Джеймс Франко в конце 2017 решил притормозить с развитием карьеры, но успел поучаствовать в стольких проектах, что фильмы с ним продолжают выходить уже по инерции. Правда подавляющее большинство из них (за исключением, пожалуй, пошумевшего в наградном сезоне 'Горе-творца'), отличаются качеством довольно сомнительным, что и не удивительно - ведь сам Франко редко ограничивает себя актёрским участием, параллельно выступая в образе (со)продюсера, (со)режиссёра и, чуть пореже, (со)сценариста. Не становится исключением и 'Мир будущего', в котором он на пару со своим частым оператором Брюсом Тьерри Чунгом пытается выстроить собственным бюджетный оммаж 'Безумному Максу' и иже с ним, но на деле же просто снимает очередную посредственность. Условная пустынная местность на экране выступает в образе (как не трудно догадаться), мира будущего, пережившего очередную мировую войну. Полководец (скалящий зубы Франко) на локации какого-то завода отыскивает одного из последних уцелевших синтетиков женского пола (очевидно, украденная со съёмочной площадки 'Плохой партии' Сьюки Уотерхаус), и теперь пребывает в радостном возбуждении от того, что наконец-то достал себе 'робосучку'. Одновременно где-то в местности под названием Оазис от лихорадки умирает Королева (горизонтальное камео Льюси Лью), и её сын Принц (абсолютно серый и никому не знакомый Джеффри Уолберг) вместе с братанами отправляется на поиски лекарства от болезни и разочарования от стремительно деградирующей цивилизации. 'Мир будущего' настолько же оригинален как и его название, своей клишированностью заблаговременно предупреждающее зрителя о тех 'прекрасных' сюжетных перипетиях, что ждут его впереди. Франко и сотоварищи не особенно утруждают себя в терминологии, создавая на экране мифологию настолько условную, что её существование в какой-то момент может показаться выдумкой смотрящего. Полководец, Принц, Королева, Мёртвое море, Неоновый лес, Райский пляж - всё это, конечно, легко запоминается при просмотре, но затем напрочь выветривается из головы, как и происходящие здесь события. И причина тому не только слабость сюжета, но и исключительная пассивность образа главного героя, постоянно уступающего пальму экранного первенства то пресловутому горе-творцу, то ангажированному для съёмок Снуп Доггу, то Милле Йовович на спидах - другими словами, практически любому параллельно появляющемуся в кадре персонажу. На заднем плане при этом происходят бессистемные и унылые попытки сыграть в ультра-насилие, светит гетерохромным взглядом Уотерхаус и бьются взятые напрокат мотоциклы - в общем, старательно реализуется постапокалиптическое будущее. В конце концов, все эти невнятные взаимоотношения парня и робота в границах метафизической френдзоны и вовсе начинают походить на пьяную версию 'Турбо-пацана'. Однако, несмотря на все попытки уйти в сторону отвязного треша, фильм так и остаётся унылой чепухой, в которой Франко бьёт женщин, женщины бьют Франко, Йовович привычно не забывает навести марафет посреди творящейся разрухи, а роботы стремительно осознают свою возведённую в степень человечность и окультуривают любовь, которая, конечно же, способна победить всё. Но в данном случае это практически никому не интересно.
Честно говоря, после просмотра «Мира будущего» мне стало даже немного жаль Джеймса Франко, потому что после успешного «Горе-творца» человек реально в 2018 решил снять подобный фильм. Причём, когда смотришь какой-нибудь дичайший «Шестиструнный самурай», понимаешь, что это сделано с юмором и с каким-то собственным стилем. Но тут подобным даже не пахнет, всё предельно серьёзно и никакого стёба здесь искать точно не нужно. Непонятно только как они вообще деньги на это собрали, я-то уж думал, что студии не должны соглашаться выделять бюджет на подобные изначально обречённые проекты. Сам сюжет представляет собой горячую лихорадку в голове у человека, который посмотрел «Безумного Макса» или другие фильмы на ту же тему 30 раз подряд и так вдохновился, что вот решил снять собственный, только, к сожалению, здравым сценарием не обзавёлся. Те, кто смотрел хотя бы пару фильмов про постапокалипсис, ничего нового для себя в данной картине точно не увидят. Грубо говоря, есть хорошие люди с добрыми намерениями и банда отморозков, которая за ними гоняется, а действие всё происходит в ужасной испепелённой солнцем пустоши. В общем-то, это всё, что нужно знать, больше здесь по сути ничего и нет, могут добавляться разве что некоторые незначительные детали. Разумеется, всё, что будет в фильме можно угадать минут за 7-10, ведь создатели даже не попытались добавить в фильм чего-то нового и сделали всё как под копирку. Из чего-то относительно необычного можно назвать только девушку-робота, но она скорее похожа как раз на ту странную непонятно зачем добавленную деталь. Ведь идея о девушке-роботе, которую все хотят подчинить из-за её, хм, невинности выглядит более чем сомнительно. С таким же успехом она могла бы быть самым обычным человеком. После момента, когда девушка-робот просит парня научить её разговаривать с богом и после этого падает в обморок, исчезают все сомнения насчёт адекватности создателей, сценариста как минимум. Да и вообще, когда начинают прослеживаться впихнутые религиозные мотивы, то фильм начинает выглядеть совсем печально и немощно. Так как, если вы уже снимаете развлекуху, то лучше сосредоточиться именно на этом, а пара кинутых философских фраз о чистоте, любви и боге точно не превратят фильм в заумную притчу. В персонажах, понятное дело, никакой глубины искать не следует. Все персонажи - это карикатуры и клише из классических картин про постапокалипсис. Тут есть не испорченный грязной жизнью на пустошах парень, психопат предводитель банды налётчиков, сутенёр, наркоманы, проститутки, разве что каннибалов не добавили. Исключением с натягом может являться робот, но про неё уже было сказано выше. Всегда удивляет, когда собирают сильный актёрский состав и снимают бездарное, а главное заведомо провальное кино. Сам режиссёр Джеймс Франко примерил на себя образ психопата наподобие Джокера, только ещё и не особо смышлёного в отличие от последнего. Ну и ограничился он всего парой смешков и выкриков в своей актёрской игре. Сьюки Уотерхаус красивая девушка, нет спору, и сыграла нормально, но отнюдь не шедеврально как некоторые пишут. Появление в фильме Люси Лью на пару минут выглядит таким же неоправданным, как и мотивация девушки-робота в этом фильме. Как ни странно выглядит Милла Йовович здесь круто, ещё бы персонажа ей нормального с внятными мотивами, и всё было бы замечательно. Ну а появление Снуп Догга просто нелепо, с таким же успехом у них мог сыграть Eminem или 50 Cent. Интересно, если бы они этот фильм снимали в России, то у них там играл бы Oxxxymiron? Как это часто бывает в современных фильмах, при ужасном сценарии единственным, что можно хвалить остаётся визуальное оформление. Вот и здесь фильм выглядит довольно стильно и работа оператора не раздражает. Хотя с другой стороны все декорации копируются с «Безумного Макса» подчистую, так что… В любом случае, фильм у Франко получился ужасный по всем параметрам, а если уж говорить честно, то в наше время даже смехотворным. Я не знаю, кто ещё может купиться на такую поделку и воспринять её всерьёз. Впрочем, рейтинги говорят сами за себя. 2 из 10
