Наверное в стопятсотый раз зарекаюсь ходить на подобные фильмы, но каждый раз наступаю на те же грабли. Прочитав состав актеров мог бы предположить, что увижу, но поверив в лучшее был разочарован. Александр Ревва действительно затмевает всех своим присутствие на экране, его очень много и часто очень не смешно. Я даже не знаю на какую возрастную аудиторию рассчитан юмор этого фильма, два момента было, когда я смеялся. В остальное время пришлось смотреть достаточно пошлую киноленту, с претензией на юмор. Кривляние и мораль вообще слабосочетаемые вещи в жизни, а в кино это видно особенно. Исправление героя Реввы было настолько искусственным, что скулы сводило, слова про любовь и семейное счастье звучали фальшиво. Зрителю была представлена плохая версия «Тутси», где актер заменяется преступником, и собственно все вращается вокруг преступлений, разной степени тяжести – убийства, мошенничество, дача взяток, торговля наркотиками, кражи – может так и выглядит современная Россия глазами создателей, но мне хотелось бы в кино видеть что то иное, чем криминальный мир во всех проявлениях. И снова хочу повторить, то что хорошо смотрится на сцене, может смотреться совсем не хорошо на экране, и дело даже не в актерах, а в самом сюжете – его целостность разбивается на отдельные номера, вот он переодевается, тут обмазывается тортом, дерется, занимается сексом на чемодане и т.д. ну не смешно это. Владимир Толоконников (Царствие ему Небесное) был едва ли не единственным, кто понравился, но в общем абсурде его герой потонул. И как не странно меня не раздражал Глюкоза, может не выдающихся актерских способностей игра, но в роли милой провинциалки смотрелась органично. Если кто еще не посмотрел эту картину, то ничего не потеряли, а сберегли время и деньги. Веселья фильм к сожалению не дарит, а оставляет на душе разочарование.
Конечно, когда то мне нравились русские комедии, и у меня бывали приступы смеха от камедиклабовских фильмов, но вот это... Эх Рева, Рева... Я не хотел писать отрицательные рецензии на своем аккаунте, но я совершил ошибку и сходил на подобное... На самом деле я должен был вспомнить кто же такой Марюс Вайсберг, и не идти на фильм, но все же сходил... Фильм, как и все остальные этого режиссера, фальшивый от начала и до конца - начиная от игры актеров, до сценарной составляющей. Все максимально глупо, не интересно и безобразно. От кривляний и не доигрываний актеров хочется не смеяться а плакать... плакать из-за потраченных денег на сеанс. Я действительно не понимаю с чего нужно было смеяться в этом фильме - с Киркорова? Глюкозы? Ревы? Нет, ну серьезно - они не актеры, в их персонажей не верится и вообще хочется закрыть глаза от происходящего. Фильм, кажется, восхваляет поведение 'быдла' - воруй, грабь, насилуй, нарушай закон, и в целом - не будь адекватным человеком. Визуальная часть - ужасна. Периодически было заметно настолько однорукий фотошоп, что, неловко, рука тянется к глазам. Есть такой фильм - 'Дедушка легкого поведения' 2016 года, так вот - он плохой, но вот Это, то что слизало название фильма, просто кошмар.
Потому что в 'Самом лучшем фильме' были, пусть и богомерзкие, отвратительные, примитивнейшие, но всё же потуги пошутить. Здесь таких попыток нет. В одном из интервью товарищи режиссёры-продюсеры этого не стоящего рецензий фильма заявили, что они против пошлости, что вульгарных шуток в их творении дескать нет. Но они обманули. Во-первых, как сказано выше, шуток здесь нет вообще. А, во-вторых, потому что пошлости, в принципе, будь здоров! Я не знаю, каким местом режиссёры-продюсеры смотрели Гайдаевские комедии, с которыми они позволяют себе в интервью сравнивать свой видеоклип, но явно тем же местом они снимают кино. Общего с Гайдаем здесь - только слово 'комедия' на афише кинотеатра. В том же интервью (о, какое оно было насыщенное) товарищ Ревва поведал, что показывал этот фильм вокалисту вокально-инструментального ансамбля Rammstein. Причём, по словам Реввы, показывал он его ему без перевода (что само по себе странно, не правда ли?). И что вокалист Rammstein'а прямо-таки заливался от хохота. Вывода тут можно сделать два, и оба неутешительные. Первый - Ревва, мягко говоря, преувеличивает. Второй - у вокалиста Rammstein'a юмор на уровне сценаристов 'Бабушки лёгкого поведения'. Вывод третий - единственный утешительный: вокалист Rammstein'a человек воспитанный и деликатный, поэтому не смог обидеть гостеприимных режиссёров-продюсеров, не постеснявшихся пригласить его на такой вот просмотр. Ну и, видимо, неплохой актёр, раз так заливисто (со слов Реввы) смеялся там, где смеяться не над чем. Отдельный момент - выбор Глюкозы на