Чудесная девчушка Сьюзан (Эмилия Кларк) и мать двоих детей всю жизнь мечтала выбраться из затхлого маленького городка, но все попытки проваливались из-за пристрастия мамаши пудрить носик порошком. И вот однажды в город заявляется вылощенный агент ФБР, который предлагает Сьюзи выгодную сделку - поработать стукачкой за хорошее денежное вознаграждение... Драматичный триллер основанный на реальной истории. От фильма так и веет мрачной атмосферой безысходности и отсутствием надежды выбраться из зыбкого болота, тянущего героиню на дно все сильнее и сильнее. Сюжет вертится вокруг Сьюзан и спецагенте, каждый из которых имеет свою цель: она хочет убраться подальше из городка и начать новую жизнь с нуля, а он выслужиться перед руководством и получить повышение. На этом фоне между ними молниеносно выстраивается взаимопонимание, тяга друг к другу и дальнейшие последствия «роковой связи». Желание достигнуть своей мечты порой толкает на отчаянные шаги, идущие вразрез принципам и морали, и не всегда заканчиваются хэппи-эндом. Жаль, что многие истины становятся понятны только если взять паузу и хорошенько все обдумать, но часто в спешке и суете на это просто нет времени. Мораль: глупо надеяться, что женатый и успешный мужик бросит семью ради профурсетки-наркоманки. В итоге разовый триллер на реальных событиях о том как закрутить интрижку с прилипчивой стукачкой. 6 из 10
Что будет, если между агентом ФБР и его информатором, вспыхнет страсть? Скажется ли их интрижка на жизни каждого из них, а также на жизнях окружающих? Будет ли этот грязный секрет довлеть над делом, которое агент успешно раскрыл? Режиссер Филипп Нойс, известный как автор крепкого психологического триллера «Власть страха», а также по фильмам «Святой» с Вэлом Килмером, «Слепая ярость» с Рутгером Хауэром и «Мертвый штиль» с Николь Кидман и Сэмом Нилом, снял киноленту, в которой постарался стереть грань между преступницей и федералом. А «Роковая связь», кстати, является фильмом, снятым по реальной истории. По сюжету Сьюзан Смит (Эмилия Кларк), будучи женой наркоторговца и по совместительству наркоманкой, попадает в поле зрения молодого федерального агента Марка (Джек Хьюстон), прибывшего в небольшой городок по назначению. У него есть маленький ребенок и молодая жена, сам Марк полон решимости сделать город лучше и чище и для того, чтобы раскрыть преступную сеть, он вербует Сьюзан. Вот только обычная работа с информатором превращается в сексуальное влечение из-за чего оба ставят свои жизни под угрозу. Для Сьюзан роман с ФБРовцем — это шанс вырваться из затхлого городишка и сделать свою жизнь лучше, вот только Марку нужна от нее только информация и время от времени секс. Несмотря на то, что героиня Эмили Кларк представлена как персонаж, находящийся на границе Добра и Зла (вроде ты ей сочувствуешь, однако ее поведение способно вызвать отторжение), именно она представлена как жертва. Находясь в безвыходной ситуации и вынужденная увядать в богом забытом месте, она решает довериться тому, в ком видит луч света. Вот только сам Марк оказывается отнюдь не таким, каким пытается казаться. Постепенно погружаясь в пучину лжи и предательства, он переступает черту, а искупает грехи тогда, когда становится слишком поздно. Фильм «Роковая связь» можно рассматривать как квинтэссенцию человеческого доверия друг другу. Или скорее доверия одного человека по отношению к другому. Судя по тому, как Филипп Нойс представил всю ситуацию, можно говорить о том, что для федерального агента та самая интимная связь была лишь очередным инструментом в достижении определенного результата. Можно списать его поведение на то, что он запутался, однако завладев Сьюзан, он завладел ее доверием, превратив в покорную марионетку. В связи с этим вполне понятными становятся ее эмоции, ведь всю жизнь прожив вот в таком состоянии, когда ею все пользуются, она попадает в руки настоящего мужчины. А он… Делая акцент на связи двух главных героев, на мой взгляд, режиссер не особо старался делать акцент на их страсти, хотя в данном контексте именно страсть и эмоции могли зарядить киноленту как следует и превратить эту интрижку в настоящий мотор для сценария. Дело, которое Марк распутывал при помощи Сьюзан, не представлено