На удивление очень мало отрицательных отзывов. Да еще и рейтинг под 7 баллов, того и гляди 'Бронсон' в своё время выведший Тома Харди в звезды первой величины окажется в рейтинге ниже... Что имеется по факту? Если кратко данный фильм это ужасно затянутый, мало динамичный, чернушный трэш на серьёзных щах, если очень сильно закрывать глаза, то при нужной доле наивности или мазохизма можно увидеть какие то новые идеи о брутальности, как таковой, идеи о самопожертвовании и превозмогании и прочее. Но это именно трэш со всеми его особенностями. Мы имеем крайне противоречивого главного героя, противоречивость будет выражена в его поступках, но к сожалению никак не поможет его раскрыть, развить или представить живым человеком. Как уже было упомянуто кино чистой воды трэш, главный герой жанру вполне соответствует и умудряется совмещать меланхоличный характер со вспышками гнева, а также черты фаталиста и идеалиста с примесью не приспособленного к реальной жизни идиота. Где то далеко рукой машет Марв из города грехов, есть ощущение, что образ Гладиатора из Древних миров, по ошибке оказавшемся в современности постоянно присутствует. По факту, если бы персонаж не совершил довольно благородный, но глупый для опытного преступника поступок, основного сюжетного поворота бы не случилось, не случилось бы попадания в тюрьму с последующими предсказуемыми последствиями. На этом месте слегка возникающая симпатия к герою у меня умерла и появилась скука и уверенность, что дальше меня ожидает какая-то ахинея. В выше упомянутом Бронсоне главный герой также собственноручно и по глупости отправил себя в тюрьму, однако к этому моменту нам в полной мере описали персонажа, краткими мазками показали его характер и устремления, движущие им мотивы и обстоятельства. А тут что? Взрослый, матерый уголовник, с беременной женой, чувством ответственности, имея возможность с легкостью соскочить, вписался в нелепую перестрелку, совершил косяк, прекрасно осознавая последствия, настолько подставить мексиканский картель и всё это видимо из за каких то патриотических убеждений, внутренних убеждений и идеализма головного мозга? Ему только не хватало сказать, что то в стиле Тора 'страсть у меня к геройству!'. В общем на этом моменте умерла реалистичность, какая-либо польза и интересность в этой истории... Винс Вон, прекрасно понимая, что в его возрасте играть в легких комедиях - это уже дохлый номер, относительно успешно перепрофилировался на роли в боевиках и криминальных драмах, правда сам этот жанр в данный период не слишком обласкан любовью зрителей и уже продолжительное время является довольно низшевым, с редкими кассовыми успехами. Режиссер фильма отлично понимал это и решил зрителей зацепить мясными, но смешными по исполнению сценами, парой известных лиц и конечно давящей 'типа правдой жизни' чернухой, как вяжется правда жизни с нелогичностью сюжета обеспеченной странными поступками главного героя вопрос спорный. Ради роли Винс Вон набрал 7кг мышечной массы... на свои 2 метра ростом, ну что сказать, особых физических кондиций обеспечивающих невероятную силу героя мы не увидим, остается верить в силу сценария. Также был прекрасен Дон Джонсон, сыгравший говнюка начальника тюрьмы, его нытье о экономии бюджета не мешает отдавать ему довольно большие подвальные помещения под камеры одиночки для особо буйных, если кто то думает, что битое стекло на полу, волшебные электрические пояса, более жестоки, чем куда более законные, но эффективные методы настоящей пенитенциарной системы США, то я вас огорчу. Достаточно просто не давать человеку спать, будя его каждый час с вопросом, у вас всё хорошо? вам нужна помощь и прочие махинации. От воли нашего героя осталось бы очень мало чего. Но куда проще навалить в историю бреда, тем более жанр позволяет. Чтобы никого не шокировать кровищей, да и для экономии бюджета местами головы злодеев будут заменены на манекены, причем сделано это так топорно, что не вызывает сомнений, что сделано это было намеренно... Эхх 80е отсылки к вам замечать мы будем еще очень долго. Трэш, как он есть. Фильм не претендует ни на новизну или глубину, ни на драматичность, психологизм или какой либо посыл они глубоко второстепенны. Данный фильм, как любая чернуха, снимался ради шок контента и вызова эмоций, а не размышлений. Объяснить столь высокие балы или положительные рецензии содержанием фильма довольно сложно. Видимо просто повезло, фортануло. Эпоха посредственного кино продолжается.
Плоская, одномерная и бессмысленная ерунда. Несмотря на отличных актеров и хорошую игру, персонажи пустые. Без предыстории, без пост-истории, без погружения в ситуацию, без переживаний и внутренних противоречий. С мутными мотивациями и нелогичными поступками. Единственное, что фильм делает более-менее успешно - пытается напугать дешевыми страшилками и игрой в гестапо. Но безысходности и напряжения тоже не передает, поэтому пугалки выглядят неубедительно. Возьмите какую-нибудь русскую чернуху из девяностых (у которой, к слову, персонажи будут глубже и фактурнее), добавьте в последние пять минут совсем немного кровищи а-ля японский трэш. Положите все это на линейный, предсказуемый сюжет. Скомкайте и выкиньте.
