому и Сон Хён Уку низкий поклон и искренняя благодарность. Как и сценаристу Пак Хэ Ён (понятно, откуда ноги растут!), в особенности за диалоги. Никаких тебе глупых переспрашиваний «Что? А?», никаких однотипных, повторяющихся фраз и сцен, в которых актёрам только и остаётся, что стоять, выпучив глаза в попытках понять, как это отыгрывать-то надо? И даже сюжет, в принципе изобилующий всякими клише, заштампованным не кажется из-за проработанного сценария. Бывшая невеста, бросивший жених, безбашенная мама, любовные перипетии, но всего этого в меру. Если бывший – то возвращаться не стоит. Родителей не выбирают. И даже великий и ужасный злодей здесь скорее комично-типичный персонаж, который служит лишь одной из частей пазла, но не вокруг него вся история вертится. Изумительный второй план: все живут отдельной жизнью, но лёгким умелым взмахом пера сценариста сталкиваются и становятся одним целым. «В каждой дораме герои должны жить под одной крышей, – подумал автор, – но это слишком просто, пусть в районе будет сильная энергетика, здание принадлежит третьему лицу, а в самом доме целое общежитие!» И понесла-а-ась… Ну а первый план блестящий. Я долго думала, чем же именно меня зацепила эта история. И надумала. По сути, ни До Гён, ни Хэ Ён как люди в перевоспитании не нуждались, как происходит это с большинством дорамных персонажей. Они вынесли для себя уроки, поняли важные вещи, простили, пережили и двинулись дальше. И эта многослойная, сложная трагикомедия, прекрасная своей многогранностью, заставляет возвращаться к себе вновь и вновь и каждый раз находить всё новые нюансы, детали, вкусности и просто любоваться талантливыми и красивыми актёрами в лице Эрика Муна и Со Хён Джин. Выдуманная, отчасти мистическая история кажется такой знакомой благодаря до боли знакомым характерам, в которых ничего не стоит увидеть собственное отражение. Романтики здесь много, но это не розовая в рюшечки милашность, а продуманная, не напрягающая, без детского держания за ручки и синдромов тридцатилетних девственников. Такая, что химия зашкаливает, а эмоции искрят электрическим током. – Есть ли что-нибудь дешевле еды, что приносит столько же удовольствия? – Любовь. Так за кем же осталось имя О Хэ Ён? 10 из 10
«Другая О Хэ Ён» могла бы оказаться, по крайней мере, в пятерке лучших дорам 2016 года. На то были все основания: с самого начала появился импульс для возникновения интереса, образы главных героев были настолько выразительными, нелепые ситуации, связанные с ними, будто бы иллюстрировали саму жизнь, юмористическая сторона была просто блестящей! Большое количество эффектных моментов обеспечили эпизоды, иллюстрирующие процесс работы звукорежиссера, они значительно расширили представление о съемке и выведении последних штрихов кино. Звук солнечного света... Это нечто. Я, конечно, предполагала что-то подобное, но то, что они делали со звуками, и то, из чего они делали эти самые звуки – это было нечто. Неуемный интерес, прежде всего остального, вызывала до ужаса страстная линия развития отношений между Пак До Гёном (Эрик Мун) и О Хэ Ён (Со Хён Чжин). Даже если вы не из разряда тех зрителей, которые любят обсуждать экранные поцелуи, этот врежется в память надолго. Ах, покоряющий темперамент До Гёна и порывистость Хэ Ён, что же вы делаете с сердечками дорамщиков в девятой серии? Жаль только, что такое внимание к тому, что же произойдет дальше с нашими персонажами, так контрастирует с тем безразличием, к которому неизбежно приведет последняя треть сериала. Да... весь интерес постепенно сходил на нет, образы все тускнели, а от юмора осталось одно только название (особенно в финале). Сюжет скатился к очередному недалекому воркованию наших героев по типу «я тебя так люблю», «ты такой милый», «давай поженимся», «я буду слушать свое сердце». Возникало такое ощущение, что в последних сериях вообще в принципе ничего не происходило помимо ряда клишированных романтических эпизодов. «Другая О Хэ Ён» могла бы оказаться среди лучших дорам’16. Но нет.
Впечатление от «М А» заставило исследовать другие работы сценариста и режиссера. По факту 2020 г. у режиссера работы интереснее. Сценарист, судя по инфо на «Кинопоиск. ру», пока может похвастаться только одной относительно рейтинговой работой – «Другая О хе ён». Что понравилось в сценарии: как и главная героиня в «Моем Аджосси», в этом сериале главный герой после большой ошибки идет на заклание к пострадавшему от нее человеку. Не сопротивляясь, принимает побои и выплачивает долг. Не понравилось – к концу сериала сценарист зачем-то урезает глубину ошибки. В плане комедийности основное бремя несет почти идентичная «Моему Аджосси» рыжая 40+ алкоголичка из «Моего Аджосси». Тоже страдает 20(!) лет, но в этом сериале непонятно по кому. Пьет 3 раза в неделю до состояния нестояния. Опять вопрос к сценаристу о длительности тоски и о сочетании алкоголя с великолепным владением кунфу (здорово дерется ногами). Но героиня очень смешная и харизматичная. Актриса Е Джи-вон в паре с Ким Джи-соком (адвокат) жгут по-полной. Вот где ядро юмора. Считаю, что их диалоги на французском – это шедевр мирового масштаба. Я лежалаподкроватью от смеха. Среди главных героев комедийный жанр обеспечивает уморительная актриса (Со Хён-джин). Но диалоги в сценарии очень бедны, как будто нет общих интересов у героев кроме как повторять события предыдущих серий и прошлых лет. Сценарист не может проиллюстрировать общность героев. Они так и остаются несочетаемыми до конца сериала и получается, что должны и через 20 лет только кушать и 10000-й раз рассказывать друг другу, как их бросили в молодости. По этой работе я бы не предугадала потенциал 'М А'.