как нечто крупное (по крайней мере не складывается такого впечатления) и вполне возможно, что тому способствует внешний вид бандитской группировки. Все ее члены похожи на деревенщину и у зрителя не возникает искренней веры в то, что они и есть те самые бандиты. И на их фоне точно также смотрится и роман двух главных персонажей — он получается каким-то неестественным и не страстным. Выбранный тягучий режим повествования тоже не играет на руку, так как страсть, эмоции, ревность, дикий секс, агент и наркоманка — все это дает повод говорить, что в фильме все будет показано именно так — ярко, ритмично и пылко. Но это, увы, не так. Оператор снимает длинные и медленные планы, превращая эмоциональный выплеск во что-то желеобразное... Нойс оригинально представил кадры хроники оригинального интервью Марка Патнама, помещая их в небольшой телевизор в безликой комнате. О судьбе ключевых фигур этой истории вы узнаете в самой концовке, увидите архивные фотографии настоящих Марка и Сьюзан. Кстати, для этого фильма нашли действительно похожего на настоящего агента ФБР актера (Джека Хьюстона). Фильм оставил смешанные впечатления. С одной стороны он вышел неплохим и по задумке, и по стремлению показать вот такую историю, а с другой «Роковой связи» не хватило эмоций. .. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 5 из 10
Филипп Нойс - режиссер, очень хорошо известный в Голливуде и в киноманских кругах в первую очередь как человек, собаку съевший на постановке политический и других всевозможных триллерах. Об этом свидетельствуют такие успешные проекты, как 'Власть страха', 'Прямая и явная угроза', 'Игры патриотов', 'Тихий американец', 'Слепая ярость' и менее удачные, но в целом качественные 'Святой' и 'Солт'. Поэтому чего-чего, но вялой не то мелодрамы, не то триллера, от него точно не ожидаешь. А получается 'Роковая связь' (Above Suspicion, 2019). Фильм начинается с красивых лесных пейзажей Кентукки (где произойдет действие картины) и сопровождается закадровым голоском 'матери драконов' Эмилии Кларк - которая сразу объясняет зрителю, чего ждать от этого кино. Бедная несчастная девчонка, которой всегда невезет по дизни, занимается мошенничеством, спуталась с каким-то алкоголиком бомжацкой наружности (Джонни Ноксвилл), который ее еще и поколачивает, да еще и родила от него двух детей. Внешне напоминает скорее миловидную проститутку, плотно сидит на героине, запивая его вискарем. Сразу видно, что у девочки жизнт пошла под откос, девочку надо жалеть. Но девочку никто не жалеет. Так первая половина фильма и пройдет, освещая адскую жизнь главной героини и правильную семейную идиллию спецагента ФБР Марка ('Бен-Гур'), получившего назначение в отделение ФБР местной дыры штата Кентукки. Первый же кадр с ним - это типичный штамп из подростковых девчачьих мелодрам. Немного замедленная съемка, главная героиня открыто глазеет и любуется новеньким красавчиком, закадровый голос объясняет какой же он крутой, чередуя демонстрацию пацана и потупленного взора девчушки. Дальше - больше. Поиск злостного грабителя, сексуальные полунамеки между парочкой главгероев, вербовка Дайнерис в информаторы... Вот, собственно, к моменту первого секса прошла ровна половина фильма. И да, секс-сцен здесь довольно не мало, но и до 'Красного воробья' далеко. В то же время, Нойс с советско-пенсионерской скромностью так и не решается показать нормальную обнаженку одной из самых сексуальных девиц нынешнего Голливуда - Эмилии Кларк, скрывая ее тело то в темноте, то под одеялом, то чудесным ракурсом рукастого оператора. Нет, конечно сцен, аналогичных отечественному 'Тексту' здесь не ждать, но коль фильм фактически посвящен порочной сексуальной связи женатого спецагента ФБР и его стукачки, можно было снять на манер 'Забирая жизни' Ди Джея Карузо - где аналогичный эпизод с Джоли получился очень томным, горячим, волнующим и эротичным, но в мерзкую порнуху не скатился: все было аккуратно, в меру и со вкусом. Сам фильм состоит из двух частей: демонстрация хреновой жизни главной героини и ее еще более хреновая жизнь вкупе с мозго**ством агента ФБР. Где-то между этим она счастлива со своим героем, настоящим мужчиной, который явно уступает ей в актерской игре. Кстати да, Эмилия Кларк и Джек Хьюстон достаточно гармонично смотрятся вместе, даже какие-то отношения и страсть успешно изображают. Все остальные (особенно страшненькая жена ФБРовца, тоже из бывших наркоманок-шлюх) в этом фильме полный ноль, даже выделить некого. В итоге фильм напоминает подростковую мелодраму о современной Золушке-наркоманке и принце-оперативнике с набором соответствующих любой подобной мелодраме штампов и заканчивающейся предсказуемо фигово, о чем нам говорит как синопсис ленты, так и закадровый треп главной героини в самом начале ленты. 4 из 10
