21 июня в российский прокат вышла криминальная комедия «8 подруг Оушена». Наивная модель повторить полюбившиеся зрителям фильмы серии «друзья Оушена». Идея сделать ремейк или сиквел популярного голливудского кино, изменив пол главных героев не нова - в памяти ещё свежи воспоминания о несостоявшемся ремейке «Охотников за приведениями». Единственная причина пойти на «подруг Оушена» в кино – прекрасные артистки, и вовсе не их вина в том, что фильм получился не совершенным. Как и предыдущие фильмы, сюжет сконцентрирован на ограблении. Отбывая срок в тюремном заключении Дебби Оушен (Сандра Буллок), сестра того самого Дэнни Оушена, разрабатывает безукоризненный план по похищению бриллиантового колье стоимостью в 150 миллионов долларов. Освобождаясь из заключения, героиня собирает команду из очаровательных дам с целью элегантного ограбления во время ежегодного благотворительного бала в Метрополитен-музее. Возможно, что в начале история интригует, но на полпути включается другая передача, и фильм скатывается до продукта, сделанного в спешке. Основная концепция отдаёт феменизмом, не резко радикальным, а оптимистическим, что недурно. Так же лента пестрит разнообразием популярных клише – русские хакеры, современное искусство, имена из мира моды, появление мировых селебрити. Отрадой становится актёрский состав. Мои фаворитки Сандра Буллок и Кейт Бланшетт идеально скооперировались и создали образцовый дуэт женской дружбы. В «Подругах» так же снялись Энн Хэтэуэй, Сара Полсон, Хелена Бонем Картер, Рианна и Аквафина. Своей игрой и харизмой девушки действительно завораживают. Помимо известных див, в фильме много деталей, которые одновременно очаровывают и блестят – мелькающие бренды, драгоценные украшения, бесподобные наряды и образы. Но изысканность и внешний лоск не спасает фильм от критики. Задавший планку «голливудского хита 2018 года» Гэри Росс не открывает новые горизонты. На искушенном зрителе коварный план и хитроумные ловушки не сработают. Даже если сама идея и соответствует времени, фильму недостает роковой мощи и юмора. Могу рекомендовать данное незамысловатое кино под тяжёлый вечер, много радости и эмоций не получите, но фильм определенно поможет расслабиться, а так же вы сможете решить самостоятельно – успешный вышел проект или нет.
Гэри, - это я про Гэри Росса (очень крутого между прочим), режиссера данного (по-другому сказать не получается) продукта. После удивительного проникающего «Свободный штат Джонса», - как то и не верится, что он мог снять такое. Сандра Буллок, Кейт Бланшет, Хелена Бонэм Картер, Рианна и многие другие, - «Звезда Звезду Звездою погоняет». Ну, это, в общем, ВСЕ, что можно сказать хорошего об этом фильме. Начиная с «оригинального» сюжета, о том, как отсидевший несколько лет в тюрьме, вор организует «ограбление века». Естественно он в тюрьме не просто так сидел, а очень подробно детально разрабатывал свой план. Далее он находит подельников и собственно все это они вместе проворачивают. Ни разу такой сюжет, наверное, не встречали? А теперь, контрольный. Воры, - не мужчины, а женщины, пардон девушки. Ну, что, - съели? Согласитесь оригинально, возникает интерес. Желание увидеть, а как с таким нелегким делом справляется слабый пол. А персонажи то, как прорисованы, какие трюки поставлены: слабо вам взять платье, с вешалки незаметно проходя мимо нее или снять ожерелье с шеи девушки, которую в этот момент тошнит в унитаз? Слабо положить предмет на поднос официанта, а потом забрать это или долго-долго пялиться на драгоценность? Конечно, слабо. На это же нужен особый талант особых уникальных специалистов криминального мира. Главное не забывать про выражение лица, - «Ах какая ловкая и крутая чертовка!». Один из немногих случаев, когда на самом деле после первых 30 минут возникает реальное желание прекратить это издевательство над собой. Настолько все пресно, скучно…. Есть люди, которые лучше засыпают под работающий телевизор. «8 Подруг Оушена», - идеальное кино для них. Там будут, что пытаться изобразить, - вы будете спокойно под это засыпать. Так, как маловероятно, что вам будет интересно посмотреть на экран. Все-таки, есть у меня предположение, зачем же Гэри Россу, - отличному режиссеру и сценаристу, захотелось сделать, что-то эдакое. И знаете, - у меня есть ответ. И это ответ, - Месть. Месть зрителю, очень холодно принявшему гениальный его предыдущей фильм, который не отбил даже свой бюджет. Зато «8 Подруг Оушена» собрали очень хорошие деньги. Наверное, это было примерно так. Ну, вот ребята, я старался для вас, сделал отличное кино, а вы его совсем не оценили. Ну, что же фетишисты вы мои, сделаем по-другому. Позовем раскрученных девчонок, используем раскрученное название. А поводу всего остального париться не будем. Сценарий на коленках набросаем, красивые платья, бриллианты, поп дивы, пафосу наведем и вуаля, - Готово! Ну и все повелись. Пошли в кино, честно досидели до конца, деньги же заплатили. Ну и через 2 часа благополучно забыли о нем. Все просто выветривается… 3 из 10
Сказать, что мы ждали «8 подруг Оушена», - это ничего сказать о том градусе нетерпения, что настиг нас к середине июля. Еще с момента выхода последней (на сегодняшний день) части про Оушенов, слухи постоянно создавались, и обрывки их долетали к нам из-за океана, обрастая уже бесконечным количеством подробностей. Мы ждали то четырнадцатого друга ждали, то подруг, и вот, наконец, дождались! Фильм стал в какой-то мере гимном борьбы женщин Голливуда за свои права – он делался на пике скандала с харрасментом и активизации движения «Me too», из-за некорректных в этом контексте высказываний Мэтта Деймона эпизод с его участием даже удалили при монтаже картины. Хотя с чисто феминистской точки зрения к фильму можно предъявить не одну претензию, и начинать следует с названия. Справедливости ради стоит оговориться, что речь идет именно о русском варианте. Оригинальный заголовок «Ocean’s Eight» вроде бы идентичен приквелам, начиная с «Ocean’s Eleven», но если в английском языке нет разницы в грамматическом роде фамилии, то в русском, очевидно, что речь идет о мужчине – Денни Оушене, а не его сестре Дебби Оушен. Ведь в этом случае фильм должен был бы называться «8 подруг Оушен» - без склонения фамилии, принадлежащей лицу женского пола. Но в оправдание отечественных прокатчиков стоит сказать, что игру слов и ассоциаций