Звоните ДиКаприо!: отзывы и рeцензии

despairland
despairland29 декабря 2018 в 19:22
Когда за фильм стыдно

У вас было такие, когда стыдно за фильм, который смотришь? То есть, когда продюсеры распилили бюджет, режиссеры напортачили с кастингом, актеры играют хуже детей в самодеятельном театра, а стыдно почему-то тебе. У меня такое бывало часто. Особенно при просмотре российского кино. В последний раз – когда начал смотреть фильм «Звоните ДиКаприо!». С трудом осилил две серии, и на протяжении этих полутора часов не покидало стойкое ощущение какого-то отвращения к происходящему на экране. Отвратительно прописанные персонажи и еще более отвратительное их исполнение окончательно испортили мое настроение. Начитавшись положительных отзывов, был настроен на просмотр, хотя до этого скептически относился ко всем проектам «ТНТ Премьер». И, как оказалось, не зря. Сильно переоцененный Жора Крыжовников снимает все в том же своем стиле трясущейся камеры, в котором он выпустил нашумевший фильм «Горько!». Еще более сильно переоцененный актер Александр Петров. Он играет по сути самого себя. В любом проекте он одинаков. А здесь уж тем более, он очень плохо играет плохого актера. Актер этот, хоть и востребован, но гад. Друзья его – точно такие же. А брат, хоть и положительный персонаж, но симпатии не вызывает. И да, за него тоже стыдно. Итак – две серии, больше не смогу. А жаль, задумка была хорошая, но я почему-то уверен, что и она списана с какого-нибудь добротного американского сериала.

SM-Shadow
SM-Shadow9 апреля 2019 в 20:03
Между шлаком и шедевром

Изначально узнав о данном сериале я была настроена скептически, имя режиссера говорило само за себя. Осмелилась на просмотр только из-за необычной для отечественного телевидения темы. У нас как-то не принято говорить про ВИЧ, даже 1 декабря, в день борьбы со СПИД, об этой проблеме упоминают нехотя и вскользь, а тут целый сериал. Как и везде, в данном сериале присутствуют как положительные, так и отрицательные моменты. Начну я, пожалуй, с того, что мне не понравилось в данном произведении: 1.Операторская работа. Я очень боялась, что сериал будет в стилистике 'Горько', то есть - дергающаяся камера, вид от первого лица, некачественная картинка, рваный монтаж. Частично я оказалась права, но все оказалось не настолько плохо, как я думала. Здесь присутствуют моменты рваного монтажа в лучших традициях вышеназванного фильма, также имеет место быть дергающаяся камера, которая в некоторых местах наводит на мысль о любительской съемке, хоть данный прием не часто встречается в сериале, но глаз режет. 2.Все подлецы и негодяи Данный пункт вызывает у меня двоякое чувство, похожий пункт я добавлю в плюсы, сейчас попытаюсь объяснить свою позицию. В этом сериале совершенно нет положительных персонажей, все двуличные лицемеры, думающие только о себе, есть даже психически неуравновешенные индивиды. Зрителю некому сопереживать, ведь герои совершенно не заслуживают этого, да и местами откровенно бесят. 3.Сюжет Для меня сюжет был блеклым, особо не запоминающимся. Сериал смотрела частями, первые четыре серии в декабре, остальные - в апреле. Долго думала, а стоит ли вообще продолжать просмотр. Но как говорится - главное начать. Положительные стороны: 1.Актерская игра Весь актерский состав сыграл своих персонажей очень хорошо, как говорится 'Верю!'. Юлия Александрова приятно удивила, сначала я думала, что она сыграет очередную бесячую тетку, которая будет выводить из себя одним своим видом. В какой-то степени, она сыграла именно такую героиню, но постепенно ее героиня открылась с немного другой стороны. Не знаю, может, это просто новый уровень 'бесячести', но мне понравилось, в паре сцен я даже смогла сопереживать персонажу Юлии. Хоть все и говорят, что Саша Петров играет однотипные роли, я не считаю данную его работу такой же, как предыдущие. Здесь он сыграл человека склонного к саморазрушению, который к тому же разрушает всё вокруг себя. Он как чума, где он там точно произойдет какое-нибудь несчастье. Герой Петрова ломает себя и людей вокруг, в какой-то мере сознательно, в какой-то мере нет. На мой взгляд, Александр великолепно справился с этой работой. 2.Неоднозначные персонажи Герои здесь не имеют четкого положительного или отрицательного окраса, что делает их больше похожими на реальных людей, ведь в жизни тоже нет четкого деления на черное и белое. Персонажи в этом сериале иногда ведут себя не логично, странно, местами истерично и просто не адекватно, но в них я узнала некоторых своих знакомых, и это дало мне пищу для размышлений. Захотелось посмотреть на себя со стороны. 3.Информативность Могли бы, конечно, больше раскрыть тему ВИЧ и СПИД, но даже такое количество информации про данные заболевания намного превышает те крохи, что иногда можно услышать по телевизору. Этот сериал хотя бы говорит про то, что у нас существует такая проблема, произносится даже слово 'эпидемия', а это уже не мало. Уже за это можно похвалить данное творение отечественного производства. Ps С такими героями я не удивлена, почему у нас эпидемия 7 из 10

Витаминфильм
Витаминфильм3 января 2019 в 17:23
Что?

