Жизнь только начинается: отзывы и рeцензии

Arasso
Arasso4 января 2016 в 10:54
Анна, Валентин, Антон и Петр

Бизнес-леди Анна Николаевна в сопровождении психолога Петра, своего водителя Валентина и помощника Антона колесит по Золотому кольцу России, пытаясь восстановить расшатанные нервы. На этом пути из прошлого героини выглядывают не просто скелеты, а тяжелые грехи, совершенные ею. Сериал показывали перед новогодними праздниками и он отлично подходит для этого времени года. Сюжет про некое подведение итогов жизни, но с веселым юмором и положительным концом. Очень красивая заснеженная зимняя Россия. Прекрасно подошедшая актриса в главной роли. Такая ухоженная, одетая соответственно статусу своей героини. И качественно снято. Без лишнего растягивания времени и ненужных отхождений от темы. Отдельно из всего действия хочу выделить Максима Лагашкина, исполнившего роль Антона. Игра этого актера все время маячит на грани, но не превращается в кривлянье. Его герой является пародией на современного столичного мужчину, но пародией доброй и, главное, с присутствием мужского характера. Получился очень яркий персонаж. В очередной раз поражаюсь способности актера с в общем-то простоватым лицом перевоплотиться в хлыща и франта, но по сути мягкосердечного человека. Посмотреть стоит. 8 из 10

Юрий Самохин
Юрий Самохин4 января 2017 в 09:34
Как ты смог меня сделать такой счастливой?!

Сюжет романа «Мертвые души» Н. В. Гоголю подсказал А. С. Пушкин, указав, что «можно вместе с героем изъездить всю Русь». И вот фильм, в котором путешествие по российскому застолью среди городов и весей представил зрителю не «мёртвую», а живую душу России. Вперемежку между столичными офисами и кабинетами, усадьбами классиков 19 века и новоделом «новых русских», фермами и детскими домами, сельскими клубами и фельдшерским стационаром… летит четырёх-колёсная птица, везёт великолепную Анну Дронову (Анна Носатова) на встречу с собственным прошлым и собственным будущим в компании преданных соратников (Максим Лагашкин и Александр Робак) и почитателей (Дмитрий Миллер) её красоты и могучего дара быть лидером Но за всё приходится платить. И расплата её ждёт как среди тех, кто её любит, так и среди тех, кто должен ненавидеть. Комическое и трагическое на одном полотне, боль и сладость, гордыня и покаяние… В каждом кадре фильма, в каждом повороте сюжета меня, как зрителя, накрывает чувство опознания собственной Родины! И вот из усохшего как будто источника, капля за каплей, пробивается подлинность и красота русской женщины: с горячим сердцем, с неистовостью незаурядного характера, с силой и бесстрашием взять на себя ответственность за собственную судьбу. Просто невероятно: как точно и полно удалось авторам фильма показать грани нынешних российских будней и праздников: между осетрами и холодцом с перцовкой, между клюковкой из буфета и самогоном с огурчиками из погреба, между удоями молока на ферме и заряжанием водопроводной воды, между посконной и брендовой Россией. Фильм не просто захватывает интригой пробуждающегося к подлинной жизни человека и детективной линией назревающей аферы вокруг бизнеса главных героев. Невозможно забыть лица и судьбы героев второго плана: трогательная Баля, конкурент Лев с мечтой о стюардессе, голый 'Кабан' с барашком, беременная Кристина с мамашей, скрипач и его семейка, Марго и Генрих, чувственная фермерша и её муж, пузатый гинеколог и поэт в деревенском клубе… А главное - сестрица с лицом Богородицы... Хочется перечислить всех… так вкусно и сочно подано и отыграно в каждом эпизоде и нюансе фильма. То, что делают в сюжете М. Лагашкин и А. Робак — отдельная великолепнейшая страница этого кинопроизведения. Дмитрий Миллер с Анной Носатовой не просто дуэт; им удаётся в решении сердечных проблем быть достоверными, и оставаться при этом одновременно серьезными и ироничными. Добавлю, что Анна Носатова в фильме представила невероятный потенциал актёрского мастерства и женственности. А это большая удача и для актрисы, и для зрителя!. То что, сделал авторский коллектив фильма, особенно отмечу сценарий и режиссуру, а также подбор актёров, думаю, можно считать прорывом на грани эстетического чуда. Фильм заслуживает просмотра, а для думающего зрителя не зазорно посмотреть этот фильм ещё, и ещё раз. 10 из 10