оригинального названия можно было перенести на русскоязычную почву только так. Гораздо более существенные замечания к системе образов главных героинь. Да, с одной стороны, прекрасно удалось создателям фильма обойтись без мужчин, сделать их «козлами отпущения», решить те же вопросы, с которыми справлялись одиннадцать целых маскулинных героя, силами всего восьми женщин. Но, если возвращаться к лингвистике, то можно позаимствовать оттуда термин калькирование – заимствование буквальным переводом, он лучше всего объяснит основной принцип построения ансамбля главных героинь. Здесь есть возрастная лидерша брюнетка (Сандра Буллок), у нее обворожительная подруга блондинка (Кейт Бланшет), кроме того, в команде афро-американка хакерша (Рианна), азиатка-фокусница (Аквафина), человек-хамелеон (Сара Полсон). Параллели с трилогией Стивена Содерберга про Оушенов, я думаю, вслух можно не произносить: кто смотрел, и так все понял, а кто еще не смотрел – тот счастливчик, у которого все впереди! Дальше авторы «8 подруг» чуть пофантазировали, добавив индианку-ювелира (Минди Кейлинг), дизайнера с чудачествами (Хелена Бонем Картер) и актрису глупышку (Энн Хэтэуей), но на концепции это в целом не отразилось. Да, надо отдать должное всем героиням и актрисам: он не менее виртуозны своих негласных соперников, и уж точно куда более блистательны! Но они словно бы соревнуются с ними и копируют их во многом, даже в повадках и поведении. Не очень-то по-феминистски. А кроме того, мужчины в своих мотивах выглядят и поблагороднее: они преступники не только по зову сердца, но и вынужденно: в первый раз идут на дело из любви Денни Оушена к бывшей жене, во второй раз – ради спасения ее же и их жизней, а в третий – во имя мужской дружбы. Женщинами же руководит какая-то бабская месть: просто наказать бывшего. Так себе мотивация для амбициозных и самодостаточных. А теперь о хорошем! «8 подруг Оушена» - это динамичная интригующая история, в которой хоть и есть некоторые штампы и недоговоренности, но есть место главному в фильмах своего жанра: колоссальному удовольствию зрителя и, как мне кажется, актеров и прочих создателей. Фильм смотрится не просто легко – он как-то молниеносно врывается в твое сознание, и пока ты устраиваешься поудобнее в кресле, подхватывает тебя и бросает в эпицентр своего водоворота. Прекрасные актерские партии Кейт Бланшет, Хелены Бонем Картер, Энн Хэтуэй пусть не станут в профессиональном плане какими-то вехами, но зато они наполнены изяществом и задают прекрасный импульс. Их авантюризм сложнее мужского: они не просто отпетые мошенницы, но еще и превосходные актрисы – внутри своей роли каждая из них играет еще одну, а то и несколько ролей. Кроме того все они безукоризненно стильные, а это та еще задачка – разрабатывать план ограбления и параллельно следить за своей прической, макияжем и сочетанием аксессуаров. Остается только гадать, как в огромном неотапливаемом помещении героини умудрялись так идеально укладывать волосы. Так что, ответ на вопрос о том, кто из Оушенов – брат или сестра круче, в итоге оказывается не таким уж очевидным.
Сразу секундочка недовольства, напрямую не связанного с сиим произведением. Понятно, что это спин-офф успешной серии, но какого горького овоща русскоязычная адаптация мало того, что связывает всё с Дэнни, а не с его сестрой, так ещё и сразу ‘сливает’ главный сюжетный твист??!!.. Впрочем, на саму работу эти нелепости не влияют. Этот фильм можно назвать моим самым ожидаемым (не считая ускользающих сиквелов «Аватара», естессно). Мне глубоко безразличен сюжет и совершенно не важно, кто режиссёр. Но пройти мимо того, где в главных ролях горячо любимые Кейт Бланшетт, Сара Полсон, Сандра Буллок, Хелена Бонем Картер и Энн Хэтэуэй, было бы преступлением. Несмотря на долгие ожидания, всеми силами избегала любое углубленное знакомство с предстоящей премьерой, что было довольно тяжело, учитывая масштабность маркетинговой кампании и ‘жгущих’ в промотуре девочек (кто-нибудь, пожалуйста, снимите комедийный фильм с Бланшетт/ Полсон на двоих – это будет что-то невероятное! они даже на утренних интервью смешили до слёз). Впрочем, мои ‘избегания’ успеха не возымели, поэтому в кино шла с ощутимыми опасениями, что звёздный каст, паразитирование на оригинале и реклама вобрали в себе лучшее и самое интересное, а фильм на выходе окажется разочарованием… И, с одной стороны, да, «8 подруг» не сможет зрителя удивить, заинтриговать или серьёзно увлечь: «11 друзей» уже плохо помню, но «Подруги» в сюжетности ушли куда-то не особо далеко, просто вобрав в себя лучшее и представив некое повторение пройденного, без переосмысления и переоценки (кроме, разве что, смелого решения совершить кражу на широкоизвестном грандиозном фэшн-мероприятии); Динамики не так много, как можно было бы ожидать, но провисаний в фильме нет, каких-то вгрызающихся в сознание дыр тоже, так что почти два часа пролетают комфортно и даже как-то уютно (если вы не попадаете в пунктик, отмеченный в P.S.); Главные героини, за исключением глуповатой и заносчивой, на первый взгляд, актрисульки (Хэтэуэй) и чудаковатой модельерши (Бонем Картер), источают крутость, профессионализм, секс, представая и вовсе неправдоподобно потрясными. Из-за этого элемент переживания за судьбу героев, которым ничего не угрожает, переключается в режим восхищения их слаженной работой и яркими образами, что всё же на уровень менее эмоционально и волнительно, чем хотелось бы; В добавок преступный план прост, лишён залихватских многоходовочек и проверку на прочность пройти не способен – невозможность происходящего так и витает в воздухе. А, с другой стороны, что можно ждать от фильма, где главная героиня в самом начале выходит из тюрьмы в прекрасном вечернем платье, длинном пальто, на высоких тонких каблуках (от которых я схожу с ума), с небрежной укладкой и отличным макияжем? Разве правдоподобности? Ну уж нет. Эффектности, красоты и изящности исполнения? Ещё как! Поэтому, для того, чтобы получить удовольствие от просмотра, нужно просто уловить настроение: Лёгкий, удачный и без фанатизма юмор (как вам шуточка про русских хакеров?); Элегантные, талантливые, красивые и невероятно везучие преступницы; Осязаемая ‘химия’ между ключевыми персонажами; Сверкающий мир гламура, роскоши, знаменитостей и килограммов ювелирных украшений; Приятная фоновая музыка, глянцевая