Как и все остальные повелся на ГГ, наивно полагая, что в откровенном хламе он не будет сниматься. Но, как говорили в Древнем Риме - деньги не пахнут. Осилил 3 серии. И так, ГГ каким-то невероятным образом из лондонского полицейского становится канадским шерифом (предположу, что Канада, как британская колония, позволяет пользоваться всеми правами британскому подданному). И так, новый шериф попадает в тихий провинциальный городок, где поначалу даже не знает чем заняться, а потому вместо изучения населения, налаживания связей с общественностью, отработки взаимодействия подразделений и помощи сверху, по совету своих подчиненных ходит на рыбалку в рабочее время (для чего ему достались 'по наследству' снасти от предыдущего шерифа) - 'предыдущий шеф этим всегда занимался'. В дальнейшем события раскручиваются как пружина, происходят убийства, звучат угрозы, компания-злодейка показывает когти, но ГГ ведет себя просто как полоумный, т.е. еще в первой серии он был умный, серьезный, осторожный, а как только события стали ухудшаться - сразу отупел. 'Многогранность' ГГ заключается в его вялотекущей шизофрении, т.е. он просто нелогичен, непоследователен в своих поступках (чего стоит только нычка с вискарем у человека, который два года в 'завязке'), истеричен, т.е. нет в нем целостности образа, а есть только грани. Дочка ГГ в 14 лет не понимает, что ей грозит смертельная опасность на улице, постоянно нарушает все правила, направленные на ее безопасность, что то, что она дожила до конца третьей серии - уже просто неслыханное везение. И такие тупые повороты сюжета по пять раз за серию. В общем, сериал не про стальную звезду шерифа, а про пустую жестянку, которую себе вырезают мальчишки, когда играют в шерифа. Сериал с таким сюжетом/сценарием просто не может иметь успеха. На мой взгляд, участие в таком сериале может положить крест на карьере актера.
Как и все, заинтересовался я этим сериалом в первую очередь из-за Тима Рота на постере. Потом прочитал синопсис, и мои ожидания уже взлетели выше небес. Ожидания очень трогательного и динамичного эпоса о 'хорошем' полицейском, посвятившем себя настоящему противостоянию преступности. И ведь на эту тему действительно можно снять очень интересно, креативно и глубоко. Пилотный эпизод же произвёл на меня просто невероятно отрицательное впечатление. Учитывая то, что в целом он и не настолько плох. Просто во время просмотра появляется так много очень серьёзных вопросов, что невольно списываешь их на дыры в сценарии. Помимо этого, нам никак не могут показать, в чём же заключается работа главного героя (который, на минуточку, ШЕРИФ). Он целыми днями ходит на рыбалку, исповедуется, избивает бомжей и бухает(?!). Это всё никак не объясняется и просто невыносимо рушит атмосферу сериала в целом. После пилота я хотел закрыть это и забыть, как страшный сон. Впрочем, любой более менее искушенный зритель не стал бы терпеть настолько слабый сериал. Мне было очень жаль композитора и оператора этого чуда, потому что работают они здесь просто потрясающе, а сюжет сводит все их старания на нет. Решил продолжать просмотр только из-за того, что у меня появилось желание написать сокрушительную рецензию, описать своё негодование. В общем, первая половина сезона оставалась примерно на том же уровне: невнятное, глупое сюжетно ( но отличное визуально ) повествование и 'цепляющая' концовка каждого эпизода, намекающая на то, что в следующей серии уж точно будет интересно! После 6 серии происходит невозможное. Сериал наконец становится откровенным со зрителем и открывает все свои секреты. Они частично закрашивают откровенную тупость прошлых серий и выводят повествование на новый уровень. Резко становится весьма интересно наблюдать за происходящим на экране, перестаешь испытывать стыд за диалоги и действия персонажей. Но нельзя сказать, что в основе сериала лежит какая-то животрепещущая, или заслушивающая особого внимания, или хотя бы впечатляющая история. Ведь её мы уже видели как минимум в фильме 'Оправданная жестокость' Д. Кроненберга - история человека с таинственным прошлым. К достоинствам этого сериала помимо композитора и оператора стоит приписать и актёрскую игру. Ключевые актёры отыгрывают вполне хорошо. Даже нефотогеничная Абигайл Лори, пугающая своим личиком, старается что-то показать. Больше всех понравился небольшой, но очень трогательный персонаж Райана Кеннеди. В общем, если бы сценаристы более тщательно проработали первую половину сезона, то и главный сюжетный твист, и вообще весь сериал работали бы как надо. А так 'Стальную звезду' просто невозможно порекомендовать. Хоть она и смотрится легко, даже бодро под конец. Но развязка не стоит того, чтобы терпеть первую половину сезона. 4 из 10