главную женскую роль. Девочка она, как мне кажется, приятная, и если бы не примелькалась в плинтусоуровневых музыкальных передачках, то смотреть на неё можно было бы с некой даже мужской радостью. Но опять же не в этом фильме. Наверно, она старалась. Но, прости, Наташа - не только Станиславский вертится в гробу, но и Стивен Сигал в джакузи. И это снова не вина Глюкозы - она не актриса. Вина полностью на режиссёре, оставляющем в фильме такие однозначно неудачные дубли. Кстати, видеть на БОЛЬШОМ (не знаю, как на маленьком) экране крупный план Реввы в гриме женщины - удовольствие для поистине искушённых. Виды издалека - куда ни шло, но вблизи... Мужская часть зрителей по определению будет доедать попкорн дома. P.S. Попкорн есть вредно для здоровья, смотреть подобное - вредно для ума и для чувства юмора. Особенно тем, у кого оно ещё только формируется. 1 из 10
Такой 'выдающейся' актерской игры я не видел уже давно. Александр Ревва затащил второсортный и вторичный фильм на еще большее дно. Но давайте по-порядку. Сюжет Банальнейший, с кучей сюжетных дыр, логически незаконченный и при этом еще и вторичный. Да, логически фильм не заканчивается, а приходит 'Бог из машины' и решает все проблемы, хотя такой финал и был предсказуем, осадок от фальшивости финала остается. Впрочем логики вообще мало. Например, главное действие которое хочет совершить Ревва, изготовление загранпаспорта, чтобы свалить из страны. Тебя ищет ФСБ, чувак! При первом же паспорт контроле тебя поймают, если ты захочешь покинуть страну по-своему паспорту. Больше говорить о сюжете нечего, ведь одна из главных сюжетных линий просто глупа. Персонажи Персонажи Реввы однотипны, похожие друг на друга и внешне и по характеру, что каждый скажет:'Какой это Сашка Трансформер, Александра Павловна или безымянная бабушка - это Александр Ревва'. Актерская игра находится на уровне плинтуса. Персонаж Глюкозы мало чем запомнился, но особых претензии на фоне Реввы не вызывает. Настоящей отдушиной в этом фильме стали персонажи дома престарелых. Это конечно же не лучшие персонажи за историю кино, но все возрастные актеры справляются со своей ролью. Если бы не они, я с уверенностью мог бы сказать, что потратил время и деньги зря. Но благодаря им я могу сказать это только про деньги. Юмор Низкий и пошлый - вот два слова который характеризует юмор этого фильма почти полностью. Есть пару неплохих и даже жизненных моментов, например, сцена в такси, в начале фильма. Здесь многие автолюбители могут узнать себя. Также большинство сцен со стариками вызывают улыбку. Но поедание торта с задницы, закидывание транквилизаторами, секс в архиве и тому подобное, не вызывают ничего, кроме фейспалма. Смысл этой картины Наварить денег на идеях таких фильмов, как 'Миссис Даутфайр' и 'Тутси'. Другого смысла здесь нет. Вывод Картина не стоит вашего внимания и денег, в прокате сейчас есть более хорошие фильмы для похода в кино. А если хотите все-таки сходить в кино, лучше сходить с друзьям чтобы не было так скучно. Лично я, на это сходить один не рискнул.
Бывают ужасные фильмы, которые на столько нелепы и плохи, что даже хороши и их хочется пересматривать снова и снова. Банальный пример - 'Комната' Томми Вайсо. Так вот 'Бабушка легкого поведения' НЕ такой фильм. Если вы решите пойти с друзьями в кино, чтобы поржать с очередного тупого треша от наших мастеров пера и камеры - не ходите. Да, этот фильм плох. Несомненно, этот фильм - треш. Но это не 'Комната' и даже не 'Гоблины 2'. Это проходняк с парой забавных моментов, которые полностью перекрывают кривляние Реввы, пошлость и ужасный сценарий. Первая половина фильма скучна и не вызывает абсолютно никаких эмоций, кроме желания выйти из зала. Вторая половина несколько лучше, пожилые актеры играют в разы лучше главных героев картины. Постельные сцены - нелепы, но при этом ни капли не забавны, лучше бы их не было. Сцена с наркотическим угаром просто в голове не укладывается, чего только стоит торт. И ведь видно, что автор сценария и режиссер вдохновлялись хорошими фильмами, множество отсылок (или воровства), так почему же получилось так не смешно? Справедливая оценка для этого фильма: 3, ведь хоть фильм и плохой, но есть десятки фильмов хуже. Но я не могу поставить столь высокую оценку, рука тянется к единице. 1 из 10