Хотите сравнить свою жизнь и своих знакомых с персонажами и понять, как же у вас в жизни всё хорошо? Смотрите этот мини-сериал и радуйтесь жизни. Как этот сериал попал в рейтинг Кинопоиска, я совсем не понимаю. Есть же отличный «Во все тяжкие», например, со схожей тематикой и где персонажи живые понятные и им сочувствуешь, а вот это вот для чего сняли? Лучше бы правда позвонили Леонардо и уточнили, как снять достойное кино. Обязательно помните, что режиссёр сериала снял такое сомнительное кинцо «Горько!» и только потом начинайте знакомится с вот этим вот. Егор Румянцев, ой, то есть, везде одинаковый в фильмах Александр Петров, воплощает героя-эгоиста, с явными проблемами самооценки, недостатком любви в детстве и прочим. Подозревая у себя заболевание, передающееся известным путём, он абсолютно спокойно ставит под угрозу здоровье окружающих. Что нашли героини в актёришке проходного сериала, относящегося к каждой, как к мусору, неизвестно. Брат Егора, незаслуженно носящий гордое имя Лев, видимо, как у Фёдора Достоевского, на самом деле Мышкин и не больше. Попросту неудачник, неуверенный в себе персонажик, еле сводящий концы с концами, имеет рядом жёнушку, плодящую в этой необеспеченности детей. Сказать, что он эгоистичнее своего брата — ничего не сказать. При этом он несостоявшийся карьерист, неумело идущий по головам. Глупенькой Полине повезло больше всех всех: у неё более-менее адекватный Вася рядом, который раскрывается здесь как настоящий человек на фоне (!) так возмутивших меня персонажей. Мог показаться юморным охранник СПИД-центра, но он всего лишь воплощение нашего русского малограмотного в теме ВИЧ/СПИД и гомосексуальных отношений люда. Страшно, что таких много. Отлично, что есть и знающие люди. Даша это отдельный взрыв мозга. Инфантильная, спонтанная и слабохарактерная девушка, которую, вероятно, так романтизировали в фильме под милые песенки сцен с Егором. Если это современный идеал девушки, то, одиночество это лучший удел мужчин. Считаю, в мини-сериале попытались, с таким трудом и тяжестью, показать реальность с точки зрения выдумщиков, но, вышла чернуха. Чернее некуда. В картинах Звягинцева, например, хоть какие-то персонажи вызывают тень сочувствия. Здесь же тошнит буквально от каждого. Я отказываюсь верить, что вокруг все такие человеки. Только не ворчите, что мы знаем друг про друга мало — ребят, мир бы погиб, если бы хоть 80 % человечества были такими. И главный вопрос — зачем показывать, по мнению выдумщиков сериала, реальность? Мы её каждый день видим, а кино это искусство, что должно заставить людей хоть о чём-то задуматься. Хотя, благодаря этой чернухе хотя бы несколько человек, наверное, сходили и сдали кровь на исследование. Пусть хоть что-то хорошее. Отвратительный мир бесконечных предательств, измен, обмана, жестокости и эгоизма. Мне очень жаль, что вот это вот демонстрируют по известным каналам. Действительно, очень жаль. Наш народ испытывает недостаток в знаниях о ВИЧ/СПИД, но недостаток в хорошем кино, благодаря вот этому вот, намного больше. 2 из 10

Skyfall_17
Skyfall_176 декабря 2018 в 22:48
Внезапно и сильно.

Вообще большинство всех тем, с кем я говорил до выхода этого сериала, почему-то ожидали выхода комедии. Ну мол Петров - ТНТ - платный канал... А чего ждать собственно? А в итоге выходит сериал, на абсолютно табуированную тему в нашей стране. Тему Вич инфицированных. Ну не принято у нас. Нет такой проблемы, нет вообще такой темы. А если и всплывает где-то - то виноваты меньшинства, все хорошо, боремся, справляемся. Только вот кол-во зараженных растет в неприятных пропорциях, уверенно и стремительно. И такие сериалы нужны, не только на платных площадках. Если конечно это ничьи чувства не затронет в очередной раз... Если смотреть на эту картину (сложно назвать именно сериалом, формат 8 серий тут - это действительно законченная картина) не имея ничего общего к вопросам болезни, ничего о ней не зная или зная, но не сталкиваясь, то все происходящее на экране все равно вызывает сильные чувства. Не всегда приятные, правда. Порой ловишь себя на мысли, что все слишком грязно, противно банально и мерзко. Хочется поскорее досмотреть и отвлечься, помыться, как-то поскорее отвлечься... что угодно, но цепляет ведь! На мой взгляд сценарий более чем удачный и очень хорошо воплощен на экране. Нет ощущения затянутости, нет наоборот какой-то недосказанности в конце. Каждая серия обрывается и хочется поскорее посмотреть следующую. Обрывается последняя - и вопросов больше не остается. Нет банальности, не удается угадать, что будет с тем или иным героем через серию, не выходит предугадать сюжет. Восьмисерийный формат сериала, так непривычный для нашего рынка, очень хорошо заходит и главное, очень хорошо воплощен. В критических рецензиях и отзывах, встречается очень частое 'Главный герой не меняется к концу фильма, где мораль? Авторы ничего не показали!'. А это разве сказка? В таких историях может быть хэпиэнд? Только изменившийся персонаж дает повод для размышлений? Позвольте... Главный герой интересен, но его не хочется любить. Он вызывает интерес - да (спасибо прекрасно справившемуся Александру Петрову), но он не дает себя полюбить, не дает зацепиться за положительные черты, это не чудесное внутреннее преображение, это поиск себя после обрыва, но не больше. И как только ты начинаешь менять гнев на милость, как только просыпается толика жалости и понимания, режиссер фильма Жора Крыжовников снова возвращает нас к первоначальному отвращению к главному герою, который каждым новым шагом, через шаг - заставляет себя ненавидеть еще больше. Хочется полюбить всех вокруг него, но и их полюбить не выходит. Вообще все главные герои сериала по своему несчастны с самого начала, брат главного героя в исполнении Андрея Бурковского, его жена Марина (Юлия Александрова), девушка Даша (Юлия Хлынина), возьмите кого угодно. И вот в своем несчастье, они живут, им кажется что все у них как-то да есть, каждого все по своему устраивает, у каждого развивается свой сюжет... А потом хоп, внезапно, но как-то слишком просто, невероятно просто все они связываются в один узел, сплетающий крепко и навсегда. Останавливаться на игре актеров не хочется, ниже 'планки' не играет никто, ощущения, что кто-то выпал, у меня лично не было. На мой взгляд, сценарий и его совместное воплощение, перекрывает все. Жора Крыжовников, стал первопроходцем (если я ничего не забыл) такой острой темы в нашем кино. И сделал это очень и очень хорошо. Мы увидели со стороны, как легко и быстро люди переходят из спокойной привычной жизни, в какую-то кажущуюся для них пропасть. Как реагируют другие люди нашей страны на зараженных, сторонясь их как прокаженных. Нам показали в очередной раз наше общество, но не в комедийном формате. Под другим ракурсом. Где измены, пьянство, быстрые связи и брошенные обещания это не веселые истории с приключениями, а настоящие человеческие трагедии, ломающие семьи и судьбы. Очень хочется, что бы в нашей стране этот сериал посмотрело молодое поколение, например вместо запрещенных уроков полового воспитания. Что бы испугались, задумались, что бы пришли наконец и мальчики и девочки к тому, что нужно пользоваться средствами контрацепции. Пусть они к этому придут их страха, раз уж взрослые бояться это объяснить иначе. Безопасность важнее всего. Важнее веры, страхов и чего угодно. Безопасность это не стыдно и зазорно. И если молодое поколение ничего другого в этом сериале не увидит, кроме пропаганды защищенного секса - это все равно будет очень важной, большой победой. Такой сериал, полный человеческой грязи, гораздо полезнее псевдопатриотических военных недобоевиков, на которые как раз с остервенением водят толпами детей. P.S.Отдельное спасибо хочется передать звуковикам за вставки Вивальди. Очень здорово вписывается в нужных моментах - сильно. 8 из 10

