Предисловие Фильм вышел в 1, хотя не, в 2 раза лучше своего предшественника по качеству исполнения нового режиссера Дэвида Литча(Джон Уик; Взрывная блондинка) и написанному все теми же сценаристами Ретт Риз, Пол Верник(Добро пожаловать в Zombieland). Перед просмотром данного фильма, я считал что Дэдпул не сможет предложить что то новое в сиквеле(так оно и есть),но не это главное, главное то, что создатели учли ошибки первого фильма и реабилитировали их во втором не разрываясь между психологической драмой и черной комедией, а чисто создавая черную комедию, не гарантируя, что на выходе получится нечто великое, но обо всем по порядку... Пошла прочь, романтика! Если прошлый сюжет фильма строился на неровной и поверхностной любви Уэйда к...(забыл её уже), то в этом фильме создатели решили сосредоточиться на главном герое, о его искуплении. Бессмертному Уэйду, не думающего о том, что его бессмертие не применимо к тем кого он любит, теряет свою судьбу на счастливую жизнь. Сценаристы начинают, по большой части, делать акцент на внутренних терзаниях главного героя, а не пытаться выжать из ненужной романтики кислый сок. Больше показательны, в плане качества фильма, вступительные титры, которые, в отличие от оригинала, хоть что то высмеивают(фильмы про 007), дающая нам понять, что нас ждет безрассудная черная комедия(и это происходит после трагедии с героем), говорящий уже зрителю 'не париться ни о чем'. Второстепенные герои имеют место быть! Если рядовой зритель задавался вопросом при просмотре первого фильма по поводу бессмысленности обилие второстепенных персонажей фигурирующие в сюжете, просто как панорама для мейнстрима, то во второй части, они находятся ровно на тех местах, в котором должны быть. Кто то приносит главному герою сокровенную дружбу и любовь, раскрывающие Дэдпула с положительной стороны(Колосс, Кейбл, старуха, мексиканский пацан), а кто то служит методом издевки над современными тенденциями(группа 'Сила X', Боеголовка с азиато-лесбиянкой, таксист). Очкарик с сортирным юмором все еще в фильме не нужен, но при таком обилии колоритных персонажей ему есть место затеряться. В общем, чувствуется, что все эти персонажи не безразличны главному герою(учитывая его трагедию), отчего они автоматически становятся небезразличны нам. Авторы, все еще, без яиц. Создатели не хотят рисковать. Фильм все еще строится по шаблонному принципу, как и любое супергеройское кино, но только в стёбаном манере и прекрасно это осознающее в отличие от первого фильма, что делает его лучше. Но, он все также боится отойти в сторону и показать зрителю экстравагантно-новое, которое перевернуло бы в корню представление о фильмах по комиксам. Остается только надеется, что авторы вылежаться на всю в третьем фильме (надеюсь, в заключительном), а пока, мы имеем все еще очередной сиквел, который научился правильно расставлять приоритеты. Итог Мне нравится Дэдпул. Если первый фильм меня всего на всего познакомил с данным персонажем и заинтересовал им, то второй фильм начал его демонстрировать во всей красе. В итоге, мы получили добротную черную комедию под пивасик с чипсами. 7 из 10
Было дело, когда в феврале 2016 года Дэдпул поздравлял всех с днём влюблённых с экранов кинотеатров. У меня тогда девушки не было, зато выпала честь посмотреть первый фильм с друзьями (причём среди них были как раз влюблённая пара), после которого я остался в полном восторге. С тех пор прошло чуть больше двух лет, девушка у меня так и не появилась, и тут выходит второй фильм, на сей раз в обычную дату. В этот раз увидеть его в кино не удалось, и я решил 'ну да ладно, гляну трейлер'. Посмотрел. Наступил 2019 год, в личной жизни ничего не изменилось, и вдруг я вспоминаю о 'Дэдпуле 2'. Совесть загрызла. Пришлось пересмотреть трейлер, дабы восстановить в памяти, а что вообще там было. Спустя несколько часов наконец-то уселся смотреть сам фильм. Что я увидел? А вот что - такое же шедевральное продолжение первой части. И снова мы видим Дэдпула во всей его красе: как он сквернословит, мутузит всех подряд, разговаривает со зрителями и вообще стебётся над жанром 'супергеройское кино'. Нет, последнее даже мягко сказано - не просто высмеивает, а выворачивает наизнанку со всеми кишками и потрохами. И уж поверьте, этому парню можно всё! И даже не надо пытаться его убедить в обратном - он всё равно никого не будет слушать. При всём этом Дэдпул не забывает о миссии, предназначенной для него в этой части - оберегать проблемного подростка с суперсилами от киборга; таким образом, он убивает (совпадение?) сразу двух зайцев. Райан Рейнольдс, ты красавчик! В роли Дэдпула ты несравним! Просто знай - мы, российские зрители, обожаем тебя в этом образе. Очень понравился Джош Бролин, сыгравший брутального, но при этом и весьма обаятельного киборга Кейбла. Покорила меня и Зази Битц, которая перевоплотилась в наёмницу Домино, причём у неё настолько крутая суперспособность, что я бы её по праву назвал одной из самых сильных персонажей Marvel. Молодой актёр Джулиан Деннисон был достаточно неплох в образе юного мутанта Рассела. Также в фильме ненадолго появилась Морена Баккарин (эх, не судьба), зато были потрясающие камео Терри Крюса, Билла Скарсгорда и Брэда Питта. Ну и теперь самое главное: искушённый зритель здесь найдёт и жёсткое насилие с кровью и отрубленными конечностями (ммм, прелесть), и море отличного юмора, и просто приятных глазу эффектных сцен. В общем, всё то, что старик Дэдпул преподносил нам в прошлом фильме. 'Дэдпул 2' - один из таких фильмов, после просмотра которого не хочется произносить никаких слов, кроме как 'это просто, мать его, шедевр'. Обязательно это посмотрите. 10 из 10
Огромный кассовый успех первого 'Дэдпула', а также повсеместная любовь зрителей к похабному шутнику в красном костюме гарантировала старт новой франшизы. Спустя два года на экраны выходит сиквел с незамысловатым названием 'Дэдпул 2' и становится примером так называемого 'золотого правила сиквелов' - берем все то, что понравилось зрителям в первой части, и умножаем на два. Итак, всем любителям высокодуховного артхауса и глубокомысленных сценариев со вторым, а то и третьим дном - а что вы здесь, собственно говоря, делаете? О сюжете, как и в случае с первым фильмом, сказать особо нечего. 'Дэдпул 2' построен на беспрерывном повествовании, герои постоянно и последовательно перемещаются из одной локации в другую и практически не сидят на месте, динамике картины можно только позавидовать. Но что у нас с персонажами? Райан Рейнольдс вновь облачился в обтягивающий красный костюм и вновь блистательно отыграл роль болтливого наемника. Никаких нареканий, никаких претензий к Дэдпулу в его исполнении нет, он просто прекрасен, без лишних слов. Компанию Дэдпулу в этот раз составит Кейбл, сыгранный великолепным Джошом Бролиным. Я слабо знакома с этим персонажем, но на мой взгляд получился весьма колоритный и брутальный образ солдата из будущего, терзаемого личной драмой. Кейбл добавляет некоторой мрачности в картину (о чем даже шутит сам Дэдпул), но в разношерстной толпе супер- и антигероев смотрится весьма органично. К своей роли вернулась и Брианна Хилдебранд, ее Сверхзвуковая боеголовка несколько повзрослела и нашла себе девушку - очаровашку Юкио. Сцен с этими двумя в фильме, к сожалению, очень немного, но потенциал у этой парочки в качестве супергероинь огромный. Очень надеюсь. что в будущих фильмах им уделят больше времени. Еще один персонаж, достойный упоминания, - Домино, сыгранная Зази Битц. Несмотря на то, что ее, кхм, внешность отличается от каноничного образа, Зази мне вполне понравилась в своей роли. Очень харизматичная и боевая девчонка. Экшена в фильме стало гораздо больше по сравнению с первой частью, и качество его постановки так же выросло. Это касается и юмора - количество смешнявочек, отсылочек и забавной пошлятины на десять минут хронометража выросло в каких-то невиданных масштабах, но картину это совершенно не портит, благо, что и качество этого юмора несколько возросло, и в некоторых моментах я просто смеялась в голос. Бонусом отмечу отличный саундтрек и просто великолепные открывающие титры в стиле 'бондианы'. Подбираемся к финалу - 'Дэдпул 2' это без всяких прикрас отличный сиквел, который оставляет двери открытыми нараспашку для всяких продолжений и спин-оффов. Неясно, что произойдет со всем этим богатством сейчас, после сделки между 20th Century Fox и Disney, но хочется верить, что мы увидим хотя бы триквел.
