Данный сериал каждый раз, после каждого пересмотра, открывает в себе, что-то новое, что-то интересное!! В сериале затронуты такие простые и в тоже время актуальные подростковые проблемы, завёрнутые в непринуждённую оболочку из обаяния и юмора! Главные герои подростки Гарри (Джон Меллори Эшшер) и Ваят (Майкл Монасерри) устав от того, что им не везёт с девушками, решают создать её сами, по своим убеждениям и идеалам, и у них это ПОЛУЧАЕТСЯ!!! ЛИЗА (Ванесса Энджил) так они назвали своё творение, становиться их лучшим другом и воплощает в реальность всех их мечты, но не в сексуальном плане, а во всех смыслах, ведь помимо того, что она идеальна во всех смыслах, она ещё и ДЖИН. Каждую серию этого удивительно и оригинального сериала, друзья просят Лизу выполнить их, казалось бы, на первый взгляд простое желание, но из-за не точности формулировок или же из-за непонимания самими героями, того, чего они хотят на выходе получается не совсем то, что они хотели, и в дальнейшем им приходиться справляться с последствиями. Актёры подобраны идеально, каждый на своём месте, от Лизы(Ванессы Энжел) просто не отвести глаз, а Гарри (Джон Меллори Эшер) и Ваят (Майкл Монасерри) идеально вписались в свои роли и очень хорошо показали на экране типичных, но обрых «неудачников», даже такой не значительный персонаж, как брат Ваята Чет (Ли Терггусон), получился намного более интересным по своему наполнению, чем Чет из полнометражного фильма 1985 года. В целом это замечательный продукт своего времени, к которому хочется возвращаться снова и снова и снова!!!
«Чудеса науки» — прежде всего, один из немногих сериалов, который скрасил мои школьные годы. Приходя домой, я с нетерпением ждала очередной серии и скорее включала телевизор. Сериал ничем не хуже одноименного фильма 1985 года и поэтому он имеет право быть достойным внимания. О главных актёрах: Ванесса Эйнджел идеально вошла в образ милой виртуальной девушки Лизы. Чуткая, обаятельная и идеальная, во всех смыслах, героиня помогает своим новым друзьям и показывает им другую сторону реальности и возможностей. Гарри (Джон Мэллори Эшер) и Уайат (Майкл Манассери) — обычные подростки, не славившиеся особой популярностью в школе, особенно среди девушек. Это и подталкивает их на необыкновенный и опасный эксперимент по созданию «девушки мечты». Сериал состоит из 5 сезонов, а каждая серия рассказывает очередную историю, которая происходит с главными персонажами. Создавая Лизу, Гарри и Уайат основывались на своих взглядах и убеждениях, каждый добавил в неё частицу себя. Сериал замечательный, комедийный, несёт много положительных эмоций, его легко смотреть. Отлично подобранный актёрский состав. Отдельное слово к музыке — в заставке звучит композиция группы Oingo Boingo — Weird Science, идеально подчёркивая название и задающее настроение сериалу. Так же в начале каждой серии можно увидеть отдельный кадр из фильма «Невеста Франкенштейна» 1935 года. Неудивительно, но «Чудеса науки» действительно пересекается с известным сюжетом по созданию «монстра», но в данной ситуации вместо монстра перед нами предстаёт милая девушка-киборг с невероятными способностями. 10 из 10
[Беспристрастно и объективно проводить анализ данного сериала — выше моих сил. На него бесповоротно спроецировались только самые восторженные и положительные эмоции моего детско-подросткового сознания.] Порой, приходишь в недоумение как резко мог регрессировать телевизионный контент за самое непродолжительное время. Раньше, когда многие из нас были еще детьми, эфирную сетку под завязку заполняли такие, без всякого преувеличения, шедевры телевизионной продукции как «Зена-королева воинов», «Удивительные странствия Геракла», «Путешествия в параллельные миры», «Квантовый скачок». О достоинствах каждого из них можно говорит часами — это и невероятное своеобразие сюжета (от мифов Древней Греции до утопической научной фантастики) и отличное техническое исполнение (на одну серию приходилось спецэффектов больше, чем на иной российский блокбастер) и невероятный драматургический накал (особо следует отметить игру Скотта Бакулы из «Скачка», который каждый раз оказывался новым