Годзилла против Конга: отзывы и рeцензии

Anne_Maria
Anne_Maria30 марта 2021 в 20:18
Визуальное пиршество

Не могу назвать себя большой поклонницей серии о гигантских монстрах, но в отсутствие в кинотеатрах достаточного количества значимых премьер, пропустить фильм о Годзилле и Конге было нельзя. На фоне серьезного разочарования предыдущей частью этого киносериала «Годзилла против Конга» меня приятно удивил. Здесь есть убедительные достоинства, хотя фильм предсказуемо не лишен недостатков. Но обо всем по порядку. Я смотрела картину в формате IMAX 3D, и абсолютна убеждена, что это единственный вариант увидеть фильм таким, каким он был задуман. Перед зрителем предстает настоящее визуальное пиршество, и это далеко не только огонь и пепел, как было в «Короле монстров». Присутствие Конга дает возможность размахнуться и показать манящие жаркие тропики с высоты птичьего полета, или, напротив, заснеженные горные пики или вечную зиму Крайнего Севера, а то и вовсе экзотические пейзажи непознанных миров. Все это совершенно не исключает впечатляющих сражений монстров друг с другом, непременно в стиле «весь мир в труху», дополняемых такими «мелочами», как ракеты, пулеметы и какие-нибудь пушки. Грандиозная картинка сопровождается не менее грандиозным звуковым оформлением, настолько внушительным, что все вокруг ходит ходуном без условного 4D, и мелькает ощущение настоящего присутствия в этой небезопасной куче-мале. Заявленное в названии противостояние вовсе не является основным конфликтом этой картины, что, в общем-то, достаточно объяснимо. Оба главных монстра по умолчанию являются положительными героями, и всерьез сталкивать их означало бы кого-то считать неправым и превращать в условно отрицательного героя, ведь оставаться нейтральными для кинематографистов нехарактерно. Кроме того, просто противостояние из-за его природного происхождения – очень скучно, не тянет на главную сюжетную линию для масштабного фильма. Видимо, поэтому был выбран подход эпизодических стычек при наличии иной – более объяснимой и понятной – сюжетной линии. Стоит отметить так же, что на настроение фильма повлияло само присутствие Конга, оно придало больше человеческого и понятного с точки зрения психологии, так как Конгу дано право иметь характер и разум, следовать не только инстинктам, а это значит, что считаться надо с ним, а не с его прописанным базовым поведением. Достаточно очевидна его параллель с маленькой глухонемой девочкой, поскольку Конг точно так же нем, но и точно так же по интеллекту (при всех его преимуществах) юн, с учетом чего главное злодейство картины выглядит особенно циничным, ведь использование детей во всех смыслах слова – мерзейшая из возможных мерзостей. Вместе с тем, в ситуации кризиса именно Конг играет ключевую роль, поскольку, наделенный интеллектом, только он из представленного ассортимента монстров способен понять, что нужно сделать, и почему. О чем это говорит?.. Что интеллект, даже минимальный, важнее грубой силы. Шучу. Нет здесь такой идеи, хотя вышло бы любопытно. «Годзилла против Конга», кажется, пытается исправлять ошибки предыдущей картины серии и в части выстраивания сюжетной линии героев-людей. Выбран довольно любопытный поход: вывести в главные герои сразу две группы людей, вроде бы, даже незнакомых, действующих с одной и той же целью, но с разных направлений. Более того, одну группу запросто можно назвать «командой Годзиллы», а вторую – «командой Конга». Но на этом все достоинства проработки человеческих героев заканчиваются. Какая-никакая связь со своим монстром есть только у второй команды, а путь каждой из них и их развитие поразительно прямолинейны, что не дает сочувствовать по-настоящему никому, кроме, может быть, уже выше упомянутой глухонемой девочки, и то за счет ее возраста и искренности. К тому же типу недостатков относится и местный злодей со своими приспешниками, цели которого, не мудрствуя лукаво, заключили в очередном могуществе, а вложенная в голову светлая мысль просто поражает своей примитивностью. Каков злодей, такова и сюжетная линия: прямая, как шпала, и столь же «сложная». Совершенно очевидно, что злодейство было придумано ради порождения хоть какой-то движухи и смысла в происходящем на экране, на скорую руку и в условиях подгорания всего на свете, потому что иначе не объяснить нелепый и идиотский финал для всех без исключения антигероев. Замах на рубль, удар на копейку – классический случай. Однако, последствия злодейства я отнесу все же к не лишенным интереса решениям. Нет, я вовсе не об очередной эпичной битве с попутным разрушением очередного города, я о невольно всплывающих параллелях. Эта жуткая жестокая битва есть отражение природного и техногенного, где фаворит достаточно очевиден. В широком смысле, это противопоставление природы и технического прогресса. С одной стороны, такая идея мне не противна: о флоре и фауне забывать никак нельзя, жить с ними нужно в мире и искать верный баланс между развитием и своими корнями. Но с другой стороны, «Годзилла против Конга» транслирует идею несколько извращенно, напрямую противопоставляя и сталкивая понятия, заставляя выбирать, что видится чересчур радикальным и не совсем верным. Также «Годзилла против Конга» решил отказаться от излишней серьезности и, прямо скажем, переборщил с этим. Юмор чаще всего сведен к показным кривляниям, которые могут позабавить лишь первые пару раз, а потом начнут раздражать. Думаю, юмором, как и крутым визуалом, авторы пытались замаскировать общую слабость сюжета и недостаток динамики, но преуспели в этом лишь отчасти. «Годзилла против Конга» - достаточно достойный фильм для хорошего времяпровождения, однако, ожидать многого от него не стоит. Он может наскучить: классная картинка и звук недостаточны для поддержания интереса уже на второй час просмотра, а сюжета или героев, способных спасти положение, здесь нет. С другой стороны, фильм значительно лучше предшественника по всем пунктам, он не лишен даже какой-никакой идеи, и это видится вполне достаточным для непритязательного блокбастера, призванного развлекать.

Константин Тараданов
Константин Тараданов26 марта 2021 в 06:58
Фильм для таких как я

Доброго времени суток. Я первый раз пишу рецензию, так как после просмотра данного фильма я испытал бурю положительных эмоций и спешу с вами поделится. В тексте могут присутствовать спойлеры! Я всегда с восторгом смотрю фильмы где есть логотип Legendary. Почему? Потому что это гарантия высококачественных спецэффектов и зрелища! Первые три фильма, не то чтобы не понравились, скорее огорчили. Если я иду на фильм с названием 'Годзилла' или 'Конг' логично же, что мне интересно посмотреть на тех, в честь кого эти фильмы названы, а не историю 'о том как американский солдат спасает мир', не 'о том как старый вояка из-за жажды мести готов пустить по миру весь тот хрупкий баланс, что сохранялся веками' и не 'о том как тупость американской четы чуть не стоила жизни на планете'. Первый фильм получился как фильм 'Монстро', где вроде как монстр и есть, но он где то там проказничает, но вы, главное, переживайте за человеков... Вытягивали фильм только те бесценные минуты в конце ленты, где появлялся одноименный монстр показывал кое-кому кое-что. Это было 'ВО!'. А все эти сопли, человеческие ценности они абсолютно не нужны в этих фильмах. Люди здесь расходный материал. И вот, спустя длительное для меня ожидание, я наконец то увидел шедевр. Опять же, в завязке сюжета сыграла человеческая глупость и добавилась жадность. 'Зачем вывозить Конга из под купола, на него нападет Годзилла...'. А как он жил на острове все эти века до того как туда приехала 'американская чума' с благими намерениями? 'Зачем нам живой защитник, который веками нас не трогал, а тут за минуту начал истреблять? Давайте своего сделаем и на того натравим?' В общем вопросы есть, их много, сюжет высосан из пальца, на все это ПОФИГ! Все это мелочи по сравнению с уровнем того экшена и спецэффектов, которые были показаны. В боксерских и прочих поединках не ищут же драмы, соплей и прочего? Для этого есть реслинг, где вместо драк бойцы рассказывают нудные выдуманные истории. Тут ситуация аналогичная. И самое главное, именно в этом фильме показали, что альфа-титанами движут не только животные инстинкты, но еще и интеллект, который формировался за те долгие года их жизни. И в конце они поняли, что планета достаточно велика (не только снаружи, но и внутри) и всем хватит места. Фильм однозначно рекомендую к просмотру, если вы фанат зрелищных спецэффектов. Если вы фанат соплей, глубоких сюжетных линий и прочих бесполезных эмоций, то вам на просмотре делать нечего. 10 из 10 P.S. Теперь в режиме ожидания кроссовера с 'Тихоокеанский рубеж'

