Честно говоря, малого я ожидал от фильма. Думал, что будет обыкновенный, чутка интересный проект, но сейчас я понял, что в жизни так никогда ещё не ошибался. В 'Американском дьяволе' прекрасно практически всё. Единственное разве что, так это моментами недобор в актёрском исполнении. Есть сцены, которые можно было бы отыграть более эмоционально и более круто отснять. Но это лишь предирки, которые на фоне всего остального просто блекнут. Но сперва хочется отметить музыку этого произведения, нереально выносящую мозг. Играет в тему, лишь углубляя Вас как можно лучше в атмосферу данного продукта всё лучше и лучше. Следующим выделю актёрскую игру. Все постарались на славу. Начиная от невероятно харизматичного Малкольма МакДауэлла, наиболее всем знакомого по 'Заводному апельсину', и заканчивая Дрейком Беллом, знакомого всем по сериалу 'Дрейк и Джош'. Была очень атмосферная сцена с Дрейком в фургоне, о которой спойлерить не хочу, но единственное скажу - мурашки по коже она вызывает. Подводя итог хочу сказать, что это невероятно крутое кино. Да, некоторые эпизоды можно было сделать более сногшибательными, но в целом - всё равно шикарно. Атмосфера превосходная, дополняющаяся нереальным крутым музыкальным сопровождением и хорошей актёрской составляющей. Отснято, опять же, на уровне и все голые, очень красивые девушки в кадре лиж радуют глаз. Однако, лучше всё-таки не завышайте себе ожидания и с большей вероятностью 'Американский дьявол' завоюет ваше сердце. 9 из 10
Итак, «Американский Сатана» - дерзкий и смелый фильм о злоключениях молодых рок-музыкантов, собравшихся друг с другом с разных концов света и оставивших свои привычные жизни ради единой цели – добиться успеха. Роль лидера начинающей рок-группы, талантливого вокалиста Джонни Фауста, прекрасно исполнена Энди Бирсаком (вокалистом глэм-метал группы Black Veil Brides), сумевшим наглядно отразить в своем герое его доброе сердце, светлые надежды и мечты, а так же тяжелую внутреннюю борьбу, с которой в последствии сталкивается музыкант, когда его ценности и идеалы начинают рушиться под натиском славы и успеха. Многие скажут: «Да я бы никогда не поступил так!», но, глядя на Джонни, мы видим, что даже лучшие из лучших поддаются своей темной стороне. Так же не возможно не отметить еще один дебют этого фильма – весьма талантливого актера Бена Брюса, гитариста Asking Alexandria, который просто потрясающе раскрыл своего героя – молодого гитариста из Лондона Лео Донована. Уже с первого кадра этот парень притягивает к себе внимание, покоряя зрителя своей внутренней силой и непоколебимой верой в успех, так и хочется бросить все и отправиться вслед за ним. И в тяжелый момент сердца зрителей разрываются вместе с сердцем Лео, переживания которого показаны Беном настолько ярко, что мы ощущаем их, как свои собственные. Фильм показывает водоворот событий, в который затягивает молодых музыкантов, без прикрас – наркотики, беспорядочные половые связи, ломки, передозы и практический полный отрыв от реальности и прежней жизни, связь с которой каждый из них, особенно Джонни, так мечтали сохранить. Дьявол, повстречавшийся им на пути, в итоге становится олицетворением всех плохих решений, которые принимают люди в своей жизни, неким оправданием за ужасные поступки, которые мы все совершаем, поддавшись искушению. Каждый раз, когда Джонни пытается выбраться из порочного круга, появляется Дьявол и утягивает его назад. А далее следуют лишь оправдания – сделка с Дьяволом – чтобы спасть жизнь матери, убийство – чтобы заключить контракт, потеря любимой девушки – и вот уже Джонни ничто не мешает полностью потеряться в похоти и наркоте. Ангел, что пытался направить героя по верному пути – это отголоски совести и чувства вины, от которых Джонни с легкостью отмахивается. Познав свою темную сторону, он начинает себя ненавидеть, но, тем не менее, каждый раз находит новое оправдание, чтобы опускаться все ниже и ниже. Эта история намного глубже и шире, чем посредственный рассказ о нелегкой жизни начинающих рок-музыкантов. Это история о выборе, который приходится совершать каждому человеку на протяжении всей своей жизни. Легко быть правильным и верным, когда у тебя нет альтернативы. Но что происходит, когда тебе становится доступно практически всё? Когда грани между плохим и хорошим стираются? Насколько правильным и верным тогда ты сможешь быть? И сколько оправданий для самого себя ты сможешь придумать, совершая очередной неверный поступок? Картина заставляет задуматься о том, кто же все-таки виноват в последствиях принятых нами ужасных решений – обстоятельства, на которые чаще всего мы ссылаемся, или же все-таки мы сами, не способные проявить достаточно воли, чтобы противостоять искушению и легкому решению насущной проблемы? Вот такие впечатления оставил у меня American Satan. Не смотря на то, что конец действительно получился немного смазанным и местами туманным, общий смысл отражен довольно четко. Фильм очень сильный, как с эмоциональной, так и с визуальной точки зрения, а шикарные саундтреки еще больше дергают за душу в нужный момент и заставляют полностью погрузиться в атмосферу безбашенности и вседозволенности, в которой едва не утонули несравненные The Relentless!