Режиссер «Костяного томагавка» выдает свой второй мини-шедевр. «Драка в блоке 99» - это независимый но и зрелищный криминальный парк аттракционов, с Винсом Воном круче чем его персонаж второго сезона «Настоящего детектива». Расчётливый наркокурьер соглашается на сделку, которая изначально ему не пришлась по вкусу, однако ситуации уже не изменить – его отправляют за решетку, а его беременная жена остается одна. Однако история имеет свое продолжение, и главному герою нужно теперь найти некого Кристофера в совсем другой тюрьме, и отправить того на свет иной. Режиссер С. Крейг Залер исследует кинематограф удивительными приемам, лента, которой явно не хватает масштабов и бюджета, в плане развлечения срабатывает лучше большинства последних триллеров. Да, за два часа экранного времени можно расписать целую биографию Кеннеди, но Брэдли Томас в этом сумасшедшем мире режиссера – не менее знаковая фигура. Шаг за шагом главный герой приближается к своей цели, таким же темпом режиссер наращивает ставки своего фильма – криминальный трэш и бутафория – это нечто необычное для жанра, но чертовски эффектное зрелище, в котором актер Винс Вон неожиданно выдает одну из лучших своих актерских работ. 9 из 10
Имя Винса Вона ассоциируется у нас с комедиями «Незваные гости» где они с Оуэном Уилсоном разрушали чужую свадьбу, «Развод по-американски», «Фред Клаус, брат Санты», «Четыре рождества» и тд. Никогда не знаешь на что способен комедийный актер, когда он вдруг делает серьезное лицо и выдает драму (как Джим Керри в «Вечном сиянии чистого разума» или «Номере 23»), или серьезный актер неожиданно для всех и себя самого обнаруживает в себе комедийный талант (как Роберт де Ниро лет 10-15 назад, но не сейчас – сейчас он занимается похабщиной). В нашем случае Винс Вон относится к первой подгруппе – из придурковатых образов он в последнее время переквалифицировался в драматического актера. Преображения в нем стали чувствоваться еще в гибсоновском «По соображениям совести», где актер сыграл командира взвода, где служит главный герой. И сыграл там Вонс на совесть, отлично передавая характер своего персонажа и став одним из запоминающихся образов в фильме, где персонажей было не сосчитать на один квадратный дюйм экрана. Приглашение Винса на еще более сложную и даже радикально отличающуюся от всего того, что он делал раньше, роль, было не чем-то из ряда вон выходящим событием, но все же достаточно неожиданным ходом – речь идет о роли бывшего наркокурьера, который решив завязать с прошлым, пытается начать новую жизнь, но терпит неудачу. Вынужденный вернуться, он возвращается к прежним обязанностям и в очередной раз выполняя заказ, попадает в передрягу и оказывается в тюрьме. Находясь за решеткой, он получает послание: он должен проникнуть в самую охраняемую тюрьму страны и убить одного из заключенных. Иначе его беременную жену разрежут на куски и отправят ему с посылкой… Действие фильма происходит в основном в пределах тюрем, в которые главный герой попадает избивая и калеча надзирателей и других зеков – его конечная цель попасть в тюрьму «Redleaf», в блок 99. Спасение его родных лежит через это смертельно опасное место, кишащее убийцами и насильниками. Но двухметрового Брэдли Томаса ничто не может остановить – он упорно и целенаправленно идет к своей цели. Думаю, не стоит лишний раз отметить, что кино у Залера получилось не для слабонервных – раньше добродушный и никому не желающий зла Брэдли не щадит никого, кто стоит у него на пути. Причем делает он это с такой особой жестокостью, что каждое его многочисленное преступление тянет на смертную казнь. Фильм просто завален «грязными», тошнотворными сценами драк и насилия, сухими, констатирующими только факты диалогами, показами «крупными планами» всей мерзости, необъяснимой и непростительной жестокости преступного мира. Картина напрочь лишена каких-либо сантиментов, душевности (хотя герой идет на все это ради жены и ребенка) и прочих розовых соплей – это ультражестокий и бескомпромиссный боевик. Говорит в таком случае о других достоинствах картины нету смысла, потому что не имея большого бюджета, постановщик все внимание и бюджет уделяет постановке хореографии и эффектному гриму. Поэтому декорации у него скудные, актеры второго плана подобраны где-то в провинциальных театрах (кроме Дженнифер Карпентер и харизматичного Дона Джонсона), а спецэффекты и другие цифровые дополнения и вовсе отсутствуют – все ольдскулно и по старинке. Но все же некоторые аспекты вызывают вопросы. В некоторых сценах явно чувствуется «бутафорность» людей, которых в нужных сценах незаметно попытались заменить манекенами, но все это очень даже заметно и вызывает недоумение. Также озадачило некоторая корявость диалогов – в подобных ситуациях люди используют совсем другие выражения, нежели те, которые озвучиваются в фильме. Если Винс Вон как профессионал отлично знает свое дело и сам с ролью справляется, то это не скажешь про остальных – некоторые из них фальшивят так открыто, что хочется найти монтажера и спросить: «ок, режиссер на время отвлекся и не заметил, но ты то куда смотрел?». Но судить строго не стоит, потому что это всего лишь второй фильм постановщика и потому его неопытность и не самая сильная хватка чувствуется временами слишком отчетливо. Но в чем Залер хорош, так это в показе «насильственных действий» - «Драка в блоке 99» грязный, кровавый, душный, но при этом честный и в какой-то мере поучительный фильм, из которого вы вряд ли что-то вынесите после просмотра кроме шока. Но когда он пройдет, вас в хорошем смысле удивит энтузиазм и рвение создателей – картина сделана с большой любовью и огромным, еще неподкрепленным профессионализмом, но все же талантом. Создателей словно Брэдли Томаса, ничто не может остановить, они были намерены довести дело до конца, и они довели. И заслужили достойную похвалу в свой адрес. За все вышеуказанные достоинства смело можно поставить фильму все 8 баллов из 10 - пусть у ребят будет стимула для дальнейшего развития.
