Невидимый гость: отзывы и рeцензии

Кровавая Полночь
Кровавая Полночь4 марта 2017 в 12:13
Contratiempo

Испания все чаще радует качественным кино и в очередной раз доказывает, что для того, чтобы снять достойный фильм не обязательны звезды мировой величины или колоссальные денежные средства. Бюджет картины всего 4 млн. евро, что в наше время достаточно скромно, а из актеров мало-мальски известный всего лишь главный герой. Хочу отметить, что об этом достаточно свежем фильме я не слышала абсолютно ничего, ни одной рекламы, ни одной статьи, на КП даже трейлера нет, ничего. Наверное на рекламу все таки денег не хватило, все вложили в качество продукта, а не в его раскрутку. О самом фильме: В первую очередь радует сюжет. Очень интересный детектив, который покрутит одно преступление с разных сторон и только в конце все встанет на свои места. Не скажу, что сильно держит в напряжении, но я смотрела его не отрываясь. Захватывает не с первых минут, но через 15 точно, а так как хронометраж 1.46, фильм абсолютно не затянут, но и коротким не ощущается и не дает возможности зрителю заскучать во время просмотра. Актерская игра вполне заслуживает похвал. Каждый герой показан с разных сторон, положительных и отрицательных, так что я поверила в обе. Каждый герой на своем месте. Из пяти ключевых героев нельзя выбросить ни одного. Музыкальное сопровождение заслуживает отдельных оваций. Композитор, не безызвестный Фернандо Веласкес (на его счету работа с такими фильмами как 'Приют', 'Невозможное', 'Багровый пик' и пр.), добавил в картину напряжения и эмоциональности, финальная тема очень гармонично дополнила и без того интересную концовку. Кроме того, фильм хорошо и качественно снят. Вся команда хорошо потрудилась и я надеюсь фильм себя окупит, чтобы испанцы и дальше радовали нас своими трудами в киноиндустрии. Получилась рецензия обо всем и ни о чем, но мне просто не хотелось, чтобы искушенные зрители уходили со страницы фильма из-за отсутствия отзывов. Такая картина заслуживает, чтобы о ней больше говорили. Любители детективов, не проходите мимо! 8 из 10

Мишаня06
Мишаня068 апреля 2017 в 20:45
Защищайтесь, сударь

И снова удачный пример испанского триллера-детектива, который неофициально стал уже отдельным жанром мирового кинематографа. Тем более что снял «Гостя» Ориол Паоло - человек, приложивший руку к таким значимым лентам как «Прозрение» (в качестве сценариста) и «Тело» (как режиссер и сценарист). Довольно часто в испанском кино действие не сразу набирает обороты, а лишь через некоторое время. Данный фильм исключением не стал. Поначалу «Гость» может показаться скучноватым и слегка затянутым, однако довольно скоро сюжет начинает прибавлять в динамике и не отпускает зрителя вплоть до финальных титров. Стоит отметить, как удачно режиссер выстраивает повествование, по-разному преподнося одни и те же события и ловко манипулируя нашими ожиданиями. В сюжетную линию отлично вписывается шикарное атмосферное музыкальное сопровождение. Помимо сценария, являющегося главным достоинством ленты, стоит упомянуть об актерском составе, представленным колоритными и весьма востребованными в современном испанском кинематографе Марио Касасом («Три метра над уровнем неба», «Ведьмы из Сугаррамурди»), Хосе Коронадо («Тело») и Аной Вахенер («Бьютифул»). Наличие в кадре узнаваемых лиц, несомненно, идет фильму на пользу. Если Вы не являетесь знатоком детективного жанра, или не смотрели предыдущие работы Ориола Паоло, то развязка фильма наверняка покажется Вам непредсказуемой и в некоторой степени шокирующей. А те зрители, кто видел то же «Тело», наверняка заметят некое сходство этих двух картин и повторение режиссера самого себя. Все это, однако, не отменяет тот факт, что «Невидимый гость» - вполне достойный представитель своего жанра и как минимум одного просмотра однозначно заслуживает. Невидимый гость – одноразовый и далеко не идеальный, но интригующий и атмосферный психологический детектив с элементами триллера с достойными актерскими работами, витиеватым сюжетом и достойным финальным откровением. 7,5 из 10

Yelena Shushpanova
Yelena Shushpanova20 ноября 2021 в 19:03
Продажные шкуры и способы борьбы с ними

Адриан Дория привык брать от жизни всё. На пути к успеху его не остановит даже убийство, но у каждого шага есть последствия. 'Невидимый гость' - это прекрасный образец малобюджетного фильма, где зритель наблюдает за великолепной игрой актёров и прекрасным сценарием, а не за спецэфектами и погонями на дорогих машинах. Отчаяние родителей, коррупция полиции, социопатия главного злодея и расскаяние невинного соучастника. Здесь всё сливается воедино. Главная изюминка фильма - это повороты сюжета и невероятные перевоплощения героев. И если в самом начале зритель наблюдает за унылым пересказом, где главный герой представлен в роли ведомой жертвы, то уже в середине становится понятным, что жертв здесь нет. Этот фильм понравится всем, кто смотрел фильм 'Тело'. Хтя сюжеты во многом похожи, 'Невидимый убийца' имеет своё неповторимое лицо.

