Ремейки это всегда зло. Редко получается что-то хорошее, или способное хотя бы стоять вровень с оригиналом. Особенно, если перезапускать серию дешёвых фильмов категории В. И особенно, если у руля стоит Чарльз Бэнд. Вывод? Ну после просмотра можно искренне полюбить оригинальную серию… А в данном ремейке ужасно всё. Всё. Сюжет ещё большая нелогичная наркомания, которой трилогия про Ось может злобно позавидовать. Итак, группа людей прибывает в отель, где отмечается годовщина убийств Андре Тулона (нашли что праздновать). И все посетители взяли с собой кукол Тулона на аукцион. А те взяли — и начали убивать всех. Да и не просто всех, а именно евреев, негров, лесбиянок и т.д. В общем тех, кто был врагом третьего рейха. Почему? Тулон был убеждённым нацистом и создал кукол с целью продолжать дело Гитлера. А те, кому повезло выжить в резне, начали искать путь к спасению… Простите, но это пересказывать бессмысленного. Такого бредового сценария в жизни не видел. После него даже Уве Болл покажется гением пера. Мало того, что Тулон превратился из доброго кукольника, который боролся против рейха, в убеждённого нациста. Вообще, тема антисемитизма весьма тонкая и легко может настроить против себя зрителя. В особенности, если переносить его в дешёвый слэшер, где главной фишкой внезапно стала… жестокость. Что, соскучились по крови, которой было мало в оригинальной франшизе? Наслаждайтесь. Бэнд и его компания оторвалась по полной. Кровь и кишки хлещат фонтаном. Здесь и детей, и беременных убивают и остальных самым изощрённым способом. Черепа ломаются, позвоночники рвутся, внутренности падают на пол… Что? Может, это выглядит весело? А что, вон в Топоре 2 двоих промеж ног бензопилой провели. Вот только Топор держался на тонкой грани между жестокостью и чёрным юмором; и с этим, в принципе, справлялся на все сто. А здесь авторы подают происходящее на серьёзных щах. Более того, в некоторых моментах включают драму. Выглядит это отвратительно, мерзко и даже скучно. Да, от излишней жестокости тут устаёшь. А какой вообще в нём смысл? Ну убивают куклы, но режут всех, ну пускают кровь. А толку? Я уж молчу про творящий идиотизм. Самое смешное, что ничего объяснять здесь не будут, а история вообще закончится жирным многоточием. Почему? Потому что закос на сиквел, видите ли. Понятно, что Бэнд и его товарищи решил рубить новую капусту после того срама, которым закончилась оригинальная франшиза. Но с таким стартовым фильмом… Увольте. Ещё чуть-чуть и на уровень с Колдовством окажется. Впрочем, у фильма есть плюсы. Три. Во-первых, он не скучен, не затянут излишними диалогами (хотя они тут есть), и почти не придётся смотреть на время. Некоторые части оригинальной серии и этим похвастаться не могут. Во-вторых, атмосфера. Да, с жестокостью авторы перегнули палку, но в целом задумка «кучка людей против кукол в огромном тёмном отеле» выглядит максимум заманчиво. Можно было бы сделать неплохой сурвайвал ужастик, бледное подобие «Чужих». Но и тут споткнулись сценаристы. Герои бегают, тупят, сами подставляются под удар. Тут и переживать не за кого. Ну и в третьих — куклы. Их дизайн обновили, понятное дело. Прежнего состава нет, зато добавилось куча новых пластиковых монстров. Серьёзно, я насчитал 10 кукол в общей сложности, а Блэйд вообще обзаведётся братом-близнецом. И да, здесь собрались неплохие актёры. Майкл Паре, который сбежал из под рабства Уве Болла (хотя остался таким же унылым); Барбара Кремптон, которая мелком засветилась в оригинале; даже Маттиаз Хьюз и Удо Кир позволили себе засветиться на пару тройку минут. Мелочь, а приятно. «Кукловод: Самый маленький рейх» — чересчур убогий кровавый ремейк и без того неблагосклонного оригинала, с кучей неуместных нововведений и идиотским сюжетом. Смысл его смотреть? Если вы фанат оригинала или молитесь на Чарльза Бэнда. Или тащитесь от бессмысленной жестокости. 4 из 10
Как бы бессмертно не было легендарное наследие студии Full Moon, народ требовал навья, а потому разговоры о ремейке велись достаточно давно, и с переменным успехом переходили от разговоров к старту принципиально нового видения о похождениях Лезвия и сотоварищей. Чарли Бэнд растянулся в широчайшей улыбке и наблюдал за процессом, ведь детище принадлежит ему, а значит, будет откушена значительная часть средств. Тем более к созданию картины приложил руку не абы кто, а сценарист Костяного томагавка, и честно сказать, когда я это узнал, то завалил будочку очень сильно. Так как творец Костяного томагавка, никак не вяжется с вселенной Повелителя кукол, но случается всякое, раз в