Первые полчаса бормотала «дурь», «типичная мелодрамка» и тянулась к пульту, желая попереключать каналы… Брала пульт… И останавливалась. Останавливала картинка: французские улочки, капризно-грустные глаза Анжелик… теплота и нежная яркость, за которую люблю французское кино. Потом присоединилась к Анжелик, сострадала, «Ах, негодяй Лоик! Почему? Почему он так поступает?» (хотя на самом деле всё было предельно ясно и банально – но режиссура – выше всяких похвал)… А затем минут десять полнейшего непонимания, что же произошло… Красиво созданная французская картинка типичной любви юной студентки и женатого мужчины, где он негодяй, а она пострадавшая невинность – перевёрнут. Резко. Без предварительной подготовки зрителя. И понимаешь, что сюжет далеко не так банален как представлялось. Точнее, в этот момент перестаешь анализировать и комментировать, а просто смотришь - с искренним интересом. Фильм-интрига, фильм-хамелеон, фильм-обман - такой же, как реальность Анжелик. Заставлять смотреть его всех и каждого – бессмысленно… Он не для всех… Больше женский, чем мужской (но что интересно, когда смотрела второй раз со знакомым: первые полчаса возмущался «что за глупая мыльная опера?!», а оставшийся час «и что с ней будет?», «а с ним?», «а как?», «а почему?»). 10 из 10 – за интригу и «небанальную банальность»…
Не уходящий образ «Амели» на лице Одри Тоту всерьез ставит вопрос об актерских способностях француженки. Дело в том, что, сколько бы мне фильмов не удавалось смотреть с участием этой актрисы, ее узнаваемость определяется именно по персонажу одного фильма, а это, по моему убеждению, не есть хороший признак для актрисы, стремящейся в большие роли. Сюжет фильма имеет много чего общего с другими фильмами, Голливудская картина «11:14» яркий тому пример. Хотя смотреть на действия, происходящие в один момент, но с разных планов, было интересно. Игра актеров – я ее просто не заметил, поскольку кроме «миленькой» улыбки Одри Тоту выделить не удается ничего. Одним словом, простой, обычный французский фильм, как принято называть «для разового просмотра». 5 из 10
К женщинам-режиссерам я изначально более лояльна. От этого и будем плясать. Кино захватывающее. Очень нетривиальное. Поклонникам Одри Тоту, навсегда ставшей в наших сердцах Амели Пулен, любопытно будет увидеть ее в иной ипостаси. Надеюсь, не разочаруетесь. В фильме есть интрига, несмотря на несложный сюжет самой истории, рассказанной по-очереди от лиц двух главных героев. Очень французское кино. Очень! Я смотрела с мамой и младшей сестрой. Лучшей компанией для просмотра 'Любит - не любит' могут стать только 2-3 подружки, оставшиеся на ночной девичник. Это, конечно, больше женское кино, но и мужчина, в круг увлечений которого не входят фильмы со Стивеном Сигалом и Джеки Чаном, тоже может остаться под впечатлением, при условии, что удастся заставить его осилить первые 20 минут. 8 из 10
Это мой самый любимый фильм с Одри Тоту. Я считаю его лучшей ролью Одри. Хотя известна она стала по фильму 'Амели'. Если сравнивать фильм с 'Амели', то и там, и там есть очаровательная француженка, влюбчивая и немного сумасбродная. Действие происходит на фоне живописных улиц Парижа и красивой музыки. Но в 'Любит-не любит' есть то, что делает этот фильм особенным - разворот сюжета на 180 градусов. И несмотря на всю чудаковатость ситуации и странности главной героини Анжелики - у этого фильма просто железный обоснуй. В Амели этого нет, там скорей все причуды шли от мимолетного настроения девушки. Здесь же она такое вытворяет, что волосы дыбом встают, но сюжет спланирован настолько идеально, что при просмотре фильма, ты как будто складываешь пазл. Фильм - загадка, похожий на красивую шкатулку, открыв которую, погрузишься в прекрасный мир Франции, романтики и красоты. 10 из 10
'Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте',потому что Ромео Джульетту не любит. Вдобавок, он старше неё, имеет обширную врачебную практику, женат и ожидает желанного первенца. Добрую половину фильма зрителю предлагается посочувствовать трогательной влюблённости очаровательной студентки колледжа изобразительных искусств - Анжелик, в исполнении Одри Тоту. Откровенно говоря, мне трудно представить себе мужчину, способного устоять перед чарами этой феи, тем более французского мужчину. Посему фильм выглядит прямо научной фантастикой с медицинско-криминальным уклоном. Кроме того, он невероятно живописен: действие происходит в городке Бордо, под ласковым и щедрым солнцем южной Франции, среди старинных улочек и пропитанных историей камней средневековья. И конечно же с цветами самым крупным планом, так как их могут воспеть лишь жизнерадостные дети Галлии. Короче говоря, чуть ли не каждый второй кадр годится на то, чтобы из него сделали поздравительную открытку. Тем не менее это трагедия. Вы поймёте это, когда увидите разочарование в огромных - цвета спелых вишен - глазах Анжелик, разочарование, которому неведомы иные слёзы, кроме тех, что оставляет утренний туман на листьях могильного венка. Любовь, как известно, зла. Но в данном случае мужчину, что направлял руку Анжелик, когда она в отчаянье отворачивала одну за другой ручки газовых конфорок на кухне, нет оснований сравнивать с общеизвестным парнокопытным. Ибо, если многие люди дорожат своей совестью меньше, чем репутацией в глазах общества, то доктору Ле Гареку, видимо, стоило бы поставить прижизненный маленький памятник, как безосновательно пострадавшему в борьбе с обстоятельствами и общественным мненем. Данный фильм я бы назвала так: 'До чего доводят мечты'. Ещё ничего, если они довели всего лишь до разочарования в людях или душевной усталости. Хуже, когда мечты доводят до преступления и смирительной рубашки. И всё-таки, малышка Анжелик, я восхищаюсь тобой! Потому что в этом циничном и расчётливом мире бросить на алтарь любви всё - свою молодую жизнь, свой талант, своё право на счастье - способны только Великие безумцы!
Начало фильма не может не порадовать: героиня Одри Тоту выбирает розу для своей второй половинки. Не секрет, что этот цветок символизирует страсть и любовь, поэтому зрителю, казалось бы, уготована романтическая история. И да, и нет! Любовь, конечно же, будет, она предстанет в разных красках и эмоциях: ревнивая и страстная, нежная и сумасшедшая, реальная и воображаемая. Сюжет фильма может показаться избитым и банальным, но это не так. История любви в этой кинокартине условно разделена на две части: первая – показана глазами юной студентки, вторая – ее возлюбленным. Благодаря этому приему фильм становится интересным и увлекательным: одна и та же история рассказана по-разному и несет совершенно противоположные смыслы. Режиссер кинокартины обращает пристальное внимание на необычную форму любви – патологическую, доводящую до безумия. Одри Тоту великолепно сыграла милую художницу Анжелику, которая живет в своем мире, ее греет любовь доктора, она живет им и чувствами к нему. И не так уж важна главная помеха этой любви – жена возлюбленного. Анжелика твердо верит в то, что любовник разведется с супругой и незамедлительно предложит ей руку и сердце. Что касается Лоика Ле Гаррека (так зовут возлюбленного Анжелики), то у него своя точка зрения на происходящее в его жизни, которая не сможет не шокировать зрителя. Поэтому цель и задумка этого фильма в том, чтобы внимательно посмотреть первую часть и невольно изменить свое отношение к героям во второй. За интригу – браво! P.S. И если вы думаете, что это романтическая мелодрама о любовном треугольнике, то вы глубоко ошибаетесь. 8 из 10
В центре повествования героиня Одри Тоту - Анжелика - молодая талантливая француженка, которая стремится быть 'не как все', быть оригинальной в своих поступках и своем выборе. И выбор ее пал на местного врача-кардиолога, который женат и счастлив в браке. Сценарий фильма очень красив и неординарен, освещая невидимые или с первого взгляда не бросающиеся в глаза аспекты и детали. Фильм во многом 'спасает' великолепная Одри Тоту и ее игра. Остальные персонажи довольно-таки посредственны и ничем не удивляют. Интересно понаблюдать за тем, как девушки умеют 'накрутить' себя, придумать, создать воображаемую реальность. Что это - любовь или просто помешательство?! Ответ вы найдете в фильме!