timkonig
timkonig12 октября 2018 в 16:39
О проблемных защитах

Успех скандинавских детективов, написанных на современной основе, заставил Европу тоже «поднажать» в план производства детективов с нетривиальным сюжетом. Ориол Паоло в этом плане достаточно преуспел – что не фильм, то неожиданные и достаточно нестандартные повороты. Так было с «Телом», так произошло и с «Непредвиденным осложнением» (перевод прокатчиков «Невидимый гость» ну уж очень не соответствует тематике/смыслу фильма). Пролог фильма достаточно банален – Попавший в проблемную ситуацию молодой человек нанимает адвоката для разрешения проблем, связанных с обвинением в убийстве. Однако попытка адвоката выстроить наилучшую защиту, вскрывает то, что все не настолько просто, как хочет показать обвиняемый, и каждый вопрос порождает следующие слои для обвинения и на каждый новый слой необходимо построить защиту. Никаких отрицательных эмоций фильм не вызывает и скорее напоминает спираль, которая чем дальше, тем быстрее раскручивается. За постоянно раскручиваемой спиралью сложно уловить некоторые моменты, но все таки можно… Поэтому 7 из 10

ancox
ancox11 марта 2018 в 10:31
Кто кого убил?

Перед нами испанский триллер-головоломка в сюжетных поворотах которого зритель обязательно должен запутаться, найти выход, запутаться снова, выпутаться и попасть в очередную ловушку. Убита молодая девушка Лаура. Главный подозреваемый – ее любовник, находящийся на пике успеха бизнесмен Адриан Дориа. Он был на месте преступления, в запертом изнутри номере гостиницы, его отпечатки пальцев – на орудии убийства. Однако Адриан уверяет, что его подставили, и нанимает адвоката Вирджинию Гудман, которая еще ни разу не проиграла дела в суде. Адриану придется раскрыть защитнику все свои тайны, чтобы она смогла найти ниточку, за которую вытащит своего подзащитного из кошмара сегодняшнего дня. По ходу истории жертва, злодей и даже свидетели то и дело меняются местами. Все зависит от того, чью версию о случившемся принимать на веру. Если смотреть фильм в большой компании, после первых десяти минут можно сделать ставки на финальную развязку. Но беда тому, кто сразу угадает что к чему, ведь в таком случае фильм ему будет смотреть не интересно. Это второй режиссерский опыт Ориол Паоло. В 2012 году он снял фильм «Тело» (El cuerpo). Это тоже триллер, и тоже с головоломкой. Очевидно, это любимый жанр испанца. 7 из 10

anyabraker
anyabraker14 апреля 2017 в 18:19
Волк в овечьей шкуре

Ни для кого не секрет, что испанцы умеют снимать действительно качественные детективы и триллеры. Есть что-то в их атмосфере, настроении, остроумных диалогах и, конечно, сюжетной завязке. Умеют и все тут. Будучи любителем данного жанра, я не стала откладывать новую работу Ориола Паоло (который также является сценаристом таких детективов с большой буквы, как «Тело» и «Прозрение») в долгий ящик. Эдриан Дориа, молодой перспективный бизнесмен и семьянин обнаруживает свою любовницу мертвой в их номере. Безусловно, все обвинения падают на него. Конечно, он сам себя виновным не считает и решает обратиться к специалисту по подобным вопросам Вирджинии Гудман. Уж она-то точно должна помочь выбраться из этой ямы. Актерский состав, действительно, получился изумительным. В паре с красавчиком Марио Касасом, чьи роли за последнее время не могут не радовать (вспомните «Пальмы в снегу»), играет великолепная Ана Вахенер. Их дуэту уделено достаточно много экранного времени, что вполне объяснимо. Они смотрятся органично, их эмоции зашкаливают, ну а зрителю невольно передается нервозная атмосфера, царящая в комнате. Второстепенные персонажи отлично вписываются в общее настроение фильма: они определенно вносят колорит и добавляют напряженности в картину. На первый взгляд может показаться, что сюжет довольно тривиален. Но, поверьте, с каждой минутой вы все больше и больше будете втянуты в ход событий, хитросплетения героев и ситуаций. А сюжет будет становиться все менее предсказуемым. В середине фильма уже будет сложно усидеть на стуле, а симпатии и предположения о финале фильма сменятся ни один раз. «Невидимый гость» - это отличный повод подумать и порассуждать 1.46 часа не только над развязкой истории, но и над тем, сколько личностей и характеров может умещаться в одном человеке и на что он готов ради своих целей. В конце «Невидимого гостя» непременно останется горькое послевкусие. Но оно того, поверьте, стоит. Рекомендую к просмотру!