Посмотреть этот сериал я решил, привлечённый во-первых участием Тима Рота в главной роли, во-вторых местом действия, которое разворачивается в маленьком городке среди величественной и почти не тронутой человеком природы Канады. Могу сказать после просмотра одно: никогда не сталкивался с настолько неудачным продолжением. Если первый сезон, пускай и с некоторыми оговорками, но был совсем неплох, и соответствовал заявленному жанру, то второй, по моему скромному мнению, просто не надо было снимать. Но обо всём по порядку. Итак, первый сезон начинается с приезда в маленький канадский городок нового шефа полиции из Лондона (странно, конечно, как может быть шефом иностранный гражданин, но да ладно, я не знаю канадские законы), который собственно и является главным героем сериала. Тим Рот отлично справляется с ролью немолодого мужчины, явно не простого копа, с длинной и явно не совсем светлой биографией. Семья уехала от своих проблем в поисках мирной тихой жизни в глубокой провинции. Но прошлое быстро находит шефа Уорта и там. Не сказать что особенно оригинальный, но добротно отработанный сценарный ход заставляет с интересом следить за развитием событий, напряжение остается до последней серии первого сезона, а развязка оказывается достаточно неожиданной. В целом, в первом сезоне есть всё, что было заявлено: семейная драма, криминальный триллер, конфликт интересов местных индейцев против большой нефтяной корпорации. Всё это удачно дополняет ироничный и острый чёрный юмор, которого не слишком мало и не слишком много. И всё это разворачивается на фоне величественной природы, почти не изгаженной человеком. Удовлетворённый первым сезоном, я перешел к просмотру второго. Сюжетный 'закрут' сразу показался мне куда как слабее чем в первом. Но 'катастрофа' нарастала по мере просмотра. Если в первом сезоне шеф Уорт в исполнении Рота представлялся в виде драматического персонажа, страдающего, любящего, борющегося против врагов семьи и против своей алкогольной зависимости, то во втором сезоне этот персонаж авторами был убит, унижен и растоптан. Его превратили в сумасшедшего буйного алкаша, мечущегося от одной локации к другой, совершающего преступления, за которые никто и не собирался его наказывать. И чем дальше я смотрел, тем острее у меня вставал всего один вопрос: 'Зачем Тим Рот согласился играть в этом всём, после прочтения сценария?' Все герои, которые вызывали какое-никакое сопереживание, во втором сезоне приобретают чисто карикатурные свойства, и вообще весь 'мир' сериала уходит от реального к некоему подобию вселенной комиксов, в главной роли которого выступает 'человек-синяк' из одного российского юмористического шоу. Диалоги совершенно бредовы, поступки противоречат зачастую нормальной человеческой логике, в общем, это был полный провал, который уже не могла вытянуть ни красота природы, ни мастерство Тима Рота. В сумме я бы поставил 8 из 10 за первый сезон и жирную двойку за второй. Если оценивать по среднему баллу, выходит как раз 5 из 10
Рецензия не случайно начата цитатой из из книги Роберта Льюиса Стивенсона 'Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Сам исполнитель главной роли - Тим Рот, рассказывая о своем персонаже, сделал отсылку именно к этому литературному произведению. Несмотря на то, что официально жанр сериала определен тремя пунктами: драма, криминал и детектив, в первую очередь, это драма. Если точнее, семейная и психологическая драма, где на первый план выходят темы взаимоотношения главного героя с самим собой (тут как раз вспоминается Джекил и Хайд) и со своими близкими на фоне происходящих трагических событий, затрагивающих каждого персонажа этой истории. Детективная интрига, драки в барах, индейские резервации, байкеры в кожаных куртках, перестрелки, огни полицейских машин мчащихся в ночи, красивые виды дикой природы и не менее красиво преподнесенные виды обнаженного человеческого тела - всё это лишь обрамление для главного украшения фильма. В качестве главного украшения