картинка, хорошая операторская работа и отсутствие притязаний на правдоподобность; Плюс, на мой взгляд (только прошу, без сексистских претензий – это глупо), фильм ориентирован в первую очередь на женскую аудиторию. В общем и целом я осталась довольна. Довольна, но не в восторге. А всё потому, что, в основном, шла на тандем Бланшетт/ Буллок (‘химия’ между ними просто зашкаливает) и на Полсон, а в итоге наслаждалась Хэтуэй/ Бонем Картер (мур-мяу как прекрасны). И если Буллок сыграла на уровне, Рианна так и вовсе выше ожидаемого, то Бланшетт и Полсон как-то немного потерялись на фоне остальных. Не подумайте ничего такого, сыграли они хорошо и выглядели шикарно, но эффект оказался смазанным, потому что на самом деле они способны на куда большее – и вновь по ним просто плачет отдельный фильм («Кэрол» не считается). P.S. Радикальным феминисткам смотреть не рекомендуется, а то от вида женщин, идущих на кражу во имя реализации своих желаний, разразится буря негативных эмоций и ещё более радикальных, но не особо уместных, настроений. Будьте проще, это всего лишь фильм. 8 из 10
Твёрдая. Почти девятка. Надеюсь, сиквел её и получит, только если не снова о бриллиантах. Ну серьёзно, если девушки, то сразу бриллианты? Возможно, и вправду лучшие друзья наши, но не всегда. Клише – ещё и в кино – скучно, а вот Подруги могут провернуть нечто гораздо интереснее. Так что про сюжет нечего и говорить: всё смотрится легко и, стоит признать, блестяще (всё же спасибо вам, бриллианты). Не каждый фильм обязан иметь глубокий смысл, особенно если это комедия, особенно если об ограблении. Здесь так и есть, отсюда и высокая оценка. Каст хорош. Diversity at its best. Что ещё нужно современному зрителю? Не русскому, естественно. Конечно, и с американским прокатом что-то пошло не так, хотя кассу и собрали. Видимо, не все пока ещё готовы видеть в кино главными только женщин. Но актерский состав действительно разнообразен и хорош. А Сандра, Кейт и Хелена – всё, что было нужно (мне, по крайней мере). И Энн Хэтэуэй вроде бы любят все, и героиня её вписалась просто отлично. Объективно есть кого похвалить и оценить. Те самые «Друзья» Оушена, кстати, почему-то никогда не заходили, а вот «Подруги» зашли, даже забежали, хоть и скептическими были мои ожидания из-за уважения к той же «мужской версии». Теперь со спокойствием и уверенностью жду «Девятку». А пока, 8 из 8
По названию фильма, сразу становится понятно, про что будет фильм, наверное нет людей, которые не смотрели или хотя бы не слышали про 'друзей Оушена'. От сюжета с ограбление можно ждать яркую картинку, с множеством хитростей, необычных уловок, экшена, драмы, хотя бы просто красивое 'голивудское' кино. Но, к сожалению, в фильме мало что порадовало. Нажива уж очень типичная, неизбежно в голову приходят слова из песни 'лучшие друзья девушек это бриллианты'... да и сама организация ограбления тухлая, заезженные трюки с ловкостью рук, и гимнастикой над лазерной защитой. И актерский состав подобран не самый звездный, если уж режиссер надеялся вывести на актрисах. Да и сторона противников у девушек-грабителей это страховой агент и пару охранников. Во общем, если придираться ко всем мелочам, фильм можно загасить полностью. Потенциально фильм мог стать одной из лучших премьер этого лета, т. к. особо кроме человека-муровья и осы ничего и не вспомнишь. Но увы. Место этому фильму в ночной эфир первого канала. 5 из 10 Степень феминизма: 10 из 10
Как гласит интернет-мем: «Сначала «Охотницы за привидениями», теперь «8 подруг Оушена». Что дальше? «Белоснежек и 7 гномих»? «Крепкая орешка»? Насчет «Орешки» я уверена, Ким Кардашьян со своей крепкой филейной частью не подкачает, только феминистки всех мастей захлебнутся в желчи, крича «она спекулирует на сексуальности». Холеные голливудские истерички, подобно Эллочке-Людоедке, узнав новое модное слово, яростно обзывают себя феминистками, забывая про то, что феминистки боролись за равные с мужчинами права, за одинаковый рабочий день и оплату труда, за уважение к женщине. Сейчас голливудские актрисы с удовольствием трясут сиськами, затянутыми в черные траурные бикини, простите, платья, протестуя против домогательств, тем самым дискредитируя и опошляя актуальную и совсем не смешную тему. Волнения в стационаре не обошли и индустрию кино. Некоторые представители шоубиза требуют заменять мужские персонажи на женские. Первый выкидыш подобной толерантности – мерзейшая версия «Охотников за привидениями». Кто мешает снимать фильмы о сильных женщинах, которые вопреки обстоятельствам добивались своего, строили карьеру? Куда проще взять хит, проверенный временем, и перекроить его под толерантные требования сегодняшнего дня. Вернемся к фильму. При ближайшем рассмотрении ничего близкого к феминизму в нем нет. Дэбби Оушен чисто по-бабски мечтает отомстить своему экс-бойфренду, который подставил ее и упек за решетку. Банальная ситуация: есть женщины, которые разбивают автомобили неверным мужьям, есть дамы, которые хладнокровно давят колесами любовниц мужа. Такие действия относятся к нарушениям закона, а не к феминизму. Чтобы воплотить свои коварные планы Дэбби собирает команду подруг – бабский междусобойчик. Если бы сценарий был проработан, мы бы получили легкую, летнюю комедию «для девочек», где лихие красотки умыкают драгоценности на балу, полном знаменитостей в шикарных платьях. Кто-нибудь понял, зачем эти дамы грабят? Чтобы воплотить мечту? Нет. А, точно, они грабят ради восьмилетки, которая мечтает стать преступницей. Да-да, именно так Дэбби озвучила мотивацию. Ню-ню. Вот если бы она кинула клич, помогите отомстить бывшему козлу, я бы поверила, что девчонки бросились ей на помощь, а так…только вопиющая глупость. Сандра Буллок, та самая Дэбби, произвела над собой сеанс улучшайзинга и выглядит как Майкл Джексон в последние годы жизни. Андрогинная Бланшетт и сексапильная Хэтэуэй прекрасны, жаль, что по сценарию они были лишь куклами, одетыми согласно роли. Приятный бонус – красивая картинка, бриллианты, дорогой антураж, высокая мода. В такую обертку да хороший сценарий! Да и тема феминизма оказалась притянутой за уши: когда фильм ничем не блещет, стоит воззвать к толерантности. Модный рекламный ход. 'Подруг Сандры Буллок' могу рекомендовать тем, кто очень устал за рабочую неделю и хочет провести время, смотря на любимых актрис и красивую картинку.