Алексей Н.
Алексей Н.21 октября 2018 в 14:03
О плохих хороших людях: в черном-черном городе жил белый пушистый котенок…

Русское кино в своей массе не просто плохое и тоскливо-безнадежное, а бессмысленно плохое. Русские новинки я сажусь смотреть с чувством страха, ибо заранее знаю (и интуиция меня редко подводит), что в течение просмотра испытаю ощущения героев фильма 'От заката до рассвета' - плохо, хуже, невыносимо кошмарно... Сегодня тот редкий случай, когда я верю на эмоциональном подъеме в то, что пациент жив, выпишется и опять станет большим и сильным. Да-да, я посмотрел две серии ЗД. Больше того, садясь за просмотр ЗД я уже понимал, что это будет хорошее кино. Не знаю почему. Крыжовников, конечно, выдал блестящее 'Горько', недооцененный 'Самый лучший день'. Но ведь мы знаем пример, скажем, Быкова, поставившего 'Майора', 'Дурака' и затем, о ужас -'Спящих'. Но тут, повторюсь, я почему-то был спокоен. Да и сейчас, посмотрев, только две серии из восьми, я вновь отчего-то спокоен - у Крыжовникова (рассчитываю на это, рассчитываю) твердая рука. Что мы видим пока? Пока мы видим 'Аритмию', перекочевавшую из мира 03 в мир телевизионного бизнеса. Врач Олег стал актером Румянцевым, но остается все тем же 'плохим хорошим человеком', по-прежнему пьющим, мятущимся, отторгающим (внутренне, бессознательно) лживые правила лживого мира. Хлебниковскому Олегу осознать размеры личной катастрофы помог надвигающийся развод. Румянцев, вероятно, осознает нечто подобное, получив плохой диагноз. Но Крыжовников не Хлебников, Хлебников серьезен (это не недостаток), в то время как Першин-Крыжовников мечется на линии между смехом и слезами, заступая то в одну, то в другую сторону (это достоинство). В предыдущих картинах это ощущалось, в ЗД - на этом всё построено. Мы врем, когда плачем, врем, когда смеемся, а вот когда смеемся сквозь слезы... вы заметили, что человек редко врет в подобном состоянии? Крыжовников хочет делать честное кино, то есть, двойное - смешное и надрывное, и его герои почти всегда черно-белые, двойники. Трагикомедия сложноустроенный, очень сложный, очень русский жанр. Каким другим способом можно описать русскую действительность? Крыжовникову этот жанр дается как никому сейчас. Недовольных будет много. Его 'комедии' прежде раскалывали аудиторию на две почти равные половины. Расколет, вероятно, и эта. Нормальный эффект узнавания. Вот, Румянцев рассказывает девушке, едва им не покалеченной: 'В черном-черном городе жил белый котенок. Жил, жил. И накакал'. О ком эта сказка?

Alex Croft
Alex Croft5 июля 2020 в 11:41
Звоните ДиКаприо!: Сезон 1

Безусловно последние годы оказали стремительное развитие на телевидение и анимацию, которая совершила значительный рывок вперед. Телевизионные и анимационные сериалы начало охотно поднимать смелые и интересные идеи, а также ударились во многочисленные эксперименты с формой повествования. Что в свою очередь начало привлекать всё больше и больше талантливых и именитых кинематографистов. Отечественная “фабрика грёз” не исключение и данный сериал созданный Жорой Крыжовниковым тому ярчайшее подтверждение. “Звоните ДиКаприо” рассказывает историю известного и популярного актера Егора Румянцева. На волне оглушительного успеха телевизионного сериала про врачей с его участием, Румянцев превращается в настоящую звезду и начинает чувствовать себя абсолютно неуязвимым и не заменимым. Срывая съемки, унижая достоинство других, охотно обманывая каждого и ударяясь с беспорядочные и многочисленные интимные связи. Однако привычный мир Румянцева переворачивается с ног на голову, когда он узнает, что у него ВИЧ. Во первых, стоит отметить, что создатели сериала подняли на экране очень актуальную и смелую по нынешним меркам тему, которая отдаёт отголосками в современном обществе. Во вторых, создатели ленты очень смело и разносторонне подошли к данной теме на экране. Охотно заявляя, что ВИЧ – не приговор, что с ним можно жить, что им невозможно заразиться через рукопожатие и другой аналогичный контакт, что нельзя игнорировать больных как прокаженных. Так как они тоже являются людьми и подобный подход на мой взгляд является, если и не уникальным, то довольно таки не затертым до дыр для отечественного кинопроизводства точно. Однако одной этой темой дело не ограничилось и именно на фоне её создатели сериала прописали действительно крепко написанную человеческую драму многочисленных человеческих судеб. Не смотря на то, что Румянцев является главным героем сериала, столько же экранного времени и авторского внимания уделяется огромному количеству других персонажей, сюжетные линии которых развиваются параллельно друг другу и неоднократно переплетаются воедино за все 8 серий сезона. Создавая впечатление запутанного и плотно завязанного клубка событий, наблюдать за которым действительно интересно. Так как Крыжовников в очередной раз очень тонко “препарирует” на экране психологический портрет современного общества. Вот чего не отнять у Крыжовникова, так это того, с какой легкостью он чувствует не только своего зрителя, но и современного русского человека и убедиться в этом очередной раз позволяет данный сериал. Где практически каждый из героев является тем, кого не составляет труда встретить на улице, в общественном транспорте и в обычной жизни в целом. Будь это бесхеребтный и не благодарный муженек, который не справляется с ролью кормильца семьи и не ценит поддержки своей жены, его жена-истеричка, которая вынужденно тащит всю семью на своих плечах и систематически пилит своего мужа, или же героини Хлыниной и Невской в образе женщин, которые так любят своих возлюбленных, что даже не возвращают, когда эти самые возлюбленные вытирают о них ноги, плюют в душу и просто пользуются ими. Сами персонажи получились действительно интересными тем, что разрушают привычные каноны современного кинопроизводства. Ведь за весь сериал нет ни одного хорошего персонажа. Так как каждый из героев порочен, омерзителен и переполнен гнилью по своему. Особенно сам Румянцев, который поголовно обвиняя всех, что “они думают только о себе”, сам является конченным эгоистом. Не только без угрызения совести пользуясь людьми, но и руша их жизни просто так. Порой даже ради обычной забавы. Именно этим и добиваясь такого результата, что проникнутся чувством сопереживания и сочувствия не хочется ни к одному из них и на это была сделана ставка авторов сериала намеренно и именно это заметно выделяет сериал среди других сериалов отечественного производства. Режиссер и создатель данного сериала Жора Крыжовников проявил себя на экране в абсолютно неожиданном и интересном амплуа. Отойти полностью от привычного для себя специфического комедийного стиля Крыжовникову не удалось и сериал неоднократно одаривает зрителей той самой “идиотией” главных героев, которыми славны предыдущие работы режиссера. Однако даже в этом положении, Крыжовникову удалось снять действительно крепкое драматическое произведение, которое лишь усиливает накал и трагизм с каждой новой серии. Весьма достойно и громко завершая историю на мой взгляд идеальным финальным эпизодом. Александр Петров великолепно вжился в образ форменного ублюдка, законченного негодяя и неисправимого мерзавца, который с легкостью рушит жизни людей. Такого отвращения в адрес персонажа отечественного кинопроизводства я не испытывал давно. Однако куда более ярко себя проявили на экране остальные актеры. Андрею Бурковскому достался очень неоднозначный и спорный образ и воплотил он его просто блистательно. Крайне убедительно продемонстрировав нисколько преображение своего персонажа, сколько обнажение его истинного “Я”, которое он долгое время отказывался принимать. Очень убедительно в своих ролях смотрелись Юлия Хлынина и Александра Ревенко. Особенно Ревенко, которая просто растворилась в образе абсолютно тупой Полины. Однако сильнейшими активами данного сериала можно смело считать Анну Невскую и Юлию Александрову. Невской удалось с особой легкостью и грацией обнажить столь глубокий образ на экране и поразить своей привлекательностью. Когда как, супруги режиссера Юлия Александрова сыграла лучшую роль в своей карьере и за весь сериал. Просто растворившись в образе истеричной “пилы” и одновременно с этим заботливой и поддерживающей своего мужа супруги, словно является такой же в реальной жизни и просто сыграла на экране себя настоящую. 8 из 10 Звоните ДиКаприо! – это главная и приятная неожиданность ушедшего года. Назвать данный сериал шедевром не поворачивается язык. Однако безусловно, это один из лучших сериалов отечественного производства и безусловно одна из самых заметных сериальных новинок ушедшего года. Крыжовникову удалось не только проявить себя в неожиданном для себя жанре и поднять на экране весьма актуальную по нынешним меркам тему, но и создать действительно крепкое драматическое произведение, которое охотно подкупает омерзительными и одновременно с этим притягательными персонажами, а также великолепной актерской игрой, не поверить которой просто невозможно.

