Бамблби: отзывы и рeцензии

rahimkulov.a@vnzm.ru
rahimkulov.a@vnzm.ru18 февраля 2019 в 10:43
Не лучшие... Но правильные.

Начну с того, что просмотр фильма я начинал мимоходом и с изрядной долей скепсиса (спасибо тебе, Майкл Бэй!..), но первые же кадры заставили меня сесть и досмотреть фильм до конца, не вставая с кресла. Нет, я не буду разбирать дословно фильм, перемывая ему косточки и доказывая что он лучший. И нет, этот фильм не лучший. Можно было снять лучше, глубже, ярче... И такому фильму, надеюсь, еще предстоит появиться. Но этот фильм определенно самый правильный из всех фильмов франшизы, вышедших в последнее время. Прекрасная попытка исправить все то, что сделали с ней Майк Бэй и 'Трансформеры Анимейтед'. Этот фильм возвращает дух самих трансформеров, которые всегда были предельно простым, логичным повествованием. Он возвращает нас в детство, где понятно кто тут добрый, где все плохие роботы получат по заслугам, где мама нас не понимает, а от самых страшных дядек спасет конечно папа! Во время, когда все технологии падают с неба и сами хотят с тобой дружить. Правда, вот тут фильм уже начинает перебарщивать с милотой и превращает боевую машину в щенка (или потерявшегося ребенка). Но благодаря полученным эмоциям ты сразу перестаешь обращать внимание на такие детали. Как перестаешь обращать внимание на нестыковки и вторичность сюжета, на бесконечные клише. Ты прощаешь фильму всё только за то, что он вернул себе свой характер. Он вернул трансформерам крутость, не делая их всесильными пафосными железками и не наделяя магией. Он вернул трансформерам 'крутость старшего брата', который всегда рядом и всегда готов защитить тебя от хулиганов из соседнего района галактики... А про технические моменты я много говорить и не буду. Отмечу один, но неоспоримый (а для франшизы еще и один из главных) - непосредственно саму трансформацию. Помню своё недоумение от наблюдения за бесформенным бешеным металлическим 3Д-паззлом, в который превратил трансформеров Майкл Бэй. После него кадры трансформации Бамбли - это массаж для глаз усталого фаната. Теперь это почти классический, логичный кубик-рубик, от которого веет теплом и ностальгией. И думаю что теперь, после недолгих описаний, пришло время для выводов. Чтож... Для давнего фаната франшизы, не претендующего на роль искушенного кинокритика, фильм оставит хорошее 'послевкусие'. Простой сюжет. Хорошо отрисованные роботы. Запоминающиеся характеры. Позитивная концовка. Намек на такое же продолжение. Что еще нужно нам, не вышедшим из детства? Приятного просмотра. 9 из 10

Наркокиноман
Наркокиноман21 декабря 2018 в 09:46
Теплая атмосфера, но без того, за что немногие любили трансформеров.

-«Аккуратнее Бамблби!» - кричала сильно погрузившаяся в фильм девочка в набитом детьми большом кинозале. Примерно такой была атмосфера на сеансе фильма, играющем на чувствах детей, а также уже далеко не детей. Хотя, что я говорю, это же самый любимый всеми автобот Бамблби! А начальная завязка фильма, традиционная для этой киносерии, и от которой отталкивается сюжет, оказалась большинством зрителей пропущена. А зря… Но, к сожалению, эти трансформеры оказались не настолько теми трансформерами, как хотелось бы… Но обо всем по порядку. В этой киновселенной это фильм, который должен был случиться, это начало большой истории инопланетных роботов на Земле. События фильма происходят в 80-х годах прошлого века, и те, кому довелось жить в эту значительную для человечества эпоху, по достоинству оценят этот фильм. Где-то на фоне слышен еще голос об угрозе со стороны Советского Союза. А еще более далекой кажется другая внешняя угроза, и пройдет еще немало лет, пока люди ее оценят и вступят в открытую войну с роботами... Что ж, эпопея электроники, компьютеров и роботов окажется в руках одной сверхдержавы. И эта кинофраншиза, кстати, является самой символичной в этом плане. Из актерского состава, основная ответственность в фильме лежала на исполнительнице главной роли, зарождающейся звезде Голливуда Хейли Стейнфилд. Актриса показала себя с лучшей стороны и сыграла просто отлично. Еще надо отметить Джона Сину, - роль явно писалась именно для этого смешного качка, что еще сказать. История главной героини фильма о том, что после утраты близкого человека молодые люди часто ломают свою жизнь, перестают смотреть на мир глазами детей. Кто как не задорный малый Би мог ей помочь? В этом и есть ценность этой истории о жизни. Фильм «Бамблби» помимо прочего, продолжает идею предыдущих «трансформеров», что всем созданиям нужен дом. Это фильм об одинокой потерявшей дом пчелке, и обревшей новый, под теплым светом солнца, где растут растения. И визжащая пчелка может залететь в частный дом… Согласитесь, и в этих удивительных насекомых, пчелах, шмелях, осах есть что то «инопланетное». Что касается визуальных эффектов и зрелищности, то этот фильм не претендовал на название больших летних трансформеров, а эпика от Майкла Бэя тут и близко нет. Режиссер Тревис Найт хотел показать «прекрасное в простоте» в духе старых мультфильмов трансформеров, и в то же время старается быть похожим на предыдущие фильмы. Получилось ни туда ни сюда. ...И, наконец «Праздник к нам приходит!» В канун Нового года, приход красного грузовика с большим прицепом «Coca Cola», как весомого аргумента, означает, что Новый год удался, а если Новый год удался, значит есть и вера в будущее. А Чарли получила тот чудо-подарок, который она ждала несмотря ни на что. Ну а я рекомендую вам оставить этот блокбастер для домашнего просмотра. Мы получили сравнительно слабый фильм, небольшое приключение. P. S. Майкл Бэй, вернись! 6 из 10

Serge Kulikov
Serge Kulikov25 апреля 2019 в 13:17
Трогательный автобот

Где-то далеко, на Кибертроне, осталась затасканная история об Автоботах и Десептиконах. Почти не слышны пафосные речи Оптимуса Прайма о спасении мира. На дворе 1987 год и 18-летняя Чарли Уотсон (Хейли Стейнфилд) в свой день рождения встречает милую инопланетную жужжащую “пчелку”. Их дружба помогает Чарли поверить в себя и попутно спасает Землю от нашествия “злобных железяк”... временно. А все благодаря тому, что режиссер Трэвис Найт прислушался к словам Стивена Спилберга. Он разрешил Майклу Бэю смонтировать первые 15 минут фильма и вставить несколько эффектных поединков. После чего включил “Инопланетянина”, поставил хорошую музыку и начал творить. Трэвис переключил внимание с бездушных сражений на трогательные отношения одинокого подростка и раненного инопланетного гостя. Последний потерял память и голос, а его новая подружка не может найти себя после смерти отца. И от этой наивной фантастической истории веет какой-то теплотой. Смешные сцены игр у океана, обнимашки с Бамблби, странный младший брат, даже забавный чернокожий сосед - все это создает семейную атмосферу фильма. В объектив чаще попадают атрибуты 80-х - узнаваемые плакаты, компьютерные игры, чем парочка суровых Десептиконов. Последние быстро забываются под отлично подобранный саундтрек ленты, который пестрит хитами Bon Jovi, Duran Duran, Steve Winwood. И не упускайте из виду живо подобранных стереотипных героев школьной тусовки. Они дополняют картину эпохи вместе с уместной иронией над страхами времен “Холодной войны”. К слову, юмор в фильма не опускается ниже пояса, и веселил когорту ребятишек лет 10 в зале. Фанаты постарше, уверен, оценили фрагмент из ленты “Клуб Завтрак”. И хотя фильм пестрит сюжетными нелогичностями, все равно получилось приятное фантастическое кино для семейного просмотра. Бамблби, конечно, не дотягивает до культового “Инопланетянина”, но способен зацепить сентиментальные нотки. Попробуйте оценить даже те, кто не видел ни одной части Трансформеров. 7 из 10