Джеймс Франко - парень, который, видимо, снимает кино для собственного удовольствия. То он снимает 'Горе-творца', то комедию 'Почему он?', то ужасы 'Хранилище' и 'Институт Роузвуд'. Совершенно разноплановые вещи. Что Джейс совместно с Брюсом Тьерри Чунгом представляет нам на этот раз? Представляет фанатский фильм по 'Безумному Максу', только с бюджетом и роботами. По сути, кино не представляет нам ничего нового. Всё мы это где-то видели. Стилистика чуть менее, чем полностью скопирована с 'Безумного Макса' и третьей 'Обители зла'. Даже альтернатива топливу из 'Максов' есть - патроны для огнестрела. Почему их не научились создавать, куда исчезли все запасы оных - непонятно. Приключения юного главного героя по имени Принц - очень плохой фон, призванный лишь показать все ужасы представленного постапокалиптического мира. Почему плохой? У Принца тривиальнейшая мотивация: пойти туда-не-знаю-куда, чтобы разыскать лекарство для матери. Скука. Главный злодей - злой, потому что он злой. Диалоги строятся по одной и той же схеме: - Дай мне это. - Нет. - Ну пожалуйста. - Ну ладно. Сценарий ужасен. Все приключения Принца - череда случайностей. В начале он с напарником прибывают в абсолютно случайный публичный дом, которым, кстати, заведует Снуп Догг, где их абсолютно случайно на них нападают, и те спасаются. Так запускается череда настолько необоснованных случайностей, что остаётся только разводить руками, удивляясь отбитости сценаристов. Зато завезли кучу отсылок. К одной только 'Пиле' - две штуки. Обе - в 'Райском городе'. К слову, сцены, снятые в обители наркоманов - чуть ли не единственные, которые вызывают хоть какой-то интерес, в частности, когда Принца призывают стать одним из местных. Актёры хороши. Джеймс Франко всё ещё обладатель двух Золотых глобусов. Такая простая роль для него - раз плюнуть. Джеффри Уолберг ничего интересного не показывает. Сьюки Уотерхаус отлично вжилась в образ робота. Но больше всех впечатлила Милла Йовович. Не могу описать, такую смесь эмоционального сумасшествия проще увидеть. Таким образом, Франко дал нам невероятно пресный, вторичный, глупый, средней зрелищности фильм, на который я не рекомендую тратить время. 3 из 10
Удивительный человек этот Джеймс Франко. Сначала выпускает «Горе-творца», получившего весьма лестные отзывы критиков, потом представляет вот этот постапокалиптический трэш, который с трудом можно осилить. Бывает, что снимается в коммерчески успешных и качественных фильмах, но бывает в его карьере и откровенно провальные проекты. Словом, бросает Франко из огня да в полымя. Вот и сейчас после вышеупомянутого «Горе-творца» последовал фильм а-ля «Безумный Макс» о мире, в котором не осталось правительства, а лишь очаги мирного населения и банды отморозков, контролирующих так называемые Пустоши. В центре повествования мулат-подросток Принц, который выбирается в опасные пустоши для поиска лекарства матери. Примечательно, что парень-то мулат, а мать у него китаянка. Впрочем, ничего удивительного. Если оценивать «Мир будущего», можно вполне справедливо отметить, что этот фильм не привносит ничего нового в постапокалиптический мир, чего бы раньше не видел зритель. О легендарном «Безумном Максе» я уже упомянул, благо, что сходство «Мира будущего» с легендарной франшизой налицо, а ведь Future World может напомнить зрителю об «Обители зла» (третья часть), где героиня Милы Йовович попадает в западню к маньякам-людоедам (или кем они там были). Кстати, Йовович снялась в этом фильме Франко, как и Снупп Дог, и Люси Лью, и сам Франко, примеривший образ главного антагониста. А еще «Мир будущего» напомнил о боевике 1989 года с Жаном Клодом Ванн Даммом – «Киборг», где также был изображен постапокалиптический мир, также был искусственный интеллект в виде девушки (уж не с «Киборга» ли слизали идею режиссеры этого трэша?!), также балом правили сумасшедшие банды, в одной из которых заправлял совершенно отмороженный вожак. А еще здесь сквозит отсылка на одну из частей «Пилы» (если решите посмотреть «Мир будущего» - узнаете о какой именно речь). А какие еще персонажи могут встретиться в подобном фильме? Точнее фильме на подобную тему? Правильно! Убийцы, грабители, наркоманы, сутенеры, проститутки, а также люди, блуждающие в потемках собственного разума, но затем обретающие просветление и старающиеся встать на путь истинный. Здесь нет ничего, что до этого не было бы показано. Даже желание банды Франко найти место, откуда пришел Принц, можно сравнить с идеей «Безумного макса», где многие бились за горючее, столь ценное в том мире, что ради него убивали. Только здесь таким «золотом» предстает свинец. При просмотре создалось впечатление, что история о том, как Принц пошел искать лекарство для матери – это лишь ширма для того, чтобы режиссер мог показать какой же он мир сумасшедшего будущего со всеми его пороками. Вначале зритель может видеть решительного юношу Принца, готового рискнуть жизнью ради собственной мамы (очень похвально), но затем можно видеть не взрослеющего мужа, а слизняка, который при первой же угрозе сдает местоположение своей родни и всех, кто ему дорог. По ходу всего своего путешествия в Пустоши он оказывается на втором плане, попадая в тень более ярких и харизматичных персонажей. Как подтверждение его мягкотелости – одна из последних фраз Принца, сказанная в адрес девушки-робота, мол, «Куда ты?». Словно он надеялся, что после пережитого они будут жить долго и счастливо и нарожают кучу детей и не умрут в одни день (она же робот). Да даже лесбийский поцелуй в фильме задвигает на второй план всю основную сюжетную линию про поиски лекарства, что лишний раз подчеркивает: сценарий более похож на кашу-малашу, а не на цельный продукт, приятный для восприятия. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 2 из 10
Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниться с тем, что способен накопить человек в глубинах своей фантазии. (с) Ф. С. Фицджеральд Когда я смотрю столь трэшевое кинцо, у меня только один вопрос - неужели в Голливуде все настолько безнадежно со сценариями, что они готовы финансировать такое? Мне нравится атмосфера постапокалиптики сама по себе, но пока ни одного достойного фильма в этом жанре я не видела. Фильмы про зомбиапокалипсис и посапокалипсис с явной социальной направленностью не всчет. Сюжеты очень примитивные и все строятся по одному типу - одни бешеные ублюдки мочат других и где-то между ними спасаются главные герои. Посмотрев зрелищный трейлер, каждый раз садишься смотреть с надеждой, но итогом всему - недоумение и разочарование. Должен быть в кино какой-то свет, добро... А не одно жеж мочилово - для кого это снято вообще? Для быдла, которое любит резню смотреть и таким образом компенсирует избыток внутренней агрессии? На улицу-то с топором выйти далеко не каждый решится. Ни к одному из героев сочувствия не испытываешь, ни за кого не болеешь. Единственное, что здесь бросается в глаза - это стильность. Снято стильно. Настолько же стильно, как 'Безумный Макс' и настолько же стильно как 'Плохая партия', а при наличии и тут, и там Сьюки Уотерхаус, вообще кажется, что ты смотришь продолжение Плохой партии. А че нет-то - герой Джейсона Момоа из Плохой партии, скажем, продал героиню Сьюки неким ученым на эксперименты (а он на это, думается, вполне был способен, раз уж безжалостный каннибал), и теперь она не калека с отпиленной рукой и ногой, а крутяцкий 'синтет', как она себя называет. Было бы уже поинтересней... Если уж вы взялись писать трэш и абсурд, то можно было бы так отпустить в безумный полет всю свою фантазию и так закрутить сюжет, но... все, что я вижу в очередной раз - это апофеоз убогости человеческого мышления. И название у фильма дурацкое, лучше бы назвали просто 'Пепел'. п. с. Милла, дорогая, как ты могла сняться в этом?! 1 из 10
