Талли : отзывы и рeцензии

Christina55555
Christina555553 марта 2019 в 20:24
Нам всем нужна Талли...

Впервые увидев трейлер фильма Талли, я подумала, что картина станет самоутверждающим манифестом для многодетных мам, которым кажется, что их жизнь погрязла только в готовке, стирке и уборке. Но все оказалось сложнее… Марло, в исполнении шикарной и неподражаемой Шарлиз Терон, - мать двоих детей, готовящаяся к третьим родам. Она полностью погрязла в домашних заботах и детях, которые также имеют свои комплексы и страхи: ее дочь становится замкнутой и нелюдимой, ей сложно общаться, а сын Джон просто сорви голова, с которым невозможно справиться. К тому же третья беременность не была запланированной. Но брат Марло предлагает ей ночную няню, которая избавит ее от хлопот и даст немного отдохнуть от будничной суеты. Сначала женщина отказывается, но потом понимает, что не может справиться и звонит той самой прекрасной Талли… Талли – молодая девушка, максималистка, но она должна привнести в жизнь Марло новые и свежие впечатления, убедить, что ее жизнь продолжается. Что она на самом деле проделывает. Правда фильм кончается на совсем не на жизнеутверждающий ноте… К сожалению фильм не стал мотивирующим для матерей, он только им еще раз напомнил о бытовых заботах и хлопотах, о муже, который не знает ничего кроме своей работы и продвижения по работе, а также про осуждающие взгляды и общественное мнение, которое говорит, что если твои дети не такие как все, то ты плохая мать, не занимающаяся развитием их как личностей. Сейчас наше поколение воспитано на красивых инстаграмных мамах, которые всегда все успевают, прекрасно выглядят, занимаются детьми, саморазвиваются и ведут свой бизнес. Но суровая реальность показывает совершенно другую картину, и вместо лучезарного взгляда, ухоженного тела и прекрасной внешности, мы видим синяки под глазами, растяжки по всему телу и т.д. И вместо того, чтобы осуждать, надо просто выслушать таких мам, помочь им разобраться в себе и в своей семье, а также напомнить им, что они женщины, а не машины по уборке и стирке. Пару слов, хотелось бы сказать про Шарлиз Террон, которая просто замечательно вжилась в роль не только морально, но и физически. Пожертвовав своей шикарной фигурой для исполнения героини Марло, она доказала, на что способен профессионал для воплощения образа. В итоге фильм «Талли» вызвал у меня смешанные чувства: с одной стороны, он показал жестокую реальность жизни женщины, а с другой, не стал настоящим мотиватором для них. Но картину обязательно следует смотреть до конца, потому что концовка очень неожиданная… 6 из 10

sofiazalomanina
sofiazalomanina3 августа 2018 в 20:29
Неуловимость счастья

«Талли», последний вышедший в прокат фильм Джейсона Райтмана, является заключительной частью неофициальной трилогии «о взрослении», сценариста Диабло Коуди. Начало этому пути положила чувственная подростковая лента «Джуно», о первой любви, первом сексе и нежелательных последствиях, которые эти, казалось бы, невинные причины вызвали. Затем мы наблюдали, как «Бедная богатая девушка» Шарлиз Терон пытается осознать упущенное и наверстать его, вернувшись в свой родной город. Будучи успешной, богатой и состоявшейся в карьере, но увы, несчастной, одинокой и никому не нужной, она бьется в истерике в попытке приблизить себя к роли жены и матери. Заключает эту проникновенную триаду «Талли», в которой этот ролевой образ доведен до абсолюта, но в этом ли кроется женское счастье? На первый взгляд, фильм рассказывает нам историю одной из многих американских многодетных семей, разрывающейся между бытовыми проблемами, работой и заботой о близких в условиях отсутствия свободного времени. Но, наверное, если бы все было так просто он никого бы не заинтересовал, ведь большинству таких трагикомических драм почти нечего предложить даже неискушенному зрителю. А примечательна данная картина именно своим критически честным и чувственным подходом к тому, как подаются зрителю будни обремененной заботами матери. Если вам кажется, что мужчине не понять, с чем приходиться столкнуться женщине после рождения ребенка - просто покажите ему «Талли». В нарезке из нескончаемых воплей и плачей младенца, создатели картины очень искуссно добиваются весьма ощутимого раздражения, даже у самых спокойных и уравновешенных людей. А ощущение неподдельной деперсонализации и дереализации, порожденные послеродовой депрессией, настолько искренне сыграны Шарлиз Терон, что абсолютно не вызывают сомнений. Буквально весь фильм героиня пребывает в состоянии полного рассредоточения и, кажется, не в состоянии ответить даже как ее зовут, не то что справиться с двумя детьми и работой по дому, в условиях отсутствия какой-либо помощи от мужа. Состояние эмоционального ступора Марло отлично показано в сцене, когда она после родов лежит с новорожденным, к ней приходят близкие с поздравлениями, в такой, вроде бы важный момент ее жизни, а с ее лица считывается тотальное безразличие ко всему происходящему. Именно это состояние, кстати, очень грамотно и так правильно отражено на постере к данной картине. Самое приятное, что мы не можем ее за это винить, потому что мы чувствуем все это вместе с ней и понимаем глубину ситуации. Понимаем, что после уборки целого дома, в котором живут, теперь уже пять человек, не остается сил приготовить полноценный ужин: здесь следует потрясающая и слишком знакомая многим сцена, в которой домочадцы не так уж довольны разогретыми полуфабрикатами. Фильм помогает, что называется, наконец, «раскрыть глаза» на все те проблемы материнства, о которых мы слышим постоянно и вроде как даже понимаем, о чем идет речь. Однако, прочувствовать это без наличия релевантного опыта довольно затруднительно, а без чувственного подкрепления слова теряют свою силу. Это именно тот случай, когда ощутить происходящее на экране действительно удается. В тот самый момент, когда Марло начинает осознавать, что растворяется в пространстве, она соглашается на ночную няню. Этой няней становится приятнейшая девушка Талли, которая сразу же вписывается в житейские будни семьи, как финальный пазл. С ее доброй и искренней помощью Марло начинает потихоньку выходить из состояния «мама-робот» и возвращает по крупицам свою растерянную в быту личность. Талли, безусловно, один из тех фильмов, что невероятно актуальны в настоящее время, так как в нем поднимаются вопросы о ролевой модели женщины в семье, ее самореализации в жизни, как личности и самоощущении, как человека в масштабах современного общества. И он настолько в этом нашем настоящем к месту, на волне экспансии феминизма, что это даже пугает. Та смелость, с которой поднимаются табуированные и неудобные для огласки в обществе темы, восхищает. К примеру, где вы видели настолько откровенную и очень искреннюю сцену, в которой одна женщина помогает другой, изнывающей от боли и дискомфорта, сцедить грудное молоко в туалете клуба. Однако, при всей новаторской подаче авторов, через подобные «постыдные» моменты, не обошлось и без классических приемов в духе «посмотрите на эту подтянутую красотку, бегущую по окрестностям в лосинах и на меня». В конечном итоге, весь смысл фильма сводится к тому, что «спасение утопающего - дело рук самого утопающего». И это маленькая, но очень значимая деталь, как мне кажется, обнажает самую главную проблему современного общества. Вот вроде показали, как тяжело и физически, и психически, справляться со всем этим подкравшимся к тебе настоящим, которое 15 лет назад было для тебя «желанным будущим». А что делать с этим, как сохранить себя в растворяющей все вокруг рутине - никто не знает. Впрочем, задача искусства не давать ответы на вопросы, а будоражить сознание людей через отражение окружающей действительности под таким углом, с которого у зрителя начинают возникать сомнения, ломаться стереотипы, меняться приоритеты. А уже все это сподвигнет его к тем действиям, которые он сам в результате соотнесения увиденного посчитает для себя нужным выполнить. Будут ли эти действия правильными и приведут ли к желанному счастью...покажет только жизнь! Ну или следующая картина тандема Райтман–Коди. 7 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn3 августа 2018 в 15:18
Талечка