Кино удалось! В нём почти нет недостатков. Это достойный продолжатель предыдущих фильмов серии. Но вся его проблема в одном - в чудовищно нелепом маркетинге и глупости продюсеров. Для зрителя всё кино делится на хорошее и плохое, а для продюсера на целевую аудиторию: в данном случае на мужчин и женщин. Глупая градация изначально, согласитесь. И кино, снятое мужчинами и по всем 'мужским' канонам (на самом деле обычным канонам нормального кино), они почему-то решили представить как 'женское'. В чём разница, очевидно, было понятно лишь сами продюсерам. Желая создать хайп и привлечь в кино побольше крайних феминисток и держателей комплекса 'Girls power' (тема сугубо американская, кстати, за пределами США не особо понимаемая, что нанесло ещё больший вред фильму), в продвижении было активно использовано даже перешедшее все грани здравого смысла движение MeToo. Слава Богу, ничего такого в фильме нет, не пугайтесь. Но флёр был создан, аура промоакций многим не давала просто сидеть и смотреть кино. Под горячую руку попал и Мэтт Деймон, сцену с которым из фильма тупо вырезали из-за нелепейших обвинений в его адрес - дескать, десятилетиями продюсеры спят с актрисами - вот же новость то! - а он знал и не сказал. Это, наверное, в Голливуде была шутка года. Продвижение фильма по такому пути кажется ещё более идиотским, если учесть, что играют в нём Кейт Бланшетт, Энн Хэтуэй, Сандра Буллок, Хелена Бонем Картер и многие другие талантливейшие актрисы, в сексе с продюсерами не замеченные, а талант которых не подвергается сомнению ни на секунду. В общем, всегда, когда любая политика вмешивается в искусство, последнему становится очень плохо. Но продюсеры фильма просчитались: крайние феминистки на фильм не пошли или ничего феминистского в нём, естественно, не обнаружили, ну, а обычного зрителя просто напугали ядерной смесью в сюжете - в итоге, обманули всех. Отчего рейтинги, конечно, никак не соответствует уровню ленты. Любой здоровый зритель увидит, что сценарий тут абсолютно далёк от политических и социальных лозунгов. Это фильм, воспевающий воров (как и все фильмы про Оушена) со своей специфической моралью. Рецепт Оушена всегда был прост: придумываешь безумный сценарий ограбления и приглашаешь целую команду суперзвёзд для его реализации. Это срабатывало всегда. Так случилось и в 'Подругах', надо сказать, даже Рианна сыграла на удивление неплохо. С другой стороны, и играть в этих фильмах всегда было особо нечего, такой отличный актёрский состав не сильно то и смаковали, персонажи поверхностны, ироничны, гротескны и местами чересчур комичны. Тем и хороши эти фильмы - расслабленное времяпровождение, с пивом, попкорном, в обнимку с девушкой - кому что. Ты понимаешь, что все эти ограбления сугубые сказки, но сказки сделанные на высочайшем уровне профессионализма - тебя ничем не грузят, это кино, где можно отдохнуть от серых будней. И такие фильмы очень нужны на самом деле. Если вы хотите найти глубину, то ищите вы её не там, вам её вся серия фильмов ни разу не обещала! Она с самого начала для другого - если вы ищите там то, чего вам даже и не собирались показывать - это ваши проблемы. Однако, в сценарий всё же была заложена щепотка некоего бабьего бунта, которая сработала не везде хорошо - немного перемудрили с натягиванием сугубо мужского поведения на женские роли, хотя и адаптировали его весьма неплохо, но первую часть фильма некоторые затыки всё же чувствуются. Как если бы толпа мужиков сыграла в кино гейш. Но наложи этот же сюжет на любой другой фильм про Оушена - рейтинг фильма был бы намного выше. Sad but true. Зрителю давили на субъектив, он это с лихвой и продемонстрировал в оценках. Вот что несправедливо! Но касса собрана, далее продюсерам глубоко плевать на происходящее. В остальном же картина абсолютно гармонично ложится в общую канву современных оушеновских фильмов, оставляя чёткий задел для сиквела. Который, надеюсь, не заставит себя ждать. Полагаю, низкие рейтинги случились ещё и ввиду того, что большая часть зрителей не видела первый фильм серии, который был снят аж, страшно сказать, 17 лет назад, когда Клуни ещё встречался со студентками, а Питт только женился на Дженнифер Энистон и ни о какой Джоли даже во снах не мечтал. А многие нынешние зрители ещё ходили под стол. В общем, те далёкие времена уже никто и не вспомнит. Да и со времён последней части ушло тоже немалых 11 лет. Посему молодые зрители общую идею сюжета воспринимают не до конца. Но фильм, как минимум, на один вечерний просмотр достойный вариант. Режиссёр отработал в лучшей манере. Голливуд всё ещё умеет снимать отличную попсу, пусть и с давно известными актрисами. Новых лиц, видимо, нет, но это уже другая тема. 8 из 10
Кто помнит криминальную комедию в нескольких частях про похождения обаятельного преступника Оушена и его команды?) Голливуд, похоже, решил, что с призраками женщины уже разобрались и настала пора появиться на сцене женщинам-ворам. А дабы киноновинка имела кассу, назвать нужно брендово, потому и появились в итоге в прокате '8 подруг Оушена' (Ocean's eight). Что у нас любят все девочки? Конечно, бриллианты (по крайней мере, если верить 'ВИА Гре'). Потому сюжет крайне прост: девочки такие девочки, что решают похитить колье стоимостью 150 млн долларов, параллельно преследуя ещё одну, чисто девчачью, цель. На тропу войны с банком вышли одни из самых популярных американских актрис: Сандра Баллок, Кейт Бланшетт, Хелена Бонем Картер, Энн Хэтэуей и в придачу певица Рианна. Противостоять армии голивудских, страшных в гневе красавиц вышел прекрасный Ричард Армитедж. Собственно, вот и весь сюжет. Думаю, в первую очередь фильм делали именно для женской аудитории. Не думаю, что мужчинам будут интересны женские секретики, уловки и ухищрения. Обнаженки, соблазнительных видов красивых женских тел для ласкания мужского взгляда также нет. Фильм пропитан женским духом, женским миром. И, будучи девушкой, кино мне понравилось: очень уж близки по духу все намерения, мотивы и поступки героинь. Будет ли интересно мальчикам - не знаю, но вроде как сидящие рядом парни тоже смеялись. В фильме присутствуют комичные сцены. Только если в мужском Оушене комизм в большинстве своем строился на диалогах, то в этом фильме смешных диалогов не так много, комедия кроется в самих персонажах. Так, Бонем Картер - экстравагантная, немного сумасшедшая, обаятельная. В общем, все такая же немного не от мира сего. Кто ее любит, как я, будет кайфовать от ее персонажа. Энн Хэтэуэй впервые, пожалуй, играет не романтичную особу. Вообще, я ее не очень люблю, но здесь она мне прямо понравилась. Умничка! Рианна сыграла отличную гопницу. Ричард Армитедж в этой ленте сыграл не милого, приятного, отважного героя, а обаятельного подлеца. Ленту посмотреть стоит! Несмотря на явную отсылку к известному фильму, она является самостоятельным продуктом, имеющим право на жизнь. Девочки получат удовольствие, мальчики, которые с предубеждением относятся к женскому юмору и женскому полу как таковому, могут поплеваться, поэтому им фильм смотреть не стоит. 7 из 10
