Селфи из ада: отзывы и рeцензии

hatalikov
hatalikov2 августа 2018 в 05:33
Селфи из зада

Дебют Эрдала Сейлана, основанный на одноимённом короткометражном интернет-ролике, повествует о девушке, которая зашла слишком далеко в поисках правды и получила по заслугам. Юная Ханна обеспокоена внезапной болезнью подруги: сделав несколько селфи, та слегла в постель на долгое время, и, судя по состоянию, близка к смерти, хотя врачи прописали ей всего-то антибиотики. Ханне предстоит разобраться, какие пострадавшая посещала сайты, прежде чем стать жалкой пародией на саму себя. В этом героине поможет более осведомлённый «друг по интернету», но самое главное условие, которое позволит выжить буквально всем – не снимать себя на камеру тринадцать раз! Господи, вот же бред! В пору технологической развитости появилось достаточно баек про ужасы «всемирной паутины». Индустрия хоррора пусть не очень часто, но пытается освещать данную тему, выжимая последние остатки страха из подростков, пересидевших в своих гаджетах. И если какой-нибудь «Убрать из друзей» ещё может пощекотать нервишки, то «Селфи из ада» максимум рассмешит пару раз, и то ненамеренно, а основным эффектом от просмотра послужит здоровый, крепкий сон. Это очень скучное, глупое, нелогичное, нестрашное и заставляющее кидаться в экран гнилыми помидорами кино, где всё – от убогого сценария до актёрской игры, - отвратительная пустышка. Думаете, вы дождётесь неожиданных поворотов или жёстких сцен? Нет, нам подкидывают в час по чайной ложке совершенно банальные «фишки», а основная легенда, на коей строится сюжет, напоминает скорее детскую считалочку, чем годную страшилку. Вообще сама идея кончины от селфи уже претендует на звание «Идиотизм года». Что говорить о полном сумбуре, в который она вырастает: про какие-то запретные ссылки, хранящие пытки и насилие, которое можно посмотреть или даже в нём поучаствовать; про призрака, хватающего тебя за шкирку откуда-то из темноты… Казалось бы, такой простор для воображения! Тем паче, что «ДаркНет», освещаемый в фильме, вовсе не выдумка и мог бы послужить кладезью сюжетов для хоррора. Но преподнесена очередная байка максимально беззубо и клишированно, отчего даже хронометраж у картины крохотный – и представьте же, несмотря на это, вы успеете хорошенько выспаться во время просмотра. Отдельные лавры уходят актёрскому перекатыванию бревна, ибо игрой сию процедуру никак не назовёшь. Честно говоря, даже изредка мелькавшие «бугагашки» красочнее выдавали эмоции, чем люди, замороженные в страшном сне Станиславского. Хочется подытожить только тем, что «Селфи из ада» - это очередная порция даже не третьесортного проходняка, а фатально бесполезного калового извержения, идеально доказывающего: никакой мистической (именно мистической!) опасности интернет в себе не таит. Интернет вообще не виноват в человеческих страхах. Это просто площадка, где происходит всё, что угодно. Например, обитают подобные недоужастики, из-за переполненности городских помоек вынужденные скитаться в необъятном царстве пикселей. Впрочем, главное, чтобы в прокат пореже выходили, а остальное мы уж как-нибудь стерпим. 2 из 10