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax30 декабря 2021 в 23:38
Годзилла, Конг и кое-что от Крайтона

Чем интересны японские фильмы о Годзилле, так это новизной происходящего. За более чем 60 лет студия Toho выпустила тридцать с лишним фильмов, в которых постоянно появлялось что-то новое. Американские фильмы, получившие наименование Monsterverse, в этом плане сильно отстают, поэтому и впечатления от них более скромные. Однако «Годзилла против Конга» стал исключением, показав нам то, чего мы ещё ни разу не видели. Есть, правда, одно большое упущение, которое возмутило многих поклонников: слишком резкое начало, которое в очень сжатом виде показывает нам события, которые произошли после фильма «Годзилла: Король монстров» (2019). Целая стая титанов, и так мало сведений раскрыто. Куда ж это годится, дамы и господа? Компенсируя эту утрату, режиссёр увозит нас сначала в открытый океан, потом в глубь Земли, а потом в красочный мегаполис, где нас ожидает самый большой сюрприз, какой только можно представить. Ряд претензий некоторые зрители направляют на то, что разнообразие криптидов (в «реальном» мире это Несси, йети и всевозможные чупакабры) несоизмеримо велико с тем, что мы видели в «Годзилле» 2014. Но тут скорее претензии уже заслужил Гарет Эдвардс, поскольку фильмы о кайдзю, и в частности о Годзилле, всегда были в первую очередь фантастикой. Чем больше необычной техники, необычных монстров и непривычных локаций – тем лучше. Как вы наверняка знаете, первая встреча Кинг-Конга и Годзиллы произошла ещё в 1962 году. В новой версии, которая сюжетно не связана со старой, два титана сражаются в других местах, а их взаимоотношения приобретают совершенно другой характер. Немного расстраивает выбор финальной локации, обусловленный исключительно тем, что «надо что-то менее банальное, чем Нью-Йорк», но зато нас радует обратная отсылка на фильм «Годзилла: Финальные войны» (2004). Преданные фанаты помнят там момент, когда Годзилла запускал свой луч далеко в космос. Здесь он тоже запускает его далеко, но… в другую сторону. Годзилла ожидаемо показан здесь свирепым монстром, в то время как Конг – почти разумный и более трагичный персонаж, чья жизнь, тем не менее, претерпевает позитивный поворот. Юмор фильма не раздражает благодаря своей умеренности, и я хвалю Милли Бобби Браун, которая здесь раскрывает Мэдисон лучше, чем в предыдущем фильме. Нетрудно заметить, что многие аспекты фильма близки к роману Майкла Крайтона «Затерянный мир». Мэдисон и Джош напоминают Келли и Арба, Берни – Левайна, и даже все трое совершают похожее рискованное путешествие, в котором открывают для себя и всего мира великую тайну. Такие отсылки использованы грамотно и не лежат на поверхности, что не может не радовать. Но главное, чем потрясает этот фильм – разгаром последней битвы Годзиллы и Конга. Даже самый бесчувственный зритель дрогнет при виде того, как один титан нависает над другим. На данный момент «Годзилла против Конга» может считаться лучшим фильмом Monsterverse, поскольку тут есть буквально всё, чего так хотели зрители. Во время и после просмотра фильм пробуждает живое воображение, которое позволяет домыслить увиденное и представить то, что происходило в этом выдуманном мире, но осталось за кадром. Увидим ли мы новые американские фильмы о Годзилле – покажет время. Но как бы то ни было, о Monsterverse я оставляю добрые воспоминания. Долгая дорога наконец-то привела страну ковбоев к тому, что мы ценили и ценим в японских фильмах. Хотя бы немного. 9 из 10 P. S. Внешность Конга всё-таки лучше в сольном фильме 2017 года. Но возраст, как видно, не щадит и многих титанов.

KrechetAM
KrechetAM27 марта 2021 в 18:33
«Годзилла против Конга»: битва титанов

Каждые пару-тройку лет компания Warner Bros. по традиции выкатывает на экраны очередной фильм из своей MonsterVerse — картины из так называемой «Вселенной монстров». Начало ей было положено в 2014 году, с перезапуском японской «Годзиллы» на голливудский лад. Далее последовал перезапуск фильма о гигантской обезьяне — «Конг: Остров черепа», а так же «Годзилла 2: Король монстров». В 2021-м наступил черёд схлестнуть этих двух мегагигантов в схватке друг против друга, так мы получили свежевышедший на экраны «Годзилла против Конга». Как показывает печальная практика, когда киношники делают кроссовер кого-то с кем-то, это чаще всего очень прозрачно намекает об отсутствии фантазии. Типа зачем придумывать что-то новое, когда можно взять двух очень известных или даже культовых персонажа и «скрестить» их в едином фильме? Как правило, из пальца высасывается какой-нибудь конфликт, и персонажи в фильме вступают в тот или иной вид противоборства. Зрителю же предлагается занять ту или иную сторону в этом противостоянии, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. На моей памяти, один из самых люто провальных примеров— это пара фильмов Alien vs Predator. При практически равнозначной любви к обеим оригинальным франшизам — и Ксеноморфов, и Хищников, тот адский трэш хотелось забыть, как страшный сон. Ну а первый фильм про схватку большой обезьяны и большой ящерицы сняли ещё в лохматом 1962 году — «Кинг Конг против Годзиллы». Наверное, его даже в той или иной степени можно считать незабвенной классикой. И вот, спустя 59 лет, Кинг Конг и Годзилла вновь (волею сценаристов) сталкиваются лбами и выясняют — у кого яйки больше (упс... зачёркнуто) кто же из них единственный Король Монстров. Как известно по сюжету ранних фильмов, оба они — и Конг, и Годзилла, так или иначе, несколько раз спасали человечество от глобального кабздеца, то есть получается, что оба они условно «хорошие». Вот только лишь одна незадача — в силу своей природы, т. к. их предки вечно враждовали, ни один из них не может быть на вторых ролях, и когда чует соперника, несётся выяснять отношения. По сюжету, несколько лет назад Годзилла ушёл с миром, максимально отдалившись от людей, ну а Конга учёные спрятали под защитный купол. Однако происходит непредвиденное — «малыш» Конг сильно подрос, и купол больше не может скрывать его. А на другом конце мира в секретной корпорации происходит ЧТО-ТО, что побуждает Годзиллу вернуться и напасть на город и людей. Учуяв могучего противника, освобождённого из-под защитного купола, Годзилла мчится на всех парах, чтобы вступить в бой. Первая схватка гигантов неминуема и она таки происходит… Ну а далее — последующее развитие сюжета, не буду вдаваться в подробности во избежание спойлеров. О сюжете… по факту, его тут не много. Как и у всех подобных «бадабум-блокбастеров», сюжет здесь прямолинеен и прост до безобразия. И, естественно, предсказуем. Главные герои здесь — гиганты, а где-то там в качестве связующего звена между событиями, на «бэк-вокале» присутствуют люди. На самом-то деле людские персонажи здесь особо без надобности. Основное назначение людских персонажей в подобных фильмах: в самые ключевые и решающие моменты, когда по закону жанра до какой-нибудь глобальной *опы (для всего человечества в целом) остаются считанные секунды, именно кто-то из них совершает что-то такое, что спасает в этой патовой ситуации и конкретных героев в частности, и мир — в целом. Данная картина — не исключение. Все без исключения персонажи предельно плоские и не интересные, хотя актёрский ансамбль подобран достаточно добротный при этом. Александр Скарсгард и Ребекка Фергюссон играют своих не интересных героев максимально хорошо (играть-то нечего!). А вот за глупыми приключениями другой троицы героев. возглавляемых подросшей Милли Бобби Браун наблюдать было до крайности не интересно. В очередной раз задумалась о том-когда же появится хоть один какой-нибудь фильм, где звезда Stranger Things сможет блеснуть актёрским талантом? Ну да ладно, это к делу не относится. В любом случае, все герои фильма здесь присутствуют в качестве мебели. По факту лучше всех свою роль сыграла маленькая девочка, в её эмоциональную связь с Конгом действительно веришь. Теперь несколько слов про аудиовизуал. За что мы любим подобные фильмы? Конечно же за эффектные и впечатляющие кадры — МЕГАразрушения, МЕГАкатастрофы, МЕГАфайтинг-мордобой между МЕГАмонстрами. И это всё здесь есть. Эффектно, громко, разрушительно и впечатляюще, как гритца, стрррашно красиво! Впечатляюще красивые кадры глобального махача между гигантскими существами идеально дополняются не менее шикарной музыкой. В очередной раз снимаю шляпу перед Junkie XL — отличный композитор, чьи саундтреки автоматом добавляют много плюсиков в карму любого фильма, где звучат. По итогу хочу сказать, что фильм оправдывает все возлагаемые на него ожидания. Минимум присутствия в кадре глупых людишек с их глупыми проблемами и кучей соплей, и максимум присутствия сражающихся друг с другом гигантских монстров — самый удачный рецепт для приготовления блюда из категории MonsterVerse. Хотите получить удовольствие от эпичного и масштабного бадабума? Тогда бегом в кино! И от всей души рекомендую смотреть фильм именно в IMAX, оно того стоит. От просмотра дома на сколь угодно большом домашнем экране (если дождаться выхода в лицензии, а не смотреть УГ качество), не получите и 10й доли заложенного в фильм аудиовизуального кайфа. P.S. я не предугадала только самый финал, ожидала в конце чего-то типичного эпическо-трагичного-слёзовыжимательного, но… ошиблась.