С. Крэйг Залер ворвался в мир кино в 2015 году с «Костяным томагавком» - неплохим, но всё же немного фальшивым жанровым миксом. Уже в первом проекте были видны отличительные черты этого режиссера и сценариста: медленное действие ускоряется с каждой сценой, практически полное отсутствие юмора и, наконец, ставка на какую-то особо жестокую атмосферу. Все эти элементы присутствуют и в «Драке в блоке 99» - неплохой жанровой кинокартине, позволившей, к тому же, заново открыть для себя актерский талант Винса Вона. Винс Вон с ограниченным эмоциональным диапазоном играет здесь Брэдли «Брэда» Томаса – стоического здоровяка с татуировкой-крестом на бритом черепе, высокой терпимостью к боли и естественной тягой к насилию. Брэд обладает темным прошлым, бросил низкооплачиваемую работу и для содержания беременной жены (Дженнифер Карпентер) устраивается работать наркокурьем в банду мексиканского контрабандиста. На протяжении первых 45 минут разворачивается вялотекущая драма. Режиссеру нужно время, чтобы укрепить союз между персонажами, насладиться деталями, такими как «южное обаяние» Брэда и раскрыть отдельные его мотивы. Подано это иногда таким образом, что хочется нетерпеливо барабанить пальцами, задаваясь вопросом, действительно ли эта вялая «кухонная драма» является тем жестоким тюремным фильмом, о котором все говорят? В какой-то момент действие начинает резко оживать. Удо Кир, играющий, как указано в титрах, «Спокойного человека», навещает главного героя и сообщает Брэду о творческих способах, которыми нанесут вред супруге заключенного и нерожденному ребенку. Единственный способ этого избежать – устроить себе перевод в тюрьму повышенной безопасности и убить конкретного заключенного. Не имея выбора и будучи человеком действия, а не слова, Брэд начинает драку, о которой повествует заглавие. За дракой следует ещё одна. И ещё. Название фильма способно несколько ввести в заблуждение, так как под драками здесь подразумевается не побоище, а серия небольших кулачных боев в тюрьме. С другой стороны, постановщик боев явно питал слабость к гиперреалистичному корейскому кино, а также индонезийскому «Рейду». Насилие здесь странное: с одной стороны, оно пугающе реалистичное и неэстетизированное, а, с другой стороны, зачастую скатывается в эксплуатационную «чернуху» со взрывающимися головами. Чувствуется каждая рана, каждая сломанная конечность. Реалистичные звуковые эффекты только усиливают атмосферу. Иными словами, истинная причина, за что можно любить (или ненавидеть) «Драку» кроется в гиперболизированном, но реалистично-изобретательном насилии. Глубокие мысли, сопутствующие иным тюремным фильмам, вроде «как далеко можно зайти в защите своих близких?» или «теряет ли заключенный в тюрьме свою человеческую сущность?» в картине практически не рассматриваются. Для Залера эти темы невыносимо банальны; ему интереснее привлечь зрителя атмосферой грязных тюремных стен и мрачной эстетикой безысходности. Самым лучшим элементом фильма является, безусловно, Брэд в исполнении Винса Вона. Персонаж невероятно привлекательный в своей мученической готовности молча терпеть несправедливое наказание. Дополняют его образ уместные шутки, боевые навыки и даже внешний вид. А сам Винс Вон смог максимально достоверно представить человека, способного втоптать мозги недруга в бетонный пол. Монотонно читать реплики в камеру, конечно, не такая уж и большая актерская работа, но это потрясающим образом двигает сюжет и создает уместный контекст. Одна вступительная сцена, в которой актер в одиночку уничтожает машину вызывает отличное чувство замешательства и настраивает на просмотр. Если кому из актеров после определенного возраста и суждено стать героями «предпенсионных» боевиков, то, надеюсь это будет именно Винс Вон. В отличие от своего другого «тюремного» коллеги этого года («Выстрел в пустоту»), как мне показалось, «Драка» ощущается всё же фильмом инди производства с сопутствующими проблемами. В то время как большая часть киноленты выглядит захватывающе и непредсказуемо, два с лишним часа хронометража во многом придают раздутость и навязчивость. Словно режиссер хотел рассказать историю, но был одержим раскрытием несущественных деталей и очевидно не понимал, что сокращение «Драки» на 20 минут только пошло бы картине на пользу. Однако, несмотря на отдельные недостатки, «Драка в блоке 99» выглядит увлекательным кинопроектом, смешивая в себе мрачную эстетику одноразового боевика, фильма-мести и в чем-то драматического базиса. Подобные элементы скомпоновать зачастую тяжело (впрочем, как и каннибалов с ковбоями), но Залеру это удалось, что подтвердило его чувственное отношение к материалу, с которым постановщику пришлось работать. Если он сохранит такие амбиции, то следующие проекты Залера надо ожидать с придыханием. 7 из 10
Неоднократно слышал о фильме, но постоянно обжигался об творческие эксперименты Вона, потому откладывал просмотр в долгий ящик. Да и фильмы Зэллера всегда оставляли противоречивые чувства после просмотра, однако я ставил на Винса Вона, ибо он все же хорош. Мексиканская диаспора на своей шкуре ощущает гнев Мужика, в то время как наш герой сужает свой кругозор до одной первостепенной цели- спасения жизни жены и ребенка. Я вначале скептически отнёсся к этому фильму. Иссия-черные тона, избитая тема, и Вина Вон. К последнему претензий никаких, но мне кажется если ты умеешь смешить людей, то смеши и не делай рискованных экспериментов с амплуа. Оказалось я ошибался и слава исправительной системе, герой Вона получился таким как надо круто сваренным Мужиком с большими стальными шарами, и криогенной сывороткой вместо крови... И мораль добра и благочестия исчезает когда реальность вещей материализуется с холодным взглядом Удо Кира. Эдакое запускающее событие. К чему я это? К тому, что фильм не про то как выжить в тюрьме и не про особенности пребывания, это про самоотверженность и любовь, жёсткую и в казалось бы безвыходных обстоятельствах. Мне мало известно про такой кинема-феномен как эксплуатейшн, но судя по тому что слышал делаю вывод, что Крэйг Зэллер направил свои режиссерские лыжы именно туда, в плане стилизации, а откровенная жестокость это суть авторского почерка и правда жизни. К слову о житейском, то детализация и контраст исправительных учреждений меня порадовал, резкая смена тональности визуально подчеркивает драматургию, с Доном Джонсоном в роли смотрителя тюрьмы. Гротеск имеет место быть, но это грамотный гротеск, пусть конечно и отдает излишней стилизацией под графическую новеллу для взрослых, однако позволяет динамике фильма не сбавлять обороты. И каждый последующий виток пребывания мистера Вона в местах не столь отдаленных выглядит чудовищно, сочно, экстремально, и до ужаса шикарно. Вся эта кровь, кости, нечистоты, и полнейшее безразличие к вопросам морали, это полностью раскрывает суть вопроса мужчины как главы семьи, который делает несмотря ни на какие трудности. Просто берет и делает. Однако как и в жизни, фильмы Зэллера нашпигованы реализмом, и этот не исключение, тем и доставляет. Сдаётся мне, для раскрытия сути и необходим гротеск смешанный с аморальным криминалом, и черным юмором.
Фильм действительно достойный. Достойный в том, что показывает, что в нашем мире стоит жизнь мужчины. Где то в обзорах: 'Бывший боксер и наркодилер Брэдли Томас пытался завязать с преступным прошлым, но оно затащило его обратно'... Реально ОНО затащило? Я думаю этот фильм о том, до чего может довести мужчину, неверность женщины! А весь сюжет - это последствия, той самой неверности. Ведь только ради нее и будущего еще не зачатого ребенка, Брэдли и попал в этот ад. Разведись он с неверной бабой и живя потихоньку, нашел бы себя и прожил бы долгую жизнь, а судя по его здоровью, жизнь была бы действительно долгой... Просто жаль мужика. Западный мир, уже давным давно по всем фронтам превратил мужчину в бесхребетное существо. И каким бы ты ни был здоровым, крепким, найдется мадам, которая всё это уничтожит. Обязательно смотреть фильм. И не повторять ошибок, если вам не верны и придется рисковать ради этого человека - не надо. Лучше перетерпеть и найти действительно достойную половину, ради которой не надо будет лезть на эшафот...
