В рождественские каникулы потянуло на комедии) Посмотрела 4-5 лент и еще раз убедилась, что снять хороший, веселый фильм нереально трудно. Но возможно. И 'Подстава' как раз из таких. Я сейчас говорю прежде всего о том настроении, которое возникает после просмотра. Ты улыбаешься, потому что это были славные, легкие и приятные полтора часа, проведенные с героями. Актеры, сценарий, музыка, картинка - все мило и искренне. Вроде, ничего нового, но все равно приятное диванно - пледное кино. Фильм можно посмотреть с подругами, с бойфрендом и даже с собакой...Хорош в любой компании) О чем же картина? Всё те же 'несносные боссы' и их многострадальные помощники. В огромном бизнес-центре множество компаний разного профиля, в одной из них трудится Харпер (Зои Дойч),которой всячески помыкает стервозная начальница Кирстен (Люси Лью). У несчастной девушки нет никакой личной жизни, и она с грустью видит, как ее подруга нашла свое счастье и готовится к свадьбе, а ей даже некогда сходить на свидание. Примерно в таком же положении находится и Чарли (Глен Пауэлл), буйный босс которого постоянно меняет решения и время от времени впадает в ярость. Эти несчастные страдальцы случайно встречаются и объединяют усилия для того, чтобы 'свести' своих работодателей. Может, тогда и у них появится личное время. Такова завязка. А дальше действие развивается иногда более стандартно, иногда менее (по крайней мере, развязка у боссов достаточно оригинальная). Гомерического хохота не будет, но добрая улыбка и хорошее настроение обеспечены. Очень хорошо подобраны актеры на главные роли. Зои Дойч с её ангельской внешностью и глазами олененка Бэмби отлично подошла на роль милой, трудолюбивой и искренней Харпер. Шикарна Люси Лью! Не постигаю, как эта женщина с отнюдь не модельной внешностью и фигурой может быть настолько ослепительной. Платья она умеет носить, как мало кто, даже среди звезд! Порадовал Тэй Диггз в роли Ричарда, босса Чарли. Не дай бог работать с таким начальником! Пожалуй, нужно отметить и Джоан Смоллс, знаменитую супермодель, которая довольно едко и иронично сыграла себя или почти себя. Не думаю, что нужно искать здесь ответы на насущные житейские вопросы, но кое-что вынести из картины можно. Стоит ли переносить унижение собственного человеческого достоинства ради продвижения по карьерной лестнице? Почему мы боимся менять жизнь? Что лучше : быть честным и лишиться работы или промолчать ?Размышления о подобном тоже есть в картине, и, что важно, рассказывается об этом не высокомерно- назидательно, а просто, хотя и чуть сентиментально, всё-таки ромком. Так что работу Клер Скэнлон считаю вполне удачной и рекомендую для уютных зимних вечеров.
Если вам вдруг захотелось посмотреть забавную, хорошо снятую комедию с отличной актерской игрой и милым, но логичным развитием сюжета -- этот фильм идеальный для вас выбор. Согласно прологу фильма, ассистенты в Америке - это легальное рабство в почти буквальном смысле. И главные герои в фильме - два таких ассистента. Они знают, какой кофе пьют их боссы, на какую еду у них аллергия, какое место в городе они любят больше всего, какого числа они расстались с бывшими и какой научный проект лучше сделать для их ребенка. Работа, на которой с утра и до ночи приходится быть живым органайзером деспотичного трудоголика. Но однажды двум ассистентам приходит в голову свести их боссов, чтобы те хотя бы иногда отсутствовали на работе, и у ассистентов появилась своя жизнь. С этой идеи и начинаются забавные пляски в кино: милый юмор, комичные ситуации, развитие соответствующего сюжета. Я решила посмотреть этот фильм из-за Люси Лью, я ее обожаю, как актрису и как привлекательную женщину. Однако все актеры в этом фильме справились со своими ролями. Они все естественны и приятны, даже те, кто на второстепенных ролях. История логична, и если не стараться найти изъяны, их не будет видно. Я не нашла. Мне было приятно посмотреть логично выстроенную комедийную мелодраму с вытекающими последствиями и моральными дилеммами. Здесь и небанальные речи от подруги главной героини, и плавно развивающиеся отношения героев, и просто прелестные сцены, чтобы почувствовать ламповость обстановки. Вы отлично проведете вечер, просматривая этот фильм, на душе станет приятно и захочется посмотреть что-то похожее. Рекомендую фильм любителям мелодрам, строящихся на легком юморе и событиях без долгих размышлений. Ну и всем тем, кому хочется отдохнуть мозгом и душой. Приятного времени суток!