мы наблюдаем великолепную актерскую игру, прекрасно, не шаблонно, написанные диалоги и еще более прекрасно снятые сцены молчаливого взаимодействия главных персонажей при помощи взглядов, намеков, недосказанности, невысказанности и обрывающихся на полуслове фраз. Используя этот инструмент, режиссеры картины постепенно, не торопясь, рисуют перед зрителем картину характера каждого персонажа, слой за слоем раскрывая все новые стороны и грани, неожиданно проявляющиеся качества и мотивы поступков. Именно интрига мотивов героев, развития их взаимоотношений и взаимосвязи друг с другом является главной, незаметно отодвигая на второй план криминальную и детективную составляющую сюжета. По описанию можно предположить, что в сериале присутствует немало шаблонов и так оно и есть. Тут и образ крутого полицейского копа, и убитая горем семья в активе которой присутствует подрастающая, иногда огрызающаяся на родителей личность; и могущественная нефтяная корпорация сметающая все препоны на своем пути; и безоружная жертва убегающая от преступника по темному лесу ( 'а что у тебя в корзинке, красная шапочка?'). А еще индейцы с 'каменными' выряжениями лиц вооруженные охотничьими ружьями и колоритная, сексапильная, немного потрепанная жизнью барменша в качестве вишенки на торте. Welcome! Какие положительные моменты ожидают нас при просмотре данного сериала? Во-первых, с чувством юмора у сценаристов весьма неплохо. Учитывая, что события происходящие в сериале, можно назвать скорее трагическими, юморные сцены и ироничные диалоги вплетены в основную канву повествования весьма умело, что иногда позволяет сместить акценты и показать зрителю ситуацию в совершенно другом ключе. Да, иногда грубовато, иногда это откровенно черный юмор, но общему настроению фильма это только добавляет баллов. Во-вторых, режиссеры часто пользуются приемом перемещения сюжета во времени и пространстве. Прыжки во времени - от нескольких часов до нескольких лет, обычное дело почти для каждой серии. Да порой это немного раздражает. Но зато когда в 9-ой серии сюжетная линия перемещается не только во времени, но вдобавок еще и меняет место действия, мы получаем отдельный пятидесятиминутный фильм, который при желании можно смотреть вообще без привязки к сериалу и получать удовольствие от прекрасной актерской игры не только Тима Рота, но и двух его экранных партнеров которые более не задействованы ни в одном другом эпизоде сериала. В-третьих, достойная работа операторов. У фильма есть свой стиль. Свои визуальные фишки. Своя красота. Я бы даже сказала, что просматривается заявка на некую арт-хаусность - особенную эстетику 'замершего кадра', когда несколько секунд ничего не происходит. «Стальная звезда» - стильное и качественно снятое кино. И наконец, колоритные, пусть даже порой и шаблонные, персонажи. Обычно шаблон-это что-то неаппетитное. Но если актер талантлив, сценарий неплох (а как уже говорилось выше, так оно и есть), то результат может быть очень достойным. Актеры здесь по-настоящему хороши. Особенно Тим Рот в роли главного героя. Сыграно профессионально, динамично, с настроением. Хотя я думаю, что Рот своей долгой творческой биографией давно доказал, что актер он высококлассный, эмоционально щедрый, и в рукаве у него всегда припасена парочка интересных карт, которые он разыгрывает с непревзойденным изяществом и внешней легкостью, так что в этот раз все ожидаемо на высшем уровне. Помимо моментов, когда его герой несомненно крут, в сериале много сцен нежности, ярости, отчаяния, внутренней борьбы, балансирования на грани, ужасных срывов - есть где показать свой талант и можно не сомневаться, что вся палитра эмоций и красок задействована Ротом в полной мере. Все кино-гурманы — ценители качественной актерской игры приглашены на пир. Но достойны внимания и другие участники актерского ансамбля. Женевьев О’Рейли - для меня открытие. Никогда раньше не видела ее работ. Прекрасно создала образ сильной женщины, матери, супруги, пережившей множество испытаний, но не утратившей воли к жизни, уверенности в своих силах и готовности бороться до конца. Линию непослушного, чуть 'колючего', но при этом порой беззащитного и неуверенного в себе подростка воплощает на экране Эбигейл Лаури. С ролью она справляется хорошо. Убедительно, но все-таки чуть скованно, как мне показалось. Ей пока не хватает