Режиссёр Стивен Крейг Залер порадовал очередным шедевром - работой 'Драка в блоке 99'. Это история с классическим прямолинейным сюжетом и, как мне показалось, абсолютным разделением на чёрное и белое. Такое отсутствие полутонов и простота сюжета делают 'Драку' крайне смотрибельным авторским боевиком с небольшим, но качественно использованным бюджетом. Безусловным достоинством фильма я считаю игру Винса Вона, который до недавнего времени был для меня актёром комедийного жанра, и только после божественного 'Настоящего детектива' начал представать в совершенно ином, драматическом образе. Колорита персонажу добавляет внушительный рост (196 см), набранная для роли масса (7 кг), суровый взгляд, а также тату в виде креста на всю лысую голову. Максимум брутальности. Его герой, Брэдли Томас, по сюжету теряет работу и становится наркокурьером. Дела идут успешно, пока, волею обстоятельств, стройная система даёт сбой и герой попадает в тюрьму, где его начинает шантажировать потерявший крупные деньги на проваленной сделке наркобарон. Шантаж заключается в угрозах и насилии над беременной женой Брэдли; чтобы рассчитаться, он должен убить некоего заключенного в максимально охраняемой тюрьме, где держат самых отчаянных людей. Завязка проста и в то же время интересна. Действие картины развивается очень медленно (20-30 минут из картины можно было убрать спокойно), зато все окупает жестокая и кровавая вторая часть: треск сломанных рук и ног, пробитые черепа, максимум борьбы и увечий. Вон сумел создать максимально устрашающий образ хладнокровного неразговорчивого, познавшего правду жизни гиганта с набором принципов, отчаянно старающегося защитить свою семью. Фильм немногословный, в нём нет закадровой музыки (даже во время боевых сцен), но от этого он только выигрывает. Получилась этакая история о победе добра над злом, но в совершенно жесткой форме. Фильм подойдёт для людей, не стесняющихся крови и сцен насилия, которые устали от попсовых картин современного кинематографа. За неожиданное амплуа Вона и в принципе обнадеживающую фабулу поставлю 'Драке' 8 из 10
Обилие фильмов на тюремную тематику уже давно позволяет выделить для них отдельный жанр. Однако кинокритики с этим не спешат, определяя подобные картины, как правило, как 'криминал', 'драма', 'боевик' и т.д., что далеко не всегда соответствует происходящему на экране. Из богатого 'тюремного' кинематографа можно вспомнить и искромётного 'Бронсона' от Вендинга Рёфна, и менее значимые, но более культовые 'Тюрягу' и 'Ордер на смерть'со Сталлоне и Ванн Даммом, и попсово-мимимишный 'Побег' с милашкой Вентвортом Миллеров, и многие другие. 'Драка в блоке 99' с виду не обещает чего-то особенно интересного, напоминая (больше, конечно, по банальному названию и немного постером) киношку средней паршивости 'Камера 211'. Однако с первых же кадров эти опасения вдребезги разбиваются мощными ударами персонажа Винса Вона. Брэду, простите, Брэдли Томасу в этом фильме не хватает лишь одного - костюма супергероя. Стальные кулаки и такие же яйца при нём. Чем не суперспособность? Брутальность, решительность и самопожертвование на таком уровне, что не снилось даже самому Бэтмену с его тёмным рыцарством. Не смотря на всё ультранасилие, которое главный герой не задумываясь применят ко всем, кто по его мнению этого достоин, действует он во спасение невинных, и словно запрограмированный Т-800 убивает лишь негодяев, всего-навсего калеча тех, кто смерти не заслуживает. Это, конечно, не шедевр уровня 'Побега из Шоушенка' или 'Полуночного экспресса', но очень крепко сбитая картина с элементами трэша, которая не имеет ничего общего с реальностью, но от этого только выигрывает. 'Драка в блоке 99' должна прийтись по вкусу не только любителям криминального жанра, зубодробительных боевиков или тюремной тематики, но и (а может быть и в первую очередь) почитателям качественных комиксов. При всей однозначности концовки, хотелось бы увидеть продолжение, приквел, ну, или хотя бы спин-офф. P.S. Такого крутого Дона Джонсона зрители давно не видели.
Это конечно трэш. Но необычный. Неспешный. Как неторопливо передвигается в кадре герой Винса Вона, так же медленно развивается повествование. Вина на этом отчасти лежит на нынешней моде на двухчасовые фильмы, когда многими принято считать, что если фильм идет меньше двух часов, значит, режиссеру нечего сказать, а билет в кино тем более покупать не стоит. Если бы 'Драка...' шла часа полтора, это было бы ей только на пользу. Но даже два часа фильм все равно держит в напряжении и смотрится на 'ура'. Причина тому одна - Винс Вон. Этот актер, который долгие годы дурачился в комедиях, неожиданно для меня стал серьезным драматическом актером. Первый раз в таком амплуа я увидел его во втором сезоне 'Настоящего детектива', второй раз - в 'Драке...'. Каким-то необъяснимым образом он, как жаба-гипнотизер из 'Футурамы', притягивает все внимание к своей персоне, так что оторвать глаза невозможно. Потому почти не замечаешь и сюжетные дыры, и нелепости в драках, а просто смотришь с по-детски приоткрытым ртом. На вторых ролях здесь краем глаза можно увидеть Удо Кира и Дона Джонсона, а еще сестру Декстера, но это если приглядываться, а так - просто сидишь и ждешь, чего сейчас вытворит этот лысый с крестом. 7 из 10
Режиссер С. Крэйг Залер в 2015 году удивил мировую кинематографическую общественность своим жестоким и натуралистичным хоррор - вестерном «Костяной томагавк», лента получила хорошие отзывы. Во многом благодаря оригинальному смешиванию жанров и нетривиальному сюжету. В своей новой работе режиссер продолжил свои смелые эксперименты и снял очередной нестандартный фильм. Картина участвовала во внеконкурсной программе Венецианского кинофестиваля, что уже говорит об интересе к творчеству талантливого постановщика. Картина поражает своей наглостью в плане постановки. Это совершенно необычное сочетание жанров и стилей. Это убойный коктейль из криминальной драмы, напряженного триллера, брутального боевика и черной комедии. И всё это намеренно снято в духе фильмов категории B. Автор совершенно осознанно использует художественные приёмы из категории трэша. Будь то постановка боев, грим или визуальная стилистика. Это и есть режиссерский стиль и видение С. Крэйга Залера, а потому перед нами авторское кино. О тюрьме и уголовниках снято огромное количество фильмов, тема исследована вдоль и поперек. Но это не мешает создавать интересные картины на подобную тематику. В данном случае С. Крэйг Залер снял очень жестокое и кровавое кино, которое поражает высоким уровнем насилия и откровенными натуралистичными сценами. Зрелище не для слабонервных. Несмотря на мелодраматическую