Поезд в Пусан: отзывы и рeцензии

AubekirBatcha09
AubekirBatcha0927 января 2019 в 17:02
'Личный эгоизм - это родный отец подлости' (Максим Горький)

Я являюсь большим фанатом фильмов жанра ужасы, а также очень люблю такие поджанры, как зомбиапокалипсис и постапокалипсис. Пересмотрел я таких фильмов много, что с ходу все и не вспомнить. К сожалению, сейчас всё меньше и меньше можно найти достойных представителей этого поджанра. Поэтому сегодня мы поговорим о фильме 2016 года 'Поезд в Пусан'. И выясним можно ли это кино отнести к достойным представителям. Для нашей цели надо выделить те критерии, по которым мы и будем оценивать этот фильм. Для фильмов ужасов, конечно, самым главным критерием является атмосфера. Так как сама по себе она не может существовать, то её составляющими является сюжет, актёрская игра и soundtrack. Для поджанра зомбиапокалипсис и постапокалипсис также очень важен такой критерий, как масштабность всей эпидемии. Сюжет: Нам говорится о неком человеке, у которого вся жизнь проходит в офисе, а в семье у него большие проблемы в плане отношения и коммуникации со своей дочкой и женой, с которой они находятся на грани развода. Однажды дочка захотела поехать к маме в Пусан, и они с отцом сели в поезд и отправились в путь, где и начался весь этот ужас. Сюжет для фильмов такой тематики немного необычный, от чего фильм с самых первых минут тебя начинает привлекать. Сам по себе сюжет по началу такой медленный и надоедающий, что хочется всё выключить и поспать, но с развитием событий идёт развитие самого сюжета, он становится быстрым и интересным. Кроме того, нету каких-либо нелогичных моментов, практически нету клеще. Сюжет фильма очень такой специфичный, не похожий на фильмы Hollywood. Конечно, не могу сказать, что в сюжете нету каких-либо пробелов, они есть. Например, нам не объясняется, как этот вирус появился, нас просто ставят перед фактом. Кроме этого, я думаю, что больше особо придраться не к чему, в остальном сюжет идеален без различных изъянов. Стоит также выделить сюжетные повороты, они есть, и они немного непредсказуемые, что также явно плюс к фильму. Также очень мне понравилась концовка, она не типичная, немного похожая на книги российских поэтов 19 и 20 веков или на концовку турецких сериалов, думаю, кто захотел, тот понял, что я имею в виду. Актёрская игра: Актёры сыграли свои роли идеально. К сожалению, я не смогу написать имена их героев, так как уж простите, но это слишком сложно для человека индо-европейской и тюркской языковой семьи. Что мне именно понравилось в актёрах, так это то, что каждый смог передать именно тот образ, который от него требовался по сценарию. Каждый человек отличается от другого, каждый является индивидуалом и личностью. Что для меня самое главное в этом критерии. Что я подразумеваю под личностью? Под личностью я имею в виду, что каждый герой имеет свою историю, свой тяжёлый жизненный путь и опыт. Другими словами, они не являются пустышками, а являются важными и неотъемлемыми частями всего механизма, под названием 'Поезд в Пусан'. Мне также очень понравилось их эмоциональное составляющее: гнев, радость, страх и так далее, каждые присущие человеку эмоции были сделаны идеально и реалистично, а большего и не надо. Soundtrack и масштабность: Что касается soundtrack, то музыкальный и звуковой подбор сделан на хорошем уровне. Музыка и звуки не мозолят уши, совпадают с происходящим на экранах и мониторах. Благодаря этому, передают каждый момент ещё лучше, что и сам зритель находится постоянно настороже и внимательно наблюдает за всем происходящим. Масштабность также сделана хорошо. Ощущается, что этот зомби вирус охватил много территорий и на земле уже практически нету свободных и безопасных мест, что вызывает чувство безысходности. Атмосфера: Атмосфера в фильме находится на хорошем уровне. Все её составляющие сделаны отлично, благодаря чему время проходит незаметно. Кроме сюжета, актёрской игры, soundtrack и масштабности на атмосферу большое влияние оказывает закрытое пространство. Сами представьте себя в движущимся поезде, когда в соседнем вагоне вас ожидают обезумевшие зомби, которые с радостью вами перекусят, а бежать некуда. Получается. что у вас нету вариантов, любой ваш шаг приведёт вас к смерти. Вот почему, это закрытое пространство влияет на атмосферу. Таким образом, 'Поезд в Пусан' является одним из лучших фильмов жанра ужасов и поджанра зомбиапокалипсис, которые мне посчастливилось посмотреть. Реально, без какого-либо пафоса, этот фильм очень интересный, необычный и своеобразный. 'Поезд в Пусан' изменил моё представление о корейской и азиатской киноиндустрии. Если до этого я думал, что любой азиатский фильм - это подобие на ненавистное мною аниме или просто 'Зомби 108', то сейчас я понимаю, что азиатские фильмы могут быть интересными. Также мне понравилось, что Ён Сан-хо поднимает в этом фильме такую проблему, как личный эгоизм или равнодушие к окружающим. Мы видим, как офисная жизнь главного героя сделала его равнодушным ко всему, даже к своей дочери. Его эгоизм также чуть не погубил его и собственную дочь. Также режиссёр показывает, что могло бы случится с главным героем, если бы он не изменился и не начал бы ценить жизнь окружающих его людей, особо это видно в последних сценах фильма. На самом деле эта проблема лежит на поверхности, не надо пересматривать фильм по много раз, чтобы её понять. Вас 'Поезд в Пусан' может заинтересовать отличным сюжетом, шикарной актёрской игрой, хорошим soundtrack, превосходной атмосферой. Рекомендую к просмотру, фильм этого достоин. 7 из 10

SnowEva
SnowEva11 февраля 2018 в 21:29
«Папочка, не уходи! Не уходи! Я люблю тебя!»