Проходит полчаса легкой, французской пока еще мелодрамы, а в голове все крутится вопрос: 'Что, так просто? Очередная история юной любовницы, обманутой ожиданиями?' Взгляд то и дело обращается к словно застывшему бегунку и тут начинается самое интересное. Нам показывают как на сложившуюся ситуацию смотрит сам возлюбленный женатик большеглазой Одри Тоту, вновь эксплуатирующей образ Амели. Только в этот раз с ну очень гипертрофированным желанием любить и быть любимой. Оказывается, кое-кто даже не догадывается об их бурном романе, и со все возрастающим ужасом принимает непонятные, анонимные знаки внимания. Кто бы это мог быть? Кажется, никто, кроме самой девушки не знает полного сценария пламенного адюльтера и всех вытекающих последствий. Напряжение, культивируемое частым повторением изначально милой песни Фрэнка Синатры о любви, в данном контексте звучащей устрашающе, растет соразмерно скорости, с которой доктор теряет последнее терпение вкупе с доверием любимой жены. Это по-французски утонченная история о том, куда может привести маниакальное увлечение тем, кто никогда не будет тебе принадлежать. О хранилище засохших, некогда прекрасных, роз и воплощенных в параллельном мире фантазий. О чудовищной силе больного воображения. О заигравшейся Амели, если хотите.
Что ж…французы умеет снимать кино. Странно, но к героине Одри Тоту нельзя относиться однозначно. В её любви есть и ирония, и трагедия. Она обречена придумывать себе несуществующие отношения с женатым объектом. Она ни перед чем не остановиться, если хочет “освободить” свою mon amor от оков брака. Какую девушку сыграла обожаемая мной Одри Тоту! На моей памяти я не видела её в такой неоднозначной роли. В том плане, что вроде как это её единственный отрицательный образ (и то не до конца). Тоту уникальна. В ней есть очарование, которое она бесстыдным образом использует под свои нужды. Хочется ей быть ангелом – она ангел, маньяком – она маньяк. И одним и тем же лицом безобидной эльфийской внешности она может и страх внушить, и любовь. На мой взгляд, она разная. Пусть это не очевидно на первый взгляд. Одри Тоту играет тонко, оттенками. Вот за что мне нравятся фильмы с её участием. Если говорить о фильме «Любит – не любит» в целом, можно сказать, что он беспросветный, но хороший. Кто-то назовёт главную героиню психом (что отчасти так и есть) и осудит её. А кто-то – пожалеет её. Ведь, безусловно, её драма в том, что она живёт чужой жизнью. Она может страдать и убиваться по тому, кто даже не знает о её существовании. И никто из нас, нормальных людей, не может представить, каково это страдание. Лично я прониклась к ней жалостью. 8 из 10
В начале просмотра, с самых первых минут мне показалось, что меня ожидает что-то хорошее. Я ошиблась, как оказалось. Цветы, розы, прекрасные огромные глаза оказались заманчивой оболочкой к общей картине. И добрую половину фильма я сочувствовала «несчастной» девушке, которую бросил и чьи ожидания обманул подлец-доктор. Всё оказалось иначе. Конечно, в этом определённый плюс: вначале мы видим один вариант развития событий, а потом интересно и немного неожиданно выясняется подводная часть айсберга. И сочувствовать чокнутой эротоманке больше не хочется. Честно, я почти возненавидела героиню Одри Тоту, когда увидела, на что способно её натура. Добиваться взаимности человека, который тебя знать не знает, у которого своя жизнь и свои чувства, никоим образом тебя не касающиеся – как минимум, глупо, а как максимум – жестоко по отношению к нему. Нужно желать счастья 'объекту воздыханий' и оставить его в покое, если это причиняет ему неудобство. Хотя да, о чём я…ведь это же – болезнь… Но болезнь какая? Это самовнушаемость. Фильм определённо учит чему-то и кого-то. Учит наивных «влюблённых» глупцов видеть, как может костью в горле стоять эта ненужная, не приносящая радости любовь. Её «любовь» - проявление болезни. Нельзя приносить явное, откровенное горе человеку, которого любишь, но который счастлив БЕЗ ТЕБЯ!.. Просто навязчивость героини вывела меня из себя. Это не любовь, а преступная страсть обладания. Без учёта интересов «обожаемого» объекта. Свои чувства нужно дарить тому, кто в них нуждается! И у Анжелики был такой человек. Которым она пренебрегала. Глупая, упрямая, эгоистичная девчонка. И доктор, человек, загнанный в угол. Ему остаётся только посочувствовать. Но сыграно великолепно. Фильм вызывает эмоции, не суть здесь, положительного или отрицательного характера (об этом уже сказано). Одри Тоту удалось показать верх одержимости и неизлечимой «упрямой» любви, от которой так страдают люди.