Alex Croft
Alex Croft21 апреля 2019 в 18:06
Бамблби

Ни для кого не секрет, в каком незавидном положении оказалась франшиза «Трансформеров». Начатая Майклом Бэем в далеком 2007 году франшиза, начала медленно изживать себя. Как итог – последняя часть франшизы продемонстрировала скромные кассовые сборы и оказалась уничтоженной жесткой критикой как профессиональных критиков, так и обычных зрителей. Тем самым и заставив авторов франшизы взглянуть на именитую франшизу под иным взором и можно сказать, что режиссеру данной ленты Трэвису Найту это безусловно удалось. События данной ленты развиваются в далеком 1987 году. После поражения на планете Кибертрон, Бамблби и другие автоботы покидают родную планету. Попав на землю, Бамблби сталкивается с военными, в результате чего, получает повреждение голосового модуля и памяти, а также с трудом «уносит ноги» скопировав внешность старенького Фольксвагена Жука. Спустя какое то время, машину находит молодая Чарли. Даже не понимая, что ей достался не просто раритетный автомобиль. Если основой всех предыдущих частей была борьба за выживание человечества, основой данной ленты стала дружба между молодой девушкой и инопланетным роботом и столь резкая смена вектора событий безусловно пошли картине на пользу. На первый взгляд, картина охотно повторяется за оригинальным фильмом 2007 года. Снова рассказывая историю молодого героя и его автомобиля, а также куда более локального противостояния автоботов и трансформеров, чем масштабной войны за человечество. Попутно заимствуя легко заметные элементы из «Инопланетянина» Стивена Спилберга и «Стального гиганта» Брэда Бёрда. Однако всё это оказывается поспешным и обвинить картину во вторичности нисколько не хочется. Главным достоинством данной ленты можно смело назвать отличную проработку и раскрытие характеров главных героев ленты. Будто Чарли потерявшая отца, будто Бамблби скрывающийся в страхе от своих противников – каждый из них получился максимально живым и личностная драма каждого из них безусловно находит путь к сердцу зрителей при просмотре данной ленты. Более того, охотно импонируя и тем, насколько сильно меняется каждый из героев в результате новообретенной дружбы и приключений данной ленты. Чарли – находит утешение своей душевной боли и силы продолжать жить дальше. Когда как Бамблби превращается из немного неуверенного робота в того самого храброго и сильного воина, которым мы его знаем. Смущает лишь неопределенность данной ленты в контексте её роли во франшизы. С одной стороны, представляя собой полноценный приквел предшествовавший событиям петалогии Майкла Бэя. С другой же стороны, абсолютно противореча каноническим событиям предыдущих частей, подобно «мягкому перезапуску». Охотно игнорируя участие Бамблби в сражениях с нацистами во Второй мировой войне и заканчивая тем, как и когда Оптимус Прайм вместе с другими автоботами приземляется на землю. После великолепного во всех отношениях «Кубо», режиссер данной ленты Трэвис Найт еще раз закрепился в позициях многообещающего и талантливого режиссера с очень авторским подходом к драматизму в коммерческом кино и также неплохо проявил себя в своем первом игровом фильме. Назначение Трэвиса Найта на пост режиссера данной ленты безусловно сделало картину глубже, взрослее и даже интимней. Весьма достойно развивая на экране драматический пласт картины, который охотно играет на струнах души на протяжении всей ленты абсолютно всем. Начиная с очень теплой визуализации и заканчивая тем, насколько ламповой и камерной получилась данная лента. Разве что, подобный подход к пересказу событий ощутимо сказался на зрелищной составляющей картины. Зрелища в картине оказалось меньше не только в сравнении с предыдущими частями, но и рядовыми поп-корновыми лентами. Экшн сцены же получились слишком стерильными и без ожидаемого вау-эффекта. Отдельно хочется отметить полное преображение Трансформеров на экране. Полная детализация каждой автомобильной детали и винтика Трасформеров из пенталогии Майкла Бэя осталась в прошлом, а сами Трансформеры приобрели на экране абсолютно минималистичный и канонический вид образца оригинальных мультфильмов. Тем самым, не только вливая во франшизу «свежую кровь», но и отдавая дань уважения оригинальным мультфильмам. Отлично проявляя последнее и смачным вступлением с войной на Кибертроне, подобной которой поклонники франшизы упрашивают её авторов уже долгие годы и обязательно в рамках полнометражного и полноценного фильма. Хейли Стайнфелд отлично проявила себя на экране. Не смотря на то, что местами личностная драма и мотивация поведения главной героини кажется притянутой за уши, актриса максимально выкладывается на экране и очень убедительно создает на экране очень живой и настоящий образ настоящего человека. Тоже самое можно сказать и про Бамблби, который будучи плодом творчества мастеров по визуальным эффектам, получился и ощущается абсолютно живым и настоящим. Словно до него можно дотянутся и дотронутся. К сожалению, за исключением двух главных героев, остальных помянуть положительно нисколько не хочется. Семья главной героини получилась гипертрофированно фальшивой и актеры играют соответствующе. Главные злодеи в лице Шэттер и Дропкика получились абсолютно картонными, а игра Джон Сина выглядит крайне паршиво даже в образе скупого на эмоции и типичного тупого солдафона. 7 из 10 Бамблби – это свежий и максимально неожиданный взгляд на не менявшуюся из продолжения в продолжение франшизу. Вместо тестостероннового боевика с обилием зубродробительного зрелища и эпического масштаба, представляя на экране очень глубокий, зрелый, камерный и ламповый фильм выполненный в теплых тонах и эмоциях. Разочаровывая лишь скромным количеством экшн сцен и их «не зрелищной» постановкой. Если не брать в расчет это, то курс на будущее взят хороший и хочется пожелать ему удачи.

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack9 апреля 2019 в 09:13
His Name Is John Cena

Приквел без Майкла Бэя (всё же продюсер) должен был вдохнуть новую жизнь во франшизу, после «Золотой малины», после провала, режиссёр Трэвис Найт, специализирующийся на мультфильмах, решил показать нам забавную историю, возродить доброе имя трансформерам. И.. только главный герой у него и вышел хорошим. Это приквел всей франшизы, одновременно спин-офф про «Шмеля»-трансформера, и он начинается с сюжетных ляпов, касательно автоботов. Ладно, не страшно, «Людей икс» им не переплюнуть. Добротный экшен на Кибертроне переходит на нашу планету. Хороший конфликт, отличные драки роботов и… HIS NAME IS JOHN CENA!!! Ответ на главный вопрос, как Бамблби потерял голос, уместно показан, демонстрируя забавную деталь. В российской озвучке автобота озвучивает рэпер L’One, поэтому и говорит «шмель» первые 5 минут фильма. Троллинг «Чёрной звезды». Драматизм фильма отлично показывает классическое появление пришельцев на Земле. По шаблонам непонимания, агрессии и охоты сюжет провожает нас до милой трансформации в «Фольксваген (Жук)». На этом приятные моменты фильма прерываются, так как нам демонстрируют главного женского персонажа. И это тупо. Опять пускают в глаза драму, чтобы мы стали сопереживать героини, но лояльное отношение прерывает её поведение. Сложная семейная история, связанная с отсутствием одного из кровных родственников, делает из девушки тупое создание, отчего после некоторых диалогов я ловил face palm, было дикое желание выключить фильм, потому что это поведение не подростка в сложной ситуации, это эгоизм, истерика и глупые замечания. Делать конфликтные ситуации из воздуха, демонстрируя свою тупость, это не выход. Девушка скатывается вниз, тебе жалко её семью, в которой дочь является «белой вороной», потому что ты понимаешь взрослых героев, ты понимаешь сложное финансовое положение, адекватно персонажи описывают своё положение, только вот бзики девушки сбивают тебя с пути. Она ведёт себя так, будто весь мир ей должен. Знакомство с Бамблби выглядит забавно. Таким образом, у нас строится отличный герой-робот и тупой герой-человек. По шаблонам, которых тут больше, чем может показаться на первый взгляд, есть ещё мелодрамка с мальчиком, ну это для разбавления сюжета. Радует то, как девка (тупая девка, блин) взаимодействует с автоботом, пытаясь его понять, и сливает на него всё своё внутреннее беспокойство, утрату. Пока она взаимодействует с «Фольксвагеном», это словно иное кино, доброе и душевное. Робот представлен ребёнком, который имея силу, объём и массу (пацан на массе, Миша Маваши), не осознаёт своих неловкостей, боится что-либо сломать и дарит очень забавные эпизоды. Решения главной героини стандартно ставят её против завистников, приписывая внутреннюю травму и стремление постоять за себя. Это неплохо. Привыкаешь к человеку и роботу как к тандему. Второстепенный HIS NAME IS JOHN CENA демонстрирует «каменную» игру, так как ему только на ринге можно блистать. Но ничего, Дуйэн Джонсон тоже так начинал. Ближе к развязке, когда ты уже расставил персонажей по уровню адекватности, тебя удивляют. Тупой момент, связанный с погоней и попытками преградить путь на перекрёстке среди встречного потока транспортных средств, когда у тебя жена и ребёнок в машине. Это, чёрт возьми, маразм. Финал, как и положено, заставляет пробирать на слезу, но её нет. Потому что ошибки по основной вселенной, наплевательское отношения к временным отрезкам, если вспомнить участие «Шмеля» во Второй мировой войне и его появление в первых «Трансформерах». В общем, по хронологии всё плохо, по сканированию (несвоевременному) автомобилей всё плохо, по мотивации главной героини и её поведению всё плохо, но плюсы, которые уравнивают чашу весов, всё же есть: Бамблби – милый, такой котёнок, которого хочется потискать – всё, но он главный герой, потому и равноправие.