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn31 марта 2024 в 14:17
Кайл Чандлер

Судя по увиденному, Годзилла, несомненно, проворнее, сильнее и массивнее Конга. При всем уважении к гигантской обезьяне. Он признал своё поражение с вывихнутым плечом в полуразрушенном Гонконге после безумной драки раз на раз с поваленными небоскрёбами вокруг. Как бы дали понять зрителям, что у японского божества больше преимуществ перед своим американским коллегой, зато уроженец Острова Черепа не из робкого десятка, если биться, то биться до конца, как истинный рестлер из телевидения. Как никак сухопутное исчадие, поэтому битва в Тасмановом море показала, каков расклад сил в их дуэли года. Кстати, позабавились они над поверхностью воды и под ней мощно. Как и Кайл Чандлер оказался для нас самым крутым актёром в фильме, пусть его показали от силы в трёх полновесных сценах. Зрители помладше будут в шоке, узнав, что он играл одну из важных второстепенных ролей в том самом 'Кинг Конге' Питера Джексона аж 2005 года. Одного его сурового взгляда хватает с лихвой для напряженной атмосферы, покуда граждане Скарсгард, Браун, Холл, Бишир и Гонсалес (хотя в её случае внешность решает) кажутся неуклюжими статистами. Добавить к ним неуклюжих персонажей Джулиана Деннисона и Брайана Тайри Генри, отвечающих за сомнительный юмор, и получаем один из самых слабоватых актёрских ансамблей в истории блокбастеров, не так ли? Да, нам возразят, какие ещё актёры, когда главное в таком кинопроекте - это мастодонты, исполины, гиганты, титаны, кайдзю в разных позах и с разных ракурсов. И мы согласимся. Тогда желательно, чтобы судьбы людей под ногами великанов не слишком выпирали из сценария. Благо, что и в 'Против', и в 'И' сценаристы в количестве более одного специалиста больше внимания уделили монстрам, потому что это их Вселенная, в конце концов. Жаль, что целых три года назад мы не сходили ни в один кинотеатр, чтобы насладиться мувиком на большом экране. И не вспомнить причину, почему же так и не сходили. Вроде только вчера был 2021-й, с грустью приходится осознавать, что конец близок, верно? Ладно, нельзя не отметить и ту маленькую слабослышащую девочку из племени Иви, которая мило на пальцах ворковала с Конгом во многих сценах. Своим невинным личиком она отлично научилась создавать тревогу, активно подключая глазки и бровки. Несмотря на то, что Кэйли Хоттл стала старше к 'Новой империи', это качество с тревогой, грустью, болью на лице не пропало. Наверное, из всех действующих персонажей именно она своим видом показывала искреннюю заинтересованность в происходящем вокруг балагане. Всеми руками 'за', чтобы она дальше появлялась в новых фильмах монструозной франшизы. О чём будет следующая история, история умалчивает, но кому неинтересно узнать, да? 'Годзилла против Конга' Адама Вингарда из той породы блокбастеров, которые откровенны глупые и алогичные в своих сюжетных линиях, но их вытаскивает сносно сконструированный аттракцион из визуальных эффектов и добротного монтажа звука, позволяющих буквально нырнуть с головой и ушами в это привлекательное зрелище. Будь вы с девушкой или парнем, в компании с друзьями, с бутылкой игристого в правой руке, заряд бодрой энергии обеспечен вам, чтобы не страдать в одиночестве за просмотром редкого арт-хауса. Когда видишь, как Конг впечатывает лицо дракона в высоченный бизнес-центр, дух внутреннего ребенка захватывает! Нам не дано с тобой понять, так много разных 'почему?'... Оставил Бог на этом свете...

Szotarak
Szotarak1 апреля 2021 в 14:16
Завершение Вселенной Монстров

После долгих переносов на экраны все-таки вышел финальный фильм Вселенной Монстров, который должен был наконец завершить все сюжетные линии, раскрыть все секреты и показать зрителям, кто же сильнее, Конг или Годзилла? Режиссером фильма стал Адам Вингард, многим известный как человек сделавший худшую экранизацию манги в мире - Тетрадь Смерти. Узнав о назначении этого человека на пост режиссера фильма, некоторые персонажи начали сразу же хоронить проект. Но у 'Годзиллы против Конга' не было оригинала в виде манги, а лишь фильм вышедший полвека назад. И слава богу, ведь мы не увидим постоянных сравнений с каноном от фанатов. Сюжет в фильме вполне себе достойный (если мы говорим про блокбастеры). Есть свои недостатки и нелогичности. Это ведь просто блокбастер 'под пиво', собраться компанией и расслабив мозги просто кайфовать от драки двух титанов. Здесь не будет ни глубоких мыслей, ни замысловатых диалогов. Все достаточно просто и шаблонно. Впрочем как и у многих аналогов в виде Форсажа или Трансформеров. Итак, сюжет разделен на две линии, первая, это линия ученых, исследующих Полую Землю с Конгом и вторая, это линия девочки из Короля Монстров, которая вместе со своими друзьями пытается понять почему же Годзилла начал нападать на людей. Разделение фильма на две сюжетные линии вполне себе хороший ход, но не в нашем случае. Для начала тут стоит задать вопрос: 'Зачем вообще нужно разделение фильма на две линии?' - Чтобы рассказать интересную историю о событиях с разных баррикад, при этом дополняя друг друга. 'Было ли это в фильме?' - Нет. Вторая линия в фильме не вносит в фильм практически ничего нового, становясь своего рода якорем для линии ученых. Мне кажется ее ввели в фильм лишь для того, чтобы сохранить взаимосвязь с прошлым фильмом, типа 'Эй, тут же актеры из прошлой части, вы же их помните, они что-то делают, пытаются разузнать ну и все'. Первая же линия более ценная и интересная, она продолжает рассказывать о теории Полой Земли, что пронизывала прошлые фильмы, раскрывает Конга перед людьми, а самое главное, их сюжетная линия продвигает фильм вперед, а не стоит на месте, буксируя и пытаясь что-то показать. О визуале также сказать практически нечего, для фильма 2021 года графика вполне хорошая, конечно если присматриваться к деталям, то можно будет заметить недостатки. Единственное, что я бы хотел здесь отметить, это дизайн Полой Земли, для меня, честно говоря в фильме 'Путешествии к центру Земли' дизайн был лучше, ну это уже просто вкусовщина. Об актерской игре также сказать нечего, это ведь обычный весенний блокбастер, актеры справляются с персонажами, а самое главное - они не выглядят картонно. Тоже самое можно сказать и про саундтрек, который как и не запоминается и не надоедает. Он просто есть. Я бы даже сказал, что рэп из трейлера был гораздо эпичней и более запоминающимся, чем весь саундтрек к фильму. Экшен в фильме, вот ради чего идут на этот фильм. И он вас разочарует. Правда я бы сказал есть некоторые просадки в виде потери эффекта 'гигантизма' титанов. В некоторых сценах они реально выглядят как исполины, в других же не чувствуется их мощь, но к радости таких сцен в фильме было мало. О будущем вселенной говорить пока нечего, предыдущие фильмы итак не делал огромную кассу, собирая в среднем не более 500 млн. Да и рейтинги у всех картин примерно на одинаковом уровне. А нынешняя ситуация в мире из-за коронавируса не даст сделать огромную кассу, разве что только успехи на стриминге. По итогу, вполне себе достойный весенний блокбастер, зрелищные бои, хорошая картинка, к сожалению саундтрек не дожал. От сюжет само собой ничего сильного ждать не стоит. Фильм для тех, кто просто хочет расслабиться и насладиться боями титанов. 7 из 10

C_B_J
C_B_J12 апреля 2021 в 10:09
Схватки начались!

