Мне пока что нравится. 8/10. Необычно, очень стильно. Совершенно не похож на исторический сериал. А тем более на прошлое. Яркие цвета, современная музыка. В сериале царит своя атмосфера. Горожане выглядят как панки, богатые дамы - как современные фотомодели. Саунд заслуживает отдельного внимания, ибо он там и правда достойный. Все же приятно, когда любимые песни( к примеру The Cure - Lovesong) очень уместно появляются в сериале. В общем такой интерпретации я еще ни в одном сериале не видела. Главные актеры очень здоровские, да и сюжет пока радует. Красивая игра слов. Чуть ли не каждый монолог можно разобрать на цитатки для какого-нибудь паблика). Разврат, юмор, любовь и интриги. Намешано там всего, но тем не менее серии смотрятся на одном дыхании. Панк-рок история Шекспира - чертовски интересная задумка авторов. Жаль только сериалу не придали широкой огласки. И даже то, что пару дней назад в России слили в свободный доступ весь первый сезон (тогда как на канале tnt он должен был выходить до 4 сентября) не подняло рейтинга сериалу. Надеюсь он еще обретет свою популярность.
Это сериал о молодом Шекспире, повествующий с того момента, когда слава только-только забрезжила для мастера на горизонте. Вы, наверно, думаете, что это некое романтическое повествование о том, как и в чьих объятиях его посещала муза? Признаться, я представляла себе что-то такое. Но на экране — время преследования католиков, время пыток и казней, которые вполне себе удается рассмотреть, стоит лишь взяться за первую серию. И наш Уилл, который пытается создать шедевр для театра, один из тех католиков, которые скрываются. Лондон пожирает людей, как теперь это делает ЭлЭй, и молодой писатель, конечно же, хочет именно там попытать счастья. Яркие — даже слишком,— для изображения того времени цвета позволяют лучше погрузиться в действие, ибо так меньше заметно вековое отдаление от прежних нравов. Вдобавок, создатели разбавили мрак совершенно современным саундтреком (очень, кстати, классным): никаких вам лютней и клавесинов. Подружки богачей выглядят как подиумные манекенщицы, театр представляет из себя месиво: он страдает без настоящих пьес молодых талантов, там по-прежнему женские роли исполняют бородатые дядьки, и повсюду люди продают себя. Вообще-то, это, наверно, формат машины времени: современность выглядит ненамного живописнее. Тут на вопрос «Когда?» пока еще можно отвечать «Когда будет угодно Богу» — и это примут за удовлетворительный ответ. А театр считается дьявольщиной, которая наносит прямой вред как вере, так и Ее Величеству. Как всегда, у каждого протагониста есть свои враги: их можно не знать в лицо, однако, сюжет строится всегда а противостоянии, поэтому готовьтесь волноваться и переживать. Ибо главный персонаж по фамилии Шекспир вполне себе вызывает симпатию. Но самое интересное — великолепная игра слов, диалоги и монологи, достойные отдельного издания. 7 из 10
Мда... Посмотрела сериал Уилл... Кажется дело было так, собрался сценарист, режиссер и продюсер. Стали думать, чтоб такое снять, чтобы просмотры были мега крутые и сразу забахать штук сто сезонов. Продюсер сказал, что бабок на известных актеров нет, нужно позвать молодых со второстепенных ролей. Режиссер сказал, что у него есть на примете два, про одного хоть что-то слышно, про второго почти ничего, так что в бюджет втиснуться. И все уставились на сценариста. А тот всю ночь клеил обои к приезду тётушки, забирал машину из ремонта и считал сумму за счета. О встрече с продюсером и режиссером вспомнил в последний момент… Ситуация патовая, но говорить что-то нужно вот у него и полетела фантазия - А что, давайте возьмем все самое раскрученное, вот например Игра престолов, там что главное - жестоко, кровища много и все постоянно спят с друг другом. Это народу нравиться. Давайте у нас тоже постоянно будут кого-нибудь убивать, причем изощренно так, с психологическим прессингом как в Ганнибале, все такие времена тогда были не спокойные. И развратничать все будут по-черному, вот прям в каждом диалоге по пошлой шутке. И оргии как у римлян, а? А, у нас же политкорректность должна быть, значит половина героев будут геи и негры. Так, а про что мы там снимаем? А, про Шекспира, это у нас что? Театр? Значит все должно быть по театральному яркое, фиг с ним с историческими костюмами, нашьем какой-нибудь альтернативный вариант средневековых костюмов. И блесток, блесток и стразов побольше, все-таки про театр снимаем. Не, а давайте все вообще будет на зашибись и оригинально, пусть вся чернь ходит в татухах и крашенных ирокезах! Ну типа у нас авторское видение средневековой реальности, начала творчества Шекспира и все такое. А Шекспир кем был? А, гением, ну тогда давайте все будут говорить, как в театре, красивые фразы там, игра слов и всё такое. Ну и музычку забахаем какую-нибудь по моднее, чтоб значит оригинально было. Режиссер и сценарист офигели и скорее снимать кинулись. Необычно. 8 из 10