'8 подруг Оушена' - картина, именитая былой славой '11 друзей Оушена' и его продолжений. В данном же фильмы мы знакомимся с историей одного очень интересного ограбления по-женски, выполненного и исполненного весьма успешно. Актерский состав фильма как никак, но внушает доверие. Лично для меня наличие Хелены Бонем Картер и Кейт Бланшетт - это уже повод задуматься над просмотром. Собственно, так и произошло. В целом, следует отметить то, что сюжет можно назвать словом 'ненавязчивый', да, и сама кинокартина очень легкая для просмотра. Я бы не отнесла ее к жанру криминал и боевик, а скорее подчеркнула бы в первую очередь комедийность фильма. Вернемся к актерам... Сандра Буллок никогда не числилась в списке моих любимых актрис, ровным счетом, как и Энн Хэтэуэй. С последней могу выделить только игру в фильме 'Интерстеллар', поскольку больше выдающихся ролей, на мой взгляд, в ее послужном списке не числится. Сандра Буллок в '8 подруг Оушена' показалась мне очень органичной в своем амплуа, но опять-таки, не более того. Кейт Бланшетт навсегда останется в моем сердце прекрасной леди Галадриэль, как бы я не пыталась смотреть на нее иначе. Но, тем не менее, сыграла она здесь достойно. Госпожа Бонем Картер как всегда играет с легким налетом чудаковатости, наивности и непринужденности. Собственно, в этом-то и вся ее прелесть, так как многие любят эту актрису именно по этой причине. Остальные актрисы для меня были не слишком интересны, ну, и игра тоже была примерно на таком же уровне. Давно хочется сказать пару слов по поводу актерских способностей Рианны, пожалуй, еще со времен ее игры в фильме 'Морской бой'.Как бы Рианна не старалась, но в каждом фильме она играет саму себя. Сказать честно, актриса она достаточно слабенькая, поскольку для этого должен быть определенный уровень мастерства, и, талант, конечно же. Потому, выношу вердикт: пусть пробует себя в кинематографе в незначительных ролях, но лучше пускай выпустит новый альбом, поскольку певица она замечательная. В абсолютно новом для меня образе предстал Ричард Армитедж, которого я знаю исключительно как Торина Дубощита . Стоит сказать, что за его игрой было наблюдать очень приятно и совсем нескучно. Также, отдельно стоит остановится на деталях. Вот здесь возникают основные проблемы... Абсолютно неясны все нюансы, очень важные нюансы, я бы сказала. Остается много домыслов касательно того каким же образом данная афера одержала такой успех, ведь ряд вопросов так и не получили ответы. Пожалуй, '8 подруг Оушена' - это далеко не самый плохой вариант для субботнего вечера, но уж точно не самый лучший. 7 из 10 Смотрите только хорошее кино!
Это первый, и надеюсь, последний мой отзыв на фильмы. Суть в том, что пошел я на этот фильм от нечего делать. Мы с супругой выбирали, на что сходить, а тут «8 подруг Оушена», и казалось бы — вот оно кино, ради которого стоит в поздний вечер оторвать свою мягкую точку и сходить расслабиться. Под ватное настроение, под общий расслабленный тон мы уселись в кресла и начали вкушать крутые заставки и шикарные имена в титрах. И вроде бы неплохое начало, вроде бы актриса, которая стоит десятки миллионов, и вроде бы интересно, и вроде бы. Просто вроде бы. Казалось, что ждет нас интересный сюжет, но сюжет простой до безумия, не тянет даже на комедию, не говоря уже об интеллектуальных аферах, которые ждешь от девчонок. План ограбления простой и, самое важное в этом фильме, рабочий. Потому что главная героиня прорабатывала план 5 лет в своей голове, не имея при этом реальных данных о системе охраны. Ведь действительно, 5 лет в тюрьме сидишь, и мир тебя ждет, не развивается, не меняется, не усиливается и не ослабляется. Мир стоит, ждет твоего решения его изменить, воспользоваться им. Или нет? Диалоговые вставки на протяжении всего фильма вызывают… Вызывают? Что они могут вызвать? Улыбку? Как может вызвать улыбку вставка о том, как одна героиня учит другую пользоваться приложением для знакомств? «Влево листанула — проигнорила. Вправо — отметила, что он тебе нравится». Это такой житейский способ подачи сюжета? Вставить диалог во время кадров подготовки? Мол, мы готовимся, но мы же все еще люди? Диалоги вызывают не улыбку, не радость, не чувство вдохновения, а сочувствие всем тем, кто писал их, кто придумывал сценарий. Их жалко. Особенно диалог о предотвращении мести: -Ты не подставишь его! Иначе я уйду! -Но я должна это сделать. Я хочу. -Ладно, тогда я помогу тебе. Думаю, это скажет о степени крутости диалогов максимум. Ну, казалось бы, диалоги не очень, сюжет слабый — но актерская игра-то должна же поднять авторитет этому фильму? Да! Актеры здесь подобраны красивые. И Рианна, и Сандра, и Хэтэуэй, и Хелена, все они замечательно играют. Однако. Вырежи любую из них из фильма, и впечатление не изменится. Особенно это касается Рианны. Хакер-травокур, который не вызывает никаких эмоций даже тогда, когда одевает красное платье и красит кадр. Сандра Баллок просто отыгрывает человека, который что-то там хочет. 5 девчонок можно вырезать, и качество материала нисколько не изменится. Однако. Единственные 3 актрисы, которые вывозят весь фильм, это: -Энн Хэтэуэй. Красавица. Играла великолепно и максимально правдоподобно. -Хелена Бонэм. Ну, тут с талантом все понятно. Не понятно, как такой характер смог согласиться на такое дело, однако сюжетную часть мы опустим, ибо это даже и не пытались показать. -Кейт Бланшет. Девка-байкер, которая отлично показывает то, на что годится. Но сценарий все так же скуден относительно этого перса, однако актриса выжала все соки из предоставленной возможности. Дальше давить и нечего было. Так вот. Почему 6 из 10? (На момент написания статьи фильм имел оценку 6.6) Фильм слабый, с огромным кол-вом сюжетных дыр, прямой, как линейка и даже на мгновение не захватывает дух. Ну просто течет своим чередом и заканчивается так же. Тупой, простой, без капли интеллектуальности и минимум актерской игры. За это 6? Неужели текущему зрителю такое кино нравится? Это то, что ему нужно? Серьезно? Становится страшно за будущее кино, если такое качество считается высоким. 4ка — это максимальная оценка, которой достоит этот фильм.