Они снова сошлись в схватке — два гиганта современности. Правда теперь благодаря Голливуду! Конг против Годзиллы, Годзилла против Конга — кто выживет неизвестно. Да состоится эпичная битва! На сей раз Вселенную MonsterVerse продолжил Адам Вингард, который как и Догерти («Годзилла. Король монстров»), и Вот Робертс («Конг. Остров Черепа») в свое время, получил очень солидный и по финансовым, и по своему масштабу проект. И если оценивать все картины, этой Вселенной, которая также включает «Годзиллу» 2014 года, то лично мне больше всех зашла «Конг. Остров Черепа» - она снята была очень круто, с эпичными кадрами и под шикарнейшую рок-музыку 60-70-х годов. У нее был свой запоминающийся стиль, которым, увы, остальные три фильма серии похвастать не могут. Все, что связано с Годзиллой получается слишком прямолинейно и не имеет никакого альтернативного развития событий и, практически с самого начала зритель уже находится в ожидании очередной схватки Годзиллы с кем-то из таких же гигантских монстров. Да и к тому же сам сюжет оказывается настолько простецким, что можно не переставать удивляться тому, что происходит в кадре. Ученые Нэйтан Линд в исполнении Александра Скарсгарда с легкостью управляет воздушным судном (и это явно не легкомоторная «Сесна»), ведущий аудио-подкаста с легкостью крадет секретную информацию, подростки без проблем (как будто по запаху нашли) разыскивают нужного им человека, вместе они без особых проблем проникают хоть и на разрушенный, но все равно РЕЖИМНЫЙ объект, и все это эпичное белое сюжетное пятно увенчивается тем фактом, что мама в исполнении Ребекки Холл, во имя спасения мира, решает подвергнуть свою дочь смертельной опасности и отправляется вместе с ней туда, где им еще бывать не доводилось (нужно ли говорить о том, что это само по себе является угрозой жизни). Если это не противостояние Фредди и Джейсона, можно быть почти уверенным, что победителя не будет (примерно также как и в случае с Бэтменом и Супермэном). А потому, слова режиссера фильма Адама Вингарда, дословно сказавшего следующее:«Я хочу, чтобы здесь был победитель. […] Люди до сих пор спорят, кто должен был выиграть в оригинальном фильме, так что я хочу, чтобы уходя с этого фильма они чувствовали себя, типа, «Окей, у нас есть победитель», выглядят неубедительно, особенно когда зритель фильм досмотрит и узнает — кто же выиграл схватку титанов. Если честно, было довольно странно наблюдать за тем, как спаситель человечества в фильме «Годзилла. Король монстров» - соответственно, сам гигантский ящер, по сути из героя превращается в злодея и теперь человечество жаждет с ним расправиться. Предпосылок к тому, чтобы люди изменили отношение к Годзилле (равно как и зритель тоже) не было показано, в связи с чем превращение ящера в «Мальчиша-плохиша» вызывает вопрос на тему: Конгу нужен был враг и Годзилла им стал просто по щелчку пальцев? Второе «если честно» связано с Джулианом Деннисоном, которого можно было видеть в роли антигероя во вторых частях «Дэдпула» и «Рождественских хроник». В «Годзилле против Конга» он сыграл все того же слегка хипстанутого паренька, который на протяжении первой половины фильма только и делал, что ныл. Ну это сразу дает от ворот поворот в плане симпатий к его персонажу. Чуваку всего 18 лет, а он уже успел сняться в трех высокобюджетных проектах, в каждом из которых сыграл слюнтяя, нытика, размазню и обиженку — такое себе, если честно, продвижение по карьерной лестнице. Плюс в нем вообще сложно разглядеть какой-то актерский талант (возможно потому что его в принципе нет) и если кто-то надеется, что это будущий Джона Хилл, то делает это зря… Особо не впечатляет и герой Брайана Тайри Генри, выступающий в роль местного хохмача и горе-сыщика. Для фильма такого размаха и такой насыщенности, эти два героя кажутся попросту лишними. Несмотря на всю свою эпичность, на глобальную битву в финальной части картины посреди мегаполиса (в котором почему-то каждая высотка имеет отдельную от прочих неоновую подсветку - чтобы монстрам было проще ориентироваться, наверное), «Годзилла против Конга» не оказывается по факту грандиозным фильмом. По масштабу — да, по всему остальному — нет. Просматривая эту картину захотелось пересмотреть «Годзиллу» 1998 года от Роланда Эммериха. Забытое кино 90-х, как никак: ) Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10

Хроники
Хроники4 апреля 2021 в 13:02
«Легендарная схватка»

В конце марта на экраны кинотеатров вышел долгожданный кроссовер двух известнейших «гигантов»— Годзиллы и Конга. Данная лента является уже 4 фильмом во весьма спорной франшизе. Прошлые ленты, особенно про Годзиллу, способствовали максимально низким ожиданиям от кроссовера, и во многом благодаря этому фильм мне на удивление понравился. Сюжетная завязка крайне проста и незатейлива: после событий второго фильма про Годзиллу монстр стал альфой среди титанов, но смириться с существованием такого же Конга он не может, поэтому они будут сражаться, пока не останется лишь один из них. Данная сюжетная выдумка справляется с главной своей задачей — столкнуть героев лбами и при этом, в отличие от прошлых частей, не смотрится нелепой и нелогичной. Тоже самое можно сказать и про весь остальной сюжет. Главной проблемой прошлых лент был абсолютно бездарный сценарий и ненужные людские персонажи, которые лишь просаживали динамику фильма. Команда этого фильма поработала над ошибками прошлых, и, хотя здесь сценарных дыр и глупостей также немало, они не так выразительно бросаются в глаза и портят впечатление от просмотра как в прошлых фильмах. Персонажи люди наконец были отодвинуты на второй план, в следствие чего глупости, возникающие по их вине, значительно сократились. В фильме правда присутствует сюжетная ветка героини Милли Бобби Браун из прошлого фильма, которая в принципе является довольно бессмысленной, порождает много вопросов к фильму, и, если её вырезать, ничего не изменится, но даже она сделана так, что не влияет на снижение динамики фильма. И тут мы переходим к главным плюсам картины. Фильм очень динамичный. Он не стоит на одном месте, а с каждой секундой движется вперёд. Бои монстров происходят регулярно, ни на секунду не получается заскучать. Схватки наконец происходят при хорошем освещении, можно заметить каждую деталь боя, что кажется отличным прорывом после «Короля монстров», где каждая битва проходила в кромешной тьме. К сожалению, это не «Тихоокеанский рубеж» с его постановкой боев, но динамика битв в купе с красивой картинкой делают своё дело. На большом экране видеть противостояние Конга и Годзиллы — радость для глаз. Создатели продолжили линию развития души и сознания в персонаже Конга, благодаря чему он получился человечнее многих персонажей-людей. Ты действительно переживаешь за него, хоть и до уровня творения Питера Джексона обезьяна-гигант не дотягивает. К сожалению, к Годзилле не применили такого же подхода, поэтому он так и остался «крутым кайдзю» без глубинной проработки. Про остальных героев картины сказать особо нечего, они лишь функции для развития сюжета фильма, и, несмотря на то, что их играют известные талантливые актёры, персонажи так и остаются харизматичным «пустышками», чьи имена забываются сразу после выхода из кинотеатра. Подводя общий итог, можно сказать, что фильм получился довольно неплохим. Определённо лучшая лента во франшизе. Это красивый экшн с отличной визуальной и графической составляющей, который не проседает на протяжении всего хронометража и смотрится на одном дыхании. Перед походом в кинотеатр, именно в кинотеатр, так как это кино исключительно для большого экрана, лучше занизить ожидания и наслаждаться зрелищным противостоянием Конга и Годзиллы, хоть и без глубокой сценарной и сюжетной проработки. 7 из 10

Иван Зуморин
Иван Зуморин1 апреля 2021 в 14:47
Уберите людей, в конце-то концов!

