Организация «Альтерплекс» изобрела Башню, способную превращать массу в чистую энергию. Для запуска Башни нанимают заросшего по последней моде клочковатой щетиной астронавта Уилла. Мероприятие оборачивается бойней… Наибольшая часть фильма представляет собой стилизацию под компьютерный шутер от первого лица – лица Уилла. По бокам экрана две вытянутые руки, набор оружия от фомки до гранат, датчики запасов здоровья, аудио эффекты оглушения взрывами и прочие атрибуты жанра. Уилл носится по обезлюдевшим улицам и крышам домов, отстреливаясь от дронов и людей в спецназовской форме, летает на футуристическом аппарате, гоняет на военном джипе с пулемётом. В «Передельщик» вкручена призванная разорвать душу зрителя в клочья линия взаимоотношений Уилла с сестрой и племянником. Вроде как Уилл выполняет миссию с риском для жизни не только ради будущего человечества, но ещё и во имя любимых родных. Племянник, беспрестанно играющий с миниатюрной моделью «Шаттла», поначалу недоволен готовящимся отъездом дяди Уилла. Но дядя убеждает его в необходимости миссии и в качестве знака согласия и примирения получает от племянника в подарок игрушку «Шаттл». Трогательно до слёз… Фантастический боевик по форме и никакой по содержанию «Передельщик» может понравиться подросткам, никогда не игравшим в шутеры, в существовании коих я сомневаюсь.
Ещё в трейлере заметил, что данный фильм очень похож на одну всем известную игру. После просмотра мои ожидания полностью оправдались. Авторы фильма, явно черпали вдохновение из этой игровой вселенной или являются фанатами Half-Life 2. Здесь очень много отсылок и пасхалок. Сюжет фильма, слегка банален и финал увы без изысков, хотя там можно было развернуться, всё было готово для этого, но... видимо авторы посчитали иначе. Ну да ладно, даже такой сценарий фильма - весьма годный. Не буду вдаваться в подробности дабы не спойлерить. Актеры играют относительно убедительно, хотя в некоторых сценах, есть недоработки, но на это закрываешь глаза. 80% фильма это съёмка от первого лица и она, нисколько не напрягает, всё показано относительно плавно и красиво, спецэффектов в фильме не пожалели, хотя видно, что картина очень бюджетная и снята за небольшие деньги и графика слабоватая местами. Но это нисколько не раздражает. Мне например нравится смотреть фильмы в которых ограничен бюджет, в таком случае обычно режиссер идёт на разнообразные ухищрения и выдумывает что-то нестандартное. Пусть это и фантастика 'B' категории с разнообразными ляпами и условностями, но я нисколько не пожалел после просмотра. А ещё и вспомнил про Half-Life 2 и пустил старческую слезу. Фантам игровой вселенной, рекомендую фильм к просмотру.
Энергетическая компания «Альтерплекс» наняла Уилла для секретных испытаний, связанных с получением чистой энергии из параллельного мира. И вот выходит Уилл из экспериментальной машины, а вокруг разгром и трупы, трупы.. Трёхкопеечная фантастика в которой похоже все деньги достались компьютерщикам - спецэффекты довольно приличные и их много. С сюжетом уже не так хорошо, но видали и похуже, причём в фильмах гораздо более крутых. Главный же минус - не работает драматургия от слова совсем. Главный герой бегает под пулями, чахнет над воспоминаниями о племяннике, спасает мир - но сопереживаешь как-то вяленько. Даже не смотря на то что в главной роли тут Дэн Стивенс. Причём со звездой в главной роли тоже сделали смешно. Все же смотрели 'Хардкор' Найшуллера? Вот на западе его похоже тоже многие смотрели и решили что такую гениальную идею надо взять на вооружение. Так что Дэн Стивенс светит мордой от силы минут пять, а остальное действие показывается его глазами. Всё как в приличном шутере - смена оружия от лома и до гравимёта, датчик состояния здоровья и качающаяся камера. Наслаждайтесь.+ Каких-то интересных мыслей или аллюзий тоже не обнаружила, всё очень прямолинейно, даже пародия на Илона Маска. С другой стороны, безмозглый шутер это иногда ровно то, что нужно в среду вечером. 6 из 10