Выпущенная в 2016-ом году экранизация комикса о болтливом наёмнике Уэйде Уилсоне по прозвищу 'Дэдпул' стала кассовым хитом, собрав в мировом прокате 783 миллиона долларов, когда как на производство фильма было затрачено 58. Так что никого на сегодняшний день не удивил тот факт, что после данного успеха было объявлено о запуске процесса разработки сиквела. И зрительский мир застыл в ожидании второго 'Дэдпул', ведь помимо того, что фильм собрал отличную кассу, так и главный персонаж вызвал стихийное восхищение. Уэйд Уилсон не только болтлив и убивал за деньги плохих парней, так он ещё и обладает неожиданным чёрным юмором на грани сарказма. Ну а про то, что все виды экранизаций комиксов сейчас пользуются особенной популярностью и говорить нечего. Да и сам Райан Рейнольдс, воплотивший персонаж Дэдпула, явно нашёл свою роль, которая на долгое время, а может и навсегда станет его визитной карточкой. И вот уже спустя два года после выхода первого фильма на экраны был выпущен сиквел с увеличенным бюджетом практически в два раза и теперь он составил целых 110 миллионов. Сумма, конечно, внушительная, но создатели 'Дэдпула' вполне могли рассчитывать на повторение кассового успеха, ведь армия поклонников этого комиксового персонажа была огромной. Но смущал тот факт, что при создании сиквела претерпело изменение на режиссёрском мостике и вместо Тима Миллера пришёл Дэвид Литч, создавший 'Джона Уика' и 'Взрывную блондинку'. Но нельзя сказать, что новый постановщик не справился с поставленной задачей, его 'Дэдпул' получился таким же лихим, с таким же количеством спецэффектов, с новыми героями и злодеями, а главный персонаж не лишился своего основного экранного достоинства: он сплошь и рядом травил свой чёрный юмор. Только вот шутки стали каким-то более злободневными, местами чересчур пошлыми, а вот бравада в них несколько уменьшилась. К тому же сценаристы, среди которых оказался и сам исполнитель главной роли Райан Рейнольдс, решили развить Дэдпула, придав ему больше драматизма. Признаться, этот параметр не уложился гармонично в историю Уэйда Уилсона и были заметны шероховатости. Но данный недочёт вполне можно было прикрыть визуальной эффектностью фильма, ведь всё-таки его основная жанровая характеристика - это фантастический боевик. Дэдпул с самого начала кромсает злых дядек и количество отрубленных частей тела зашкаливает (поэтому не давайте смотреть фильм детям, иначе можете заставить смотреть их кровавые кошмары). Взрывы, шквалы смертоносного огня, оружие из будущего и, конечно, перестрелки с рукопашными схватками - это в избытке, но не в таком, чтобы их было чрезмерно, наверное, их именно столько, сколько надо было для такого фильма, как 'Дэдпул 2'. Да и смешные сцены остались на месте. Чего стоит хотя бы одна из них, когда Дэдпула остаётся его же голова, а вот тело - младенца. Звучит несколько ужасно и фантастично, но надо знать все способности Уэйда Уилсона, чтобы живо представить себе данный эпизод. Есть и другие сцены, способные рассмешить, но надо предупредить, чтобы в жизни обычные люди не повторяли тех трюков, коими изобилует 'Дэдпул 2', они опасны донельзя. Так что если исключить несколько изменений, то перед нами тот самый 'Дэдпул', знакомый по фильму 2016-го года. Теперь надо поговорить и за новых персонажей, появившихся в сиквеле. Первым из них стоит отметить Кэйбла, известного также как Кабель. Он - киборг-мутант, прибывший к нам из космоса. Его задачей является уничтожение другого мутанта, от рук которого погибнут некоторые люди. Роль Кэйбла досталась Джошу Бролину. Несколько неожиданно было видеть этого заслуженного актёра в мэйнстриме, ведь у него множество заслуг в более серьёзном кино, которое так любимо критиками. И, честно говоря, Бролин выглядел несколько староватым, но по мере возможностей он справлялся с ролью и создал весьма неплохой образ. Но, признавая всю статусность Бролина, мне больше понравилась Зази Битц, сыгравшая мутанта-наёмницу Домино. Как по мне, то у них получился отличный дуэт, как с Райаном Рейнольдсом, так и с Дэдпулом. И если будет триквел, а что-то подсказывает, что он обязательно будет, то очень бы хотелось, чтобы Домино снова оказалась в 'Дэдпуле'. Есть тут, кстати, несколько интересных персоналий, сыгранных Брэдом Питтом, Мэттом Дэймоном и Аланом Тьюдиком. У них короткие эпизоды, но узнать их можно. И, понятное дело, что все трое оказались здесь в качестве приглашённых звёзд, отдавших дань уважения комиксовому герою. В общем, во втором 'Дэдпуле' Вы вполне сможете найти немало отсылок, аллюзий и 'пасхальных яиц', поэтому смотреть внимательно за его действием довольно-таки интересно. Главный же персонаж не растерял своих особенных свойств, за что он так полюбился зрителю. Новые герои и антигерои неплохо вписались в общею концепцию 'Дэдпула 2'. Оттолкнуть может разве что драматическая канва Дэдпула, которая несколько не совпадает с нашими представлениями о нём, как о неунывающем юмористе. И несколько опошлившийся юмор тоже не совсем радует. Но, возможно, что это только подчёркивает индивидуальность и обособленность экранизаций комиксов об Уэйде Уилсоне. 8 из 10 P.S.: Не забудьте посмотреть сцены после финальных титров.
Дэдпул эффектно возвращается расправляясь, в своей неординарной манере, с негодяями. Не забывая язвить и комментировать всё происходящее. Но потом как обычно бывает в кино происходит какая-нибудь трагедия, которая начинает опускать главного героя на самое дно. Так и происходит с Уэйдом. Когда его подружку убивают, он не хочет больше жить, и пытается найти любой способ, что бы со всем покончить. Люди икс пытаются ему помочь, приглашая в свои ряди. Это даже со стороны выглядит забавно. Ведь Уэйд явно не создан для командной работы и тем более следовать правилам. Но в какой-то момент, он решат стать настоящим героем и спасти мальчика, скорее от самого себя, чем от Кэйба. И весь фильм вращается вокруг этого. Продолжая нас забавлять, больше комментариями, чем происходящим на экране. Фильм получился более забавнее и зрелищнее, чем первая часть. В ней больше смысла, больше экшена и конечно, больше без придела. Если первая часть вызывала лишь улыбку, то от продолжение по настоящему поднималось настроение. Вроде не чего особенного, но чем-то фильм цепляет. Трудно понять, что именно мне понравилась, игра актёров, незаменимый юмор, иногда чёрный, или спецэффекты. В любом случае я с удовольствием посмотрю продолжение, и надеюсь, что если третью часть будет снимать Марвел и Дисней, то они сохранят главную изюминку фильма. 10 из 10
Когда фильм об одном из самых известных героев комиксов оказывается успешным, то новость о его продолжении воспринимается, как само собой разумеющееся. Не скажу, что прямо очень его ждала, но следила за проектом, смотрела трейлеры и инфу со съемок. Посмотрела фильм в первые дни релиза. Пора бы уже и написать отзыв! Уэйд Уилсон, он же болтливый, саркастичный и невероятный Дэдпул, кажется смог наладить свою жизнь после того эксперимента. Теперь он известный наемник, которого знают и боятся во всем мире, к суперспособностям привык, даже решает завести семью с Ванессой. Но не тут-то было: когда из будущего прибывает совершенный и беспощадный киборг Кейбл и начинает охоту за мутантом, который в будущем убьет его семью. Но сейчас этот мутант – еще подросток из детского дома, который вот-вот ступит на неверный путь. А поскольку Дэдпул теперь неофициально вступает в команду Люди Икс, то решает защитить мальчика, даже ценой жизни. Если отбросить взрослый рейтинг, шутки и кровавые драки, то Дэдпул 2 можно вполне отнести к семейному кино. А что – Уэйд и Ванесса задумываются о ребенке, затем Дэдпул берет под свое крыло мальчика-беспризорника, а потом делает все возможное, лишь бы уберечь его. Это один из тех фильмов, где смысл найдешь не сразу, а если копнуть глубже. И это определенно делает его достойным нашего внимания. А теперь, рассмотрим все детали, которые делают фильм про Дэдпула таким, каким он должен быть. Это фирменный юмор – все меткие, двусмысленные шутки, ломание четвертой стены, всевозможные сцены пародий на кучу всего и вся (например, на замедленную съемку, супергеройское приземление, вступительные титры в стиле Джеймса Бонда, пафосные и воодушевляющие речи, вселенную Марвел, вселенную DC и многое другое…). Единственный минус такого приема, что я уже не воспринимаю Дэдпула серьезно, потому что везде и во всем ищешь подвоха или лазейки, которая даже вполне мрачную и драматичную сцену сделает какой-то слишком юморной. Также – визитная карточка фильмов про Дэдпула это сцены брутальный драк и поножовщин с кровью, мощными взрывами, перестрелками, погонями на грузовиках, и там также немало пародий. Выглядело весьма эффектно. Из героев – все знакомые лица, за исключением пары новичков. Уэйд Уилсон (Райан Рейнольдс), он же Дэдпул, все тот же болтливый наемник в красном трико с обожженным лицом, исцеляющим фактором, чересчур саркастичными взглядами на жизнь. В новой части персонаж все же получает развитие и в положительную сторону – а именно в сторону большей ответственности, заботливости, в общем, все что нужно, чтобы стать хорошим отцом. И это получается – и в начале фильма во время годовщины с Ванессой (Морена Баккарин), и на протяжении всего остального действия, когда он становится в какой-то степени наставником для юного мутанта с пиротехническими способностями Рассела или Файрфиста (Джуллиан Деннисон). И продолжает тесное общение с лучшим другом Хорьком (Т. Дж. Миллер), с он все время что-то планирует, и с таксистом Допиндером (Каран Сони), для которого Дэдпул становится образцом для подражания! Теперь поговорим о новых героях. Во-первых, это Кейбл – мрачный и непобедимый солдат-киборг из будущего, который вернулся в прошлое, чтобы повлиять на грядущие события. И он был хорош: движимый одной целью (спасти свою семью) Кейбл не остановится ни перед чем, пока не достигнет ее. А на пути стоит самый говорливый, неугомонный и неубиваемый чудик в красном трико. Да, их противостояние будет шикарным! А Джош Бролин сыграл уже второго иконического персонажа мира Марвел и сделал это блистательно! Небольшая, но яркая роль была у Зази Битц, сыгравшая супергероиню Домино со способностью манипулировать удачей, и получилась она очень забавной. Также вернулись и знакомые/друзья/лучшие друзья (нужное подчеркнуть) Дэдпула – Колосс (Стефан Капичич) и Сверхзвуковая боеголовка (Брианна Хильдебранд). А в камео-ролях засветились очень много других героев комиксов – Джаггернаут, Бедлам, Шаттерстар, Цайтгайст, Невидимка и все Люди Икс! Если в целом, то вторая часть похождений самого болтливого наемника Дэдпула вышла очень неплохой и веселой. Не настолько увлекательной, как оригинал, но поддерживающая интерес к супергеройскому кино со взрослых рейтингом. А сцена после титров – это вишенка на торте! 8 из 10 Приятного просмотра!