По сюжету человечество достигло больших успехов в робототехнике и технологиях искусственного интеллекта, что привело к мировой войне, и теперь остатки выживших борются за существование в выжженной палящим солнцем пустоши, то и дело отбивая нападения постапокалиптических банд байкеров. Главарь банды (Джеймс Франко) грабит поселение в пустыне, и в контейнере находит голую девушку-андроида Эш (Сьюки Уотерхаус). Первый вопрос – почему в контейнере? Что, сэкономили на декорациях нормальной лаборатории, к примеру подземной? Это же так просто и очевидно, во многих сериалах такое показывают… а это ФИЛЬМ, Карл! Большой метр. У девушки гетерохромия и, видимо, этот факт должен был заверить зрителя, что перед ним робот. Правда, надо отдать должное, Сьюки сыграла хорошо. И её технические жидкости то и дело сочились из… пулевых отверстий. Ладно, сочтём актёрскую игру и проработку образа андроида лучшим, что есть в этом фильме. Поскольку с остальным дела обстоят намного хуже. Джеймс Франко в самом начале выпячивая наружу язык и кривляясь, явно переигрывал. Из-за этой сцены вся картина смотрится как трешевый стёб на постапокалипсис. Большой Папочка (Снуп Дог) своей нелепой актёрской игрой в роли постапокалиптического сутенёра ещё больше придавал происходящему вид фарса и стёба. Его «Город Любви» выглядел так, будто туда завезли полуголых моделей с нашего времени и устроили дискотеку. Нет, ну серьёзно: кто так выглядит после Конца Света? Персонаж Милы Йовович, наверное, самый неплохо проработанный (хотя слово «не плохо» к этому фильму не применимо, всё очень плохо): актриса сыграла свою роль нормально и, как я уже сказал, персонаж интересный. Но обстановка её убежища – вылизано и вычищено, ни разу не смахивает на постапокалипсис. А вот, на бутафорский апокалипсис – с лихвой. В итоге фильм «Мир Будущего», пытаясь подражать ремейку «Безумного Макса», получился либо стёбом на этот фильм либо дискредитацией жанра постапокалипсис как такового. К просмотру не рекомендую. 2 из 10
Ноль процентов на Rotten Tomatoes. НОЛЬ. Господи, да что это за фильм такой? Это полная халтура, в нём всё сделано неправильно и он абсолютно не представляет ценности для просмотра? ВООБЩЕ? Ответ станет ясен ближе к концу просмотра фильма. И да, это настолько невменяемый фильм, что после его просмотра хочется сходить Джеймсу Франко на лицо по-большому. Поначалу кажется, что критики оказались слишком претенциозными. Что-то там писали про трясущуюся камеру и халтурную съёмку. Но фильм должен оцениваться в первую очередь с точки зрения художественной ценности, правильно? Мне сразу вспомнился 'Парадокс Кловерфилда'. Это наверное самая раздутая халтура за последнее время. При просмотре было такое чувство, что фильм снимал школьник на любительскую камеру. Кое-кто ещё помнит первую студенческую работу Джона Карпентера, 'Тёмную звезду'. И то была действительно студенческая работа, она была странной, невменяемой и глупой, но так и задумывали создатели. Она вызывала улыбку, и слегка бесила. Но безвкусной и откровенно халтурной она точно не была, просто её снимали за три копейки, и создатели этого не стеснялись. 'Парадокс Кловерфилда' же в этом отношении - это просто зловонная загадка. У него был бюджет, у него был сценарий, написанный вменяемыми сценаристами, и у него были видные актёры. Но на деле всё оказалось настолько плохо, что в недоумении я нахожусь по сей день, и вопрос 'Почему так?' я себе задаю до сих пор. Скорее всего, кто-то просто очень сильно налажал буквально во всём, а кто-то другой, типа топового сейчас Джей Джея, ему поверил. Что же мы имеем здесь. В первой половине фильма всё вроде бы не так уж плохо. Закосы под 'Безумного Макса 2'. Ну ок. Что, в этом беда? Вторичность? Чрезмерная жестокость (буквально в начальных кадрах убивают ребёнка)? Неоправданная обнажёнка? Ну, не то чтобы... Ладно, сейчас я позволю себе одно важное для себя отступление. Итак, Джеймс Эдвард Франко. Не побоюсь этого слова, режиссёр. Акёрище! И что же такое случилось? Значит, в 'Двойке' ты лепишь всевозможные стереотипы, и пытаешься научить Голливуд терпимости. В своей рецензии на 'Двойку' я попытался подробно описать, почему Франко - это шут гороховый. Особенно забавны переснятые им лично 'гомофобные' ошибки Голливуда, я даже позволю себе процитировать себя: 'Речь здесь идёт о его документалке «Кожаный бар». Создана она, чтобы привлечь внимание к проблеме гомофобии, да. Человеком, который буквально купается в женском внимании, и который лично для себя отбирает проекты с девочками покрасивее.' Обратите внимание, что в фильме герой Франко буквально на пустом месте находит обнажённую модель в первые минуты фильма, а потом она ему пол фильма прислуживает. О как! То есть, в других своих проектах мы терпимые, мы сострадательные, и правильные. А тут как будто пытаемся проверить стандарты Голливуда на прочность (кстати, это снимали сразу два режиссёра). Добавляя неоправданное насилие над детьми, наркотическую зависимость, демонстрацию женских прелестей и лесбийскую любовь, как же без этого, ВООБЩЕ БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЫ. Но нет, никто ничего не проверяет и никакие стереотипы не разрушает. Просто, он так видит. Тащите 'Золотую малину'. Далее фильм как будто начинает плавно заболевать раком, и медленно, в конвульсиях, загибаться (в художественном смысле). Мотивации не поддаются объяснению, без причины на экране появляются такие перлы, как: Люси Лью, буквально умирающая как актриса, и Снуп Догг, который всегда занимается одним - рекламированием самого себя, но если в 'Пляжном бездельнике' это ещё хоть как-то вписывается, то здесь это выглядит так, как будто Франко просто решил съездить на вечерок к корешу, и захватил с собой камеру. Ну и Мила Йовович конечно! Этой женщине пора дать титул 'Худшая актриса в истории кинематографа', она просто бежит впереди всех за этой наградой. Её игра настолько ужасна, что не удивительно, что наступил конец света. Каждый персонаж фильма совершает абсолютно алогичные поступки, абсолютно каждый шаг героев делает фильм полной несуразицей. Что же такое с этим фильмом? Ответ один - это беспросветное убожество. Фильм надёргал худшего из всего самого провального - отношения Франко и Роботессы аки отношения Джокера и Харли Квинн из 'Отряда самоубийц', неуклюжие сражения из третьей части 'Безумного Макса', мифологию из 'Водного мира', плохие спецэффекты и Милу Йовович из 'Обители зла' и вообще никак не обоснованных андроидов из 'Страховщика'. А знаете в чём посыл? А ни в чём. В нём скрыты намёки на угнетение женщин, наверное, и оправдание такого явления, как лесбийская любовь. Потому что... Франко это беспокоит, представьте себе, его просто распирает от желания донести это до зрителя в любой форме. Будь то бурные семидесятые прошлого века, или будущего. Хотя в такой форме лучше доноси его до сортира. Это ужасный, ужасающе плохой фильм. Никогда, и ни при каких обстоятельствах НЕ смотрите его. Знаете таких надоедливых торгашей, пытающихся впарить вам тупые ножи по акции? Это вот Франко со своим фильмом.
