— Эй, я проживу и без бара! — Ну, она права, Пит, ты жил только здесь и в больнице... — Вы не представляете себе, на что я способен! — Да!? Например, зайти однажды в торговый центр и всех перестрелять? «У Хораса и Пита» - бар, которым вот уже 100 лет владеют братья Хорас и Пит. Бар, в котором не подают коктейли, бар, в котором можно обсудить любые проблемы и ситуацию в стране, высказать свою точку зрения и быть посланным во всем известном направлении, ведь здесь абсолютно забыли про толерантность и терпимость (это даже к лучшему, на мой взгляд). Сериал своим форматом похож на театральную постановку, повествует о двух братьях неудачниках, которые пытаются как-то «жить свою жизнь» и управлять одним из самых знаменитых баров Бруклина. Я не являюсь фанатом Луи С.К., я не знаю его как комика и как режиссера. Многие его не любят, поэтому, видя, что Луи С.К. является режиссером и сценаристом данного сериала, а также играет одну из главных ролей, решают пропустить «Хораса и Пита» только по этой причине. Но это большая ошибка! Да, сериал понравится далеко не всем, это абсолютно нормально, я думаю, людям за 35 он покажется намного ближе, многие смогут увидеть себя в героях и их проблемах. Тем более, что персонаж Луи С.К. в этом сериале больше пассивный наблюдатель или слушатель, а не персонаж, отвечающий за драматическую составляющую. Да, какая-то драма присутствует в истории Хораса, которого играет Луи, но все-таки за драму в этом сериале отвечают Пит (Стив Бушеми) и Сильвия (Иди Фалько). Сильвия, наверное, самый сильный и жесткий персонаж всего сериала, ведь, как мне показалось, она единственная, кто пытается как-то решать свои проблемы и не мириться с окружающей действительностью. Стоит сказать, что Иди Фалько умеет играть женщин, которые вызывают какое-то отторжение и постоянно выводят зрителя из себя. Ну а Бушеми в роли Пита просто прекрасен, на самом деле, я решил посмотреть этот сериал только из-за него и не прогадал. Ему удалось сыграть подростка в теле 50-летнего мужчины, как бы это не звучало, вы поймете, если будете смотреть. И сама история Пита пробирает, ведь удивительно, насколько человеку в жизни может не повезти, и самое страшное, что с этой жизнью уже ничего нельзя сделать. Алан Алда. Почти весь «черный» юмор и порой, абсолютно неуместные фразы будут исходить от него. Персонаж старой закалки, старик, абсолютно не положительный, но тем не менее вызывающий симпатию. Есть и несколько ярких и запоминающихся второстепенных персонажей, например, мне очень понравилась Триша (Мария Диззия) с синдромом Туретта, разбавляющая какой-нибудь драматичный диалог или тишину своими неуместными и «грязными» выкриками. «Хораса и Пита», я думаю, не получится посмотреть «в запой», по крайней мере, у меня не получилось, я смотрел по одной серии в день, потому что после каждой серии, после просмотра в голове крутилось огромное количество разных мыслей, которое надо было переварить. Принимать этот сериал нужно малыми дозами и наслаждаться, ведь такой сериал как-то незаметно прошел мимо зрителя, что, мне кажется, абсолютно незаслуженно. Приятного просмотра!
Луи Си Кей превосходит все ожидания. Он начинал как заурядный комик на пять минут и вырос в настоящего философа и трагика. Он познал трагедию жизни через комедию - и пожалуй, это единственно верный путь познания. По крайней мере, то, что он делает последние лет 15 - исключительно точное и честное изображение мира, в котором мы живем, посредством смешного и грустного - лишний раз доказывает вышесказанное. Есть пустые комедии, которые забываешь через час и даже не запоминаешь лица актеров. Ты можешь смеяться в голос, но этот смех мертвый, он не даст импульса к развитию личности и осознанию смысла бытия. Да к черту смысл бытия! Вы хотя бы простейшие детали своей жизни рассмотрите, попробуйте осознать, зачем вы это делаете и кому это нужно. В итоге выяснится, что кому угодно, только не вам. Как правило, когда приходишь к такой грустной мысли, начинается легкая депрессия - и тут кто-то случайно упоминает при вас Луи Си Кея. Вы, возможно, уже где-то слышали про этого лысоватого пухлого мужичка с бородкой, может быть, даже видели его в вечернем шоу Конана О'Брайена, где он рассказывает о зажратости сегодняшнего хомосапиенса, которого уже не удивишь скоростным интернетом на высоте 10 000 м. Даже в этой пятиминутной репризе есть что-то, что осело глубоко в вас и слега изменило отношение к миру. Сериал 'Луи' длился 5 сезонов - и, о боже, как же это мало! С этими короткими зарисовками из жизни неудачливого нью-йоркского комика хочется жить параллельно лет 20 - настолько это близко даже нам здесь, пускай мы и сопротивляемся нашей схожести с американцами, но, черт возьми, посмотрите сериал - мы так похожи! Это на сцене он комик, дома он разведенный мужик, которому на три дня в неделю дают его дочек, которому трудно общаться с женщинами и в магазинах ему хамят, а врач не сулит ничего хорошего. Но сериал внезапно обрывается на каком-то невероятно мощном финальном всплеске ради того, чтобы родился 'Хорас и Пит'. И это вообще переворачивает все представление о сериальном жанре. Луи и раньше настаивал на полной независимости, когда писал и снимал свое предыдущее творение, владельцы канала узнавали, что он там наделал, чуть ли не за день до премьеры. Но тут Си Кей пошел еще дальше. Теперь это вообще полностью собственное производство, к которому не имеют отношения ни телеканалы, ни раскрученные киностудии, ни кто-либо еще, кто может загнать в какие-то рамки. Луи снимает на собственные деньги, выкладывает на собственном сайте и продает за скромные 2-5 баксов за серию настоящий современный телеТЕАТР в лучших традициях американской и русской классической пьесы. Филигранно подобранные актеры, среди которых любимцы уже нескольких поколений Иди Фалько, Стив Бушеми, Алан Алда, драматургия, которая держит так, что и пописать не сбегаешь, диалоги, которые можно слушать по полчаса, не моргнув и глазом, декорации, распространяющие свой уют и тепло за пределы экрана - все это составляет вкуснейший, гурманский ансамбль для настоящего киномана. При этом насладиться смогут и менее искушенные зрители, Си Кей не закрывает двери ни перед кем. Ассоциации и схожесть: 'Кто боится Вирджинии Вульф', 'Вишневый сад', 'Трамвай Желание' 10 из 10
Вы когда-нибудь видели ситком без дрянненькой веселенькой музыки, без тупых гэгов и без раздражающего закадрового смеха? Нет? Тогда 'У Горация и Пита' определенно для вас. Тут вы найдете и кучу скабрезных шуток на злобу дня, и немного философии, и минимум лицемерия на секунду хронометража. Этот сериал любезно приглашает ваш головной мозг усесться в уютное кресло в баре Горация и Пита, посмеяться и даже поразмышлять о разном. Только запомните, здесь подают только пиво, водку, виски и бурбон. Никаких коктейлей. 10 из 10.