Умеет всё-таки Джейсон Райтман, сын прославленного отца, снимать душевное и уютное кино, во время просмотра которого и посмеяться можно, и погрустить тоже, и вообще задуматься о многом или о малом. Творческий дуэт Райтман-Коуди за последние 12 лет подарил зрителям уже три фильма, которые не прошли незаметно. Возникло ощущение, что 'Талли' - это духовное продолжение оскароносного 'Джуно'. Та девочка-подросток повзрослела, родила ещё детей, и так устала от всего. Казалось бы, куда идти дальше... Хотя может статься, что это вообще идейная трилогия. Ведь мы ещё не посмотрели 'Бедная богатая девочка'. Начало фильма снято так, что способно оттолкнуть случайно забредшего на просмотр зрителя. Уставшая Шарлиз Терон с лишним весом и лицом живого мертвеца явно не ровня той прошлогодней Атомной блондинке. Возникает ощущение, что перед нами очередная семейная драма об #яжмать со всеми вытекающими последствиями. Что ж, жестоко ошибетесь, если так подумаете. Обязательно надо досмотреть до конца, чтобы... Это фильм-зеркало, фильм-отражение. Концовка даст понять, что подвох изначально был. Какой? Отправьте смс с кодом 2049 на номер 300. Всё о нашей жизни. О безудержной молодости, когда легко думать, что впереди куча бездонного времени, чтобы подумать о серьёзных вещах позже. Об осязаемой свободе, когда никому ничего не должен и ни от кого ничего не ждёшь, только свое течение со своей лодкой. Когда девушка может покататься на множестве лошадок, пока не сядет остепениться на удобную скамейку. Молодость всегда прекрасна... Но она вечна. Можно оставаться молодой, покуда тело стареет, кожа виснет, морщины режутся. И она пропадает, если в глазах погас яркий огонь. Сие безрадостное событие случилось с героиней Шарлиз Терон. Что тогда прикажете делать женщине с потухшим огнём? Идея с ночной няней действительно получилась увлекательной. А кто заинтересуется и досмотрит до конца, получит пряник. Шоколадный такой, сырцовый. Жизнь всё-таки одна. Хочется всё успеть, всё посмотреть, всё потрогать. Увы, мы не бессмертные. Хорошо... Под меланхоличную и ангельски прекрасную композицию Tully в исполнении Роба Симонсена мы видим, что происходит с женщиной, которая смогла, и, кстати, к чему это приведёт. Можно ещё обратить внимание на муженька. Работа, командировки, компьютерные игры перед сном. В сложные для женщин периоды их мужчины зачастую больше отсутствуют, чем находятся-с рядом. Виднеется какая-то бессмысленная жизнь с браком, работенкой, производством детей, увяданием и старением. Здесь бы щелчок Таноса, чтобы закончить...

ars-projdakov
ars-projdakov14 июля 2018 в 17:56

Многие девушки с детства мечтают поскорее выйти замуж, завести детей, наивно полагая, что их ждет спокойная размеренная жизнь и семейная идиллия. Но поддержка семейного очага – это такой же неимоверный труд, как любая тяжелая физическая работа. Поэтому его хранительницы порой отдают ему столько внимания, что попросту забывают о себе, и от прежнего семейного трепета не остается и следа. В таком положении оказывается главная героиня драматической комедии «Талли». Синопсис Марло – многодетная мать, у которой недавно рождается третий ребенок. Но после рождения дочери она не испытывает искреннего счастья, а только чувствует себя опустошенной, лишившейся прежней радости жизни. Когда окружающий хаос доводит Марло до ручки, она, нехотя, нанимает ночную няню Талли, чье появление не только дарит мир и покой в доме, но и помогает Марло наладить собственную жизнь. Поскольку из более-менее известных актёров здесь заметна только Шарлиз Терон, но на ней и стоит сконцентрировать внимание. После участия в остросюжетных боевиках теперь Терон мастерски вжилась в образ отчаявшейся многодетной матери, на плечах которой лежит хранения огромного домашнего очага, от которого, наверное, осталась лишь едва заметная искра. Актриса идеально передала то опустошенное состояние, в котором находится главная героиня, целиком отдавшая себя детям. И на мой взгляд, будет удивительным, если в итоге Шарлиз Терон не получит хотя бы номинацию от членов Американской Академии. Отдалившись от социальных тем, типа общения в интернете, режиссёр Джейсон Рейтман рассматривает роль материнства и в целом долю женщины в институте семьи. На первый взгляд, перед зрителем он рисует образцовую американскую семью: отец, мать, трое детей, дом, не хватает только собаки с кошкой. Пока отец работает, а вечером посвящает все свое внимание видеоиграм, опустошенная «семейным счастьем» Марло пытается одновременно заботиться о детях, следить за домом и готовиться к рождению еще одного ребенка. При этом ни кому, даже ей самой, нет дела до нее. И вот, словно Мэри Поппинс, откуда ни возьмись на голову Марло сваливается ночная няня Талли, которая помогает главной героине, наконец-то, увидеть окружающий мир в цвете, а себя почувствовать женщиной. Диаобло Коди, известная своими сценариями, в которых создает неповторимые женские образы, противостоящие всему миру, на этот раз сосредотачивает внимание на теме материнства. Во всех красках и деталях она показывает, что такое семейная жизнь для Марло, которой при этом уже нет дела до того, чтобы, например, просто переодеться, когда сын случайно опрокидывает на нее стакан сока. Брат Марло предлагает той нанять ночную няню, которая будет приходить по ночам, сидеть с ребенком и просто заботиться о покое семьи. И вот на пороге дома появляется няня с чудинкой по имени Талли. С её появлением Марло, наконец-то высыпается, дома становится чище, дети спокойнее. Просто не няня, а сказка. Но эта няня появилась не просто так, и причина раскроется в неожиданной концовке. Подытоживая, стоит сказать, что «Талли» - действительно добротный фильм, который интересно смотреть, который заставляет задуматься и искренне посмеяться, потому что юмор здесь строится не ситуациях, а на диалогах персонажей, чьи те или иные фразы не могут не вызвать улыбку. Поэтому рекомендую к просмотру. 8 из 10