персонажем). Увы, к сожалению, политика наших телеканалов резко поменялась — вместо покупки высочайшего качества зарубежных лент, ныне предпочитают клепать второсортные пародии на них собственного производства (ярчайший пример — «Мой прекрасная няня»). Больше всего в данной ситуации обидно за детей, которые лишаются возможности заглянуть в другой мир, познакомиться с ожившими чудовищами древности, тысячелетними мифами или чудесами техногенеза. Вместо этого им подсовывают совершенно плоские шутки какой-то тетки в лосинах с характерным акцентом, которая только и знает, что бегать сотни и сотни серий в одних и тех же декорациях. Какой поразительный контраст можно наблюдать между няней Викой, чья цель заключается лишь в том, чтобы подбить клинья к обеспеченному герою С. Жигунова и Лизой — дружелюбной, искренней, открытой и сказочно привлекательной героиней, в буквальном смысле слова, ожившей мечтой подростка из сериала «Чудеса науки». Данный сериал возник на очень богатой идеями и дискурсами почве одноименного фильма знаменитого режиссера Джона Хьюза, который вышел на экраны кинотеатров аж в 1985 году. В середине девяностых активность и популярность Хьюза снизилась практически до нуля. Тем не менее, начатые им когда-то темы, продолжали пользоваться немалым зрительским успехом, сиквелы «Бетховена» и «Один дома» выходили с завидной регулярностью. И вот на горизонте замаячила идея сериала по фильму практически десятилетней давности. Рискнуть вложить в него деньги решил, и не прогадал, не кто иной как Джон Лэндис. Идейная проработка и характеристики персонажей фильма Хьюза были настолько безукоризненно точны, что для сериала решили не производить вообще никаких изменений. Даже прически главных героев Гарри и Уайта осталась детально идентичными оригинальным. Что же касается самого сюжета, то тут можно лишь констатировать, как гениально Хьюз предвидел будущее, которое наступило уже в середине девяностых. А именно — активное вовлечение компьютерной реальности в повседневную жизнь подростков. В случае же с «Чудесами науки» его можно обозначить как абсолютный синтез, ведь смоделированная Гарри и Уайтом программа получает физическое воплощение и, обладая почти безграничным могуществом, начинает в корне менять их жизненный уклад, понятия и ценности. Проще говоря, друзья хотели секс-бомбу для чувственных утех, а получили первоклассного нравственного воспитателя. Охарактеризовать Лизу как компьютерную программу — последнее, что может прийти в голову. К технической области она имеет самое косвенное отношение, будучи вся соткана из грез, надежд и идеалов подросткового мышления. Можно сказать, что она суть объективированная фантазия всех самых глубоких, личных и экзистенциальных желаний героев. Лиза сочетает в себе черты верной подруги, доброй матери, заботливой няни и волшебной феи. Интересно, как часто с развитием кибернетики, обращались к данной теме смоделированной женщины-идеала режиссеры-философы («Симона», «Она», причем героями там являются мужчины средних лет) и насколько безукоризненно точно он уже был воплощен в фильме Хьюза и данном сериале. По образу Лизы можно писать психоаналитические диссертации на тему «Подсознательные мечты подростков». Нельзя сказать, что он центрирован на сексе, хотя телосложение и внешность актрисы Ванессы Энджел действительно выходит за грани превосходных степеней описания, скорее в нем сфокусированы все положительные качества женщины, наиболее ценные и почитаемые с точки зрения мужского сознания. Это и высокие моральные принципы, и обширные знания, и девичья, почти детская, наивность и непосредственность, но главное — доброта и искренняя озабоченность проблемами своих в некотором роде хозяев Гарри и Уайта. Герои же, в свою очередь ничуть не злоупотребляют своей властью, и настолько чистосердечно привязываются к своему творению, что мысль воспользоваться ее телом для своих потребностей без остатка вытесняется чувством дружбы и взаимопонимания (это, наверное, единственный сериал, где тема секса обыграна настолько ювелирно). Что же касается второстепенных персонажей, то и тут Джон Хьюз уже основательно подготовил