Я в полном замешательстве, что писать. Фильм оставляет в состоянии шока и катарсиса, обрывается на жесткой волне и ты просто хочешь обнять колени и лежать, смотря в одну точку. Очень напряженный сюжет. Два часа пролетели на одном дыхании. Активные действия начинаются очень быстро, и сразу же вгоняют в ужас и панику. Не знаю, когда в Южной Корее научились снимать такие качественные и сильные проекты (я обычно не смотрю их фильмы), но этот проект действительно стоит внимания. Я в некотором шоке от того, как сценаристам удалось создать такой напряженный по экшену сюжет и при этом оставить место для сильных драматических моментов и элементов социальной притчи. Как им удалось прописать действия персонажей так, что да, местами они тупили, но при этом это не тупость школьников из типичных фильмов про зомби, а состояния шока и паники у самих персонажей. Этому веришь до самой последней испуганной клеточки в организме. Зомби в этом фильме ужасающие. Каждую секунду ты либо боишься, как бы героя не укусили зомби, либо сидишь и внутренне рыдаешь вместе с ним от шока происходящего. Создателям удалось создать и погрузить зрителя в целый мир с новостями о беспорядках, инфицированных военных, последних звонках по телефону и отчаянию от того, что прежнего мира больше нет, и вчерашние проблемы уже теперь абсолютно не важны. Миру, построенному создателями Поезда, сложно не поверить. В этом мире сложно не сопереживать главным героям, самым простым людям, которые оказались в этой шоковой ситуации. Нет пресловутого везения, обоснованного сюжетом, как это свойственно подобным картинам. Все продумано, все прописано, и это действительно восхищает. Не скажу, что игра всех актеров меня устроила, мини-линия с сестрами-старушками меня смутила, но это такие мелочи по сравнению с колоссальной работой, которую проделали над этим фильмом. Как сказал об этом фильме персонаж Кон Ю в дораме Токкэби (Гоблин/Демон): 'Будущее корейского кинематографа оптимистично'. Это огромный прорыв в кинематографе Южной Кореи, и я действительно начинаю проникаться и гордиться этой маленькой, но предприимчивой и трудолюбивой страной. И смотря этот фильм, ты понимаешь, что даже жители разных стран, мы такие похожие. Отец, который много работает и не видится с дочкой. Сложный выбор 'либо я, либо меня'. Помощь и поддержка других людей. Забота родителя о ребенке. Дикая, безотчетная потребность ребенка в родителе. Фильм трогает до глубины души. Главный герой не лидер по натуре, не герой, не идеальный отец, хотя человек он, как оказывается позже, хороший. Он не лишен смекалки и ума, а за прытью и геройством обращайтесь к потрясающему герою Ма Дон-сока. Персонаж Кон Ю проходит через большой моральный путь за эти несколько часов в поезде, выбирая между эгоизмом и взаимопомощью второе. Эгоистичный, живущий по принципу 'моя хата с краю' – в начале, и все больше заботящийся о других с каждой минутой фильма, что в конце затем вылилось в безумно грустную, разбивающее сердце кульминацию. Крик дочери, борьба с ней, собранная в последний рывок в этой изнуряющей борьбе, чтобы уберечь ее от себя же самого. Мощный момент, в котором тонешь с головой. В котором внутренне плачешь с главным героем. Кон Ю веришь, веришь каждому его взгляду, объятию и каждой эмоции, которую он прожил вместе с героем. Абсолютно потрясающий актер южнокорейского кинематографа. Можно позавидовать его вкусу и разборчивому подходу к проектам, в которых он участвует. Его персонажи такие разные и убедительные, у каждого своя собственная энергетика, которую не спутаешь с другой. Талантливый и скромный актер, чьих новых проектов я с удовольствием жду. 10 из 10 Полностью оправдал и даже превзошел мои ожидания. Успехов всей съемочной команде. Безусловно, достойный внимания фильм.

yozhik-s-zontikom
yozhik-s-zontikom21 июня 2017 в 07:01
Ты валерьянку взял? Я — нет.