NEBOLOH
NEBOLOH23 августа 2018 в 06:41
Как быть сильным и почувствовать настоящий момент

Необычная история про то, на что мы сами способны. После фильма хочется гуглить и искать подтверждение всему этому в реальных историях. Сильно. Очень понравились два высказывания про нас сейчас и наше прошлое, за которое мы привыкли цепляться. Первое — про корабль, который становится новым, если раз в год в нем менять по доске. Второе — про большинство клеток в организме, которые регенерировались с момента детства, что означает, что ты вовсе уже и не ты. После второй вообще другими глазами посмотрел на себя, свое тело, на комнату, на все что окружает вокруг. Ощущение будто все вокруг стало сильно четче. А внутри — появилось спокойствие и уверенность в том, что сегодняшний день самый правильный в жизни.

Koropusina
Koropusina11 июля 2018 в 08:14
Простые радости жизни

Марло уже за сорок, у нее есть двое детей, совсем скоро появится третий и все это выливается в декрет, конца-края которому не видать. И неудивительно, что привлекательная и на самом деле яркая женщина чувствует себя усталой, некрасивой и банально ненужной. Но все меняется, когда в ее доме появляется няня Талли! Мало того, что она привлекательная девушка, которая обладает особой энергетикой, так еще и становится той подругой, которая была так необходима Марло все эти годы. Так что теперь они вместе зажгут не по-детски и покажут нам, что такое истинное счастье в условиях бытовых хлопот… Интересно, что няня в этом фильме нужна отнюдь не детям, а усталой и буквально разваливающейся на части маме, утратившей способность получать от жизни максимум. Вместе с Талли несчастная Марло снова чувствует себя желанной, старается находить радости там, где видела только разочарования и наконец понимает, что она действительно хорошая мать, и этим стоит гордиться. Шарлиз Терон пришлось проделать очень сложную работу, ведь на самом деле она самая настоящая Дива, одна из самых красивых женщин планеты, неизменно купающаяся в лучах славы. И вот ей приходится играть разбитую от бесконечной рутины женщину, напрочь отрезавшую себя от веселья… Чтобы понять все переживания своей героини, Терон пришлось буквально переломить себя, в точности познать то, что чувствуют женщины в декрете и посредством своего таланта передать всё это на камеру. Честно скажу, не ожидала настолько мощной игры от актрисы, которая, казалось, показала нам уже весь спектр своего таланта. Но как оказывается, у нее для нас припасено еще немало сюрпризов! Говоря же о фильме, как о цельном произведении, хочу отметить, что Джейсон Райтман снял по-настоящему душевное, трогательное и милое кино, в котором нашлось место для честной жизненной драмы, смешного юмора и морали, которую стоит взять во внимание каждой семейной паре. И ведь с увиденным действительно не поспоришь. Лишь при умении слышать друг друга, понимать и прощать рождается настоящая любовь, заменяющая собой кратковременную страсть. Для меня «Талли» стала неожиданным и приятным откровением. Лента обладает уникальным трогательным послевкусием и запомнится вам надолго. 8 из 10

Hunger
Hunger9 марта 2019 в 20:40

Марло – мама двоих детей, впадает в глубокую депрессию при рождении третьего. Забыв, что такое сон, она, как сомнамбула, просто исполняет роль раздобревшей и не очень хорошей домохозяйки. Её двоюродный брат, искренне желающей ей помощи, делает ей подарок в честь рождения ребенка – нанимает ночную няню по имени Талли. «Талли» - наверное, первый фильм, раскрывающей «во всей красе» ужасы послеродовой депрессии. Трое детей, один из которых, как выражаются герои фильма, но только не мама, - «с чудинкой», - требующий особого отношения, а другая – новорожденная Миа. Марло, обладающая искренними материнскими качествами и давно махнувшая на себя рукой, «ведёт дом» из последних сил, появление Талли идёт ей явно на пользу. Но почему Талли, такая мудрая не по годам девушка, так стремиться помочь семье Марло, принимая на себя не только роль няни, но чуть ли не путеводной звезды в жизни Марло? Фильм во многом прекрасен благодаря великолепному сценарию Диабло Коуди и талантливой игре Шарлиз Терон. Диабло Коуди, зарекомендовавшая себя такими работами в большом кино, как «Джуно» и «Бедная богатая девочка», на своем сценарном поприще вновь обращается к женщинам. Мужчины здесь – второстепенны. Женщины – вот её истинные героини, идущие на огромные жертвы ради семейного счастья. Такая неравная расстановка приоритетов сразу отпугнет сильную половину человечества от просмотра (очень даже зря). Чтобы понять, в каком состоянии находится героиня, нужно самой пройти путь материнства (у Коуди их трое, как и у героини Терон), или просто прислушаться, с какой интонацией говорит Марло, как она двигается, как она любит своих детей. Так или иначе, всем людям, находящимся в тяжелой депрессии, нужен такой человек, как Талли. Пускай даже этот человек оказывается не таким, каким его представляли в начале. Такой человек рано или поздно появляется в жизни каждого из нас в тяжелую минуту. И как бы это не считалось с подачи авторов в финале, неважно, откуда приходит этот человек. Фильм довольно грустный, в конце только черствое сердце не проронит слезу, но я от него в восторге. Во многом потому, что мне нравится Шарлиз Терон, женское таинство материнства и просто профессионально поставленное кино.