SiberianReview
SiberianReview6 февраля 2021 в 08:25
Жужжишь как пчелка

Вообще-то я не большой любитель историй про гигантских роботов. Наблюдать, как две бездушные груды металлолома выбивают друг из друга шестеренки мне никогда не было особо интересно. Однако 'Бамблби' смог пробудить любопытство, трейлеры выглядели многообещающе, явно отличаясь по общей тональности от основной серии 'Трансформеров'. Так что спин-оффу про желтого робота со сломанным голосовым синтезатором было решено дать шанс - и в этом я не прогадал. Первое, чем выделяется 'Бамблби' на фоне номерных частей 'Трансформеров', это ламповость происходящего. Фильм вышел не таким масштабным, как привыкли фанаты серии, но зато очень душевным. Концентрируется повествование не столько на разборках роботов, сколько на конкретных персонажах, коими здесь выступают молодая девушка Чарли и собственно сам Бамблби, за приключениями которых нам и предстоит наблюдать. Отношения Чарли и инопланетной машины это чуть ли не лучшая часть фильма, между ними ощущается некая химия, насколько это вообще возможно между девушкой и гигантским роботом. Вообще работа с ключевыми персонажами на самом деле проведена отличная в рамках подобного рода блокбастера. Чарли постепенно раскрывается перед зрителем, сначала через какие-то мелочи и детали, а после рассказывая Бамблби о своей жизни и прошлом, которое она не может отпустить. Если так подумать, Чарли в принципе является наиболее интересным и прописанным женским персонажем во всей линейке фильмов. С Бамблби как персонажем дела обстоят тоже неплохо, однако поначалу ощущается некая халтура из-за использования избитого клише амнезии. Да, вот так вот, Бамблби после стычки с десиптиконами лишается памяти, забывая, кем (или чем) является. Можно было бы к этому придраться, но черт возьми, какой же Бамблби получился милым. Он постепенно привыкает к Чарли, что частично было показано в трейлерах, а девушка помогает ему освоиться в человеческом мире. На этом, кстати, построена большая часть юмора фильма. Ну и конечно же, гигантский робот привязывается к своей новой земной подружке, что еще сыграет свою роль по ходу фильма. Что в остальном - экшен есть, он неплохой, с эффектной постановкой, а так как фильм не перегружен кучей железяк и взрывов, то и смотреть за драками роботов было интересней, чем обычно. Джон Сина - в наличии, правда, непонятно зачем. Зато стоит отметить великолепный саундтрек, тут и Runaway, и Never Gonna Give You Up, и Take On Me, и куча других известнейших культовых треков. Вердикт: 'Бамблби' показал, что и фильм про гигантских роботов может быть интересным, достаточно лишь сместить акценты со скучного 'металлического' экшена в сторону персонажей. И вроде бы уже была информация, что в работу готовятся такие же спин-оффы, менее масштабные и более душевные. Что ж, если так, то милости просим. Рекомендовано к просмотру.

Nigan
Nigan25 марта 2019 в 14:35
Бамблби

Признаться честно я не отношусь к поклонникам серии фильмов «Трансформеры», мне нравится эта вселенная, я очень любил в детстве мультфильмы про огромных роботов. Но франшиза под руководством Майкла Бэя меня совершенно не привлекает, а потому и на данный спин-офф надежд особых не было. Однако это тот редкий случай когда от фильма не ждёшь ровным счетом ничего, а он приятно удивляет. Картина получила признание и хорошие отзывы от кинокритиков, а также с успехом прошла в прокате. Именно такими и должны быть фильмы о Трансформерах. Режиссер Трэвис Найт сумел вдохнуть новую жизнь в избитую историю об инопланетных роботах и сделать доброе семейное кино. Перед нами фильм, который старается держаться по дальше от масштабных, но глупых аттракционов своих предшественников. Однако сохраняет с ними вынужденную взаимосвязь. Это приквел всей истории о появлении Трансформеров на Земле, одновременно с этим картина является перезапуском и если всё пойдет хорошо, то вполне можно ожидать глобальной перезагрузки всей франшизы. Перед нами приключенческая фантастика в духе 1980-ых годов. Ностальгический посыл здесь находиться на первом месте и авторы этого совершенно не скрывают. Лента открыто подражает таким культовым произведениям семейной фантастики, как «Инопланетянин» Стивена Спилберга и «Стальной гигант» Брэда Бёрда. Она использует их сюжетную структуру и художественные приёмы. Картина вызывает ностальгию по замечательным и тёплым 1980-ым, здесь огромное количество отсылок к культовым произведениям того времени, которые разбросаны по всему фильму. Вот герои кушают хлопья, на коробке которых изображён Мистер Ти, а вот они смотрят по телевизору «Альфа», а вот постеры к «Нечто» и «Индиану Джонса», развешанные на стенах. Все эти детали создают ламповую атмосферу и способствуют полному погружению зрителя. Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение, которое играет одну из ведущих ролей в повествовании. Замечательные песни группы The Smiths, легендарная композиция «Take On Me» группы a-ha. Но больше всего запомнилась сцена, когда Бамблби дали послушать песню «Never Gonna Give You Up» Рика Эстли, от смеха я чуть со стула не упал. Юмор в ленте просто великолепный. Экшен сцен немного, да и нужны они лишь, как дополнение к основной истории. Режиссер не делает на них ставку, по сути он даже не заинтересован в них. И действительно я бы предпочёл чтобы их не было вовсе. На первый план выходит драматургия, она лёгкая и стандартная, но способствует переживанию за главных героев. Это добродушная история о дружбе, любви и взаимопомощи. Сам Бамблби выглядит более человечным, нежели персонажи - люди из основной серии. Он забавный и трогательный, как ребёнок. Хейли Стейнфелд играет девушку подростка со своими жизненными проблемами. Её персонаж типичный для подобных лент. Сложные отношения с семьёй, неспособность общаться со сверстниками и общая замкнутость. Дружба с миловидным роботом помогает ей справится с проблемами и получить новую мотивацию в жизни. Это необходимый жанровый приём, который идеально подходит для данной сюжетной конструкции. А вот Джон Сина весь фильм ходит с каменным лицом и заметно проигрывает в актерской игре даже собаке главной героини. Бамблби это атмосферный, трогательный, добрый и ламповый фильм, который является и увлекательной приключенческой фантастикой, и изобретательной семейной комедией, и даже драмой. Картина позволяет не только узнать историю самого любимого автобота, но и погрузиться в удивительный мир 1980-ых годов, самого лучшего периода мирового кинематографа. Лента произвела исключительно приятное впечатление и подари массу положительных эмоций. Безусловно рекомендую. 8 из 10

OptimusPrime13
OptimusPrime1325 мая 2019 в 17:21
Кино в стиле «G1».

Я уверен, каждый согласится со мной с тем, что приятно смотреть художественные фильмы, созданные на основе мультипликационных. Помимо сохранения стилистики должно присутствовать и дизайнерское решение, присущее современному кинематографу. Чтобы выглядело реалистично. А для этого нужно приложить немало усилии и фантазии, чтобы добиться потрясающего результата. 'Бамблби' – доказательство того, что Трэвис Найт успешно перенёс мультипликационную атмосферу 'G1' в кино. Кроме того, по всей работе видно, что режиссёр вырос на мультике и на игрушках, и сделал так, что можно было смотреть и снова, и снова. По сравнению с Майклом Бэем, Найт не только перевоплотил киношных роботов, но и старался рассмотреть подростковые проблемы, какие у них взаимоотношения и между кем; а также сложные периоды взросления с логикой. Однако этот фильм не может обойтись без спецэффектов. Это же трансформеры! Но Трэвис, при этом, не перебарщивает со взрывами, стрельбами и даже боями роботов. Кстати о роботах, приятно было увидеть Бамблби в альтернативной форме, в качестве которой фигурировал 'Фольксваген-жук'. Создатели и не боялись случая, когда мы можем сравнить с другим 'Жуком' из диснеевского фильма. Ведь это сравнение не имеет никакого значения и нет его вообще. Помимо Бамблби режиссёр не забыл добавить хотя-бы одного из лидеров: Оптимуса Прайма, несмотря на то, что его роль в этом фильме эпизодическая, а внешность – такая же узнаваемая, как и у правой руки лидера Автоботов. Если бы не было Оптимуса, то понять сюжет и его смысл оказалось-бы затруднительно. Так как, прежде всего, необходимо задуматься о целях и задачах главного героя картины; понять, почему прибыл на Землю; что было скрыто в памяти, часть которой была утеряна и через что нужно пройти, чтобы восстановить её. А без ещё одного и любимого мной героя пройти через всё это невозможно. Даже если центральной деталью являются девочка и робот. Стоит еще обратить внимание на начало фильма. Была представлена планета Кибертрон и битва на ней между Автоботами и Десептиконами. Причем, всё это – компьютерная графика, а не мультфильм, как говорят некоторые зрители. Это большая разница! Более того, все трансформеры тоже взяты из одноимённого мультсериала. И хотя внешность их знакома, видно, что специалисты старались сделать так, чтобы можно было понять, что это кино, а не тупо перенесённые мультяшки на широкие экраны. Честно говоря, я до сих пор не представляю, как они смогли воплотить всё это на экран. Как они смогли сделать на компьютере киношных трансформеров, чтобы потом можно было их трансформировать. Это выглядит так, словно создатели не то чтобы работали, а играли с ними. В определённом смысле так оно и есть. Вся съёмочная группа, включая специалистов по компьютерной графике, являются поклонниками мультсериала 'Трансформеры' и даже в детстве у них были игрушки, с которыми почти постоянно играли. Сейчас время изменилось, игрушки стали непросто забавой, но и увлекательной работой для взрослых. Замечательно! В итоге хочется сказать, что не напрасно Майкл Бэй передал режиссёрское кресло Трэвису Найту и стал продюсером картины 'Бамблби'. Мало того, что Бэй не являлся фанатом трансформеров, так ещё и умудрился добавить лишние детали (уделение большей части времени на военнослужащих и их технику; добавление огромного количества спецэффектов, особенно в сценах битв; присутствие разной пошлости и т.д.). И более того, периодически твердил, что не станет снимать продолжение, а на самом деле проработал режиссёром, поставив точку в 5-ой части '…Последний рыцарь'. Что касается Найта, то для него это был экспериментом перемещения франшизы G1, который, с моей стороны, оказался успешным. Правда остаётся понять, что дальше. Продолжение желтого Автобота? Следующий сольник про другого трансформера? Или продолжение 5-ой части?... К сожалению, пока остаётся загадкой. Однако я не сомневаюсь, что в дальнейшем новый режиссёр сделает большее, чем кажется. 10 из 10