Некогда повелось у наших киноделов снимать картины низкого качества, рассчитывая на не самую великую притязательность зрителей. Шли годы, зрителей перестало удовлетворять творчество нерадивых киноделов. Им хотелось большего. Но, как известно, чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её нужно меньше кормить и больше доить. В конечном счёте ситуация кардинально не поменялась. Как выходили фильмы невысокого качества (преимущественно в жанре комедии, конечно), так и выходят, лишь изредка балуя изголодавшегося зрителя чем-то сносным. «Бабушка лёгкого поведения» идёт по следу Enjoy Movies, беря за основу правило про ту же корову. Но, правда, с едва заметными подвижками в качестве. Продвижение вперёд едва заметно. Особенно для искушённого зрителя, кем, собственно, как раз и является ваш покорный слуга. В частности фильм имеет привлекательную обёртку. Под ней я подразумеваю красивую картинку. В кои-то веки оператору впору поставить плюс. Но, так бывало у советских детей, когда на новогодних каникулах берёшь такой конфетку с ёлки, распаковываешь такой её, а там – просто обёртка. «Бабушка лёгкого поведения» под обёрткой тоже ничего не предлагает. Истории, произошедшие с Сашей Реввой и его героем по кличке Трансформер, в принципе, высосаны из пальца. Больше похоже, что сцены, показанные в завязке, просто подводили под события о которых хотели поведать. Некоторые кадры противно смотреть. Как, например, падающее мёртвое тело, целующее мёртвыми устами Саню Ревву-Трансформера. Кое-что сделано с целью лишь продемонстрировать мастерство перевоплощения. Шутки местами глупые (как, например, что Иван Айвазовский на самом деле Вано Айвазян), местами – неплохие (вполне зашло, когда водила вырубил Ревву в машине за то, что он в сердцах стучал просроченным паспортом по панели его авто). И даже больше скажу! Ближе к развязке присутствует довольно впечатляющий твист!!! Это потом я уже узнал, что при создании этой потрясающей (говорю без тени сарказма!) сцены создатели «Бабушки…» обратились к создателям той же «Пятницы» за помощью. Но… как бы то ни было, это достойно. Эпилог, конечно, полный бред, который лучше бы не делали. Что же в итоге? Фильм скорее плох, чем неплох. Скомканный сумбур – это его (да и не только его, но и всех таких комедий) конёк. Любовная линия происходит просто «потому что». На завязку (флэшка-компромат, деньги, потом переодевание в тётю Александру) – это всё даже не вторично, а плагиатурно. Или они посчитали, что озвученная в самом этом фильме отсылка к нетленке «Тутси» сделает им честь? Увы. Ревва потом ещё и ещё раз переоденется уже не в Александру, а в ещё одну бабушку, которая станет аки кошмаром для мэра. Ну, ту самую бабушку, чей образ он использовал ещё на заре «Камеди». Тут же есть и приколы, которые проявляют оскотинившиеся личности («Ей плохо! Воды!», - и тут мэр берёт поданную воду и выпивает сам…)… Открытие своей личины (особенно на фоне упомянутого «Тутси») выглядит тупее некуда. Но уже всё же видны потуги создателей сделать что-то лучше, чем всегда. Правда, пока что это ещё потуги. Жаль, что «Бабушка…» собрала кассу. Снова может наметится регресс. 3 из 10
Бабушка лёгкого поведения – новая отечественная комедия, которая начинает шутить уже по определению и одним своим названием даёт понять, КАКИМ БУДЕТ ФИЛЬМ. Нет, ну вы только вдумайтесь! НО-ВА-Я это же значит, что мы увидим хоть что-нибудь оригинальное, фильм должен быть «новизной», а не очередным штампом, который нов только касательно даты. Ну и КО-МЕ-ДИ-Я это же когда смешно, а Бабушка лёгкого поведения не заставляет вас смеяться, разве что выдавит из зрителя насмешку над этим убогим зрелищем. Что ж, как я уже и говорил – плагиат на лицо. Все мы с вами прекрасно помним В джазе только девушки, Тутси. Фильмы о перевоплощении мужчин в женщин – не такая уж и оригинальная задумка, но вот подать-то её можно было по другому, ну или хотя бы смешно, чтоб зритель не скучал во время просмотра. Хотя, когда исполнители главных ролей не актёры – трудно не заскучать. Персонажи совершенно не способны хоть как-то эмоционально задеть зрителя, по сути дела вся игра актёров состоит из сплошных кривляний. Может Артур Пирожков и Глюкоза в процессе съёмок веселились от души, но зрителю своё веселье актёры передать не смогли. Что же тут делает главная звезда российского шоу-попсы-бизнеса я не пойму, фильму Филипп Киркоров не очень то и нужен, а впихнут он в сюжет ради ещё более удачной рекламной компании. Разумеется, раз в фильме на главных ролях задействованы наши звёзды эстрады, не обошлось и без песен. Они тут есть, сцены переодеваний главного героя сопровождаются песней Экспонат группы Ленинград и не то чтобы это плохая песня, она мне даже нравится, но проблема в том, что этот прикол малость устарел и сейчас не у всех вызывает улыбку. Про выступления на сцене я вообще молчу, это скорее походит на школьную импровизацию. Глупо, не смешно, но старательно и наиграно. Впрочем, как почти весь фильм. Юмор, как я уже сказал, Бабушка