'Сюжет картины очень прост. Два монстра будут выяснять, кто тут босс. И всё! А человеческие жертвы? А потери главных героев? Как относятся букашки-люди к последствиям масштабных разрушений? Хочется всего этого!' - пишется в одном из обзоров. Кому? Какому, простите, идиоту этого хочется? Фанаты кайдзю идут на этот фильм не за переживалками и драмой, не за 'ууу мы люди, мы есть в кадре', а за, о боже какая неожиданность, КАЙДЗЮ. Здоровенные монстры, которые лупят друг друга разнося всё вокруг, вот чего зритель хочет от такого фильма. И тут этого, внимание... МАЛО. Крайне мало для фильма, который называется 'Годзилла против Конга'. Да, тут сражений больше, чем в двух первых фильмах про Годзиллу вместе взятых, а постановка... Боже, какая же тут прекрасная постановка экшн сцен. Удивлюсь, если им оскар не дадут за такую работу, спецы по CGI и постановщики его явно заслужили. Но... К сожалению, это лишь ложка мёда в бочке 'дёгтя' (все мы понимаем, что в этой бочке на самом деле). Один вопрос, зачем? Вот зачем тут нужна была эта дебильнейшая, мусорная и до дрожи филлерная арка с пухляшем подкастером, его фанаткой и ещё одним пухляшем, который просто 'за компанию'? Ради этой не менее идиотской сцены 'помощи' в конце? Вырезать эту арку, подвести появление глав. гада не к этой троице, а к компании глухой девочки и увеличить хронометраж для тех, в чью честь фильм назван - ВСЁ. Это был бы во истину прекрасный фильм про кайдзю. а так... Плюсы: 1) Наши большие парни. Что Конг, что Годзилла - бесподобны. Те, кто их анимировал - боги. 2)Сражения. Они превосходны на столько, что тихоокеанский рубеж смотрится на их фоне блёкло и скучно. И всё, дальше идут... Минусы: 1)Сюжет. Он идиотский, лучше бы его не было вообще 2) Море не нужных персонажей, занимающих (читать как захламляющих) хронометраж фильма. Тут писали, что 'Да, наконец-то, главные герои именно монстры.' - ЛОЖЬ. Наглое враньё. Не монстры тут главные герои, тут вообще их нет. А вот центральные персонажи - Конг, команда бесполезных людей и команда подружки Конга. Как вы могли заметить, я не упомянул в этом списке Годзиллу, ибо её там почти нет, за исключением экшн сцен. Вырезать бесполезную компашку и дать их время ящеру - всё, что нужно этому фильму... Итог: Фильм мусор, если вы не фанат кайдзю или битв больших монстров как таковых. Фильм мусор, если вам нужно что-то, что написано в моей первой цитате (я в шоке, что такие есть). Фильм мусор, если вы хотите хороший и продуманный сюжет. В то же время фильм превосходен, если вам нужен релакс на вечерок под пиво/чипсы. Фильм превосходен, если вы фанат кайдзю (он банально лучший в данной нише на сегодняшний день). Фильм превосходен, если его смотреть... ДОМА. Ибо не перематывая некоторые моменты - смотреть его сложно.

AnnieKey92
AnnieKey927 июля 2024 в 21:54
Они наконец-то встретились

Когда голливудская студия Legendary выпустила в прокат блокбастер «Годзилла» Гарета Эдвардса, то стало понятно, что на первом фильме дело точно не закончится. Когда же студия также объявила о выпуске нового фильма про Кинг Конга то поклонникам стало понятно, что рано или поздно эти два титана появятся вместе в одном фильме. Произошло это в 2021 году, когда режиссер Адам Вингард поставил фильм «Годзилла против Конга». Спустя некоторое время после того, как Годзилла победил своего давнего врага Гидору, мир более не знает про других титанов. Конг мирно живет себе на острове Черепа, а Годзилла где-то бродить по Земле и преимущественно спит. Однако все прекрасно понимают, что наш мир в любой момент может снова столкнуться с большой катастрофой, а потому руководитель корпорации «Апекс» Уолтер Симмонс стремится создать оружие, которое могло бы стать броней для нашей цивилизации от всех проблем. Подозревая о том, что под поверхностью нашей планеты существует возможная Полая Земля, Симмонс убеждает доктора Нэйтана Линда проверить эту теорию, а тот в свою очередь просит помощи у Илен Эндрюс из «Монарха», которая следит за Конгом и старается изучить все, что с ним связано. Эндрюс знает, что Конг обладает особенным чутьем и он может привести ученых к Полой земле, если она есть. А так как приборы уловили некое излучение глубоко под землей, то теория может оказаться правдивой. Да только беда в том, что Годзилла почувствовал передвижение Конга и полагает, что он несет угрозу, а потому бой между титанами неизбежен. Понимания, что на одной только Земле таким двум монстрам, как Конг и Годзилла места мало, авторы решили кардинально расширить их ореол обитания, а потому герои отправились на исследование теории Полой земли и можете не сомневаться в том, что они нашли под поверхностью нашей планеты немало интересного. Однако несмотря на все разговоры не самых нужных персонажей-людей, в этом фильме есть одно неоспоримое достоинство, и это поединки Конга с Годзиллой. В фильме будет далеко не одно противостояние, которое разрушает едва ли не целые города и фильм вышел действительно зрелищным и масштабным. Титаны не щадят никого, когда сталкиваются в битве и здесь интересно еще то, что авторы придумали для их конфликта богатую предысторию, а потому можно понять, почему и Годзилла, и Конг относятся друг к другу настолько неприветливо. И на их фоне все герои-люди вообще утрачивают какую-либо значимость. «Годзилла против Конга» - это крутой зрелищный блокбастер, который появился в прокате во время пандемии и смог обеспечить кинотеатрам выживание. Кроме того, это просто хорошее кино с кучей графики и экшен-сцен, и это способно порадовать зрителей, которые просто хотят отвлечься и посмотреть классное кино под хруст поп-корна. 8 из 10

SiberianReview
SiberianReview8 июня 2024 в 12:24
противостояние

'Годзилла против Конга', как собственно и все предыдущие фильмы перезапущенной монстрофраншизы, это чистейший блокбастер. Условный сюжет с такими же условными персонажами, проходной юмор, добавляющий повествованию легкости, и непосредственно монстры во всем своем нарисованном великолепии. Итак, стоило Годзилле провозгласить себя королем монстров, как ему вновь приходится выбираться на сушу. Спровоцированный неизвестно чем, древний ящер разрушает исследовательскую лабораторию, чем настраивает против себя человечество. Желая заполучить мощь, способную противостоять Годзилле, собранная группа ученых решает при помощи Конга проверить теорию полой Земли, что в конечном итоге стравливает двух гигантов друг с другом. А главным героям в лице знакомой уже Мэдисон и ее двух новых друзей Берни и Джоша предстоит разобраться, что же на самом деле послужило изначальной причиной агрессии Годзиллы. История в целом довольно простая и чисто блокбастерная, и ожидать от нее чего-то большего было бы странно. Есть условная интрига, которую предстоит разгадать героям, но это просто мелочи для фона противостояния двух самых известных киномонстров. И стоит сказать, Конг, Годзилла и все, что с ними связано, реализовано в фильме очень достойно. Прежде всего мне хочется отметить графику - она в фильме отличная. Видимо, большая часть бюджета ушла именно на нее, и видно, что деньги потрачены не зря. Гиганты проработаны до мельчайших подробностей, до самой последней чешуйки на спине Годзиллы и до волосков на голове Конга. За все время лично у меня не было большого диссонанса между реальными актерами или декорациями и нарисованными рядышком монстрами. Смотрится картинка очень круто. Постановка тоже хороша. Камера то и дело делает акценты на росте монстров, на том, насколько для них незначительны человеческие постройки и уж тем более сами люди. Мощь гигантов ощущается через экран, и это для такого рода фильмов очень важно. По актерскому составу все в целом неплохо. Среди звезд - Милли Бобби Браун и Александр Скарсгард, в качестве комических персонажей - Брайан Тайри Генри и Джулиан Деннисон, а в качестве камео Эйса Гонсалес. Конечно, о качестве актерской игры в проекте такого рода как правило говорить не приходится, так что эти актеры просто есть, они просто светят лицами, и большего требовать от них в принципе не имеет смысла. Что по итогу? 'Годзилла против Конга' это яркий блокбастер, который действительно развлекает. Его не скучно смотреть, сюжетные линии с людьми не перетягивают на себя внимание, а сами гигантские виновники торжества великолепны. Рекомендую.