линию, в картине не находится места сентиментальности и глубоким размышлениям о морали и нравственности. Зато хватает элементов сатиры, а точнее самого черного юмора. В рассказанной истории есть измышления на тему семейных отношений, о том на что готов пойти человек ради близких ему людей, о том как сложно человеку с уголовным прошлым вернуться к нормальной жизни. Но вряд ли автор ставил цель дать зрителю порцию нравоучений, это сугубо развлекательное зрелище. Особого внимания заслуживает гнетущая атмосфера. Депрессивная цветовая гамма, чувство безысходности, мрачная обстановка оказывают сильное впечатление на зрителя и вызывает неприятное ощущение. Оригинально поставлены сцены драк, которые выглядят нарочито неуклюже и напоминают настоящие уличные бои. Никаких крутых спецэффектов здесь нет, на экране тотальная бутафория. Всё сделано по старинке, но со вкусом и знанием дела. Винс Вон всему миру известен, как актер комедийного жанра и при этом весьма успешного. Было неожиданно увидеть его в подобной роли. Это безусловно прорыв в его актерской карьере. Он ответственно подошёл к созданию образа, нарастив мышечную массу и показав хорошую физическую подготовку. Высокий уровень драматизма позволили взглянуть на актера с другой стороны и это большой успех. На вторых ролях задействованы хорошие актёры, но больше всех запоминается Дон Джонсон со своей неповторимой харизмой. Драка в блоке 99 это атмосферная, нетривиальная и очень жестокая смесь криминальной драмы, кровавого триллера и олдскульного боевика. Картина поражает высоким уровнем насилия и оригинальным использованием старых кинематографических приёмов. Авторское радикальное кино, которое одним придётся по душе, а у других вызовет раздражение. Несмотря на недостатки, фильм производит сильное впечатление. 8 из 10
Не доводилось видеть Винса Вона в столь брутальной роли. Обычно этот актер снимается в комедиях, лишь изредка появляясь в серьезных по жанру проектах. Из таковых можно вспомнить вторую часть приключенческого блокбастера «Парк Юрского периода», «Клетку» с Джей Ло, ремейк «Психо» из конца 90-х, и, пожалуй, роль во втором сезоне «Настоящего детектива». Комедийных фильмов в карьере Вона куда больше: «Образцовый самец», «Вышибалы», «Убойная парочка: Старски и Хатч», «Дружинники», «Четыре Рождества», «Отец-молодец», «Кадры» и многие другие. Роль в «Драке в блоке 99», на мой взгляд, говорит о том, что Винсу Вону по силам играть серьезных персонажей. Главное, хорошенько поработать над образом и результат – налицо. Точнее на экране. Для роли в фильме С. Крэйга Залера Винс Вон набрал около 7 кг мышечной массы. Это конечно не рекорд, однако говорит о том, что актер ответственно подошел к своему делу, постаравшись соответствовать своему персонажу (Брэдли Томасу) не только по характеру, но и по физической форме. С учетом высокого роста Вона, дополнительные мышцы, наряду с внешним видом (чего только стоит бритая голова и тату-крест на затылке!), превратили его в брутального и жесткого человека, устрашающего одним лишь своим взглядом. А уж если дело дойдет до кулаков – берегись негодяй! Свой буйный нрав Брэдли Томас сполна демонстрирует уже на первых минутах, обрушивая гнев на ни в чем не повинную машину жены. Черт возьми, демонстрация его силы на самом деле дает зрителю понять, что такого человека лучше не доводить до точки кипения и стараться уладить конфликт с ним без рукоприкладства. «Драка в блоке 99» - это рассказ о мужчине, который занимаясь не совсем легальным делом (он осуществлял доставку наркотиков), попадает в тюрьму, после чего начинает получать угрозы о расправе над его женой и еще не родившимся ребенком (то, что собирались с ними сделать – наверное можно назвать кульминацией садизма, подходящей к фильму «Хостел», например). Чтобы этого не произошло, Томас должен попасть в особо строгую тюрьму и разделаться с одним из тамошних обитателей. Но как это сделать человеку, который получил небольшой срок и находится в заключении в учреждении, где к отбывающим срок относятся лояльно? Поверьте, Брэдли Томас найдет способ! Фильм, идущий более двух часов, обходится без музыки в тех моментах, которые обычно идут при фоновом сопровождении. Герои слушают магнитолы у себя в авто, тем самым погружаясь в мысли под любимые мелодии, но если говорить про разборки в застенках тюрем, или при разборках на причале – все действо проходит без саундтрека, словно режиссер хочет зрителю дать понять, что в тишину, последовавшую после выстрела или удара, стоит вслушаться, чтобы понять, нужно ли добить противника. Неплохой ход добавляет картине реалистичности происходящего и подчеркивает, что в жизни именно так и происходит: максимум, что ты можешь слышать после сокрушительного удара – шум в ушах или же биение своего сердца. Стилизованный под грайндхаус грим (об этом указывается в интересных фактах к фильму) – еще один отличительный элемент киноленты, добавляющий картинке достоверности и заставляющий в памяти всплыть фильмы Роберта Родригеса и Квентина Тарантино – «Планета страха» и «Доказательство смерти» (оба из сборника «Грайндхаус»), а также проект «Бомж с дробовиком», появившийся именно благодаря сборнику. Если отойти от художественного оформления и обратить внимание на сюжет киноленты, можно отметить нетипичное для наркоторговцев поведение, в котором четко обозначается настоящая дружба (друг и работодатель Брэдли Томас – Джилл в исполнении Марка Блукаса) и характер героя Винса Вона, отдающего отчет в каждом из совершенных им поступков. Глядя на него видишь хоть и вспыльчивого человека, но человека достаточно отходчивого и готового попросить прощения (хотя большинству мужчин такое качество не свойственно). При этом он трезво мыслит даже в самой критической ситуации, понимая, что ему грозит за то или иное действие. Повторюсь, Вин Вон доказал, что способен играть серьезные роли и в этом фильме ему удался сложный по характеру персонаж, который сочетает все те качества, которые были перечислены выше. Чуткий и нежный с женой (на примере сцены на кухне в новом доме), ответственный и рассудительный в работе с Джиллом и ледяной, жесткий и жестокий в тюрьме. Не иначе как три стороны одного актера! Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Трейлер фильма сразу заинтересовал меня. Брутальный сюжет, Винс Вон с татуировкой на голове, тюремные разборки - всё, что надо для качественного триллера. И он вполне оправдал ожидания. Да, были косяки, да, сценарий мог быть качественнее. Но в целом, триллер удался. Сюжет Драки в блоке 99 рассказывает о жизни Брэдли Томаса (Винс Вон). После того, как он встаёт на криминальный путь, его жизнь начинает идти под откос. Попадание в тюрьму, проблемы с мафией, угрозы беременной жене. Смотреть на все это было интересно, но начало фильма несколько вызвало вопросы. Первая претензия к картине - неспешное начало фильма и отсутствие прописанных персонажей. Кроме главного героя ни о ком нельзя рассказать что-то внятное. И на мой вкус, в первой части фильма необходимо было сделать это. Второй недостаток для меня – непонятное поведение Томаса в моменте с задержанием. Он пошёл на конфликт со своими подельниками. И когда их настигла полиция, вместо того чтобы бежать, он пошел на встречу копам. Совершенно необъяснимое для меня решение сценаристов. Понимаю, что без попадания в тюрьму Брэдли нельзя было бы построить сюжет, но всё же. Обыграть это можно и нужно было по-другому. Теперь о положительных моментах. Картина получилась жесткой, откровенной, без цензуры. Для ценителей жанра - сладкая булочка. Навеяло аналогию с фильмами Тарантино, только без лихо закрученного сюжета. Даже другой похожий фильм в этом жанре, который получился великолепным – Выстрел в пустоту, не может этим похвастать. Ещё одним плюсом является актёрская игра Винса Вона. Этот артист после роли в Настоящем Детективе открылся для меня по-новому. И роль в этой ленте добавила ему вистов. Глядя на него хотелось не встречать такого человека на своём пути, ибо хорошим это бы не кончилось. Жирный плюс. Технические характеристики были на среднем уровне, и сказать о них что-то конкретное не представляется возможным. Возможно, стоило бы по-другому поработать со светом в некоторых моментах. Но это всё мелочи. В итоге мы получили брутальный, мужской фильм. С интересным сюжетом, нормальным сценарием не без греха, с отличной актерской игрой Винса Вона. Фанатам жанра- must see, остальным тоже советую, кроме особо впечатлительных. 8 из 10
Данное кино не относится к разряду криминальных драм, криминальных детективов или криминальных триллеров. Т. е. фильм не похож на захватывающий 'Выстрел в пустоту', раскрывающую иные грани преступного мира 'Камеру 211' или показывающий борьбу сильной личности с ужасами тюремного социума 'Побег из Шоушенка'. Особенностей у этой картины всего три. Первая - довольно ограниченное число действующих лиц. Мы привыкли, что в американских (да и не американских) фильмах о тюрьмах всегда априори мелькает много народа: ГГ, его близкие, его приятели-зэки, прочие зэки, охранники, федеральные агенты и другие. Здесь этого нет. Круг действующих лиц во много раз сужен, а все основные акты, по факту, сосредоточены только вокруг персонажа Винса Вона. Это вторая особенность. А третья необычность состоит в том, что здесь нет привычной динамики изменения личности главного героя, как это практически всегда бывает с сюжетами, когда человек оказывается выброшен из нормальной жизни в тюремный ад. Персонаж Винса Вона к концу фильма точно такой же, каким был в начале. Честно говоря, в какой-то момент задаёшься вопросом 'А не киборг ли это, запрограммированный любить и защищать жену и ребёнка?'. ГГ не строит хитрых планов, не просчитывает ходы. Он мыслит в одно действие - надо сделать то-то, чтобы добиться того-то. И делает это, причём опять-таки подобно какому-нибудь Т-800, что передано в рукопашных схватках. При их просмотре создаётся впечатление, что у парня под кожей и плотью титановый эндоскелет. Ибо страх, нервы и болевые ощущения ему незнакомы от слова 'совсем', да и физическая сила ого-го. Такое впечатление, что боксёром он не стал потому, что знал - ни у одного из оппонентов даже сотой доли шанса не будет победить. Но если отбросить научно-фантастические предположения, то 'Драку в блоке 99' можно охарактеризовать как притчу о том, как человеческая воля и любовь помогают идти напролом всем и всему. Философичности добавляют рассуждения ГГ о его патологическом невезении, будто судьба на нём поставила крест (а ведь так и есть - чёрный крест на затылке неспроста). К месту и совершенно ирреальный блок 99, больше похожий на какие-то средневековые катакомбы. Честно скажу, перед просмотром я ожидал несколько иного. Чего-то больше похожего на криминальный боевик-драму. А получил кино про 'шагающего тяжело, упрямо' Железного Дровосека, у которого в железной груди бьётся любящее сердце. 7 из 10
Всё чаще я выделяю для себя новых (одаренных) режиссёров, к ним я без сомнения могу отнести С. Крейга Залера. После просмотра, на мой взгляд, жесткого и неоднозначного «Костяного Томагавка», «Драка в блоке 99» - некий прорыв в кинематографе и совершил его малоизвестный режиссёр Залер. Но обо всем по порядку... Во-первых. Никогда не думал, что это скажу, но Винс Вонг, после своих придурковатых, комедийных ролей наконец нашёл себя в новом амплуа и справился с этим на 150%! Конечно были и раньше небольшие роли в серьёзных проэктах таких как «По соображению совести» и «Настоящий детектив», но тут мы видим его в главной роли и хотелось бы поддержать его и сказать - «Так держать Винс!». Из остального актерского состава можно ещё отметить Дженнифер Карпентер, ну и конечно Дон Джонсона, который в свою очередь играет недружелюбного начальника тюрьмы, остальные актеры тоже справились с ролями и выглядели убедительно и харизматично! Во-вторых. Как и в предыдущем фильме этого режиссера сюжет развивается не быстро до середины фильма, после же нас погружают все глубже и глубже в самую бездну человеческого общества и в каждый момент, когда думаешь что же может быть ещё хуже? Тебе преподносят очень скверный сюрприз, а под конец и вовсе сносят голову (кто смотрел то в курсе). Атмосфера в фильме ДИКАЯ, но даже на фоне неё находится время для улыбки от от саркастического настроя главного персонажа, иными словами «Когда все пошло по наклонной, чувство юмора не помешает». Про сюжет можно говорить долго, но дабы не быть многословным скажу только что зависти к главному герою не просыпается! Драки сделаны профессионально, одним кадром, что говорит о хорошей подготовке актеров, а боев тут ой как много. В- третьих. Шикарная режиссура, превосходная операторская работа при вроде бы не замысловатом сюжете! Фильм является неким симбиозом между Тарантиновскими лентами и фильмами Алехандро Гонсалеса Иньярриту («Бердмен» и «Выживший» если кто не знает) при этом добавляет что-то новое, свой стиль и это радует глаз и заставляет действительно сопереживать персонажам. Несомненно для многих этот фильм прорыв года, как для любителей этого жанра, так и для Винса Вонга (как актера) и всей съёмочной группы. В заключении всего сказанного выше хотелось бы отметить, что несмотря на весь треш который показан нам, фильм все таки о любви к близким и яркий пример того на что ты готов пойти( и куда) ради своих любимых!