Молодые, горячие и, что самое главное, талантливые парни-рокеры бросают свою бесперспективную глубинку и отправляются покорять Голливуд, начитавшись в наших с Вами интернетах о достойных фильмов историях успеха некогда таких же молодых и подающих надежды группах рок-музыкантов из маленьких городов, ныне собирающих стадионы фанатов. Но, как мы знаем, Голливуд, как и любой другой большой город, не резиновый, и там таких подающих надежд сотни, поэтому молодая компания друзей вполне логично остается с носом, встретившись с банальной невостребованностью на жестоком музыкальном рынке. Выступая за спасибо и работая посудомойщиками, чтобы не умереть с голоду, ребята все же продолжают надеяться на снисхождения манны небесной в виде какого-нибудь годного предложения со стороны именитых студий, но происходит нечто противоположное. Вместо манны небесной, перспективные рокеры, как и полагает их музыкальному направлению, натыкаются на манну подземельную в виде предложения самого дьявола, которое сулит им высокие гонорары, большую славу и нескончаемый поток блэкджека и легкодоступных мадемуазелей в замен всего лишь на одну смерть... Эш Эвилдсен, для которого это лишь вторая полнометражная картина, посягнул создать настоящую музыкальную интерпретацию 'Адвоката дьявола', в которой, как и в фильме Тейлора Хэкфорда, главный герой ради достижения личных целей приносит в жертву большинство человеческих ценностей и закрывает глаза на извечные вопросы морали и достоинства. Получив желаемое и столкнувшись с целой волной соблазнов любого рокера, главный герой (примечательно, что роль досталась настоящему рок-музыканту, вокалисту Black Veil Brides Энди Бирсаку, который на удивление здорово справился с ролью) грязнет в похоти и разврате, пьянках и наркотиках, без которых трудно представить концерты данного музыкального направления, и ни плачущая любимая на другом конце телефонного звонка, ни переживающая мать дома, ни даже попытки злосчастного продюсера что-то исправить не приводят ни к чему. Эшу Эвилдсену вполне удачно получается рассказывать о проблемах рок-музыкантов, показать историю падающего в пропасть человека, который понимает это, но ничего не может поделать, ибо искушение слишком велико и берет верх над рассудком. Однако, из-за отсутствия большого опыта режиссеру не удалось дожать фильм до заслуживающего похвалы логически правильного исхода, и концовка получается размазанная и в какой-то мере непонятная. В таких фильмах все должно заканчиваться либо хорошо, либо плохо, ведь затронутая тема с дьяволом и его соблазнами вполне логично разжигает вопрос противостояния добра и зла, и здесь важно давать утвердительный ответ, кто и почему сильнее касаемо данной истории - в 'Американском дьяволе' этого четкого ответа нет, и становится неясно, усвоил ли урок главный герой или же ему по боку эти разговоры о морали и ценностях, и все сцены с его сомнениями по поводу своих поступков можно списывать на бессмысленные попытки режиссера поиграть в драму, чтобы разбавить жесткий хэвиметальный настрой всего фильма. Вспомните, какая напряженная финальная сцена в 'Адвокате дьявола'! Здесь же, наоборот, все заслуги и идеи по ходу повествования перечеркиваются режиссерской рукой и сливаются в утиль>, но при этом фильм не могу назвать плохим. Интересная задумка, вполне себе неплохая актерская игра, просто нереально крутой саундтрек с целой кучей бодрых треков, а также задорная хэвиметальная атмосфера вполне себе должны быть оценены любителями рок-направления музыки. И да, очень много откровенных постельных сцен (уж не знаю, кому они неприятны, но доношу к сведению, чтоб не стало удивлением, хех).