Paul_Thomas
Paul_Thomas4 февраля 2019 в 22:43
Горько! Но и сладко тоже

Все знают Жору Крыжовникова. Критики - по тому, как они высоко оценили 'Горько' и 'Самый лучший день', зрители - по тому, как они смеялись над этими же фильмами в обзорах Бэд Комедиана. Я не хотел смотреть этот сериал именно из-за режиссера, но как только услышал фразу о том, что этот сериал сделал больше для распространения информации про ВИЧ и СПИД, нежели правительство РФ, пройти мимо стало очень сложно. И это ведь правда, в сюжет очень аккуратно вплетены информативные моменты, когда мы узнаем про самые разные аспекты жизни с этой болезнью. Это, безусловно, сильная сторона сериала, потому что после просмотра начинаешь копать, изучать информацию и понимать, что такое может случиться с каждым. Что же касается этого мини-сериала с точки зрения художественной, здесь всё немного сложнее. Тут много персонажей, и совсем немногие из них вызывают сочувствие или уважение. Главный герой в исполнении Александра Петрова - типичный 'крыжовниковский', пьет, творит криминал, изменяет своим женщинам (да, вы правильно поняли), ведет себя как полная скотина. При всём при этом удивительно, как Петров всё еще выглядит как полицейский с рублевки: те же повадки, тот же юмор, по сути, всё тот же персонаж, которого заставили творить какую-то дичь. Благо, он чувствует себя как в своей тарелке и отыгрывает стабильно хорошо. Вообще, персонажи тут делятся на два типа: Первые совершенно не понимают, как их действия влияют на окружающих их людей, то есть они просто какие-то моральные уроды, впрочем, как и в предыдущих фильмах режиссера. И вторые - люди, которые заботятся о своих близких, думают о своих действиях и страдают из-за первых. И с первыми у Крыжовникова явный перебор. Начиная с охранника-гомофоба, который ни в коей мере не смешной, просто бесячий персонаж, заканчивая персонажем Юлии Александровой (хотя при этом стоит отметить, что завершение ее линии довольно закономерное и приятное для зрителя, которого она бесит все восемь серий). Удивительно, как в сериале показаны женщины: им можно изменять, можно бить их машины, тратить их деньги, обещать тысячу раз и не держать своего слова, избивать, но потом, если ты как следует извинишься, тебе всё простят и примут обратно. Ты ж плохой такой, но все-таки любимый. Еще одним спорным моментом являются триггеры, разбросанные по сериалу. Это простой способ привлечения внимания, этакие вау-эффекты, в которых персонажи ведут себя абсолютно безрассудно и нелогично, но становится очень интересно, что же будет дальше. Иногда таким грешит и Ларс фон Триер, но он делает это в меру, как бы насмехаясь над самим собой, явно понимая, что всё кино на этом строиться не может. Крыжовников, как мне кажется, этого не осознает, отчего порой остается горьковатый осадок. И даже при всех этих минусах мне понравился сериал. Я удивлен, почему их не расписывают другие, или возводя сериал в ранг чего-то культового, или устраивая ему полный разгром, какого заслуживали некоторые прошлые работы постановщика. Но при всем при этом у 'Звоните ДиКаприо' есть свой стержень, есть сильные драматические моменты, есть и смешные сцены. Его хочется смотреть несмотря на то, какими приемами этого добивается режиссер. А последняя серия абсолютно выделяется на фоне всех остальных, тут уже и в помине нет никакого юмора, это чистая драма. Драма, напоминающая чем-то фильмы Бергмана (не зря в сериале присутствует ресторан с названием 'Шепоты и крики'), конечно, не достигает каких-то сверхвысот, да и с Бергманом Крыжовникова сравнивать уж точно рано, а возможно он никогда и не заслужит такой чести. Однако эта драма точно выводит сериал на новый уровень. И мы понимаем, что тут все гораздо серьезней, что это правда трагедия, которая говорит очень много про ВИЧ, однако главной темой вирус иммунодефицита человека никогда и не был. В центре стояла борьба двух братьев, глупая и убивающая любовь и полное разложение личности. Хочется верить, что господин Крыжовников еще только в начале своего творческого пути, однако это уже очень хорошо. И если его потенциал раскроется по полной, то его наконец можно будет сравнивать с теми классиками советского кино, с которыми его сравнивают еще с первого 'Горько'. 7 из 10