И зря. Потому что фильм оправдал по всем пунктам указанный жанр «ужасы». По крайней мере, для меня. Признаюсь, нечасто смотрю ужасы, и уж тем более, про зомби, а тут дико приспичило и удержаться не смогла. После просмотра на полном серьёзе пришлось выпить валерьянки, потому что ни под одну картину до этого меня так не трясло. Зомби показаны очень реалистично, шикарно, страшно. Постоянно в сюжете напряжение. Стоит чуть-чуть расслабиться и подумать: «Уже всё, да? Happy End?», как вдруг в кадре появляется очередная толпа живых мертвецов и ты сидишь в шоке от такого эффекта неожиданности. Движение там постоянно. Ни одной тихой и спокойной минутки. За несколько лет до «Поезда» я смотрела фильм «Тепло наших тел», в котором также поднята тема зомби. Спустя небольшой промежуток времени после «Поезда» я рискнула познакомиться с фильмом «Война миров Z». И сейчас я совершенно серьёзно могу сказать, что на данную минуту для меня ничего лучше «Поезда в Пусан» нет. Здесь лучше всего показаны все ужасы подобной эпидемии, а мертвецы изображены реально пугающе. Кровища, безумные лица, хрипение, рычание. Такое чувство, будто сам едешь в этом поезде, и выхода уже нет, от этих тварей не спрятаться. Помимо зомби фильм раскрыл множество других важных тем, показал отношения между людьми в стрессовых ситуациях. Показал, что всё-таки важнее быть человеком, чем оставаться живым и здоровым. Слоган потрясающе передал суть. Финальные сцены заставили меня плакать у экрана. Кон Ю отличный актёр, и справился с ролью на все 100%. Красивый фильм. Цепляющий, рвущий душу во всех смыслах этого слова. Меня поражали не только зомби, не только бесконечные укусы и паника в поезде, не только напряжение и страх, который актёры передали превосходно, но и социальные проблемы, отражённые в диалогах, поступках. Больно было видеть многие происходящие вещи. Смотришь и с ужасом задумываешься: «А если в самом деле подобное случится, многие ли поведут себя подобно Сок Ву и Сан Хва?» На мой взгляд, фильм заслуживает положительной оценки. Естественно, не обошлось без ляпов и глупостей, но на фоне всего остального они просто меркнут и уползают в уголок. Да, было непонятно, как же толпа столь разношёрстного народа (маленькая девочка, бабуля, беременная женщина, бомж и т.д.) сумела менее чем за минуту взобраться на полки для багажа и преодолеть не хилое расстояние до дверей, и при этом осталась незамеченной зомбачарами... но что значит этот сказочный поворот, когда всё остальное на высшем уровне? Графика, игра актёров, музыка, сюжет в целом. Прекрасный фильм. Всё. Но валерьянки на всякий случай возьмите, ибо люди разные. Кому-то ерунда, а кто-то действительно испугается. P.S. когда я пересматривала «Поезд в Пусан» на второй, на третий раз... то уже намного спокойнее относилась ко многим поворотам и сценам. Так что, валерьянка если и понадобится, то не исключено, что лишь на один раз. 10 из 10

Инкогнито 1627 - 0466
Инкогнито 1627 - 046628 июля 2022 в 22:38
Хадижат и Патимат

Фильм 'Поезд в Пусан' режиссёра Ён-сан хо трогает за душу. Хотелось бы сказать о нём пару слов. Во-первых, в фильме поднимается такая проблема как безнравственность, жестокость и равнодушие людей по отношению друг к другу. Люди, которые даже не были заражены относились к своим ближним хладнокровней чем сами зараженные. Этим режиссёр хотел сказать, что нужно оберегать и быть милосердными к своим ближним товарищам. Во-вторых, раскрываются взаимоотношения между родными. Отец, который в свою очередь не уделяет время дочери понял ценность семьи и её важность только после произошедшего. В заключении, хотелось бы отметить, что каждый человек может попасть в такую ситуацию, помощь ближнему и не равнодушие многих людей, могут спасти целый мир.

V_Lovegood
V_Lovegood8 февраля 2021 в 14:52

Не будучи фанатом Азиатских фильмов и будучи совершенно скептично настроена по отношению к данной картине, я умостилась возле мужа, собираясь провести вечер в наушниках и телефоне, но фильму удалось меня удивить. Очень приятно удивить. Перед нами качественный продукт, ни в чем не уступающий западным аналогам. Тем более, что девяноста процентов действия картины происходит в поезде. Нам представлены изначально несколько групп героев. На переднем плане отец с дочкой. Их проблема довольно тривиальна и знакома многим современным семьям - отец с матерью развелись, а папа слишком занят зарабатыванием денег, чтобы обращать внимание на свое чадо. При этом он готов бросить все деньги, что имеет к ее ногам, а дочке хочется просто любви и внимания. Именно из-за этого горе-отец отправляется с ней в другой город утренним поездом. Еще нам предстоит наблюдать за парочкой школьников, супружеской парой в ожидании первенца, старушками и даже мужчиной без определенного места жительства. Когда вся эта разношерстая компания находится на поезде, в стране начинается зомби-апокалипсис, а в поезд попадают зараженный. И единственной заботой людей становится желание выжить. Фильм очень затягивает, не дает передохнуть ни минуты и держит в напряжении, так как ты все думаешь, как поступить в подобной ситуации. Кроме кровожадных зомби есть еще один враг - человек, жаждущий выжить ценой других и стадо, которому нужен лидер и они готовы слепо следовать приказом любого, даже не самого умного индивида. Порадовали спецэффекты, съемка, костюмы, актеры, неплохие натуральные диалоги и интересный сюжет. К героям проникаешься симпатией и очень им сопереживаешь, фильм вызывает неподдельные эмоции и провоцирует зрителя на размышления. 10 из 10

Notontis
Notontis5 ноября 2020 в 13:49
Человек - ничто, зараза - всё!

Не передать словами, насколько плох этот фильм. Такое впечатление, что накануне пандемии 2020 года прокатилась волна инфекционных фильмов, начиная с фильма «Заражение». Базовое послание всех этих шедевров: «Человек – ничто, зараза – всё!» Единственное спасение – самоизоляция. В этом кино есть удивительный момент, когда вот-вот случится чудо и любовь победит страх! Но не в этом кино: страх побеждает любовь! Но ведь это же не правда! Любовь сильнее всего. Любой всегда выигрывает в реальном мире! Невзирая ни на что любовь всегда побеждает! Этим и прекрасны другие фильмы, типа моего любимого «Дума» от Анджей Бартковяка. Анджей в отличие от Ёна даёт все шансы каждому своему герою. На мой взгляд в этом есть настоящая правда. Человек при встрече с чем бы то ни было имеет все шансы проявить свою душу, а не только способность быстро бегать и отменную смекалку. Что касается сюжета, то мне нравится фильмы про маленьких девочек. Которые своим недюжинным намерением разносят весь ненавистный им мир и убивают всех. Кто на их безжалостный взгляд. Маленькие девочки спасут мир от обормотов! Форева! За это добавлю бал. Стоит ли смотреть? Только если вы фанат зомби-фильмов. 3 из 10

Максим Кулиш - 7697
Максим Кулиш - 76979 января 2020 в 14:14
Это курсовая работа студентов бейсболистов?