Crypt-keeper
Crypt-keeper15 декабря 2018 в 10:27
Прикосновение ламповой руки

Режиссер Трэвис Найт подобно реаниматору явился оживить бездыханный в творческой креативности труп, всаживая уколы искренней душевности, сердечности, изобретательности в экшене и действа, которое притягивает, а не утомляет. Если представить предыдущие фильмы во франшизе «Трансформеров» в виде анатомии человека, то мы обычно получали сюжетного инвалида, что вызывало не сочувствие, а равнодушие к тому, что все эти фильмы были напичканы одними лишь эффектами, что может быть и играло на руку, ведь это чистой воды аттракцион, но когда сама история живет не персонажами, не их чувствами, а просто взрывами, то такое со временем, и даже раньше, превращается в обычную жвачку, теряющую вкус при длительном жевании. Что впервую очередь сделал режиссер, ввел по-настоящему живого персонажа вместо гламурного инструмента для плотских утех, и именно личность, юную девушку, с богатым желанием разузнать побольше об инопланетном вторженце, и сама актриса, чей актерский талант позволяет колебательно разыгрывать разноплановые эмоции вместе со своим новым другом, делают их отношения по истине сковывающими. Во вторую выполнил фильм в более легком, ностальгическом и доступном ключе, в понимании связи между любопытством и его рефлекторной защитой, откуда обширно и черпается поток забавности, драматичности и драйвовости. Помимо трогательной драмы, существенную компанию ей составляет юмор, и он совершенно здесь уместный и забавный, склонный разбавлять излишнюю требовательность к простому и связывать персонажей в одно целое, ведь не только наличие слезы у человека заставляет другого его обнять и посочувствовать, но и наличие искренней улыбки позволяет сблизиться как морально, так и физически. И соблюденный баланс в разных эмоциональных спектрах делает такие моменты за счет так же отлично поданной истории и невероятной химии между персонажами, настоящим кладом, которым захочется любоваться дни напролет. И именно их интригующее приключение сходное с циркуляцией крови в теле, с добавлением эпинефрина (пронзительных отношений), заставляет сердце волнующе биться и даже после окончания сеанса. Эта история о незаурядной дружбе и преданности, значения которых до сих пор находят нужный эффект в своем напоминании.

gone_from_wrong
gone_from_wrong29 декабря 2018 в 19:49
«Трансформеры-6» или «Аксель-2»

Первая часть в далеком ушедшем 2007-ом была превосходной. На пару-тройку пересмотров. Вторая часть была хорошей. Третья — не помню. Что засело в голове, что в ней нет Меган Фокс. Интерес к франшизе уже тогда упал. Все-таки, без звездной пары Шайа Лабаф и Меган Фокс (которые в других мувиках не имели аналогичного успеха ни разу) смотреть уже не интересно. Ни юмора, ни романтики. Четвертая и пятая части были так себе. Сюжетная линия, в центре которой по прежнему война хороших автоботов vs. плохих десептиконов наскучила капитально. Даже, присутствие Марка Уолберга не помогло. Хотя, что может человек в мире живого железа? Вот и 6-ая часть. Девчонка — страшная, сопливая, вечно всем недовольная. Смотреть тошно на нее. Веет негативом. А как она постоянно кричит «Нееет, Бамблби», переживает за него так, как будто не сегодня утром нашла его у себя в гараже, а всю жизнь его любит, замужем за ним, и как минимум имеет от него детей (каким образом?). Её друг — афроамериканец — ботаник и дылда. В общем, подбор актеров, или как его еще называет правильно — кастинг, проводили, похоже, на улице. У входа в кинотеатр на премьеру «Акселя», на которого очень смахивает и наш любимый с вами, в прошлом, «Шмель», который в данной картине такой же хлипкий, его постоянно все бьют. Выглядит так же жалко, как и «Аксель». Перемены заметны — то «Шмель» был Шевролем «Камаро», то превратился в VW «Жука» (видимо, навозного). И, конечно же, никто не удивляется живому 7ми метровому роботу - как и в 'Акселе' роботу-псу. Обычное дело. Американцы каждый день встречаются на улице с Годзиллами, зомбоками, обортнями, а с роботами - чаще остальных. Сюжет такой же скучный. Сценаристы вообще не парились, чтобы заслужить и иметь место продолжению успешной серии фильмов про роботов. Если в первой части была раскрыта причина, по которой автоботам пришлось прилететь на Землю, и отважные люди помогали и реально боролись с оружием против десиптеконов, то что мы имеем тут: Бамблби хранит какие-то непонятные секреты, выполняет типа как задание Оптимуса Прайма, а подростки, не давая себе отчета в том, что кишка тонка только вчера перестав пользоваться подгузниками, возомнили, что могут чем-то помочь Бамблби. От них, по сути, вообще толку в фильме нет. Помните как Сэм в первой части бегал, рискую жизнью, чтобы не отдать Куб в руки главному злодею? Так вот, тут такого нет. Предвижу заранее огромное количество несогласившихся со мной, но, видимо это будут дети, которым лет до 8. Ибо, даже 9тилетнему ребенку будет и то не по себе от просмотра данной ленты. Я 2 раза задремал приятно под этот фильм во время просмотра. Лучше бы не просыпался до долгожданных титров. Титров, которые 11 лет выглядели так: красавица Меган, красавец Шайа, лежат красиво на красивом Камаро, и играет красивая музыка 'Вооот ааайв дааан?'. P.S.: Chester R.I.P. 3 из 10

SvavkaSmirnov
SvavkaSmirnov29 декабря 2018 в 16:45
Лучшие трансформеры

Спустя столько лет Майкл Бэй наконец ушел и вот перед нами сольник Бамблби... Смена режиссера пошла ленте на пользу, так как я думаю даже ярым фантам этих фильмов уже надоело смотреть на нескончаемый поток спецэффектов и тупых замесов за спасение мира, в которые каким то образом попадают главный герои и умудряются на что то влиять... Наконец то главный акцент сделан именно на раскрытии персонажей и их проблем. Здесь вы не увидите сверх эпичных битв, взрывов, неуместного пафоса и патриотизма, уничтоженных городов и т д...Безусловно что то осталось от предыдущих частей но это идет лишь фоном к основной истории Действия фильма разворачиваются в 80-ых годах когда Бамблби из за войны на кибертроне был послан на Землю... Тут он получает повреждения от отправившегося за ним десиптикона и маскируется под машину... В таком виде, через какое то время, его находит героиня Хейли Стайнфелд, у которой в семье случилось горе, от которого она никак не может отойти. Она чувствует себя лишней в семье, ее не понимают родители и задевают ровесники у которых есть все чего нет у нее. Однако ее жизнь резко меняется когда она находит машину о которой так давно мечтала. Но по настоящему счастливой она становится когда узнает что это вовсе не машина. Бамблби для начала становится для нее любимым питомцем, а после и вовсе другом. Она рассказывает ему о своих переживаниях и проблемах а Би помогает ей справляться с ними поднимая ей настроение. Именно эти моменты и сделали весь фильм. Би напрямую влияет на развитие отношений главной героини с окружающими. В фильме есть драматические и очень милые моменты, которые заставят некоторых пустить слезу. Отношения девочки и трансформера развиваются плавно и заставляют сопереживать, даже если знаешь что Бамблби все равно будет жив дальше по хронологии фильмов о трансформерах. Без замесов с Десиптиконами и армии США не обошлось. Но здесь это хотя бы уместно, ведь все эти битвы также раскрывают отношения девочки к трансформеру. Видно, что она чуть ли не готова сама вступить в битву, лишь бы помочь своему инопланетному другу. Кому то и вовсе захочется закрыть глаза, глядя на то как девочка смотрит, как его милого и робкого друга-питомца жестоко избивают. Да, конечно лента все таки далеко не идеальна. Сюжет крайне простой и предсказуемый. Некоторые сюжетные повороты строятся на клишированных сценах с отсутствием логики и здравого смысла. Все это особенно проявляется ближе к концовке фильма. Но сейчас трудно найти какой либо боевик без всего этого. В общем, Бамблби - это довольно милый, местами душевный фильм для всех возрастов. В нем есть и юмор, и годная драматическая линия, и уместный экшен, не мешающий развитию персонажей. Однозначно лучший фильм о трансофрмерах, на ровне, разве что, с первой частью. Советую всем любителям данной серии фильмов, исключая тех кто смотрит Трансформеров, как развлекательный боевик. 7 из 10

Андрей Человечьев
Андрей Человечьев28 декабря 2018 в 17:50
Ужасно! Дыряво! Скучно! Архетипично!