Если вы в депрессии, вам грустно и хочется побыстрее из этого выйти, обратитесь к комику Луису Си Кею - это определённо для вас. Посмотрев первые эпизоды веб - сериала, мне показалось, что я попал в настоящий театр с антрактами, с настоящими актёрами, а если закрыть глаза, кажется, что ты слушаешь радиоспектакль. Здесь нет занудства и ничего лишнего, смотрится всё на одном дыхании. Здесь есть всё, от событий, происходящих в современном мире, например. как предвыборная гонка за президентское кресло в США, ставшее темой горячих обсуждений в баре до невероятных историй из жизни обычного человека. Здесь много эмоций и даже тех, которые нам незнакомы, а услышать такое, о чем мы даже и не подозревали. Одни герои отвечают за драму, другие за комедию, а в итоге хорошо выстроенная трагикомедия со сложными отношениями между людьми, которая вызывает смех и сочувствие, слёзы и неприязнь. .. Одним словом сериал получился на ура. 9 из 10
«Хорас и Пит» — беспросветная трагикомедия о вечном водовороте жизни и главном её ингредиенте — смерти. На собственные средства, без оглядки на продюсерский гнёт и 'зрительские' предпочтения Луи Си Кей сделал шедевр, который потомки будут разбирать по кусочкам, а искромётные, непременно циничные шутки из него уже наверняка попадались в вашей новостной ленте. Снимая в простой, ситкомовской манере, Си Кей к третьей серии вступает в, казалось бы, неравную борьбу на территории Ингмара Бергмана и, как минимум, не проигрывает. В последующих эпизодах в некоторые моменты кровь и вовсе стынет в жилах и единственное, что может сделать тело, так это попытаться прикрыть ладонью непроизвольно разинувшийся рот. И тут, конечно, нужно отдать должное актёрам: восьмидесятилетний и умопомрачительный Алан Алда отвечает за юмор и является артефактом прошлого века, который отчаянно борется с любыми веяниями нового времени; Джессика Лэнг — алкоголичка и украшение сериала; Эди Фалько — неприятная, но сильная личность, единственная, кто не собирается мириться с обстоятельствами; сам Луи Си Кей преимущественно играет пассивного наблюдателя, но пробует себя и в драматическом амплуа; ну и Стив Бушеми, главный трагический фигурант, выдает, возможно, лучшую свою роль (хотя выбрать, конечно, трудно). В общем, отчаянно рекомендую всем и каждому. Уверен, вы потом скажете спасибо. 10 из 10
Кто же знал, чем всё закончится в этом сериале. Ни в первой серии, ни во второй, ни даже в девятой ни о чём таком и подумать было невозможно. Хотя это творение Си Кея вообще не поддавалось предсказанию. Серии не похожи одна на другую настолько, что производят впечатление, будто они из разных сериалов. Когда актёры кочуют с одной площадки на другую, и встречаются в непривычных комбинациях. Оба-на, где-то я этих ребят уже видел, только тогда она была полицейской, а он карманником. Теперь он аптекарь, а она серый кардинал. Что-то похожее происходит и здесь. «Подождите, подождите», — говоришь ты, — «ещё серию назад это был семейный ситком, а теперь седьмая серия Психотерапии». Некоторые вещи в сериале просто случаются. Примерно как в жизни. И ещё они накручиваются друг на друга. Ну, то есть, Боря не просто умер. Он умер от потери крови. Потому что у него было ректальное кровотечение. Ведь его изнасиловали в тюрьме. Куда его посадили за ограбление ювелирного магазина. Который ему пришлось ограбить потому что ему нужны были деньги на лечение матери. У неё обнаружили рак. И каждые полторы серии ты сидишь перед телевизором и говоришь: «это что сейчас такое было?» А другие полторы серии это просто такой обычный семейный сериал. Иногда даже смешной. Ведь, чёрт побери, Луис Си Кей — он же комик. Поэтому приготовьтесь. Просто — не будет.
