'Лапочка' ('Honey') - это детище клипмейкера Билле Вудраффа, который в своё время сотрудничал с такими звёздами, как Селин Дион, Бритни Спирс, Тони Брэкстон и многими другими поп-идолами эстрады. На данный момент франшиза 'Лапочка' насчитывает три картины: первая вышла в 2003-ем году и главную роль в ней исполнила Джессика Альба и, как часто это водится, стартовая картина лучше последующих и это полностью соответствует и 'Лапочке'. 'Лапочка 2' с приставкой 'Город танца' уже вышла в 2011-ом году в формате 'direct-to-video', что говорило о невеликом её потенциале, лишь на волне интереса к фильмам о танцах и благодаря некоторой известности первой части, зритель всё-таки обратил на неё внимание. И в 2016-ом, всё в том же формате 'direct-to-video', появилась и третья часть 'Лапочки'. Того зрителя, который вообще не знаком с данной франшизой необходимо предупредить, что связи между всеми частями трилогии нет, то есть персонажи между собой никак не связаны. Единственная связующая ниточка - это общая концепция фильмов, которая обусловлена их поджанром, а это, как уже была возможность догадаться, хореографическая мелодрама. Что сие означает? А означает это только танцы, танцы и ещё раз танцы. При этом хотелось отметить и заслугу Билле Вудраффа, который старательно изображает в своих фильмах воодушевляющий контекст. То есть, режиссёр целенаправленно делает в том числе и 'Лапочку 3' как прямое указание подрастающему поколению, что лучше учиться танцам, нежели сколачивать банды, где в конце концов исход печален. Да и героини фильмов, как опять же и в 'Лапочке 3', своими усилиями достигают большой цели, чтобы потом стать уважаемой персоной в обществе. Это безусловный плюс у 'Лапочки 3'. Но без минусов, пожалуй, ни одна картина не может обойтись, а в 'Лапочке 3' их довольно много. Главных героев старательно пытаются изображать профессиональные танцовщики, что заметно невооружённым взглядом. За старание, конечно, им плюс, но вот воспринимать их игру должным образом никак не получается. И тем самым 'Лапочка 3' становится наглядным примером того, что одним дано одно (сиречь, танцевать), другим же - другое (играть в кино). Очень сложно выделить какую-то кандидатуру, даже сыгравшую главную роль девушку по имени Кэсси (певица, танцовщица, модель и просто красавица, игравшая когда-то в 'Шаг вперёд 2: Улицы' (2008-ой)) не получается. У неё очень милый и добрый персонаж, только сильно переигранный, да так, что аж патока течёт. Но всё же есть и приятный момент в этом - у её-то героини была большая мечта и она упрямо к ней шла, а помогло ей большое количество друзей и просто неравнодушных людей. Но всё равно героиня строптивая Сибонгиле Мламбо (попробуй выговорить, язык сломаешь) была более живенькой. Теперь же о главном, о том, за что зритель, любящий танцевальное кино, будет смотреть 'Лапочку 3'. Пока фильм идёт к своей кульминации, то особо танцевальные номера не заводят, не хватает в них экспрессии, нерва и виртуозного исполнения, ну хотя бы парочки эксклюзивных па (при этом обязательно признаю таланты и навыки ребят, участвовавших в этих сценах). Но остолбеняющее действие производит кульминационный отрезок фильма в финале, когда нам демонстрируют новационную хореографическую постановку 'Ромео и Джульетта' на новый лад. Это очень красиво, это очень изящно, это очень эффектно. Наверное, ради этого отрезка и стоит посмотреть 'Лапочку 3', хотя при этом многое, что из него напоминает клип. Но ведь Билле Вудрафф на этот поприще, как говорится, собаку съел, так что чему тут удивляться. И в вердикте скажу, что 'Лапочка 3' - это целиком и полностью фильм для своей целевой аудитории, то есть для заядлых поклонников 'Шага вперёд' и 'Уличных танцев'. Если же имеются поклонники и самой франшизы 'Лапочка', то можно их порадовать, сообщив, что в 2018-ом году готовится премьера уже четвёртой части. А 'Лапочка 3' не самый лучший образец жанр, но и не худший точно, это милое, доброе и летнее кино с большим количеством талантливых ребят. 6 из 10