Первый фильм мне понравился. Убийственная смесь юмора, иронии, шуток на грани и за ней, отличный кастинг. Продолжение пропустить было никак нельзя. После финансового успеха первой части бюджет выделили солиднее. И на экране видно каждый потраченный доллар. Больше актеров, больше визуала и графики, неожиданные камео. Юмора больше, он все так же убийственные, шутки над собой и индустрией никуда не делись. И добавился прекрасный Джош Бролин, чья карьера благодаря Марвел набирает обороты. В его актерских данных никто не сомневается. Вот только по части постановки есть одна претензия: не добавили ничего принципиально нового. Взяв все то, что было в предыдущем фильме, гипертрофиррвали и усугубили. Увечья стали ещё хуже, шутки откровеннее, ситуации с персонажами те же, только ещё более усугубленеые. Единственное новшество - появление второго героя и установление с ним взаимоотношений. В целом фильм поставленную цель выполняет - скрашивает вечер и улучшает настроение. Но только в своем желании посмеяться над всеми пафосными ситуациями в кино авторы кое-где перестарались. И это опять относиться к концовке, тому, за что критиковали первый фильм. Однако фильм категорически рекомендую. P.S. Единственное, чего я не понимаю - это родителей, берущих детей на сеанс, в котором звучат шутки про рабочий рот.
Всем привет! Хоть и фильмы с Дэдпулом не относиться к 'Marvel', но по харизме, это лучший персонаж! Что понравилось: Дэдпул знает, что он персонаж комикса, и что он, снимается в фильме. Так же после отличного успеха первого фильма про Дэдпула, создатели разогнались не на шутку, оторванные конечности, пошлые шутки, этого в фильме очень много! Дэдпула нельзя назвать супер - героем, скорее всего, он нейтральный персонаж, который шутит на Райном Рейнольдсом, Соколиным глазом, и Росомахой. О игре актеров, это просто идеально, так же, есть не большое камео Брэда Питта. Озвучка, это первый фильм который я смотрел у удовольствием от озвучки, последний раз очень похожую озвучку я видел в фильме 'Очень страшное кино', особенно понравилась озвучка Дэдпула, Петр Глан просто идеально его озвучил! А вот главные герой это просто украшение, Кейбла играет Джош Бролин, которому уже 50 лет, и что бы в таком возрасте вжиться роль, это надо постараться ! Что не понравилось: В этом плане только музыка, когда сказали что музыку для фильма будет писать другой человек, у меня были опасения, и они подтвердились! Дапстэп в этом случае даже не поможет, а жаль... Первая часть по большей части - романтический фильм, а второй - комедия! 8,7 из 10
Когда жанр супергероики переживает, как по мне сугубо попкорновый период, когда фильмы выпускаются с целью обобрать очередную порцию бабла, будучи предельно стерильными для поглощения любой маломальски великовозрастной аудитории, перестает чувствоваться запал добротного мозгорасслабляющего угара, способного возродить жизнь в унынии ежедневного смрада, подобно созидающему жизнь толковому арабскому шейху, решившему построить райские сады в некогда бескрайней пустыне, внезапно появился отбитый на всю голову перец в красно черном костюме, не гнушающийся колкого юмора и резвого кровопускания, имя которому Дэдпул! О да, отношение к фильмам о добропорядочных гражданах в цветастых нарядах, за последнее время, у меня категорически сменилось (это к слову для тех кто знаком с историей моего профиля), вполне возможно, что моя мятежная душа порядком пресытилась ежегодным попыткам жадных до денег продюсеров взвалить на киноэкраны очередное творение, основанное на моих любимых книжках с картинками. Отсюда следует признаться, я весьма недолюбливаю киновселенную Марвел, особенно за последнюю кино- интерпретацию Человека паука, а посему побывав в кино на Противостоянии Первого мстителя, желание туда возвращаться и вовсе отпало. Кстати такое же отношение у меня сложилось к первой части Дэдпула, но правда чуть более положительное, ибо я не получил той доли резни, кровавой крови (прошу прощения за тафталогию), коею обещал мне рейтинг 18+. На вторую часть шел с заядлым скептицизмом, и тут мое почтение, вышел я с кино, с горящими глазами. Фильм, хоть и вышел в совокупности предельно тупым (это если вдаваться в подробности), дырявым на сюжет как бабушкино решето, но зато невероятно классным и изобретательным на экшн, с отличной долей юмора, и конечно с замечательным и трогательным музыкальным номером от группы A-ha. Гвоздем сего аттракциона хлеба и зрелищ для меня стало- смещение акцента в сторону трагичности героя от его первоначальной романтичности, что навевало духом комиксов о Дэдпуле под руководством Джерри Даггана и Брайана Поссена. Неприкаянное сердце весельчака- болтливого наемника ищет свою нишу в социальном пространстве, хотя и упрямо всячески этого не признает, вынося под итог простую истину, коею довелось познать Такеши Китано в кинокартине 'Ахилес и Черепаха'. Отсюда следует для зрителя вопрос, а может ли и в правду пошлый, кровавый угар являться семейным фильмом? Как оказалось, может! А может ли он превзойти первозданный оригинал, признанный публикой разве, что не шедевром мирового кинематографа? Определенно может! А, еще он может пронестись словно вол с подожженным хребтом, ни разу не отдавая провисанием и поддельной вторичностью, разбрызгивая кровавые брызги на изумленные лица зрителей, не смущая их, средней руки спецэффектами, которые уместно бы смотрелись в каком нибудь 'Акульем торнадо'. Под итог следует сказать, что кинокартина отнюдь не безупречна, но для меня это идеальный коктейль развлечения и морального посыла. Рейнольдс с компанией играют на все деньги, не забывая про самоиронию. Продолжение похождений Дэдпула по хорошему бы закончить на сей яркой ноте, ибо вероятность скатиться в маразм сиквелов в стиле 'Хищника', 'Терминатора' и конечно 'Чужих' увы бы не хотелось. Дэдпул 2 - отличный фильм! 10 из 10
Во второй части наш главный герой продолжает свою наемническую деятельность и чем же радуют его приключения на этот раз? Начнем с того что фильм является идейным продолжением первого фильма и берет оттуда все минусы и плюсы. Продюсеры по всей видимости решили не отходить от прибыльной идеи и продолжили тот же веселый балабан, снова демонстрируя нам своего циничного героя добавив ему при этом немного трагизма. Однако не смотря на все это и за исключением некоторых интересных моментов фильм выглядит довольно скучным и предсказуемым. Чувствуется что создатели как и в первый раз вложили все средства в основном в рекламу, поскольку фильм выглядит дешево, спецэффектов практически нет, каких либо сюжетных поворотов также нет и эту пустоту призваны заполнять различные камео, и кажется что большую часть бюджета потратили на Джоша Бролина который вытягивает собой практически весь фильм. Его дуэт с Дэдпулом выглядит вполне интересно и многообещающе для будущих фильмов (если они будут) но к сожалению это лишь один из малого количества положительных моментов которые могут порадовать при просмотре. Главный минус фильма это его претенциозность, он пытается выглядеть более жестким и отвязным чем есть на самом деле, Дэдпул с его аморальными гэгами постоянно скатывается в сентиментальную мелодраму ему элементарно не хватает той дерзости которая была присуща комиксному персонажу, вся крутость героя низведена до глупых шуток которыми постоянно сыплет главный герой, который большую часть фильма похож на рефлексирующего нытика. Пытаясь противопоставить себя другим супергеройским фильмам и заявляя о себе как о своеобразном антагонисте в этом жанре, фильм вместе с тем вбирает в себя все модные современные клише кинофильмов, тут вам и парочка мутантов лесбиянок, и бодипозитив (Файерфист), и напускная аморальность, и бунт подростков против системы которая над ними издевается в лице директора (Энди Марсан), все это нивелирует ценность Дэдпула для нас как героя призванного прежде всего насмехаться над супергероями. Резюмируя вышесказанное можно сказать что перед нами стандартный клишированный супергеройский фильм разбавленный сортирным юмором. Однако стоит сказать что фильм при этом не лишен плюсов, один из которых это неожиданное появление одного из ключевых злодеев людей икс, и вообще фильм по своей атмосфере временами больше напоминает икс-мэнов чем они сами, чего стоит только одна команда X- force, и множество оригинальных мутантов раннее не появляющихся в этой франшизе, однако это лишь малая часть плюсов которые мало помогают фильму, оставляя о нем в целом ощущение как о второсортной комедии.