выразительности, эмоциональности. Хотя трудно для молодой актрисы соответствовать такому уровню игры, который демонстрирует в совместных сценах тот же Тим Рот. Кстати поклонники «Обмани меня» могут немного понастольгировать: при просмотре первых совместных сцен Рота и Лаури невольно вспоминаются шутливые баталии и перепалки доктора Лайтмана со своим непокорным чадом. Интересен молодой Оливер Куперсмит. Роль ему досталась сложная, сопоставимая с ролью главного персонажа, характер и поступки героя противоречивы и от актера требовалось немало мастерства. Его работа заслуживает внимания. Разочарованием было видеть великолепную Кристину Хендрикс в роли представителя нефтеочистительной компании. Жаль, но сюжетная линия ее персонажа плохо проработана, что не позволяет ей полностью раскрыться и продемонстрировать свой талант в полной мере. Теперь о слабых сторонах сериала: отдельные моменты затянуты, а некоторые сцены просто лишние. Часто возникает ощущение неправдоподобности. Некоторые события предсказуемы, а 'ключи' к отдельным поворотам и загадкам сюжета лежат на поверхности и интрига в них потеряна уже после первых серий. В итоге, эта история совсем не о борьбе добра (в лице хорошего копа) со злом (в лице могущественной корпорации). Она о борьбе человека с темными сторонами своей души и о том, что порой в этой борьбе враги могут стать союзниками. И еще невольно вспоминается другая цитата из 'Джекила и Хайда': 'Божественные законы не имеют срока давности'. В этой истории многим персонажам приходится, так или иначе, расплачиваться за свои поступки и ошибки. Финал нельзя назвать абсолютно непредсказуемым, но все сделано профессионально - сценаристам удается 'привязать' внимание зрителя, заставив ждать выхода второго сезона. 9 из 10
Всем кто имел удовольствие смотреть отличный сериал Банши, атмосфера 'Стальной звезды' на первый взгляд покажется очень знакомой. Заштатный городишко, новый шериф-чужак, приехавший извне. У нового шерифа такое же сложное прошлое и похожие методы решения проблем. К сожалению, на этом сходство заканчивается. 'Стальная звезда' показалась очень неровным сериалом. Динамики и драйва сериалу сильно не хватает, флэшбеки не всегда к месту. Актерский ансамбль, с главной скрипкой в исполнении Тима Рота, также весьма неровный. К слову и сам Тим Рот может выдавать более качественную актерскую игру. Очень понравились зловещий герой Кристофера Хейердала и эффектная Кристина Хендрикс. А вот Эбигейл Лаури, у которой одна из главных ролей, сыграла довольно слабо. Оливер Куперсмит безусловно старался, но сценарно персонаж получился очень неровным, поэтому ему было очень сложно. Образы героев прописаны недостаточно хорошо. Поэтому временами мотивация персонажей (особенно удивила последняя серия) просто за гранью понимания. Из положительных моментов. Есть несколько действительно классных черноюморных сцен. Картинка за счет прекрасных пейзажей очень красивая и запоминающаяся. Операторская работа без сомнений просто отличная. Концовка открывает дорогу для второго сезона. Но, увы, мне сложно кому-то порекомендовать данный сериал.
Понимая, что Тим Рот наверняка не стал был сниматься в плохом кино, мы с мужем не без энтузиазма принялись за просмотр этого сериала. Скажу сразу, вытерпели только две серии. Описание сюжета сулило нам интереснейшую драму: и про семью, и про социум, и про мораль и личный выбор. Мы ожидали атмосферное кино в духе 'Ветреной реки', где на фоне красивейшей природы происходит сложная жестокая человеческая история. Но что мы увидели? Довольно быстро создалось ощущение, что сценарий писал школьник, который только-только начал постигать мир взрослых людей и серьезных отношений. Персонажи плоские и даже карикатурные, происходящие события напоминают то ли сценки из комиксов, то ли отрывки клипов. Отсюда и диалоги - пустые и банальные, словно из кружочка над головой героя. Да и сам городок, якобы затерянный среди канадских лесов, настолько идеальный и вылизанный - с ровнейшей плиткой на улицах, суперсовременной огромной больницей, чистейшим баром - ну не похож на настоящий. Злодеи - это вообще смех с первых кадров. Снова типажи из комиксов, как на подбор, только их поведение ничего, кроме недоумения, не вызывает. Смысла досматривать не вижу никакого: за две серии создатели даже не смогли заинтриговать сюжетом - иногда хотя бы это спасает плохое кино.