'У Хораса и Пита' - прекрасный пример того, как именно нужно снимать камерные фильмы или сериалы. Я почти всегда оцениваю сериалы по степени 'родства' с персонажами. Считаю это правильным. Если вдруг, после финала сериала, вам стало не хватать его героев - это показатель. Если в течение просмотра, в мыслях его героев ты видишь свои мысли - это показатель. А если сериал снят в пределах одного бара и с крайне ограниченным числом персонажей, а они берут, и не надоедают, а наоборот - показатель тоже. Но самое приятное - две вещи. Первая-диалоги. В таком стиле, иначе и быть не могло. И они отличные. Огромное количество юмора, чёрного, лиричного, философски-жизненного - разного, но почти всегда высокого уровня. Тут и политические дебаты и расистские высказывания, и забавно-изображённая американская история, семейные отношения и многое-многое другое. Вторая - актёры. Парочка Луис С. К. и Стив Бушеми великолепна, особенно второй. Не особенно типичный для него персонаж, но исполненный, на 5+,это для него стандартно, даже не удивляет, талант есть талант, куда его деть. Джессика Лэнг в роли стареющей алкоголички ещё со времён 'АИУ' идеальная. Но всё же, хочется сказать - я люблю эту актрису, каждый момент, где появлялось её лицо сразу становился для меня ярче, она великолепна. Особенно её редкие, но колкие фразочки. Но всё-таки, самый-самый классный тусовщик на всей этой бесконечной вечеринке - Алан Алда. Его бармен просто невероятно крут. Беспрестанно-чернословящий, злобный почитатель традицей, немножко расист и нелюбитель детей вышел из него на ура. По мне -лучшая актёрская работа. Либо, диалоги у него классно прописаны - кто уж разберёт. (Кстати, изначально прочитав, что вместо него могли быть Николсон, либо великолепный Уокен я немного расстроился, но зря) Ну и последнее по актёрам - второстепенные. Не знаю, все завсегдатаи вроде как отличные, с остальными 50 на 50. Но кто запомнился отдельно - Курт Мецгер. Его эскпрессию (неудивительно, под кислотой ведь человек) и монолог о Содоме и Гоморре я, пожалуй никогда не забуду. Немного чересчур атеистично, но какая разница, юмор ведь. И здесь он на высшем уровне почти всегда. Все вечные посидельцы привнесли сюда частичку себя. Это как маленькая часть экранизации какого-нибудь отличного романа Буковски. Тот же мат, секс, нереальноя грязная реальность и удовольствие от увиденного (ну либо, прочитанного). И последнее ( по очереди, не по важности), атмосфера. Не могу её как-то описать, кроме как 'уютная'. И правда ведь, она получилась именно уютная, даже домашняя, несмотря на все неурядицы и ссоры. Все эти проблемы, все эти многолетние традиции, накопившаяся от них усталось и желание их соблюдать. Весь 'Хорас и Пит' -это отличная смесь юмора, неловких ситуаций и действительно жизненных проблем, которые действительно встречаются нередно. И я сейчас не о воображаемых драконах. Отличная работа Луиса Си Кея. Я уже скучаю по этому занюханному бару, мать вашу. P.S. Если у кого-то есть возможность посмотреть именно на английском языке - советую это сделать, появится возможность оценить шарм и стиль отборных фразеологизмов, да и кучу мата также) 9 из 10
Когда здоровье накренилось, а в голове туман, что можно в таком зомбированном состоянии принимать? Например, нетипичный разряженный 10-серийный ситком «Хорас и Пит» производства стендап-комика Луиса Си Кея. Про двух великовозрастных кренделей Хораса (Луис Си Кей) и Пита (Стив Бушеми) - наследников в восьмом поколении таких же Хорасов и Питов, заправляющих одноимённой рыгаловкой в доле с Питом VII-ым (Алан Алда) - гнусным грубым стариканом. Ещё есть сестра Хораса и Пита (Иди Фалко), которая между делом пытается на правах наследницы этот бар заложить и убедить сделать то же самое остальных, так как столетняя славная история бара отнюдь не такая уж и славная. Даже травматическая. Ну а в свободное от скандалов время, происходит обычная бытовуха с разговорами барменов и посетителей или просто посетителей меж собой. Топят иногда за всякую сиюминутность, вроде проблем толерантности, выборов Трампа, завоевания кибертерминаторами мира и существования человечества в виде цифры и прочее. Но чаще докапываются до вечного - ищут точки соприкосновения либералов и консерваторов, ведутся разборы отцов и детей, кланоприемственности и традиционализма, прав матерей на аборт. Многое, конечно, доводится до пьяной ахинеи, как ненарочное сравнение жертв Освенцима со смертью матери Бэмби. Нередким делом здесь является и долгое молчание, которое совместно с окружающей унылой тишиной создаёт вакуум театральной постановки (в каждом эпизоде даже антракт имеется). Здесь собственно и ловушка. Потому что уже к третьей серии действо начинает себя вести всё более непредсказуемо, какова, в общем-то, и сама жизнь, под которую «Хорас & Пит» и подстраивается. Целая серия может быть посвящена мутному роману бывшей жены Хораса, рассказанному за столиком почти в моно-акте. Ситком вдруг