Никудышная попытка снять фильм ужасов от индийских кинематографистов. Двое молодых супругов, перебравшихся из Индии в Румынию, страдают от одиночества. Спят в разных комнатах шикарного столетнего особняка, в котором, впрочем, всё устроено по современному. Шайна, жена главного героя Рихана, не может справиться с полным равнодушием мужа к ее мечте обзавестись ребенком. И тут я уже приготовился увидеть что - то вроде жуткого американского триллера 'Дитя тьмы'. Действительно очень страшного, эталонного хоррора. Ошибся, удивленно и непонимающе уставившись в экран. Далее фильм стал напоминать другой, глубоко обожаемый мной фильм, 'Что скрывает ложь', режиссёра Роберта Земекиса, с Харрисоном Фордом и Мишель Пфайфер в главных ролях. Пока на экране суровая снежная зима таяла, уступая место весне, фильм снова поменял окраску и стал похож на фильм 'Изгоняющий дьявола' Уильяма Фридкина. В ход пошли методы экзорцизма. Ну да ладно, я все ждал, когда уже покроюсь мурашками, ждал конечно больше всего от героини, которая периодически впадала в прострацию, билась в истерике, стонала и плакала. Не в силах справиться с кошмаром, охватившем жену главы восточно- европейского филиала неизвестно какого банка. Как рядовой клерк банка из Мумбая становится таким большим начальником тоже никто не удосужился объяснить. Ну да ладно, оставляю за скобками, его женушку бы доставить в районную поликлинику на лечение, но нет, это же фильм ужасов с элементами мистики, и номер скорой помощи никто и не думает набрать: здесь нужны другие лекари: экстрасенсы и попы - растриги. Помимо основного действия, в фильме, видимо для того, чтобы снять предельное напряжение звучат индийские песни. Кажется их было всего четыре. И на том спасибо! Хотя предельным это напряжение могут считать только создатели этого 'шедевра' очевидно. Ну не умеет индийский синематограф снимать такое кино, не умеет!!! В отличие, от американских высших образцов, когда из обычного силуэта дома, из обычного скрипа двери, постороннего звука в пустой комнате и других, ставших привычными деталей, такими мелкими набросками создаётся эффект устрашения. В фильме'тайна перезагрузка' эти моменты весьма ожидаемы и испугаться можно только от громкого звукового сигнала, который даёт понять засыпающему зрителю, что пора просыпаться и бояться. Конечно, до поры до времени, все происходящее оставалось тайной, законы триллера никто не отменял. Но чем больше я смотрел, тем более равнодушным, как герой самого фильма, становился и я, эта 'тайна. перезагрузка' действительно давила, давила так, что лопалось терпение, хотелось поскорее выключить этот полубредовое зрелище, и посочувствовать не главным героям, а самому себе за то что начал 'это' смотреть. Да, напоследок, игра актёров, всех, была просто отвратительной.