С одной стороны- чернокожий проповедник, с лекциями о мире беззакония, и отраве, что просочилась в общество. Под отравой он разумеется подразумевает оружие, наркотики, и криминал. Пастор одержим идеей массовой чистки рядов от скверны. Настолько одержим, что совершенно наглым образом утилизирует дилеров, и прочих сопричастных. Эдакий Чарльз Мэнсон из гетто. Тем временем к земле несётся метеорит размеров штата Техас. Последняя новость совсем не радует правительство, но, благо в правом углу ринга расположился другой расовый беспредельщик- Айс-Ти. Намечается спасение мира в стиле gangsta, ибо эра vhs в самом разгаре. И пока черный мессия толкует своим головорезам Библию, Айс заручившись помощью бледнолицой сотрудницы органов, увесисто шагает по следу дрэдастого вождя чернокожих. Я когда-то видел обложку с знаменательным слоганом: 'Asteroid, Antichrist, Armageddon', сразу понял, что зрелище будет ещё то. Так и получилось. В лучших традициях Альберта Пьюна, Айс-Ти уверенно эксплуатирует жанр мусорного кино, абсолютно не напрягаясь играет в свой личный апокалипсис на фоне дворов гетто, и типичных приемов чернокожего братишки. Принципиально нового и оригинального в этом фильме нет. Только бесконечное брожение по локациям, и диалоги. Экшн задремал ещё в начальной сцене с криво нарисованным в пэинте метеоритом. И так продолжается весь фильм. Есть Айс с блондинкой-копом, и есть обезумевший проповедник с афро космами. Один ищет, второй гордится концом всего мира. Все, на этом сюжет можно не развивать, потому что больше в фильме нет примечательных моментов. Не считая вставок с бравыми американскими военными, что моршат лбы, и думают как спасти страну и человечество. А ещё на огонек заглянули рэпер Кулио, и Тайни Листер, словом конец света вышел абсолютно в духе полки салона проката VHS.