Марис Пащенко
Марис Пащенко26 июня 2023 в 06:42

Решил посмотреть проект Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!». Был наслышан об этом сериале, но почему-то казалось, что это смешная и зажигательная комедия. Крыжовников в основном специалист по комедиям, хоть и не самым удачным. Оказалось – показалось. Сериал очень далек от веселого и легкого. Главный герой сюжета – знаменитый актер Егор Румянцев (его играет еще более знаменитый Александр Петров). Герой Егора много снимается на телевидении, популярен, богат и знаменит. Характер заносчивый, дерзкий, наглый, как и полагается востребованной «звезде». У Егора имеется брат - Лев, который еле сводит концы с концами, тоже работает на ТВ, но на непопулярном канале и до славы брата ему далеко. По этой причине между родственниками натянутые отношения и периодически вспыхивают конфликты. Лев женат, у него двое детей и беременная жена, Егор же наоборот, ведет беспорядочную половую жизнь и не о чем не задумывается, пока однажды у него не обнаруживают положительный тест на ВИЧ. Сериал не понравился совершенно. Вообще пожалел, что начал его смотреть, ожидал, как минимум, логичной развязки, которой естественно, не получилось. Все серии этого мрачного повествования - это последовательность каких-то нелогичных поступков героев, их неадекватного поведения и глупости. Сначала можно подумать, что история жизни Егора Румянцева окажется поучительной и покажет взросление главного героя в духовном плане и переоценку им ценностей. Ведь, обнаружив смертельный диагноз, люди обычно меняются. Но нет, этого в сериале вы не увидите. Зато во всей красе будет показана грязь, обманы, предательство, измены и прочие неприятные вещи. Также, в этой истории вы не найдете ни одного положительного или хотя бы более-менее приятного героя. Сожаления не заслуживает ни один персонаж. Даже беременная жена Льва, которую играет Юля Александрова, ведет себя неадекватно и бесит на протяжении всего просмотра своим тупым и истеричным поведением. Атмосфера сериала угнетающая и давящая. Похожие ощущения испытываешь при просмотре фильмов Балабанова. Серость, уныние, какая-то тягучая беспросветность и тоска. А ведь в синопсисе сериала стоит слово «комедия». Это выглядит издевкой. К просмотру не советую. Удивлен высоким рейтингам. Сериал на очень большого любителя. Смысла во всей истории не просматривается, а смотреть на человеческую грязь и пустоту душ не хочется. К реальной жизни эта история не имеет ни малейшего отношения.

Kinarist
Kinarist13 января 2021 в 20:51
Вася (Жора), хватит пить

Каждый раз окунаясь в сомнительное удовольствие лицезреть творения господина Крыжовникова (те, где он выступает не только режиссером, но и, если это можно так назвать, сценаристом), ловишь себя на мысли: «Как актеры вообще соглашаются сниматься в этом?! Он что, слепые?». И тут же осознаешь, что в каждой его работе можно найти что-то интересное. Особенно если смотреть в темноте, издалека и не особо приглядываясь. Чувствуется какая-то феноменальная способность режиссера мазнуть краской, смешанной с навозом – и вот уже все люди делятся на два лагеря: одни видят краску, другие чуют навоз. И многим «заходит» творчество талантливого человека, стыдливо прикрывающегося псевдонимом «Жора Крыжовников» каждый раз, когда хочется снять что-то слишком смелое для нашего кино – или слишком отвратительное для избалованного хорошей зарубежной драмой и рафинированными голливудскими творениями зрителя. Отсюда возникает большая проблема: люди начинают видеть смысл там, где его нет. В мерзотном «Горько» люди почему-то видят сатиру на жизнь простого народа (мы же все бухаем и притворяемся покойниками, правда?), а в космически отвратительном «Самом лучшем дне» булькает что-то, подозрительно похожее на «Самый лучший фильм». Но если творцы последнего сознательно снимали ересь и никогда не открещивались от этого, то «Самый лучший день» почему-то умудряются защищать, мол, про простого русского парня ведь! У каждого такое может быть. Ну и, главное, про любовь... Видя режиссерскую работу и никакой сценарий только и остается, что повторить словами идиотского персонажа Александровой в этом же фильме: «Ладно, прощаю!». Это нелогично, бессмысленно, мертво с точки зрения реальной жизни, как и нормальное российское кино. Но вдруг натыкаешься на заветные матершинные «Жора Крыжовников» в интересном по трейлеру проекте «Звоните ДиКаприо» - и тут же понимаешь, что что-то не так. Видишь, как та самая фраза «Звоните ДиКаприо» беспомощно вложена сценаристами в уста главного героя, чтобы хоть как-то оправдать название – потому что в остальном сериал не связан с ним от слова «совсем». Видишь, как Александрова в очередной (пятый? сотый?) раз играет туповатую и бесконечно истеричную «простую русскую бой-бабу» с двумя-тремя детьми, которая все тащит на себе и пилит бесхребетного мужа. Здесь она – неудавшаяся актриса, которая вынуждает мужа просить дать ей роль в его новом проекте при первой возможности. Когда героиня пилит беднягу, так и стоит перед глазами, как в реальности Юлия Александрова пилит своего мужа, режиссера и, простите, сценариста «Жору Крыжовникова» дать ей роль в КАЖДОМ ЕГО ПРОЕКТЕ. Только у Александровой постоянно получается, а у ее героини в сериале – нет. Видишь, как интересная завязка с максимальным накалом эмоций, классическим доведением всех персонажей «до ручки», по идее, предполагающая перерождение, сливается в скомканной сценарии, плохом монтаже и странной концепции «все перетрахались, отсюда все проблемы». Серьезно, на протяжении всех 8 серий не оставляет ощущение, что сценарий предполагал серий 10-13 – что-то, может, даже было снято, но... в итоге нам остались 8 серий с рваным повествованием, перескакивающим от героя к герою, и открытым финалом. Финал, кстати, получился отличный. Здесь и библейские отсылки к небезызвестным братьям, и метафора «всю жизнь тащу на горбу» или даже «как собственный крест», и всепрощение алкоголика к шалаве, и болезненное смирение успешной, но по-настоящему несчастной в жизни женщины... Актеры подобраны грамотно. И сыграли на пятерку – из пяти. Но в каждой сцене, каждой серии (кроме отличной первой) ощущение, что тебя жестко обманули. Здесь нет эмоций, которые хоть сколь-нибудь цепляли бы за душу: кроме всеобъемлющей истерии, окутавшей героев, узнающих страшный диагноз. Как в недавних «Временных трудностях», искажено восприятие другой страшной болезни – ВИЧ. Вместо благодатного поля для раскрытия идеи, что с ВИЧ можно жить и не становиться изгоем, создатели сериала подводят нас к мысли, что это ужас и смертный приговор. А еще подводят... непонятно к чему. Фильм «Гуляй, Вася!» - очень яркий пример, когда к концу фильма забыли половину сюжетных линий и просто вычеркнули их. «Звоните ДиКаприо» страдает от той же проблемы: финал не оправдывает слитых линий персонажей. Единственное более-менее логичное завершение досталось Васе и Полине. Все остальные остались в вакууме – пустоте, пожравшей, видимо, и ум режиссера со сценаристами. А может быть – плёнку на финальном монтаже. 6 из 10 P.S. Отдельное спасибо авторам за заявление о том, как ужасно в нашей киноиндустрии относятся к сценаристам. Это вряд ли кто-то оценит, но это правда важно.