Пойдя на этот фильм и, не увидя Майкла Бея в режиссёре, я обрадовался. Ни для кого не секрет, что этот самый режиссёр загубил трансформеров, превратив их в бессмысленную железорубку. Посмотрев, наконец, этот долгожданный(лично мною) фильм, я был очень сильно огорчён! Сперва меня забеспокоил рейтинг 6+ потому, что он мог означать лень в проработке сценария и деталей, и я был прав. Сейчас я, насколько смогу подробно, объясню, почему же мне крайне не понравился этот фильм. Начну с самого горячего. 1.Сценарий: Этот сценарий поразил меня своей архетипичностью и отсутствием даже намёка на оригинальность. Слабейшая история о сближении угнетаемой в семье и школе девочке и трансформера. Девочка знакомится с роботом, сближается с ним, и тем временем на него начинается охота. Как неожиданно! Вау!(сарказм, если кто не понял). За Бамблби охотятся десептиконы и армия США, которая вошла в союз с злобными транформерами. Я бы долго расписывался о сценарии, но не хочу спойлерить, хотя спойлерить тут почти нечего! Как, я думаю, читатели рецензии уже поняли, проблема в банальности и скучности. Это бесило меня в просмотре фильма, возможно, даже больше, чем архитипичный сценарий, хотя по ощущениям от фильма, именно сценарий-то, на что я пожаловался в первую очередь, что я и сделал. 2.КЛИШЕ!!! Как же их было много! Последние моменты жизни Бамблби, любовная линия, очевидный конец. Я не против клише в фильмах, но иногда хочется увидеть что то большее, чем предсказуемые исходы. 3.Атмосфера. Это то, на что я не могу сильно жаловаться. Хотя в некоторых моментах фильма были сомнения во временном промежутке, всё же в этом аспекте фильм скорее хорош, чем плох. 4.Эпичность и мощь. Единственное, что хоть как то давало жизнь 4 и 5 трансформерам. Потеряно! Бои редкие (даже очень) и не самые эпичные, финальная битва очень огорчила простотой. Даже сказать про это нечего, этот аспект, просто потеряли, хотя ради справедливости нужно упомянуть, что фильм 6+ и не позиционировал себя как железорубку. Итог, печальный итог: Плохой сценарий, огромное количество клише, и предсказуемость происходящего на экранах огорчило меня настолько сильно, насколько я не мог предположить, возможно, проблема в том, что я ожидал высокое художественное произведение, а получил детский клишированный фильм на полраза. 4 из 10

PALPATINE
PALPATINE3 января 2019 в 10:15
Девушка и ее машина

Заприметив на японской выставке игрушек необычайных пластмассовых роботов, которые могли трансформировать в машины, самолеты и прочую технику, вдохновленные лазутчики американской компании Hasbro просто не могли пройти мимо воистину гениального изобретения своих коллег, и впоследствии добились права выпускать лицензионные игрушки на своих производственных мощностях. А чтобы детишки куда более активно требовали от своих родителей вожделенную покупку, руководство Hasbro приложило руку к запуску мульт-сериала под названием «Трансформеры», дабы аудитория предельно ясно понимала, что же это за такие диковинные роботы и какова их мифология. И как только «Трансформеры» появились на экранах, продажи пластмассовых тематических фигурок моментально взлетели к небесам, от чего стало предельно ясно, что с гостями из далекого Кибертрона мы так просто теперь не распрощаемся. Ослепив собой целую эпоху 80-х, затем Трансформеры на время ушли в тень, чтобы с помпой вернуться уже в новом веке, а именно 2007 году, когда права на экранизацию приключенческой истории были любезно переданы Hasbro в руки Стивена Спилберга и продюсеров студии Paramaunt, пригласивших на пост режиссера первого полномасштабного блокбастера серии любителя взрывов и безмерного пафоса Майкла Бэя. Но стоит признать, что первая часть «Трансформеров» оказалась весьма неплохим развлечением, которое несмотря на все свои огрехи обрело любовь публики и собрало немало денег в мировом прокате. И после столь значимых кассовых результатов Майкла Бэя было уже не остановить. Крепко связав себя с франшизой, впоследствии он выпустил сразу несколько картин, которые постепенно стали тянуть «Трансформеров» на дно. Но если у таких картин, как «Темная сторона Луны» и «Эпоха истребления» были козыри в виду миллиардных финансовых показателей, то вышедший вслед за ними «Последний рыцарь» стал абсолютными разочарованием, к которому продюсеры были явно не готовы. Вдохновленные кассовыми показателями первых четырех фильмов Майкла Бэя, Стивен Спилберг и его коллеги посчитали, что историю Трансформеров необходимо расширять и дополнять до тех пор, пока зрители будут толпой ходить в кино и покупать игрушки по мотивам. И для столь амбициозной цели в недрах Paramaunt была создана целая сюжетная группа, наметившая по меньшей мере десяток продолжений, раскрывающих совершенно неизведанные грани жизни громадных роботов. Но оглушительный провал «Последнего рыцаря» практически поставил точку в задумке продюсеров, которые тем не менее успели запустить в производство именной спин-офф основной серии, повествующий о роботе Бамблби, который так полюбился зрителям даже вопреки неудачных экспериментов Майкла Бэя. Решив перенести действие фильма в другой временной период, дабы снизить уровень масштабности и вместе с тем показать Трансформеров в аутентичную эпоху для них эпоху 80-х, создатели в разы снизили все производственные расходы и наконец-то оставили не у дел Майкла Бэя, в арсенале которого больше не осталось ни одного достойного приема. В свою очередь кресло режиссера спин-оффа занял Трэвис Найт профессиональный аниматор, наиболее известный по работе над «Кубо. Легенда о самурае». Взяв бразды правления над Бамблби, Найт, конечно же, не был подготовлен к тому всплеску ненависти к франшизе, возникшей после премьеры «Последнего рыцаря», однако отказываться от завершения всех работ точно не собирался. И хотя в его фильме остались некоторые элементы того, что было сотворено еще Майклом Бэем, со всей уверенностью можно сказать, что «Бамблби» сумел обойти стороной большинство художественных проблем франшизы, став милым, чутким и эмоциональным развлечением, чего с «Трансформерами» уже не было давно. Непосредственно сам сюжет фильма вводит нас в откровенно невеселый курс дел, происходящих на Кибертроне в 80-х. Миролюбивые трансформеры Автоботы под предводительством Оптимуса Прайма вынуждены взяться за оружие и сражаться против своих сородичей Десиптиконов, в коих жажда войны была вложена в шестеренки с самого появления на свет. И судя по тому, что происходит на Кибертроне, Десиптиконы понемногу вытесняют Автоботов с укрепленных позиций, в связи с чем Оптимус принимает решение отправить своего верного соратника Бамблби на Землю, чтобы иметь там свое доверенное лицо и вместе с тем организовать плацдарм для военной базы, которая так необходима защитникам добра. Но отлет Бамблби замечает один из Десиптиконов, который отправляется в погоню и серьезно ранит Автобота, сделав из него практически ни к чему не пригодную массу железа, успевшую превратиться до отключения в потрепанный жизнью автомобиль Фольксваген Жук. Казалось бы, спасти Бамблби от забвения могло лишь чудо, и оно появилось вместе с очаровательной Чарли (Хейли Стайнфелд). Пребывая в далеко не самом позитивном расположении духа, девушка мечтала о том, чтобы наконец получить в свое распоряжение автомобиль, дарующий чувство свободы и особенные возможности. И каковым было удивление Чарли, когда она узнала, что ее старенький Жук на самом деле оказывается роботом, лишенным памяти и желающим отыскать свое место во Вселенной. В «Бамблби» первым делом подкупает то, что этот фильм выстроен по лекалам старого доброго развлекательного кино, которое несколько десятилетий тому назад культивировал продюсер франшизы Стивен Спилберг. Вдохновив режиссера Трэвича Найта на съемки куда более скромного, очаровательного и отчасти предсказуемого, но никак не банального фильма, Спилберг вернул в «Трансформеры» изрядную долю своего собственного художественного видения, от чего «Бамблби» превращается в комфортное семейное кино, способное удивить, растрогать и нешуточно увлечь. Конечно, до конца отойти от всех проблем эпохи Майкла Бэя Трэвису Найту не удалось, и приключения желтого Трансформера не обошли стороной громкие, но совершенно пустые фразы, а также эпические ракурсы, но радует здесь то, что подобные нюансы не заменяют фильму основной стержень повествования, а лишь дополняют его, напоминая о том, что несмотря на скромную историю Бамблби, во Вселенной продолжается война, которая через некоторое время с головой захлестнет Землю. А пока идет приготовления к десантированию, мы наблюдаем за классической историей подростка и его лучшего нечеловеческого друга, вместе с которым всегда можно быть самим собой. Не обошлось в «Бамблби» и без вспомогательных конфликтов, которые объясняют нам, почему красавице Чарли куда больше нравится проводить время в гараже с механизмами, нежели гулять со сверстниками. И пускай напускная семейная драма вполне прогнозируема и даже предсказуема, общая атмосфера 80-х, нарочито воссозданная стилистика старого доброго семейного кино и действительно приятные актеры позволяют с интересом наблюдать за происходящим и вновь принять правила игра, так трепетно оберегаемые Спилбергом. Но, конечно же, главным зазывающим аттракционом этого фильма стал Бамблби, ранимый и неопределенный, ищущий поддержки и старающийся помочь Чарли всем, чем может. Непросто поверить в то, что он может быть элитным бойцом Автоботов, и тем интересней следить за его похождениями на Земле. В итоге хочу сказать, что «Бамблби» отчасти реабилитирует давно утратившую престиж франшизу, и данная история стоит того, чтобы с ней ознакомится вопреки всему, что недавно творилось. 7 из 10