ampelon
ampelon21 января 2019 в 14:47

Джейсон Райтман любит снимать о людях и их проблемах. И, хочу сказать вам, получается у него это довольно неплохо. Чего только стоит то самое 'Джуно', от которого восторге каждый мой знакомый, хотя бы мельком посмотревший его. 'Талли' же стала очередным рассказом о человеке, у которого всё не особо складывается в жизни, а ведь хотелось бы совсем иначе. Главная героиня -- мать двух детей Марло беременна третьим и, к сожалению, вызывает только жалость. В свои около 30-ти она выглядит на все 40+, потому что материнство даётся ей с трудом. И ладно ещё 8-летняя дочь, но примерно 6-летний сын явно проблемный и с ним приходится хлопотать. Так ещё и третий ребёнок на подходе, как тут найти время на себя, если твой муж постоянно работает, а по вечерам играет в приставку? Но тут появляется ночная няня, которая, с первого виду, даёт Марло просто отоспаться и прийти в себя. На деле же 'Талли' наполнен глубоким сюжетом. Проблемы материнства раскрыты очень хорошо и правдоподобно. Каждую женщину, ставшую матерью (не просто родившую ребёнка, но и воспитавшую его) можно считать героиней, которая прошла через множество испытаний. Этот фильм, как мне кажется, может служить неплохим поводом для внутренних самокопаний, анализа собственной жизни и действий. Более того, он может послужить для отдельных людей замечательной тростинкой, достающей из болота, состоящего исключительно из отчаяния. Когда ты становишься матерью, твоя жизнь не заканчивается, как считают многие (не раз слышала выражение 'даруя новую жизнь, сама женщина умирает', как бы говорящую о том, что она перестаёт жить для себя, теперь вся она посвящена только ребёнку), она только начинается. Да, без дыр в сюжете не обошлось, вторая часть несколько провисает, но мощные начало и посыл, отличная и неожиданная развязка, дарят очень много положительных впечатлений. Тем более Шарлиз Терон (а я ее не особо люблю) просто прекрасно вжилась в свою роль. Я даже в какой-то момент забыла, что это она, а ведь на ней было такого сильного грима, как на том же самом Гэри Олдмане в 'Тёмных временах'. Она невероятно справилась со своей работой. Так же мне понравилась Маккензи Дэвис хотя бы воспоминаниями о том невероятном эпизоде 'Чёрного зеркала', в котором она снялась. Здесь её персонаж не менее интересен, но, всё же, выглядит немного более картонным. Таким образом, у нас есть отличная мотивирующая драма, которая понравится многим женщинам, как мне кажется. Рекомендую к просмотру. 7 из 10

NewSore
NewSore22 июля 2018 в 22:34

Очень приятно, когда во время летнего застоя, радующего зрителей сплошными пустыми боевиками и русскими комедиями, выходит что-то на подобие «Талли». Это довольно лёгкая, светлая и жизненная картина, но от этого не менее интересная и не лишённая остроумия. Одним из главных плюсов фильма, на мой взгляд, является его универсальность. Честно, мне трудно представить человека, которому «Талли» может по-настоящему не понравиться. Да, кто-то может просто не проникнуться фильмом сильно или максимум остаться равнодушным, но тех, кто испытал во время просмотра что-то негативное, я думаю, совсем немного. Всё потому что фильм абсолютно общечеловеческий, в нём просто отсутствуют провокационные вещи, которые могут кого-то задеть или вызвать негатив. Идёт он всего полтора часа, так что ни у кого просто язык не должен повернуться, назвать его затянутым. Да и говорит он на простые и вечно актуальные темы, которые должны быть понятны каждому. Сложно не заметить, насколько же выразителен и отчётлив фильм. В нём нет ни одной даже отдалённо лишней сцены. Все конфликты и персонажи прописаны, наверное, просто идеально, в этом плане придраться вообще не к чему. История планомерно развивается, и весь фильм, по эмоциональной окраске можно условно поделить на три равноценные части, логично вытекающие одна из другой. У зрителя нет ни малейшего шанса не понять того или иного момента или не уловить часть заложенных в фильм мыслей. После просмотра, фильм очень просто разложить в голове по полочкам. Но от этого он совсем не теряет в своей ценности, напротив это идёт ему на пользу. Вряд ли кто-то захотел бы видеть здесь сложную и перегруженную историю. Ну а концовка и вовсе делает «Талли» чем-то большим, ежели просто крепкой семейной драмой. На большинстве киносайтов почему-то написано, что это комедия и многие рецензенты отмечают большое количество юмора, хотя это отнюдь не так. Фильм гораздо больше похож на трагикомедию или, в конце концов, на драму (только в не самом привычном понимании). Ну да, здесь присутствует редкий словестный юмор, но он тут явно не для того, что заставить людей смеяться в голос. Он скорее нужен для того, чтобы подчеркнуть характеры персонажей и обыденность происходящего. Всё бы ничего, просто вдруг кто-то захочет от души посмеяться, а тут совсем другое. Так что не надо равнять «Талли» с какой-нибудь «Красоткой на всю голову». ОК? Персонажи, кстати, прописаны просто отлично, по-моему, типажи очень реалистичные. Есть те, кто ругает фильм за то, что муж и дочь главной героини сильно отходят на второй план. Но, мне кажется, что это называется грамотным расставлением акцентов, с учётом длительности фильма. Каждому герою уделено столько времени, сколько и должно быть. Я думаю, что все пропорции соблюдены очень грамотно. Из-за своей простой подачи, в фильме практически нет видимых минусов. Да, может быть, переход между состояниями главной героини показался мне слишком быстрым. Но это всё сущие пустяки. На настрой и восприятие фильма в целом, это никак не влияет. Я даже не знаю, кто мог бы сыграть здесь главную роль лучше, чем Шарлиз Терон. Она уже в сотый раз подтверждает, что является очень профессиональной и разноплановой актрисой, которая может исполнять самые сложные и эмоциональные роли. К тому же, очень приятно видеть её в таких фильмах, а не в каком-нибудь «Форсаже» или «Взрывной блондинке», например. Компанию Терон здесь составляет Маккензи Дэвис, и она просто обворожительна. Две актрисы прекрасно дополняют друг друга, и выглядят одинаково убедительно. Дэвис, кстати, чем-то напоминает Сиршу Ронан. Уверен, что они легко могли бы сыграть сестёр в каком-нибудь фильме. Получилось бы интересно, я думаю. Ну и хочется похвалить качественную съёмку и музыкальное сопровождение. Операторская работа ни разу не раздражает, а скорее наоборот очень радует. Сама съёмка подчёркивает эмоциональный настрой разных сцен. Камера становиться плавно, когда Шарлиз Терон умиротворённо сидит на кресле, и начинает немного бегать и трястись в более напряжённые моменты. Музыка здесь приятная и ненавязчивая. Такая, на мой взгляд, и требуется подобному фильму. В целом, «Талли» - кино очень чувственное, качественное и лишённое разных шероховатостей, способных отпугнуть придирчивых зрителей. Бесспорно, одна из самых лучших картин лета. 8,5 из 10