Харпер и Чарли – личные ассистенты двух несносных боссов. Личные «рабы» работают на износ и практически не имеют времени на личную жизнь. Вначале фильма искренне сочувствуешь им и задаешься вопросом: а ты смог бы работать как они ради продвижения? Без выходных, без праздников? Оставаться в офисе днем и ночью, отдавать чужое белье в химчистку, делать лабораторную работу сыну своего босса, потакать любым его капризам? Главные герои напомнили мне вечно суетливую героиню Энн Хэтэуэй, из фильма Дьявол носит Prada. Так же было смешно наблюдать за их попытками угодить своему начальству и одновременно жалко за их не простую участь. Однако прелесть этого фильма заключается в том, что когда Чарли и Харпер доходят то крайней точки своего терпения они решаются на коварный план – свести своих одиноких боссов вместе, тем самым обеспечив себе больше свободы. Ведь, по мнению героев, именно одиночество делает их боссов такими невыносимыми. Самое интересное в фильме это наблюдать, как именно они подстраивают их встречу и дальнейшее общение. Их боссы стали марионетками в руках своих подчиненных. Но в скором времени вся правда всплывает наружу и наступает время расплачиваться за свои поступки. Желая изменить других, главные герои понимают, что сами нуждаются в изменениях. Осознав это, они понимают, что совсем не боссы являются источниками их проблем. Фильм отлично снят. Актерский состав подобран идеально. Отлично подойдет для уютного вечернего просмотра за бокалом вина. Рекомендую тем, кто любит легкие американские комедии с толикой романтизма. Позитивные эмоции вам точно гарантированы. 10 из 10
История о маленьких людях в большом городе, которые мечтают пробиться с помощью своих боссов. Чарли - 28-летний ассистент, который равняется на своего эгоистичного начальника и встречается с моделью, о которой знает только то, что она - модель. Харпер - 25-летняя ассистентка спортивного репортера, мечтающая стать журналистом. Оба молодые и у обоих нет времени на личную жизнь, пока однажды они не встречаются и не решают свести своих боссов. Фильм построен в лучших традициях романтических комедий, но при этом здесь мы видим её симбиоз с чем-то наподобие 'Дьявол носит Prada'. Фильм забавный, несколько высмеивающий отношения ассистент-босс, но вместе с тем очень добрый. А тезис 'We like because but love despite' - оказался лучиком света, разнообразив неизбежные клише, которые мы хоть и любим, но не всегда одобряем. Пожалуй единственное, что немного смущает это странные шутки о половых органах. Зои Дойч и Глен Пауэлл, на мой взгляд, составили прекрасный, почти классический дуэт. Взгляд Чарли в сторону Харпер может равняться со взглядом Флина Райдера в сторону ничего не подозревающей Рапунцель. 'Подстава' - отличный фильм, для приятного вечера.
Мне случайно попался трейлер и я влюбилась в него, в фильмах начали сдвигать клише, давать им новые формы и роли. Подключаются новые. Это захватило меня. Нас знакомят с двумя ассистентами, которые работают допоздна. Однажды столкнувшись, задумывают свести своих боссов, чтобы у них самих появилось время на личную жизнь. У неё скоро свадьба сестры, а у него – мечта побывать на вечеринках, куда приглашают его девушку модель. Оба мечтают стать чем-то большим, но вот уже 3 года их, в роли ассистентов – не замечают. Так может, если они устроят личную жизнь боссов, что-то изменится? Неожиданный актерский состав: легендарная для меня Люси Лью, которую я не ожидала увидеть в ромкоме, строгая, дерзкая – словно она и не играла. Зои Дойч – с которой я познакомилась в фильме «Взрослые игры», выразительная и запоминающаяся девочка, будучи в главных ролях. Глен Пауэлл – который больше похож на нашего Петьку из соседнего двора, но мне очень понравился во всей концепции. Тэй Диггз - без комментариев, гармонично, импульсивно - все герои профессионалы, бесспорно. Фильм понравился, есть мальчик гей, но он не лучший друг-героини, да есть афро-американец, но его не пытаются свести с девушкой европейской внешности, есть два героя, которые импонируют друг другу, но без навязанных стереотипов, хоть и не без длительных речей в волнующих моментах. Не такой уж и избитый сюжет, динамичные переходы, передающие атмосферу города. А титры, щепоточка радости просто.