Я ждала этот сериал, потому что Тим Рот прекрасен, талантлив, и на него не устаешь смотреть. А в итоге дождалась очень мощный, аутентичный, ни на что не похожий сериал — и дело не в сюжете, а в совершенно неповторимой и едва ли передаваемой словами атмосфере. Рот играет копа в завязке, покинувшего с семьей туманный альбион ради благополучия — где-то в захолустье Канады. Благополучия не выходит, потому что он — чувак своенравный, и игнорировать происшествия/нарушения во благо всеобщей гармонии не планирует. Это выходит боком, особенно на фоне разворачивающейся стройки нефтеперерабатывающего завода. Вы знаете, как хорошо такие заводы перерабатывают людей?.. Коп оказывается в полнейшей немилости и с кучей проблем, и вот это есть самая что ни есть завязка. Потрясающие виды, наполненные смыслом диалоги, сложные семейные отношения и очень своеобразный стиль экранного повествования — это лишь малая часть причин, ради которых стоит приступить к просмотру прямо сейчас. Стиль — повторюсь,— ни на что не похож. Здесь бывают и долгие паузы, и искусно сконструированные заминки, и красивые, впечатляющие, ненормальные персонажи. Мир, изображенный в сериале, существует будто не по ту сторону Атлантики, а по ту сторону в принципе. Все сразу не так, все вывернуто и даже вывихнуто, и привычное развитие сюжета совершенно далеко от «Жестяной звезды». Название, к слову, подразумевает бытие копа, а не что-то там еще. И сталь (вы наверняка встретите название «Стальная звезда») тут совершенно не при чем. Как и одноименный фильм родом из 50-х. И, к слову, еще меньше отношения он имеет к пустым описаниям на кино-информационных сайтах. Захватывает ли сериал? Нет. Он тягуч, крепок, он как односолодовый или сигариллы из виноградного листа. Можно прерваться на важном моменте — и прочувствовать его лучше, чем если смотреть залпом, взахлеб, не смакуя. С другой стороны, терпеть долго нет никакой возможности, никаких сил и желания, и все-таки выходит хапнуть все 10 серий одним глотком. А потом вновь и вновь возвращаться, чтобы понять иначе, переосмыслить, ощутить вкус снова. Это сериал про любовь (нет, это не то, что вы подумали). Про срыв. Про путь конкретного человека, который разрывается между двумя своими - такими разными,- сторонами. Про гнилую систему и хороших людей. Про грязь и нефть. Про честь и месть. И любители многосезонных историй, бесконечных расследований-разгадок вряд ли найдут в нем что-то ценное. Он только для тех, кто готов растянуть прекрасный, жестокий, не балующий развлекательными виражами, фильм на долгие десять часов. 8 из 10
Сериал «Стальная звезда» можно смело рекомендовать тем, кто полюбил Тима Рота после «Обмани меня». Персонажи у него и тут, и там довольно похожие, с той лишь разницей, что если Кэл Лайтман только на словах задирал окружающих людишек, то в «Звезде» Джек может и пулю в голову пустить. И проделывает это с завидным постоянством. Сериал хардкорный, причем жесть начинается с самой первой серии. Потеряв сына, Джек превращается из добродушного шерифа в одержимого местью беспредельщика. В этом начинании его поддерживает супруга. Мне особенно понравилось сочетание двух миров. На фоне восхитительных канадских пейзажей с горами и чистейшими озерами орудует семейка англичан с фирменным акцентом. И то, и другое я очень люблю, и если знание английского позволяет, то лучше смотреть в оригинале. Тим Рот со времен «Обмани меня», конечно, постарел, но крутизны не утратил. Супруга ему под стать, мне всегда импонировали такие сильные, характерные женщины. Это прям образчик того, что называется «боевая подруга». Дочь главного героя тоже не отстает. Оправившись от семейной трагедии, она тоже берет в руки оружие и идет по стопам отца. И смелось и отчаянность, с которыми она это делает, даже порой пугают. Многие моменты пугают на самом деле, наверное, благодаря контрасту с пасторальными пейзажами маленького канадского городка. «Как такая дичь вообще может происходить?» - этим вопросом задаешься не раз за время просмотра. Сериал очень насыщенный, драйвовый, без нудных размазанных диалогов, зато с фактурными, яркими персонажами. Определено понравится любителям качественной британской (ну, или канадской) драмы.