Джелиза-Роза-
Джелиза-Роза-21 июля 2018 в 07:55
- Марло, ты вся светишься! - Что?.. Правда? А у меня ощущение, что я с мусорной баржи.©

Я думал, что ты справляешься! © муж Марло Как-то на одном форуме для мам среди приторно-розового сиропа с золотыми херувимами в райских кущах и лозунгами о любви и высоких предназначениях я наткнулась на крик души одной мамы, которая писала, что её жизнь превратилась в кошмар, как её всё достало, включая ребёнка, который даже минуты не способен увлечь себя тонной игрушек. Удивительно, но многие женщины впоследствии признались мне в том, что не испытывали описанного в журналах счастья от рождения ребёнка, а лишь механически и покорно влачили свою долю, потому что так положено. Признаваться в подобных эмоциях считается кощунственным, а усталость от материнства обществом расценивается как преступление. Клеймо 'плохая мать' выглядит устрашающе, и женщины испытывают мучительное чувство вины за то, что они несчастны, а материнство вдруг не наполнило их жизнь резким и безусловным смыслом и счастьем. С моей точки зрения, 'Талли' поднимает на поверхность довольно актуальную социальную проблему в мире, где осуждаются слёзы, принято быть всегда на позитиве и испытывать исключительно положительные эмоции. Скромно и без ширм, антуража и прикрас 'Талли' повествует нам о мире мамы трёх детей, в котором нет места самой маме вместе с её чувствами, желаниями и мечтами. 'Это молоко. Я произвожу молоко' © Огромному миру и дела нет до переживаний женщины, которая всего лишь не ходит на работу и заботится о детях. У Марло не осталось сил сопротивляться повседневности и безысходности, она словно та самая русалка глубоко под водой. - Что ж, ты, похоже, отличная мама! - Отличные мамы организовывают утренники и игровые вечера... Они пекут капкейки в виде миньонов... А я слишком устала, чтобы всё это делать. Няня - словно воплощение всего давно забытого и утерянного для Марло. Она ворвалась в ее жизнь с удивительными фактами для пятиклассников, как веселый ветер, который беспечно переворачивает дом вверх дном. Талли видит мир Марло другим и напоминает, что всегда есть место маленьким радостям. Наверное, в фильме я не получила ожидаемого развития. Не знаю, как и куда именно это развитие должно было произойти, но концовка показалась мне несколько сумбурной и странной. Именно поэтому после просмотра осталось двойственное впечатление и стойкое ощущение, что 'могло бы быть и лучше'. Когда снимают фильм о человеческой душе, о том, 'как оно на самом деле, а не в кино' - это должно быть только безупречно и великолепно. И никак иначе. 7 из 10

OverTheGardenMovie
OverTheGardenMovie17 июля 2018 в 15:41

Джейсон Райтман давно укрепился в моем сознании как главный циник современного кино. Его герои, с виду успешные, частенько страдают от обстоятельств, а винить в этом хочется только их самих. Но в “Талли” Джейсон слегка изменил себе, создав трогательную комедийную драму о трудностях материнства. В центре сюжета - мать двоих детей, ожидающая третьего ребенка. Друзья, обеспокоенные ее здоровьем, дарят ей ночную няню для малыша. Она же чувствует, что сил ей хватит, и противится подобному подарку. Тему всепоглощающей материнской любви еще в 53-м году затронул Борис Виан в своем 'Сердцедере'. Сравнивать кино и литературу не совсем корректно, но более подходящего примера и не вспомнить. И если у Виана мать всецело отдавала себя детям и ради них готова была разорваться на куски, причем в прямом смысле, то в 'Талли' героиня Шарлиз Терон, похоже, давно прошла подобный этап. Самоистязание осталось позади, а вместо него появилась усталость. Упертая вначале, она постепенно сдается и соглашается на экзотический подарок в виде сиделки. Можно бесконечно нахваливать актерскую работу Шарлиз, но поистине легкой эту картину делает Маккензи Дэвис. С ее появлением, а играет она ту самую няню, преображается не только жизнь героев, но и сам фильм. И дом становится чище, и капкейки утренний стол украшают, и мама вспоминает вкус жизни. Стоит отметить, что скрипт написала Диабло Коуди, которая работала с Райтманом над “Джуно” и “Бедной богатой девочкой”. Ее сценарий многогранен, а материнство для нее, прежде всего, уход за собой. Будь ты трижды мама, но за ночь повзрослеешь вместе с ребенком. При этом она задается довольно непростым вопросом для простого кино: можно ли считать рутинную жизнь счастливой, если такая жизнь несет с собой покой. И тут каждый зритель должен ответить сам. А что уж точно имеет одну трактовку, так это желание после сеанса быть чуточку внимательнее к своим близким, тем более к мамам. Ведь достаточно вовремя приобнять, сказать несколько слов поддержки, и помощь ночной няни никогда и не потребуется. 9 из 10

КИНО_маньяк
КИНО_маньяк31 августа 2018 в 09:37
-Ты высосана! -это точно…» КИНО ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ ЖЕНЩИН

Для меня лично это совсем не пустой звук. И, вообще, я поняла, что кино в моей жизни возникает, чтобы что-то прояснить и помочь тем самым. Я, к сожалению, не Шарлиз Террон и, к счастью, не Марло, но некоторое время назад я тоже родила ребенка, и для меня тоже в итоге это обернулось ну не то что бы катастрофой, но жизнь моя разделилась на 'до' и 'после'. Марло в этом смысле была поопытней меня и выгорела еще до рождения ребенка. Как и почему вы узнаете, только посмотрев картину. Фильм очень многогранен: начиная с актерского состава- О, Шарлиз, ты просто гений актерского мастерства, и заканчивая сюжетом и диалогами. В нем, конечно, не будет спецэффектов (жизнь иногда намного круче), в нем не будет показана красота, в нем будет показана голая правда жизни без прекрас. Но вот когда никто не понимает и не отпускает стресс, а на душе скребут кошки, я в ночи наливаю себе чашку кофе и сажусь смотреть 'Талли'. Ведь там Марло, она поймет меня и не осудит. Не рекомендую к просмотру девушек, желающих создать семью и родить детишек, а так же мужчин - вряд ли они смогут оценить и понять замысел этой картины (мой муж сказал бы - 'бабские слюни и сопли'). Прекрасное кино. Почти настольное для меня.