Прежде, чем начать говорить о сиквеле, что один раз выстрелил, а потом быстро затух, словно просроченный фейерверк, пару слов о первом фильме. Он, по моему мнению, был шикарным! Это было что-то новенькое, даже шокирующее (в хорошем смысле). Первый Дэдпул радовал вызовом и высмеиванием типичной супергеройской формулы, черным, однако грамотно написанным юмором, интересным и взрывным главным героем, запоминающимися второстепенными персонажами и забористым экшеном, с рейтингом 18+. В итоге, получился, как было сказано выше, шикарный фильм, что моментально разлетелся на цитаты и мемы, о которых помнили, даже спустя год после премьеры. И продолжение могло получиться не менее удачным, если бы не одно большое НО! Все вышеописанные положительные стороны оригинала, в сиквеле ОТСУТСТВУЮТ НАПРОЧЬ! Начнем с персонажей: Дэдпул – с одной стороны он все такой же веселый, по-хорошему злой и энергичный, с другой, в продолжении сценаристы подумали и решили привнести драму в этого персонажа. Однако она забывается и с громким треском, ломая все кости, скатывается с лестницы вниз в два пролета! В первом фильме тоже была драма, связанная со становлением Дэдпула и она работала, ибо с момента появления и до самого конца фильма пронизывала персонажа, являясь мотиватором. Во втором, есть попытка повторить то же самое, однако из-за притянутости за уши и предсказуемости сюжета, все повороты которого можно было предугадать с появлением Кэйбла, попытка провальная! И будем честны, самого Уэйда, эта самая драма мало волновала (в двух словах, она забывается к середине фильма). Раз упомянули, продолжим говорить о Кэйбле – это настоящий вояка, которого «терзают» душевные боли. В кавычках, потому что зрителям абсолютно плевать на его «терзания», ибо плевал на эти самые «терзания» и сам Кэйбл! Можно подумать, что я повторяюсь, однако нет! Это сценарий повторяется в натужных попытках привнести драму. Вы можете спросить: - С каких пор в фильмах о Дэдпуле нужна драма? Ну, во-первых, она была и в оригинале и она работала. Во-вторых, действительно, с каких пор нужна драма, если она не работает? Домино – из трейлера мы узнали, что эта юная леди обладает везучестью. И это широкое поле для разного рода ситуативного юмора, однако, увы, эта фишка в фильме используется крайне скудно. В трейлере нам показали тучу интересных героев. Помню, как после выхода трейлера, различные соц. сети заполнили мемы с шутками об отсылках к Пеннивайзу (ибо по трейлеру одного из персонажей играл Билл Скарсгард), мемы о Питере – усатом мужичке, без каких-либо способностей, о Человеке-Невидимке (что также был в трейлерах) и т.п. И поверьте, эти мемы были намного смешнее того, что мы увидели в самом фильме. Без преувеличений, все эти персонажи сыграли в фильме, столько же роли, сколько в трейлерах! И это прискорбно! И так во всем! У фильма был огромный потенциал, если не превзойти, то, по крайней мере, не осрамить оригинал. Но это даже близко не уровень оригинала, ибо: Персонажи (вот скажите, зачем здесь нужны Сверхзвуковая Боеголовка и ее подруга Юкио? Боеголовка в оригинале была очень сильным и в тоже время обычным подростком. В продолжении она совершенно бесполезна, как и Юкио!) Экшен (в первой части он был драйвовым и запоминающимся, в сиквеле он блеклый! И даже сцены с расчлененкой не работают из-за плохой графики. Особенно бросается в глаза персонаж, полностью нарисованный на компьютере, которого не было в трейлерах и совершенно фальшиво выглядит итог встречи Уэйда с этим персонажем! Спойлерить не буду, кто смотрел, тот знает, о чем я)! Юмор (в первом фильме, как я говорил ранее, юмор был черным, однако грамотно написанным. В сиквеле же, тебе просто предлагают смеяться над непристойными выражениями и жестами, без всякого контекста. Чего стоит одна «шутка» о пишущей ручке, опять же, кто смотрел фильм, тот поймет, о чем я! И эта «шутка» произносится не раз и не два!) В итоге, продолжение – это посредственный продукт (верно, это даже не фильм, это продукт!), у которого были все шансы стать отличным фильмом! «Дэдпул - 2» вышел, немного пошумел и забылся, в отличие от всё того же оригинала. Сейчас же в соц. сетях, как в русских, так и зарубежных, вы встретите минимум упоминаний этого продукта, минимум цитирований и минимум мемов! Единственное за что, можно похвалить это нечто, так за сцены после титров! Они хоть как-то окупили стоимость билета! 4 из 10
ДА! Кто-то скажет, что постельный юмор - не для кино, его нужно оставить для узких компаний. А если человек фильм в зале смотрит, он с кем-то общается, кроме режиссёра и своих близких, с которыми он пошёл его смотреть? Почему это плохо-то? Непонятно. Понятно лишь то, что с юмором всё в порядке в этом фильме. Я действительно считаю, что шутить можно абсолютно надо всем, если смешно. Бросьте, пошлые шутки нравятся всем, и здесь они очень качественные; особенно добротно локализаторы поработали над фразочками, которые персонажи выкидывают время от времени. Чего стоит один 'годовасик-тугосеря'! Тем более, ценз у этой картины 18+, здесь такой юмор уместен. Интересно придумали запихать рекламу, тоже с юмором. У нас пока так не умеют. С одной стороны, печально, что лор слегка испорчен многочисленными отсылками к нашему миру, неполным соответствием персонажей из фильма персонажам из комиксов; но с другой стороны, come on, мы пришли на комедию! Я вселенную Marvel не слишком хорошо знаю и люблю, но с уверенностью заявлю, что этот фильм не понравится тем, кто болеет за истинный лор из комиксов и не приемлет никаких искажений, а здесь они есть. Я познакомился с Дэдпулом лишь во время просмотра оригинальной кинокартины, поэтому для меня такие неточности несущественны. Всё же, за такие допущения я отниму балл ради объективности. Я пришёл на комедию 18+ посмеяться, и этот фильм оправдал мои ожидания. Юмор разложен по полочкам, обсудим теперь остальные не менее важные детали. В сюжете есть огромная куча моментов, когда персонажи ведут себя неестественно. Ну знаете, например, человеку нужно убить человека, и у него есть возможность сделать это прямо сейчас, но он не делает этого, потому что иначе сюжет не случится! За это стоит снять даже пару баллов. При всей моей симпатии к этому фильму, я считаю, так делать нельзя. Подобные моменты меня всегда вымораживали во всех фильмах, и здесь это присутствует в большой степени. Сюжет достаточно простой и предсказуемый, прямо как во всяких фильмах из 80-х. Но, просматривая этот фильм, я ловил себя на мысли о том, что 'сейчас случится вот это... Да нет! Не может же быть так просто...' Может, и ещё как! В фильме присутствует драматическая составляющая, в которую, я бы сказал, гениально вплетён юмор. Это не драма из мыльной оперы, здесь ты действительно веришь актёрам, которые играют любящую пару, и переживаешь за них (я не про персонажей-лесбиянок, ведь очевидно, что это стёб). Довести меня до слёз какой-то чувственностью достаточно легко, но этот фильм, всё же, не смог, чего-то не хватало, и я не смог уловить, чего именно. Актёрская игра на высоком уровне. Режиссёр использует интересный приём резкой смены эмоционального воздействия на зрителя. То есть, к примеру, если сейчас происходит что-то драматическое, то через мгновение произойдёт нечто невероятно смешное. Как мы знаем из психологии, смешные эмоции после переживания сильнее, чем смешные эмоции после смешных эмоций. Однако, к драматическим сценам переход плавный, и это уместно. За это можно добавить половину балла. Графика - это отдельная история. Взрывы машин, врезания и подобные вещи нереалистичны, чего не скажешь о наших любимых махачах в slow motion. С ними всё в порядке, выглядит прекрасно. 7.5 из 10