Всегда печально наблюдать за тем как 'творчески падают' те или иные некогда талантливые и именитые кинематографисты. Было время, когда Филлип Нойс охотно занимал славу одного из самых 'модных' и крутых режиссеров. Более того, поставив такие отличные фильмы как 'Власть страха', 'Игры патриотов', 'Прямая и явная угроза' и другие работы. Но последние годы Нойс стал снимать всё более странные и неоднозначные ленты. Однако данный фильм ничем другим, кроме как кинематографическим кошмаром просто невозможно. Сюжет данной ленты Филлипа Нойса рассказывает о реально произошедших в штате Кентукки событиях. Новоиспеченный агент ФБР Марк Путнем получает назначение в тихом и скучном провинциальном городке. Желая раскрыть крупное дело и получить повышение, он связывается с молодой Сьюзан Смит из социальных отбросов, которая становится его доносчиком, а позже и любовницей. Одним из главных недостатков данной ленты определенно является сценарий. Конечно учитывая то, что сюжет данной ленты основан на реально произошедших событиях, возможности привнести много отсебятины без ущерба исторической и документальной достоверности данной ленты было невозможным. Но стоило продемонстрировать кульминационный сюжетный твист данной ленты в самом начале, а уже после позволив зрителю наблюдать за тем, как главные герои пришли к произошедшему, история бы от этого стала чуть лучше. В данном же случае, практически всё повествование сюжет топчется на одном и том же месте и создаёт впечатление 'ни о чем'. Оживая лишь в последние 10 минут повествования, но даже этим не спасая положение от увиденного ранее. Во многом из-за крайне затянутого повествования, скучного экранного действия, ужасных диалогов и абсолютно картонных персонажей, которые в совокупности превратили вполне интересную историю в эдакое подобие 'Санта Барбары'. Сказать, что либо хорошее про режиссуру Филлипа Нойса также не удаётся возможным. С одной стороны, Нойс рисует на экране достаточно мрачную, тяжелую и грузную атмосферу с эдаким налетом напряжения и саспенса. С другой же стороны, пытается привнести в историю некую драматическую глубину и эмоциональное острие. Но желая усидеть на двух стульях одновременно, Нойс откровенно проваливается в пространство между ними на протяжении всего повествования. Не только не реализовывая всего потенциала обоих жанровых направлений ленты, но и просто не находя в себе силы должным образом связать их друг с другом. Словно сам Нойс до последнего не понимал, какое кино и про что он собирался его снимать. Исполнитель одной из главных ролей Джек Хьюстон сыграл слишком серо и блекло. Джонни Ноксвил максимально абстрагировался от привычного амплуа шута и придурка, но сыграл абсолютно серо и просто не использовал того потенциала и шанса, который он имел на руках. Об остальных актерах даже говорить не хочется. За исключением лишь Эмилии Кларк, которая является единственным светлым пятном данной ленты. Кларк отметилась абсолютно неожиданным амплуа и не смотря на скудно прописанную героиню, именно своей яркой игрой ей и удалось максимально оживить её на экране. 2 из 10 Вне подозрений - это определенно один из худших фильмов прошлого года и в творчестве некогда талантливого и популярного режиссера Филлипа Нойса, который ничем другим, кроме как кинематографическим кошмаром не назвать. Сюжет данной ленты абсолютно скучный и не спасает его даже неожиданный сюжетный твист в финале. Сам Нойс весь фильм не понимал, какого жанра и про что он снимает фильм. Единственным светлым пятном картины является лишь Эмилия Кларк, которой оказывается просто не по силам вытянуть столь слабый и из рук вон плохо созданный фильм.