лёгкого поведения несмешная. Полно пошлых шуток, которые НЕ РАБОТАЮТ. За некоторые из них даже испытываешь испанский стыд, авторы просто показывают пошлость и все на экране делают вид, что это смешно, но это не так! Это просто глупо. Одна шутка показалась создателям НАСТОЛЬКО УДАЧНОЙ, что они повторили её! Ну конечно же, ведь сцены секса в архиве это же «ТАК СМЕШНО!». Ещё в фильме присутствует дом престарелых. Сцены со стариками в чём-то милы, наивны, по-хорошему глупы, говорить о них плохо не хочется. Эти эпизоды особенно хороши на контрасте с остальным фильмом. Момент с выкупом так и вовсе заставил меня немного посмеятся. Также хочется сказать, что Бабушка лёгкого поведения стала последним фильмом в карьере Владимира Толоконникова. Очень грустно осознавать, что талант этого замечательного актёра попадал в руки режиссёров вроде Марюса Вайсберга. Заканчивая рецензию, я всё равно теряюсь в догадках. Как так? Ну вот, как такой фильм стал самым кассовым российским фильмом лета 2017 года, чем думают зрители, когда идут на ТАКОЕ в кино!? Ведь, все факты на лицо: название, копирующие не менее «чудесную» комедию Дедушка лёгкого поведения, трейлер, актёрский состав, чего ждали зрители от этого «шедевра»?! Никому случайно не кажется, что так не должно быть?! Фильмы-плагиаты с низкопробным и пошлым несмешным юмором, с таким «высокопрофессиональным» актёрским составом не должны получать такие сборы! Мы должны быть более внимательными при походе в кинотеатр, я искренне не понимаю людей, которые поддерживают такую откровенную халтуру! Бабушка лёгкого поведения – пример плохого кино, этот фильм – несмешная комедия и этим всё сказано. 3 из 10
Думаю за последние годы отечественный кинематограф не критиковал и не ругал лишь ленивый и вполне заслуженно. Учитывая то, что большая часть современных отечественных картин оказывается лишь пустой тратой времени и вызывает крайне отталкивающие эмоции при просмотре. Особенно в рамках комедийного жанра, который после распада Советского союза абсолютно не даётся российским кинематографистам. Не стал исключением и данный фильм режиссера Марюса Вайсберга. Аналогично большинству отечественных картин, данный фильм режиссера Марюса Вайсберга представляет собой банальный набор повторений за американскими коллегами по цеху. Создавая на экране некую сюжетную солянку таких картин как “Сестричка действуй”, “Дом большой мамочки”, “Миссис Даутфайр”, “Тутси” и других аналогичных картин. Однако преподнося всё это сквозь призму беспардонного бреда и чрезмерно театрального фарса. Подойти к такому материалу с некоторой самоиронией, получилось бы еще ничего. Но упор создателей на “серьезность” губит и без того едва мелькающий огонь перспектив данной картины. Видно, что создатели ленты попытались обратить внимание зрителей к теме жизни пенсионеров. Не только призывая к оказанию помощи пенсионерам, но и поднимая тему того, что какими бы старыми они ни были, душа у них еще молода. Однако раскрыть в полной мере данную тему им на мой взгляд не удалось. Собственно как и привязать картине некоторую мораль, за отсутствием которой создаётся впечатление того, что “воровать это хорошо”. Сняв вполне не плохую трилогию “Любовь в большом городе” режиссер данной ленты Марюс Вайсберг снова ударился во все тяжкие и снял откровенно слабый (мягко говоря) фильм. Главным недостатком картины можно смело выделить её чрезмерную серьезность и брутальность с периодическим нагнетанием мрачной атмосферы и некой жести с демонстрацией насилия и крови. Когда как подойди к материалу с некоторой иронией и легкостью, могла бы получится весьма не плохая и не столь “грузная” и тяжелая комедия. Александр Ревва воплотил на экране “запатентованный” еще несколько лет назад в Камеди Клаб образ бабушки и смотрится “старческом” гриме весьма забавно. Однако выдаёт традиционно слабую и не выразительную игру. Аналогичное впечатление произвела и Глюкоза, которая достойно исполнила несколько песен и казалось бы сыграла себя настоящую ближе к финалу, но раскрыть закрепленный за нею образ увы не смогла. Тянет фильм лишь целая пенсионеров, которым удалось воплотить на экране забавные и интересные образы. В том числе и Марина Федункив, грубую, хабалистую, бесцеремонную и жесткую медсестру которой можно смело назвать единственным харизматичным персонажем ленты. 2 из 10 Бабушка легкого поведения – это очередной промах (мягко говоря) отечественных кинематографистов в комедийном жанре и очередной повод покритиковать отечественный кинематограф в целом. Абсолютно не смешная, пошла, похабная и местами слишком мрачная комедия, которую если и не невыносимо смотреть, то очень сложно точно.