Отношения Дэдпула (Райан Рейнолдс) и его девушки Ванессы (Морена Баккарин) переходят на новый уровень, пара задумывается о потомстве. Однако враги Уэйда не дремлют, поэтому детей придется отложить на потом. Из будущего прибывает некто Кейбл (Джош Бролин), чтобы уничтожить своего врага Фаерфеста, который в настоящее время - подросток (Джулиан Деннисон). Как наемник, Дэдпул должен помочь пришельцу из будущего, но как будущий отец он не смеет тронуть ребенка, поэтому старается всеми силами изменить будущее, никого не убивая. В одиночку Дэдпулу сложно справиться с неуравновешенным юношей, Колосс (Стефан Капичич) и Боеголовка (Брианна Хилдебранд) отказываются помочь, поэтому герой набирает команду, главной помощницей в которой выступает Домино (Зази Битц), которой всегда везет. Не могу сказать, что вторая часть истории о болтливом наемнике Дэдпуле сильно превосходит первую по количеству юмора или экшн-сцен. Успех картины уже можно констатировать, рейтинги выше, чем у первого фильма. Однако шутки в фильме все же 'плоские'. Сюжет тоже не слишком захватывает, нет мощного антагониста, который бы мог всерьез навредить Дэдпулу и компании. Атмосфера в фильме что ни на есть супергеройская, много суперспособностей, экшна, спецэффектов. Но вторая часть не влюбила меня в этого героя, не у меня той фанатской эйфории, что охватила миллионы людей по всему мира. Да, герой дерзкий, не похожий ни на кого... Но сюжет и диалоги - средние. Во многом успех картины зависит именно от Райана Рейнолдса, который полюбил своего героя. Он сам как бы ощущает себя Дэдпулом, и, думаю, запала у него хватит надолго. Получается у него очень органично, комедии - его конек. Приятно было увидеть и Джоша Бролина, вот и для него нашлась роль во вселенной Marvel. Героиня Зази Битц Домино получилась весьма забавной, девушка она очень самоуверенная, но на то есть причины. Создатели не забыли о старых полюбившихся героях, органично добавив новых. Всем, кто смотрел первую часть, стоит посмотреть и вторую. Шутки, схватки, общение напрямую со зрителем - все это осталось, как Вы любите, и во второй части. А тем, кто скептически относится к супергеройскому кино, этот фильм смотреть точно не надо. Думаю, скоро начнется работа над третьей серией. Возможно, в ней я увижу этого персонажа с другой стороны и поменяю свое мнение. 7 из 10
Решение о производстве сиквела 'Дэдпула' по сути даже не было вопросом времени, так как сиквел умудрились анонсировать ещё до выхода первой части в прокат. На тот момент было объявлено, что Тим Миллер снова сядет в режиссерское кресло, а также вернутся все основные персонажи первого фильма. Со временем Миллер что-то там не поделил с Рейнольдсом и неизбежно распрощался с серией о Дэдпуле. Зато у нас остался Райан Рейнольдс, который выступил сценаристом первого, а теперь уже и второго фильма о своем персонаже. Были конечно же некоторые сомнения в том, что сиквел можно получится несколько не таким, потому как Дэвид Литч явно имеет опыт только лишь в постановке боевых сцен, о чем говорит 'Джон Уик' и 'Взрывная блондинка', но первого он делал совместно со Стахелски, а вторая оказалась не то чтобы очень достойным фильмом. Но вроде как все обошлось и мы получили довольно таки качественное продолжение не менее качественной первой части. Может быть это и прозвучит странно, но Дэдпулл вот как-то так сразу же решил остепениться, обзавестись девушкой, да ещё и ребенком. Казалось бы, что его ожидает только лишь счастливая семейная жизнь, да только вот этим грезам не суждено сбыться, ужасная трагедия вновь возвращает Уэйда Уиллсона в красное трико, а по совместительству он ещё и умудряется собрать команду других супергероев, которые должны помочь Дэдпулу остановить непонятного типа из будущего, а также найти мальчишку, по душу которого он вернулся. Сиквел оказался по всем фронтам не хуже первой части, а в некоторых моментах я действительно смеялся даже наверно больше. Юмора здесь завезли действительно более чем достаточно и обстебали вот уже во второй раз целую кучу супергероиских штампов. Рейнольдс даже над сами собой не упустил шанса как следует поугарать. Как и ожидалось, экшен тут чертовски хорош и выполнен на довольно таки высоком уровне. А вот сюжет оказался несколько стандартным и зацепил некоторые семейные ценности, чего от Дэдпула в общем-то не ожидаешь, но наверно таков вот кинематограф и без чего-то поучительного не обойтись. Зато актерский состав вернули в полном составе, да ввели парочку отличных и я бы даже сказал действительно крутых персонажей, я сейчас говорю о Домино, а также Кейбле. Джош Броллин и Зази Битц прям отлично вписались в роли и это было очевидно ещё по трейлерам. Теперь мне хотелось бы думать, что они станут завсегдатаями франшизы. Я думаю более чем очевидно, что зрителям, которые остались в восторге от первой части, пропускать сиквел не стоит вообще ни в коем случае, так как он если и не превзошел первую часть, то как минимум остался на том же самом уровне, а также закинул в копилку франшизы очень крутых героев, а тех, что уже были, нисколько не испортил. Все за что можно любить 'Дэдпула' тут в принципе присутствует и Дэвид Литч явно приложил все усилия для производства фильма. Безусловно с тем же тандемом ожидаем и триквел, который почти наверняка будет нисколько не хуже, а может быть даже и лучше. 8 из 10
Несколько лет назад картина про болтливого наёмника ворвалась в мир кинематографа также дерзко, как и сборы преодолевали все рекорды, установленные фильмами с рейтингом R. «Дэдпул» быстро стал одним из самых ожидаемых, а впоследствии и обожаемым фильмом. Райан Рейнольдс, исполнитель главной роли, проехался чуть ли не по всему миру (в том числе и Россию не забыл), отметившись в традиционных вечерних ТВ-программах. Отгремела премьера, и каждый (почти) зритель остался в восторге. Вопрос в том, будет ли продолжение, состоял не в возможности создания, а времени релиза. Спустя два года, с увеличенным бюджетом и смененным режиссёром, Дэвид Литч представляет сиквел «Мертвого бассейна», который отчасти получился даже лучше оригинала. Было много вопросов, что из себя представит вторая часть. Здесь и разговоры о том, что смена режиссёра оказалась болезненной для франшизы. И ужасающие отзывы критиков, что вся изюминка оригинала была потеряна и сейчас картина похожа больше на трэшовый проходняк, нежели комедийный боевик, какой была первая часть. Ситуацию подбивала ужасная рекламная компания, которая по-настоящему выбилась лишь под конец, а вначале больше походила на дешёвую подделку. Благо, мы знали, что Райан Рейнольдс не просто так годами выпрашивал у студии Fox права на сольный фильм и сделать невежество после отличной первой части просто не смог бы. Дэвиду Литчу удалось снять сиквел даже лучше, чем это получилось у Тима Миллера два года назад. Первый «Дэдпул» был скуден на действительно стоящих персонажей, одним из которых оказался главный антагонист - Аякс. Не сказать, чтобы он был никаким, но его желания и способы работы своих проектов больше походят на типичного бандита из малобюджетных сериалов, которые крутят на местных каналах, чем на комиксового злодея. Сиквел изменил эту проблему, введя во франшизу Кейбла - реально харизматичного и нейтрального героя. Не такого, что сначала мы симпатизируем ему, как злодею, благодаря объяснённым мотивам, а затем герою, из-за банального клише, нет. Джош Бролин изобразил в Кейбле всю ту нейтральность, которая сохраняется до конца фильма, несмотря на итог. В отличие от его альтер-эго - Таноса - где мимика и физиономия были по большей части компьютерными, наёмник из будущего показывает всю реальность своих переживаний и опасений на счёт будущего. Среди всего этого хаоса персонажей, которые намешали в сиквел, Кейбл выглядит словно озарённый лучик солнца в дождливую погоду, которая рассеивается благодаря выходу солнца. Тому самому, что использует удачу, как залог успешной жизнь. Домино - ещё одна героина, пришедшая в фильм, как участница новой команды «Сила Х», роль которой исполнила Зази Битц. Ещё на стадии пост-продакшена, а затем и на тестовых показах, Зази ослепила смотрящих благодаря своему обаянию и чувству колкости над партнёрами. И, признаться честно, Зази действительно такая. Домино в её исполнении - это эталон тихого везения, которое подпитывается сильной и недоступной девушкой, способной постоять за себя. Она пышет позитивом, но её слишком мало в фильме, чтобы по-настоящему насладиться всем величием её игры. Правда, и то, что мы увидели, вполне достаточно, чтобы развивать героиню в будущих картинах серии. Помнится, финал первого «Дэдпула» был ограничен из-за прикрытия дополнительного финансирования со стороны «Фокса». На сей раз денег у режиссёра оказалось предостаточно, чтобы реализовать все предложенные идеи Ретта Риза и Пола Верника. Настоящим украшением являются экшн-сцены, каждая из которых дополняет друг друга, а начальная и вовсе перекрывает большинство во всей линейке фильмов Марвел и «Двадцатый век Фокс». Главное новшество - это то, что теперь в картине есть чёткая последовательность, которая идеально переходит от одной фазы к другой. Отныне тут творится «не только фарш чимичангов», но и реальные жизненные условия, которые встречаются в жизни человека, будь он водитель такси или супергерой в трико. Спустя два года и картинка выглядит более сочней, показывая