оказывается таким же ситкомом, как и «Кролики» Дэвида Линча, так же кидавшие свои пространные мысли в пустоту потустороннего мира. Только что у Хораса и Пита не задумано придурочного закадрового смеха. Самые запоминающиеся персонажи типа-комедийного сериала вдруг обидно выпиливаются, а события всё больше погружают в чернушный депресс. Порою даже призраки начинают шататься по экрану, а действие вдруг откатывается на десятилетия. Луисом ведётся насильственная деконструкция осточертевшего формата «пара шуток в минуту», реализовываясь то ли в виде нарывающего среза жизни (брошенные вскользь слова не уплывают просто так с потоком гогота), то ли в виде фантазийного пространства, где происходит авторский мыслительный процесс, через введённых им героев. К их несчастью, хозяин к ним менее дружелюбен, нежели Джим Джармуш в своём «Патерсоне», потому как владеет несколько иным жанром циничного слова и резкого замечания. Впрочем трагикомичный сериал про горе-барменов не оставляет после себя впечатление продуктов жизнедеятельности. Потому что копает обычно подолгу и основательно, оставляя по итогу разве что в состоянии меланхолии. Возможно от осознания, что следующим днём придётся окунаться в собственный повседневный вариант «Хораса и Пита» с его плюсами и минусами. 8 из 10
«У Хораса и Пита» — это ваши новые зарубежные лучшие друзья. Честное слово. Сначала вы можете подумать, что это несколько скучно: одни разговоры. Просто сперва все они вам незнакомы, но со временем, каждый из актеров, будет раскрываться и становиться на удивление родным. В любом случае у сериала присутствует текстура, унылая, как герои, внешне словесно откровенная до наигранности — уж кому как, текстура несущая перемены, падение времен, описание краха мировоззрений. И эта текстура может держать зрителя, позволяя ему при затянутости дать увидеть все вышеперечисленное. Но для этого надо хотя бы почистить кишечник от паразитов. Визуально «У Хораса и Пита» больше походит на спектакль, чем на на сериал. Всего несколько точек съемки, всегда статичной, приглушенный свет, актеры выходят на сцену и уходят с неё, а зритель продолжает наблюдать. Гипнотерапия это потому, что сериал настраивает зрителя на свой мееедленный и очень ровный темп, и к середине сезона вы начинаете ощущать, что ловите невероятную релаксацию от погружения в этот тихий мирок Бруклинского темного бара с деревянной мебелью и всего тремя напитками на выбор. огда «У Горация и Пита» определенно для вас. Тут вы найдете и кучу скабрезных шуток на злобу дня, и немного философии, и минимум лицемерия на секунду хронометража. Здесь эта задача из раздела «для самых маленьких» — сериал наполнен как смешными, так и тяжёлыми жизненными реалиями, а диалоги пестрят не самой чистой лексикой, откровениями и дискуссиями героев, и не менее грязными шуточками. Некоторые персонажи заставляют буквально с жадностью вслушиваться в их реплики и непременно на них реагировать. Кроме того, эпизоды выполнены в стиле настоящей театральной постановки: максимальная концентрация натуральности. Посмотрев сериал, разрешается сказать себе: «А у меня билет был в первом ряду». 10 из 10
Хорас и Пит – мини-сериал, созданный Луи Си Кеем, который рассказывает о жизни настоящего simple man по имени Хорас. В 1916 году братья Хорас и Пит открыли свой бар и с тех пор он переходил по наследству в руки к следующим Хорасу и Питу. И в 2016 Хорас VII, на пару с Питом VII(Стив Бушеми), не очень удачно справляется с руководством бара, а чего он хочет от жизни совершенно не знает – ему на все плевать. Сериал появился внезапно и не имел рекламы. Ведь и правда, если бы его позиционировали как новый проект комика Луи Си Кея, то это было бы враньем, так как это новый проект драматурга Луи Си Кея. Хорас и Пит является самой настоящей психологической драмой, я бы даже не побоялся сказать, что в духе Бергмана, отдаленно это напоминает “Сцены из супружеской жизни”. Впрочем, чувствуется здесь и влияние Вуди Аллена (здесь даже есть персонаж, который ну очень внешне похож на Вуди времен Энни Холл): ирония, глубокая драма, место действия и тд. И все это, пройдя через мозг Луи, превращается в особую смесь с атмосферой безысходности, мрака и смеха сквозь грустную гримасу a.k.a. с лицом Гарольда, после принятия которой понимаешь, что жизнь - это трагедия, но продолжаешь жить в ожидании дня, когда, хотя бы на день или часок, наступит комедия. По ходу действия он - сериал – перебивается недурными разговорами заядлых посетителей за стойкой бара, и вот здесь кроется проблема Си Кея-сценариста: диалоги между ними порой превращаются в монологи(в худшем случае – треп, который не хочешь слушать), которые не дают отделаться от мысли, что ты смотришь новый спешл Луи Си Кея, а не разговор обычных людей. Но, не смотря на это, сериал, который, между прочим, является авторским проектом, заслуживает внимания. P.S. Отдельного упоминания удостоена заглавная тема, сыгранная, обоже, Полом Саймоном.