TakayaPetrushka
TakayaPetrushka10 июля 2018 в 16:29
Всё обязано быть хорошо. Иначе и быть не может!

Я открыла для себя режиссера Джейсона Райтмана ещё в 2007 году, когда он на пару со сценаристкой Диабло Коуди подарил нам бесподобную подростковую мелодраму «Джуно», повествующую о проблемах ранней беременности. С тех пор прошло уже 11 лет, Райтман превратился в одного из самых востребованных постановщиков Голливуда, а в личной жизни Коуди произошли кардинальные перемены, включая второй брак и беременность, что напрямую отразилось на ее дальнейшем творчестве. Решив описать все свои тревоги, надежды и переживания в очередном интригующем сценарии, Коуди сумела заинтересовать им Райтмана, с коим вновь образовала выигрышный творческий тандем и создала «Талли». История многодетной матери в исполнении Шарлиз Терон получилась необычайной. С одной стороны, мы наглядно видим, что такое послеродовая депрессия и патологическая грусть, а с другой - учимся в спешном порядке преодолевать свои фобии, двигаемся дальше и смеемся над тем, что вызывало одну только боль. Для Шарлиз Терон роль в Марло стала самым настоящим вызовом, который она приняла и победила. В последнее время актриса старается играть в масштабных и динамичных фильмах наподобие «Безумного Макса» и «Взрывной блондинки», но как по мне, ей гораздо лучше удаются роли спокойные и рассудительные, которые в полной мере раскрывают ее драматический потенциал. Любая женщина, ставшая матерью, прекрасно поймет все переживания Марло и проникнется к ней искренними эмоциями именно благодаря бесподобной игре дивной Терон, окрыленной возможностью проявить себя в полной мере. Понравилась мне и МакКензи Дэвис, чья Талли сумела выдернуть Марло из печали и показала, что такое счастье и как его оберегать. Поначалу мать семейства совсем не хотела оставлять ребенка на няню, так как всегда и во всем привыкла полагаться исключительно на саму себя, но со временем Марло по достоинству оценила старания неординарной Талли, чьи методы могут показаться слишком странными, но ведь они работают, и это самое главное. В целом хочу отметить «Талли» как фильм, который необходимо посмотреть с подругами или своей второй половинкой, дабы вынести из сюжета свои особенные выводы. Джейсон Райтман и Диабло Коуди отлично понимают психологию простых людей и подарили нам очередной прекрасный фильм, который хочется пересматривать снова и снова. 10 из 10

shapkinf
shapkinf21 декабря 2019 в 17:17
Комедия ли? Нельзя исправить мелочи, не затронув все целиком.

Фильм, как пишут прошлые рецензенты, о трудной роли матери. Но суть здесь более глубокая - эмоциональное одиночество в кругу семьи. Жизнь превращается в рутину, один одинаковый день сменяется другим. Но главное уходят главные вопросы - социальные парадигмы дают лишь шаблонные ответы. Это ситуация роднит всех героев семьи. Они любят друг друга, живут в одном доме, но каждый, особенно главная героиня невыносимо, одинок. Главная героиня, как это часто бывает, кладет свою на алтарь семьи из-за чего глубоко несчастлива. Именно по-этому появляется молодая няня. Как я понимаю, няня не является реальным персонажем. а лишь отражением истинных желаний и мыслей главной героини, которые материализовались в образе Талли. Такое позитивное временное раздвоение личности. Никто кроме главной героини ее и не видел. В итоге, через малые изменения, внесенные в жизнь главной героини меняют ее, меняет всех членов семьи, в лишний раз доказывая, кто именно женщина является центральной фигурой в семье. Она перерождает мир вокруг себя, тем самым перерождая себя и свое окружение. В фильме поставлено много вопросов, на которые не даны ответы. Но главным выходи выходит вывод, что рай в шалаше можно построить в любом возрасте и в любом месте, главное быть искренним как перед собой, так и перед другими, ведь Талли есть в душе у каждого. 9 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows5 марта 2019 в 20:24
Я и Я

Данная кинокартина режиссера Джейсона Райтмана притягивает к себе мировое внимание из-за участие в ней актрисы Шарлиз Терон. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль красотка Терон очень сильная, драматическая актриса. Лично я ее люблю, и фильмы с ее участием всегда смотрю с удовольствием. Терон так глубоко и тонко раскрывает своих героинь, что это истинное, отличное актерское ремесло. Она стойкая актриса, и безусловно является одной из самых интересных и уважаемых киноактрис современности. Фильм 'Талли' одна большая роль этой актрисы, и Терон на себе вывозит данную картину. Шарлиз здесь центр вселенной, и перед нашим вниманием ее шикарная снова актерская игра, и далеко непростое и незаурядное кино с двойным дном в сюжете. Встречайте Марло - она мать двоих маленьких детей, и вот уже скоро родиться третий. Женщина полностью погружена в материнство, и каждый ее день это: бесконечная стирка, уборка, кормление малышей, занятия с ними, снова стирка, уборка, общение с детьми и готовка, готовка, готовка. Никто не готовит женщину быть матерью, и это самая сложная работа, в которой нет и не будет выходных. Марло это понимает, и ее близкие люди видят, что героиня устала, и она на грани бессилия. Брат Марло предлагает ночную няню, которая поможет. Марло в штыки принимает это предложение, но затем соглашается. Она знакомится с загадочной Талли... Молодость пролетает так быстро, так мимолетно, ее беспечность, бесценные моменты, первый опыт в любви куда-то уходят, и остаются лишь воспоминания. Никто не готовит быть матерью, и никто не говорит насколько это сложно, чрезвычайно сложно. Жизнь Марло, ее материнство, как и у миллионов, миллионов женщин напоминает день сурка, и этот период тянется медленно и проходит очень сложно. Марло теряет себя и превращается в мать, которая прежде всего должна думать о своих детях, нуждающихся в нее опеке и любви. Героиня уходит в своих мысли, воспоминания, анализирует прошлое, погружается в свой внутренний мир, который огромен и полон тайн, только ее тайн. Марло разговаривает с загадочной Талли, и эта самая Талли как глоток свежего воздуха для Марго, олицетворяющая саму жизнь, о которой Марло уже совсем забыла - жизнь до рождения детей. Было приятно и любопытно погрузиться в это атмосферное и загадочное кино - оно именно такое. Фильм напоминает, как некий сон местами, гипнотизирует зрителя, играет. Начинаешь думать, пытаешься во всем разобраться. Эта картина далеко не заурядная, и ей есть чем удивить. Именно это мне в ней и понравилось - ее секрет. Потом еще думаешь об этом фильме какое-то время, все анализируешь. И снова Терон играет восхитительно, и Марло ей удалась на славу, поэтому здесь заслуженная номинация на Золотой глобус. Актрису на роль Талли выбрали очень удачную, и ее дуэт с Терон довольно любопытный и необычный. Сцена с русалкой больше всего вдохновила и ставит в интересное состояние. В этом фильме есть такие неожиданности, из-за которых можно назвать данную киноленту привлекательной и к просмотру достойной. Сам сюжет хороший, и в фильме все здорово разложили по полочкам. 'Талли' - американская, душевная трагикомедия 2018 года. Кино таинственное и настоящее, актуальное и со своей изюминкой. К просмотру советую и говорю 'да'. Спасибо за внимание! - Когда-то я 'объездила' всех лошадей на аттракционе. - И какой же лошадкой был твой муж? - Он был скамейкой...: ) 7 из 10