«Восемь подруг Оушена» — расхлябанный и лайтовый копипаст первого фильма оригинальной трилогии Содерберга, лишенный даже намека на оригинальность, с полным отсутствием напряжения, конфликта и совершенно плоскими, нераскрытыми персонажами. На первый взгляд это обычное летнее развлекательное кино на один раз, которое кроме легкого недоумения не оставляет никаких эмоций и послевкусия. Но когда выходишь из кинотеатра, то начинаешь понимать, что зрителями также ловко и незаметно пытаются манипулировать с первого и до последнего кадра фильма, подсовывая им некий фейк, как это делает банда мошенниц с ювелирным домом «Cartier». Дело в том, что даже по меркам проходной развлекательной комедии про ограбление сюжет фильма наполнен таким количеством логических дыр и провисаний, в сравнении с которым оригинальные фильмы Содерберга смотрятся просто вершинами логики и здравого смысла. Под красивой картинкой и огромным толстым слоем гламура, шикарных платьев и драгоценностей ежегодного Бала Института костюма в Метрополитен-музее, скрывается невероятное число допущений, фантастичность сюжета и масса логических нестыковок, которые сводят на нет попытки создателей фильма придать ему хоть какой-то реализм путем введения в сюжет камео известных медиаперсон. Как вы думаете, что первым делом будет делать опытнейший преступник, отсидев в тюрьме пять лет, восемь месяцев и 12 дней, все это время обдумывая план гениального ограбления века? Заляжет на дно, не будет нигде светиться и начнет осторожно подготавливать ограбление? А вот и нет. Через полчаса после выхода из тюрьмы «гениальная» мошенница Дебби Оушен у всех на глазах грабит торговый центр ради косметики и парфюма, а через час одежду и вещи постояльцев элитного отеля. Причем все это происходит средь бела дня, под камерами видеонаблюдения с риском провести остаток жизни в тюрьме. И после этого зрителей весь фильм пытаются убедить в невероятном уме, расчетливости и проницательности героини Сандры Буллок, которая не уступает старшему брату и умеет просчитывать каждый свой шаг на много ходов вперед? А это ведь только начало фильма. Но самый большой смех вызывает даже не бесконечное число подобной глупости и неожиданных 'роялей в кустах', а принципиальная возможность существования организованной женской преступной группы. Женщины слишком импульсивны и эмоциональны, слишком психологически не устойчивы, чтобы долгое время действовать предельно рационально, сообща, в полной тайне и тем более беспрекословно подчиняясь другой женщине. Причем женщины совершенно разные по характерам и типажам, большинство из которых знает другу друга всего пару дней. В этом и есть проблема слепого копипаста, когда сугубо мужское кино попытались просто «натянуть» на его женский вариант, совершенно не думая над хотя бы относительным реализмом и осмыслением всего того, что происходит на экране. При этом, вследствие бездумной переделки сюжета, из женского варианта было выкинуто все, что ранее привлекало зрителей в фильмах Содерберга: благородные цели, непредсказуемые повороты сюжета, саспенс, конфликты между персонажами, харизматичные антагонисты уровня Энди Гарсии или напряженные ситуации во время ограбления. Главное ведь чтобы все было предельно легко, весело, прилизанно и гламурненько, чтобы максимально понравится «восьмилетним девочкам». Возможно, что создатели фильма надеялись, что громкие имена и титулы известных актрис смогут вытащить все пробелы, провисания и сюжетные дыры фильма. Увы, не в этот раз. Сандре Буллок после пластических операций настолько перетянули лицо, что сделали его похожим на безжизненную маску, с которой ей и улыбнуться удается с большим трудом, а не то чтобы изобразить более сложные эмоции. Слабое раскрытие персонажа Кейт Бланшет, в роли женского аналога Бреда Питта, связано с переделкой уже не лица, а финальной версии картины. В ее первоначальном варианте она должна была взаимодействовать с Мэтом Дэймоном, сыгравшим камео из оригинальной трилогии, но феминистки пришли в такую ярость по поводу весьма сдержанной позиции Дэймона в отношении сексгейта, что закидали «Уорнер Бразерс» тысячами гневных писем, после чего его персонаж был безжалостно вырезан из всех сцен, а вместе с ним и основная интрига фильма. В итоге интерес вызывает только персонаж Хэтуэй, которая единственная из всех актрис смогла очеловечить и раскрыть характер своей героини. Зато во всем остальном, что касается пропаганды ценностей радикального феминизма, у фильма полный порядок. Крупнейшие голливудские мейджоры давно превратились в фрэндрайзинговую и агитационную платформу Демократической партии США, а так как феминистки их самая стабильная электоральная группа, то и переделки известных фильмов в стиле женских «Охотников за привидениями» будут появляться с завидной регулярностью. Не сложно заметить в угоду кому все мужские персонажи в фильме, в отличие от женских, были наделены только отрицательными качествами: трусы, предатели, с которыми нельзя иметь никаких дел или недалекие глупцы, которых легко обмануть. Как презрительно говорит Дэбби Оушен своей напарнице в одном из эпизодов: «Мужчины? Да зачем они нужны?». И в этом, кстати, есть большая разница между мужскими «Оушенами» Соберберга, в котором кроме Клуни, Питта и Дэймона блистали Джулия Робертс и Кэтрин Зета-Джонс и его феминистского копи-паста, в котором никто из мужских персонажей мягко говоря не блещет. Но больше всего в фильме забавляют не эти избитые идеи, а то, как современной женщине нужно идти к реализации своей мечты. Только не путем долгого и упорного труда. Зачем стараться, когда десятки миллионов долларов можно получить за один день, совершив дерзкое ограбление. Мораль фильма для женщин предельно проста. Хочешь дорогой мотоцикл, новый пентхаус в Нью-Йорке или возможность заниматься любимым делом? Нет проблем — грабь «Cartier»! Ведь бандитизм и организованная преступность это оказывается «мечта восьмилетних девочек», как вдохновенно говорит своим подельницам Дэбби Оушен. Причем, по мнению создателей фильма, любого законопослушного и состоявшегося человека легко можно уговорить пойти на тяжкое преступление путем двухминутной беседы. И не важно, что у этого человека может быть имя и репутация в мире моды, которое он заслужил годами нелегкого труда или несколько малолетних детей на иждивении. Ведь все это просто пыль в сравнении с перспективой такой легкой, беззаботной и гламурной бандитской самореализации и воровской романтики. Ну, в крайнем случае, посидите вы потом после ограбления в тюрьме пару десятков лет, делов то. Как говорит героиня Буллок, там оказывается и кормят то не хуже, чем в приличном ресторане. Ну прям не фильм, а сплошная агитка американской пенитенциарной системы. Жаль только, что пока «восьмилетних девочек» так заманчиво призывают искать себя в традиционно мужском мире организованной преступности и бандитизма, никто из них не выберет нелегкую стезю сценариста фильмов. Того самого человека, который возможно и не способен ловко украсть у всех на виду колье от Cartier, названное в честь знаменитого дизайнера Жанны Туссен, но зато может написать внятный сценарий фильма, который не стыдно будет смотреть и пересматривать.