orangehorizon
orangehorizon25 декабря 2018 в 11:32
Не самый удачный ребут, но хорошее кино

Фильм получился добрым, но все же слишком похожим на все предыдущие ленты о трансформерах. Это кино насыщено графикой, но за ней слишком мало души. Щенячьи нежности взаимоотношений юной девушки и робота не слишком цепляют. Майкл Бэй умело использовал армию США, показывая в предыдущих частях интересные сцены с новейшим оружием. Сейчас же армия выступает в роли некоего шута. Вообще, акцент в этом кино сделан на юморе, но он практически не смешной, особенно для российского зрителя. Но Бамблби получился все-таки на уровне самой первой части, вышедшей, наверно, лет десять назад. Он по-детски интересный, взрывной и привлекательный для ребенка, который просто не ходил в кино лет 10 или пришел к нам из прошлого. Кстати, фильм стартует с указания времени: 1987 год. Я тогда родился. Конечно, будет музыка 80-ых, упоминание о Советах и холодной войне, но в остальном антураж эпохи передать авторам не удалось. Всего лишь задействовано несколько десятков машин того времени, а большинство локаций находятся вне городских просторов. Авторы явно экономили на всем, кроме графики. Ну это естественно, никто вроде не скрывает, что уже давно эту серию снимают не ради кино, а для стимулирования продаж игрушек Hasbro.

Tristo
Tristo2 сентября 2019 в 11:15
'Если всё сложится, ты будешь купаться в запчастях.'

Фантастическая киновселенная 'Трансформеров', созданная усилиями продюсерского центра 'Bay Films' и самим Майклом Бэем непосредственно, постоянно приносила наиважнейший по современным меркам результат - коммерческую выгоду, ведь действительно бездонной является кубышка со зрителями, которые такие падкие на экшн-зрелище и масштабные спецэффекты. И касса студии Бэя неизменно пополнялась даже несмотря на то, что некоторые части 'Трансформеров' попадали в основной шорт-лист антинаграды 'Золотая малина'. Конечно, мало кого волнуют пластиковые изделия, вручаемые за сомнительные достижения в мире кинематографа, когда казна пополняется миллионами долларов, но всё же какой-то неприятный осадок остаётся. Возможно, поэтому Майкл Бэй решил притормозить выпуск 'Трансформеров', но киновселенную не закрыл, решив спонсировать спин-офф про зрительского любимчика - автобота Бамблби. История жёлтого трансформера начинается с того, что на его родной планете идёт решающая схватка, где раса автоботов постепенно терпит поражение. Бамблби появляется где-то посреди сражения и мгновенно погружается в самую его гущу, но по приказу Оптимуса Прайма, Бамблби отправляется на нашу бренную планету, чтобы построить базу для автоботов. Но вслед за Бамблби отправляется десептикон - представитель враждебной расы трансформеров и в схватке Бамблби оказывается на краю гибели, к тому же ещё и военные тут как тут, а ему надо и их защитить от беспощадного десептикона... В общем, после проигранной схватки у Бамблби меняется мировоззрение и он становится похожим на маленького ребёнка и вот тут-то он знакомится с подростком по имени Чарли (Хэйли Стейнфельд), которая мечтала о своей собственной машине. Только она ещё не знала кем на самом деле окажется жёлтый 'Volkswagen K?fer' и какие приключения (чаще всего смертельно опасные) ей предстоит пережить вместе с новоявленным другом-представителем внеземного разума. Вдохнуть новое веяние в киновселенную был призван Трэвис Найт, который до этого не был замечен с работой в полнометражном художественном кино, достигая неплохих результатов на продюсерском поприще в анимации, где две ленты ('Семейка монстров' и 'Кубо. Легенда о самурае') получили номинации на 'Оскар'. Но особо успешным дебютом у Найта 'Бамблби' не назовёшь. Среди явно отрицательных сторон проекта - это его излишняя детскость. Конечно, всем абсолютно понятно, что отдельный фильм о жёлтом трансформере снимался в расчёта на детско-юношескую аудиторию, но тем масштабом и гремучим экшном мало кого уже удивишь, подобных лент выходит в месяц по паре штук, так что 'Бамблби' предстояла нешуточная конкуренция. Фильм оправдал себя в прокате, не получил антиноминаций на 'Золотую малину', кроме воодушевляющей 'За восстановление репутации', но больше, чем одноразовым зимним хитом фильм не стал, слишком всё было узнаваемым и особого фонтана эмоций не вызывал, даже те же спецэффекты, которые стали неотъемлемой частью франшизы, не выделялись новаторским подходом, а драматическая линия явно стиралась на фоне визуалистики. Ещё одним призванным человеком для обновления франшизы и её реанимации стала молодая талантливая актриса Хэйли Стейнфельд известная по съёмкам в 'Железной хватке' и двум заключительным частям трилогии 'Идеальный голос'. Можно говорить, что двадцатилетняя Стейнфельд удачно вписалась в концепцию киновселенной 'Трансформеров', но блистательной и запоминающейся её игру нельзя в тоже время назвать. Неплохо - вот, наверное, самое правильное выражение по поводу игры Стейнфельд в 'Бамблби'. Другие юные актёры - Хорхе Лендеборг младший и Джэйсон Дракер не терялись на фоне более опытной и известной Стейнфельд, так что можно даже сказать, что трио у них получилось выразительным, но прям уж аплодировать стоя вряд ли кто-то будет. И всё же пришло время поговорить про самую отрицательную сторону фильма - ещё раз скажу, что Бамблби стал зрительским любимчиком, особенно он запоминался тем, что пользовался нарезкой слов и словосочетаний из радио, потеряв в битве способность разговаривать. Не сказать, что Бамблби был плох в отдельном фильме, но уж явно хотелось чего-то большего, чем забавные моменты, когда трансформер мыслил как ребёнок и прятался за камнем в несколько раз меньше его и разнёс полдома. Это весело, но как-то тривиально и совсем уж по-детски. В общем, 'Бамблби' вряд ли тянет на то, чтобы быть просмотренным несколько раз. Это больше одноразовый хит, создаваемый с двумя целями - пополнить кассу киностудии и расширить, дополнить и развить киновселенную 'Трансформеров', но вряд ли результаты были таковыми, какими возлагались надежды, так что есть определённые сомнения в появлении сиквела. И ещё раз стоит отметить, что 'Бамблби' снимался в расчёте на детско-юношескую аудиторию и именно она ещё может воспринять фильм с некоторым восторгом, другие же довольно скептически к нему отнесутся. 6 из 10