Это один из тех фильмов, которые смотреть нужно до конца, и не выключать лишь потому что не понравилась завязка. Да, начало действительно неинтересное и достаточно банальное. Девушка, которая до безумства влюблена в доктора-кардиолога, и в этом безумстве она совершенно теряет голову, не замечая его безразличие. Сразу проникаешься доверием к главной героине, переживаешь за нее. Ее безответная любовь кажется совершенно несправедливой, ведь она - воплощение ангела с красивой кроткой улыбкой и большими черными глазами. Ее возлюбленный воспринимается как низкий, подлый человек. У него жена в положении, он говорит, что любит ее, но при этом крутит романы со студенткой. И вот в этом обыкновенном любовном треугольнике проходит пол фильма... как вдруг, совершенно неожиданно все меняется. Мы возвращаемся к самому началу и смотрим то же самое, те же моменты, случаи, но уже глазами другого человека. Это потрясающе на самом деле! Все разворачивается совершенно неожиданно и мнение о героях меняются абсолютно в противоположную сторону. С этого момента смотреть действительно хочется, и ты думаешь, гадаешь, что там, да как будет. Подобного поворота событий я действительно не ожидала, это и цепляет до финальных титров. Кроме того, весь актерский состав был достаточно хорошо. особенно понравилась игра Одри Тоту. Сначала воспринимаешь ее как девушку из 'Амели', и даже в некотором смысле разочаровываешься, ошибочно думая, что играть она может только девушек подобного типа. Но потом, когда завязывается сюжет, ее героиня предстает перед нами совершенно иной, жалость и сочувствие проходят, а появляются скорее отвращение и негодование. И эти две противоположности смогли ужиться в одной героине, в одной актрисе. Потрясающе! Вообще фильм довольно таки хороший, не совсем мелодрама, не совсем триллер, но смотреть приятно. 8 из 10
Стоит признаться сразу, что к этому фильму был настроен крайне скептически, потому что не питаю нежных чувств к Одри Тоту. Не знаю, чем именно она подкупает всех. Наверное, своим детским невинным взглядом. Но поскольку фильм значился в списке рекомендаций, пришлось посмотреть его. Ну, начало кажется очень банальным. Очередная история безответной любви. Что-то вроде любовного треугольника. Главная героиня влюблена в кардиолога, а он женат и не собирается разрывать семейные узы. И вроде бы все понятно. Девушка страдает, но продолжает верить, что любимый бросит супругу и будет принадлежать только ей. Она делает ему подарки и готовит сюрпризы, а он ней пользуется и не собирается заводить серьезных отношений. Но в середине фильма сюжет резко разворачивается и возвращается к самому началу. Теперь мы видим ту же ситуацию, но уже глазами главного героя. И многие вещи приобретают совершенно другое значение и смысл. Вот только на этом приеме выезжает весь фильм. Если первая половина не вызывает никаких эмоций, то вторую часть фильма уже интереснее смотреть. Неплохо сыграл Самюэль Ле Бьян. Да и Одри была органична в этом образе безумно влюбленной девушки. И все-таки не могу сказать, что после просмотра остались сильные эмоции. Вроде и драма, а драматизма тут не очень много. То ли Фрэнк Синатра сбивал с толку своей песней о любви, то ли просто не верилось, что персонаж Одри способен на такое. Какая-то она инфантильная что ли... Да и фильмы, затрагивающие тему безумной любви, встречались более яркие. Поэтому ставлю только... 6 из 10
Фильм Летиции Коломбани, раскрывающий природу деформации влюбленности, превращающейся в сумасшествие. Построен на принципе субъективности, с опорой на каноны модернизма. В центре внутренний мир двух героев, происходящие события рассматриваются сначала с одной стороны, потом с противоположной, кардинально меняя отношение зрителя к событиям и самим героям. В первой половине разворачивается типичная драматичная история любви студентки и женатого мужчины с динамичной градацией негативного, доходит до своей кульминации и возвращается к самому началу, уступая место иной трактовке, в результате чего 'жертва' и 'злодей' меняются местами. По факту, прием далеко не новаторский, но в данном жанре обращение к нему позволяет создать интригу и удержать интерес. Еще этот прием обращает внимание на такое явление, как 'сойти с ума от любви', результатом чего становится развитие эротомании или иллюзии того, что человек любим. Одержимость любовью и мечты приводят к тому, что героиня перестает различать реальность и вымысел, пребывая в мире выдуманных событий. Большой плюс за хорошо подобранные саундтреки, передающие атмосферу той или иной ситуации. Легкий, яркий, хороший фильм.