Scarlatto
Scarlatto11 марта 2017 в 10:07

Для меня испанское кино делится на два типа: хорошее и муть. К счастью, этот принадлежит к первой категории. Сюжет прост, но весь смак в психологической составляющей. Эдриан приезжает со своей любовницей в отель. Несколько часов спустя некто нападает на него и убивает женщину прямо в номере. Герой приходит в себя, когда в дверь ломится полиция, а на полу рядом лежит труп. Эдриан нанимает лучшего специалиста, который должен помочь избежать наказания. Дальше зрителя ждет занимательное действо, сравнимое с покером. Карты тасуются, противник блефует, в итоге, практически из ничего, получается интрига и достойный финал. Не буду говорить, что он полностью неожиданный, кое-что удалось угадать, сказывается любовь к детективам, но фильм рекомендую. Особенно понравилось отсутствие любовных страданий и заламывания рук. Совет: если соберетесь смотреть, не заглядывайте в раздел «Актеры и роли». 7 из 10

kati82
kati8210 марта 2017 в 07:04
Детективная история: версия испанцев

Имя Ориола Паоло известно любителям европейских триллеров. В 2010 году по его сценарию Гильем Моралес снял «Прозрение», понравившееся зрителю. Спустя два года на широких экранах выходит детективная история «Тело», в которой Паоло выступил как режиссер. Фильм получился удачным из-за сюжета и первоклассного испанского актерского состава. Последнее творение Паоло – кинокартина «Невидимый гость» 2016 года. Получился настоящий психологический детектив с элементами триллера, сохраняющий интригу до самого конца. В фильме вообще нет сюжетных провисаний. История снята динамично, напряженно, по-испански страстно. Паоло пригласил в свой фильм самых востребованных кинозвезд своей страны. Чего только стоит красавец Марио Касас, по которому уже давно сходит с ума как минимум половина женского населения Европы. Ана Вахенер, Барбара Ленни и Хосе Коронадо также хорошо известны зрителю. В «Невидимом госте» актерская игра на высоте, нет никаких нареканий. История Паоло полна хитросплетений. В фильме несколько сюжетных линий, но главная связана с таинственным убийством любовницы бизнесмена Эдриана Дориа, роль которого исполнил Касас. Для того, чтобы доказать свою невиновность, он нанимает себе лучшего адвоката по подобным делам - Вирджинию Гудман. Именно эта женщина должна спасти его. Основное действие детектива происходит в настоящем времени, когда Гудман и Дориа пытаются вычислить имя преступника и понять, почему он совершил убийство. Воспоминания из прошлого любовников лишь усилят интригу, будет очень и очень интересно. Отличный фильм, ни в чем не уступающий классическим детективам, который захочется пересмотреть не один раз!

selenaaaa3a
selenaaaa3a26 июля 2018 в 12:28
Непредсказуемо завораживающе и волнительно трепещуще! Но только не в конце.