Сразу начну коротко с минусов. Конечно сценарий тут плохой, как и развитие сюжета, с этим я согласен. Фабулу можно одним предложением описать. Парень пошел за лекарством для мамы, попал в плен к бандитам, сбежал при помощи робота, затем снова в плен к другим бандитам, но благополучно вернулся домой, а девушка-робот нашла себе подружку. Диалогов интересных здесь тоже нет. Кроме Джеймса Франко никто толком нормально не сыграл. Так чем же мне этот фильм так понравился? А понравился мне он атмосферой. Причем переданной именно через визуал и фоновую музыку. Вот смотришь любых Марвеловских Мстителей или Звездные войны и понимаешь, что все это сделано на зеленке, большая часть это компьютерная графика. Поэтому не особо проникаешься атмосферой, не затягивает. Да симпатично, да Марвел шутками разбавляет кино. Хотя те же Звездные войны это делают хуже, а так как визуально не цепляет, то начинаешь обращать внимания какие там плохие и скучные диалоги, да и сюжет не впечатляет. Здесь же для меня лично дела по другому обстоят. Видно, что это натурные съемки. Настоящие мотоциклы, настоящий песок. Картинка живая, я прям ощущаю эту Пустошь. А ночью как классно горят все эти неоновые вывески. Даже операторская работа понравилась. Понравились моменты где единым дублем снято и камера перемещалась то за спину персонажа, то потом перед лицом, затем могла перейти на мотоцикл и уже включиться в погоню (без монтажных склеек и мельтешащих нарезок). И все это не сильно резко, без лишних дерганий и тряски (как это бывало во многих экшон-фильмах). Конечно это не супер плавная съемка, но это и не Эммануэль Любецки снимал. Также здесь играет очень классная фоновая электронная музыка, которая прекрасно подходит фильму. Получился постапокалипсис в виде Пустоши, рейдеров и дефицита патронов и какого-то киберпанка в виде девушки-синтетика, неоновых ламп и электронной музыки. Все это вместе дало отличную атмосферу в которую я погрузился. И из-за этого я вообще не думал о чем сюжет и на сколько он плох. Мозг отдыхал, глаза и уши наслаждались. И еще один очень важный момент. Смотреть надо исключительно в закадровой озвучке (ну или субтитры, если это не раздражает). Дубляж очень сильно ломает всю атмосферу, делая фильм каким-то пластмассовым. А эта ужасная озвучка Миллы Йовович. По итогу могу сказать, что каким-то сюжетом меня сейчас не удивишь (да, он здесь ниже среднего), но вот погрузить в атмосферу далеко не всем фильмам удается. Данная картина с этим справилась.
Такое ощущение, что, сыграв Томми Вайсо в «Ужасном артисте», Джеймс Франко захотел побыть им и в жизни. Другого объяснения у меня нет. «Мир будущего» - трэш, но трэш плохой, не весёлый. Какой-то Франкенштейновский монстр, сшитый из кусков «Киборга» с Ван Даммом, «Безумного Макса» с Гибсоном и «Терминатора» с сами-знаете-кем. Итак, будущее. Люди создали роботов и устроили ядерную войну. Молодцы. Мир превратился в клятое пепелище, в котором, впрочем, попадаются оазисы. Королева одного из таких оазисов (Люси Лью) заболела смертельно опасной красной лихорадкой. Её сын (соответственно, Принц) отправляется за лекарством. Тем времен банда байкеров под командованием Джеймса Франко зачищает нефтяное месторождение и обнаруживает девушку-робота. Девушка почему-то голая, стоит посреди ангара. «Так-так», заинтересовались зрители. «Пардоньте, это вся обнаженка на сегодня» - говорят сценаристы (три штуки). «Ёлки-палки», отвечают разочарованные зрители. Исполнительница роли робота – модель с дивным именем Суки Вотерхаус – засветила попку в кадре, и больше никакой обнаженки в фильме не будет. Кстати, сама девушка мне не понравилась – ни внешне, ни своей игрой. Главный плюс фильма – Милла Йовович в роли наркобаронессы. Милла откровенно смакует роль, словно пародируя свою Элис из «Злой обители». Принца сначала посадили на иглу, затем заставили за лекарство драться с копией Турбосвина из «Овэрвотч», после чего отпустили на все 4 стороны. А вот девушку-робота оставили себе, канеш. Кстати, девушка-механик, которая починила Эш, заодно занялась с ней лесбийским сексом (обнаженки как таковой здесь нет). Что самое интересное – девушка-механик Лея, совершенно третьестепенная героиня, является единственным раскрытым персонажем, с предысторией. Повествование очень неровное. Бодрое действие резко сменяется пейзажами пустыни да философскими рассуждениями. Люси Лью, гордо красующаяся на постере, появляется в кадре ровно на 3 минуты. «Мир будущего» напомнил мне «Валериан и город тысячи планет». Такие же невыразительные протагонисты, такая же безэмоциональная модель в главной женской роли. Особенно 'порадовало' развязывание любовного треугольника Принц/Эш/Лея. Такого я не ожидал. Я считаю, что если решили снимать трэш, то следовало добавить больше эротики и экшена. Фильм, снятый при (со)участии двух режиссеров, трёх сценаристов и девятнадцати продюсеров, получился полной чушью. Ни бэ ни мэ.
Довольно странный представитель жанра постапокалипсиса. Он берёт от жанра самые основные моменты, которые будут работать сами по себе, но к нему он прикладывает очень рваный, нелогичный и попросту абсурдный сценарий. Однако, я был очень удивлён столь низким оценкам. Но я могу понять людей ставящих такие цифры на этот фильм. Джеймс Франко, ранее известный мне по множеству хороших ролей во многих замечательных фильмах, в том числе и 'Человек-Паук' Сэма Рэйми, а так же режиссёром в довольно интересном проекте под названием 'Горе творец' - выносит на обозрение фильм про постапокалиптическое будущее. И как мне кажется, художественную основу он взял не просто у самого жанра, а конкретно у довольно известной игры Follaut, а ещё конкретно, из второй части. Ярый поклонник игры заметит здесь просто кучу параллелей с видеоигровой серией, как в плане визуального оформления, декораций, персонажей, музыки, так и в плане сюжета. Серьёзно, сама основа сюжета про Принца из постапокалиптического племени, отправляющегося в постядерные пустоши - очень похожа на сюжет второй части Follaut. А говорить о схожести некоторых моментов с 'Безумным Максом' тоже не приходится. Как никак и сам Fallout заимствовал из него многие свои фишки. И в общем-то, основываясь на ранее сказанном, хочу заметить вот что: простому зрителю, не знакомому с ранее названными сериями фильмов и игр - это кино покажется не то что не интересным, простой зритель выключит его уже на первых минутах. НО если смотреть на 'Мир Будущего' как этакой адаптацией серии Follaut (хотя конечно, я не берусь утверждать, что сам Франко, или кто-то из сценаристов или второй режиссёр поиграли в одну из игр и решили снять по мотивам фильм), то при просмотре можно получать даже какое-то удовольствие. Конечно, опять же, огромная проблема фильма - это сценарий и не прописанные герои. Хотя некоторые из них и могут чем-то зацепить своим безумным поведением. И речь сейчас идёт о персонажах Миллы Йовович и Джеймса Франко. Не смотря на их однобокость, они кажутся здесь самым яркими персонажами. В центре основного сюжета стоит робот по имени Эш, но... актриса, играющая её, отыгрывает робота на все 100%, не вызывая никакого интереса. С Принцем - та же история. Каков же итог? Это кино не вызовет у вас никаких положительных эмоций если вы не знакомы с серией Follaut или хотя бы 'Безумный Макс'. Это трэш - в хорошем понимании этого жанра. От этого фильма можно получить только эстетическое удовольствие, если вы являетесь фанатом ранее указанных серий. Но сценарий ни зацепит ни фанатов, ни простых зрителей. Он дырявый как дуршлаг. Ко всему этому, здесь подключены довольно хорошие актёры, но по мне, им тут ни место. Здесь хорошая атмосфера постядерного мира и отличная картинка. Больше нечего сказать о нём. 5 из 10