десятилетие и Андрэ Тулон имеет право восстать из мертвых, и дать прокашляться, али накричаться новой порции жертв. Перерождение знакомой истории просто обещало радовать, ибо главное в фильме как говорил Альфред Хичкок, это сценарий, сценарий и еще раз сценарий. А учитывая именитую значимость сценариста.. Заходит значиться Андрэ Тулон в типичный американский бар, а там резвятся две девицы, Тулон, не смог вытерпеть столь поганой толерастии, и поспешно ретировался, девицы посмеявшись укатили по домам, однако добраться не суждено было, как и жить дальше долго и счастливо. Лезвие и его маленькие друзья услужливо выполняя команды своего обугленного лидера помножили парочку лесбиянок на ноль. Дальше история знакомит нас с мужчиной переживающим тяготы развода, и место действия уже не угарные восьмидесятые а наше время, и, внезапно, штат Техас, главный герой едва расстался женой, которая очевидно нашла себе более вменяемого техасского мужлана, что странно ведь чтобы содержать магазин комиксов в Техасе, а наш главный герой именно хозяин магазина, нужно очень много и много мертвых президентов. Но не суть, мужик, а его годы приближаются к сорока, вернулся в отчий дом, где внезапно, встречает новую любовь, наруливает информацию о, барабанная дробь: «Праздновании, вашу мать, годовщины убийства Андрэ Тулона» и в силу своих гик-пристрастий, и желанием подзаработать, владелец гик-точки жэ, всенепременно валит в знакомый каждому кто смотрел франшизу, по внешнему виду но не по названию, отель, где судя по всему и будет разворачиваться новое, принципиально обновленное противостояние, Лезвия и сотоварищей, с остальными, простыми смертными. Конечно перезапуск это мега – круто, я все таки поклонник франшизы. С учетом того, что предыдущие похождения марионеток последних лет скатились в уныние, из-за очень уж комедийной подачи сюжета в ключе откровенного трэша. Можно сказать, что перезапуск был обязан дать истории глоток свежего воздуха, и незадачи начались сразу. Хотя бы с того факта, что Тулон, представлен пособником нацистов, а если вы помните, то в оригинальном фильме, он всю дорогу вертел их на своих старческих руках, и всячески противостоял нацистской агрессии по средствам собственных марионеток. И в общем-то был добрым парнем, и всячески презирал немецко-фашистских захватчиков, стараясь дать им бой. Но стоит важным отметить, что «Самый маленький рейх» это достаточно вольная трактовка приключений Лезвия и сотоварищей. Главное абсурдное, как по мне, явление кроется в том факте, что Тулону посвятили некий конвент для гиков, с претензией почвы расовой ненависти, ведь если вспомнить изначальный первоисточник, то Тулон вел весьма замкнутое, аскетическое существование, по большей части скрываясь. Ну да ладно, есть и свои плюсы. Сонни и Томмю пусть и напрочь пересмотрели взгляд на марионеток, но зато достойно подошли, нашпиговав малый рейх буйством сочного кровавого насилия, а крови в фильме с избытком. Лезвие и сотоварищи, в полку и внешнем облике оных многократно прибыло, устраивают тотальный хардкор во все края, не щадя всех встречных и поперечных. Надо сказать, именно убийства выставлены на первый план, и это печально. Нет конечно большой плюс за натуралистичность в трэшевом стиле. На разнокалиберных убийствах фильм и выезжает, они разнообразны, и скучать глазу не приходится не на минуту, плюс грим выполнен достаточно на уровне, и упрекнуть не в чем, только мотивации к поступкам у героев нет, они мертвы, и весь пир уготован на радость вырванным конечностям и вспоротым брюшным полостям. Но хуже от этого малый рейх не становится напротив, создатели осторожно идут тропою Full Moon, пропорционально демонстрируя откровенное насилие и годную обнажённую натуру, где необходимо. Актерский состав не блещет известными именами. Разве что вечно печальный, вечно лоу-фай Майкл Паре играет привычную для своих лет эпизодическую роль второго плана, блеснул камео Удо Кир, ибо возраст не тот, судя по всему. Да непонятно зачем заглянул на огонек Матиас Хьюз, наверное, чтобы помнили. Об остальных скажу- играют сносно, в режиме «пойдет». Особо выделю, персонаж афроамериканского бармена, была в нем какая-то эстетика. Итак новое откровение по старым наброскам вселенной Full Moon завершило свой бег, и нельзя сказать что это было провальное возрождение, оно было непривычным во всех смыслах, нетипичным в плане подачи уже знакомой истории, и впечатляющим по размаху детализированного кровавого угара. Можно надеется, что Чарли Бэнд еще долго будет греть руки на благо всей своей творческой династии.