все прелести современной видеосъемки. Помнится, оригинал прозевал в этом компоненте, что несколько раз делал и сиквел, но в большей части он исправился. Как и шутки, которые здесь выглядят более «гэговскими», но погода от этого не меняется - они так же заставляют как фаната, так и простого зрителя улыбнуться. Если в первой части юмор склонялся в сторону комиксов, то вторая - это про всеобщее кино. Даже если не смотрели фильмы конца прошлого столетия. Вердикт. Хуже, лучше или всё-таки на уровне оригинала? Нет, нет и нет. «Дэдпул 2» не деградировал со сменой режиссёра, скорей наоборот. Дэвид Литч принёс в идеологию картины новые идеи, которые удачно реализовались и так же удачно вписались бы в первую часть. Да, сиквел грешит всё теми же проблемами оригинала. К примеру, продолжать слушать, как Дэдпул говорит: «Я с вас, граждане, худею», - стыдно, учитывая, что современный кинематограф переполнен матами, а оригинальный дубляж это и подразумевает. Литч вместе с Рейнольдсом сохранили тонус прошлой части, что и сохранило интерес к франшизе как зрителей, так и самих создателей. Помните, что я писал про Домино чуть выше? Она настолько чудесна, что хочется упомянуть её ещё. При том, что она – это скорее повод разбавить обстановку, Рейнольдс рассматривал её как основополагающее звено в планах будущего франчайза «Силы Х». Зази Битц удачно влилась в мир большого кинематографа («Геошторм» не считается), создав единый коллектив с Бролиным и Рейнольдсом, который не раз пошумит ещё в будущих проектах серии. «Живучий дабстеп, сука»!
«Дэдпул-2» пример сиквела, который не уступил, а местами превзошел оригинальный фильм, став не только в два раза дороже, но и драматичнее, зрелищнее и динамичнее своего предшественника. Но стал ли он от этого лучше? Совсем нет. В съемках любого сиквела важен ведь не объем, а гармоничный ритм и пропорция уже знакомых зрителям ингридиентов. Если вы начнете готовить том-ям и добавите в него по килограмму необходимых специй, то станет ли вкус готового супа от этого лучше? Поэтому главная проблема «Дэдпула-2» кроется в пропорции, балансе и новизне уже известных по первому фильму ингредиентов. Многие зрители, которым понравилась первая часть, ждали в продолжении оригинальности сюжета, юмора, гэгов, понимая, что любой, даже самый хороший анекдот может доставить настоящее удовольствие только в первый раз. Прекрасно осознавал возможные проблемы сиквела и режиссер Тим Миллер, снявший оригинальный «Дэдпул». Поэтому он предлагал уже в самом начале фильма развернуть его сюжет на 180 градусов, включив Дэдпула в реалии современного мира. Например, послать его работать в офис пенсионного фонда или сделать коммивояжером, продающим в черном костюме с галстуком пылесосы домохозяйкам. Можно только представить – сколько неожиданных и главное смешных сюжетных ходов могло бы дать такое развитие событий. Но Райан Рейнольдс, выступавший не только как актер, но и сценарист и продюссер фильма решил иначе. Миллер был изгнан с проекта, а в основу сценария Рейнольдс решил положить, по его словам, анимационные шедевры «Pixar», с их магией семейных ценностей, настоящей дружбы и вселяющей веру надежды на исправление любого плохого парня. Все это в корне изменило содержание будущего фильма, но отнюдь не сделало его более целостным и смешным. Возможно, в сценарии такой поворот событий смотрелся неплохо, но для его реализации нужен был намного более опытный режиссер, чем Дэвид Литч, который так и не смог органично вписать в сюжет громоздкую семейную часть и она весь фильм смотрится таким же вычурным элементом как детские причандалы у Дэдпула в пародии на «Основной инстинкт». Сформировав задолго до начала работы в «Дэдпуле-2» свой собственный стиль съемки боевиков, основанный на создании изобретательных экшен-сцен, Дэвид Литч никогда не отличался безупречным выстраиванием стройных сюжетных линий. В новый фильм он привел всю свою команду, работавшую с ним до этого над съемками «Джона Уика» и «Взрывной блондинки», от оператора, до художников и постановщиков боевых сцен. Это позволило создать в сиквеле целый веер неплохих с точки зрения хореографии боевых сцен. Но имея приличный бюджет, рейтинг «R» и возможности путешествий во времени, Литч так и не смог в полной мере все это использовать, сняв в итоге бодрый, но вторичный и шаблонный кино-аттракцион. Большое количество новых персонажей и сюжетных линий, отсылок и пародий на другие фильмы, задумывались сценаристами, чтобы последовательно прокачивать эмоции зрителей, чередуя сцены мерзости, экшена, юмора и драматичной сентиментальности, но во всем этом так и не получилось правильного и сбалансированного ритма. Лихо начавшись с шуток уже в начальных титрах, сиквел резко возносит зрителя на самый верх безбашенного угара, но после этого начинает сильно проседать, становясь к середине фильма все более прямолинейным и плоским. Можно конечно возразить, что все поклонники Дэдпула ценят в фильмах с ним не сюжет, а галерею гэгов по поводу вселенных Marvel и DC и грязные шутки ниже пояса. Но, увы и с черным юмором в фильме также все неоднозначно, как с мозгами у Джаггернаута. Да, поток стеба в сиквеле не иссякает от начала до финальных сцен, чередуясь с разрушением четвертой стены и иронией по отношению к супергероям и самим себе. Но следует признать, что почти весь юмор получился проходным и мало запоминающимся. В эпоху тотальной политкорректности и толерантности его главная проблема кроется в полном отсутствии смелости. Казавшаяся прекрасной идея заманить на проект Бролина, чтобы вдоволь постебаться над куском фиолетового пластилина в «Войне Бесконечности», разрушается одной нелепой цитатой. Нет, комиксы «Марвел» это вам не «Терминатор» и не «Робокоп» и их как священную корову ни в коем случае нельзя трогать! А ведь первый фильм как раз и понравился зрителям, потому что в современном мире, зажатом, в отличие от раскрепощенной виртуальности, массой условностей и стереотипов, людям просто не хватает свободы выражения своих эмоций. Типичный представитель постмодернистского офисного планктона, целый день уныло просиживая штаны на рутинной работе и постоянно угнетаемый и унижаемый менеджерами среднего, а иногда и высшего звена, должен загнать свои эмоции и основные инстинкты куда-то очень глубоко в подсознание. Иначе на работе не выжить. А ведь так хочется иногда плюнуть на все и откровенно постебаться над окружающим безумием в стиле Дэдпула. Только вот в сиквеле основной упор был сделан не на высмеивании пороков современного общества, а на безобидном цитировании боевиков конца прошлого века, как в «Очень страшном кино» это ранее делали с миром триллеров и слэшеров. Но в «Очень страшном кино» его авторы не боялись еще и откровенно издеваться над черными, инвалидами, гомосексуалистами, лесбиянками, феминистками, церковью, шоу-бизнесом и политикой. В «Дэдпуле-2» же весь юмор построен только по одному принципу – не дай Бог кого-то обидеть, что в корне противоречит самому смыслу существования такого отвязного героя, как Дэдпул. Совершенно не понятен быстрый и не мотивированный слив такой забавной и перспективной в плане юмора команды, как «Сила X», набранной из молодых супергероев («чтоб лет десять могли франшизу тянуть») и особенно Паркера, как худшего сурергероя в истории кино. А ведь каждый персонаж этой команды мог доставить зрителям немало приятных минут лихого веселья. Вместо многогранной «Силы Х» полфильма приходиться смотреть на унылого персонажа Бролина, склеенного из «Универсального солдата» с Лундгреном и «Зимнего солдата» из «Мстителей», хотя намного интереснее и уж куда веселее смотрелся бы в фильме в качестве противника Дэдпула не Кейбл, а какая-нибудь высокая пышногрудая блондинка из будущего в стиле Бриджет Нильсен эпохи «Рыжей Сони». Но смелости сценаристов в очередной раз не хватило на этот радикальный шаг. В итоге следует признать, что сиквел не только растерял жанровое многообразие, полнейшую отмороженность и безбашенность оригинала, но и не избавился от ряда его «детских» недостатков. Получилась просто пародия на первый фильм, который в, отличие от сиквела, действительно был смелым кино-экспериментом, разбивающим на осколки поднадоевший мир прилизанных в сотнях фокус-групп и приевшихся в десятках похожих друг на друга фильмах выхолощенных классических супергероев, давно уже не способных ни на какой даб-степ. К сожалению, изобретательный и циничный анекдот, практически полностью пересказанный во второй раз, стал от этого не столько семейным сколько скверным.