Что движет нами? Что заставляет идти вперед или отступить? Что делает нас трусами или героями? Кто мы? Чем мы отличаемся друг от друга? Что помогает нам сделать выбор на перепутье? Именно душа! Мною было посмотрено множество картин на тему постапокалиптики. В них так же все вокруг разрушено, везде пустоши, жестокость. В основном во всех фильмах одна идея - как-то выжить, победить плохих парней и где-то осесть, то ли на острове, то ли еще каком-то клочке земли... А еще есть какой-нибудь крутой герой, который все проделывает. Здесь примерно та же картинка, но всё же главные герои не просто пытаются выжить ради себя, а пытаются помочь друг-другу. Нет ярко выраженного главного героя. Важны действия, события, диалоги. Авторы отлично показали до какой степени могут опуститься люди забыв о человечности. А главное - киборг. Именно она, бездушная машина учится чувствовать и понимать людей. В фильме раскрыты темы 'добра и зла', 'дружбы', 'любви', 'надежды и веры в лучшее'. Раскрыто понятие 'души'. Найдено ли решение проблемы мира будущего? Да найдено... Люди должны научиться понимать друг-друга. Робот символизирует ребёнка. Вождь налётчиков в маске с рогами - зло. Принц -добро. Мила - уход от реальной жизни и проблем. Оазис - семья. Все предельно ясно для понимания картины. Сцены не растянуты. Диалогов мало, но они ёмкие. Раскрыто главное ради чего стоить жить... Значение того каких людей ты встретишь на протяжении своей жизни и с кем захочешь её пройти вместе рука об руку. Фильм несколько скомкан, но идею раскрыли довольно тонко. Пусть создатели не погнались за спецэффектами и красивой картинкой, но суть фильма не в этом. Несмотря на некую трэшовость и предсказуемость некоторых событий, сюжетные линии проясняют и раскрывают главную идею фильма. Да похоже на Фаллаут и тд. и тп., но и это не главное. А главное — душа! Дети! Будущее! И фильм отличается во многом от других постапакалиптических картин… Не об этом кино. Не о пустошах и выживании в них. Не о личном самосохранении. Есть фильмы, например, про зомби и их много, но нравятся единицы. Так и здесь… Хороший фильм! И актёры хорошие! Если посмотреть фильм от начала и до конца, а не за 15 минут ради нахождения спецэффектов и каких - либо ярких сцен, то все понравится. 10 из 10
Несмотря на своё название и интересную предпосылку, а также возрастающий интерес к теме постапокалипсиса, «Мир будущего» стал фильмом, которому место в прошлом. Итак, по мере того, как человечество развивало робототехнику и искусственный интеллект, общество деградировало, и Земля стала Пустошью, которую терроризируют какие-то рейдеры на мотоциклах. Их вождь в исполнении Джеймса Франко с гнилыми зубами нашел андроида, чтобы сделать из неё убийцу и сексуальную рабыню. В далеком оазисе некто Принц обеспокоен тем, что его мать Королева умирает от Красной Лихорадки, и отправляется в путешествие в Храм Жизни сквозь Пустошь. Как видно из аннотации, сюжет здесь достаточно безумный, если не сказать, что откровенный трэшовый. Вообще в целом, как по части сценария, так и по части его реализации, всё происходящее напоминает какой-то оплачиваемый отпуск для Франко. Большая часть фильма посвящена нелепой последовательности сцен без особого смысла. Честно говоря, «Мир будущего» выглядит таким образом, как будто он задумывался не совсем фильмом. Это больше похоже на тусовку актеров, словно Франко дал своим друзьям и коллегам возможность потроллить друг друга, надеть дурацкие костюмы, подурачиться, погонять на мопедах по пустыне и т.п. Даже на декорации не тратились: мир «Мира будущего» состоит из старых зданий, нефтеперерабатывающих заводов, обыденной скучной пустыни и ночного клуба, который, не удивлюсь, может реально существовать и вполне в духе Снуп Дога. Бессвязность и скучность «Мира будущего» - не главная проблема. Дело в том, что в киноленте нет персонажей. Даже их имена – не более чем намек на стремление к чему-то метафорическому и мифическому, если речь идёт о героическом путешествии. Их архетипы и биографии ограничиваются их прозвищами, так что в них нет ни глубины, ни правдоподобных взаимодействий друг с другом. На карту ничего не поставлено, потому что у мира «Мира будущего» нет правил и установок. Даже Эш и Принц смертельно скучны как ведущие персонажи. Во время просмотра сцены, в которой герои спорят о том, есть ли у андроида душа, я почувствовал, как моя душа меня покинула. В остальном также тотальный неуд. Диалоги не могут не быть более плоскими, а секс и насилие добавлены в работу постольку-поскольку; они не компенсируют ничего, не добавляют фокуса и нужны… ну, просто потому что это постапок, наверное. Фильмография Франко, конечно, завораживает. Прошлый год был очерчен для Джеймса Франко успехом «Горе-творца» и, конечно, можно было бы сострить, что Франко нахватался дурновкусия у прототипа того фильма – Томми Вайсо. Однако Франко снимал дичь и раньше (см. «Институт Роузвуд»). В любом случае, трудно воспринимать «Мир будущего» как фильм; это, скорее, просто развлекалово группки актеров, которые решили покосплеить «Безумного Макса». При этом стилистический подход, увы, не годится даже для пародии или дани лютому постапоку 80-х. В любом случае, несмотря на отвратительное качество «Мира будущего», хочется надеяться, что этот режиссер, принадлежащей к когорте тех, для кого риск – благородное дело, будет радовать чем-то положительным нас и дальше. 3 из 10
Что это вообще было? На этом хочется начать и закончить рецензию. Невооруженным глазом заметно, что ни съемочная команда, ни сам Франко, понятия не имеют, как снимать полнометражный фильм. Кино с первых минут похоже на дешевую постановку или рекламный ролик про оазис начала 2000-ых. Хотя нет, вру, первые минуты как раз таки ничего — драматичный рассказ о том, как человечество погубило само себя, разрушенные города, роботизация.. дальше — пустынный арт-хаус. Бессвязные диалоги, наполненные лишь общим смыслом. Главный герой, движимый надеждой спасти умирающую мать идёт на абсолютно безрассудные поступки (отсутствие логики сопровождает весь фильм). Внимания к деталям нет - в пример можно привести несовместимые со здравым смыслом расстояния, которые преодолевает мальчишка. Все это дело окружают скудные декорации, одни и те же (!) 'эффектные' (по мнению режиссёра) кадры безумных маньяков на мотоциклах и пустынная пустота. Единственный положительный балл заслуживает лишь драка Йовович с Франко. Хотя.. она смотрится эффектно лишь на контрасте. В остальном кино смотрится очень дёшево, оно скучно и скудно хоть на какие-то эмоции и события. Не уделяйте этому фильму ни унцию своего времени. Если уж хотите посмотреть околесицу и орнуть с бреда, происходящего на экране — добро пожаловать в «комнату» Томми Вайсо. 2 из 10
Франко, ну зачем ты начал общаться с Томми Вайсо? Он на тебя дурно влияет. Максимально просто. 'Мир будущего' - это настолько классический треш, что становится временами аж тошно. Подражание дизельпанку и сумбурная попытка смешать различные фильмы в этом жанре. Уж насколько простой сюжет был у нашего любимого 'Безумного Макса', у Франко же он сильно перегружен ненужными деталями. Джеймс пытается отыгрывать истинное безумие, страшно кривляясь, но все внезапно спасает подоспевшая на середине фильма Мила Йовович. Вот видно, что подобного жанра (не рода) фильмы - её стихия, и она ещё сможет выйти из образа Элис. Когда-нибудь. На огонёк забежала постаревшая и безэмоциональная Люси Лью, сказавшая пару реплик. И было бы это задорным старым добрым трэшем, если бы создатели не были такими серьезными. Ни одной шутки, одни лишь проблемы с освещением, экшен-сценами, да и почти всем. Идите в кино, да. Но в компании. Обычно над такими картинами очень и очень легко смеяться. Так что, обладая чувством юмора, абсолютно точно получите удовольствие. И 'Горе-творца' посмотрите - он велик.