Повёлся на множество положительных оценок. Фильм о том как клишированые герои едут в поезде пока везде бушует зомби-вирус. Цель героев - перейти из заднего вагона в передний, для того чтобы воочию увидеть свои родственников, при том что они знают что им придётся пройтись через вагоны полных БЕГАЮЩИХ КУСАК которые 1м укусом превращают человека в зомби за 10 секунд. Собственно самый главный вопрос всего фильма, а зачем идти в передний вагон, когда можно доехать в Пукан в своём? Мобильная связь работает - созвонились, доехали, встретились на остановке или дёрнули стоп-кран чтобы выйти в поле или пригороде. В самом Пукане конечно уже тоже бушует зомби вирус, кусаки добрались туда быстрей скоростного локомотива. Их там встретила армия зомби-военных в дешёвом гриме. Эти войска не смогли справится с зомби которых книжками и ногами пихали студенты бейсболисты. А дальше знаете что? Началась вакханалия с переворачиванием ЖД составов силами кусак, и пробежка ребёнка и беременной женщины по шпалам вдогонку тепловозу. Вы когда нибудь бежали по шпалам? А будучи беременным? А со скоростью 30км/час? Вот и я не бежал. Финалочка очень трогательная. Про киноляпы не буду писать, их слишком много, и на фоне всеобщей тупизны они не сильно бросаются в глаза. Этот фильм одна большая аллегория суть которой Берегите себя и своих близких [даже если это погубит тех самых близких]. Оценка 3 бога из машины из 10 3 из 10

isyantaev
isyantaev25 мая 2017 в 16:27

Впервые пишу что-то о фильме. Стало не по себе от него. Сначала я как и ждал увидел отличный зомби-муви, необычный. Сам пересмотрел кучу фильмов про зомби, да и других ужасов. Корейцы умеют делать хорошо. Я, как любитель такого, очень рад был увидеть качественное кино про это. Тут есть все присущее жанру. И предательство и отвага и много-много того, чем сейчас наполнены фильмы подобного жанра. В этом плане тут нет проблем. Но в итоге я увидел другое... Этот фильм не о том. Что меня, собственно, и напугало. И стало реально страшно от того, что происходило на экране. Просто у меня тоже есть дочь и сын примерно такого же возраста. И этот фильм заставил прочувствовать меня происходящее на экране. Я поверил в то что происходило там. Ужас тут не в зомби. Я нахожусь еще под впечатлением от концовки. Он, по крайней мере, меня напугал именно этим. Эти отношения между родителями и детьми. Это чувство безысходности в конце очень сильно давит. Думаю донес мысль. У меня все. 10 из 10

atonwarno
atonwarno14 апреля 2017 в 17:07
Дорога зомби

До этого я видел в основном корейские драмы и триллеры, поэтому был несколько удивлён увидев блокбастер пришедший из этой страны. Да и тем более блокбастер был посвящён не слишком любимой на востоке тематике зомби-апокалипсиса. Я ожидал обычного трэша, а получил в итоге неплохую драму в которой зомби служат лишь мотивацией для раскрытия моральных качеств персонажей. Фильм как ни странно прекрасно осознаёт, что главными героями лент о зомби являются всё равно люди и пытается дать каждому значимому персонажу уникальные черты характера. Благодаря этому за героев по настоящему переживаешь, хотя различать корейцев поначалу и непросто. И что самое главное все действия в фильме не противоречат его собственной внутренней логике и характерам героев. Технически всё снято достойно и местами даже изобретательно. Экшен сцены динамичные и свежие, авторы стараются использовать похожие приёмы как можно меньше раз за фильм. Хореография движений самих зомби максимально неестественна и от того в неё начинаешь верить. Вот только страха они вызвать не способны совершенно, но я не уверен что такая задача вообще стояла перед авторами. Как бы странно это не звучало, но один из самых компетентных фильмов про зомби пришёл к нам с неожиданной стороны и это хорошо. 7 из 10

korotko_o_kino
korotko_o_kino6 апреля 2017 в 15:41

Когда я смотрела трейлер этого фильма, лишь ухмыльнулась, мол Корея, что с неё взять, бред какой-то сняли про зомбаков... Как же я ошибалась! Спасибо тем людям, которые писали положительные и даже удивленно-восторженные отзывы! Правда, снято очень круто. И зомби в поезде я ещё не видела. Ограниченное пространство добавляло жути всей ситуации. И самое классное - это продуманные персонажи, которым сочувствуешь, сопереживаешь или ненавидишь. Даже поплакала дважды, что для фильма подобного рода - нонсенс. Слоган фильма 'Остаться в живых или остаться человеком' проходит красной нитью сквозь весь фильм. Думать не только о себе, но и об окружающих, в экстренной ситуации способен только Человек с добрым сердцем. И перед каждым может встать выбор - спасти свою жизнь или помочь другим, рискуя собой. Да, некоторые моменты вызывали улыбку или смех, есть нелепости. Но все равно - фильм очень достойный. Актёры, играющие главных персонажей - хороши, особенно девочка. Не люблю фильмы про зомби, но этот зацепил с первых минут и не отпускал до титров.