Как известно, главнейшими в нашем нынешнем кино являются КВН и Комеди Клаб. Сказать, что самородки-кривляки могут сделать фильм было бы очень смело, поэтому мы будем говорить о шоу. Как ни странно, в этом шоу есть элементы кинематографа: есть очень точные попадания в социальные типажи у второстепенных персонажей (режиссер ТЮЗа, директриса дома престарелых, мэр и т.п.), есть вполне нормальная завязка в духе «Некоторые любят погорячее» и, посмею сказать, достаточно профессиональное исполнение Реввой «мужика, играющего бабушек». Если бы режиссер осознавал свои слабости и слабости своего кастинга, можно было бы сделать вполне смотрибельную картину. Увы, после трети экранного времени картина превратилась в то, что постоянно снимает данный режиссер, и на чем специализируется главный актер: капустник в провинциальном ДК перед тем, как актеров начинают закидывать яйцами, помидорами и т.п., а все персонажи - в «ряженных», которым могут подать копеечку только перед церковью. Да, Глюкоза умеет достаточно натурально смеяться, но когда она с Сашей изображают «любоффь» - это за гранью добра и зла. Главгерои моментально стареют. Как же нужно ненавидеть свою актрису, чтобы оставить в окончательном монтаже кадры, где Наталья Ильинична выглядит, как «дама в 45, которой не дашь больше 33»? Ну, про развитие сюжета (после завязки) и попадание в реалии можно и не заикаться. Полное ощущение, что сценаристы лабают на Багамах и слабо представляют себе, например, что такое ОУФМС, где хранятся загранпаспорта (в сейфе у мэра, да?) и то, что, когда попадаешь в федеральный розыск, тебя, с твоим заграном, мягко упакают на границе (так что - паспорт беглецу уже не нужен). За проблески надежды в начале: 4 из 10
50 миллионов рублей на Это! Почти 350 миллионов рублей сборов! Российское кино лишь изредка «рожает» действительно стоящие комедии и фильмы, которые не тошно смотреть. Такое кино есть и его, увы, можно пересчитать по пальцам. Его не видно за чередой нескончаемых ремейков и попыток переснять легендарные советские комедии, которые навека прописали себя в отечественном золотом кинофонде. Его не видно и за спинами вот таких похабных и пошлых картин, которые художественными фильмами язык с трудом поворачивается назвать. Думаю создатели «Бабушки» сидели вечером перед телевизором и не знали, что же посмотреть: по одному каналу шел «Дом большой мамочки» с Мартином Лоуренсом, по другому «Дедушка легкого поведения» с Робертом Де Ниро. Щелкая по кнопкам на пульте, ребята решили, а чего б не снять самим кино с идиотским сюжетом, позаимствованным с двух американских комедий?! Вот так и получилась «Бабушка легкого поведения». Сюда же можно отнести и один из сценарных ходов, когда старый дед пытается еще разок тряхнуть стариной и начинает клеить бабку, которая на деле оказывается вовсе не бабкой. Сейчас не вспомню где это было, но такой прием уже использовался в кино и режиссером «Бабушки» Марюсом Вайсбергом был нагло слизан с оригинала. Если вы помните фильм, где это было задействовано – напишите, пожалуйста, в комментариях. Оу! Вот один пример все же вспомнил – «Дикий дикий Вест» с Уиллом Смитом и Кевином Клайном, которого как раз и клеил грязный ковбой, когда герой Клайна был в женском платье! Оригинальных сценариев, нынче, у нас не сыскать днем с огнем, хотя и за границей дела обстоят примерно также и зритель вынужден наблюдать за примерно одним и тем же изложением событий, только со слегка измененными нюансами. А в российских кинотеатрах, наверняка, в случае выхода сиквела «Бабушки» (а судя по кассе, за продолжением дело не станет), будет ажиотаж… Появление в кадре Реввы – это уже, априори, залог того, что фильм наверняка с сортирным юмором и бессмысленным кривлянием бывшего КВНщика, пробившего себе дорогу к звездам через программы, с таким же юмором по уровню как и тот, что был в «Бабушке». Появление среди действующих лиц Филиппа Киркорова и певицы Глюкозы дает лишний повод призадуматься о том, что дела в отечественной киноиндустрии с подготовкой хороших актеров и актрис – просто швах, раз за дело берутся певцы и певицы (на этом поприще уже блещут все кому не лень – Басков, Брежнева, Орбакайте и т.д. и т.п.). А может быть наши актеры и актрисы, которые действительно умеют играть, различают хорошие проекты от не очень (мягко говоря) и отказываются от предложений. Как звучит легендарная фраза из X-Files – I want to believe. Я хочу верить, что второе утверждение верное. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 1 из 10
Фильм, конечно, не шедевр, и в моём личном рейтинге находится довольно низко. Вообще не понимаю, как я решила его посмотреть, однако это всё-таки случилось. Не скажу, что время прям вот совсем потеряно зря, но всё же можно было потратить его поинтереснее. Из минусов: - сюжетная линия. Сама по себе она неплоха, но тут провисает. Надо было как-то подинамичнее всё это склеить, было бы интереснее смотреть. - Глюкоза. Кто-то там говорит, что Юлия Александрова плохая актриса - ну так вы не видели Глюкозу в кино. Зачем её сюда позвали - загадка. - образы бандитов. Да и вообще образы персонажей. Не надо перебирать с гротеском, оставьте это Андреасяну. - пошловато. С другой стороны, чего ждать от режиссёра фильма 'Ржевский против Наполеона'? Из плюсов: - игра Александра Реввы. Конкретно он мне понравился. Если снимется в чём-то более приличном, зритель от этого выиграет. - вообще актёрская игра (не считая Глюкозу, конечно же). Дядя главного героя получился очень хороший, например. - сама идея. Да, жаль, что не удалось её реализовать на уровне 'Тутси', хотя попытки заметны, но всё же тема эта идеально подходит и будет подходить для хорошей комедии. Резюмируя: если любите Ревву, посмотреть можно. Остальным, пожалуй, тут рассчитывать не на что.