Случайно натолкнулся на этот 'фильм', да и то только благодаря участию Джеймса Франко. С ним на самом деле столько самых-разных фильмов, что уже ясно: задача не участвовать лишь в лучших картинах, а попробовать себя в самых разнообразных жанрах, в самых разных образах. Я даже не успеваю успевать смотреть все, что с ним появляется: то комедия, то драма, то вот даже фантастика. В боевиках Франко особенно не светится, ему больше по душе всякие театральные образы, но вот в 'Мире будущего' по всей видимости он принял участие только из-за возможности исполнить роль весьма мерзкого злодея. Второй по списку режиссер, наверное, и был тем кто взял на себя всю работу, а если Джеймс что-то и делал, то получилось довольно скверно. Особенно после его довольно громкого 'Горе-творца'. Ну нет уже никакого секрета в том, что для создания по-настоящему крутой фантастики нужен бюджет, по крайней мере в нынешнее время. Или гениальный постановщик, или хотя бы гениальный оператор. Но хоть что-то из этого должно быть. И даже огромное количество денег никогда не гарантирует качества фильма. Ну и не буду оригинален, если скажу страшное - все это не имеет значения без интересного сценария. С ним у 'Мира будущего' вообще беда. Короче, кино про постапокалипсис, ну очень похож на кальку с 'Безумного Макса'. Причем, не с последнего, а с первых частей. в 2018-ом году, напомню, даже если бы сейчас вышла первая часть с молодым Гибсоном, уверяю: никакого чуда бы не случилось, такое кино сейчас даже в кинотеатры бы вряд ли пустили. Все изменилось. В сознании авторов 'Мира будущего' похоже ничего, они подумали, что пустыня, мотоциклисты, мародеры, андроиды и дешевый экшен - все что надо, чтобы показать возможные последствия глобальной катастрофы на планете Земля. Ну, для VHS-фантастики 30-летней давности действительно это не приговор, тогда была туча подобных картин и их смотрели. Зачем смотреть такое сейчас, неясно. Получился какой-то скучный и бессмысленный боевичок буквально в двух декорациях, просто видно что выехали съемочной группой в одну их пустынь и парочку заброшенных построек. Че из этого сейчас можно сделать, одному богу известно. Атмосферы загибающегося мира нет, отморозки жутко картонные, баба-андроид никакая, главного крутого героя нет с самого начала. Как сюда занесло Йовович, вообще не понимаю. Из-за ее участия в 'Обителях зла', где тоже присутствовала пустыня и мотоциклы что ли ? Но по ее поведению в кадре и веселым физиономиям понятно, что согласилась она шутки ради, просто повеселиться на съемках. Таким образом, единственный более менее интересный момент - это персонаж Джеймса Франко. Актер он обаятельный, посмотреть на жестокого ВорЛорда было интересно. Но к сожалению, только в первых кадрах. Дальше все настолько уныло, что нет, досматривать себя просто надо заставлять. Музыка очень грустная и однообразная, пара неплохих пейзажей - слишком мало для 1,5 часов. Экшен вообще никакой, драки отвратительные, все неестественно. Возможно, идеей фильма были 'натуралистичные' съемки творческой группы, мол, давайте покажем что даже без денег, но при большом желании можно и в 2018-ом сделать добротную фантастику. Можно конечно, но точно не таким образом. Не зашло.
Будущее - не воробей, улетит - поймаешь Кажется, то был всё-таки сон. Да, определенно сон. Повсюду нескончаемый песок, ненавистная пыль, надоедливый рёв мотоциклов. В общем, непонятная пустыня аля 'Безумный Макс'. Куда смотрит правительство? В небеса. Позже станет ясно, что больше нет ни пущего правительства, ни цивилизованного общества, ни довольного Вашингтона на банкнотах. Теперь моду разгоняла банда тех придурков под руководством худшего предводителя в истории апокалипсисов: Хамес Франко с гнилыми зубами и идиотским смехом. Вдруг вспомнился Томми Вайсо. Таки ведь этот дюдя на фоне Франко был не так уж плох. Нельзя просто так взять и увидеть будущее будущего Кажется, во сне это объяснялось, что ненасытный Хамес Франко настолько иссяк после работы над сенсационным 'Горе-творцом', что решил просто развлечься и пока получить наслаждение от следующих или параллельных съёмок. Но не до такой же степени, чтобы милый армагеддец устроить! Это что получается, человечество повсюду вымрет, так остатки должны будут терпеть нападки Хамеса Франко? Не надо такого счастья. Кто угодно, да вот троица Джекман-Макэвой-Фассбендер пусть нагинают всех, но только не то посмешище с гнилыми помидорками вместо зубов. Не хочется потом откачивать себя. Будущее не за горами. Его за ними нет. Вообще. Правда Тут в новом мирке вроде как нет правил и понятности. Повсюду сухой хаос, да только хаос сам не понимает, что происходит. Хамес Франко нашёл живую секс-куклу, которая (здесь неожиданность) способна мыслить. А ведь именно ей предстоит... Спасти человечество? Отыскать там Вестерос? Открыть школу для обучения сексуальных навыков? Что ж, она явно лесбиянка. Не, бисексуалка. Интересный факт? Для творящегося армагедецца вряд ли. Казалось бы, должно быть аж занятно, как в 'Терминаторе'. Получаем же взамен пустынную сказочку о том, как принц возжелал спасти матушку, пошёл погулять и заблудился. Будущее - это потом настоящее сегодня, но ещё не прошлое вчера. Разве да? Хуже ночного кошмара может быть только житье в Мире будущего. Даже воображению там нет места. Чёрт, здесь и миром не пахнет! Какая-то большая песочница, из одного угла которой в другой разъезжают придурки во главе Франко с гнилыми огурчиками во рту. Чито поделать, во всяком случае это не моё дело. Скоро прозвенит будильник, я проснусь да налью вискас, чтобы забыть о худшем апокалипсисе. Уже предвкушаю обжигающий вкус самого дешёвого и крепкого пойла в горле... Это ещё что? Откуда песок? Куда меня тащат? Где моя постель? К кому? К Франко?! Кошмар ток начался.