Странный фильм. Необычный и странный. Вполне в духе французского кино. Фильм удивил меня. Такая история, в принципе, не могла не удивить. Красивая, молодая студентка придумывает себе отношения с женатым мужчиной который видел ее пару раз и даже толком не знает. Но она верит в подлинность этих отношений и пытается в этом убедить и его, разрушая при этом и его, и свою жизни. Она отказалась от реальности, от нормального существования ради выдуманной любви. Может для нее эта любовь и не была выдумана, но только болезнь может оправдать все ее сумасшедшие поступки. Вообще моя оценка 7, но только из-за прелестной Одри Тоту и задумки с рассказом истории со стороны обоих героев 8,5 из 10
Я посмотрела большую часть фильмов, представленных на Кинопоиске с сюжетом, основанном на любовной одержимости. Львиная доля снята фабрикой грез и, конечно, все картины похожи друг на друга, как близнецы. Кто-то в кого-то влюбляется и ломает жизнь объекту своей страсти. Есть, однако, и приятные исключения из правил. Вот одно из них - французская работа Летиции Коломбани 'Любит - не любит'. В картине очень грамотно рассмотрена одна ситуация, но с двух противоположных точек зрения. Причем ни в одной из них нет никакой недосказанности. Все прекрасно понимается. За счет этого, как мне показалось, сама тема фильма - болезненная одержимость главной героини, ушла в тень. И это явилось выигрышем. Зритель не просто следит за тем, как разрушается жизнь объекта любви, но как бы перемещается из одной точки в другую, противоположную, как будто сначала смотрит в зеркало, а затем неожиданно попадает в зазеркалье, где все становится совсем не так, как казалось... И вдруг понимаешь, что совершенно необязательно быть каким-то ненормальным или больным. Ведь на самом деле каждый из нас всегда видит, слышит, чувствует ровно то, что хочет... Замечательный режиссерский ход! Достойная игра Одри Тоту! Огромное спасибо создателям за полученное удовольствие от просмотра фильма! 8 из 10
После успеха 'Амели' на Одри Тоту свалилась мировая слава. Каждый второй узнавал её лицо в телевизоре, а фильм 'Амели' собрал гигантскую кассу. После этого оставался только один вопрос: будет ли Одри поддерживать новый для себя статус мировой звезды или скатится обратно до, пусть и хорошей, но всё таки местячковой французской актрисы. Первой картиной после 'Амели' был довольно скучный фильм 'Бог большой, я маленькая'. А затем вот 'Любит - не любит'. Молоденькая художница Анжелика без ума влюблена в женатого кардиолога Лоика. Она получает от него подарки, ходит на свидания, рассказывает обо всём своей подруге по работе в кафе, а также однокурснику Давиду, который сам влюблён в неё, и старается отговорить Анжелику от этой не самой приличной связи. Сюжет кажется довольно банальным, но он далеко не так прост. Основу фильма составляет довольно интересная идея, раскрыть которую означало бы испортить впечатление от фильма тем, кто его ещё не смотрел. Но, к сожалению, эта идея - практически единственное о чём здесь вообще стоит говорить, потому что не будь её, не было ни одной минуты фильма. К сожалению, воплощение идеи очень сильно хромает. Даже не самый внимательный зритель догадается в чём суть фильма ещё в первые 15 минут, а так хотелось бы, чтобы, пусть не в финале, но хотя бы в середине нас ждало что-то очень неожиданное. Ведь это так напрашивалось. Одри Тоту, конечно, мила и прекрасна. Но уровень её игры остался тем же, что и в Амели, а вот уровень постановки заметно проигрывает известной ленте. С другой стороны, сравнивать их не имеет никакого смысла. В целом, за идею 8, за Одри Тоту 7, за воплощение 6. Посмотреть можно, но не особенно нужно. Общая оценка: 7 из 10
Розы... чайные, оранжевые, красные, белые, жёлтые - они заполняют кадр почти целиком, и остаётся лишь маленький участок, в котором медленно, словно украдкой появляются сперва коричневые детские глаза Одри Тоту, а затем и её неповторимая родная улыбка. Она смотрит на цветы так, как будто видит их в первый раз в жизни, так, как она смотрела на целый мир в 'Амели'. Проходит немного времени и я совсем расстроенный уже уверен в том, что довелось сегодня посмотреть тривиальную французскую мелодраму. Однако минуты капают, и вскоре начинаешь обращать внимание на некоторые детали, мелочи, которые дают надежду на то, что авторы всё же закружат зрителя в чём-то