Ужасный сериал, в котором полностью отсутствует логика и здравый смысл. Авторы позиционируют его как комедию, но я даже не понимаю, где смеяться. Мне абсолютно непонятно, как эта Лена влюбилась в Зверева. Она просто начала носиться за мужиком и влюбилась. А Зверев это вообще не мужик, а размазня. Не в состоянии нормально дать отпор обнаглевшей барышне. Да и невеста его ничуть не лучше. Увидела по телевизору признание Лены и тут же порвала со своим благоверным, даже не разобравшись в ситуации. А потом и вовсе пустилась во все тяжкие. В общем, сериал полон неадекватных персонажей и нелогичных действий. И ничего смешного я тут не вижу. Мне хватило показанных серий, больше смотреть этот бред у меня нет абсолютно никакого желания. И вам не советую.
«…Иные парус напрягали…» *** Московский олигарх Виталий Сазонов готов задействовать свои все, в том числе природные, ресурсы, чтобы его прекрасная дочь Лена (Александра Бортич) не влюбилась в молодого ученого-пушкиниста из Пскова (Дмитрий Гудочкин). Однако вмешательство родителей нередко подталкивает детей поступать наперекор… В глубокоуважающих себя торговых центрах обязательно должен быть так называемый «якорь» - якорный арендатор торговой площади, призванный генерировать бурный поток покупателей. Так и в фильмах пренепременно должна играть по крайней мере одна актриса, припечатывающая к дивану мужскую аудиторию. Признаться, припечатан я был довольно плотно. Ведь в «Выйти замуж за Пушкина» количество актрис-якорей намного превышает среднестатистический уровень. Мастера кастинга, раззудившись плечом, кроме главной героини вывели на сцену впечатляюще-изысканную невесту главного героя Аню (Евгения Нохрина), бескомпромиссную и щедрую чувством укротительницу боевых скакунов и работяги мужа Надю (Наталья Винокурова), пряную мечту сына еще одного олигарха Дусю (Аделина Голубенко-Гизатуллина)… Восьмисерийный сериал – немного растянутая фантазийная мелодрама с уместным вкраплением цитат великих пушкинских произведений. Первые несколько серий приправлены приятным соусом легкого фарса (за этот оттенок вкуса отвечает папа-олигарх (Роман Мадянов) и разлюли-малина ансамбль пушкинских персонажей в Пушкинских горах). На какой-то краткий отрезок мне даже показалось, что режиссеры (Валерий Усков и Владимир Краснопольский) держат курс в ту труднодоступную местность, где возвышаются вершины «Ключа от спальни» Эльдара Рязанова и «Ширли-мырли» Владимира Меньшова. Но нет, поначалу присутствующее забавное дуракаваляние постепенно улетучивается: слишком много разнообразных ниточек сценария авторам надо связать воедино к концу, а это дело хлопотное. И тем не менее, как вытекает из предложенной к рассмотрению концепции, по рекам, озерам и морям плывут и плывут корабли: выпить пива, постучать в футбол, познакомиться с красивыми девушками, поконспектировать в библиотеке… И вот уже эти самые девушки выступают в качестве якорей, и то тут, то там пиво - только по праздникам, заантресолены бутсы и – самое возмутительное! - опечатан вход в библиотеку. Да, кое-кому было бы полезно перечитать великого Пушкина: «…И милость к падшим – в том числе до уровня плинтуса библиотеки – призывал». Но, несмотря ни на что, каждому кораблю – свой якорь, каждому якорю – свой корабль. Один достиг берега и обосновался в уютной гавани. Другой пыхтит, кренится на борт под тяжестью груза, но пока - плывет. Третий вовсе потерял якорь, и как мотает и крутит его по штормящему морю! Всё это на своем жизненном пути повидали мамы (Любовь Германова и Екатерина Семенова). И теперь они с заботой и надеждой смотрят на юных якоряш: а сумеют ли они стать якорями? Эти миловидные замужние мамы держатся нарочито скромно на фоне не столь опытных, но дерзких героинь и вроде бы не претендуют на победу в номинации «Лучший якорь сезона». Хотя – после пары десятков лет семейного плавания - с полным правом могли бы сказать молодым, да ранним: «Посмотрим, как будет у вас». Конечно, они этого не скажут. Потому что победа дается милосердным. 8 из 10