Главное в фильме — это немотивированное насилие и жестокость, с которой главные герои всё окружающее разрушают. Насилие качества Full HD ориентированно на подростков-геймеров, которые любят играть в шутеры на игровых консолях последнего поколения. Юмор класса жлобский геймерский люкс. Главный герой убивает с лёгкостью геймера, играющего на игровой консоли в крутой шутер. Лёгкость убийств и чёрный юмор сделают фильм популярным среди студентов 18-19 лет. Американское кино приучает, что убивать людей это лёгкое дело, а особенно когда мстишь за своих близких и любимых родных. Дэдпул — это убийца, мечтающий стать X-меном, который легко убивает и мало думает о смерти, о бытие. Фильм культивирует лёгкость акта убийства: вся наша жизнь игра. Геймеры, постоянно играющие в шутеры, поймут тот юмор, которым заполнен фильм. В фильме поднимается тема «любовь и смерть». Человек любит свою возлюбленную, а когда её убивают, то это даёт право разнести полгорода (месть культивируется в Западных СМИ). Что такое любовь по-геймерски? Это ещё один дополнительный уровень, где есть запасная жизнь. Геймеры 18-20 лет в этом фильме найдут все ответы на философские вопросы: Что такое жизнь? Что такое любовь? Месть это хорошо или плохо? Нужно ли брать ответственность за других? Только умный геймер поймёт различие бесконечного количества жизней в игре, и что в реале у человека одна жизнь (смерть всё на свои места расставит). В фильме очень легко убивают и при этом по-жлобски шутят. Шутки про смерть, убийства — это чисто американское искусство, которое Голливуд превратил в гламур. Фильм создавался для геймеров, которые понимают фразу «хэд шот» (выстрел в голову). В фильме происходит насилие Full HD (у убийств есть своё качество). Убивать ради убийств — это ли не есть американский юмор? Западная массовая поп-культура диктует подростку свои стандарты. У подростков должен быть свой ноутбук, свой смартфон, телевизор Full HD, и конечно игровая консоль последнего поколения. Если подросток живёт без этих вещей, он лузер и неудачник (он тогда не поймёт всю прелесть капитализма) В этом фильме культивируется геймерский жаргон. 5 из 10
У фильма была мощнейшая рекламная кампания. Было снято огромное количество материала которое даже никак не относится к фильму. Рекламные ролики, клипы и прочее, прочее. Они были очень хороши, веселы и с отличной музыкой. В отличии от фильма. В фильме есть удивительная сцена в самом начале, где герой проспойлерит весь оставшийся фильм. И что дальше? А дальше нам показывают будни Пула. Да драки хороши, снято же новым режиссером. Ну и это всё. В этих сценах нет какой то мотивации героя. Тупо 'я киллер и я работаю'. Затем показаны Допиндер и Пул, в какой то совершенно никому не нужной миссии, которая не оканчивается ничем внятным. Эту сцену с жёлтым такси показали в трейлерах. Зачем она вообще была снята непонятно. Продолжением является трагедия с Ванессой. Совершенно неясно как такое допустил киллер со стажем. Клише! Потом показали вступительные титры в стиле фильмов о Джеймсе Бонде, с песней Селин Дион. Музыкальный клип на эту песню тоже был снят с героем Дедпула. Из-за смены режиссёра, новый фильм про Дедпула совершенно не похож на свою первую часть. Тоже самое произошло с фильмами «Соло»» и 'Бэтмен против Супермена'. Кстати в новом Дедпуле есть множество отсылок к Бэтмену и вселенной DC. В Дедпуле гениальные сцены перемешаны с непонятными, которые совершенно ни к чему не ведут. Часть фильма, про работу в составе команды людей икс показывают с оригинальной музыкой, что невероятно скучно. Может это такой юмор, но почему то, при просмотре было совсем не смешно, хотелось чтобы эта сцена поскорее закончилась. Огромное количество сцен пародирующих другие фильмы. Зачем, для чего они были сняты, непонятно, это же не фильм 'Очень страшное кино'. Сцена с появлением Кейбла около двух реднеков напоминает фильм Терминатор. Было бы замечательно, если бы Кейбл попросил у них одежду и ключи, но нет, к сожалению. Одного из деревенщин играет Мет Деймон. Актер также сыграл пародию на персонажа Локи, в недавно вышедшем фильме «Рагнарёк». Видимо Деймону нравятся такие роли. Из состава создателей фильма также ушел музыкант и композитор Junkie XL. Вероятно поэтому в фильме полно несмешных шуток про дабстеп. Всё что было показано в трейлерах про команду 'Сила икс' это пшик. Наверное всё это было снято только ради одного камео Бреда Пита, друга нового режиссёра. Ходячая реклама дезодорантов Тери Крюс чистил кому то морду в трейлерах, а вот в фильме вы этого не увидите. А что же про Питера, который «по объявлению пришёл»? У Питера вообще есть своя настоящая страница в Твиттере (peterw_1974). И что? Он тоже пшик. У фильма наверняка есть множество отснятых моментов которые просто не вошли в фильм. И даже на BD дисках их возможно не будет. По слухам Дедпула хотели переснять целиком и полностью. Видимо «Чужой» под номером 3, 92го года никого ничему не научил. Неудачи постоянно преследовали Пула. На съёмках фильма погибла женщина каскадёр, разбилась на мотоцикле. Съемочная группа жаловалась на исключительно долгие съемочные дни без выходных. Жители Ванкувера постоянно жаловались на перекрытые для съёмок фильма дороги в центре города. Сцены после титров переворачивают всё с ног на голову... и не только событий фильма. Сценарист фильма довольно вольно обращается со временем и всевозможные парадоксы его явно не волнуют. И еще говорят была снята и потом вырезана сцена с младенцем, которого Пул убивал. Возможно это всё тонкая шутка Рейнолдса. В фильме «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» была одна сцена. Бен Аффлек обсуждает фильм с Джеем и спрашивает «Кто пойдет на эту срань?». Далее вся компания поворачивается к зрителю, а Джей даже подмигивает. Итог: Очередная жертва практики замены режиссёра и других лиц участвующих в производстве фильма, плохого монтажа, пересъёмок, переделывания всего и вся.