Когда фильм появляется в качестве там, где они всегда бывают за 11 дней до проката в кинотеатрах, значит, жди беды. Картин про апокалипсис сейчас навалом, одни раскрутились на франшизы, другие выступают в качестве сольных проектов, поэтому детище Джеймса Франко не выстрелило должным образом. А ведь какой интригующий постер с закосом под «Безумного Макса»... На деле же мы наблюдаем очередную всемирную катастрофу. Локаций немного. А вот развитие героев хромает как капитан Барбоса в 4 «Пиратах Карибского моря». Сюжетные линии вышли скудными, поверхностными, примитивными. Кажется, что будет ещё развитие, нас ждёт что-то масштабное, судя по названию, но нет. Когда подобная мысль зарождается в голове, до конца просмотра остаётся 20 минут. После глобальной заварушки обнаруживается девушка-робот. Как всегда: машина в плохих руках – делает плохие вещи. Есть главная банда злодеев, которые грабят, насилуют и убивают. Для наглядной жестокости брызги крови летят на оператора. Хмм… мой внутренний Тарантино одобряет. Это не главная сюжетная линия, это ввод персонажей. Ещё проще выглядит главный герой. В поисках лекарства для умирающей матери парень отправляется на остров, о котором ходят легенды. Байки для дурачков, которые ничего не знают. Хочется верить в героя, но не выходит. Симпатия пропадает, так как наивный юноша оказывается в жестоком обществе и ведёт себя глупо. Можно спросить, как сценарий связывает всех персонажей? А вот стечение обстоятельств приводит злодея и роботесу к храброму мальчику. Всё! На этом можно заканчивать следить за линией любящего сына, а обратить свой взор на девушку-робота. Это белый ангел среди выжженной земли, пустыни и засухи. Сьюки Уотерхаус отлично преобразилась в нежное существо, которое как раз-таки и развивается на протяжении фильма. Это кино про робота, который обретает человеческие качества: от наёмной убийцы до любви. В картине богатый актёрский состав, но это не спасает положения пустоты. Как пустыня на экране, так и сценарий тенят линию мальчика и лекарства, даря новые мини-эпизоды, которые отдельно выстреливают лучше основной мысли картины. Люси Лью, Мила Йовович скрашивают просмотр на пару с рэперами Снупом Доггом и Методом Мэном. Такая отборная солянка с бриллиантом в виде Сьюки Уотерхаус, меркнувшим на фоне неё Джеффри Уолбергом и обесбашенным Джеймсом Франко теряет все приятные моменты. Про основные линии забываешь, так как появляются новые. Такие слои в сценарии не следуют друг за другом, а находят один на другой. Франко даже показал нетрадиционную сексуальную ориентацию в сексуальных меньшинствах. Наверняка, чтобы забыть недавний скандал и быть в тренде. Все пожелания были учтены, вот только фильм не раскрыли в полной мере. Чего же не хватило этому фильму? Больше событий, больше локаций и больше динамики. А то вроде и Мир будущего, а на деле 3 точки действия. Но за то, что Сьюки Уотерхаус украла моё сердце, фильм стоит на плаву, а не падает на дно в тайник Дейви Джонса.
Моим давним чистым желанием было восхититься этой картиной, который создал наш творец, но совсем не горе – Франко-старший. Теперь его знают все по роли Томми, однако чего-то великого ожидать не следовало от него, ведь в ролях задействованы либо бывшие мастодонты Голливуда и малоизвестные актёры, а во главе их он сам – Воевода (так зовут персонажа сыгранного Джеймсом) и сюжет еле-еле выдыхает некую суть истории, но не спешите. И хотя всё местами выглядит сумбурно и фильм, почти оправдывает свой жанр фантастики (тут из фантастичного только робо-девка да апокалипсис в стиле «Безумного Макса») не всем любителям жанра придётся по душе. А вот те кто любят слэшер, пожалуйста, тут всё для вас. Некий мальчик из природного Рая отправляется на поиски лекарства способного вылечить его мать. Ему придётся пройти ряд испытаний, которая обещает ему Дорога смерти… Вот видите чем вам не «Макс», там есть и рогатые байкеры и суть сюжета ясна как день, но не всё так просто, может Франко решил пойти по стопам Томми Вайсо и снять свой культовый и бездарный, но с почти тяжеловесными актёрами. Чем руководствовался он снимая эту ахинею, иногда порождая нечто хорошее, а потом убивая сразу что-то здравое в фильме, но я всё же увидел эту чудо-картину и на очереди «Зверовиль». Не знаю, какими деньгами расплачивался актёр и режиссёр, но местами было атмосферно настолько, что казалось актёры пришли с вечеринки. Да. Одна из версий: Франко на кануне собрал праздник и в компании Снуп Дога обмолвился: А ты сумеешь сыграть жреца любви? Снуп: А эта забористая тема, думаю смогу! А позже подошли Йовович и Лью и напросились на второстепенные роли. По ощущениям героев скажу что: Милла – кайфовала, в прямом смысле, когда играла роль, но оказалась чуть милосерднее Воеводы, а Лью, трудится даже не пришлось, отдыхай не хочу, будто и не просыпалась, наверное усыпляла также и зрителя. У меня лично глаза чуть сомкнулись, но выбрав свободный денёк и настроившись на просмотр, почему бы нет. Посмотрел. Сам оператор настолько обленился что в начале подумал, вроде природа разрушенного мира, бои, беспредел, всё как положено, неплохо. Оказался нудный, мог бы воспользоваться эффектом Вау! Зато в финале зрелищная и живая сцена убийственной драки показана. Остальные герои, запомнились не меньше, чем заглавные звёзды. Джеффри Уолберг вывалился на большие экраны и показал юношу взрослеющего по ходу действия, он будет на грани, настолько что слезу и слюну покажет, а эмоции не самые великие, но уже хорошо. Его делают мужчиной, закаляют дух, страх смерти даёт ему надежду выжить. У Сьюки Уотерхаус вообще необычная роль киборга или же девушки-робота, в отличие от других она необычайно привлекательна и не постареет, настолько что на протяжении фильма, на неё все с цепи сорвались, пользуются ею как хотят, а она подружившись с пацаном задумалась о спасённой душе и есть ли она у неё вообще? Актриса изменилась до неузнаваемости, временами, создавалась впечатление, что она и без пульта могла работать, но таков свободный сеттинг создателей фильма, чтоб она стала чуточку живой. Но нет причины, нет пред истории её создания - как так получилось что у неё своё сознание. В общем и целом фильм для любителей от любителей, Мила старается до изнеможения, Франко выделился и остальные также, мораль фильма – а нужна ли мораль, когда картина делалась при низком бюджете, почти без использования спецэффектов и плюс ко всему, вы задумаетесь, а зачем ли я это смотрю, может ради тех же ощущений что чувствовал в «Горе-творце». Не бывает такого два раза подряд, но раз начали смотреть, помните сюжет – такой, что уснёте за первую половину просмотра. Зато это ваш выбор.