viracool
viracool18 февраля 2017 в 21:39

'Поезд в Пусан' - один из самых захватывающих, душещипательных и эмоционально выдержанных фильмов о зомби, которые я смотрела. Здесь нет ничего лишнего (хотя в некоторых моментах подзатянули с драматизмом): много классного экшена, чтобы ни секунды не отвлекаться, достаточно психологической драмы, чтобы проникнуться к героям, ровно столько персонажей, сколько нужно, чтобы все человеческие эмоции были затронуты, и напрягающая атмосферу музыку. И, кстати, хватает даже юмора, незабитого, легкого, расслабляющего хоть на доли секунды. Это мощный плюс картины. Конечно, даже при первом просмотре, несмотря на дикий экшен, упущения и нелогичности бросаются в глаза. Это безусловный минус картины. Ибо такой переполненный событиями и держащий в дрожащем напряжении фильм должен быть именно таким, чтобы за его экшеном недочеты хотя бы при первом просмотре не были видны. Но стоит отметить, что фильм дает своему зрителю все то, чего ожидаешь от зомби-муви. Одни люди своей человечностью дико бесят, другие своей иедализированностью восхищают, но все вместе это заставляет переживать, испытывать целый спектр эмоций и бессмысленно напрягаться. Корейцы, вообще, умеют взывать к человеческой душе. Их фильмы, даже несмотря на некоторые нелепости, цепляют, а некоторые даже захватывают дух! Как этот. Не знаю, стоит ли относить это к минусам: авторы совсем не раскрыли причины зомби-апокалипсиса, даже не показали, апокалипсис ли это или так местное недоразумение, и, что самое бесячее, оставили открытой концовку. Были кинуты в рамках диалогов лишь легкие намеки на то, что произошло. Впрочем, может, так оно и лучше. 'Поезд в Пусан' - это просто вырванный из общей истории отрывок с накалом человеческих страстей в уже нечеловеческом мире. Этот кусок дает пищу и для ума, и для полета фантазии, в какой-то мере. И на протяжении всего фильма не отпускает. Может быть, здесь и было использовано немало зомбимувивских клише, но смотрелось это очень в тему, качественно и переживательно. 8 из 10

Romerio999
Romerio99913 февраля 2017 в 01:30
Это шедевр. И лучший фильм жанра.

Отзывы о фильмах я почти не пишу. Лишь о тех которые задевают или искренне начинают раздражать. Решил глянуть сей корейский фильм. Поскольку жанр очень заезженный, не ожидал от него почти, что ничего. Такой себе фильм на вечер дабы расслабиться. Но, я очень и очень, был не прав. Идея. Собственно говоря, она совсем не нова. Такое уже было, только не в поезде. Зомби уже были безумно быстрые, тому пример фильм Зака Снайдера. Зомби уже порабощали мир. Военные сопротивлялись и все в этом духе. Ён Сан-хо, это человек который задрал планку, на зомби апокалипсис очень и очень высоко. Сделав из фильма, не тупое мочилово зомбаков, в стиле Голливуда. А по настоящему идейный фильм. Картинка. Давно уже не секрет, и это чистейшая правда, что графика уже на высоком уровне. Компании снимают качественное кино. Операторы справляются со своими обязанностями просто превосходно. И этот фильм не исключение. Качество видео, как операторской работы, так и компьютерной графики, очень хорошее. Но формат все таки удивил. Ведь это, не широкоформатное кино. Кашеты нету. и это радует. Картинка смотрится на ура. Актеры. Вот это люди, которые фильм подняли ещё выше. Актерская игра до невозможности изумительная. Финальная сцена с Кон Ю, заставила даже прослезится. Об их игре смысла говорить просто нету. Это нужно видеть. Можно и дальше перечислять, качество звука, музыки, монтажа, гримеров. А толку. Этот фильм шедевральный. И с уверенностью и чистой совестью я могу сказать, что Это лучший фильм зомби апокалипсиса XXI века. 10 из 10 P.S. Права на пересъемку уже купил Голливуд. Ожидается, новая лажа Голливуда, переснимая просто шедевральный фильм.