Начинающийся взрыв эпохи феминизма в Голливуде. Берем интересную и классную франшизу, где «главные» мужчины и переосмысливаем её, «используя» женщин, как главных героев. Это не первый раз и, как покажет нам практика в будущем, далеко не последний. Хорошо это или плохо, правильно это или неправильно – размышлять можно долго. Вопрос про кино. Нужно нам это именно в кино или нет. На деле мы получили достаточно забавный, лёгкий, совершенно ненавязчивый фильм, который даже отчасти интересно смотреть. Вот только после просмотра складывается четкое ощущение, что ничего кроме фамилий знаменитых актрис и «привязке» к знаменитой серии с прекрасным Клуни в этом фильме нет. Нет той самой «романтики аферизма» (если так можно назвать), которой и притягивала к себе трилогия о друзьях Оушена. Нет раскрытия персонажей, нет чарующей магии напряжения, которая так и заставляла искренне переживать за героев. В этом фильме ты просто смотришь на экран и наблюдаешь. И даже когда, вроде бы, стоит начать переживать за то, что афера не случится, никаких эмоций это не вызывает. Потому, что персонажи не раскрыты, их судьбы не цепляют, за ними неинтересно наблюдать, им не хочется сопереживать. Это копирка. И всё же, далеко не самая плохая. Её можно посмотреть один раз. Чтобы вспомнить о «истинных» друзьях Оушена и посмотреть их. Зачем и для чего была снята эта лента (и вообще зачем делаются подобные ремейки) нам еще предстоит узнать. Фильм вышел в 2018, я смотрю его в 2023. Есть ли намеки на продолжение? Ответ очевиден. А когда классные франшизы заканчиваются блеклыми копирками – это всегда грустно.
Существует особый формат - 'фильмы про ограбление века'. Самое главное в них - это хитроумный, многоэтажный план, с помощью которого герои проникают туда, куда попасть нельзя, и берут то, что забрать невозможно. А зритель увлеченно следит за происходящим, завидуя невероятной находчивости героев. Но есть еще более важный момент. Гениальный план должен сохранять видимость реализуемости в реальном мире. Без художественной условности не обойтись, но история не должна превращаться в сказку 'по щучьему велению'. Важно сохранить баланс. В оригинальной трилогии Содерберга о друзьях Оушена этот баланс присутствовал. Ремейк же представляет собой безумную сказку, действие которой происходит во вселенной, где абсолютно все подчиняется воле одного персонажа. Художественная условность возведена в абсолют. Нет никаких законов логики и здравого смысла, которые хотя бы в минимальном количестве но должны быть даже в сказках. 'Гениальный' план ограбления, разработанный бандой мошенниц, представляет собой безумный набор допущений, что миллион случайных факторов вдруг с какого-то перепуга сойдутся вместе в определенный момент пространства и времени. Смотреть это невыносимо неловко из-за зашкаливающего градуса глупости и наивности, творящихся на экране. Достаточно одного примера. Героям нужен свой человек в журналистском пуле на пафосном мероприятии. Элементарно. Никому не известная дама просто с улицы заходит в редакцию самого крутого издания в городе и заявляет: 'Я хочу у вас работать!' И ее сразу берут! И в первый же рабочий день ее самое первое задание - освещать то самое пафосное мероприятие! Вот так все просто. Надо на законодательном уровне запретить сочинять такие истории и снимать такие фильмы. 2 из 10
Начнем с того, что я очень люблю серию фильмов о команде Оушена. В этих фильмах есть шарм, элегантность, юмор и стиль. Эдакие джентльмены среди грабителей. Поэтому когда приступаешь к просмотру к фильму с названием, отсылающему к оригиналу, ждешь всего вышеперечисленного. И, знаете, все по отдельности это там есть, но нет связующего элемента - добротного сценария. И поэтому все происходящее на экране становится аллюзией и подражанием трилогии Оушена, а не самостоятельным произведением, каким оно могло бы быть! А оно могло бы. Мотивация героев и их раскрытие минимальное, мотивация сюжетных твистов такая же. Благо фильм не проседает из-за бесконечного калейдоскопа событий и ярких кадров. Но в конечном счете ближе к финалу, ты начинаешь чувствовать себя обманутым: 'Как так?? Все же прекрасно. И актрисы, и картинка, и монтаж, как в Оушенах, а вместе не играет.' Что касается камео героев из предыдущих фильмов, то здесь они выглядят как костыли, причем абсолютно не нужные. Потенциал данного проекта имел хороший заряд, который мог дать начало новый серии фильмов. Но в итоге создатели, словно говорят нам: 'Смотрите мы как Оушены, прям как там!!'. В заключении хочу сказать, что фильм годный. Достоин просмотра. Надеюсь, что дальше нас ждет '9 подруг Оушена', и в команде Дебби Оушен появится первоклассный сценарист, который поможет нашим подругам сорвать хорошую кассу в кинотеатрах по всему миру) 7 из 10
Фамилия Оушен уже имеет у зрителя ассоциацию с лаконичными ограблениями и шиком. С таким видением ты и начинаешь просмотр этой ленты. Музыкальное сопровождение настраивает на задор. Сюжет начинается с сестры знаменитого преступника Дебби, которая разработала гениальный план ограбления. Банк? Уже слишком вычурно, а вот музей, это что-то новенькое. И не просто музей, а самое ожидаемое событие в мире моды, которое проходит в нем. Met Gala - это место шика и роскоши. Идеальное место познакомиться со знаменитостями, еще и сколотить состояние. Дебби продумала каждый шаг, все непредвиденные ситуаций. Кто, где и как должен действовать. Но у нее есть и свои тузы в рукаве, которые так быстро не собирается открывать. Собрав лучшую команду, и передовую технику они готовы поразить всех. Не только своей красотой, но и ловкостью. То, с каким шармом они проделывают все свои ловушки, заставляет задуматься. А точно ли девушки слабый пол? Уж точно нет! Успевают не только провести всех вокруг пальца, но и оторваться на полную катушку. Талантливейшие актрисы, красивейшие наряды, многочисленные залы знаменитого музея искусств Метрополитен. Женский юмор, а так же секреты красоты, вдохновят вас на субботний поход по магазинам и не только. Комедия не на один раз, сюжет не надоедает. Смотри, представляй себя девятой подругой Дебби Оушен, с которой идете на новое прибыльное дело! 7 из 10