89082675799
8908267579925 марта 2021 в 11:24
Начало конца

Я, к самому моему удивлению, хорошо отношусь к данной серии фильмов. Первая часть показалась мне, как минимум, необычной, Конг мне никак не понравился, а «Годзилла 2» зашёл на ура. Причина моему положительному отношению, на мой субъективный взгляд, это сбалансированность. Эти фильмы интересные, масштабные и захватывающие настолько, что не хочется замечать их явный абсурд. В них есть щепотка серьёзности и драмы, которые отлично взаимодействуют с преобладающим пафосом в фильме. Так было в прошлых частях, кроме Конга. Но в данном фильме чётко прослеживается уход на долгие перспективы, если, конечно же, кино окупится. Изначально было понятно, что одним – двумя фильмами ничего не закончится. Будут штамповаться один за другим продолжения. Так вот, данная часть начала движение по наклонной вниз. Большая проблема картины в том, что она перестала скрывать, что это всего лишь глупый экшн фильм. Сюжет картины очень прост. Два монстра будут выяснять, кто тут босс. И всё!! А человеческие жертвы? А потери главных героев? Как относятся букашки-люди к последствиям масштабных разрушений? Хочется всего этого! Не нужно показывать мордобой без жертв. Даже не так. Мордобой с гигантскими жертвами, последствия которых не учитываются. «Плевать… Кому это нужно? Главное же это драка против Конга и Годзиллы». Один - три фильма может и ладно, но снимать такое пачками… Я знаю, что конкретных планов на продолжение у студии франшизы ещё нет, но уверен, что они появятся. Поэтому это первый фильм франшизы, который выбирает направление фильмов «Форсаж». И ещё кое-что. Прошлые фильмы ругали из-за бесполезности и тупости людей. Забудьте. Поведение и уровень мысли людей в этом фильме таков, что двуногие в прошлых фильмах вам покажутся гениями. Одновременно тупо и смешно слушать, как тётенька говорит, что десять лет изучала Конга, но так и не выяснила, что он понимает язык жестов. И вот такого в фильме полно и если бы не красивый экшн, то фильм невозможно было бы смотреть. 7 из 10

Burumchic
Burumchic30 мая 2021 в 00:32
Годзилла против Конга или разборка в неоновом ГонКонге.

Пока серия Форсаж стремится в космос монстрюнивёрс копается в Земле. Нет, дно ещё не пробито, но оно где-то рядом. Сравнение с Форсажами вполне к месту. Там тоже всё начиналось вполне цивильно, ну а сейчас сами знаете во что превратилось. Впрочем многим нравится (местами и мне), а потому понравится и это противостояние двух титанов, и вот в чём тут дело. Достаточно ответить на простой вопрос, а зачем вообще смотреть фильм про двух гигантских фантастических существ? Конечно же чтобы увидеть как они бьют друг другу морды и ровняют с землёй очередной мегаполис, а не из-за шекспировских страстей или нолановских клифхэнгеров. С этого направления у фильма полный порядок. Чистый экшен, этакая смесь Затерянного мира со стероидными Трансформерами под приятный синтвэйв и чёткую картинку крушения небоскрёбов. Да и все предыдущие реинкарнации Годзиллы начинались с хоррора/фильма-катастрофы, а заканчивались феечками, силой Земли и пришельцами из космоса. Так что всё закономерно. Хотя на мой взгляд в прошлой части баланс между монстр файтами и какими-никакими интригами и переживаниями жалких людишек был выдержан удачнее. 6 из 10

kel1nalexander
kel1nalexander26 апреля 2021 в 09:05
Ну вот, дождались...

Противостояние, которое отдельные личности в не малой массе ждали довольно долго. Вот он кроссовер 'века'. Шел с надеждой увидеть что-то такое, что хотя бы дотягивало до уровня первой Годзиллы и Острова черепа. Но как говорится, ваши ожидания - это ваши проблемы. Смотря этот фильм, меня не покидало чувство абсурда происходящего и глупость действий героев фильма, хотелось просто фейспалмить, испытывался испанский стыд и сожаление. Что ж, посмотрим в чем дело. Вся проблема данного фильма, это его персонажи и огромные, просто безумно огромные сюжетные дыры, странное поведение короля монстров (Годзилла), пустые и не нужные персонажи. Мотивация действий просто бредовая, как и у 'хороших' людей, так и у злой корпорации. Весь ильм я отчаянно не понимал, для чего здесь персонаж в виде друга Милли Боби... наиглупеший афроамериканец, который брызжет бредом и чушью, просто ужас. Героев разделили на два фронта, есть те, кто сопровождает Кинг-Конга, а есть те, кто пытается оправдать действия Годзиллы. И оба этих лагеря просто не выносимы в своем проявление. Такой кринж не испытывался при просмотре такого крупного блокбастера очень давно, наверное проведу параллель с Тихоокеанским Рубежом 2, вот прям очень схожие чувства испытывались мной при просмотре и той и другой картины. Единственное что можно похвалить в этом ильме, это визуал и экшн, графика и эффекты на высоте. Но сам фильм противоречит же установленным самим собой законам, сначала так, а потом вот не так, а почему, а потому что, вот просто... Расписывать примеры и конкретизировать не буду, посмотрите сами, но уверяю Вас, этот фильм стоит смотреть ради 20 минут экшена общего хронометража. Фильм просто серый и унылый, но все таки противостояние титанов заставит кого-то оценить его с более высокой оценкой, чем он заслуживает.

EllySky
EllySky6 апреля 2021 в 09:39
Годзилла-трансформер и неоновая дискотека

'Годзилла против Конга' — свежевышедший блокбастер о противостоянии монстров невероятных размеров, о двух титанах, населяющих нашу планету и их безжалостном противостоянии. Сюжет расскажет нам про ученых, миссия которых — попытка отыскать дом Конга, однако, планы совершенно случайным образом нарушает Годзилла (название фильма как бы тонко на это намекает), способная нарушить запланированное, и, схватка титанов — это лишь малая толика того, что вас будет ожидать в процессе просмотра. Кстати, касательно ожиданий...Думаю, стоит рассказать о том, на что же все-таки может рассчитывать зритель, который решится на просмотр этой отчаянной (во всех смыслах) схватки не на жизнь, а на смерть. Итак, приступим. Главным преимуществом фильма я считаю спецэффекты. Признаться, это и правда великая вещь, так как на их основе держится подавляющее большинство историй, ведь если сюжет изрядно прихрамывает, то спасти его могут только красивые картинки. Пожалуй, данный случай оказался совсем безнадежным и даже яркие цвета и невероятные образы не могут в полной мере не то, чтобы удовлетворить любопытство, а просто не дать заскучать. Но ведь действительно, картина просто невероятно скучна, причем не имеет особого значения место, где вы будете эту работу лицезреть — будь то домашний просмотр, либо просмотр в кинотеатре. Пожалуй, представится неплохой шанс пару-тройку раз проверить почту, позвонить друзьям и еще несколько раз зевнуть, опять-таки потому, что особого интереса увиденное не вызовет. 'Годзилла против Конга' — до боли скучное, несвязанное и притянутое за уши кино. Не сказать, что работа совершенно глупая, хотя бы по той причине, что это попросту обидно, но все же, ряда глупостей она не лишена. По большей части на это повлияло отсутствие четкого развития событий в сюжете. Согласитесь, что завязка как-никак у фильма должна быть. Развитие сюжета происходит буквально через 10 минут, зрителя бесконечно перебрасывают от одной сцены к другой, что либо заставит недоумевать, либо, по словам одного из персонажей, вызовет мигрень. Я не призываю к тому, что повествование должно развиваться исключительно линейный образом, оно должно хотя бы развиваться, а не перескакивать от одной истории к другой, оставляя бесчисленное множество пробелов. Картину невозможно назвать целостной, она словно вбирает в себя все самые яркие эпизоды из всех уже ранее снятых фильмов, что не делает 'Годзиллу против Конга' чем-то уникальным. Наоборот, это дает более чем ясное представление о скудности воображения создателей сего проекта. По правде говоря, фильм развивается под слоганом 'я надену всё лучшее сразу': тут вы сможете найти отсылки и к 'Трансформерам', и к 'Терминатору', 'Путешествию к центру Земли' (бессовестно позаимствованное), 'Тихоокеанскому рубежу' (не менее бессовестно позаимствованное), а ближе к финалу вас ожидает сражение в стиле полной 'авада кедавры', и еще невесть что. И, кстати, очень классная секира у Конга, сына Глоина. Даже противостояние двух титанов кажутся очень скучными, клишированными и лишенными всяческой фантазии. Постоянное чувство просмотра самого кассового фильма 90-х не будет покидать ни на секунду, так как особой новизны и удовольствия главные сцены фильма вам точно не принесут. Не могу не затронуть ряд абсурдных моментов от которых коробит до настоящего момента. Как же потрясающе оказывается всё взрывается под водой, а сполохи огня вообще выше всяческих похвал. Лаборатория, где нет ни камер, ни датчиков движения, где идут работы под ником 'совершенно секретно' наверняка является одной из лучших, как ни крути. Идея о 'полой Земле' так и остается идеей, ведь понять что-либо из этого будет сложно, нужно будет успевать лишь моргать и следить за буйством красок фильма. Кстати говоря о красках, эта удивительная неоновая дискотека выглядела чудесно, такая себе подсветка, чтобы зритель вдруг не упустил чего важного. Актерский состав тоже ничем не способен порадовать. Диапазон творческих возможностей, причем даже у не самых плохих актеров, приравнивается к дереву, извольте. Вся эта навязанная мишура и непроработанные диалоги не сыграли на руку создателям фильма. 'Годзилла против Конга' — это своего рода парадокс ввиду значительных кассовых сборов, преимущественно из-за своей скуки, нелепости и глупости, тесно граничащей со вздором. 3 из 10