Каждому из нас, рано или поздно, реже или чаще, в силу своего характера, манеры восприятия и силы воспитания приходилось испытывать чувство переполнения эмоциями (и неважно какими, положительными или отрицательными) в связи с произошедшим событием в своей жизни. Это совершенно естественное для человека явление, но запоминайте, пожалуйста, когда оно затрагивает мир прекрасного, когда оно добирается до самых глубоких струн Вашей души. Именно тогда Вы поймёте: то, что с Вами произошло — магия настоящего искусства; искусства, которое и должно подобным образом производить впечатление; и, что приятнее всего, Вы можете быть уверены в том, что застали его именно в самое что ни на есть подходящее для себя время. Так, данный проект представил весьма неожиданную для меня возможность испытать это редкое чувство вновь: в голове предостаточно разного цвета мыслей и слов, смотанных в добротный клубок… Не верьте твердящим о том, что отзываться о чём-то хорошо намного легче, чем говорить об этом плохо — аргументам почтение в спорах любых. Только вот спорить охота далеко не всегда. «Хорас и Пит» — трагикомедийная история длиною в 600 минут, повествующая о стареньком и уютном баре, существующем целое столетие, с мало-мальски меняющимся составом его посетителей. Каждое поколение рождало на свет мальчишек, которых называли Хорасом и Питом и которым, по традиции, в последующем бар непременно передавался в законное владение. Весь комплекс сложных взаимоотношений главных персонажей — очередных братьев-владельцев — с их родными, с близкими, с далёкими и мимо проходящими, а также ситуации, в которые они попадают — по велению судьбы ли или в результате собственных совершенных ранее отвратных поступков — определённо заставляют сопереживать и размышлять над тем, а нужно ли вот тут смеяться вообще. Вы живёте и наблюдаете за всем, что окружает героев, только вместе с ними. Все высказывания, весь смех и все слёзы обращены к Вам. А вот Ваша реакция на них — Ваш сугубо личный выбор. Собственный проект Луиса С. К. был запущен предельно тихо, без какого-либо ажиотажа, уймы потраченных долларов на рекламу — без всего того, что могло бы хотя бы немного намекнуть на то, что отказ от употребления данного продукта указал бы, как вариант, на нашу отсталость или что-нибудь ещё. Это одна из главных причин, указывающая на то, что «Хорас и Пит» создавался для своего человека: возможно — для поклонников творчества Луиса, возможно — кому настойчиво посоветовали глянуть, или вовсе для того, кто случайно наткнулся на сие творение. Таким образом, всё перечисленное подтверждает слово, суть которого укладывалась в процесс создания сериала с самого его начала до самого его конца — искренность. А с ней в связке всегда свобода — так, после просмотра десяти эпизодов, ловишь себя на мысли, что Луис отправил кусочек своей души практически в открытое космическое пространство с фразой «Не, чувак, серьёзно, я не хотел тебя заставлять это смотреть. Пускай это просто побудет здесь, ок?». Что касается актёрского состава: есть ли необходимость упоминать всех и каждого, участвующего в этом проекте? Список имён может и обязательно будет говорить за себя, но всегда существует вероятность, что на деле игра «не зайдёт». Или Вы просто окажетесь неготовыми принять артиста в данной роли. Или быть может, Вы не готовы узнать в нём себя и своих близких. Здесь эта задача из раздела «для самых маленьких» — сериал наполнен как смешными, так и тяжёлыми жизненными реалиями, а диалоги пестрят не самой чистой лексикой, откровениями и дискуссиями героев, и не менее грязными шуточками. Некоторые персонажи заставляют буквально с жадностью вслушиваться в их реплики и непременно на них реагировать. Кроме того, эпизоды выполнены в стиле настоящей театральной постановки: максимальная концентрация натуральности. Посмотрев сериал, разрешается сказать себе: «А у меня билет был в первом ряду». И эмоции Ваши были в ответ на всё тоже неподдельными, поскольку отсутствие искусственных вставок-стрелок закадрового смеха позволило Вам в полной мере решать: плакать, смеяться или вовсе не понять и промолчать. Кадр же наполнен радующими до боли привычными для глаз цветами, и опять же потому, что живёшь в них постоянно. Кроме того, «Хорас и Пит» — действительно одна из редчайших на сегодня малюток-сериалов, которая может похвастаться уверенным ходом повествования и наличием его логического конца. Вы чётко ощущаете поставленную Луисом С. К. точку в заключительном эпизоде, но при этом ставите многоточие в своей голове, которое на протяжении долгого, напичканного разными эмоциями, послевкусия помогает распутать Вам весь этот по-настоящему плотно замотанный клубок из впечатлений. За всё то, что было с искренностью и заботой вложено в проект, За всё высмеянное, выплаканное и грубо брошенное, словно круг пылающей пиццы в лицо, За то, что промотав историю, можно ещё раз убедить себя в том, что жизнь продолжается при наступлении обстоятельств абсолютно любой 'степени тяжести', А также за профессионализм — 10 из 10 P. S. Себя же я причисляю к тем, кто в своё время вначале случайно заметил откровенно скучные обложку и название с тэгом «Драма» и при этом ранее не встречался с творчеством Луиса С. К., хотя была о нём наслышана. Но то и к лучшему — теперь у меня есть весьма веский повод познакомиться с превосходным стилем Луиса поближе.
Счастливый случай познакомил меня с сериалом ' У Хораса и Пита'. Должен сказать, что это что-то уникальное! Видимо и правда мы сейчас переживаем золотой век сериалов. Мне ооочень трудно припомнить хотя бы парочку современных полнометражных фильмов, которые бы по уровню драмы и качеству исполнения стояли наравне. Этот сериал - как сеанс гипнотерапии. Здесь нет саундтреков, вступительная заставка - простая картинка неярких тонов, которая медленно приближается, плавно погружая вас в антураж. Визуально 'У Хораса и Пита' больше походит на спектакль, чем на на сериал. Всего несколько точек съемки, всегда статичной, приглушенный свет, актеры выходят на сцену и уходят с неё, а зритель продолжает наблюдать. Гипнотерапия это потому, что сериал настраивает зрителя на свой мееедленный и очень ровный темп, и к середине сезона вы начинаете ощущать, что ловите невероятную релаксацию от погружения в этот тихий мирок Бруклинского темного бара с деревянной мебелью и всего тремя напитками на выбор. Гипнотерапия это еще и потому, что как и положено на сеансах гипноза, в конце нужно вывести клиента из транса обратно в реальный мир. И здесь последняя серия резко и без предупреждения повергнет вас в шок, так сильно тряхнет вас за плечи, что вы моментально очнетесь от блаженного расслабления и даже закурите сигаретку (если вы склонны). 'У Хораса и Пита' - это ваши новые зарубежные лучшие друзья. Честное слово. Сначала вы можете подумать, что это несколько скучно: одни разговоры. Просто сперва все они вам незнакомы, но со временем, каждый из актеров, будет раскрываться и становиться на удивление родным. БОЖЕ, да даже алкаши второго плана, которые должны лишь заполнять хронометраж своими комментариями или репликами становятся как старые собутыльники, с которыми хочется говорить и говорить. Эти разговоры несколько напоминает фильм 'О чем говорят мужчины'. Такие же размышления о насущных проблемах и философских вопросах в форме обычного диалога обычных людей. Здесь про любовь и про прощение, про сложности в отношениях отцов и детей и политику. ' У Хораса и Пита' - это как дорогое вино. Здесь идеально сбалансированный букет драммы и комедии. Это вкус реальной жизни, где случается и хорошее и плохое и ничто не перевешивает другое, где следует принимать обе стороны жизни полноправными участниками наших судеб. Смешные моменты заставляют смеяться, грустные - сильно сжимать губы.. Они чередуются и перемешиваются, оставляя после себя ни с чем не сравнимое послевкусие шедевра.