плацдарм. Как и в фильме акцентуация скорее производится на семье Уайта — обеспеченных консервативных родителях и подавляющем героя во всех отношениях (в том числе и скрытом сексуальном, о чем свидетельствует здоровенная сигара во рту) брате по «кличке» Чет. Не в обиду Биллу Пэкстону, но в сериале персонаж Чета получился даже более разносторонним, глубоким и чувственным. Замечательный актер Ли Тергесен удачно заменил непроходимую тупость на сумасбродство и чудачества «взрослого ребенка». В остальном же, за исключением того факта, что Гарри и Уайт немножко поменялись темпераментами, в сериале, повторюсь, не наблюдается ни малейших отходов от концепции персонажей Джона Хьюза! О том, насколько она была идеально выверенной может свидетельствовать тот факт, что интерес к героям и их ситуации не угасал у зрителей на протяжении 5(!) сезонов с 1994 по 1998 год! В связи с тем фактом, что дискурс фильма базируется на фантастическом сюжете (этаком сплаве хрестоматийной магии добрых феи и достижений современной техники), то вполне законно следует ожидать большого и самого разнообразного количества спецэффектов. Для формата сериала визуальная часть заслуживает оценки даже выше, чем отлично. Грим и костюмы (до чего же хороша Ванесса Эйнджел буквально во ВСЕХ нарядах!) — высочайшего качества, компьютерная графика и анимация более чем вменяемы, декорации не просто разнообразны, но довольно часто даже разбавляются съемками на натуре (сравните, например, все это многообразие с фиксированными локациями и одними и теми же нарядами «Ранеток» или «Папиных дочек»). В общем, на мой взгляд, в техническом плане сериал даже несколько обгоняет своего прародителя, даже несмотря на тот факт, что продюсером фильма Хьюза был не кто иной, как Джоэл Силвер. Последнее, что хотелось бы сделать, так это выразить слова благодарности руководителям канала СТС, стоявшим у руля в конце девяностых — начале двухтысячных. Их профессиональная работа и внимание ко вкусам зрителя заслуживают уважения. Именно благодаря им, в картине жизни некоторых людей, бывших тогда еще совсем юными зрителями, особое место занимает веселый и солнечный фрагмент детских «теле»-воспоминаний. Спасибо им.
Интересно, мне одному приходит в голову мысль, что сериалы 90-х — это самое лучшее, что было в моем детстве? Если анализировать сериал «Чудеса науки», то современных аналогов, таких же веселых, интересных на телевидении нет. Этот сериал — уникальное творение кинематографа. Я помню, как с удовольствием смотрел каждую серию, смеялся держась за живот, а потом, пересматривал серии, когда его повторяли спустя несколько лет. Понравилась сама идея сериала, как два юных парня, мечтавших о красивых девушках, создали таковую через компьютер. Как приятно вспомнить что то, что мысленно возвращает тебя в ту беззаботную эпоху радости и веселья! Суперский сериал! Ностальгирую, надеюсь меня понимают мои единомышленники!:) 10 из 10
Это просто отличный сериал. Лучше, чем фильм однозначно. Этот сериал действительно прост и актуален. Он затрагивает проблемы подростков и, несмотря на то, что Америка и Россия находятся в разных полушариях, эти проблемы одинаковы для всех. Теперь сама завязка. Появляется волшебный джинн, который может решить все ваши проблемы одним щелчком пальцев. Как это пафосно ни прозвучит, но в этом фильме заложена настоящая философия. Во-первых, некоторый урок можно вынести из каждой серии. Так называемая мораль, притом абсолютно ненавязчивая. Во-вторых, даже если у вас есть волшебный джинн, все ваши проблемы всё равно не будут решены, а скорее, их станет еще больше. Ну и, наконец, самое главное, что заложено во всём сериале — это то, что магия Лизы — это не главное, а главное то, чему она научила Гарри и Вайета и та дружба, которая между ними сложилась. Что касается актёрского состава, то тут всё очень классно. Все актёры на своём месте. Все образы переданы очень точно. Лиза, невероятным образом, но очень органично сочетает в себе суперинтеллект, красоту, юмор и детскую наивность. Образы двух неудачников (в хорошем смысле этого слова) Гарри и Вайета переданы очень естественно. Ну и образ Четта, сочетающего в себе внешнюю крутизну, грубость и браваду с внутренней эмоциональностью и чувствительностью просто отличен. И еще нельзя не отметить образ директора Скампи — просто великолепный и очень смешной. Одним из больших плюсов является сама подача сериала зрителю. В первую очередь, это отсутствие закадрового смеха. А юмор, чтобы посмеяться там есть. При этом даже в шутках на сексуальную тематику никогда не переходится грань смешного и пошлого. Недавно скачал его весь и пересмотрел заново. Думал, что по прошествии некоторого количества лет, он мне покажется детским и скучноватым. Ничего подобного!!! Просто получил громадное удовольствие. 10 из 10
Отличный молодежный сериал с приятными образами, интересными случаями, веселыми эпизодами. Смотрел сериал в ранних классах и недавно вспомнил его, пересмотрел, решил здесь порекомендовать его всем. Конечно спецэффекты для наших дней смехотворны, но надо брать в расчет время создания сериала, для того времени он был всецело свеж и нов. Каждая серия неповторима, актерская игра и их обаяние вне всяких похвал. В сюжет заложена жизнь двух подростков, непреуспевающих с девушками, терпящих издевки от сверстников и старшего брата одного из героев. Удовольствие от просмотра гарантировано.
Я наткнулась на этот сериал случайно, просто щёлкала по каналам и увидела его рекламу и решила посмотреть несколько пилотных серий. И мне очень понравилось. Я думала что это очередной американский бессмысленный ситком, но позже в корне поменяла свое отношение. Нельзя сказать что в сериале содержится какой то глубокий смысл, но он далеко не глупый. Эта история о Гарри, типичном подростке средничке, и о его друге, Вайет, компьютерном гинее и вместе они создали девушку всех своих мечтаний, да к тому же ещё и джина… и много у них случается всяких разных каверзных ситуаций, и на это интересно смотреть. Я считаю что это сериал заслуживающий внимания, но он не содержит в себе чего то сверх умного, просто это очень забавная история о подростках и о компьютерном джине. 10 из 10
Весёлый, лёгкий и добрый сериал. Очень тёплые воспоминания отчасти потому, что связан с моим детством, со школой. Вообще, в 80—90-х в Америке снимали много хороших сериалов, идеи которых до сих пор берут за основу. Да только уже всё не то. А поскольку до нас они все дошли годам к 95—98-м, то как раз пришлись на моё детство-отрочество. Чему я очень рада. 10 из 10
Странно, что у такого сериала нет отзывов. Потому что сериал и правда хорош. Итак, целиком и полностью это пародия на жизнь американских подростков, хотя к нашей — русской жизни эта пародия вполне применима, так что этот фильм о подростках в целом. И, уважаемые, не стоит воспринимать его всерьёз, говоря, мол я подросток, но мне не только хочется перепихнуться, и не стоит также искать великий смысл, это просто треш, это просто забавно и интересно, это просто смешно. Вот главные герои: Гарри Уоллас и Вайт Донелли, два неудачника, у которых все мысли только о сексе, у которых это главная цель в жизни. Но их неудачи выставляются с таким задором, что едва ли подумаешь, что они живут плохо. А вот Лиза, созданная ими очаровательная девушка, программа, которая исполняет любые их желания. Казалось бы, сейчас все желания подростков осуществятся, но программа более хитра, она не может наколдовать им просто много девушек и всё, тем самым она выступает для них в роли джина, у которого попросишь золота, а он засыпет тебя целой горой так, что ты не сможешь выбраться. Каждую серию они что-то просят у Лизы и потом всю серию переживают последствия. И всё с таким задором, драйвом. Сериал сделан так, что смотреть его интересно, что оторваться тяжело, а не это ли главное для сериала? В итоге, его не стоит воспринимать, как какое-то откровение, что-то новое, это просто чертовски весело, смешно, интересно, это высмеивания жизни подростков со всех сторон, смотря на которое, не сомневаешься в реальности происходящего. Главное, что он и не претендует на верхушку кинематографа, он просто классный, просто добрый и прикольный. Я помню и люблю этот сериал, уважаю его, как сериал своего детства. Поэтому : 9 из 10