Поколения британских и американских школьников, исправно засыпающих на уроках литературы, вот уже который год не дают покоя кинотворцам, желающим привить молодому поколению любовь к прекрасному. Новые экранизации классической литературы – это, конечно, хорошо, но неплохо было бы и показать, что тот же Шекспир – имя нарицательное и полумифическая фигура – был человеком из плоти и крови, который тоже был молодым, безвестным, влюблялся, страдал, делал глупости и расплачивался за свои ошибки. Он был таким же, как мы, и поэтому может говорить нашим голосом, отражать наши чувства, он может быть нам интересен. Но если «Влюбленный Шекспир» был неприкрытым китчем, а «Аноним» увяз в нагромождениях собственной санта-барбары, то «Уилл», как мне кажется, при всей своей нарочитой гламурности ближе всех подошел к исходной задаче: показать, что великие поэты – тоже люди. Лично для меня главной изюминкой сериала стала его эстетика. Я наслаждалась буквально каждым кадром, настолько все в нем выверено, настолько много внимания уделяется любой мелочи. Эти кривые дощатые постройки и грязные улицы, среди которых расхаживает сверкающий пайетками Уилл, начавший «выбиваться в люди». Это пламя, практически в каждом кадре полыхающее за спиной Марло. Афиши в стиле Sex Pistols на улицах Лондона. Различия в облике грубого татуированного простонародья и утонченной богемы, которой хоть сейчас на вечеринку Донателлы Версаче. Сам средневековый театр со всей его китчевостью и пестротой. Это было шикарно. Актерский состав приятно разнообразит примелькавшуюся тусовку обилием новых лиц. Рокер Джейми Кэмпбелл Бауэр (Кристофер Марло), напоминающий Барби после Освенцима, исправно тянет основную часть трагизма и сарказма в сериале на своих тощих плечах. Студент Лори Дэвидсон в роли Шекспира настолько органичен, так цепляет своими выразительными голубыми глазюками, что поневоле прощаешь некоторую амебность его герою. Элис, «светлый ангел» Шекспира, лично мне не понравилась – сыгравшая ее Оливия де Йонг показалась какой-то пресной, а вот Юин Бремнер прекрасен в своей омерзительности в роли королевского инквизитора. У каждого из второстепенных персонажей собственная харизма, из-за чего они запоминаются и к ним формируется определенное отношение. Здесь почти нет героев, про которых можно сказать – умер Максим, ну и… Сюжет строится на параллельных линиях двух гениальных поэтов – Шекспира и Марло, которых связывают весьма сложные отношения. И тот и другой в их исторической ипостаси для нас – загадка. Но если за Марло еще при жизни тянулся длинный шлейф славы атеиста, содомита и шпиона, то о Шекспире мы просто не знаем практически ничего. А то, что якобы знаем – скучно. Сериал старательно придерживается устоявшихся образов, и при первом же своем появлении Бауэр выдает такую истинно марловианскую опасную харизму, что Дэвидсон на его фоне смотрится бледной молью. Я не скажу, что наблюдать за жизнью Уилла скучно, но Элис превосходно суммировала все его проблемы: «То ты католик, то нет, то ты меня любишь, то нет». На фоне драмы Марло все это как-то меркнет, и лишь последние две-три серии возрождают интерес к отношениям Шекспира с кузеном – идеологом католического подполья и своим Светлым ангелом. Правда, в неземную любовь Уилла к Элис верится с трудом, поскольку между делом он умудряется пялиться на Марло, как кролик на удава, и похотливо взирать на Эмилию Бассано в исполнении великолепной Жасмин Савой-Браун. Саундтрек в «Уилле» не менее современен, чем костюмы героев, и он просто потрясающий. Он всегда уместен, когда нужно – драматичен, порой забавен, но хорош от начала и до конца. Много рока, который, как и одежда главных героев, подчеркивает одну из основных мыслей создателей сериала: что Шекспир и Марло были рок-звездами своего времени. «Уилл», конечно, не идеален. Но при всех своих смелых экспериментах с атмосферой, костюмами и саундтреком он куда более глубокомыслен и историчен, чем тот же «Аноним». И в заключение хочется вспомнить блистательную фразу из этого фильма: «Мы все идем к выходу, и лишь немногим удается остаться». В моей памяти «Уилл» наверняка останется надолго. 8 из 10