goodsoldier
goodsoldier29 марта 2021 в 06:06
Самый лучший фильм MonsterVerse

Столкновение двух легендарных титанов, которые не прочь уничтожить всё, что есть вокруг них. Потрясающий экшн, впечатляющие боевые сцены, крутое построение мира, хороший сюжет, невероятные спецэффекты и феноменальный саундтрек aka Junkie XL. Первая эпическая битва между Годзиллой и Конгом на авианосце и в океане демонстрирует впечатляющие технические боевые сцены Вингарда и обладает острым глазом на висцеральные и крупномасштабные декорации. И самое главное, сцена боя не просто эпична, но и вызывает мурашки по коже - то, чего так не хватало в «Годзилле 2: Короля монстров». Не говоря уже о том, что сцена битв имеет лучшую чёткость, чем те труднодоступные визуальные эффекты, которые были замечены в последнем фильме. Без всяких сомнений, просмотр этого фильма в IMAX делает кинематографический опыт ещё более стоящим. Стоит также упомянуть последовательность «Полой Земли», где Вингард привносит сюрреалистическое качество в общий визуальный ряд. Затем идёт заключительный третий акт, где Вингард изо всех сил сражается с титанической битвой между Годзиллой и Конгом в центре Гонконга. Его выбор места для использования Гонконга в качестве поля битвы для этих двух титанов вдохновляет и захватывает дух, а вид неоновых вывесок города помогает придать сцене особый визуальный колорит. В такие моменты, когда (большинство) людей в настоящее время предпочитают смотреть фильмы онлайн дома, Адам Вингард дал нам вескую причину, по которой такой фильм, как «Годзилла против Конга» предназначен для того, чтобы смотреть такой масштабный ЭПИК в кино. Так что сделайте себе одолжение и посмотрите этот шедевр на самом большом экране.

nicolas_garett_lonn@tut.by
nicolas_garett_lonn@tut.by26 марта 2021 в 19:41
Очередное нечто от Ворнеров.

Сразу скажу прямо, я ничего не ждал от фильма. Ну вообще ничего. и сейчас... это просто трудно описать всю ту боль и страдание, которые я испытываю от фильма. Я всегда любил фильмы подобного плана, про огромных монстров. В детстве нравился фильм 'Годзилла против Мехагодзиллы 2', нравилась дилогия про Конга из 70 (у нас она в 90 появилась), да и фильм Джексона зашел. Специально перед ГпК пересмотрел 3 фильма этой вселенной. Первая Годзилла не зашла вообще, монстра там на 10 минут, но это был своего рода оммаж и дань уважения самому первому фильму, вторая Годзилла имела отвратный и глупый сюжет, но битвы с монстрами были, в целом, ничего. Самым интересным оказался Конг: Остров черепа, в нем был стиль, хорошая режиссура, хорошо поставленные битвы и качественная графика, даже плоский юмор не сильно бил по восприятию. Я надеялся, что ГпК окажется хотя бы на уровне К: ОЧ... ага, щас... если из фильма убрать все позорные сцены с людьми, особенно мерзко переигрывающей Милли Бобби Браун, с откровенно похабным юморком, из 1ч 40мин фильма останутся 40 минут весьма посредственного фильма с крайне плохой графикой (как вообще хромак и плоские задники могут бросаться в полностью цгшной сцене???) и средними битвами, которые занимают минут 15 фильма... и это в монстрмуви, где это - главная фишка!!! Первая встреча Конга и Годзиллы вообще не запоминается, вторая - это БпС на минималках и это не шутка! доходит вплоть до прямого покадрового цитирования фильма Снайдера! Это вот так Ворнеры его ненавидят и ненавидят его работы... Глупо показанная полая земля, в которую телепортируются как через гипертунель, в котором летают какие-то зерги из старкрафта, и в которую Годзилла пробивает тоннель своим атомным лучом... из Токио, хотя Конг туда попал через дыру в Антарктиде, хотя остров черепа был входом... в полую землю, втф?! Каждую минуту я просто мучился от показанного... В фильме даже не пытаются хоть как-то углубить вселенную монстров, даже минимальных намеков не достаточно, зато плоско и глупо хохмить не к месту - это пожалуйста! Это просто дно, какие там 100% свежести от критиков, какие там 70 миллионов за первые выходные? Этот фильм заслуживает провала и забвения. Лучше пересмотреть 'Тихоокеанский рубеж', где есть и постановка, и динамика и просто офигенные сражения между огромными роботами и чудовищами, лучше пересмотреть 'Рэмпэйдж', который значительно лучше справляется с функцией развлекательного кино, где тоже есть огромная обезьяна, знающая язык жестов... на Годзиллу против Конга не стоит идти ни в коем случае! Поберегите нервы, деньги и время. Это реально мусорное кино и мне даже жалко ставить хоть что-то выше 1. Образцовое уб0жество. Ворнеры в очередной раз, после отвратительной Чудо-женщины 84, выдают что-то невразумительное и не понятно для кого. При этом закапывая стоящих режиссеров и их фильмы... слов нет.

EUREKA_AMP
EUREKA_AMP26 марта 2021 в 01:21
Лучший Versus за последние 30 лет!!!

За последние 30 лет я посмотрел много, скажем так, Versus-кроссоверов. Режиссёры постоянно хотят стравить двух героев или антигероев на на большом экране. Годзилла против Конга, Чужой против Хищника, Фредди против Джейсона, Бэтмен против Супермена. Из всех перечисленных самым лучшим, на мой взгляд, является БПС (Бэтмен против Супермена). Но а на второе место заслуженно ставлю Годзиллу против Конга. Фильм достоин похода в кино. Я не большой фанат Годзиллы, не особо в восторге от Конга, но посмотреть схватку двух титанов сильно захотел, посмотрев трейлер. Шёл на фильм, не ожидая какой либо драматургии и размышлений авторов о высших материях и прочего. Уже название фильма говорит само за себя. Это боксёрский поединок, где у каждого оппонента есть своя фан-база, свои кумиры, а благодаря предыдущим фильмам и какая-никакая история. Фильмы Фредди против Джейсона и Чужой против Хищника я упоминал не случайно. Дело в том, что в них меня дико бесило, что авторы обычный фильм - гладиаторский поединок пытались приправить какой то историей, выдавливая сюжеты, которые ломают каноны и высасывают из пальца какую то сценарную логику там, где это ненужно. Если быть честным в Годзилле против Конга сюжет трещит по швам уже с самого начала. Ляпы, отсутствие логики почти у всех персонажей, сценарные дыры - всё это есть. И только за это можно ставить 3 из 10. Но ситуацию спасают сами драки титанов. О ДА! Тут они шикарны одним словом. А самый последний бой выше всех похвал. Ты не отрываешься от происходящего ни на минуту, постоянно выкрикиваешь что-то типа: 'На!', 'Так ему!', 'Вот это удар!' или 'Нифига себе!' на протяжении всей схватки. Экшн фильма - это самая сильная его сторона. И теперь я ещё раз повторюсь, я и не шёл на Интерстеллар 2 или Довод, где нужно улавливать сюжет, следить за ним, думать или размышлять. Фильм оправдал все ожидания. Даже сюжетный твист был предсказуем. Но, чёрт подери, я хочу отмотать фильм назад и посмотреть этот бой ещё раз. Вывод мой будет таким: если вы хотите сюжета - этот фильм не для Вас. А вот если вы хотите расслабиться и посмотреть на красивую, проработанную и захватывающую баталию - однозначно идите!

Fenolftalein
Fenolftalein25 марта 2021 в 17:52
Лучше Конга не беси, а то схватит он топор и пойдет рубить хардкор!