kinobalashow
kinobalashow31 декабря 2018 в 11:17

Да, это русский сериал. Но! Это ещё и Жора Крыжовников - режиссёр 'Горько!', комедии, которой на Кинопоиске в среднем поставили 5 баллов, а кинокритики - 93%. Этот сериал - постмодерн, как он есть. Например, согласно Луркмору, 'два краеугольных камня постмодернизма - это гипертрофированное использование готовых форм и ирония'. Как мне кажется, концепция сериала про то, как снимают сериал, идеально в это вписывается. В центре внимания - два брата-актёра, один из которых очень известный и зарвавшийся звездун, а второй - никому не известный подкаблучник. Их объединяет две вещи - они оба работают на одной студии, и оба совершенно невыносимые инфантилы. То есть все истерики, невыполненные обещания, житьё одним днём, и прочие вещи, которые довольно часто пытаются выдать за 'романтику' и 'страдания души', а на самом деле являющиеся просто незрелостью, здесь являют собой основу сюжета, который вертится вокруг смертельной болезни одного из героев. Этот факт контраста декларируемого с получившимся очень тонко подмечен режиссёром, который специально вставляет всю эту дикость в великолепную оправу красивых длинных планов и панорам города, а также в исключительно классический саундтрек эпохи барокко. Думаю, если покопаться, можно выяснить, что вся схема выстроена по каким-нибудь правилам древнегреческих или викторианских трагедий, но мне лень. По краям развития действа богато рассыпаны инсайдерские шутки внутреннего делопроизводства стандартной 'киножвачки' - индифферентный режиссёр, психующий сценарист, двадцать дублей 'господи, братик, почему так тяжело', продюсер, спящий с актёрами, провальный ура-патриотический фильм 'Сирийский Песок', и прочая и прочая. Каждый найдёт в 'Дикаприо' несколько знакомых из реальной жизни - все персонажи, хоть и гротескны, но намного ближе к реальным, нежели типичный герой российского сериала. К сожалению, выдержать градус самоиронии с каждой серией становится всё сложнее, а напор заказа киностудии становится всё сильнее, поэтому уже начиная с четвёртой серии (всего их восемь) развитие тормозится там, где не надо, и пролетает быстро там, где можно было бы и посидеть подольше. Всё начинает комкаться и терять проработанность, мазки становятся шире, а финал вообще заставляет сильно задуматься и переосмыслить весь сериал. О двух вещах не жалею - о том, что посмотрел всё до конца, и о том, что с четвёртой серии сделал это на скорости воспроизведения в полтора раза выше нормальной (например, так умеет плеер VLC), потому что этот вот дутый МХАТ с паузами и закатами глаз - это невыносимо. Даже несмотря на то, что все актёры играют действительно хорошо (мой любимчик - 'сценарист', которому суммарно отведено пять минут экранного времени, надеюсь его ещё дальше где-то увидеть). В целом, надо сказать, непонятно, что это было. Попытались сделать сериал на серьёзную тему, но посыпать сверху хаханьками? Устроить трагедию, прекрасно понимая, что это нелепо? Не совсем понятно... 7 из 10 Думаю, за первую серию вы сможете понять, ваше это или нет. kinobalashow

PPol
PPol17 января 2019 в 10:15
Сериал про Россию

Сериал начинали смотреть только из-за необычного названия и двух актеров, которые сверкали во всех трейлерах, я даже и не знал, что снимал его Жора Крыжовников. Когда посмотрели первые две, достаточно веселые серии, было ожидание, что все закончится Полицейским с Рублевки, но нет, сериал оказался очень глубоким и с невероятными образами героев. Звоните Ди Каприо - это про Россию, про невероятную точность образа героев, в которых видишь себя, своих друзей и близких. Про то, как вся страна страдает от недосказанности между друг другом, из-за чего рушатся жизни людей. Как строят иллюзию жизни, которой не могут соответствовать. Образы невероятно точны и в каждой серии можно удивляться насколько Жора видит людей насковозь, их детские травмы, психологические проблемы и как складываются их поведенческие факторы спустя много лет. Кино не про ВИЧ, хотя данная проблема показана очень хорошо, а про страну и людей. Когда Дудь спросит меня кто ваш любимый русский режиссер, без запинки отвечу - Жора Крыжовников. Его работы впечатляют глубиной.

ivakirjan
ivakirjan25 декабря 2018 в 00:38
Мама, не надо драмы

Многие хвалят этот сериал за реалистичность, хотя никакой реалистичности в нём нет. Я бы назвала его историей про на 100% непродуманных и на 200% неадекватных персонажей. Может быть, в кругу сценаристов, в кругу режиссеров этого проекта и есть такие люди, которые узнав о своей возможной вич-инфицированости бегут в первую очередь кувыркаться, да ещё и с любимым человеком. Может быть, в их кругу есть люди, которые имея двух детей и не имея средств их прокормить, заводят третьего, а потом ещё что-то кому-то говорят о контрацепции. Может быть, в их кругу известный актер узнав о проблемах со здоровьем не несётся в частную больничку, а вяло ходит в обшарпаный районный медцентр. Может быть, в их кругу ни у кого нет родственников/семей и родителей - людей, выступающих голосом разума. Единственный представитель старшего поколения в фильме - мама Даши - это по совместительству единственный персонаж, который похож на реального человека. С человеческими мотивами и человеческой реакцией. Что касается игры актеров, я не могу сказать, что она плоха. Просто играть абсолютно нелогичных и противоречивых героев нужно либо гениально, объединяя своим талантом их противоречия, либо никак. Актриса Юлия Хлынина(Даша) с этим справляется, а вот Петров и Бурковский скорее нет. У Петрова герой по ходу действия расползается на части (ещё раз оговорюсь - вина сценариста, очень плохо прописаны персонажи), а Бурковский как будто не может определиться кого ему хочется играть: хорошего парня или лживого карьериста. В итоге не выходит ни того, ни другого. Юлия Алексеева (жена старшего брата) все время как будто играет в спектакль. Вроде и не переигрывает, но наблюдать неприятно. И так далее. Хотелось крепкой и жизненной драмы, а получилась чернушная недотрагедия. На середине сериала поняла, что он мне напоминает. А напоминает он мне 'пьяную фирму': и по уровню долбанутости главных героев, и по количеству дичи на каждую серию, и по уровню знания сценаристами реалий жизни. Короче, звоните ДиКаприо, раз сами не умеете - он вас научит. 3 из 10