kotoFEYA
kotoFEYA14 августа 2018 в 13:17
Лучше сеанса у психотерапевта!

Да-да, не удивляйтесь! Советую к просмотру абсолютно ВСЕМ 'загнанным лошадкам' - молодым мамам современности и их дорогим мужьям тоже. Поразительно, как фильм, которым я заинтересовалась как 'проходным', смог так глобоко зацепить и вскрыть давно забытое состояние. Сюжет пересказывать не буду. Очень много рецензий с пересказом. Скажу одно - я сама была такой Марло лет эдак 5 назад. Жаль, что тогда еще не было картины 'Талли'... В фильме очень остро, ярко, сочно показаны подробности 'счастливого' материнства. Женщина сама виновата в том, что загоняет себя в состояние, описанное в 1/3 фильма. Это действительно похоже на сюрриализм. Она уже не похожа на человека. Нервная и неухоженная НЕ от своего несносного характера, а от глобальной, похожей на болотную трясину, её величество Усталости. Из-за которой даже рождение нового человечка не вызывает радости, только безысходность в глазах матери. Все банально. Человеку нужно спать. Человек не должен жить тллько ради интересов других людей (пусть даже самых родных и любимых). И не важно, этот человек - женщина или мужчина. Правило универсально. 2/3 фильма рассказывает о том, как женщина учиться (!!!) принимать помощь. Та, кто всегда и все делала сама. Та, кто не умеет по-другому, только учится это делать в 30+! Так это было необычно, смотреть 'со стороны' как Марло вначале реагирует на Талли. Забавно и грустно одновременно. 3/3 часть фильма - это уже скорее откровение, а не просто повествование. Сжатая пружина сюжета в конце отпускается с такой отдачей, что у зрителя наворачиваются слёзы. Сильно. Чувственно и чувствительно. Шарлиз Терон. Умница. Верю! На все 100! Маккензи Дэвис. Тоже молодец. Но все таки героиню Шарлиз я считаю наиболее интересной, хоть они и тесно взаимосвязаны. P.S. С первой минуты фильма, когда у Марло и её сына сцена со щёточкой...это что-то. Невероятно нежно. Понимаешь с самого начала - марло обожает своих детей. // Последние минуты - всё та же сцена со щёточкой - у меня слёзы градом. Материнство - архи-важная часть жизни женщины. Браво! 8 из 10

dwhiter
dwhiter13 мая 2018 в 16:33
Долюшка женская

Совершенно случайно оказалось, что я видел три самых успешных фильма Джейсона Райтмана (американские зрители и критики едины во мнениях), а три следующих мне посчастливилось пропустить (американские зрители и критики тоже воротили от них нос). Чтобы привлечь ускользающую удачу, новый фильм Райтмана, как и его главный хит «Джуно», назван редким женским именем – «Талли». Марло Моро (нет, это не соревнование, у кого реже имя) вот-вот рожать, ей сорок, у неё ещё двое детей и она очень устала. Её пока ещё младший ребёнок Джона – с проблемами эмоционального развития, необычный, своеобразный, подвижный, тревожный. Это не столько политкорректные эвфемизмы, сколько так и не поставленный диагноз. Ему требуется постоянное внимание и перевод в другую школу, он боится шума, он вопит, он стучит ногами в спинку водительского сиденья. Каждый день мама гладит его щёткой. Как лошадь. У Марло есть богатый брат Крейг и небогатый муж Эндрю, который очень не любит богатого брата Крейга. В рамках налаживания семейных отношений брат предлагает оплатить ночную няню для младенца. Сначала Марло отнекивается, боясь делить привязанность к малышу, но очень скоро после родов загоняет себя так безнадёжно, что соглашается. В половине одиннадцатого в дверь стучит молодая и бойкая Талли («у меня избыток энергии, как у Саудовской Аравии» – скажет она позже). Марло идёт наверх, чтобы наконец-то выспаться. На стилистически-визуальной шкале, где мокьюментари – это десятка, а дочиста вылизанный гламур – единица, «Талли» находится в районе 6-7, в секторе, где возможна любая степень реалистичности. Настоящему мастеру не обязательно использовать псевдодокументалистику, чтобы с головой погрузить зрителя в историю. Особенно когда в распоряжении мастера есть такие люди, как Шарлиз Терон. Актриса начала карьеру с умеренно легкомысленных ролей, но в один прекрасный момент, а именно в фильме 2003 года «Монстр», проявила драматический талант и недюжинные способности к серьёзным перевоплощениям. Намеренно за карьерой Шарлиз я не следил, но на ум сразу приходят два (а теперь уже три) образа: серийная и краснолицая убийца Эйлин Уорнос, лысая и однорукая во(д)ительница Фьюриоза из «Дороги ярости» (не ржите, это отличная драматическая роль), и вот – погрузневшая мамаша на самой границе отчаяния. Шарлиз так естественна в роли Марло, что прямо чувствуешь, как опускаются руки, и как, несмотря ни на что, надо вставать и идти, потому что никто кроме тебя не встанет и не пойдёт, потому что муж в командировке, а потом он за уроками с детьми и за компьютерной игрой перед сном, и очень хорошо понимаешь, почему она орёт в унисон с Джоной и почему в конце концов больше не может, и почему конь уносится вдаль и горящая изба стоит пустая, и для чего так нужна Талли. Заметное внимание в фильме уделено и постродовым физиологическим процессам. Взрослые девушки должны прочувствовать их лучше меня – ведь моей внутренней всего 17. Тема скользкая, обладающая серьёзными спекулятивными рисками: сфальшивить на ней – раз плюнуть. Но веришь всему: не хочется глумиться и несвоевременно советовать своевременную контрацепцию, не хочется вспоминать благословенные времена, когда учителя называли детей дебилами и-ничего-выросли-здоровенькими, не хочется натужно острить на тему «онажемать». Хочется просто посочувствовать Марло и обрадоваться приходу Талли (в её роли – Маккензи Дэвис, известная поклонникам «Чёрного зеркала» по эпизоду «Сан-Джуниперо»), которая берётся за дело с завидным энтузиазмом, собираясь решить проблему целиком и каждую ночь придумывая что-то новое. В одну из таких ночей вы, возможно, заподозрите фальшь, но поверьте, это не так: в финале всё станет на свои места. Дополнительно острить нет нужды – фильм пронизан приятным, чуть висельным юмором, мягким и горьковатым. В этом смысле Марло Моро напоминает лайт-версию Милдред Хейз из «Трёх билбордов». Обе они ироничны, чтобы не сойти с ума, пусть и по диаметрально противоположным причинам. Бог из машины является Марло на время; Талли – всего лишь няня, а прощаться приходилось даже с куда более волшебной Мэри Поппинс. Остаётся только следить, удастся ли Талли задуманное, обретёт ли Марло покой, и какой силы гром нужен её мужику, чтобы наконец перекреститься. История первична в этом фильме; отличная постановка и небольшое подводно-русалочное эстетство состоят у неё на службе. Как бывает, когда режиссёр Джейсон Райтман встречается со сценаристкой Диабло Коуди? А вот так, как в «Джуно»: непросто, жизненно, остроумно, эмоционально, светло и по-доброму. А здесь ещё и взрывная концовка, которая сглаживает несколько попсовое поведение главного мужского персонажа. «Талли» не такой яркий, как «Джуно», но тоже хорош и определённо заслуживает вашего самого пристального внимания.

