Весь проект вначале объявили как первоапрельскую шутку, но затем из-за неподдельного зрительского интереса вышло заявление, что он будет снят.
В начале июня 2016 года Садако (призрак из фильма «Звонок» Хидэо Накаты 1998 года) и Каяко (дух убитой девушки из фильма «Проклятие» Такаси Симидзу 2004 года) появились на бейсбольном матче в Японии, чтобы сделать первый бросок.
В рамках рекламной кампании фильма было организовано несколько мероприятий. Пользователи Twitter могли проголосовать онлайн за Садако или Каяко в качестве любимого персонажа фильмов ужасов. Последний день голосования был назначен на 17 июня 2016 года. На YouTube были выложены два рекламных ролика — один в поддержку Садако, второй — в поддержку Каяко и Тосио. По результатам голосования победу одержала Садако.
Если внимательно присмотреться к видеокассете Садако, на потёртом стикере можно разглядеть её лицо и посередине — глаз.