Режиссера С. Крэйга Залера можно однозначно назвать одним из самых необычных и многообещающих режиссеров современного кинематографа. Вполне прямолинейно играя «по правилам» современного кинематографа, но умудряясь вдохнуть глоток свежего воздуха к каждому материалу, к которому он только дотрагивается. Особенно показательно это отражая на примере «Костяного томагавка», который стал необычным симбиозов вестерна и фильма ужасов. Нечто аналогичное, но в куда более лучшей форме он провернул и с данной лентой. «Драка в блоке 99» режиссера С. Крэйга Залера представляет собой идейного продолжателя великолепного во всех отношениях «Выстрела в пустоту». Однако если фильм с Николаем Костер-Вальдау рассказывал историю ужасающего превращения «доброго самаритянина» в жестокого, хладнокровного и матерого уголовника, то данный фильм режиссера С. Крэйга Залера идёт иным путем. Главный герой ленты – Брэдли Томас всеми силами пытается покончить с былой преступной жизнью ради возлюбленной и будущего ребенка. Однако в силу независящих от него обстоятельств, вынужден погружаться в этот омут неоправданной жестокости еще глубже и глубже. Пусть и слишком буквально, но всё же отражая всю метафоричность тяжелой судьбы бывших уголовников, которым оказывается очень сложно вернутся к законной и мирной жизни. Не только по своим причинам, но и из-за окружающего мира, которая не готов дать второй шанс человеку совершившему ошибку, на месте которого мог бы оказаться каждый. Режиссер данной ленты С. Крэйг Залер снял довольно таки сильный и мощный с драматической подачи авторский фильм, который представляет собой несколько иной взгляд на тему тюремного кино. Однако если относительно недавний «Выстрел в пустоту» представлял собой куда более выразительную драматургию, то данный фильм режиссера С. Крэйга Залера берет зрителя очень кровавым, невероятно жестоким, предельно суровым и крайне реалистичным насилием. В полной мере выполняя «квоту» хлеба и зрелища в лучших традициях возрастного рейтинга R и сквозь эту самую жуть и добиваясь необходимого ощущения безысходности, дискомфорта и опустошения. Главным сюрпризом для меня стало назначение на главную роль комедийного актера Винса Вона и еще более неожиданная великолепная трансформация актера в крайне неожиданном и не типичном образе. Погрязший в комедийных ролях Вон, впервые за долгие годы доказал, что является отличным драматическим актером. Именно таким, каким он начинал на заре своей карьеры и в 90-ых годах. Очень хороша и Дженнифер Карпентер, которая просто растворилась в своей героине на экране. Аналогичное достижение отмечается и в игре Дона Джонсона, который нисколько сыграл своего персонажа, сколько себя настоящего и буквально выглаживая возможные неровности своей мощнейшей и нестареющей харизмой. 8 из 10 Драка в блоке 99 – это великолепный образец тюремной драмы, которая оказывает не менее сильное впечатление, чем не столь давний «Выстрел в пустоту». Создавая впечатление очень сильного, эмоционально и драматически насыщенного фильма, который также достойно выполняет «квоту» необходимого хлеба и зрелища крайне реалистичным и жестоким насилием на экране. Самое главное – подкупая великолепной игрой Винса Вона в крайне неожиданной роли, ради которой уже стоит посмотреть фильм.
Возможны смысловые и сюжетные спойлеры. Похоже, к режиссёрскому почерку Залера можно отнести размеренность, отстранённость, некоторую безэмоциальность. Нельзя не упомянуть и жестокость боевых сцен. Уставший от кастрированного насилия голливудских блокбастеров зритель, снова, как и в предыдущем фильме режиссёра, найдёт здесь себе отдушину. Насилие Залера предельно реалистично, немногословно (а зачастую и вовсе молчаливо), сосредоточенно и устремлено на эффективность поражения. Но не это видится мне главным достоинством его картин, а умело нагнетаемое чувство напряжения, объяснение которому подобрать сперва довольно сложно. В этом плане «Костяной томагавк» задавал задачку попроще — там были чётко положительные герои, отправившиеся бороться со злом. Очень скоро становилось ясно, что силы их несоразмерно малы по сравнению с противником и потому было совершенно неясно, что выйдет из этого «крестового похода». «Драка в блоке 99» чуточку сложнее. Её герой — отнюдь не положительный персонаж. С некоторыми оговорками — даже антигерой. Да, все его преступления, хладнокровная жестокость и злодеяния в целом обусловлены защитой близких, но, как мне представляется, это лишь самый верхний, внешний пласт, повод, загнавший его на путь, показанный в фильме. К сожалению, путь героя — это его падение. Неплохой в общем-то парень, попытавшись вести законопослушный образ жизни, в силу определённых обстоятельств вынужден вернуться в цепкие объятия преступного мира и далее, как водится, тот его уже не отпускает, протаскивая по всё более тёмным и затхлым коридорам боли и насилия. Что мне понравилось в подходе режиссёра — так это достаточно чётко прослеживающиеся градиенты, иллюстрирующие изменение героя и мира вокруг него: в последнем, кстати, появляется замечательная двоякость, поскольку изменение мира можно воспринимать как изменение обстоятельств, которым герой противостоит, но также, как отражение изменения его настроения и перспектив. Возвращаясь к иллюстрациям. Во-первых, падение героя находит отражение на его теле в виде всевозможных синяков, царапин, ран и увечий, количество которых увеличивается по мере приближения к финалу. Во-вторых, меняясь вокруг героя, мир из обилия сцен на открытом воздухе и в довольно просторных помещениях перемещается сперва в узкие тюремные коридоры и камеры, потом убавляет количество солнечного света, а затем и вовсе опускается под землю. Впрочем, подобный символический путь саморазрушения, путь в царство мёртвых, даже с учётом благой цели, был бы не столь интересен и, быть может, даже банален, если бы в центре