по-настоящему новом, уникальном. Одним из этих наблюдений является странная 'косвенная' иллюстрация отношений студентки Анжелик (Тоту) и врача-кардиолога (Самюэль Ле Бьян). Тут то первые подозрения и закладываются... Далее, кстати, создатели воспользуются ещё одним нестандартным приёмом - в один и тот же временной промежуток будет показана жизнь уже другого персонажа, которого до этого мы видели лишь глазами Анжелик. Надо сказать, что этой французской мелодраме об одиночестве, одержимости и ревности присуще сильное нарастание интриги (герои будут балансировать аж на грани жизни и смерти), несколько нестандартных сюжетных ходов и временами даже юмор. Подвёл лишь финал - чрезмерный акцент на эротоманию был, ей-богу, лишним. 8 из 10
Весьма, весьма неплохо! Фильм явно выделяется из череды наискучнейших современных французских 'шедевров'. Прежде чем что-либо говорить о данном произведении, хочется сразу отметить, что смотреть это кино стоит. Как и все сделанное во Франции, кино пропитано романтизмом, особенно его начало, но не тут-то было, и не все так просто как кажется на первый взгляд. Простота, легкость и необременность переходят в одержимость, угнетение, разрушение, которые заставляют задуматься о том, что происходит вокруг, и происходит ли вообще?! Фильм не выглядит загруженным, перенасыщенным, все происходящее- явление естественное, последовательное, и временами даже понятное. Пусть и сюжет фильма не нов, но обыгран весьма достойно. Причем не вперемешку с нереальным фэнтази, а с вполне жизненными моментами. Одри Тоту очень порадовала своей игрой (смотрела несколько фильмом в с её участием и везде она казалась мне сухой безэмоциональной и грубо говоря, никакой), а тут она совершенно другая, настолько влилась в роль, что не представляешь на этом месте кого-либо еще. Ей веришь, и на мой взгляд-это главное. Не могу сказать, что это кино вызовет фонтан эмоций, всплеск противоречий и активную мыслительную деятельность, но что-то, безусловно, после него останется. Приятного просмотра, 6 из 10
Когда пишешь о фильме, в котором все завязано на сюжете, приходится следить за каждой буквой, чтобы не ляпнуть спойлер. По этой причине ограничусь самыми общими фразами. В данной картине уместилась и стандартная французская мелодрама средней руки и первоклассный стеб над ней. Интересно, что последнее скорее можно было бы ожидать от мужчины, однако режиссером значится женщина - Летиция Коломбани. Руководил ею на зависть тонкий расчет: фильм призван понравится как верным поклонникам сентименитального жанра, так и тем, кому его однобокость порядком набила оскомину. Отмечу сценарий (тоже, кстати, авторства Коломбани), едва ли не безупречный для ленты такого пошиба. А также бодрый монтаж: небанальную и богатую на события историю здорово втиснули в полтора часа. Такой хронометраж ей и не жмет, и мешком не висит - в общем, в самый раз. К актерскому составу не придерешься, однако ничего выдающегося он не демонстрирует. Хотя куда тут развернешься: романтическая комедия как-никак. Жанр именно таков - настаиваю. Была бы просто мелодрама, финальный месседж имел бы какой-то вес (типа: вот какая разная бывает любовь). Здесь же просто игра, не более. Причем по ходу дела Коломбани умудряется и в детектив с триллером поиграть. Даже не хочу бряцать постмодернистскими терминами (хотя поводов предостаточно): романтическая комедия и все тут. Легкая, но с интеллектуальной жилкой, ни к чему не обязывающая, но не простецкая. По сути, в подобных случаях критерий качества лишь один: если не хочется плеваться или выключить в самом начале, то все в порядке. Фильм 'Любит - не любит' вполне проходит эти 'санитарные нормы': его просто приятно смотреть. Примерно так же, как приятно слушать беззаботную песенку легендарного джазмена Nat King Cole 'L.O.V.E.', звучащую в ленте бессчетное количество раз. 8 из 10
Героиня Тоту влюбилась в мужчину, подарившего ей лишнюю розу. И, слегка подбадриваемая безумием, начинает ломать ему жизнь, абсолютно не понимая, что не 'спасает' его, а уничтожает все, что у него было. Две части фильма - две версии. Со стороны охотника и со стороны жертвы. Лучше смотреть без спойлеров, конечно. Я сюжет заранее знал, и расстроился, что не получилось удивиться, а, думаю, режиссер как раз удивить и хотел) Еще одна вариация истории на тему того, какой бывает любовь.