Фильмов про постапокалипсис снято не просто много, а очень много. Есть среди них и блокбастеры с графоном и огромными бюджетами, и философские притчи, и забойные боевики, и научная фантастика, но преобладает всё-таки трэш. Довольно странно, согласитесь? Причём трэшевыми могут оказаться как блокбастер, в который вложили сотни миллионов, так и то, на что было потрачено всего ничего - и ещё неизвестно, что больше зайдёт зрителю. Графика, конечно, может скрыть бредовый сюжет, абсолютно невозможный мир и деревянных актёров - Хищные города, вам привет - а убрать её - что получим в итоге? Совершенно не удивлюсь, если Мир будущего на проверку окажется даже лучше. Итак, энное количество лет назад произошёл глобальный военный катаклизм, человечество находится на грани вымирания и кто-то пытается строить новое цивилизованное общество, кто-то пускается во все тяжкие, а кто-то живёт только рейдерством, наводя ужас на всю округу. Что ж, верю, благо исторических примеров не один и не два, когда случается трындец, налёт цивилизованности слетает и вылезает человеческое нутро, которое весьма далеко от приятного. Атмосфера передана достаточно аутентично, сразу напоминая много чего, от Безумного Макса до Фаллоута - в отличие от гламурности графонистых блокбастеров. Ещё одной отсылкой к Фаллоуту может служить присутствие андроидов - ведь все игроки помнят тот неоднозначный квест из трёшки, про четвёрку и говорить нечего. Андроидом является наша главная героиня, только программа у неё что-то сбоит и ведёт она себя порой уж слишком человечно - ну или актриса не совсем правильно поняла требования режиссёра, а объяснять ей повторно и делать новые дубли было влом. Второй главный герой родом из Оазиса - третий Фоллыч, я тебя вижу - отправляющийся в пустоши за лекарством для больной матери - камео Люси Лью. Третий главный герой - точнее антигерой - главарь рейдеров, разъезжающих на мотоциклах. Как бензин брать негде? Объяснение этому даётся в самом фильме, пусть и выглядит малоправдоподобным, зато пугающим. Впрочем, это будет единственная пугалка за весь фильм. Всё остальное - довольно бредово, порой весело, порой мрачно. Актёры, похоже, и не рассчитывали на что-то большее, чем просто повеселиться на съёмках. Милка Йовович отжигает по полной в роли обдолбанной наркоманки. Джеймс Франко отжигает не меньше, став тем самым антигероем, которому кроме обдолбанности добавили ещё и кровожадности, вперемешку с садизмом. Ну и все как один являются робофетишистами - кажется, я даже знаю, из-за чего и случился глобальный катаклизм - ну или наркота к этому склоняет. В любом случае это хоть и вызывает недоумение, но не забываем, что мы смотрим. Экшна здесь немного, но за сцену схватки Милки и Джеймса можно простить многое - она хоть и ужасно короткая, но крутая. Операторская работа - чёрт, есть такие кадры, что просто любо-дорого глядеть, но в основном просто терпимо. И, самое интересное, никто и не пытается скрыть дешевизну, фильм словно сам над собой посмеивается и говорит - эй, не воспринимайте меня на серьёзных щах, а просто развлекайтесь, а все философствования воспринимайте как наше дуракаваляние. И здесь есть даже причиняющие боль ошейники - о, Сьерра-Мадре, как тебя боятся и обожают поклонники Нью-Вегаса! Э, не надо говорить, что это слишком тупо выглядит и напоминает бардак - мы же трэш смотрим, а не научную фантастику, так что не обращаем на это внимания - ну или если всё это так раздражает, то можете фильм попросту вырубить, никто не запрещает. 7 из 10 Полфильма я ждала подвоха в финале, которого, к сожалению, так и не случилось, аж обидно
Всё-таки Джеймсу Франко надо урезонить свой был и немного остепениться, а то его трудоголизм становится устрашающим. Фильмов с его участием выходит по пять штук в год, кроме того он занимается режиссурой, пишет сценарии, продюсирует. Вне съёмочной площадки он учится и преподаёт, а в свободное время (а вообще оно есть?) развлекается написанием картин. Нет, никто бы и слова не сказал, если бы каждый фильм, где в том или ином амплуа принял участие Франко держали определённый уровень, но, увы, это происходит не так часто, как бы хотелось. Его нашумевший 'Горе-творец' - это, скорее, исключение из правил, а вот картин из разряда 'Мир будущего', к сожалению, уже предостаточно. И средняя ей оценка в 4 балла на сегодняшний день вполне объективная. Джеймсу Франко сильно, видимо, захотелось попробовать себя в жанре постапокалиптического боевика со всеми его чертами. Но Франко стал не единственный постановщиком, а подтянул к себе Брюс Тьерри Чунг, с которым Джеймс сотрудничал в лентах 'Аддеролловые дневники' и 'И проиграли бой'. В 'Мире будущего' рассказывается о мире после глобальной войны, где выжившие пытаются выжить (а что, собственно, ещё нам предлагают фильмы данного жанра?). В пустыне свирепствует банда мотоциклистов во главе с неким Полководцем (угадайте, кто сыграл эту роль). В охоте за различного рода припасами и ресурсами они неожиданно сталкиваются с человекоподобным роботом женской внешности (Сьюки Уотерхаус), которого зовут Эш. Робот беспрекословно подчиняется приказам кровожадного психа Полководца. А в это время юноша по имени Принц (Джеффри Уолберг) отправляется на поиски лекарства для матери. В этом путешествии ему придётся познакомиться с Полководцем и Эш и это знакомство круто изменит жизнь всех их. Не надо копаться в архивах, чтобы понять какой фильм вдохновил Джеймса Франко на постановку 'Мира будущего' - это старый-добрый и культовый 'Безумный Макс', причём самое первое его явление, когда банда жестоких байкеров преследовала героя Мела Гибсона, его семью и друзей. Но только 'Безумный Макс' был, безусловно, талантливым фильмом и по сути стал образцом жанра, а вот 'Мир будущего' и близко не достигает его уровня, несмотря на то, что между фильмами пропасть времени и на стороне Франко были новейшие достижения в области визуальных эффектов. Однако дешевизну 'Мира будущего' можно рассмотреть без микроскопа, как бы Франко не старался приукрасить низкобюджетную картину. А множественные шаблоны напрочь отбивают всякий интерес к 'Миру будущего'. Например, можете представить как будут выглядеть бандиты в постапокалиптике? Правильно - это ребята в кожаных одеждах с шипами и цепями, схожие на обкурившихся панков. Франко с лёгкостью взял на вооружение этот шаблон. Право, ничего интересного нет в фильме и нового в жанр он не привносит. Даже 'Киборг' гуру жанра Альберта Пьюна на порядок сильнее, чем 'Мир будущего'. А многие актёры вообще разочаровали. Первым таковым стал, собственно, сам Джеймс Франко, который поставил себя на первое место в заглавных титрах, когда нам представляют актёров. Ему вообще дико не шла роль отмороженного главаря кровожадной банды. Одной улыбкой и взглядом безумца зрителя не возьмёшь, таким мы Франко видели очень много (я же говорю, что слишком уж часто он появляется на экране). Молодой Джеффри Уолберг не прокатил с ролью скромного, но отважного искателя, который из-за своих злоключений из юноши превращается в мужчину, слишком односложная роль и неопытный Уолберг не смог внести в неё хоть чуточку разнообразия. Среди приглашённых звёзд можем наблюдать Миллу Йовович и Люси Лью. Обе актрисы сейчас не в самом большом фаворе, хотя мы до сих пор обожаем Йовович за Лилу из 'Пятого элемента', а Лью не устаёт зажигать в 'Элементарно'. Но если Йовович хоть немного разбавила скучный фон 'Мира будущего', то Лью здесь совсем немного. И Йовович была куда более запоминающиеся, нежели героини Сьюки Уотерхаус и Маргариты Левиевой, а у них несколько более драматические образы. Но обеим девушкам придумали историю, затрагивающую сейчас вопрос толерантности (это надо же было умудриться! Такой бредовой идеи вообще ожидать не приходилось, но в сюжет её впихнули. Зачем - вопрос чисто риторический). И кому интересно, то добавлю, что появляются в 'Мире будущего' рэпперы Snoop Dogg и Method Man. Признаться, было очень скучно и тоскливо наблюдать за этим, с Вашего позволения сказать, зрелищем. Абсолютно шаблонный фильм жанра постапокалиптического боевика с кривым сюжетом и безликой актёрской игрой. Такое чувство, что Франко снимал его лишь для того, чтобы своих выпускников подготовить, дабы те набрались какого-никакого опыта. Но, как по мне, лучшем бы ограничились репетициями и просмотром картин-образцов жанра, а не снимали бы заранее провальный фильм. Смотреть в 'Мире будущего' не на что, так что смело можете его пропускать мимо (если только Вы не большой поклонник Миллы Йовович). 2 из 10 P.S.: К сожалению этот фильм стал последним для Кармена Ардженциано, одного из самых узнаваемых эпизодических актёров.