повествования находился другой герой. Персонаж Винса Вона (который, похоже, удачно пошёл по следам Макконахи, выбравшись из комедий в серьёзные драматические фильмы) отличается наличием принципов, чётким пониманием, на что можно закрыть глаза, а на что нельзя, чётким осознанием своих сил и возможностей, а также тех последствий, с которыми придётся иметь дело, если ими воспользоваться. Герой совершает выбор, отдавая себе отчёт в том, что за потери и какую боль он за собой повлечёт. Ему не нравится этот выбор, но иначе поступить невозможно, потому что это противоречит его натуре. И потому он поступает так, а не иначе. И принимает последствия. Потом они оказываются гораздо хуже, чем виделось ему в начале, но он принимает их и в таком виде. А потом они оказываются ещё хуже. Уже виднеется вся полнота безвыходности той ямы, которую сулит начавшееся падение, но он принимает и это, потому что сделал выбор тогда, раньше, и не пристало человеку, мужчине отступаться от своего решения. Говоря о фильмах Залера, так и подмывает допустить сексисткие замечания, сказав, что он снимает сугубо мужское кино. И дело не в немногословной суровости, жестокости и общей беспросветности происходящего. Дело, скорее, в том, как ведут себя персонажи в условиях, в которых им не посчастливилось оказаться. И в «Томагавке», и в «Драке» персонажи, сделав однажды шаг по дороге противостояния с неким противником, с обстоятельствами, не сулящими, казалось бы, ничего, помимо боли, лишений и страдания, идут по ней до конца, пьют пресловутую чашу до дна. Без нытья, без философствований, без прочей лишней шелухи, сталкиваются с противником и обстоятельствами, заведомо превосходящими их силы и возможности, и — действуют. И потому «Драку» хочется сравнивать не с «Выстрелом в пустоту», который, как мне видится, остановился на упомянутом в начале верхнем уровне, а с «Локом», с той же точностью и с той же спокойной отстранённостью рассуждающим о том, что значит и как важно уметь нести и нести всю полноту ответственности за свой выбор, свои решения, свои действия и поступки.
Сюжет (без спойлеров): Наркотрафик – легко войти, трудно выйти. Подсаживаешься на лёгкие деньги. Заканчивается предсказуемо, какой бы умный ты не был. Тюрьма. Картель находит твою семью. Ты можешь спасти семью, но цена страшна при любом исходе. Кастинг: Винс Вон – хороший актёр, начал с комедийных ролей, сумел перевоплотиться в драматического актёра. Я помню Винса с шикарной комедии 'Wedding Crashers'. Но в этом фильме Винс продолжает амплуа серьёзного решительного парня, как во втором сезоне 'Настоящего детектива', для которого криминал – лишь средство заработка, а семья на первом месте. Остальные актёры подобраны неплохо, характерные и запоминающиеся. Режиссура и операторская работа: Неплохо снято, в классической манере, никакой трясущейся камеры или рваного монтажа. Про операторскую работу сказать особенно нечего, всё добротно, на хорошем уровне. Темп фильма хороший, скучать не даёт. Недостатки: Боевые сцены поставлены в целом хорошо, но есть ощущение что Винс не выкладывается, не доигрывает – именно в сценах драк. Теоретически сильный и умелый мужик с опытом может драться примерно так, как Винс в этом фильме. Но, переборщили с физической силой – герой Винса чересчур силён, всё выходит как-то... слишком легко. Кому понравится фильм: Поклонникам Винса Вона, любителям жанра криминальной драмы, поклонникам фильмов: 'Побег из Шоушенка', «Выстрел в пустоту / Shot Caller», 'Тюряга / Lock Up'; любителям фильмов про наркотрафик, любителям жестких сцен драк. Похожие фильмы: 'Выстрел в пустоту / Shot Caller', 'Тюряга / Lock Up'. 8 из 10
Не нравится мне творчество Винса Вона, особенно его стремление сниматься в дурацких комедиях. Но самое хреновое, это не юмор, а его абсолютно не смешная физиономия. Наконец-то эта данность до него дошла (рассмотрел в зеркале) и он решил попробовать свои силы в другом жанре. Это оказалось не просто верным решением, а весьма впечатляющим результатом. Конечно, дело не только в актёрском составе, хотя каждый персонаж был по-настоящему живой и по-своему ярок. Даже парни на побегушках. Подкупает зрительский интерес режиссёрская персона, ведь этот мужчинка заинтриговал своим 'Костяным томагавком'(другие работы не смотрел, исправлюсь), а тот факт, что он не стал изменять своему стилю, только подогревает любопытство. Это нарочито малобюджетная картина, с крепкой режиссурой и с точным пониманием конечного результата. Перед нами очередная тюремная драма, которая разыгрывается поэтапно, но весьма кроваво. Да, Залер не стал себе изменять и снова этак наглядно, с ненужными подробностями, натурально до отвращения, поломал бренное тельце человека. Порою, хотя ладно уж, всегда, это было лишним. Откровенное заигрывание со зрителем, манипуляция сознанием при помощи сверх насилия, жестокости - всё это уже было, но увидев ещё раз, я всё равно получил долю больного удовольствия. Так устроен киноман и с этим не поспоришь. Фильм буду рекомендовать к просмотру, хотя нервным особам стоит всё же воздержаться, остальные получат удовольствие, ведь наличие авторского стиля, это всегда показатель таланта. Всем желаю приятного просмотра!!! 7 из 10
Хрясть… и сломана кость. Большое количество открытых и закрытых переломов в одной картине — такое не каждый зритель выдержит. А так ничего, хотя фильм для меня не в мусорном ведре лишь из-за Винса Вона. Его игра безупречна, ему веришь. Сюжет закручен до чёртиков: все шло неплохо до середины, пока Бредли не попал в тюрьму строгого режима. Вот тут начинается невероятное — впечатление, будто играешь в квест. Ситуация усложняется до предела, но герой выходит из неё, выбрав единственный путь — напролом. Понравились драки — Вону безупречно удались пару боксёрских хуков и джебов. Но раздавленные ударом ноги черепа злодеев и отрубленная голова — это явно перебор.