Если бы фильм можно было описать тремя словами, то эти слова были бы: волнительно, атмосферно, взбудораживающе. Удивительно, как то, чего ты добивался годами - может разрушиться за пару секунд. У каждого из нас есть свои скелеты в шкафу, ведь так? Но нам предстоит разобраться со скелетами Адриана Дориа. Этот фильм мне советовали многие, очень многие, что сильно подогревало мой интерес. И вот одним летним днем я решила посветить пару часов испанскому детективу. Надо сказать, что детективы не самый мой любимый жанр, но увидев в ролях Марио Касаса, я подумала: «Когда ведь стоит начинать». Что привлекло меня сразу же и захватило с головой с первых минут, так это та самая не менее важная часть фильма –атмосфера. Уж над чем, но над ней режиссеры постарались очень усердно. Я люблю такое кино, в которое ты окунаешься, как в омут с головой, с каждой минутой просмотра, оно затягивает тебя все больше и больше, и ты невольно становишься новым героем, притаившимся в лесу и следившим за всем происходящим на расстоянии вытянутой руки. Как раз это и происходило со мной на протяжении всего фильма. Игра актеров тоже была на высоте. Марио Касас успешно вжился в роль обаятельного мужчины, который пытается спасти свое положение и сделать так, чтобы никто не узнал о его секретах. Неожиданно для себя здесь я разглядела его с новой стороны, он уже не тот влюбленный мальчишка, что был в 3- метрах над уровнем неба. Теперь он более серьезен и ответственен, лучше играет и уже не тот, кем был раньше. Глупо сравнивать эти два совершенно разных фильма, но думаю, это стоит сделать хотя бы ради того, чтобы показать, как сильно он изменился и что такие роли лучше раскрывают его актерское мастерство. Неизвестная и впервые увиденная мною актриса Ана Вахенер весьма отлично справляется с ролью сильного, независимого адвоката, готового сделать все ради победы своего дела. Такие женщины всегда вызывали интерес. Следя за происходящим в фильме, невольно задумываешься, а чтобы сделала я, оказавшись на ее месте, будь я таким адвокатом? На что была бы готова пойти ради дела? Какие тайны и секреты узнать? Копаться в чужом белье не самое лучше занятие. Но то, как это делает она, как давит на своего подозреваемого, какие уловки придумывает - доказывает, как сильно ей важна победа. Уже с первых минут фильма становится ясно, что Ана Вахенер прекрасно справляется со своей ролью. Стоит также отметить и других героев. Барбара Ленни легко справляется с ролью любовницы, которая сделает все ради себя, это и есть та самая роковая женщина. В целом, все остальные весьма на отлично показывают себя. И тут ты задумаешься, а не происходит ли все это на самом деле? Вдруг это и вправду настоящая история, и все герои реальны, а не просто какое-то кино. Весь фильм это будто как пазлы или головоломка. Ты по частям собираешь ответы, строишь теории, думаешь, что на самом деле произошло, но происходит новый поворот сюжета, и ты понимаешь, что все твои теории разрушались, как карточный домик и приходится придумывать новые. А это поверьте, будет очень интересно. Словно вспышка мерцающей лампочки картинки накладываются друг на друга и сменяются с высокой скоростью.Вспышка. Ты уверен в своих рассуждениях, точно знаешь, кто убийца и думаешь, что фильм предсказуем. Еще одна вспышка. Все твои теории разбиваются под натиском новых деталей сюжета, твои предыдущие догадки кажутся слишком наивными, детскими и даже смешными. Вспышка другая. Ты не понимаешь, что происходит, картинка меняется быстрее, чем ты успеваешь что-то понять, она становится все напряженнее, ее будто поворачивают и рассматривают со всех сторон. Говорят, что все это куда волнующее, чем было до этого. Вспышка, вспышка, вспышка! И ты совсем запутался в своих теориях, они смешались в кучу, и ты чувствуешь какую-то тонкую нить, связывающую их, но не можешь понять, где она и как ее найти. Кажется, что развязка совсем близко, и ты точно успеешь решить эту головоломку быстрее, чем Вирджиния Гудман. Уверен в своих силах? Хочешь узнать, так ли это? Тогда нажимай на «плей» и наслаждайся просмотром. Весь фильм в напряжении и ты как струна, натянута и можешь расслабиться лишь увидев концовку, но она, к моему удивлению, конечно же, неожиданная (но совсем немного, мысли о таком завершении проскальзывали у меня в голове во время просмотра), но какая-то не совсем логичная и реальная, что немного портит мое впечатление о всей картине. 9 из 10 Настоятельно рекомендую к просмотру.

schuchkin.stepan
schuchkin.stepan10 июня 2025 в 04:45
Напряжённый триллер

С первых минут фильм погружает в неуютную атмосферу: тесный номер отеля, затяжные паузы в диалогах, тревожные вспышки «прошлого» в монтаже. Режиссёр Ориол Паоло не просто рассказывает историю — он выстраивает её как серию шахматных ходов. Каждая новая сцена опровергает предыдущую, но делает это не ради эффекта, а через тщательно расставленные детали — будь то противоречия в показаниях, нестыковки во времени или едва заметные изменения в поведении героев. Особенно впечатляет, как сценарий играет с восприятием. Например, ключевые моменты подаются через субъективные воспоминания, и зритель, как и главный герой, вынужден постоянно перепроверять факты. Даже если догадаешься об итоговом повороте (намёки спрятаны в репликах второстепенных персонажей и фоновых предметах), его исполнение вызывает мурашки — настолько виртуозно срабатывает логика повествования. Актёрские работы — отдельный уровень. Марио Касас в роли Адриана Дориа идеально передаёт нервозность, высокомерие и постепенное отчаяние человека, попавшего в ловушку собственной лжи. Но настоящий бриллиант — Ана Вахенер в роли адвоката Вирджинии Гудман. Её холодная, почти хирургическая манера ведения диалога, пронизанные скрытой угрозой паузы и едва уловимые изменения в интонации создают ощущение, будто она не просто защитник, а ещё и игрок, ведущий свою партию. Визуал усиливает дисбаланс: холодные синие тона в «настоящем», резкие переходы в «прошлое», тесные кадры, где стены буквально давят на персонажей. Даже звук — например, тиканье часов или скрип двери — работает как намёк. По итогу получился триллер высшего класса. Безупречный сценарий с продуманными до мелочей поворотами, стильная режиссура и мощнейшая игра актёров делают его одним из лучших в жанре за последние годы. 9 из 10

Елена_Беребердина
Елена_Беребердина21 июня 2019 в 12:34
Ловушка с сыром с плесенью