Что ж, с оригинальной франшизой мы разобрались (рецензии на 2 и 4 части потом допишу, уже слабо их помню), время приняться за ремейк. Снимали его господа из Швеции, у которых я смотрел кинч 'Холодная кровь' 2010 года (можете почитать рецензию, мне будет приятно). Если вкратце - тот фильм мне не очень понравился, был он банальный, скучноватый, да и вообще не очень понятный в плане персонажей. Поэтому к ремейку 'Повелителя кукол' я подходил очень осторожно. Итак, перед нами хоррор Сонни Лагуна и Томмю Виклунда 'Кукловод: Самый маленький рейх'. Почему я пишу Кукловод, а не Повелитель кукол? Да потому что это не Повелитель кукол никакой. Забегу немного вперед - но тут нет ничего от Повелителя кукол, только имя Тулона, да пара знакомых кукол (зато много новых). Хорошо это или плохо? Давайте разберемся. Сюжет крутится вокруг Эдгара, который рисует и продает комиксы. Однажды он находит в вещах брата потрепанную куклу (привет, Блэйд, тут ты мне не нравишься). Эдгар в итоге узнает, что скоро пройдет мероприятие по поводу 30-летия убийства Тулона (заметьте, убийства) и куклу можно будет продать на аукционе. В отель приезжают такие же люди, которые притащили своих кукол на продажу, как вдруг куклы оживают и начинается резня. Давайте будем честны - перед нами мало того, что не 'Повелитель кукол', перед нами просто отбитая трэшатинка. Самая настоящая, хотя я это слово всегда избегал в рецензиях. Герои приезжают в отель - и все, сюжет останавливается на добрых 30-40 минут! Начинается подборка сцен с резней, не связанных сюжетно абсолютно никак. Кстати, хочу сказать, что резня получилась если не очень жесткой, то жестковатой точно - в кадре кишки, ребра, куча разрезанных глоток со всеми подробностями и много других вкусностей. Почему фильм отбитый? Да потому что вы посмотрите на поведение героев - они специально лезут в лапы куклам. Такого в оригинальной серии не было, там все на серьезных щах подавалось. Здесь же герой-еврей кидает в печь куклу с лицом Гитлера со злой ухмылкой. А актерский состав? Ребят, тут Майкл Паре, тут Маттиас Хьюз, тут Удо Кир, азиатка из Хауса в конце-то концов! Вот хоть убейте, я не думаю, что этот фильм замышлялся как серьезный. Битву в финале видели? А сцену после титров? О какой серьезности может идти речь? Тут все тупо настолько, что это превращается в прикольный кровавый аттракцион на вечер, благо фильм поддерживает динамичность и действие в нем не провисает, а вся серьезность заканчивается уже минуте так на 20-й. Но давайте и к минусам - все же я считаю, что нельзя было на таком писать Puppet Master. Ну не Повелитель это, не ремейк никакой и точка. Понимаю, что фильм бы заинтересовал меньшее количество зрителей, но получил бы зато более высокие оценки. Я прекрасно понимаю сторонников классического Паппета, который от Full Moon, а не от этих ребят. Да, мне тоже не понравилось паразитирование на имени Тулона. Измененные куклы выглядят в разы хуже. Не хватает привычного Блэйда, а новые куклы вместе со старыми смотрятся совсем нелепо. Я в рецензии на 'Уничтожение оси' писал, что Бэнд зря трилогию закончил бездарной комедией, надо было все безумие приберечь для отдельной части, а 'Ось зла' закончить нормально. Так вот той самой безумной частью вполне могла бы быть эта картина, почему нет. Немного поправок в сценарий, старые куклы вместо новых, совсем новых убрать вообще, самоубийство оставить самоубийством, ну и перестать выставлять Тулона и его кукол нацистами. А что, было бы круто. Ведь куклы в первых фильмах были именно отрицательными персонажами, это потом они уже перешли на сторону добра. Была бы такая своеобразная часть франшизы - всяк лучше чем Бэндовский бред про волшебные пальцы и куриные лапки. Но не срослось. Новые режиссеры действительно представляют нам обновленный дизайн старых кукол, вводят новых и делают из Тулона совсем уж не пойми кого. Такие ремейки я не люблю, это да. У меня от Фредди 2010 