Я повидал достаточно много российских комедий. Некоторые были в меру забавными, другие - вовсе не смешными и оттого раздражающими в своих потугах рассмешить. Но вот на экраны вышла комедия, о которой идет речь и к которой привязан данный отзыв. Вот что я скажу, давно меня не трясло от ощущения отвращения, глупости, отсутствия юмора (в комедии!), внятного сюжета и убогости технической части. В прошлый раз подобные чувства я испытал от фильма 'Корпоратив', который я смотрел часов эдак пять при хронометраже в полтора. А здесь же нас встречает Александр Ревва в образе бабушки настолько плохо загримированной, что ужасно загримированный Гай Пирс, говорящий банальности в фильме 'Прометей', просто кажется вершиной возможностей грима. Но не в гриме дело. Дело в том, что в этом, с позволения сказать, фильме никто вообще не старается! Ни про одного персонажа фильма нельзя сказать, что актер поработал над образом. Рева в образе бабушки эксплуатирует идею, придуманную им еще в Comedy Club, только еще и спустив рукава. Глюкоза в образе какой-то медсестры-сиделки (честно, не могу уже точно вспомнить, хотя только вчера посмотрел) абсолютно не выразительна. Ее главная заслуга в фильме в том, что она просто спела. Как Вы понимаете, заслуга весьма сомнительная. Про остальные образы даже распыляться не хочу, ибо они ощущаются как люди, едущие с вами в час пик в общественном транспорте: их много и они раздражают, а как только ты выйдешь из транспорта, то сразу их забудешь. Про сюжет тоже особо нечего сказать. Он есть. Возможно, он занимал больше трех-четырех листов А4. Короче говоря, даже вспомнить нечего. Но гораздо большее зло несет в себе саундтрек, который будто подбирали из плей-листа на iPhone того же Реввы. Некоторые режиссеры старательно подбирают саундтрек к сценам в фильме, выбирают именно те композиции, которые будут подходить по смысловой нагрузке к сцене и тем самым дополнять ее. Не, бред какой-то, сказали создатели и понатыкали совершенно рандомных треков в фильм. И вот мы подобрались к злу во плоти. Работе настолько ужасной, что от нее, говорят, возникает эпилепсия. Работе, для которой слово 'работа' явилось бы унижением и укором, ибо они не имеют ничего общего. Сие творение - дело рук самого Сатаны, не меньше. Я говорю о монтаже. Я не могу представить себе человека, который в здравом уме так смонтирует сцены и вообще весь фильм. У него какая-то невероятная тяга к обрезанию. Сейчас поясню: допустим, идет какая-либо сцена, которая по смысловой нагрузке (которая тоже весьма сомнительна) еще не закончилась, но монтажер решил иначе. Он обрезает сцену настолько грубо и резко, что создается ощущение, что человек, с которым ты разговариваешь, внезапно бы оборвался на полусло... И так весь этот ужасный фильм. Был еще момент, когда Ревва падал со стула, а смонтировали так, что он сначала падает, потом кадр, где он уже упал, а затем он опять падает. И, опять же, так весь фильм. Ну а данную картину нужно срочно нести в палату мер и весов как образец того, как делать не стоит. Снимать такое кино должно быть противозаконно. Считаю, что он заслуживает звание эталонной ужасной российской комедии и высшего для такого продукта балла... 1 из 10
После блистательной череды прошлых картин, Марюс Вайсберг берётся за новое творение. Маэстро снова в деле! Превзойдя самого себя и учтя даже самые малейшие детали, Марюс снова всех нас поразил. Непревзойденная режиссура, неординарный сюжет, умопомрачительный юмор, драма и главное посыл, непонятно каким образом смогли уместиться в одном фильме. В героев влюбляешься моментально, чувства захлестывают волнами, переживаешь с ними каждую секунду фильма. Режиссёрские приёмы, где тебя бросает из зимы в осень за минуту сюжета, просто поражают воображение. Александр Ревва - певец ртом и актер лицом тоже не остался в долгу. Мастер перевоплощения, на голову обскакав Джимма Керри, Мартина Лоуренса, Робина Уильямса и прочих бездарностей, показал на этот раз не только оксю(и)мо(и)рон, но и трагического, светлого человека, нуждающегося не в миллионах и Барселонах, а обычной семьи в затхлой хрущёвке. Прекрасная Брун.. Глюкоза видимо устав от бесчисленных туров по всему миру, решила отдохнуть и сняться в этой легкой комедии, дабы её не забывали. В целом фильм прекрасен во всех его проявлениях, ни рубля не потрачено впустую. В неспешном ожидании бабушки легкого поведения 2. Светлая память Владимиру Толоконникову.