Уже сто лет нью-йоркским пабом 'У Хораса и Пита' владеют только Хорас и Пит. Так заведено. И даже общее право не очень-то владеет ситуацией, когда в спор о традициях вступает старый дядя Пит, рассказывающий про поколения Хорасов и Питов. Это сериал о столетней трагедии, разбавленный внушительным сарказмом и натуралистичными монологами на актуальные темы. Поначалу сериал напоминает британскую 'Книжную лавку Блэка'. Здесь также уютно, тихо, абсурдно. Но полюбившаяся атмосфера быстро перерастает в серьёзную драму, неотличимую от реальности. Монологи персонажей очень походят на рассказ, поведанный невзначай и от души. Вас удивит, что одному разговору может быть посвящена целая серия, а в перерывах на антракт (да-да, самый настоящий антракт) вы сможете тяжело вздохнуть и опомниться от свалившегося на вас откровения. Здесь вы подслушаете размышления выпивших людей о современной политике, религии, взаимоотношениях мужчин и женщин, проблеме сексуальных меньшинств. Люди просто придут в бар и поведают вам о своём отношении к Трампу, убийству младенцев, церкви, политике, создавая общий фон для трагичной истории семьи Хораса и Пита. Сериал этот настолько правдив и реален, что вызывает боль и провоцирует на тяжёлые переживания. В нём затрагивается много семейных проблем, высмеиваются подходы к воспитанию, воспроизводятся типичные ситуации, возникающие в разрушенных семьях. Но боль от происходящего окутывает потрясающий юмор и невероятная актёрская игра. Роли главных персонажей исполнили Луис С. К. и Стив Бушеми. И оба буквально срослись со своими амплуа, что можно сказать и про остальных на съёмочной площадке. Необычно было увидеть Эди Фалко, знаменитую по роли в сериале 'Клан Сопрано' и сумевшую показать совсем другой характер — истеричную и вспыльчивую натуру. Но более всего из персонажей мне полюбился грубиян дядя Пит (Алан Алда), жестокий негодяй, изрекающий взрывные байки и горькую правду. Художественное пространство сериала не изменяет себе до последней ноты, последней слезы. Приятно, что в погоне за успехом не делается намёков на ненужное продолжение. Цельное произведение из десяти серий вызывает уважение к создателям сериала именно потому, что они проявляют уважение к зрителям. 'Хорас и Пит' оправдывает свою высокую оценку на КиноПоиске и IMDb. Редко так переживаешь, просматривая кинематографический сюжет. Вас ждёт переливающийся спектр эмоций — тихий и горький, искренний и сражающий наповал. Советую. 10 из 10
Это история одного бруклинского бара, который вот уже сто лет принадлежит двум братьям - Хорасу и Питу. Как это происходит? О том и речь. Очень интересный и непростой сериал-односезонник. Жизненный, без драматического надрыва, немного комичный и заставляющий сочувствовать. Люди приходят в бар, люди уходят из бара, после людей остаются их истории. О чем они говорят? А о чем обычно говорят на кухнях: про политику, измены, равенство полов, дискриминацию, выборы, родственников, секс, религию, любовь... И как бывает в жизни, ни одна из тем не форсируется. Она вдруг падает из воздуха прямо на барную стойку. Ребятам-сценаристам огромный респект! Очень сильные диалоги. История одного заведения и его обитателей раскрывается через них так постепенно, что само удовольствие следить за линией мысли героев. Одна из серий (а это 45 минут!), например, построена только на диалоге и двух крупных планах. Причем предмет разговора не самый тривиальный. Но как же тонко, как эмоционально насыщенна эта сцена, как прекрасны актеры! Меньше, чем за час, сверхзвуковой спектр нюансов в лицах и жестах. И так откровенно, подробно, без ярлыков и цензуры, как на исповеди. Это цепляет. Алан Алда и Джессика Лэнг так вообще пару раз заставили аплодировать стоя. Вам нужна классическая американская актерская школа? - её есть здесь! Но не смотрите, если вы ждете от этого сериала развлечения. Его нужно жить. Хоть иногда и не хочется. Потому что подавляющее количество предложенных ситуаций вам никогда не пожелается на себя примерить. Но, возможно, в ком-то вы узнаете себя, или своего друга, или своих родителей. 8 из 10
Забавно, мне комменты под сериалом напоминают то над чем потешается сериал, и за эти комменты ставят поднятые вверх пальцы. Вот потеха. Ну, в общем пофиг, наверное, даж на сам сериальный выход - говорить правду и создавать новую сериальную спектакльную реальность пробуждая. Все равно эта создаваемая игра не является опытом искренности. Разве что некой атеистичной искренности для новых поколений безбожников, которые будут бороться с религиями и прочими скрепами. Для них, наверное, как и религиозников разных мастей обнаженность просто, а судя по комментам так и есть, просто невероятная. Дл разного уровня чистоты, естественно, эта обнаженность будет либо излишне вычурной, либо чрезмерно гипертрофированно оголенной, будто с морали некой где-то существующей сняли кожу и показали мышцы, кости и все аплодируют. Такое уже все видано так то. Меня забавляет то, как в Россию вносят на руках идею о пробуждении ума через мужское женское, секс, мат и прочие ценности, которые будут носить временный необходимый характер для разрушения затхлости христианской и других еще более искусственных моралей, разрушающих детей. Сериал в этом смысле мягкое вторение HBO шным Играм престолов и другим проектам этих смелых ребят, которые чуть более намного искуснее обратились к телесному и животному, от чего бежит типа настоящий русский духовник. Здесь понятное дело идет единственное постоянное заигрывание с дэватой времени, бару сотня, он носитель всего - перепетий, страданий, преобразований, он нечто, что пытается быть вне времени и при этом этим временем является. Эт круто на самом деле, потому что за внешними играми с людьми и с историе самого бара он. ..не, такого не получилось сделать чтобы он был иллюзией бара. Наверное, это сложно воплотить, и не требовалось. В любом случае у сериала присутствует текстура, унылая, как герои, внешне словесно откровенная до наигранности - уж кому как, текстура несущая перемены, падение времен, описание краха мировоззрений. И эта текстура может держать зрителя, позволяя ему при затянутости дать увидеть все вышеперечисленное. Но для этого надо хотя бы почистить кишечник от паразитов. И здесь я не шучу. Вот так концовка. А, нет. Вот еще что. Хотя нет, не буду об этом.