года-то бомбило, когда я узнал, что он педофил. Ну а тут Тулон нацист. Не дело, ребят, совсем не дело. Надо было отдельный фильм делать без Тулоновских кукол, оставить только новых, либо снимать по канону, чтобы Тулон все же совершил самоубийство, куклы были злыми, но не нацистами. Слишком много поменяли, а это уже не дело. Подведем итог: фильм произвел двоякое впечатление. Мне очень не понравилось, что это выпустили под именем Puppet Master. Никакой это не 'Повелитель кукол' ни разу. С другой стороны, мне фильм понравился, потому что это тупо мясной аттракцион, а я по такому соскучился. Я б ему даже восьмерку поставил, будь это отдельный ужастик, но за то, что так много ерунды добавили, придется баллы снизить. Спасибо за внимание 6,5 из 10
Еще нужны цифры, дедуля… (примерно 44-ая минута фильма) Кукловод: Самый маленький рейх (Повелитель кукол 13) Этот дедуля, культовый актер по имени Майкл Паре. 80-ые годы – “Улицы в огне” и “Филадельфийский эксперимент”. 90-ые годы – “Лунный полицейский” и “Зловещая луна”. А что ты делала в эти годы, когда Майкл отжигал? Под стол ходила пешком. Свинство, ребят. Современные кинематографисты плевать хотели на классику. Они считают киноманов какими-то идиотами (с памятью золотой рыбки). Ладно еще Паре, давайте возьмем саму франшизу “Повелитель кукол”. Смотрел абсолютно все части. Где Личинка, где Шестизарядный, где Джестер? Лезвие (Максим, переводи) превратили в мутанта с оторванным носом. Вы будете смеяться (кто видел старые фильмы), но у них получился один Огнеметчик. Хорошо, еще Здоровяк более-менее нормальный. Что это за летающий Карлсон, что это за зеленая лягушка-квакушка (или это змея такая, без понятия), что это за малыш с намеком на Адольфа? Боже мой, я действительно смотрю ремейк “Повелителя кукол”? Нет, мы просто его обновили. Хорошая отмазка, когда ты плохой режиссер. Они даже классических кукол не смогли засунуть в полном составе, о чем вообще разговор. Киноманы выдвигали версию, сценарий писал Крэйг Залер (режиссер Костяного томагавка), по-любому получится интересная штука. Внимание, сюжет “Самого маленького рейха”! Группа людей приезжают в отель на мероприятие, которое приурочено к 30-летию убийства Андре Тулона. Зачем приезжать на такое событие? Гениальный режиссер и сценарист Крэйг Залер, ответьте мне, пожалуйста. Если вы утверждаете, что он был безумным фашистом и сбежал из Германии (а вы утверждаете). Изучить историю. Хорошо, но дальше происходит совсем уж невменяемая чушь. Каждый из героев привозит (с собой) куклу Тулона. Бью кулаком по лбу. Откуда у них взялись куклы, а если бы они их не привезли, е-мое. Главный герой смотрит на Лезвие и произносит – “Ее точно делал какой-то ненормальный”. Видать все так решили, угу. В голове не укладывается. Почему нельзя сделать так, чтобы куклы ждали героев в самом отеле, а? Да, как тогда (у Шмеллера, а-ха-ха). Вот вам и Крэйг Залер. У фильма два режиссера, но ребята ничего не могут сделать. Тупое мясо, густая кровь и силиконовая сися. Вы помните третью часть? Да, опять Z за старое, вспомнил “Месть Тулона”. Там ведь была история, хорошая история. Почему вы так нагло врете? Бэнд, очнись, Бэнд – о-о-о, дедушка старый ему все равно. При жизни Тулон не был фашистом. Он воевал с фашистами, а куклы помогали. Еще жену вспомнили, все извратили. Естественно сам Бэнд частенько извращался (и менял историю), но он создатель. Бэнд может из Тулона сделать крокодила (с Лэйк Плэсид), но вот это молодое поколение (режиссеры, сценаристы), куда они смотрят, развожу руками. ДеКото лучше всех (again), а-ха-ха. Любите классику, смотрите классику. Даже такую плохую, как “Повелитель кукол”. А “Самый маленький рейх”, я его не понимаю и не принимаю. Стереть из памяти оригинальные фильмы и насладиться? Стер, прочитал синопсис, я не буду это смотреть. Титры получились классными. P.S. Барбара Крэмптон – стареет. Удо Кир – страшненький. Азиатка из “Доктора Хауса” – все еще раздражает. 4 из 10