rei5en
rei5en5 декабря 2016 в 01:08
Корейцы задумались

Ждала этот фильм заранее, но ни в коем случае не могла себе представить, что он произведет на меня такое впечатление, уже не говоря о том, что заставит написать на себя рецензию. В этом нет ничего удивительного, ибо мало кому из нас, кроме отпетых фанатов, знаком корейский кинематограф, тем более - дебютирующий с такими же новичками-актерами режиссер в столь требовательном жанре. Прочитав несколько случайных, довольно информативных в плане описания фильма в целом, рецензий, мне показалось просто необходимым выразить свое понимание этой ленты Ён Сан-хо, которая, как я искренне надеюсь, стала только началом его кино-карьеры, в хорошем смысле этого слова. Главный герой, законченный карьерист, по совместительству одинокий отец, искренне любящий свою маленькую дочь, не знает даже 'что дарят детям на день рождения'. Конечно же ошибившись с подарком и будучи в отчаянном желании загладить все свои вины, он решается отвезти малышку к матери в недалеко соседний город Пусан, о чем она сама его очень сильно просит. Сразу скажу, что это очень громкое кино, так как корейцы сняли его с желанием показать все актуальные проблемы своего общества на данный момент. Как знают люди, интересующиеся международной экономикой и жизнью зарубежных стран, в том числе, азиатских, основная проблема Кореи это перегруженность производства на фоне спадающей мотивации у человеческого ресурса. Простыми словами говоря - рынок требует, а люди устали. Уже не говоря об их местных заговорах политического характера в разрешении которых, скорее всего, даже сами корейцы не особо сильны. Про зомби. Природа вируса не обозначается до самого конца, желающим копнуть в корень просьба проследовать в этическую сторону вопроса. Вопросы в этом фильме поднимаются, к слову сказать, и для нас довольно-таки актуальные: 'Моя хата с краю- никого не знаю' - какими бы разными ни были наши обстоятельства, эта формула роднит российского (и не только) зрителя с корейским. В ленте прекрасно показана как та животная сторона человека, которая заставляет его повиноваться инстинктам и пытаться выжить засчет гибели всего окружающего, так и последствия, к которым приводят законы дикого мира, если ими начинает пользоваться цивилизованный человек, в какую бы ситуацию он ни попал. Что до расходов. 1. Актеры. Их очень много, но главные герои справились на отлично. Может в голове у зрителя засесть в какой-то момент вопрос, почему все так резко поделено на 'черное и белое', но это очень вовремя встанет на свои места. Кто-то писал про лирическо-романтическую линию. Так вот, ее нет. Весь фильм - есть эта линия, не бросающаяся в глаза, но берущая за душу и не отпускающая до самого конца. 2. Саспенс/качество спецэффектов. Претензий - ноль. Все настолько на уровне, что придраться не к чему совершенно. Саундтрек, операторская работа, картинка - все вызывает эстетическое и жанровое удовольствие, причем отсутствие скримеров как таковых ни капли картину не портит, потому что смысл 'пугалки' заложен здесь совсем в другом... 3. Сюжет. и разу не провисает, с первых кадров и все оставшееся время идет движ. Полюбопытствовав о длительности фильма (почти 2 часа) на середине просмотра я поняла, что это та редкая работа, которая приковывает к экрану и заставляет досмотреть то, что уже началось, и шестеренку уже не остановишь. Итог. Таких фильмов среди новых не было давно. Это шок, это качество, это актуализм, это эпатаж. Давно никто не совмещал все эти факторы, но у Кореи, видимо, были свои мотивы. Это сногсшибательный, очень гуманистический, жизнеутверждающий фильм, который, я надеюсь, прополоснет мозги всем псевдо-аморальным зрителям и даст понять, в чем заложены истинные ценности нашего человеческого рода. 10 из 10

Salvane
Salvane5 ноября 2016 в 09:40

Уважаемы пассажиры, просим приготовится к посадке! На борту вас ждут милые и отзывчивые проводницы, высококвалифицированные сотрудники метрополитена и приставучие зомби. Поезд идет в один конец и не все до него доедут. Началась посадка на Поезд в Пусан… Классическая трагедия Снятый за режиссерством Ён-Сан-хо, в портфолио которого одни лишь анимационки (фильмы, за исключением короткометражных, я не нашел), впервые показанный в мае этого года на Каннском фестивале и имеющий анимационный приквел «Станция Сеул», удостоенный в номинации « самый популярный художественный фильм» и двух наград, Поезд в Пусан- фильм, повествующий о людях, оказавшихся в поезде с мертвяками во время неожиданно возникшего зомби-апокалипсиса. Наш протагонист- Сёк Ву- работает руководителем некоего фонда. Работает не покладая рук, из-за чего находится в ссоре со своей женой, живущей в Пусане. У них есть дочь Ким Су Ан, с которой у героя тоже отношения не сложились все по той же причине: из-за работы Сёк Ву совсем не уделяет внимание дочке, не посещает мероприятия, где последняя выступает. У Ким Су Ан день рождения, поэтому Сёк Ву необходимо приготовить подарок, но, поскольку он вечно занят работой, не знает что подарить дочке. С этим вопросом он обращается к своему заместителю, тот советует приставку wii, а как оказалось, наш герой уже дарил такой подарок совсем недавно. Пытаясь загладить вину Сёк Ву говорит, что Ким может попросить все что угодно. Та же просит отвезти её к матери Пусан. Отец согласился и вместе они сели в поезд, куда в последний момент забежала девушка с необычными ранениями, и которая, само собой, становится зомби, заражает проводницу, та в момент становится такой же и начинается « веселье» в поезде. А зомби здесь... Уже из названия становится ясно, что все основное действие происходит в поезде, и лишь иногда вне его пределов. Как по мне, то идея снять фильм о выживании людей в поезде, наполненным большим количеством зомби, весьма неплоха. У подобной идеи есть неплохой сценарный и постановочный потенциал: тут можно и красивый бой с зомби устроить на крыше несущегося на полном ходу поезде, и поиграть в прятки с ними в вагонах во время долгих проездов по неосвещенный тоннелям, словом- есть на чем разгуляться. Причем зомби здесь- это не медленно шагающие пожиратели мозгов, а быстрые и весьма агрессивные существа. И тут сразу становится ясно на какой проект ориентировались при создании фильма, и название его «Война миров z». Все мы помним как в «Войне миров z» вели себя зомби, как они собирались в большую гору, чтобы перелезть стену или достичь вертолета. Тут то же самое, только моменты с огромным количеством столкновения и создания «горы из зомби» эксплуатируются больше. Актерская роль хороша, хотя местами нагнетают ненужного пафоса, а вот с технологической составляющий, пусть и небольшие, но все же проблемы есть: компьютерная анимация несколько кривовата, особенно это видно в сцене с ожившим оленем, а местами спецэффекты просто не туда прикрутили. Или не докрутили. В любом случае, вот вам пример: в сценах, где поезд подъезжает к станции, камера берет общий план с изображением города, погрязшем в огне и хаосе. И бывает так, что дым идет из асфальта. Дым…из асфальта…без огня. В остальном же все отлично. Отдельное спасибо гримерам, поработавшим на славу. Работа по созданию лиц зомби прошла успешно, ощущение халтуры не вызывает, а местами проделана даже лучше голливудских аналогов. *** Несмотря на различные надоевшие условности (укушенный второстепенный персонаж превращается сразу, а главные- 3 часа), явное заимствование идей из выше упомянутой «Войны миров z» и редкие моменты технологических недоработок- корейский «Поезд в Пусан» получился весьма добротным, качественным и хорошо поставленным проектом в жанре зомби- апокалипсисов; со своими героями, злодеями и ситуациями, способными создавать волнение, переживание и напряжение где это требуется. Тем не менее, особой оригинальности проект в себе не несет, поскольку все это мы уже видели в той или иной мере в различных фильмах, а сам фильм вы, скорее всего, очень быстро забудете. 6,5 из 10 На любителя

