Сюжет продолжения разворачивается почти сразу после финала первого фильма. Комиссару Лау, успешно раскрывшему дело, поступает звонок. Неизвестные похитили его жену. Требование у похитителей одно: освободить главного преступника, арестованного в процессе операции «Холодная война»… После довольно слабой дебютной «войны» тандем постановщиков Лок Мэн Люна и Ким Чинг Люка провел работу над ошибками и выдал следом ударный хит «Гелиос». И вот теперь, проверка на прочность сиквелом. Чтож, определенные выводы режиссерами были сделаны и вторая часть, определенно, на голову выше первой. Картина сразу берет зрителя в оборот, не давая передохнуть. Отличный темп, хорошо отлаженный баланс между разговорными интригами и действием, классно поставленный экшен. Но пара грешков все же осталась. А именно, театральная наигранность не самых плохих актеров и запредельный пафос отдельных сцен, порой переходящий в уровень детского сада. Правда, в отличие от сырого оригинала, на этот раз все это технически сглаживается крепкой динамикой и напряженным саундтреком. Экшен-сцен всего две, но сделаны они на совесть. Перестрелка в тоннеле и засада на складах сняты, хоть и аскетично, но безумно стильно и эффектно. Актерский состав в лице Аарона Квока, Тони Люн Ка Фая и Эдди Пенf был усилен матерым Чоу Юн Фатом и молодым Аарифом Ли («Брюс Ли», «Кунг-фу йога», «Создать семью»). Увы, классным актерам здесь играть особо нечего. Режиссеры лишь эксплуатируют фактуру, не выжимая из артистов их демонического волшебства, которого у каждого из них в обилии. Хотя спору нет, внешне выглядит весь ансамбль весьма солидно. Подытоживая: определенно, лента не венец творения, но как захватывающий фильм-действие вполне соответствует стандартам и способна скрасить вечер поклонникам жанра. Правда, с оговоркой. Без знакомства с оригиналом, понять интригу будет трудновато. А он, ох как далек от идеала… 7,5 из 10