cash-in43
cash-in4320 марта 2019 в 17:12
жили долго и счастливо... или нет?

Фильм Талли с первого взгляда кажется волшебной сказкой с чудесным преображением замученной мамаши в менее замученную мать семейства посредством пережитого инсайта. Присмотритесь по-внимательнее и вы заметите, что возвращение замухрышки не заставит себя долго ждать. В главной героине буквально всё вопит о необходимой помощи и длительной психотерапии. Однако, вместо того чтобы принять щедрое и искреннее предложение реальной помощи от родни и дельный совет от чужого человека, Марла отказывается, приводя нелепый аргумент одному и устраивает отвратительный скандал другому. Вся её текущая жизнь представляет собой вялое плескание в болотце отчаяния. Она не любит свою работу, не любит свою семью, не любит себя, и незапланированный ребёнок дополняет всю эту тоскливую до чертиков картину. Когда она окончательно сходит с ума, её инфантильное подобие мужа наконец отрывается от игр и несётся убеждать её в том, что все обязательно наладится. Давайте мыслить здраво, человек, который считал, что женщина оставила детей с мужем «без присмотра» вряд ли когда-нибудь изменится. Её отвращение к своей жизни вряд ли когда-нибудь станет хоть на грамм меньше, если она не поменяет своё мировоззрение. А она не поменяет, судя по её последней фразе. Да, действительно, есть ситуации, похожие на описанную, но этот фильм очень плохой образец для подражания. Мораль этого фильма представляет собой заезженные штампы о несбывшихся мечтах, принятии ситуации и любви к себе. Без какого-либо намёка на способ решения этих проблем.

AkhmetovRE
AkhmetovRE6 апреля 2024 в 12:10
Отличный фильм, прошедший мимо своей аудитории

Единственное, чем можно объяснить низкий зрительский интерес и посредственный рейтинг – это тем, что у целевой аудитории банально нет времени ни на что, не то что на фильмы, а людям не имеющих родительского опыта особо не интересна ситуация о которой идет речь, или банально имеет место позиция – «их ведь никто не просил рожать, сами виноваты, чего их жалеть-то?!» Тем же, кто столкнулся с «радостями родительства» - строго рекомендую к просмотру. К нюансам тут конечно могут быть вопросы, но это же счастливы все одинаково, а проблемы у всех индивидуальные, да и мир показан с точки зрения матери и ее субъективное видение того, что муж пинает балду где-то там, вместо того чтобы помогать, да и остальные ведут себя «странновато» вполне имеет место быть. Шарлиз Терон идеально воплотила образ доведенной до ручки матери. Не хочется портить впечатления от просмотра спойлерами, но поверьте – то как реализована художественная задумка – это бесспорный шедевр! Да сюжет относительно прост и не оставляет места для другого толкования, но напомню – целевой аудиторией являются родители, а им совершенно точно нет времени вникать в тяжелую философию. 10 из 10

MC LOUD
MC LOUD6 февраля 2024 в 12:43

Перед нами история женщины в исполнении Шарлиз Терон, которая живет не в самом хорошем доме, не успевает убираться, вечно мотается с двумя своими детьми по школам, опаздывая из-за их несобранности, имеет не самого стремящегося к благополучию мужа и, наконец главное, скоро родит третьего ребенка. Её, более успешный, брат, переживая, что она устает, предлагает ей нанять «ночную няню», которая будет сидеть с ребенком ночью, чтобы сама мама могла выспаться, а все расходы на няню брат берет на себя. Сначала героиня Терон отказывается, но через пару недель с бессонными ночами и постоянными заботами, всё-таки соглашается. И на пороге её дома появляется молодая девушка по имени Талли, которая становится просто идеальной помощницей и вскоре настоящей подругой главной героине. Что же будет дальше? На самом деле, фильм зацепил меня именно тем, что, несмотря на достаточно угадываемую концовку, он умудрился меня усыпить так, что я был несколько разочарован собой. На протяжении развития сюжета, я постоянно искал какие-то новые подоплеки, цеплялся за разные фразы и поступки героев, чтобы придумать очередную версию развития событий. Но, в итоге, картина дала мне легкий подзатыльник, показав достаточно простую, понятную, но, тем не менее, достаточно интересную концовку. На самом же деле, это очень неплохая драма о принятии себя и своей жизни. И, не стоит сильно обращать внимание на то, что главные герои женщины. Это «отнюдь» не «женское кино». И, наверняка, каждый человек, которому за тридцать найдет в этой истории, пусть хоть частичку, но всё-таки своего отражения.