necheynaya
necheynaya3 ноября 2016 в 13:55
Поезд в Пусан

Взрыв эмоций и восторг. По натуре своей я не любитель кровожадных зомби и смерти людей в таких жестоких муках, тем более в таких количествах. Фильм оставил настолько приятное впечатление, что сама удивлена. Да в фильме прослеживаются моменты стереотипов с каких то фильмов... Но это настолько ничтожно, что можно закрыть на это глаза. Снять почти 2 часовой фильм в паре вагонов поезда, разыграть комедию, драму и многое другое, просто снимаю шляпу перед режиссёром и сценаристом. Максимально приблизить фильм к реальным событиям... то как оно будет на самом деле. Стадное чувство и предательство, сплочённость в момент угрозы. Хотя я скептически относилась к фильму и не особо вникала в первые 10-20 минут... Всё скучно и стереотипно, богатый папа, обиженная дочь и мать которая оставила своего ребёнка с богатым отцом. Но как только они садятся в поезд фильм полностью меняется. Можно говорить без конечно. Могу сказать одно! Как только он появиться в кино, я пойду на него снова. Мне очень понравилось, я осталась очень довольной..

vnv1987
vnv198724 октября 2016 в 16:46
Возвращение искусства!

Пресыщенность современного зрителя заставляет талантливых режиссёров браться каждый раз по новому за поставленные задачи. Посмотрев фильм «Поезд в Пусан» я с уверенность заявляю: гиперболизированный взгляд из анимационного мира, безусловно, помогает дирижеру съемочного процесса увидеть концепцию сценария иным, свежим взглядом и поднять полнометражную картину на забытый уровень искусства! Восторженное впечатление от просмотра позволяет с легкостью закрыть глаза на незначительные промахи создателей. На фоне надоевшего тренда искусственных блокбастеров отсутствие постоянных спецэффектов впечатляет! Особенно выделяется смелость работы на множественных крупных планах с яркими и правдоподобными человеческими эмоциями, что не может не вызывать восхищение и уважение. Избитые зомби играют новыми красками: яркий грим, подвижность, быстрота реакции и немыслимая хореография оставляют далеко позади все предыдущие картины на заданную тему даже не смотря на то, что вопрос с их возникновением в сюжете остался нераскрытым. Но если принять во внимание, что основное действие фильма разворачивается вокруг группы персонажей и их внутренней трансформации в силу прилагаемых обстоятельств, то необходимость поиска ответа на этот вопрос с легкостью отпадает, концентрируя зрителя уже на 23ей минуте (отличная заявка на победу) на потрясающей актерской игре! Результат достигнутого взаимопонимания команды профессионалов на съемочной площадке очевиден: для российского зрителя, воспитанного на строгих канонах классической драматургии, фильм станет настоящим открытием! Хочется особенно выделить глубокую идеологическую составляющую. Сценаристы тонко и ненавязчиво вплели её в основную канву. Рядом с привычными и понятными персонажами неожиданно появляются две вечно воюющие стихии добра и зла в человеческом обличии, поставившие группу пассажиров на грань выбора «остаться в живых или остаться человеком». Раскрытие личности каждого героя в процессе выбора и стало основной задачей режиссёра, с которой он не без помощи композитора блестяще справился! Сочетание картинки с восхитительной музыкой держит зрителя до последних минут на острие ножа. И в рамках данной картины отсутствие главной музыкальной темы, вследствие всего вышесказанного становится сильным плюсом. В итоге мы имеем кассовый фильм для широкой зрительской аудитории, неожиданно напоминающий нам о необходимых нравственных ориентирах: Любви во всех её проявлениях, честности, доброте и простом человеческом мужестве. И уж конечно приятнее всего было обнаружить, что российского зрителя невозможно обмануть: на предпремьерном показе, во время просмотра, фильм трижды сорвал аплодисменты в завершении самых острых сцен. Ён Сан-Хо совершил невозможное: не только задал корейскому кинематографу высочайшую планку, но и напомнил Голливуду о главной цели создания любого фильма, состоящей в духовном и интеллектуальном росте зрителя! На широкие экраны фильм выходит уже 24 ноября, и я с уверенностью предлагаю Вам выделить 2 часа времени для его просмотра. В конце концов, картину, потрясшую весь Каннский фестиваль, не стоит пропускать!