Kirilloved
Kirilloved4 декабря 2018 в 16:40
Любое действие в этом сериале приводит к ничему…

Казалось бы, в сериале есть всё для того, чтобы раскрыть характеры персонажей, подогреть интерес к актуальным темам. Но актуальные темы подняли, чтобы они просто были подняты, а рассуждать о них на экране и не надо. Как-то так... Главный герой нарцисс и эгоист. Мы сразу видим отвратительные черты его личности. НО, по истечению времени мы узнаем, что герой (оказывается) носитель смертельной инфекции. Что происходит дальше? НИ-ЧЕ-ГО. Герой как был глупым, импульсивным, безответственным идиотом, так он им и остался. И никакие события в его недолгом (один сезон) пути не меняют положения вещей. Создателям сериала, ещё долго нужно изучать классическую литературу, да на худой конец - хорошие сериалы о преодолении человеком ударов жизни. Прим. 'Во все тяжкие'. Для того, чтобы понять что же с их сериалом все-таки не так. Но они явно хотели сделать, что-то стоящее, что-то крутое, на Века! А в итоге, вышла глупая, претенциозная шелуха, без грамма логики и человечности. Какой вывод можно сделать после этого сериала? Какой посыл для потомков оставил нам высокоуважаемый режиссер? Видимо, примерно такой: 'Никакое событие в твоей жизни, малое или большое, не должно тебя менять, оставайся собой.' Или нет, вот так: 'СПИД - это плохо.' Загадка... Про рваный монтаж и отвратительную игру некоторых (Юлия Александрова) и говорить не стоит. Вы всё увидите сами. Если уж, осмелитесь тратить свое драгоценное время.

Архип Мечников
Архип Мечников17 ноября 2018 в 15:27
Лучшая работа Крыжовникова.

На данный момент я посмотрел 6 серий из 8 и решился написать данную рецензию... Смотреть этот сериал я начал чисто из прикола. Увидев рекламу на ТНТ, и конкретно то, что этот сериал создан Жорой Крыжовниковым меня очень сильно заинтересовало, ведь всё его работы до этого вызывали у меня отвращение(Кухня не считается, ведь даже сам Жора говорил, что сценарий сыграл большую роль, чем он). Но оставим критику предыдущих фильмов/сериалов и вернемся к нашим баранам. Первая серия меня очень удивила. Интересная экспозиция, затем завязка, я сразу же решил посмотреть вторую и понял, что сериал очень интересный и, как минимум, заслуживающий внимания. Петров очень классно влился в роль эгоистичного (мягко сказано) актера Румянцева, это роль можно отнести в тройку лучших (после ЗКД и Полицейского с Рублевки). Роль его брата сыграл Андрей Бурковский и честно сказать, он идеально вписался в роль тряпки и подкаблучника, его жена Марина (актриса Юлия Александрова) неплохо сыграла как раз роль жены подкаблучника. Также очень интересная сюжетная линия алкоголика-Васи и его невесты-истерички Полины. Они вроде любят друг друга, но дорожат этой любовью, интересно будет узнать как закончится их история после 1-ого сезона. Даже если вам что-то не нравится в сериале все равно смотреть его интересно, и после просмотра заставляешь себя задуматься о себе, своих друзьях и близких в подобной ситуации... Я думал посмотрю первую серию и увижу классическое произведение Жоры (свадьба, водка, съемка на мобильный телефон), но этот сериал настоящая драма с элементами юмора (причем очень хорошего юмора). Недостатки этому сериалу я прощаю, ибо по сравнению с другими работами режиссера - это настоящий шедевр, тем более подобного в России еще не снимали... 8 из 10

LeeGreys
LeeGreys17 декабря 2023 в 19:30

Если честно, раньше о Жоре Крыжовникове вскользь только слышала. Дикаприо посмотрела после 'Слово пацана', потому как решила, что может быть хорошо. Не могу сказать, что совсем плохо, у фильма есть достоинства: съемка, актеры, мизансцены, сыгранность. Но остальное - увы, не очень. Самый большое недостаток - не смотреть классику и на ее основе не делать лучше или как минимум не хуже. Мне по окончании (особенно последняя сцена, просто слизана, просто 'пасхалка') пришли сразу на ум два фильма: 'Осенний марафон' и 'Полеты во сне и наяву'. Но насколько там мощно были развернуты характеры главных героев, настолько нелеп и жалок он получился в Дикаприо. Ну поучитесь у мэтров, внимательно пересмотрите то, что с таким тонким мастерством было уже сделано до вас. А получилась какая-то неопределенная мешанина, что обидно, так как могли гораздо лучше сделать, именно эта команда. И вообще ощущение, что режиссер все время заигрывает с публикой путем напихивания в фильм болезней, секса и алкоголя. Очевидно полагая, что современная публика только на таком фоне сможет разглядеть великий замысел. Увы, или слава Богу, это не так. Времена всегда одинаковые (с). 5 из 10

Венера К.
Венера К.10 апреля 2020 в 08:10
Противно, а оторваться невозможно...

Вчера я посмотрела последнюю серию, закончила в 2 часа ночи и не могу потом долго уснуть. Наверно это признак хорошего сериала но... давайте по порядку. Сюжет. Тема ВИЧ всегда будет актуальна, приятно, что ее в Российском кинематографе начинают развивать. Данный сериал хорошо показывает, как люди мало знают об этом заболевании. (Дезинфекция квартиры, после того как там поспал Егор. Попытка сделать экспресс тест на ВИЧ на следующий же день после не защищенного полового акта и определения ВИЧ по моче). И на этом фоне не знания, герои совершают такие же глупые поступки (некоторые даже лишком), и начинаешь думать, а неужели такое реально может быть? Ну это же сериал... Герои. Егор. Главный герой и у него ВИЧ. Ну он как бы сам и виноват в этом. В какой то момент начинаешь его жалеть, но жена его брата говорит одну вещь 'Он заразил троих, он убийца'. И она права. Лев. Вроде как положительный герой, а вот все таки бесит. И ближе к концу сериала начинаешь понимать почему. Марина. Одним словом истеричка. Раздражает весь сериал, вечно орет, вечно чем то не довольно ну и очень наглая особа. Катя. Единственный персонаж, который мне понравился. Все тащит на себе, на своих женских плечах. Даша. Ну тут слов нет, каждый раз на одни и те же грабли. Даже жалости не вызывает. Итог: к просмотру рекомендую. Никто не останется равнодушным.