Egorche23
Egorche232 мая 2018 в 19:55

С тех пор, как мобильные телефоны с камерами и интернет произвели революцию в обществе, мы не скучаем по миру, который просто не работает без вышеперечисленных технологий. Однако новые технологии – новые способы напугать обывателя. Бесчисленные «крипи»-архивы и байки о «смертельных файлах» стали частью сетевого фольклора, а тема неприятного злого духа по ту сторону мира технологий была задана, наверное, ещё в «Звонке» и в «Пульсе». В 2015 году же на YouTube вышла короткометражка «Селфи из ада» (Selfie from Hell с оригинального канала Fuck you Zombie). 2 минуты и почти 20 (!) миллионов просмотров. Неудивительно, что ролик стал интернет-хитом в немецком сегменте интернета за несколько недель. Сам же клип, оказывается, был частью бакалаврской работы некой Милы Адамс (она снялась в фильме в важной, но небольшой роли), посвященной влиянию вирусных видеороликов и, видимо, действительно наделал много шума, так что версия полного метра была практически неизбежной. Зря? Итак, «Селфи из ада» явно ориентируется на людей, незнакомых с интернетом. Блогер Джулия (её играет как раз та самая Мила Адамс) ведет успешный канал на YouTube, где она делится своим опытом взаимодействия с Darknet, той самой «теневой» областью интернета, заслужившей дурную славу. К сожалению, молодая девушка запуталась во всемирной паутине, поэтому привлекает каких-то доморощенных призраков. Коллеги Слендермена довели Джулию до комы. Её двоюродная сестра по имени Ханна также стала исследовать теневую сторону интернета, чтобы найти лекарство от воздействия призраков из Сети. Главная проблема «Селфи из ада» состоит в том, что при более пристальном рассмотрении фильм оказывается лишь какой-то мешаниной идей. Если же за «Селфи» засядет искушенный зритель, то так вообще рискнет наткнуться на откровенно заимствованные элементы таких фильмов, как «Убрать из друзей», «Смерть в сети» и тот же «Пульс». По общему признанию, те картины могли работать, а могли проседать, особенно если речь заходила о мистическом сюжете. В «Селфи из ада» тот же сюжет очень условный: сценарий движется слишком узко в заранее продиктованных условностях. Сперва это такой фильм ужасов о социальных сетях, начинающийся как неспешный триллер с упоминанием почти легендарной Red Room, снаффа и прочих неприятных вещей. Однако стоит киберпреступникам стать какой-то призрачной бессмыслицей, к киноленте сразу же перестаешь относиться серьезно. Сам же главный сюжетный прием чрезмерно сложен для понимания. Усилия мозгового штурма сценаристов привели к какому-то странному, даже для дешевого хоррора, повороту. Была ли необходимо именно такая концовка, или создатели просто не хотели тратить деньги на кульминацию помасштабнее? А что касается идеи о 13-ти селфи? То-то же. Ну, а сам фильм, на самом деле, не так уж и катастрофичен. Сценарий отчаянно нуждался в дополнительной обработке, но то, что есть, выглядит достаточно компетентно. Элементы производства, такие как освещение и звук, внезапно выполнены на достойном уровне. Актеры стараются, несмотря на некоторую несимпатичность их типажей. Антагонист-призрак Селфимен (по аналогии с его родственником Слендерменом), как и несколько жутких кадров, вполне способны напугать, если смотреть хоррор в правильной атмосфере. Честно говоря, злейшим врагом фильма был сам фильм, ведь попытка уместить столько хороших идей в одной киноленте привели к какой-то каше. Сперва детективный триллер, затем психологический триллер и, в конце концов, фильм-призрак – кажется, «Селфи из ада» никак не может найти свое место в мире. Иронично, что «Селфи» имеет много общего с «И гаснет свет…»: оба фильм основаны на короткометражках, наделавших много шума на видеосервисах, оба имеют сбои с сценарными ритмами, оба про призраков, и оба были сделаны только ради денег. Но если «И гаснет свет…» вышел неплохим, то решение перенести «Селфи из ада» в формат полного метра было явно не самой лучшей идеей, как и заставить сюжет двигаться от рационального к паранормального. 4 из 10

sergey.pay.usov
sergey.pay.usov6 апреля 2018 в 17:28
Тёмные уголки интернета.

Пора уже начать игнорировать фильмы с оценкой, равной четырем и ниже. Нужно перестать надеяться на то, что фильм окажется хотя бы средним. Вот и эта картина соответствует своей оценке. Надежда умирает последней, я всё же думал, что, возможно, хоть и шансов на это очень мало, но он окажется не столь уж плохим. Но чаяниям моим не суждено было сбыться. На деле всё оказалось ужасно. Хотя основная концепция ленты ещё не заезжена до дыр и тема так называемого даркнета не фигурировала ранее в кино. Во всяком случае мне об этом не известно. Идея свежая и её надо было удачно реализовать на экране. И этого сделать создатели не смогли. Уж не знаю, по какой причине, но мне кажется, что авторам было просто лень придумывать что-либо интересное, они просто не старались. Его величество сценарий здесь не может ни удивить, ни заинтересовать, ни напугать, ни вызвать хоть какие-то эмоции и чувства. Единственное чувство, которое посетило меня спустя двадцать минут от начала, это чувство сна. В скором времени пришёл и сам сон. Потом я проснулся, конечно, и перемотал на нужное место. Больше не спал, но не потому что стало интереснее. Действие всё так же уныло, атмосферы никакой, пугнуть хотя бы разок, фильм не в состоянии. И несмотря на свой и без того короткий хронометраж, картина, казалось, идёт долго, я ждал либо, чтоб она побыстрей закончилась, либо чтоб началось нечто действительно интересное. Но знал, что второго варианта скорее всего не будет. Поэтому терпеливо ожидал конца. Люблю иногда себя помучать. Кроме убогого сценария и того, что фильм совсем не страшный и безатмосферный, в нём еще и спецэффекты под стать ему. Их там мало, но они настолько плохи, что лучше бы их вообще не использовали. Кроме неудачной реализации, плохого сценария, безобразных эффектов ещё и соответствующая актёрская игра. А точнее её отсутствие. Наверное, актёры понимали, в чём снимаются, и раз можно, то тоже не стали стараться. И поэтому персонажи у них поучились картонные, поверхностные, нераскрытые. Одним словом - халтура. 3 из 10