kleio13
kleio1315 декабря 2018 в 20:46
«Лабрадор» в железной каске

Сюрприз оказался приятным — вместо наивного детского кино «Бамблби» оказался романтичной семейной мелодрамой с элементами фантастики и боевика, способной порадовать и детей, и взрослых. Вообще франшиза «Трансформеры» в последние годы слилась в моем восприятии в один большой сериал — яркий, но безликий, когда ты вроде бы помнишь персонажей, но что и в каком серийном порядке с ними происходило, забываешь напрочь буквально через пару дней после просмотра очередного опуса про автоботов и людей. Выбивался из этого ряда только самый первый фильм, где Сэм Уитуики накануне большой межпланетной заварушки обзавелся живым «камаро» и красавицей-подружкой с плоским животиком и волевым характером. Первый фильм был... душевным что ли... Юморным. Свежим. Именно этого не хватало всем последующим «сериям». Они были как безупречные вещи, сделанные мастерами на поточном конвейере... Красивые, но без изюминки. Но!!! Теперь у нас есть «Бамблби» - спин-офф «Трансформеров», с которым создателям удалось вдохнуть в детище продюсера Майкла Бэя новую жизнь, потому что наконец вернулась та самая душевность, которая так нас зацепила 11 лет назад. Как ясно из названия, фильм посвящен самому трогательному из роботов-автоботов - желтенькому Бамблби, у которого взгляд, как у Хатико или Белого Бима Черное Ухо, и повадки шаловливого подростка. Самое то для любого не сдающегося человеческого детеныша. Особенно такого, как Чарли — маленькой провинциалки, дико скучающей по папе, страдающей от недалекости матери и поражающей автослесарей своими талантами выбирать ключи. Строго говоря, сценаристы в плане оригинальности сюжета «Бамблби» не перетрудились: здесь мы снова видим подростка, мечтающего о машине, его чудаковатую навязчивую семью и грандиозную внешнюю угрозу, масштаб которой люди оценят далеко не сразу. Однако прелесть нового кино скрыта в деталях: в сценках с тренирующей робота девочкой, в их взаимной нежности, в смешном рандеву песика и железного человека (тем более что он сам повадками смахивает на растерянного песика), в самой предыстории того, как Бамблби попал на Землю и как его тут встретили, в отсутствии переизбытка «роботобоев» (от которых у меня аж голова кружилась на некоторых «сериях») - здесь этого добра в меру, и при этом оно непередаваемо эффектно смотрится... Несколько глупых — а скорее, пафосных сценок общее впечатление от фильма совсем не портят. Это кино настолько ладно скроено, настолько органичен главный герой и убедительна в своей роли Хайли Стайнфелд, что я бы отдала ему твердые 90 по 100-балльной шкале. Более того: за постановщика «Бамблби» Трэвиса Найта я теперь даже поболею в «конкурсе» на режиссерское кресло «Стражей Галактики 3», которое ему, судя по всему, реально светит. Он заслужил возможность порадовать нас снова.

Reaktor86
Reaktor8615 декабря 2018 в 19:54
Начали за упокой, закончили за здравие

Фильм резко стартует с войны на Кибертроне, с ходу плюет в лицо логике и здравому смыслу и перестаёт нравится уже через минуту (!!!) после начала. Роботы, которые трансформируются в земные тачки, при этом уже через секунд 30 Оптимус Прайм рассказывает, что типа 'нашел хорошую планету для отсидки - Землю'. Если ты её только нашёл, то почему у тебя из лопаток торчат земные покрышки от автомобиля? Впрочем, данный бред можно адресовать ко всей франшизе 'Трансформеров', которая никогда с логикой не дружила. Далее нас знакомят с главной героиней, и ты понимаешь, что сейчас создатели начнут эксплуатировать тренд по ностальгии о 80-х. Сценарий изобилует кучей бесячих клише. Девочка-официант роняет поднос о парня, и это типа повод познакомиться. Для американских военных главная мотивация - это перехитрить русских. Злодей совершает 'классическую ошибку', решив поболтать... Сколько можно пихать эти клише во все фильмы подряд? Девочка из всех машин выбирает старый облезлый и покрытый толстым слоем грязи Фольксваген-жук. Почему именно его, что за странный ляп?.. Но вот, ближе к середине сценаристы объясняют, почему она на самом деле его выбрала. В этот момент понимаешь, что это был не ляп, а 'Бамблби' не так уж и плох. Далее начинают происходить удивительные вещи, и да, мне полюбился этот фильм. Он смешной, трогательный чуть ли не до слёз, каждый элемент находит своё место, и всё это в совокупности работает. Главные ингредиенты успеха - это аккуратно расставленные чеховские ружья, которые выстреливают в нужный момент, добротный юмор (зал каждый раз смеялся ровно там, где рассчитывали создатели - а это уже о многом говорит), а также достоверная химия между девочкой и роботом. Кстати, о юморе. Забудьте о неуместной пошлятине из бэевских недоразумений. Юмор здесь не просто для галочки, но ещё и раскрывает персонажей с ироничной стороны. Например, есть такой момент, когда нам показывают боковое зеркало Бамблби. На нем надпись 'объекты, отражающиеся в зеркале, ближе, чем кажется'. И в этот момент в нем отражается главная героиня. И вот подобной тонкой иронии в фильме навалом. Итого - хорошее кино про дружбу девочки и робота, которое началось за упокой, а закончилось за здравие. Создатели 'Акселя', учитесь! Рекомендую сходить, несмотря на все минусы. 'Бамблби' дает зрителю больше, чем отнимает. 7 из 10

1991lip
1991lip15 декабря 2018 в 10:41
Так бы сразу. ..

Франшиза Трансформеры, с выходом первого фильма, сразу привлекла внимание к себе своим крутейшим экшном, крутыми роботами, разрушениями небоскребов и архитектурных памятников под саундтрек Linkin Park. Но, к величайшему сожалению, каждая следующая часть, потихоньку стала скатываться на дно зрительского интереса. Не помогало и все большее количество Роботов, ни смена главных человеческих персонажей. И казалось бы, у нас есть Эпик, есть убер крутые и пафосные персонажи, вулканы взрывов, красивые спортивные машины, красивые женщины, не стесняющиеся показать все свои прелести (в рамках рейтинга, конечно). Зритель насмотрелся на эту красоту, и пришел к тому, что эта шумная и яркая Франшиза уже ничего нового предложить не может. И вот, под занавес этой красочной пустоты, нам неожиданно выкатывают сольник одного из самых запоминающихся Автоботов. Майкл Бэй решил не добивать свою Франшизу контрольным в голову - и решил оставить на себе лишь функцию продюсера. Кресло режиссера занял Трэвис Найт, который прежде, отметился работой над прекрасным мультиком' Кубо ' и неплохим Паранорманом. И знаете, об получившемся продукте, по отношению к предыдущим фильмам серии, хочется сказать цитатой одного из персонажей ленты: 'Самые темные ночи - рождают самые яркие звезды '. Занижая свои ожидания на максимум - я сослужил самому себе большую службу. Сидя на утреннем сеансе, с толпой детитишек и редкими взрослыми, сопровождающих их, я сидел завороженно глядя в экран, и начинал чувствовать себя таким же ребенком, который с мокрыми глазами смотрит на действо происходящие на экране. Фильм просто идеально балансирует между экшном с роботами и взаимоотношениями главных героев. Меня до глубины души тронула химия между девочкой Чарли и инопланетным роботом Бамблби. Она - девушка разрываемая семейными проблемами, трудностями взросления и тяжелой потерей Отца. Бамблби - сломленный, испуганный и не понимающий своего предназначения Человек (простите, но иначе не могу сказать - он действительно человечнее многих людей в этом фильме). Благодаря потрясающей игре Хэйли Станфелд, ты видишь их взаимодействие как друзей, которые в данный момент жизни нужны друг другу для того, что бы не отчаяться, и окончательно не потеряться в этом мире. Сам Би, исполнен просто на высшем уровне - он ужасно милый и человечный. Редкий Экшн фильма смотрится великолепно, именно потому что как никогда переживаешь за Протагониста. В отличии от предыдущих фильмов серии, семья главной героини показана не как трэшовые комедийные персонажи, а как настоящая семья с своими проблемами. Юмор в ленте очень добрый и смешной, заточенный на более молодую аудиторию, что совсем не является минусом. Фильм изобилует горой отсылок, хорошей музыкой и какой-то ламповой атмосферой фильма 'Инопланетянин' В итоге мы имеем отличный фильм для семейного просмотра. Я понятия не имею, как дальше будет двигаться Франшиза про больших человекоподобных роботов, но надеюсь, что дальнейшие появления Трансформеров на экране, будут двигаться в ту же правильную сторону, как и этот замечательный и душевный фильм. 10 из 10