Бизнесмен года, Адриан Дориа (Марио Касас) наслаждается жизнью и имеет все о чем только можно мечтать, красавица жена, любимая дочка, внушительное состояние и безупречная репутация и даже... любовница. Одна ошибка за рулём на дороге лишает его буквально всего, опуская на самое дно. Ведь в первую очередь замешана ложь. Его обвиняют в убийстве и за дело берется лучший адвокат Верджиния Гудман (Ана Вахенер) Я бы сказала что именно адвокат играет тут главную роль. Фильм изначально преподносят нам с позиции адвоката. Путем очень сильных логических умозаключений, адвокат строит версии произошедшего и выводит Адриана на чистую воду, ведь бизнесмен заврался и ей. Все напряжение фильма держит именно актриса Ана Вахенер. Мы видим множественные варианты развития событий, представленные нам для поиска более правдоподобной версии защиты героя, или в поисках.. правды? Весь фильм в напряжении находится герой, перед острым взглядом адвоката, буквально, ерзая на стуле, как второгодник перед экзаменом. Невольно, под таким тяжёлым взглядом начинаешь ощущать и себя в таком же положении. Однозначно рекомендую к просмотру, фильм спокойный, какой-то особенной динамики нет, но вы точно не заснёте, сюжет захватывает с первых минут а в конце кульминация. 10 из 10

humanspider
humanspider9 ноября 2018 в 04:23
«Я знаю гораздо больше, чем вам кажется. — Откуда? — Подумайте! Вы ведь умны»

Успешный бизнесмен (Адриан Дориа) с любовницей возвращаются обратно в город. Поворот, небрежный флирт, замешкался и выезд на встречную полосу. Убийство по неосторожности. Парень в другой машине просто не был пристегнут. Стоит ли из-за этого губить свою жизнь, карьеру, семью (жена, ребенок)? Ведь это парня уже не вернуть. Холодный рассудок говорит: нет тела, нет дела. А вы бы как поступили? за убийство по неосторожности у нас дают до 2 лет. Есть о чем подумать, правда? Но этим ли руководствуются любовники? Далее шантаж, угрозы и блестящий адвокат. Фильм с холодной атмосферой, местами мрачной, но под ногами чувствуется огонь. Это лед, который обжигает. Совпадение сценариста и режиссера в 1 лице делает картину некой подобием пьесы в театре, и ее действие просто затягивает, а музыкальное сопровождение постоянно держит в напряжении. Актерская работа более, чем хороша для детективного триллера… тут нет апатии. Не могу не подчеркнуть, что небритость Марио Касаса тут сыграло не последнюю роль. Это придает естественность и вызывает сочувствие семьянину. Уберите бороду и скажите, кого вы увидите? — высокомерного смазливого неверного мужа, в которого вырос дерзкий 'гасконец' из драмы 'Три метра над уровнем неба'. Но, именно «детали добавляют достоверности. С их помощью, я докажу, что вы невиновны, сеньор Дориа». 9 из 10

Xiomara
Xiomara25 июня 2018 в 10:17
Идеальный детективный триллер

Если бы я придумала для себя идеальный фильм, то это был бы «Невидимый гость». Обожаю подобные детективные триллеры, и не отказалась бы увидеть нечто похожее. Смотрится на одном дыхании, ничего лишнего, каждая деталь важна. Я догадалась о самом главном ближе к концу и была поражена, эффект ошеломляющий. Порадовал Марио Касас, исполняющий главную роль. Ради него, собственно, я и начала смотреть этот малозаметный испанский фильм. Название тоже привлекло. Очень притягательное, таящее в себе основную загадку фильма. Ведь самое главное – разгадать, что за невидимый гость побывал в закрытом номере гостиницы, где оказалась убитой любовница главного героя. Касас здесь отлично показал богатого, умного, продуманного бизнесмена Адриана Дорию, который сначала вызывает сопереживание, несмотря на измену жене, доверие, а потом всё переворачивается с ног на голову. Фильму удается несколько раз удивить, показанные события меняют ракурс. И оказывается, что всё не такое, каким представлялось. Я, если честно, обожаю удивляться во время просмотра фильма, и «Невидимый гость» в этом плане очень порадовал. Фильм отлично снят, в темных, но приятных тонах. Основной дуэт актеров сыграл сильно и достоверно. У обвиненного в убийстве Адриана и его адвоката Вирджинии получилась настоящая психологическая схватка. Остальные актеры тоже не подкачали. «Невидимый гость» не смотрится дешево и вполне конкурентоспособен среди прочих детективных триллеров. Я без доли сомнения могу рекомендовать его всем любителям жанра. 10 из 10

alekseylubimkin
alekseylubimkin25 мая 2018 в 10:59
Абсурд или гениальность? Тонкости испанских детективов.

Наверное, стоит уже давно признать, что испанские детективы имеют свой ярко-выраженный почерк в современной киноиндустрии. Можно разделить любой детектив на несколько частей целого составляющего. Классика жанра: Начало-развитие-кульминация-финал. Это как правило строение классических детективов, политических, полицейских. Но испанский детектив это чаще психологический, детективный триллер, к этому подтипу и относится данный фильм. Иными словами, психологический детектив это развязка в самой развязке, т.е. кульминации. В момент, когда уже уверен, что определенный персонаж является убийцей, появляется никто иной, кто вызовет шквал эмоций и недоумения. В этом фильме мы увидим расследование, очевидные факты, противоречия между героями и торжественный неожиданный финал, о котором невозможно догадаться. Отправной точкой сюжета будет убийство Лауры, которая являлась любовницей бизнесмена - Адриана. Того в свою очередь берут под стражу. Считая себя невиновным Адриан решает воспользоваться услугами Вирджинии Гудман, для которой это последнее дело и она не собирается проигрывать. В фильме будет множество неожиданных поворотов, вопросов и загадок, раскрытие которых в конце фильма не оставят вас равнодушным. Фильм обязательно к просмотру для тех, кто ценит данный жанр. 9 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack1 июня 2020 в 19:19
Интригующее преступление

Фильмы про великолепные детективные расследования всегда радуют интригующей правдой, неожиданным открытием и немыслимыми действиями преступников. В этот раз нас удивила Испания, где герои «раздули из мухи слона». Перед нами сразу наступает действие, финальная полоса двух героев, по словам которых мы узнаём о шантаже и способе избавиться от проблем. Далее действие, которое переворачивает жизнь главного героя, и настраивает зрителя на увлекательное путешествие в мир тайн. Цветовая палитра фильма выполнена в тёмных, мрачных тонах, даже природа аплодирует дождливому, тучному дню, а окрас главных героев избегает радужного веселья, ведь у нас опасное ДТП, которое сыграло злую шутку с главными героями. Хочется отметить игру Марио Касаса: испанец отлично передаёт эмоции персонажа, а когда наступает ключевой сюжетный поворот, то актёр выдаёт должную мимику. История о пропаже человека в настоящем времени сводится к разговору подозреваемого и защиты, а вот флэшбэк уже повествует о том, что случилось. Приятно так раскрывать перед собой сюжет фильма, когда простым языком и предположениями выстраивается линия произошедшего. Интригует обстоятельства преступлений, завораживает причастие двух лиц к происшествию, а возможные варианты будущего подвергаются либо критике, либо удовлетворительными кивками. История преступления сама по себе не такая уж новая, но подача детектива и тёмные тона, в содружестве с направлением жанра притягивают своей интригой. Пока Касас рассказывает, ты создаёшь свои версии преступления, проверяешь возможные варианты и пытаешься сам ответить на ключевой вопрос всей истории. В какой-то момент, когда кажется, что все карты раскрыты, наступает обратная сторона дедукции и интриг. История принимает не то, что неожиданный поворот, а заставляет как героев, так и зрителя посмотреть на дело под другим углом. Кино заставляет думать и искать ответ там, где ты никогда бы не стал проверять. Любая версия имеет место быть, пока правда не всплывёт наружу. Великолепное преобразование меняет тон, меняет характер, меняет подозреваемых. Режиссёр Ориол Паоло смог-таки заинтриговать, связывая такой клубок предположений и догадок, что к этому клубку ведут две линии начала, вот только какая из них окажется верной? Безупречная игра второстепенной актрисы Аны Вахенер иронизировала (с одной стороны) актёрское мастерство, но вполне положительно справилась с этим фильмом (в другой стороны). Удивительная и немыслимая история преступления, которая дарит самое главное в кино – эмоции от неожиданного финала и раскрытия преступления.

elefant-clon
elefant-clon15 октября 2018 в 10:12
Две стороны одной правды

Поклонникам неклассических детективов с подкупом, предательством и шантажом «Незваный гость» должен понравиться. Своей фабулой он чем-то напомнил мне классический пример – «Счастливое число Слевина», хотя конечно, какие-то сравнения здесь вряд ли уместны. Фильм привлекает самим подходом к повествованию. Зрителю не представляют единую линию происшествия. Каждый раз, когда возникают новые улики, всплывают новые факты или предположения – всё случившееся переигрывается вновь и вновь, при этом многое из происшедшего просто шокирует, переворачивает с ног на голову сам сюжет. Режиссёр не даёт заскучать, постоянно подкидывая зрителю всё новые сюрпризы, удивляя его и заставляя сопереживать, даже не столько главному герою, сколько преступнику. Хотя понимаешь, что в любой момент они запросто могут поменяться местами. И уже не представляешь – где преступник, а где сама жертва. Сюжет постоянно держит в напряжении. В истории, где все события разворачиваются, в сущности, в одной комнате, да ещё на дороге и в отеле – очень важно завязать интригу и заставить зрителя сопереживать происходящему. И режиссёру Ориолу Паоло это вполне удалось. Одна случайная дорожная авария может полностью изменить ваш мир. Одна измена – разрушить семью. Одна ложь – заставить самому поверить в сказанное, так что в конце уже не понимаешь: где истина, а где мираж. И кому вообще можно верить? Когда теряешь близкого человека и уже не веришь в правосудие – начинаешь вершить его самостоятельно. Такова история Феликса и Эльвиры, потерявших собственного сына. Несмотря на все хитросплетения сюжета догадаться, кто является истинным виновником происшествия в отеле, было нетрудно – сами авторы подбрасывают разгадку уже в начале. Говоря словами адвоката Вирджинии Гудман: «Истина в деталях – важны сами факты». Хотя эпизод с истинным смыслом линии защиты в самом конце меня удивил, я бы даже назвал это «фишкой» и главной интригой всего фильма. Исходя из этого становится понятным и само название фильма – кто именно является тем самым невидимым гостем. В целом мы имеем весьма неплохое интеллектуальное кино для вдумчивого зрителя, который ищет в киноленте некий интеллектуальный подтекст. А постоянные «подводные камни» сюжета, его частое переигрывание Адрианом и Вирджинией этому только способствует. 9 из 10