Заранее извините за то, что ставлю положительную оценку. Попробую объяснить почему. Российская комедия с кривляющимся Реввой, пытающимся сыграть серьёзную роль. Но если в фильме кто-то и пытается сделать что-то профессионально, то разумеется актер, обведенный в титрах в рамочку. Да, это самый последний полный фильм Толоконникова. Жаль, конечно, заканчивать карьеру в подобном шлаке, но что поделаешь. Старым актерам хорошо если хоть такие роли достаются, некоторые именитые вообще снимаются только в рекламе банков, обирающих пенсионеров. Ревва конечно хорош, вносит юмор и позитив, но что удивительно - любой резидент Камеди - в кино смотрится ужасно, даже если и приходится ржать, когда видишь их на сцене. Не хотелось бы подробно ругать фильм, там много не качественного, в том числе и игра Глюкозы (та еще актриса), но можно составить общий итог. Тема не плохая, по своему наша - отечественная, злободневная и добрая, но вот сыграть её - не смогли. Ревва наверное решил, что он в принципе ничем не хуже Дастина Хоффмана. Но не получилось из него никакой Тутси, что он на себя не напяливает - получается Михаил Стасов. Кстати, фильм Дублер - в 2 раза смешнее и качественней, там хотя бы и шутки есть и динамичный, и сил отдано явно больше. Здесь же - как будто собирались сделать что-то хорошее, но им обрезали бюджет и заставили снять в 4 раза быстрее. Светлая память Актеру с большой буквы, до конца жизни буду помнить Шарикова и Хоттабыча. Собственно только из-за него: 7 из 10
Данный фильм попался во внимание на просторах интернета, привлёк в основном небольшой хронометраж, и то, что эта комедия. К российскому кинопроизводству отношусь с осторожностью, поэтому особых ожиданий от фильма не было. Впечатления остались обычными. Вообще лента провисает в некоторых действиях и событиях, это видно во время просмотра. Выделю яркие стороны: выброс чемодана через переднее стекло в бабулю, погоня А. П. Фишман за юношами, выманивание по 100 рублей у забывающей пациентки, перевоплощение Реввы в ту бабулю, которая была успешна реализована им в 'Comedy Club', эпизоды этой бабули против мэра, получились забавными. По актёрской игре сложно что-то сказать, А. Ревва выглядел не плохо, но и не особо смог чем-то удивить, к тому же сцены с паспортисткой вовсе лишние и никак не красят киноленту. Хочется отметить Марину Федункив, удачно сыграла своего персонажа. Остроумный диалог её героини с А. П. Фишман - один из лучших эпизодов в этой ленте. Резюме: среднего уровня российская комедия. Не скажу, что лента слишком плохая, но и восторга тоже не вызывает. В фильме имеются стандартные голливудские приёмы, которые можно заметить. Смотреть можно, но комедия сугубо на любителя, я отношусь к ней нейтрально. 5 из 10
Конечно, можно сколько угодно обвинять новую комедию Марюса Вайсберга 'Бабушка легкого поведения' в безнравственности и глупости, но главное, что ее принял зритель, а как известно, зритель всегда прав. Новая комедия от известного режиссера, который подарил нам замечательную трилогию 'Любовь в большом городе'. Не буду скрывать, что я с большим скепсисом подходил к просмотру, но, к моему удивлению, все получилось вполне прилично и смотрибельно. Довольно простая история о том, как мелкий аферист оказывается под прессом злых бандитов и слежкой ФСБ. Герою ничего не остается, как укрыться в доме престарелых, где работает его дядя и переждать некоторое время, переодевшись в бабушку. Конечно, можно сравнить это с любимыми фильмами 'Тутси' или 'Миссис Даутфайр', только посыл там совершенно был другой. В 'Тутси' хорошему актеру пришлось пойти на крайние меры, чтобы его заметили и мечта сбылась. В 'Миссис Дайтфайр' главный герой решился на изменения ради семьи и своих любимых детей. А что мы видим в российской интерпретации? Герой преступник, аферист, обманщик, который из-за своей же алчности оказался в беде и теперь, украв деньги, скрывается от всех. Герой даже за весь фильм не получает по заслугам, словно авторы поощряют такой вид деятельности. Всё о чем заботит создателей картины так это то, что герой страдает от нехватки любви, а еще больше от нехватки секса. Лично мне задумка и сюжет абсолютно неприятны, но история в целом довольна симпатична. За приключениями героя в доме престарелых мне было приятно наблюдать. Все получилось свежо, весело и органично. Особо отмечу удачный ход с выбором Глюкозы на главную женскую роль. Девушка очень удачно вписалась в историю и в свой образ. А что касается пожилых актеров, обитателей дома престарелых, то тут всё выше всяческих похвал. Просто молодцы и чудесники все до одного! Сама постановка выглядит абсолютно стандартно и без лишних нововедений. Все сделано по накатанной и отработанной системе, так что ничего особого ждать не стоит. Честно признаюсь, я не являюсь поклонником Александра Реввы и не люблю фильмы с его участием, но эта картина оставила после себя довольно приятное впечатление. Буду ли я смотреть продолжение, думаю, что да и в первую очередь благодаря Глюкозе. Уж больно она мне понравилась в кино. Приятного просмотра. 6 из 10
