Холостяки : отзывы и рeцензии

orangehorizon
orangehorizon14 августа 2025 в 17:50
Немного социальная драма с жизнеутверждением и повёрнутым сидением в классическом американском…

Жизнь - это автомобиль, на котором едешь с кем-то, а если теряешь близкого друга, то в раздрае вырываешь даже сидение. Но жизнь - это и новые встречи на новом месте. Главное вовремя поставить сидение на место, чтобы кто-то мог присесть рядом. Есть отец (преподаватель математики) и сын. Они переезжают. Они пережили трагедию. Сын знакомится с девушкой волею судьбы и французского языка. Отец (всё ещё ментально в трагедии) тоже встретил красивую рыбку (хорошо говорит по-французски перед рассветом, перед закатом...) где-то своего возраста, может быть. У девушки какие-то проблемы, возможно, связанные с её семьёй. А рыбке просто нужен подходящей мужик. И тут в принципе сюжет стандартно для подобного кино развивается. Мы ходим в школу, учимся, заводим друзей, там же работаем, знакомимся с коллегами и учениками. Постепенно узнаём, что гложет героев. Вне школы происходит тоже много всего. Довольно интересно, но и мыльной оперы много. Некоторые диалоги кульминационные слишком... не в точку. Хотя герои/актёры/актрисы мне нравятся. Сам цвет кадра кино хороший. Всё довольно гармонично. Может быть, внутренний мир большей части героев только не слишком хорошо показан, поэтому иной раз не понятно, почему они говорят то, что говорят.

gordy
gordy17 сентября 2019 в 11:19
Оставляя прошлое позади

Название может показаться немного странным, ведь отец и сын не холостяки вовсе, а вдовцы, недавно похоронившие свою жену и мать, вместе и по отдельности продолжающие переживать свою утрату, по-разному справляясь с привалившим несчастьем, из последних сил сопротивляясь давлению преследующей их депрессии. Но кому захочется смотреть фильм про вдовцов: очевидно, поэтому в названии этой истории появился романтический оттенок, немного сбивающий с толку относительно содержательной стороны будущих отношений молодых людей и зрелой пары, которым, как непросто быть вдвоём, так и нелегко пропадать поодиночке. Безусловно, картина сделана в расчёте на пролонгированное психотерапевтическое воздействие разговорных контактов, в ходе которых раскрываются истории болезней, и проявляется стойкость организмов, обнаруживая у одного волю к жизни, а у другого предательское безволие, мешающее поверить в себя и принять помощь друга, которая не меньше нужна ему самому. Фильм можно рассматривать и как иллюстрацию волевого тезиса «Я хочу быть с тобой, и я буду с тобой!» - такую цель ставит перед собой молодой парень, сражающийся с меланхолией одноклассницы и унынием отца, мобилизуя на это весь природный шарм Джоша Уиггинса, составляющего превосходный дуэт с Дж. К. Симмонсом, чуть более шероховатый в связке с несколько отстранённой Одейей Раш, во всех случаях вызывая интерес к форме и тексту их отчаянных бесед, спадая при появлении дежурных персонажей Жюли Дельпи и Хэролда Перрино, которых на эмоциях обходит эпизодически мелькающий Кевин Данн. Химия любви противостоит здесь лекарственной терапии, а доброта лечит сорванные нервы – в этом состоит оптимизм этой располагающей к себе истории, где люди разговаривают, слушают и слышат друг друга, где актёры проникаются состраданием, а персонажи вызывают сочувствие, где лекарством не по рецепту врача является слово, вселяющее веру в свет того будущего, ради которого стоит о прошлом забыть.