Saffron Burrows
Saffron Burrows19 апреля 2018 в 09:04
Трагедия и тайна

Классное кино. После его просмотра еще долго о нем думаешь, все анализируешь. Вообще, я люблю фильмы с двойным дном, с секретом внутри другого секрета. По-настоящему хороших и качественных таких кинокартин в мировом кинематографе мало, и кстати эту я бы не скоро посмотрел, но мне ее настоятельно посоветовал хороший знакомый Дмитрий, и я даже не ожидал, что этот фильм настолько мне понравится и так впечатлит, поэтому моему советчику за это спасибо. Мы видим загадочную историю бизнесмена Адриана, которого обвиняют в убийстве. Сейчас он находится под домашнем арестом, а завтра будет суд. К нему приезжает лучшая из лучших женщина адвокат, чтобы заняться его делом и выиграть процесс. Адриан рассказывает ей всю историю, полную тайн и скелетов в шкафу… Надо сказать, что этот психологический, детективный триллер получился атмосферным, таким таинственным. Смотрелось все с большим интересом. Все время пытаешься понять, что же происходит, разгадать историю и разложить все по полочкам. Что интересно, так это персонажи, ведь зритель их не понимает до конца, и не знаешь, кому верить, а кому нет. В этом вся прелесть фильма: кино запутанное, и оно удивляет по-настоящему зрителя, со своими сюрпризами и неожиданностями, которых нельзя предугадать. Испанский режиссер Ориол Паоло снял умное, интересное кино, которое со временем хочется пересмотреть. Когда все вспоминаешь после просмотра и прокручиваешь в голове, некоторые моменты встают на свои места и понимаешь почему такие реакции были, и это здорово, фильм дает пищу для размышлений – он как хитрая и непростая головоломка, над которой нужно все хорошенько поразмыслить. Звезда фильма «Три метра над уровнем неба» Марио Касас здесь играет главную роль. Он популярный испанский актер, и в этой новой картине сыграл хорошо. Его персонаж, как закрытая книга, и зритель читает его и пытается понять до самого конца. Барбара Ленни после увиденного хорошо запомнилась и теперь будет помнится именно по этой роли. Больше всех же впечатлила Ана Вахенер, просто браво. «Невидимый гость» - испанский, криминальный, детективный триллер 2016 года. Этот интригующий фильм ни так-то прост, у него есть недостатки, но плюсов здесь намного больше чем минусов, и внимания он определенно заслуживает. Я говорю ему «да», и всем приятного просмотра. - Вы попались, синьор Адриан. 8 из 10

aka stone
aka stone7 августа 2018 в 17:50
Проверка на дороге

Фильм-бомба для тех кто смотрит только экранизации комиксов. Фильм-бомба для тех, кто не смотрел других фильмов в данном жанре. Фильм захватывает, но как старый киноман понимаешь, что вот несколько лет назад ты уже видел подобный навороченный испанский триллер с захватывающим сюжетом, про то, как в морге пропало тело. То был фильм о мести. Еще немного напрягшись и порывшись в интернете, ты понимаешь что снимал фильм этот же режиссер, да и старик из фильма 'Тело' очень похож на старика нынешнего. Да, ничего не скажу 'вау-эффект' достигнут. Повествование ровное, динамичное и не провисает. Но к реальности сюжет имеет мало отношения. Все преображения, неожиданные ходы героев откровенно притянуты за уши. Например, сцена с фотомонтажем в газете. Неужели было трудно вписать фигуру и в зеркало, или устали, времени не хватило (нужное подчеркнуть). Я как опытный киноразведчик к 30 минуте выкупил, чтобы фильм оказался крутым и в финале, здесь только один-два варианта развязки. И чутье меня не подвело, все остальное было бы жутко уныло. Надо отдать должное автору сценария - подсказки он по фильму разбрасывал. Однако ясно, что режиссер Ориол Паоло собаку съел на таких сценариях. Он долго над ним трудился, с момента прошлого фильма прошло 4 года. И режиссер снимает еще один детектив-перевертыш, назовем это так, уже с топовыми актерами. Это делает честь режиссеру, но многие твисты необязательны и притянуты за уши. Жертвы здравого смысла, ради интригующего сюжета. Например, старик, ставший тенью героя/антигероя, стать тенью - это значит постоянно пробегать мимо и палиться в окне напротив, про жену я лучше промолчу. Что здесь классно - так это завязка на дороге, там есть напряжение и даны ключи к продолжению сюжета. Потом создатель потихоньку разменивается на фэйлы ради финального взрыва. Но смотреть обязательно, хорошо бы и в кинотеатрах показывать. Глядишь и Дисней с Бондарчуком перестали бы быть поставщиками самых кассовых фильмов в России. Режиссера срочно приглашайте в Голливуд. Он сделал для этого все, стал новым Шьямаланом. Один из вариантов пиратского перевода, кажется 'Происшествие на дороге', а прямой перевод с испанского - неудача или 'прокол'.