На фоне 'мужской' серии фильмов друзей Оушена вышла, на первый взгляд, любопытная картина '8 подруг Оушена'. Отсидев в тюрьме, Деби Оушен, сестра Дени Оушена (Сандра Буллок) за 5 лет разработала новый план по личному обогащению, а главное план мести, тому кто ее подставил. Для этого она собрала 6 девушек, способных ей помочь. А дальше начинается кутерьма. Начнем с того, что своим напарницам Деби обещает каждой по определенной сумме за колье в 150 млн долларов, а выходит-то поменьше из за того, что Деби ещё нужно отомстить. И тогда она решает, что надо ещё 'что-нибудь' прихватить. Денег много не бывает, особенно у женщин. План, разработанный за 5 лет тюремного заключения, летит к чертям. Уже после ограбления, у Оушена появляется 8-я подруга только потому, что узнав обо всем, захотела в долю. Да тебя грохнуть проще! Вместе с фильмом! Это мой любимый жанр и я точно знаю, что ни одно преступление, а тем более ограбление, не идеально. В любом, подобном фильме можно найти брешь, но тут дыра, с каждой минутой чувствуешь дискомфорт от нереальности этой феминистичечкой дребедени. Я бы чуточку больше зауважала фильм, если бы во время финальных титров, их всех запаковали в наручники и увезли в клетчатой машине. Гэри Росс продолжил трилогию Стивена Содерберга: Одиннадцать, двенадцать и тринадцать друзей Оушена, у которого в фильмах всё шло очень последовательно и логично, хотя тоже не все гладко и идеально. Но это просто гонка за уже сделанным 'именем' Содерберга, что бы 'прислониться' рядом, ну думаю, финансовая прибыль была первостепенной целью. Пожалуй из плюсов это красивые девушки, наряды, украшения, неплохая музыка и портрет Дени Оушена в черной рамочке. А ещё, хорошо известный по предыдущим фильмам Йен, которого 'припахали' и благополучно забыли при дележке награбленного! 5 из 10
Около двух недель ожидал своего часа фильм ' 8 подруг Оушена', понравился заявленный актерский состав, да и любопытно было узнать что нам преподнесут в женской версии. Но каждый раз смотрела на количество отрицательных отзывов и думала: 'А может не стоит?' Стоит! Не знаю что все так накинулись на фильм. Он действительно не плох. Не шедевр, конечно, на что он кстати и не претендует, но и не убожество, как его пытаются выставить. Сюжет предсказывать не буду, тут все ясно. Ограбление века и его реализация. И показано оно ярко, забавно и главное не скучно. Мне было интересно наблюдать за происходящим от начала и до конца. Хотя без абсурдных сцен не обошлось, как, например, Рианна, красящая ногти на ногах во время проведения операции, ага, самое подходящее время и место. Или вербовка одной из 'подруг', с деталями дела, во весь голос в общественном месте (фаст-фуд). Актеры, или актрисы. Сандра Буллок - хороша, Сара Полсон тоже. Но для меня на первом месте в актерском составе все же Энн Хэтэуэй. Она великолепна в роли капризной звезды, которая оказалась к тому же не так проста, как думаешь в начале. И плюс Энн просто красивая женщина на которую всегда приятно смотреть. И стопроцентное попадание Хелена Бонем Картер, этакая горе модельер. В общем одно удовольствие наблюдать за дуэтом Энн - Хелена. За что ставлю минусы. Очередной политический ход в виде набора команды. Толерантность это хорошо, но не стоит ее 'незаментно' подсовывать везде и всюду. И Рианна. Просто субъективно. 7 из 10
Всегда похвальны попытки режиссера и сценариста освежить новую-старую идею, пригласить новый актерский состав и постараться снять что-то интересное и оригинальное, в особенности, если до этого уже была показана оригинальная версия фильма, поэтому данные старания всегда приветствуются, но и также неминуемы сравнения. '8 Подруг Оушена' меня в первую очередь привлёк своим названием и актерским составом. И как я уже упомянул выше, что сразу же прослеживается параллель с оригинальным фильмом при участии не менее именитых мужчин (Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Дэймон и другие). Первый фильм Стивена Сондерберга '11 Друзей Оушена' был тем самым оригинальным фильмом с новой идеей, интересным сюжетом и отличным актерским составом. Так что '8 Подруг Оушена' - это продолжение популярного фильма только с другим актерским составом. И сразу же говоря про сюжет, в главной роли очаровательная, неподражаемая, талантливая и нестареющая Сандра Буллок, эта актриса выглядит превосходно в любой роли, так и в этом фильме она играет сестру уже покойного старшего брата Дэни Оушена (Джордж Клуни), которая также пошла по стопам брата и только освободилась из тюрьмы и решила взяться за ограбление, за помощью она обращается к лучшей подруги и давней напарнице Лу (Кейт Бланшетт) и вместе они собирают команду лучших в своем деле, чтобы украсть самое дорогое колье, которое принадлежит известной актрисе Дафне Клюгер (Энн Хэтэуэй). Как и в оригинальном фильме, в данном фильме известные актрисы и вполне талантливые, естественно, упомянутая мною выше и главная героиня, Сандра Буллок, Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй, Рианна, Сара Полсон, но лично для меня, не было у каждой из них их лучшей роли в этом фильме, тем более для Сандры Буллок, у которой имеются гораздо более сильные роли, мне кажется, что Кейт Бланшетт даже переиграла ее в этом фильме, но в тоже время за девушками было приятно наблюдать. И сам сюжет фильма не блещет оригинальностью, не хватило этому фильму той самой уникальной составляющей, поэтому создалось впечатление, что где-то это мы уже видели. '8 Подруг Оушена'- неплохой фильм на один раз с приятным и привлекательным актерским составом, но который в тоже время не блещет оригинальной и новой идеей 6 из 10
Могут быть спойлеры! Стилистику очень хотели сохранить, но... получилось как обычно: Роллс-Ройс Фантом в китайском исполнении. Два второстепенных персонажа и один главный в виде призрака не помогли связать эту поделку с хорошей трилогией. В той самой, почти забытой, трилогии, которая вспоминается длинными зимними ночами как нежное и горячее прикосновение отпускного турецкого (тут каждый вспомнит своё) солнца, было всё необходимое для успешного голливудского, лихого, искромётного, мускулинного блокбастера: фактурные персонажи, отточенный ум, профессионализм каждого в своей области, неожиданные повороты сюжета, адреналиновый воровской шарм, злодей, и, главное, - Юмор. Вы скажете: здесь есть большинство из перечисленного. Да, есть. Но этого мало. Чего из перечисленного не хватает, решать вам. Мне не хватило юмора и шарма. Женщины красивые, обаятельные, падкие на итоговую сумму. И не задумывающиеся почему они всё это делают, кроме денег. Один из кросс-персонажей произносит хорошую фразу: (не дословно)'достаточно знать, что дело выгорит. И не обязательно его совершать'. В классической трилогии было именно так, а здесь почти так, но не верю я этим псевдомотивациям в виде: не жить с мамой, вернуть паспорт и т.д. Хорошая попытка вывести на свет семью Денни Оушена и оживить кассовый сбор, только вот попытка эта как замена ключевого игрока команды на её талисман. Само собой, как здесь уже писали, желание выцедить из дойной коровы ещё поллитра, понятно. Но почему при помощи слепой доярки? Она могла и ошибиться. И ошиблась.