Наконец-то! Свершилось! Экранизирована моя любимая компьютерная игра «Half Life»! А если точнее, снят фильм по её мотивам – «Kill Switch» (в русской версии «Рубильник» и даже «Передельщик»). Я, как и многие фанаты халфы, встретил зрелость в ожидании её третьей части (10 лет прошло, как обещали продолжение). А тут бальзам на душу - художественный фильм! Пусть далеко не «Doom», а, скорее, полнометражный фанфик, пусть с небольшим бюджетом и графикой, как во второй части игры. Зато с узнаваемой и осязаемой атмосферой, локациями и героями. Судя по всему, авторы игры из «Valve» прав на использование бренда «Half Life» киношникам не дали. Поэтому весь фильм те толсто намекают на первоисточник. Часть фильма показана от первого лица, такого же бородатого типа, как Гордон Фримен. Только в фильме он не учёный, а пилот. В одном из кадров фильма в его руках появляется знаменитая монтировка, которую он, повертев, откладывает. Намёк понят. Действие фильма происходит в городе удивительно похожем на City-17 - те же старинные дома и улочки, панельные высотки, площадь с монументом и на горизонте башня-цитадель, испускающая в небо энергетический луч (или наоборот всасывающая). Однако, здесь вы не увидите хедкрабов, вортигонтов, зомбайнов и муравьиных львов. Все эти монстры не уложились в рамки сюжета. Главного героя сопровождает девушка, напоминающая боевую подругу доктора Фримена – Аликс Вэнс, но с повадками Джудит Моссман (такая же двуличная). Вожак отряда сопротивления похож на её отца Илая Вэнса. А один из злодеев-охранников - на стражника из игры, добрейшего Барни Калхауна. Ещё одна фишка – это куб, который главный персонаж повсюду таскает с собой – явная отсылка к игре «Portal» от «Valve». В общем, знатокам «Half Life» посвящается - здесь вы найдёте много забавных пасхалок. Для всех остальных, увы, данный фильм станет очередным проходным фантастическим боевиком, с простым сюжетом, драматургией и незатейливой графикой. Впрочем, перед просмотром сыграйте в халфу и ваши оценки фильму повысятся. Только из-за этого я лично ставлю 7 из 10.
Чем больше развиваются технологии, тем легче нормальным авторам делать хорошее кино, не будучи ограниченными как раньше в возможностях визуализации. И все чаще отрендеренные чуть ли не на домашнем компьютеры эффекты вкупе с прямыми руками и светлой головой режиссера дают картину поинтересней иного распиаренного блокбастера. Не аймакс, но добротные ленты для домашнего просмотра. Как недавно попавшийся на глаза Рубильник aka Kill Switch Я в целом любитель научной и околонаучной фантастики, и удручало, что часто представители жанра страдали от недостатка финансов, и, неся прикольные идеи, отвращали своим внешним видом. Здесь же вес мизер бюджета толково пошел в дело. И мир нарождающегося апокалипсиса, вызванный очередным 'адронным коллайдеров', выглядит правдиво, хотя и не балует всепланетарными кадрами наступающего трындеца. Случившегося лет через 20 в будущем, после запуска глобальной энергетической установки. Которая должна была создать копию нашей вселенной, только без капли органики, перерабатывать её и чистой энергией радовать всея человечество. Но бонусом к радостям вышел процесс перемешивания миров, со всеми вытекающими отсюда очередными 'последними днями' человечества. И, по традиции, есть один несчастный, на котором груз за всех и всея, только донеси приборчик вооон до той башни, там финальный квест и сдашь. Вот и несет он ношу тяжкую, показывая мир на экране аки герой 3D шутера, но не блевуче как наш Хардкор, со сплошным эпилептическим припадком камеры, а внезапно с нормальной картинкой, от которой не тошнит после пары минут просмотра. Это все снова к вопросу о пряморукости. Герою естественно мешают признаки надвигающегося апокалипсиса, террористы экологи, родная корпорация и её боевые дроны, и прочая и прочая. Тут имеем стандартный уже боевичок, хорошо исполненный и красиво на эффектах нарисованный, без вау драматургии но и без сплошного фейспалма в течение всей картины. Так что, любителям жанра можно смело рекомендовать, да и всем прочим от слов 'боевик' и 'фантастика' изжогой не исходящимся - тоже. 7 из 10