C_B_J
C_B_J12 августа 2019 в 14:14
Одна ночь для...

Сопротивлялся смотреть этот фильм, если честно. Марио Касас был главной причиной, так как думалось, что фильм будет о каком-то красавчике из «Трех метров над уровнем неба», наполненный и пресыщенный соплями и т.д. Но черт возьми, как же здорово ошибаться и потом признавать — зря, зря Максим ты не смотрел это или то кино! Оно крутое! И «Невидимый гость» крут. Адриана Дорию (Касас) обвиняют в убийстве любовницы. Он, будучи успешным бизнесменом, может сесть всерьез и надолго, а ведь кроме него подозреваемых у полиции нет. Накануне суда к Адриану, содержащемуся под домашним арестом приходит адвокатесса Вирджиния Гудман, которая не проиграла ни одного дела. За ночь они должны разработать стратегию защиты. Все что происходит дальше — это великолепно закрученная и увлекательная история, в которой ложь и правда так тесно связаны друг с другом, что где истина, а где нет зритель узнает лишь в конце. И это круто. Когда смотришь затаив дыхание, когда герой откровенничает и во всей этой истории всплывают все новые и новые факты, причем один страшнее другого. Особо эмоциональным оказывается эпизод ближе к финалу, когда Дория рассказывает о машине на озере — в этот момент музыка так бьет по нервам, что заставляет сердце трепетать! Одна ложь ведет к другой. Это истина, которая знакома всем. Ведь солгав однажды, в силу различного рода обстоятельств человек вынужден лгать вновь, иначе его первоначальная ложь будет раскрыта. И так до бесконечности, пока он либо не выйдет победителем, либо не будет прижат к стенке и не в силах оправдываться, сознается во всем. «Невидимый гость» отлично выстраивает причинно-следственные связи, погружает зрителя в детали дела и значительно расширяет те обстоятельства, которые окружают смерть любовницы. Здесь как и в случае с ложью есть традиционное объяснение — скелеты в шкафу. Люди их прячут, но рано или поздно скрип их костей кто-то может услышать и даже давность лет или просто времени не поможет — правда всплывет на поверхность. Развязка фильма впечатляющая. Она идеальна для детективных кинокартин — к ней невозможно придраться, ею можно только восхищаться, так как она оказывается кульминацией всего происходившего до нее и лишь усиливает эффект всего фильма. Казалось бы, с учетом того, что Адриана Дорию нашли в запертом изнутри номере и он главный и единственный подозреваемый, кажется, что вопрос не должно возникать кто убийца. Даже оператор при помощи камеры показывает — смотрите! Камин наглухо закрыт, по нему из номера не выползал, окна закрыты изнутри, у них нет ручек, дверь заперта, свидетели были рядом с дверью — Дория виновен! Но какова же интрига! Кстати, сюжет с запертой изнутри комнатой/помещением похож на сюжет одного из рассказов Эдгара Алана По (может быть именно им и навеяны были детали места преступления). Если вы фильм не смотрели — советую. Это отличный детектив, который придется по душе поклонникам жанра (и не только). Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 10 из 10

Timofey Golovin
Timofey Golovin2 мая 2018 в 20:56
Кусты, рояли, и пафосная музыка

-У нас все кусты в роялях -А давай из них детектив сбацаем? Примерно так испанский кинематограф родил на свет это чудо детективного жанра, в котором поражает всё: тупость диалогов, неадекватность действий героев, нелогичность действий, постоянные совпадения, клише, затёртые до дыр приёмы. Постараемся без спойлеров. После просмотра фильма никак не понимаешь - что это было и главное зачем. Актёры - играют, стараются, как в испаноязычных сериалов 90х изображают чувства. Особенно когда злятся и занимают многозначительные позы. Нить диалогов напоминает последние детища российского кинематографа. Главный герой говорит рандомные фразы, а в конце - он мегамозг. Правда всё, что он делал, похоже на действия обдолбаного 14-летнего гопника из деревни, а не владельца мегакорпорации. Родители одного важного для сюжета мальчика - тоже гении сложных схем, а ля Пинки и Брейн, но запросить авиакомпанию так и не додумались. А зачем, можно же придумать план, как захватить марс, воспитать там колонию разумных тараканов и поселить их в голове главного героя, что бы он им всё рассказал. И музыка, которую тут так хвалят. Под неё хочется укутаться каким-нибудь державным флагом и с гордо поднятой головой кивать на залитый алым закат, по которому несутся единорги. Что это было? Откуда положительные рецензии на такой глупый сюжет, с плохой актёрской игрой, раздражающей музыкой и банальной развязкой? Неужели народ не читал/не смотрел те же 'Ворота Расемон'? Бедааа. 1 из 10