'Этот город, это место засасывает навсегда и отсюда невозможно выбраться'. Печальная, трагическая история, которая основана на реальных событиях, что и ужасно. Американских виновников данной истории играют британские актеры, ну а режиссер австралиец. В режиссерском кресле данного криминального триллера сидит семидесятилетний Филлип Нойс. У него есть хорошие и сильные фильмы: такие, как 'Мертвый штиль' с Николь Кидман или культовый триллер 'Власть страха' с Анджелиной Джоли. Но вот такие его фильмы, как 'Щепка', 'Святой', 'Тихий американец', 'Солт' очень спорные картины, и их тянут исключительно на себе актеры. Запутанная, криминальная история 'Вне подозрений' полна страсти, отчаяния, жажды альтернативы, жестокости и чего-то разрывающего на части. На самом деле эта история, как и ее герои очень литературны. Здесь кипят нешуточные страсти, и все это было на самом деле, что и шокирует. Данный рассказ агента Марка и Сьюзан Смит безусловно заслуживает экранизации в кино, но вот только данный фильм получился ни таким хорошим, как хотелось бы. Будем разбираться. Кентукки. Специальный агент ФБР Марк получил назначение в этом месте и переехал с женой в провинцию. Здесь он ведет расследование о наркобизнесе, и на его пути попадается красавица Сьюзан. Она доносит на большое количество людей, и начинается масштабное расследование. Марк становится для Сьюзан билетом в новую жизнь. Она окружена ужасными людьми здесь, и на агента ФБР девушка возлагает большие надежды. Герои становятся любовниками, ну а их история роковой... Марк говорит: что нельзя спать со свидетелем - это главное правило его работы. Нарушив этичность, он как будто открывает ящик Пандоры, и уже остановить дальнейшие события нельзя. Мужчина использует девушку для своего расследования и любовных дел, ну а она полностью с головой окунается в их связь и верит ему, мечтает о лучшей жизни. Женщины всегда отдают все, ставят на кон все, что имеют. Эта история очень грустная и даже неприятная. Хотелось бы еще ее экранизации и другого взгляда режиссера. Здесь ее сняли и преподнесли зрителю весьма холодно. Криминальное кино снято в почему-то в холодной, пустой и мертвой атмосфере. Именно эта серая атмосфера и убивает данное кино, из-за этого относишься к нему нейтрально. Как говорит Скорсезе: 90 процентов успеха фильма зависит исключительно от главных актеров. Это именно так. Здесь героев играют британские звезды Эмилия Кларк и Джек Хьюстон. Никто не спорит на счет их игры. Оба играют чисто и детально подошли к своим персонажам. На самом деле на актерах была большая ответственность, ведь они играют подлинную историю, людей из реальной жизни. Справились Кларк и Хьюстон утвердительно, но из-за непонятной режиссуры и серой атмосферы фильма не можешь оценить игх игру, это все уходит на второй план. Даже не знаю почему режиссер выбрал такую дорогу и снял фильм именно так. Получилось сухо и действительно как -то мертво. Эту разрывающую на части историю любовников можно было куда лучше снять и совсем иначе преподнести зрителю. Главная сцена этого фильма шокирует и обескураживает. Испытываешь отвращение и ужас. Мог быть иной исход из этой ситуации? Могло бы быть все по другому? Исход событий является наглядным прецедентом к словам агента о связи со свидетелями и ее последствиях. Агента ФБР и 'идеального мужчину' здесь играет Джек Хьюстон. Этот актер давно в кино, но лично мне он больше всего запомнился в драме 'Психоаналитик' и недавно в необычном сериале 'Романовы' в третьей серии сыграв самого Распутина. Забавно, что в обоих вышеупомянутых телепроектах он играет актеров. Фильм спасает Эмилия Кларк, и благодаря известной Дейенерис Таргариан матери Драконов мы и досматриваем данную печально известную криминальную историю до конца. Фильм скуп на нужную динамичность, и главные здесь минусы режиссуры и атмосферы. 'Вне подозрений' - американский, криминальный триллер 2019 года. Итог, обжигающая и трагическая история любовников в суховатом и разовом фильме, от которого хотелось большего. Отношусь к картине нейтрально.
Любители вы 80е? Я да! И хочется, чтобы не только ужастики и триллеры в подобном сеттинге. Ах да, я знаю, что это основано на реальных событиях. С этим пунктом вопросов нет. Я уважаю и Филлипа Нойса за 'Игры патриотов', 'Слепая ярость', 'Мертвый штиль' и так далее. Это замечательный постановщик, но... Чуть позже продолжу мысль. По актерам двоякое ощущение. Ноксвил на удивление интересно сыграл драматическую роль. Хьюстон как всегда прекрасен. Кларк? Ну в число её фанатов я точно не вхожу. Ну и хвалить тут особо не за что - нет откровений по линии профессии. Не удивила. И вот подходим к самому интересному. Истории. Тут мы имеем криминальную драму + любовный треугольник + точка невозврата. Вот так это все можно одним предложением рассказать. Никаких открытий. Попытка сыграть в нуар, но робкая. Настолько стандартно, что скучно. Да возраст берет свое и увы замечательный постановщик ничего путного нам не показал. 5 из 10