Lokos
Lokos20 июня 2023 в 13:01

Восемь с половиной лямов зелени на месте — красочно, масштабно, отлично сведено по звуку. В ассортименте зомби-олени, зомби-бейсболисты и зомби-военные. Также в наличии обязательная отпетая и очень удачливая мразь в пеньжаке, а вот главный герой, как бы авторы не хотели показать обратное, мразь все-таки поменьше. Ну брокер, ну зашился на работе, ну даже что-то там утаил, зато ошибки свои на всех фронтах принимается исправлять практически сразу же. Драматургия и саспенс здесь в целом стремятся к нулю, отчего двухчасовой хронометраж кажется слишком увесистым. Малая постоянно орет (что ей, впрочем, пригодится), среди положительных персонажей всюду дорогу трется какой-то товарищ бомжеватого вида, сам сильно похожий на зомби. По итогу эдакая любая ОБИТЕЛЬ ЗЛА, кроме первой, но поновее и по-корейски. Ну и концовка хорошая.

ilbarskov - 5279
ilbarskov - 52792 декабря 2021 в 10:24
Биржа против зомби

Поезд в Пусан - отличный фильм с большой долей социальных смыслов: 1. Зомби тут не отличают (в начале особенно) от нищих, бунтующих и больных. 2. Главный герой кино - игрок на бирже, которого часто называют кровопийцей. 3. Дуга характера персонажа очевидно меняется, если раньше герой не брезгует идти по головам маленьких людей, то потом готов рисковать ради помощи ближнему. 4. До финального спасительного рывка доживают не все, и не случайно, кто доберется до конца (ради чего стоит бороться). 5. В финальном сражении отлично показано, между кем в обществе идет успешная, по сравнению с другими, борьба за выживание. Плюс актеры потрясающе играют, драма выдержана мастерски, режиссер- молодец!

Евгений_Горностаев
Евгений_Горностаев14 июля 2021 в 07:42
Зомби - Поезд

Южнокорейский зомби-хоррор в первую очередь удивляет великолепной постановкой задуманной идеи, весьма хорошо оживляющей уже несколько приевшуюся тему 'живых мертвецов'. Динамичная расстановка акцентов приводит к бесперебойному повествованию, хитросплетённому с аллюзией на современное положение дел по всему миру и как бы невзначай возвращающее жестокосердечно простое отношение к человеческой жизни из научно-фантастических фильмов Пола Верховена ('Робокоп', 'Вспомнить всё' и 'Звёздный десант') по части физической и морально-этической расправы над ними. Скромный бюджет идеально использован для воссоздания истоков апокалиптического мира. Особенно стоит выделить как масштабные, так и более камерные с точки зрения узости пространства экшен-сцены, скрупулёзно выстроенные постановщиком картины. В плане дотошного освоения крайне небольшого бюджета (8,5 млн долларов США) эта лента сравнима с бриллиантом современной космической фантастики 'Луна 2112', у которой и вовсе затраты на производство составили всего какие-то 5 млн долларов. Оба этих фильма роднят блистательность выжима всех соков из мизерного капитала и несравненно выполненного визуального образа картин, который в большинстве своем выигрывает у более тяжеловесных представителей жанров, имеющих чрезмерно раздутые бюджетные границы, но заметно уступающие по части внутреннего содержания, нравственного посыла и творческого раскрытия сюжета. Как итог, 'Поезд в Пусан' - один из немногих по-настоящему динамично-зрелищных современных картин о зомби-апокалипсисе, разительно отличающийся от всех прочих не только внутренним азиатским колоритом, но и злободневным взглядом на современный окружающий мир.

vurundushunbda
vurundushunbda18 апреля 2021 в 03:37
скучная драма в зомби-сетинге, рекомендую не смотреть

Я искренний фанат фильмов про зомби, смотрел я многое, от работ Ромеро, и Снайдера, до откровенного трэша - как неплохого (конура) так и до совсем низкопробного. И ни разу до этого момента мне не хотелось выключить фильм на середине. Динамика - просто нет, особенно прекрасно получается ее убивать у ребенка - мелкой девочки, которая либо служит моральным компасом, что как-то в ситуации первого часа апокалипсиса максимально несвоевременно, либо, в моменты происходящего вокруг лютого трэша она застывает как бы 'в шоке' - что правда никак не отражается на ее лице, зато отражалось на моем - с каждой подобной сценой мои глаза закатывались все дальше, а желание выключить было все сильнее С актерской игрой здесь в принципе сложно - то ли я не различаю ее на азиатских лицах, то ли ее там просто нет. Да, кстати, к вопросу об убивать - не скажу что смотрел очень внимательно, но по-моему за весь фильм было убито целых '0' зомби. В зомби 'экшен-драме'. '0' гребанных зомби. Ноль, Карл!!! Единственный персонаж которому хоть как-то сопереживаешь, и у которого есть хоть какая-то харизма - умирает в середине фильма. Логики в общих поступках и бытовых действиях не ждите, ее не завезли. Как и в физику мира, и в самих зомби. То есть единственное что прорабатывалось в сюжете - соплежевательные переживания героев, на которые лично мне было откровенно противно смотреть, за исключением финала линии бабушек - он более менее радует. В общем если вы хотите посмотреть драму в необычном сеттинге - вы по адресу. А если любите и уважаете хорошее зомби-кино - проходите мимо, иначе этот 'зомби-фильм' рискует разочаровать вас больше, чем 'Мертвые не умирают' Джармуша, там хоть взгляду было за счет чего порадоваться. Итог - 3 из 10, по баллу за каждый плюс фильма (одного хорошего героя, одну воодушевляющую концовку сюжетной линии и одну хорошо снятую сцену катастрофы).