Будучи знакомым с творчеством Луи Си Кея отдаленно, я совершенно случайно узнал об этом сериале, и не сразу доверился всем потрясающим возгласам и отзывам, которые нашёл о нём. Немного разобравшись, в чём собственно дело, зацепила одна вещь - что комик решил продюсировать, выступить в качестве режиссера, сценариста, да ещё и в качестве главного актёра, и снять небольшой сериал про маленький семейный паб, про его хозяев и гостей. Задумка Луи о том, чтобы не распространять сериал, ни коим образом его не рекламировать - вот что ещё сильнее подстегнуло интерес. И спустя три серии я понял, насколько действительно уникальна, изумительна и проникновенна эта трагикомедия. Луи Си Кей снял настолько живую, настолько настоящую историю, которая хоть и является комедией, но в ней нет ни одного момента, где вам закадровым смехом дадут понять, что пора смеяться. Юмор здесь не похож ни на один из современных ситкомов - глупые шутки отсутствуют, а повествование героев о чём-то трагичном настолько печально, но в то же время и истерично смешно, что чувства смешиваются. И вот эта граничащая, плавающая грань между трагичным и остроумным даст новое ощущение, новое восприятие того, как можно снимать потрясающие вещи, которые, к сожалению, по душе придутся далеко не всем. И поэтому этот сериал не был намеренно рекламирован, как и говорилось выше я считаю это одной из его самых сильных сторон и тем качеством, которое косвенно говорит о том, что здесь не преследуется выгода, не преследуется цель заполучить большое число зрителей. Есть только желание сделать что-то стоящее, и это получилось на ура. Игра актёров. Ещё одна часть, которая заставила всем сердцем полюбить это творение. Каждый характер подобран так здорово, так качественно, ни в одном месте нельзя увидеть никакой фальши, а сцены диалогов смотришь просто на одном дыхании. Потому что здесь нет этой эксцентричности, нет цели экспрессией выразить чувства героев, она здесь есть но вовсе не с целью развеселить, а с целью передать всю напряженность ситуации. Есть ещё так много нюансов, которые хотелось бы передать, но я старался ужать и вложиться именно в то, что тронуло именно меня. Этот сериал, как мне кажется, обязателен к просмотру любому уставшему от заурядных ситкомов зрителю 10 из 10
Каждому из нас, рано или поздно, реже или чаще, в силу своего характера, манеры восприятия и силы воспитания приходилось испытывать чувство переполнения эмоциями (и неважно какими, положительными или отрицательными) в связи с произошедшим событием в своей жизни. Это совершенно естественное для человека явление, но запоминайте, пожалуйста, когда оно затрагивает мир прекрасного, когда оно добирается до самых глубоких струн Вашей души. Именно тогда Вы поймёте: то, что с Вами произошло — магия настоящего искусства; искусства, которое и должно подобным образом производить впечатление; и, что приятнее всего, Вы можете быть уверены в том, что застали его именно в самое что ни на есть подходящее для себя время. Так, данный проект представил весьма неожиданную для меня возможность испытать это редкое чувство вновь: в голове предостаточно разного цвета мыслей и слов, смотанных в добротный клубок... Не верьте твердящим о том, что отзываться о чём-то хорошо намного легче, чем говорить об этом плохо — аргументам почтение в спорах любых. Только вот спорить охота далеко не всегда. «Хорас и Пит» — трагикомедийная история длиною в 600 минут, повествующая о стареньком и уютном баре, существующем целое столетие, с мало-мальски меняющимся составом его посетителей. Каждое поколение рождало на свет мальчишек, которых называли Хорасом и Питом и которым, по традиции, в последующем бар непременно передавался в законное владение. Весь комплекс сложных взаимоотношений главных персонажей — очередных братьев-владельцев — с их родными, с близкими, с далёкими и мимо проходящими, а также ситуации, в которые они попадают — по велению судьбы ли или в результате собственных совершенных ранее отвратных поступков — определённо заставляют сопереживать и размышлять над тем, а нужно ли вот тут смеяться вообще. Вы живёте и наблюдаете за всем, что окружает героев, только вместе с ними. Все высказывания, весь смех и все слёзы обращены к Вам. А вот Ваша реакция на них — Ваш сугубо личный выбор. Собственный проект Луиса С. К. был запущен предельно тихо, без какого-либо ажиотажа, уймы потраченных долларов на рекламу — без всего того, что могло бы хотя бы немного намекнуть на то, что отказ от употребления данного продукта указал бы, как вариант, на нашу отсталость или что-нибудь ещё. Это одна из главных причин, указывающая на то, что «Хорас и Пит» создавался для своего человека: возможно — для поклонников его творчества, возможно — кому настойчиво посоветовали глянуть, или вовсе для того, кто случайно наткнулся на сие творение. Таким образом, всё перечисленное подтверждает слово, суть которого укладывалась в процесс создания сериала с самого его начала до самого его конца — искренность. А следом за ней всегда идёт свобода — так, после просмотра десяти эпизодов, ловишь себя на мысли, что Луис отправил кусочек своей души практически в открытое