После чудовищного в своей бессмысленности мегаломанского кавардака под названием «Годзилла 2: Король монстров», Вселенной монстров WB нужна была инъекция, а с учетом реалий, в которых киномир живёт сейчас, провести её следовало очень быстро. Пациент для этого подходил идеально – у вас кроссовер Кинг-Конга и Годзиллы, монстров, знакомых огромному количеству зрителей, у вас есть (плохие или хорошие, тут уже дело вкуса) сольники для них обоих, у вас есть возможность устроить тотальный апокалипсис во время столкновения этих Титанов. Ирония в том, что почти все эти вводные были актуальны и для сиквела «Годзиллы», что не помешало превратить карнавал столкновения огромных монстров в семейную драму про странные дела Милли Бобби Браун. Плохая новость – её персонаж всё ещё в этой киновселенной, что провоцирует появление в кроссовере совершенно бессмысленной второстепенной линии, словно залетевшей сюда из новых фильмов про Человека-Паука. И нет ничего плохого в симпатично неловком и застенчивом юморе, но здесь нет Тома Холланда, а есть огромные чудища, кидающиеся друг в друга военными истребителями, потому смотрится такая юмореска максимально инородно и оторвано от общего ритма и настроения. Хорошая же новость – создатели поняли, что крениться всё же лучше к конговскому «Острову Черепа», поэтому упор опять делается на титульных героях и более мелких монстрах из их окружения, а не на экотеррористах, семьях, семьях экотеррористов и случайных плачущих людях. Минимизируя в кадре человеческое присутствие, сценаристы даже оказывают услугу персонажам, ведь чем меньше здесь их история, тем эффективнее она работает. Что герой Александра Скарсгарда, непривычно, но интересно выглядящего в роли чудаковатого ученого, что зловещий персонаж Демиана Бичира, вызывают какое-то сопереживание именно потому, что по своей значимости располагаются лишь после двух настоящих гигантских звёзд этого фильма. Эта честность со своим зрителем даже позволяет простить условности сценария, местами откровенно отрывающегося на законах гравитации и здравого смысла. Под раскатистые и эпичные мотивы от Junkie XL, гиганты устраивают в Гонконге такие беспорядки, что сверкают у людей только пятки. От зрителя не пытаются скрывать огромный бюджет – как и в «Острове Черепа» почти все батальные сцены происходят при свете дня, а эпилептическое мельтешение и «бряц-бряц, вжууух» сведено к минимуму. Заметно, что сценаристы действительно постарались придумать какие-то интересные вещи для нагнетания динамики между монстрами, потому и местный «морской бой» и другие боевые сцены выглядят свежо и увлекательно. Но помимо громких и шумных сцен, внимание уделяется и «человеческой» стороне чудовищ, особенно это касается Конга, формально выступающего здесь чуть ли не защитником человечества против внезапно озлобившейся Годзиллы. Уместно смотрятся оммажи в сторону фильма 2005 года от Питера Джексона, трогательно играя на зрительской ностальгии. Здесь всё честно работает на то, чтобы развлечь зрителя, оставляя вопросы о ценности и незабываемости этого кроссовера исключительно на суд времени. Как честны с человечеством Конг и Годзи, иногда вынужденно дающие ему по зарвавшемуся лицу, так и кино про них следует по тому же пути, что только радует. 7 из 10

Alex Croft
Alex Croft4 апреля 2021 в 08:51
Годзилла против Конга

Ни для кого не секрет, что оглушительный успех экранизаций комиксов Marvel подхватил настоящую моду на создание различных кинематографических вселенных. Не осталась в сторону и студия Warner Brothers, которая решила также построить еще одну из кинематографических вселен (помимо экранизаций комиксов DC). Но уже с классическими кайдзю, фильмы с участием которых пользовались бешенной популярностью в былые времена. Очередной страницей этой самой кинематографической вселенной и стал данный фильм режиссера Адама Вингарда. Удалось ли Вингарду развить достоинства киновселенной и не повторить ошибки своих предшественников? Давайте разбираться. События данной ленты развиваются спустя три года после окончания событий «Короля монстров». Неожиданно для всех, Годзилла нападает на один из заводов Apex Industries и уничтожает всё на своем пути. Военные начинают видеть в Годзилле врага, а группа молодых героев начинает подозревать, что Годзиллу спровоцировало нечто, о чем никто и не догадывается. Тем временем, группа ученных решает отправится в так называемую «полую землю» и в качестве проводника в «дом титанов» берут с собой Конга. Воспользовавшись моментом, Apex Industries стравливает Годзиллу и Конга друг с другом и начинает готовить план по их уничтожению. Думаю многие согласятся с тем, что аналогично предыдущим частям киновселенной, перед нами достаточно неоднозначный сценарий, который имеет как ряд определенных достоинств, так и ряд определенных недостатков. Начнем с достоинств. Во первых, перед нами достойный пример того как стоит развивать кинематографическую вселенную. Начиная от малого и с каждой новой частью расширяя масштаб повествования шире. Если «Годзилла» представлял собой типичный «камерный» фильм про схватку трех кайдзю, то в данном случае мы уже имеем объемную вселенную со взаимно связывающими деталями и пасхалками на будущее. Во вторых, авторам данной ленты удалось вдохнуть глоток свежего воздуха в образы Конга и Годзиллы. Впервые на моей памяти преподнеся их зрителям не типичные CGI кайдзю, а живыми персонажами с вполне внятной мотивацией, которая и делает их схватку интересной. Так как каждый из них прав и не прав по своему. Что позволяет сопереживать и желать поражения каждому из них одновременно. Теперь же, начнем с недостатков. Во первых, какими интересными получились Годзилла и Конг с точки зрения персонажей, настолько скучными и не нужными кажутся «человеческие» герои. Во вторых, только ленивый не заметил, что с точки зрения сюжета мы имеем практически дословный пересказ «Бэтмена против Супермена» Зака Снайдера. Стоит только поменять Бэтмена на Годзиллу, а Супермена на Конга и перед нами практически та же история с косметическими изменениями. Даже мемная сцена с «Мартой» тут есть. В третьих, если сюжетная ветка с героями путешествующими в «полую землю» и получилась более ли менее не плохой и даже нужной для истории, то сюжетная ветка с двумя школьниками и сумасшедшим поклонником теорий заговоров просто ужасна и невероятно тупа. Так как поверить, что эти двое школьников и безумец смогли разгадать злодейские планы, внести немалый клад для финальной победы и умудрились даже не умереть – просто невозможно. Даже по меркам рядового поп-корнового блокбастера. Однако какие бы вопросы ни были к сценарию, режиссура очередной части франшизы снова на высшем уровне пилотажа. Изначально назначение хорор-режиссера Адама Вингарда на пост режиссера мне показалось достаточно странной затеей. Однако Вингард не только не выдал отсутствия опыта в создании крупнобюджетного блокбастера, но и даже успел приятно удивить в новом для себя жанре. Фактически повторив тот же путь, что проделал Джеймс Ван с «Акваменом». Думаю многие из нас с детства мечтали узнать, кто же круче – Бэтмен или Супермен, вампиры или оборотни, Чужой или Хищник, Конг или Годзилла? Даже не задумываясь о том, почему им нужно сражаться и именно этого внутреннего ребенка и удовлетворяет данный фильм каждой минутой и секундой своего повествования. Сражения Конга и Годзиллы получились просто потрясающими. Не смотря на то, что на экране одной сплошной CGI, именно достойная постановка сцен с максимальным разрушением окружающей среды позволяет с замиранием сердца наблюдать за действительно круто поставленными экшн сценами, которые смело можно назвать главным достоинством картины. В остальном, получился вполне динамичный и интересный (не смотря на сюжетные замечания) фильм. То, что «человеческие герои» получились не столь интересными и кажутся лишними в истории определенно чувствуется на работе актеров. Александр Скарсгард, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри и Джулиан Деннисон сыграли хорошо. Но весь фильм не покидало ощущение, что им персонажи не подошли. Милли Бобби Браун тоже сыграла хорошо, но впечатление от её игры убивает вся тупость сюжетной ветки её персонажа. Кайл Чандлер очень хорош, но его тут чертовски мало. Выделяются лишь Демиан Бичир и Эйса Гонсалес, которые и сыграли хорошо и персонажи у них достаточно харизматичные. Жалко только то, как тупо была слита героиня Гонсалес на экране. 7 из 10 Годзилла против Конга – это очередная страница весьма успешной и не плохой киновселенной кайдзю от студий Warner Brothers и Legendary. Получился очень масштабный, эпический и безумно зрелищный фильм, который смотрится на одном дыхании. Впервые на моей памяти Годзилла и Конг кажутся не типичные CGI кайдзю, а живыми персонажами с вполне не плохой мотивацией, которая делает каждого из них правым и не правым одновременно. «Человеческие персонажи» всё также кажутся лишними, но в данном случае их тянет достойная актерская игра внушительного актерского состава. Разве что, сценарий всё так же имеет ряд сырых и глупых моментов. Не говоря уже о том, что с точки зрения сюжета перед нами практически дословный пересказ «Бэтмена против Супермена» Зака Снайдера. Где стоит заменить Бэтмена на Годзиллу, Супермена на Конга и привнести косметические изменения и результат будет на лицо. Тем не менее, картина определенно стоит вашего внимания. Особенно если вы ждете крутой аттракцион из зрелища, которым данный фильм является на все 100% и более.