Журналист Адам Лоуренс работает над статьей о бизнесмене, которого правительство обвиняет в незаконных сделках. Также он решает написать о фитнес-клубах, куда ходят одинокие люди с целью найти себе любовника. Собирая материал, главный герой посещает один из таких спорт-центров, где знакомится с инструктором аэробики Джесси — бывшей участницей олимпийской сборной по плаванию, пострадавшей в молодости от недобросовестного журналиста. Основанный на ряде журнальных статей журнала Rolling Stone, фильм Джеймса Бриджеса представляет собой заурядную мелодраму, в которую для поддержания интриги добавили пресную детективную составляющую о поисках правды журналистом. Очень поверхностное кино не может удержать интригу ни на одном из фронтов — ни в качестве любовной истории, ни в качестве фильма о журналистах, ни даже как фильм «об аэробике». В сегментах расследования нет необходимой изюминки, так как данная составляющая является побочной, а вот история о фитнес-центрах и любовная линия раскрывается очень пассивно и вяло. Надуманный драматизм абсолютно не заставляет сопереживать героям, а сюжетные ходы излишне предсказуемы. Актерский ансамбль так же зауряден, как и весь фильм, кроме Джейми Ли Кёртис, которая показывает отличную физическую форму. События распадаются на куски, сцены аэробики поддерживают только сиюминутный интерес, а фильм мчится по инерции к своему унылому финалу.
Вообще, у меня всегда было и будет максимально противоречивое мнение к картине режиссера Джейма Бриджеса «Идеально». Бриджес был неплохим режиссером и талантливым сценаристом. У него есть очень хороший фильм «Китайский синдром». Что же касается его поздней картины «Идеально» с Джоном Траволтой и Джейми Ли Кёртис, то лично я этому фильму скажу больше «нет», чем «да». Аэробика в то время была очень популярна, и фильм казался ярким, но это все мишура. Несмотря на то, что в картине играют две звезды, куча завораживающих танцев тренировок, провокационных моментов, истории симпатии и любви главных героев — фильм в целом сомнительный. Постараюсь объяснить почему. История Адама и Джейси. Он целеустремленный журналист. Она тренер по аэробике и бывшая знаменитая олимпийская чемпионка по плаванию. Адам устраивается к ней на занятия ради своих тайных целей, но вскоре между героями вспыхивают чувства. История любви, обмана и больших взлетов и падений у на виду общественности… - Так к плюсу или к минусу? К чему приложить клемм аккумулятора? Я всегда забываю. (с) Адам. Вышеупомянутая фраза мужского персонажа Адама (которого сыграл Джон Траволта) одна из самых глупых, нелепых и наигранных, что приходилось слышать в мире фильмов. Это было как-то нелепо и наигранно. По началу сюжет кажется интересным. Особенно зрителям из этого фильма запомнились занятия аэробики. Но потом кино набирает плохой оборот, картина смотрится вяло, скучно, все высосано из пальца. Поэтому я не люблю это кино. На выход этого фильма в 1895 года, и Джон Траволта, и Джейми Ли Кертис были очень популярны. Особенно помнились фильмы с их участием 70-ых. Я говорю о «Субботней лихорадке» и «Хэллоуина». Оба фильма любимые и культовые. И если же Кертис в «Идеально» сыграла хорошо, и ее персонаж нам запомнился, то Траволта сыграл мягко говоря плохо. Это был один из его первых заметных провалов. Не знаю, почему режиссер это сразу не заметил, но зрители, как и критики этого простить не могли. Итог, три номинации на Золотую малину, а самая худшая из них (та которая и убивает причина этот фильм), это номинация за худший сценарий. Он явно не доработан и глуп: особенно банальная и нелепая финальная часть фильма. Чувствовались планы на то, что фильм хотел претендовать на нечто культовое и красивое, что запомнится в эпохе 80-ых, но создателям не удалось все задуманное осуществить в этом фильме, и получилось слабое, недоделанное кино. «Идеально» — американская мелодрама 1985 года. Этот фильм, как заманчивая коробка якобы с вкусными конфетами, которые должны быть сладкими и то, что надо, но это лишь обман, на самом деле все это не то, напоминающее горькую конфетку, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь. Один раз посмотреть из-за пару сцен и не больше.