Oceana
Oceana19 июля 2019 в 14:23
Смешанные чуства

Сериал достаточно странный. В том плане, что не знаешь как на него реагировать. Местами мерзко, местами грустно... Зачастую не знаешь жалеть того или иного героя или нет. Потом понимаешь, что и жалеть то некого. И тут скажу, что самая большая ошибка сценаристов, как я считаю, это то, что в сериале, по сути, нет положительных героев. Честно, это отталкивает. Молодцы, что подняли такие глубокие социальные проблемы. Это пожалуй единственный плюс. И то, что не затянули, серий не так много. Дольше его смотреть было бы, наверное, вредно для психики. Хотя, можно было больше раскрыть главного героя, пояснить почему он таким стал. Только ли звездная болезнь или груз детства? То же и с братом. Просто не понятны их мотивы, причины. Как и у остальных. Просто догадываешься, почему тот или иной герой так поступил. Очень напрягал такой персонаж как Полина. Про эту сюжетную линию я лучше промолчу... Долго собиралась посмотреть этот сериал, много положительных отзывов видела и... скорее разочаровал. Из плюсов: игра актеров, затронутые социальные проблемы, незатянутость сюжета. P.S. На самом деле, когда представляешь весь этот ужас в реальности, то страшно становится. Может кто-то задумается и не зря тогда сериал такой тяжелый сделали. Мой лояльный вердикт: 6 из 10

Юля Тальберг
Юля Тальберг7 апреля 2019 в 12:38
Мама, мы все тяжело больны

Когда читаешь анонс сериала 'Звоните Ди Каприо', непроизвольно начинаешь чувствовать благоговение от того, что в России на масштабном уровне стараются освещать действительно важные остро-социальные темы. Ведь истории людей с ВИЧ это не только про саму болезнь, но и про осознание диагноза, про его принятие, про жизнь внутри стигматизированного общества, про умение бороться с обстоятельствами, в конце концов, про ответственность. И, казалось бы, прекрасный сценарий, из которого могла бы получиться поучительная драма и который так сложно испортить. Но 'Звоните Ди Каприо' вовсе не про ВИЧ - болезни здесь отведена абсолютно второстепенная, поверхностная роль вступительного лейтмотива. Этот сериал не про болезнь и даже не про людей. Он про типичные для российского кинематографа клише вроде нелогичных поступков, нереалистичных персонажей, к которым не испытываешь сопереживания и даже минимальной доли симпатии, про грязь, про истерики, но только не про что-то нужное. Удивительно, что сериал транслирует нам взрослых персонажей с уровнем ответственности 5-летнего ребенка. Они не извлекают из происходящего уроки, они не принимают важных решений, и все 8 серий крутятся вокруг призрачного диагноза, который, кажется, не влияет ни на что, кроме уровня децибелов от очередной истерики. ВИЧ не отражается ни на поведении главных героев, ни на уровне жизни, ни на их поступках. Если в глубине души зритель надеется, что 'Звоните Ди Каприо' расскажет ему о принятии болезни, о сложном лечении, о выходе из депрессии, об этапах преодоления сложной жизненной ситуации, о переосмыслении поступков, то к 3 серии он окончательно теряет эту надежду и погружается в череду психозов, измен, импульсивных поступков, белых горячек от алкогольной интоксикации, а к концу сериала чувствует невероятное: режиссер в лучших традициях российского жанрового кино выливает ему на голову огромное ведро помоев. Потому что гораздо проще под видом важной, драматичной истории про неизлечимую болезнь снять кино об изменах и скандалах, не затронув глубинную суть диагноза, социальной адаптации после него, не показав чужое отчаяние - ни на минуту. Звонить Ди Каприо после такого не хочется - очень стыдно. 2 из 10 за игру актеров и просто за саму идею.

Nikolettka
Nikolettka10 февраля 2019 в 14:03
Абсолютно ни о чем

Какие-то смешанные чувства оставил после себя данный сериал. и, вроде бы, нельзя сказать, что он совсем уж плохой и бестолковый, но и шедевром явно не является. Как всегда у Крыжовникова всё, что происходит в картине довольно сильно преувеличено, но в целом это такая своеобразная картина-выжимка из того что собой представляет современное общество со всеми его пороками. За время сериала герои 'благополучно' нарушают все 7 смертных грехов и даже несут своеобразное 'наказание' за них впоследствии, но вместе с тем по окончанию просмотра у неподготовленных умов может возникнуть мысль, что в конце-то концов все не так и плохо, любая даже самая ужасная ситуация, по сути, не несет за собой каких-то прям уж необратимых последствий (не беру в расчет последнюю сцену, хотя и она скорее не про последствия, а про то, что маячило на виду почти в самом начале - 'виноват всегда кто-то другой'). Таким образом ценность этого произведения фактически равна нулю, т. к. оно не имеет морали, что для подобного драматического произведения в принципе непростительно. Отдельной строкой хотелось бы пройтись по игре одной из актрис. Она неимоверно раздражает меня во всех фильмах, которые я с ней видела. Причем раздражает не внешне, а именно свои 'актерским мастерством'. Речь идет о Юлии Александровой. На сценах истерик ее героини (а это наверное 90% всех сцен с участием данной актрисы) возникало непреодолимое желание выключить звук... По итогу: сериал ни о чем, посмотреть его, конечно, можно, но рекомендовать его я б не стала.

Schekn_Itrch
Schekn_Itrch10 января 2019 в 16:14

Специально всем тем, кто ещё в «Самый лучший день» не понял, что к нам вернулся Эльдар Рязанов, предоставляется второй шанс. Правда, в новой своей инкарнации Рязанов – теперь его зовут Жора Крыжовников – ещё более злой и безжалостный по части диагноза, но всё такой же мастер по части смешения комического и трагического. Ведь в чём был силён Мастер – он мог шекспировских масштабов драму рассказать уморительно смешно, но без ржаки, и так, чтобы даже самого несимпатичного героя было ужасно жаль. Таков и ЖК: в его новой истории конфликт двух социальных слоёв показан так, что смещение Колеса Сансары лишь на одно деление легко вытесняет одних другими, и при этом ничто не меняется – новые ведут себя так же, как прежние, а прежние – как выясняется - ничем не хуже. При этом обнаруживается, что ВИЧ, которым ГГ заражает вокруг себя всё и всех, не более, чем метафора – всё общество заражено одним и тем же вирусом, нужно лишь создать для него благоприятные условия... И так же как у его великого предшественника, по отдельности всё ужасно смешно, в целом горько, едва не до слёз, и всё же – ну совершенно не безнадёжно.