iv.bulynin
iv.bulynin14 декабря 2018 в 23:11
Бамблби. Спасибо, что не Бэй

Осторожно, в отзыве много мужских соплей. Говорят, что дети, росшие в 90х, имеют очень яркие воспоминания о своих юных годах: видоемагнитофоны, жвачки, пепси, сникерс, яркие китайские игрушки, денди, тв по дешифратору и неудержимая волна Голливуда, все это было весьма взрывоопасно, и, что главное, впервые. Среди всего этого для 6-7 летнего пацана-киномана были особенные, сокровенные темы: утиные истории по выходным, черепашки ниндзя, Том и Джерри и особое место на пьедестале сразу заняли трансформеры. Удивительно, сколь избирательна память человека. Я не помню, о чем неделю назад говорил с друзьями, но прекрасно помню, как 25 лет назад я летел со двора домой, когда друг не поленился выбежать на улицу, чтобы сообщить мне, что случайно настроил канал, на котором только что начался анимационный фильм Transformers: the movie. Это были переломные два часа детства. С тех пор все было посвящено трансформерам: игрушки, книги, самодельные комиксы, всех знали поименно, каждый был по-особому любим. Любые выпуски трансформеров любых киностудий мы доставали из под земли с понятным лишь детям фанатизмом. Да, это была эпоха. Долгое вступление для того, чтобы было ясно, как мы, друзья, пережившие с тех пор много кинематографических приключений, с прежним детским трепетом ожидали выход Трансформеров Бэя. Первая по-настоящему многообещающая киноэкранизация любимого мульта. И она, в целом, удалась. Как мне показалось поначалу. Несмотря на катастрофичную игру Меган Фокс, изуродованные техноанаболиками тела самих роботов и спецэффекты, из которых отчетливо видны были лишь взрывы ведер с гайками и болтами, уходил из кинозала я с теплыми чувствами - наконец-то я снова встретился с любимыми автоботами. Все, что было дальше, я хочу забыть. Это дикое бездарное издевательство над кумирами детства заронило зерно лютого недоверия в адрес любого режиссера, берущегося за ремейк старого-доброго. Прошло время, глазные раны зажили, вышел трейлер Бамблби. Хватит!! Довольно! Они уже мертвы! Стоп, секундочку... кто, говорите, режиссер?? Не он? Хм. А кто? Говорите, снял до этого Кубо? хмм... А, может, рискнуть еще разок? Было чудесно. Роботы выглядят узнаваемо, харизматично и любимо. С первых секунд автор попадает именно в ту публику, которая помнит классику 86го года, а не бесформенное бэевское убожество. Короткие батальные сцены заставляют волноваться как в детстве. История Кибертрон-Земля рассказана за пол минуты, но понятна и не заставляет фейспалмить. Очарование главного трансформера умиляет и детей, и мам, и взрослых дядек, и подростков. Кто-то не без оснований может пожаловаться на затянутость переходной стадии сюжета, но отмечу, что скуки и раздражения не вызывали ни диалог (не самые, порой, оригинальные), ни долгая 'земная' семейная сюжетная линия. Особенно приятно, что Трэвис Найт любит героев. И любт зрителя. Он не хочет, чтобы мы чувствовали себя идиотами. Не хочет кормить нас эпизодиками 'на отвали'. Конечно, были неказистые моменты в стиле 'whaaat??', но и они ловко подстраховывались режиссером, дающим на поразмышлять и понять, что над зрителе по-доброму прикалываются. А, возможно, и пародируют глупую серьезность предыдущих аналогов серии. Отдельно спасибо саундтрекам. Классика 80х явно отдает вкусом ягоды-поминики, но я готов пойти на это ради качественной и подходящей музыки. Присутствуют и парочка музыкальных пасхалочек, отправляющих знатоков вселенной трансформеров к истокам. Кино получилось добрым, легким и смотрибельным. И теперь я понимаю, что хочу увидеть, как Мегатрон превратится в Гальватрона, Хот-Род станет Родемесом Праймом, город Метроплекс и чудовищного Уникрона. И хочу, чтобы их мне показал господин Найт. Спасибо ему. Спасибо за то, что снял кино не столько для детей сегодняшних, сколько для тридцатидвухлетних мальчишек, которые впервые решились написать отзыв на кинопоиске. п. с. Когда пойдете в кино, забудьте все, что видели у Бэя. Он нам больше ни к чему.

geek-izdanie
geek-izdanie14 декабря 2018 в 21:06
Обзор на фильм 'Бамблби'.

Решение компании 'Paramount' о назначении Трэвиса Найта на должность режиссера сольника одного из самых известных автоботов оказалось достаточно грамотным. 'Бамблби' получился невероятно эмоциональным и душевным фильмом с приятной атмосферой 80-х. Еще с выхода первых трейлеров было понятно, что новая лента во франшизе будет отличаться от предыдущих. Но обо всем по порядку... Отсутсвие Майкла Бэя на посту главного идейного генератора, не в обиду режиссеру, действительно спасло новую ленту. В то время как основная серия фильмов пыталась завлечь зрителей частыми взрывами и известными актерами, спин-офф старается привлечь аудиторию своей обаятельностью и историей, на подобие 'Инопланетянина' Стивена Спилберга. Хотя куда более уместным тут будет сравнение с культовым мультфильмом 1999 года 'Стальной Гигант'. Видно, что компания пыталась максимально откреститься от предыдущих картин, переписывая канон. От этого 'Бамблби' выглядит, скорей, не как спин-офф, а как практически самостоятельное переосмысление, лишь немного опирающееся на предыдущие фильмы. Например, в новой картине нам повествуют, что Бамблби попал на нашу планету лишь в 1987 году, но в том же 'Последнем Рыцаре' был момент из прошлого, где этот автобот сражался против нацистов во Второй мировой войне. Многие издания назвали фильм идеальным концом для оригинальной франшизы, но я так не считаю. Я думаю, что 'Бамблби' - это идеальное начало для чего-то нового. Знаете, если бы фильмом Бэя попросту не было, а был только старый мультсериал и продукция Hasbro, в новой картине хватило бы нужной информации для того, чтобы понять, кто такие десептиконы и автоботы. Но переосмысление заключалось не только в этом. У студии явно сменились ориентиры. Вместо ежеминутного экшна нам показали спокойную историю с вразумительными персонажами и мотивами. Кстати, насчет персонажей. Чарли, главную героиню, тяжело отнести к так называемым 'сильным и независимым', потому что, несмотря на умение за себя постоять и высказать свои мысли, она довольно часто влипает в неприятности, из которых её надо спасать. А спасать Чарли приходится её механизированному другу, которому она дала имя Шершень (ну или Пчела), что в переводе на английский как раз-таки будет Bumblebee. Эта парочка легко находит общий язык. Ну вообще эта фраза с подвохом, так как языка, функцию которого выполняет 'речевой модуль', у Бамблби в фильме нет. Хотя в самом начале ленты нам дают услышать несколько фраз настоящего 'голоса' B-127. В остальное же время этот персонаж общается с помощью жужжания, за что и получил свое прозвище, и музыкального языка. Второе, кстати, достаточно интересно обыграно. Бамблби подыскивает слова модной, по тем временам, песни и преподносит их в качестве в каком-то роде ответа. Не совру, если скажу, что в этом году 'лучшей киношной парочкой' были именно Би (сокращение от Бамблби) и Чарли. Но больше всего удивила так называемая 'химия' между персонажами, а ведь один из них, на минуточку, лишь результат компьютерной графики. Поэтому очень порадовала актерская игра Хейли Стейнфилд, играющую роль Чарли в ленте. Неплох был и знаменитый Джон Сина в образе вояки Бёрнса. Достойна внимания и визуальная составляющая, выполненная на добротном уровне. Порадовало возвращение каноничных внешних образов Трансформеров из мультсериала. Они перенасыщены деталями, как в фильмах Бэя, но и игрушками их не назовешь. Претензия у меня есть только к боевым сценам, коих в фильме оказалось немного. Проблема в том, что на фоне всего остального смотрятся 'так себе'. До 'Бэевских', как минимум по масштабности, они не дотягивают, а придумать что-то новое для разнообразия у создателей не получилось. В итоге все сводится к красивым, пусть и редким относительно предусилитель фильмом франшизы, взрывам и непонятной мешанине, представляющую из себя сражение двух трансформеров. Но всё же самое лучшее в фильме – это атмосфера восьмидесятых. Но помимо уже расхваленной мною ранее музыки, которой оперирует Бамблби для разговора, есть и другие атрибуты той эпохи. Например, глупое решение со стороны правительства США о помощи десептиконам по поимке беглеца B-127 в сатирической манере оправдывается желанием опередить СССР во всем. Радуют также декорации, прически, одежда персонажей и, конечно же, машины. Фильм пропитан какой-то удивительной атмосферой, позволяющей получить дозу ностальгии по тем временам, когда ты даже еще не родился, как это было в моем случае. Посоревноваться в звании 'главной заслуги ленты' с атмосферностью может лишь её юмор. Давно я так не смеялся при просмотре фильмом! Есть ли в фильме отрицательные аспекты? Да! Большинство уже посмотревших из серьезных минусов отмечают только очень предсказуемый сценарий, идущий 'по проторенной другими фильмами дороге'. Для многих изначально было понятно, что картина про Бамблби не сможет отвязаться от клишированных идей и шаблонных моментов. Фильмы с концепцией 'мальчика и его собаки' (в данном случае девочки и робота-пришельца) строятся всегда по одной схеме, в основе которой лежит отвержение обществом одного из персонажей, осознание необходимости дружбы и совместное преодоление препятствий. Вот только клишированные моменты сценария - это, к сожалению, не единственная проблема фильма. Среди минусов также можно выделить и сценарий с маленькими и не очень сюжетными дырами. К тому же, сюжет фильма - это совершенно предсказуемая цепочка событий. Как по мне, в картине так вообще не было сюжетных поворотов. А их не могло быть! Всё же 'Бамблби' является официальным приквелом ко всей франшизе, поэтому за этого автобота вообще не переживаешь, так как этот персонаж был задействован в следующих по хронологии событий фильмах. Подводя итог, 'Бамблби' - хороший развлекательный аттракцион, который понравится зрителям всех возрастов. Взрослым зайдут отсылки и ностальгическая атмосфера, детям понравится юмор и баталии. Ничего не получат лишь те, кто считают себя фанатами именно фильмом Бэя. Без сомнений, рекомендую всем сходить. А пока я, пожалуй, отвечу на самый главный вопрос еще не посмотревших. Лучшая ли это часть 'Трансформеров'? Безусловно, да! 8 из 10