В то время как крупные франшизы фильмов ужасов получают признание, высокобюджетные ремейки и, соответственно, дорогу в мейнстрим, серия «Кукловода» в той или иной форме зависла в 1989 году. Прошло почти 30 лет с первого фильма и в это почти невозможно поверить, но франшиза «Повелителя кукол» насчитывает 11 (!) фильмов: сиквелов, приквелов и сюжетных ответвлений. Трудно противиться странности предпосылки о разумных марионетках-нацистах. Это звучит как трэш, выглядит как трэш и при этом концепт, по крайней мере, заставляет усмехнуться и посмотреть, действительно ли такое существует в реальности. Что ж, «Самый маленький рейх», новый фильм из линейки «Кукловода», к сожалению, скорее скучный, чем возмутительный, и явно нацелен на случайного зрителя, которого наверняка отпугнёт запредельный градус насилия. Самый интересный аспект кинопроизводства этой части «Кукловода» состоит в том, что сценарий писал С. Крэйг Залер – автор и режиссер душевных жанровых гибридов: «Костяного томагавка» и «Драки в блоке 99». «Самый маленький рейх» характеризуется особым подходом, состоящем из остроумия и натуралистичной резни, только вот по большому счету проект выглядит кислым, учитывая предыдущую фильмографию Залера. Итак, группа людей (читай: герои, которых ввели в сюжет только для того, чтобы убить) застревает в гостинице. У каждого из них была проклятая кукла, да и собрались эти будущие жертвы не спроста: в городке проходит фестиваль в честь маньяка-кукольника Тулона, а кукол посетители взяли для продажи на планируемом аукционе. Только вот марионетки оживают и начинают резню. Из героев выделяют художника-комиксиста Эдгара и его романтический интерес Эшли. К сожалению, ни один из этих персонажей не так уж хорошо и развит, чтобы за них можно было переживать. Вероятно, главных действующих лиц сознательно создавали столь лениво прописанными, чтобы сыграть на духе трэша. Из других персонажей можно выделить Марковица – друга Эдгара, похожего на Эрика Картмана, только более симпатичного, а также стереотипного чернокожего бармена, говорящего о себе в третьем лице. То, что делало предыдущие фильмы уникальными, заключалось в главной изюминке и способе донести её до публики, особенно в бесхитростные для хоррора времена 90-х годов. Марионеточный мастер был настолько поглощен чувством гнева и желанием мести, что стал монстром во плоти. Его куклы – големы из старых сказаний и они являются всего лишь инструментом. В новой версии их сделали нацистами (хотя, кажется, это пошло ещё с «Повелителя кукол 3: Месть Тулона»), стремящими очистить современное общество согласно своим чудовищным представлениям. Этот приём не только раздражает, но, кажется, имеет исключительно эксплуатационные цели: согласитесь, что проект о куклах-нацистах привлекает больше внимания, чем просто об оживших куклах-убийцах. В любом случае на оригинальности это не особо играет: куклы имеют нулевую индивидуальность. Мини-фюрер, смертельная лягушка-клоун и т.п. не имеют реального представления, это лишь стёб ради стёба. Вся предпосылка «Самого маленького рейха» в конечном счете становится какой-то амфетаминовой бытовухой, которую, к тому же, подают с серьёзной миной. Проблема и в том, что «Самый маленький рейх» - экстремально жестокий фильм. В попытках добавить как можно больше «чернухи» создатели погубили свое детище. Сперва расчлененка из бабл-гама смотрится забавно, даже свежо: это можно принять за высмеивание насилия в современном кино. Но линию адеквактности сценарий переступает достаточно быстро. Большая часть сцен «Самого маленького рейха» настолько безжалостны, что хочется задуматься о вменяемости режиссера. Это выглядит омерзительно, вовсю играет на шок-эффекте, но только и всего. А стоит ли вообще смотреть фильм, чьё предназначение состоит лишь в театре жестокости и перманентном шок-эффекте для впечатлительного зрителя? Судите сами. «Кукловод: Самый