На просмотр этого сериала, как и большинство его зрителей, меня подтолкнуло только то, что в нем снимается один из моих любимейших актеров - неподражаемый Тим Рот. К большому сожалению, несмотря на это, в целом мои ожидания оправданы не были. Удовлетворили только Рот (априори), операторская работа, саундтрек и местами юмор. Сценарий бестолковый. По этой причине ни смысловой нагрузки, ни умных и интересных мыслей сериал в себе не несёт. Если первый сезон ещё может заинтересовать, то в первой половине второго уже начинается действие ради действия. Больше всего вопросов у меня вызвала главная сюжетная линия. Было бы проще это обьяснить, если бы правилами рецензий не было запрещено спойлерить. С копом отвратительным образом обходятся и дочь, и жена, обе желают ему смерти, а он бегает за ними и старательно пытается вернуть. Дурной что ли? По-моему это как раз-таки повод уйти из семьи. Неужели его устраивает такое отношение? Адекватность представительниц женского пола под ещё бОльшим сомнением. Помимо этого в сериале ещё немало других проблем и несостыковок, но вышеописанное возмутило меня больше всего остального. Разве поведение дочери и жены в этой ситуации можно назвать правильным посылом? Не могу припомнить такого персонажа в кинематографе, который вызывал бы у меня большее раздражение, чем Анна. Сама актриса тоже отличилась: весь сериал пучит глаза и в целом выдаёт сомнительного уровня актерскую игру (впрочем, как и немалая часть других актеров, исполняющих роли второго плана). Стоил ли смотреть этот сериал? Да!... чтобы понять, что смотреть его не стоило (разве что в целях изучения фильмографии Рота). Ничего нового и полезного вы для себя из него не вынесете. Но он, в свою очередь, вынесет вам мозг, пока вы будете негодовать от поступков и поведения персонажей. 6 из 10 С натяжкой.
Как много хороших британских режиссеров и сценаристов мы знаем ? Если начать считать на пальцах - не так то много народу можно вспомнить. Роуэн Жоффе - британец, подаривший зрителям сценарий '28 недель спустя', презентовал свой англо-канадский проект для зрителей уже уставших ждать от другого британца продолжения зомбо-франшизы. В нем есть 2 необходимых элемента, притягивающих внимание: харизматичный Тим Рот и красоты бывшей некогда колонии ее величества. И сюжет, конечно - ведь создан он профессиональным и талантливым сценаристом. Синопсис, хоть и не передаёт и толики сути, таков: бывший английский детектив в отставке переезжает с семьей из Лондона в маленький городок в Канаде, провинции Альберта, чтобы занять пост местного шерифа. В городке 'Маленький Большой Медведь' ничего не происходит. Самые тревожные обращения в полицию связаны либо с поведением местной фауны или с заблудившимся туристом, как и во всей Канаде, что доказывает любая статистика преступлений и уровня жизни в целом. Неспроста эта страна находится в конце одного списка и начале другого. Но всей идиллии приходит конец, когда шериф переходит дорогу крупной нефтяной компании. Но, сюжет сериала далеко не так прост как может показаться. Открывающий монолог о разнице между полицейским и преступником даёт незримый поначалу намек на основную завязку и уже с третьего эпизода становится понятно что скелетов в шкафах персонажей больше чем могло присниться Хичкоку. И отличная актерская игра делает персонажей этой истории осязаемыми, живыми, сложными и заставляет то импонировать им, то презирать. Тим Рот колоритен как и всегда и его роль в сериале самая яркая. Как и роль Кристофера Хейердала, которому буквально к лицу играть социопатов и маньяков. Одним противостоянием гадкой корпоративной машине дело не ограничивается: есть место для исследования природы внутренних демонов, давней вендетты и последствий двойной жизни. Все это неторопливо подаётся сквозь череду отсылок и флэшбэков, раскрывающих историю последовательно, сохраняя необходимый саспенс. Вполне можно было охарактеризовать жанр проекта как криминальный триллер, т. к. мрачная тягучая атмосфера заполняет каждую сцену. Самые нелицеприятные события проходят на фоне невероятных красот провинции Альберта, демонстрируемых при помощи панорамных съёмок и в целом великолепной операторской работы. Юмор в сериале присутствует, такой же черный как в 'Фарго' и работах братьев МакДона что является дополнительным плюсом. Без сомнений 'Жестяная звезда' - хит осеннего телесезона да и года тоже. +: Каст, Сценарий, операторская работа. -: Местами тормозящая динамика, закрученный сюжетный ход с вендеттой заставляет немного усомниться в достоверности происходящего на экране.