Став хитовым событием рейтинга R и первым по-настоящему запредельно кассовым супергеройским кинокомиксом, фильм о болтуне в красном костюме по прозвищу Дэдпул, немедленно получил сиквел. Рады, казалось бы, все поклонники кровищи, матов и прочих прелестей 18+. Тим Миллер, режиссёр оригинала, увернулся от постановки сиквела по творческим разногласиям с Райаном Рейнольдсом, исполнителем титульной роли, а на смену ему пришёл Дэвид Литч, один из режиссёров первого «Джона Уика» и режиссёр «Взрывной блондинки». Наверное, необязательным будет говорить о возросшей масштабности сиквела — всего побольше, шире, громче, кровавее и т.д. — это очевидные вещи. Интереснее рассмотреть творческую структуру, к которой подошли сценаристы, режиссёр и сам Рейнольдс. Райан, будучи ответственным за говорливого героя, вернее за новые фильмы о нём, из шкуры своей вылазит, дабы показать нам того самого трансформировавшегося генетически наёмника, что был в сотнях комиксов. И понятен гнев Райана в адрес фильма «Росомаха: Начало», где он сыграл ужас какого неканоничного Дэдпула с зашитым ртом. Тот образ героя многим не понравился, он служил мясом для сценаристов и Росомахи, которое нужно по мере сюжета хорошенько подубасить, а потом благополучно забыть о нём, и только преданные оригинальному образу фанаты верили и ждали того самого Дэдпула, и Рейнольдс ждал, ведь он тоже фанат. Дождались же в итоге — получили канон, правильный костюм, характер, а не непонятно что из ориджина Росомахи. Но вот же ирония, Райан Рейнольдс, тот самый актёр, добрый дядька и творец нового киношного Дэдпула, сам же смачно плюет на канон одного критично важного не только для фан-базы персонажа... речь идёт о Домино. Так и хочется спросить: Райан, дорогой, вот Вы угараете в жизни и в кино, в частности в свеженьком сиквеле, над сыгранным вами Зелёным фонарем и над старым НЕДОДэдпулом из «Росомахи», а не хотите поугарать над вашей Домино? То, какой образ Вы и ваша команда представили в фильме, касательно данной героини, иначе как издевательством над Домино не назвать, это хуже старого Дэдпула и это реально обидно видеть, ибо от человека, который весь такой из себя добивающийся канона во всём, решил проигнорировать всё, за что он сам боролся, не считаясь с мнением поклонников, не, ну правильно, не себя же любимого искажают как попало, да и толерантности ради афроамериканская актриса подойдёт, которая даже прическу ради съёмок не поменяет. Автор текста не расист, если что. Вот вы поймёте, не скажи вам, что в «Росомаха: Начало» есть Дэдпул, если не будет говориться имя героя и подчеркиваться прочие факторы? Многие, я уверен, не поймут, абсолютно та же ситуация с Домино, только тут всё хуже. Зази Битц вроде играет неплохо, если так можно выразиться, но поставьте на её место любую актрису с тёмным цветом кожи, ситуация не изменится, ибо образ убит. Работа над образом проведена отвратительная, нарисовать белое пятнышко вокруг глаза на чёрной актрисе, это вышка примитива и дурновкусия, напомню, что истинная Домино, белее белого цвета, и соответственно вокруг глаза у неё чёрное пятнышко, да и перенести такую личность на экран не составит труда, как следует поработав с гримом, как Marvel делает в своих «Стражах Галактики» с той же Гаморой, и было бы неважно, какой тут цвет кожи, но, увы... Знакомая нам Сверхзвуковая боеголовка и её подружка азиатских корней, вот зачем они в фильме? А затем, дамы и господа, дабы сказать нам, что они лесбиянки, или бисексуалки, короче — они встречаются, также они появляются не играя никакой роли в последней экшен сцене и в более осмысленной межтитровой — всё! Кто-то скажет, что это стёб над штампами и голливудскими стандартами современности, я скажу, что это банальная халтура и желание охватить все слои населения планеты, дабы никого не обидеть, забыв о слове смысл. Ты же Дэдпул, да не нужно тебе ни под кого подстраиваться! Слышали, наверное, как недавно сексуальные меньшинства накинулись на Марвел и DC за то, что в их фильмах нет геев и лесбиянок, и что их нужно вводить для привлечения большей аудитории? Так вот, «учиться» надо у Fox, Райана и иже с ними, они справились с этой задачей (и не только этой), но справились отвратительно. И я не против лесбийских комикс героинь, у тех же DC их хватает, и можно надеяться, что в будущих фильмах с рейтингом R, DC будет раскрывать эту тему, но такой путь кино, не только экранизаций комиксов, который подаёт Fox в «Дэдпуле 2» — путь в никуда, и этот путь убивает авторский взгляд. По этой части «Дэдпул 2» пытался встать ровно, гордо расправив плечи, но рухнул на пятую точку. Зато здесь круто и канонично показаны Кейбл, Джаггернаут и Колосс. Кейбл одним выражением лица может до смерти напугать, не применяя явные угрозы, Джаггернаут может пополам разорвать, а Колосс такой же как и в первом фильме, только более эмоциональный, и отбрасывающий свою правильность, когда это необходимо. Мелькнувшая на пару минут команда Сила Икс, это да — стёб, про них и говорить нечего, угар задумывали, его и показали. Сцена с парашютами на все 10 из 10, а неожиданное камео кое-кого связанного с упоминаемым тут фильмом «Интервью с вампиром», просто шикарно. В сюжете нет ничего нового и оригинального: плоская личная драма, потеря семьи и её обретение. Причём в таком положении, когда, казалось бы, терять нечего, тут находится аж три персонажа. Каждый, взаимодействуя друг с другом поступками, находит что-то доброе, опять же, в друг друге. Миленько, сказочно, банально. Сам Дэдпул вырасти над собой не способен, он может делать выводы, но расти — нет, да и не такой он, он обязательно должен совершить глупость или бросить неосторожное слово. По актерской игре неизменно здорово играет Райан Рейнольдс, образуя большой спектр эмоций, также хороши Джош Бролин, Ти Джей Миллер и Каран Сони в роли позитивного таксиста индуса. Неплохо отыграл Джулиан Деннисон, вокруг которого всё и вертится, но в его игре нет цепляющих моментов. Экшен а фильме отличный, к техническим наворотам вообще ноль претензий. От меня претензии к неоригинальности сюжета с избитыми перемещениями во времени, пусть это всё сделано в уклон комедии, к уничтожению изначального авторского взгляда на привычные вещи, и к нарушению собственных слов о каноничности, когда униженный Дэдпул из «Росомахи», выглядит как непонятая святая личность мира кинокомиксов, павшая жертвой двойных стандартов, из-за которых становится ясно — оригинальный «Дэдпул» снят ради фанатов, а сиквел, ради денег. 5 из 10
Сложно сказать, как так получается, но факт есть факт: первый «Дэдпул», полный черного, как подмышка Сэмюэля Джексона, юмора, понятных одним фанатам Марвел пасхалок, крови и кишок, а также гейских шуточек, оказался внезапно одним из самых романтичных фильмов о любви – о том, на какие жертвы приходится идти ради нее, чем за нее расплачиваться и как она, в конце концов, вознаграждает с лихвой. Ровно с той же внезапностью второй «Дэдпул», в котором вышеупомянутых компонент ровно вдвое больше, поведал миру о семейных ценностях: своеобразным языком, конечно, однако тему-то раскрыл не хуже любой другой картины с детским рейтингом. Вот и рассказывайте потом, что о добром и светлом нельзя говорить грязным языком. С появлением сиквела можно говорить еще об одной тенденции: «Дэдпул» прекрасен и притягателен не исключительно, но по большей части благодаря самому Дэдпулу, ибо таких супергероев на экранах не было давно. Он – эдакий Кикуджиро, только с ног до головы западный и в красном костюме, ну и действует с большим размахом. Напускной цинизм, блестящее чувство юмора и убийственно-уникальный подход к разрешению любых проблемных ситуаций резко выделяют Дэдпула на фоне прочих, привычных нам персонажей Марвел. Возможно, среди них были те, кто иронизировал над собой; не исключено, что кто-то подтрунивал над читателями/зрителями; едва ли хоть один прохаживался по индустрии комиксов, но Дэдпул делает всё перечисленное одновременно, и уже одного этого достаточно для признания его самым нешаблонным героем из когда-либо созданных. Естественно, фильм противопоказан всем тем, в ком есть хоть капля ханжества и кто не в состоянии разглядеть суть за матом, расчлененкой и суровыми мужскими обнимашками. Но они ничего не потеряют – ведь есть тысячи картин ровно о том же, только герои там ходят в викторианских нарядах и говорят языком Шекспира. Если отсечь подобных индивидуумов, то ничего, собственно говоря, не потеряет и Марвел: студия уже давно перешла на тот уровень, когда любой блокбастер окупится исключительно за счет фан-базы, с визгом бегущей на третий сеанс подряд ради сцены с людьми-икс в особняке Ксавье. В этом плане «Дэдпул» становится всё больше похож на междусобойчик для посвященных. Остальным – признаем честно – не будет и вполовину так же смешно, а многие по-настоящему классные моменты они не оценят. Ну а специально для тех, кто искренне полагает, будто бы юмор в «Дэдпуле» рассчитан на идиотов, я привожу одну из забавнейших, на мой взгляд, шуток: – I'm Zeitgeist. – Cool. I'd like to say you have the power to put your finger on the... pulse of society? – No... No, I spit acidic vomit. Наконец, если говорить про каст, то в сиквеле к актерскому составу первого «Дэдпула» присоединилось немало славных имен: Джош Бролин в роли более хардовой версии Зимнего солдата, обаятельная звезда «Охоты на дикарей» Джулиан Деннисон, капельку неожиданная Домино (впрочем, потрясающе классная) Зази Битц и многие другие. И это не говоря уж о том, что в эпизодах можно увидеть Брэда Питта, Алана Тьюдика и Мэтта Деймона! Если это – не праздник для киномана, то чего еще желать? Стоит отметить, что, поскольку сиквел – уже не фильм одной звезды, Райан Рейнольдс не перетягивает одеяло на себя и дает раскрыться коллегам, а по итогам мы имеем командную работу во всей красе. Помимо героев из плоти и крови присутствуют и CGI-персонажи, по поводу которых Дэдпул, разумеется, не может не поиронизировать. Этим сегодня никого не удивишь, но приятно радует другое: вся компьютерная графика на удивление к месту, с эффектами не переборщили, да и вообще к визуалу не придерешься. Краткое резюме: тем, кому не понравился первый «Дэдпул», не стоит мучить себя и вторым, а вот фанатам первого сиквел (скорее всего) зайдет еще больше. Все 146% удовольствия от просмотра можно получить, если вы фанат Марвел и вам понятна каждая отсылка вплоть до цветов костюмов.