маленький рейх» мог бы сработать, если бы лента не была столь убийственно серьезна. Диалоги, актерская игра, предпосылка о куклах-нацистах могут поставить проект выше на лестнице беспардонного трэша, но всё равно после просмотра возникает неприятное ощущение. Развлекательная ценность, полагаю, нулевая, свежее дыхание во франшизу картина не привносит, да и вообще серия «Повелителя кукол» является нишевой не только у нас, но и на родине в Штатах. Последняя сцена откровенно говорит, что нас ждёт ещё больше фильмов о вселенной «Кукловода» и, надеюсь, они получат правильный курс. 3 из 10
В 80-е и 90-е годы были довольно таки популярны разнообразные трешовые фильмы ужасов, ну что-то на уровне каких-нибудь 'Помидоров-убийц', 'Фантазма' и прочих картин условно подходящих под данные критерии. Сюда в общем-то точно так же можно отнести и 'Зубастиков' с 'Лепреконом', ну или к примеру 'Детские игры', что на мой взгляд являлось чуть более популярным и получило огромное количество сиквелов, да и наверно даже приквелов. Ко всему этому можно отнести и 'Повелителя кукол', который в нашей стране наверно получил чуть меньшую известность нежели 'Зубастики', к примеру, ведь последних до сих пор нередко крутят по центральным каналам телевидения, но среди любителей жанра ужасов серия фильмов все таки была известна. Даже у меня на видеокассете были первые две части 'Повелителя кукол' и я удосужился их посмотреть. Не могу сказать, что остался от этих картин в какому-то восторге, уже тогда они мне казались совершенно неоднозначными, но буквально недавно наткнувшись на новую часть 'Повелителя кукол' в сети, и увидев трейлер, я почему-то вдруг решил не отказать себе в просмотре, даже несмотря на то обстоятельство, что мнение о фильме в конечном итоге было бы все равно негативное. Сюжет картины продолжает историю целого вороха самых разнообразных игрушек-убийц. Группа людей собирается в отеле на тридцатилетнюю годовщину убийств Тулона, а по совместительству они захватывают с собой и игрушки ручной работы этого самого Тулона, которые надеются продать на аукционе. Да только вот кто бы знал, что неведомая сила вновь возвращает к жизни указанные игрушки и они тут же начинают резать, жечь и кромсать своих хозяев, а также иных постояльцев отеля, которым не посчастливилось приехать на кругленькую дату убийств Тулона. Даже несмотря на то обстоятельство, что фильм в общем-то по большей части изначально плох, наверно стоит сказать, что тут ни в коем случае не стоит относится серьезно и причислять перезапуск 2018 года к рядовым фильмам ужасов. По своей сути это реально самый обычный треш, который в сущности способен предоставить зрителю только лишь тотальную расчлененку и просто реки крови. О каком-то здравом смысле и интеллекте персонажей здесь речи и в принципе даже не идет, а сюжет писался без каких-то тонкостей. Не говоря уже о том, что концовка сюжета обрывается на полуслове и делается это самым банальным образом. Большая часть смертей нарочито смотрится как можно более жесткими и самыми невероятными вкраплениями черного юмора. Полагаю, что в настоящий момент данное вряд ли кого-то удивит или понравится, а уж любителей подобного наверно можно по пальцам пересчитать. Вся суть фильма здесь только лишь в отклике старых фанатов, которые скорее всего останутся довольны. Новая версия наверно мало чем отличается от своих предшественников, а сама по себе серия за все годы смогла разрастись до десятка фильмов во франшизе, если не больше конечно. Так вот почти наверняка все те, кто отсмотрел буквально каждый фильм цикла, вполне возможно останутся довольны, а кто-то и вообще придет в восторг от фильма. Ну а те же, кто совершенно случайно наткнулся на данную картину, ну или же решил вдруг вспомнить, о чем же там было, в этом самом 'Повелителе кукол', который смотрел лет 20 назад, а то и раньше, то здесь скорее всего будет ожидать только лишь полнейшее разочарование. 4 из 10