космическое пространство с фразой «Не, чувак, серьёзно, я не хотел тебя заставлять это смотреть. Пускай это просто побудет здесь, ок?». Что касается актёрского состава: есть ли необходимость упоминать всех и каждого, участвующего в этом проекте? Да, список имён может и говорить сам за себя, но не всегда: вдруг Вам на деле всё не понравится или Вы не готовы увидеть кого-то в определённом амплуа? А быть может, Вы не готовы узнать себя и близких?.. Ведь здесь это задача из раздела «для самых маленьких» — сериал наполнен как смешными, так и тяжёлыми жизненными реалиями, а диалоги пестрят грязной лексикой, откровениями и дискуссиями героев, и не менее грязными шуточками. Некоторые персонажи заставляют буквально с жадностью вслушиваться в их реплики и непременно на них реагировать. Кроме того, эпизоды выполнены в стиле настоящей театральной постановки: максимальная концентрация натуральности. Посмотрев сериал, можно в шутку горделиво сказать себе: «А я сидел в первом ряду». И эмоции Ваши были в ответ на всё тоже неподдельными, поскольку отсутствие искусственных вставок-стрелок закадрового смеха позволило Вам в полной мере решать: плакать, смеяться или не понять и промолчать. А кадр наполнен радующими до боли привычными для глаз цветами, и опять же потому, что проживаешь в них ежедневно. Кроме того, «Хорас и Пит» — действительно одна из редчайших на сегодня малюток-сериалов, которая может похвастаться уверенным ходом повествования и наличием его логического конца. Вы чётко ощущаете поставленную Луисом С. К. точку в заключительном эпизоде, но при этом ставите многоточие в своей голове, которое на протяжении долгого, напичканного разными эмоциями, послевкусия помогает распутать Вам весь этот по-настоящему плотно замотанный клубок из впечатлений. За всё то, что было с искренностью и заботой вложено в проект, За всё высмеянное, выплаканное и грубо брошенное, как круг пылающей пиццы в лицо, За то, что промотав историю, можно ещё раз убедить себя в том, что что бы ни происходило в нашей жизни, она всегда идёт дальше, А также за профессионализм Я ставлю 10 из 10 И говорю «Благодарю!». P. S. Себя же я причисляю к тем, кто в своё время вначале случайно заметил откровенно скучные обложку и название с тэгом «Драма» и при этом ранее не встречался с творчеством Луиса С. К, хотя была о нём наслышана. Но то и к лучшему — теперь у меня есть очень веский повод познакомиться с превосходным стилем Луиса поближе.
После просмотра на одном дыхании первых двух серий я подумал, что едва ли не впервые в жизни вижу американский сериал, который сделан по самым высоким меркам британских шоу, в их стиле. Потом стилистика проекта резко изменилась, а те самые мерки, знаки качества никуда не делись. Уникальность «Хораса и Пита» не только в том, что это веб-сериал, то есть буквально театр в прямом эфире. Он уникален своей разносторонностью, обширным выбором тем, хлесткой злободневностью и любопытным свойством не давать зрителю привыкнуть ни к одной тональности. Только что ты созерцал ядреную олдскульную комедию с участием склочного старого перечника (дяди Пита), рыжего недотепы-увальня (Хораса) и бывшего психа (Пита), как внезапно в тех же декорациях те же герои рождают душераздирающую драму, потом вдруг на подмостки выходит пара эротоманов и заводит такой диалог, что невольно начинаешь сам ощущать бурление крови; а то сцена начинает трещать от очередной и вечной сшибки отцов и детей, а там, глядишь, высовывается новая тема - политика, отношения М и Ж, различия полов and so on. - Расизм, он в поступках, а не в словах. Актеры играют очень разнообразно, используя различный арсенал навыков и умений, создавая у зрителя полное ощущение того, что это не постановка, не спектакль, а типичный бруклинский бар, в который вместе с разношерстными посетителями проникла бесстрастная камера, которая никак не искажает действительность, а лишь передает то, что происходит здесь и сейчас - люди, самых разных убеждений, из разных слоев общества приходят сюда, чтобы выпить кофе, сока или, расслабившись за алкоголем, поболтать с таким же случайным посетителем, а ты, зритель, сидишь не у экрана, а там, в баре, среди них. - Ничто ведь не вечно. Это естественный упадок демократии, так? Почему бы не Трамп. Покончим уже с этим. Это должен быть его девиз. Трамп: покончим уже с этим. Особо стоит выделить Стива Бушеми (он играет привычно мощно, и в каждом его движении и взгляде ощущается нерв, безуминка) и Алана Алду (который зажигает примерно каждую секунду экранного времени). Было очень приятно наблюдать и за Иди Фалько. До этого момента я не был знаком с творчеством Луиса С. К. почти ни в каком виде (если не считать пару его эпизодических актерских работ, хотя главное в нем - сценарное и режиссерское мастерство). Познакомился. Насколько же удивителен мир кино - его невозможно исследовать от и до. О сколько там открытий чудных... - Значит, Церковь просто решает: что происходит в Раю и Аду? Слегка сбавляю оценку лишь за то, что в некоторых моментах, как мне кажется, имели место выходы за рамки дозволенного. Впрочем, каждый сам для себя устанавливает эти рамки. А вещь наикрутейшая! 9 из 10