Сдается мне, что давно пора ввести в российских школах такой предмет, как кинология (ну или что-то в этом роде), чтобы воспитывать в еще молодых людях вкус и учить их разбираться в искусстве кинематографа. Воспитывать для того, чтобы постепенно искоренить из российского проката подобные 'Бабушке лёгкого поведения' фильмы. С недавних пор в сердцах многих киноманов, любящих свою страну и родное искусство, появилась капля надежды на возрождение хорошего отечественного кино. За последние несколько лет было множество примеров ярких и самобытных фильмов. Но появление в кинотеатрах нашей страны таких вот 'Бабушек' вновь заставляет зародиться в голове мысль: 'ну, это ведь наше российское кино...что с него взять'. И действительно, у бенефиса Александра Реввы взять особенно нечего. И не хочется даже распинаться в сложносочиненных предложениях об этом фарсе, в наихудшем смысле этого слова. Это просто очень плохой фильм. С пустым сценарием, полным логических дыр, с минимумом юмора и с отсутствием актерской игры, как таковой. Здесь все просто кривляются, изображая, будто снимаются в кино. Ревва нисколько не старается хоть что-нибудь сыграть, просто развлекаясь и упиваясь собственными кривляниями, которые, наверное, кто-нибудь и назовет артистизмом. Он далеко не Джим Керри, который сочетает в себе как и умопомрачительный талант клоуна, так и талант глубокого драматического актера. И при всем уважении к Александру Ревве, как к человеку, язык не повернется назвать его актером. Подобная судьба в этом 'фильме' настигает и других артистов. Это просто парад кривляний, не несущий в себе никакой юмористической ценности. И в этой ситуации очень обидно за маститых актеров, оказавшихся в этом бардаке, в частности за Владимира Толоконникова. В итоге, более всего пугает тот факт, что люди в основной своей массе заполняют залы кинотеатров, смотрят 'это', а потом выходят с довольными лицами, получив то, чего они и хотели. А пока есть спрос на подобный шлак, этот шлак будет сниматься. При чем сниматься без какого-либо старания, спустя рукава. Сниматься и собирать кассу в прокате. Люди, пожалуйста, подумайте и не покупайте билеты на подобное кино. Лучше обратите своё внимания на нетленную классику по типу 'Тутси' или 'В джазе только девушки' и насладитесь действительно хорошими фильмами на ту же тему. А 'Бабушка лёгкого поведения' являет собой оскорбление в адрес жанра комедии и в адрес всего кинематографа, как такового. 1 из 10
Многие из нас пренебрежительно относятся к российскому кино, и это мнение сложилось не просто так. Но об этом кино так сказать нельзя, потому что российские комедии это уникальный жанр, который понятен только российскому зрителю. А ещё в российском кино постоянно мелькает любовь между персонажами, без этого уж никак. После просмотра фильма сложилось впечатление, что сюжет несколько не проработан: некоторые моменты не поданы логически правильно, а часть деталей просто скрыта, из-за чего вдумчивый и внимательный зритель останется несколько разочарован. К положительной же черте можно отнести то, что фильм действительно смешной. Зритель будет хохотать не только от смешных реплик персонажей, но и от абсурдных ситуаций, в которые они попадают. Да и как любое российское кино, рассматривается вопрос человеческого счастья, заключающегося в любви: не важно в каком городе, не важно с деньгами или нет, а важно с каким человеком. С полной уверенностью можно сказать, что фильм сам по себе шедевром российского кино не является, но как российская комедия, которую можно посмотреть один раз, вполне сойдёт и оставит в конечном итоге лёгкое и весёлое впечатление от просмотра, а особо впечатлительных заставит на пару мгновений задуматься. 7 из 10.
Введение: Пусть фильм и взял основу из многих других фильмов, но все же история здесь своя и не повторяет чужие идеи. Пусть многие с этим и не согласятся, но фильм вполне может занимать высшую строчку среди русских комедий. Игра главных актеров: Все персонажи в этом фильме простые, тем самым играть этих персонажей нужно с легким и добрым подходом. И с этим прекрасно справился весь актерский состав. У Александра Реввы это уже не первый опыт играть несколько ролей в фильме. Но мне кажется, что он идеально подошел к этой роли, имея свою особую харизму. Ревва смог хорошо сыграть так чтобы не показать привычный ему образ шоумена. Глюкоза так же смогла сыграть добрую и отзывчивою девушку, которая мечтает стать певицей, и она также с подходом подошла к этой роли. Музыка и монтаж. Особую роль в этом фильме играет музыка. Именно она добавляет особую атмосферу фильма делая его добрым и с ритмом. К примеру песня 'Солнце' в исполнении Глюкозы и Реввы добавляет солнечный позитив во время просмотра фильма. Монтаж сделан так чтобы зрителю во время просмотра не было скучно, разбавляя диалоги смешными сценами. Обобщение: В этом фильме присутствует и игра актеров, и хорошо прописанный сценарий основанный на то, чтобы расслабить человека во время просмотра и доставить истинный смех. Конечно в фильме есть и минусы, но эти минусы только украшают эту картину, поскольку в первую очередь это комедия. Если вы хотите просто отдохнуть и получить удовольствия от просмотра настоящих комедии, то этот фильм должен входить в этот список. 10 из 10
В очередной раз убеждаюсь в том, что наши киноделы не могут придумать и снять ничего стоящего и ничего оригинального. 90% шуток проходят ниже пояса, а тема секса тут возведена в абсолют, видимо это уже считается нормой шутить про гениталии, в якобы легких и смешных комедиях от наших производителей! Ревва тут абсолютно деревянный, как и во всех своих фильмах. С каких это пор, корчить рожи и изображать истеричный смех, стало актерской игрой? В этом фильме абсолютно никто не старается хоть как то отыграть свою роль, а учитывая, что весь фильм пропитан не смешной пошлятиной, то смотреть данное творение не вызывает желание ни на секунду. Сюжет не оригинален, ситуации тоже, за весь фильм ни одной шутки, над которой тебе реально было бы смешно. Все это мы уже видели в сотни комедиях и с лучшей подачей, а этот продукт, просто пародия на комедии 10-летней давности. Этот фильм плагиатит почти все! От названия американской комедии 'Дедушка легкого поведения' до образов персонажей и шуток из таких фильмов как: Дом большой мамочки, Миссис Даутфайр, Здравствуйте, я ваша тётя, Тутси и т.д. Уж лучше пересмотреть эти фильмы, чем мучить себя откровенной халтурой с бестолковыми кривляниями, в попытке рассмешить наших зрителей! Моя оценка этому фильму максимум 1 из 10. Советую воздержаться от просмотров фильмов с участием этих, так называемых 'актеров' и режиссеров, которые причастны к этому недоразумению!