Фильмов, снятых за 3 копейки, но выстреливших благодаря новаторству его создателей, в истории кинематографа было немного, но всё же они были. Оригинальные реализации задумки с исследованием подопытных детей или взрослых с паранормальными способностями также случались, к пересмотру отдельных произведений хотелось возвращаться вновь и вновь. По сути, за 3 копейки только такие задумки и реализовывать, ведь затраты минимальные: можно обойтись интерьером одной комнаты, камерой аля 'документальная съемка', ну и парой актёров не первой категории, но подающих надежды, например. Главное в таком случае - это то самое новаторство, о котором я говорил вначале. Невиданные ранее страшилки, уникальная игра юного актёра, замысловатый сюжет, сложные персонажи, непредсказуемость действий в кадре. Ну, и всякое такое, что обычно щекочет нервы зрителю. Есть ли что-то подобное в 'Чудо-ребёнке'? Как нетрудно догадаться по цвету рецензии - нет. Тут всё очень плохо с новаторством, ребята. И то, что всё очень плохо с бюджетом, бросается в глаза с первых секунд повествования. По идее подопытная девочка невероятно опасная, её способности обладают неукротимой силой, и девочка эта откровенно настроена враждебно (это даже видно в трейлере), но меры безопасности в спец. учреждений обеспечены такие, что из камеры и пьяный в дюбель мужик без света выйдет. Помещение для съемок явно нашли в какой-то школе или рядовой больнице и особенно никак под фильм не подготовили. И это вот легкомысленное отношение к деталям, граничащее буквально с халатностью, прослеживается в 'Ребенке' во всём. Одно дело, когда скудный бюджет вписывается в происходящее, другое дело - когда сбивает с толку и привносит одну сплошную неправдоподобность и нелогичность. Второе, что бросилось в глаза и им не понравилось: чрезмерное высасывание драмы из пальца. Ну нет там почвы для сопереживания героям, а те всё давят и давят из себя не пойми что, изображая страдальческие гримасы, мины тяжких раздумий и тревожных сомнений... Зачем? Не наигранными эмоциями обезличенных героев вытягивать простоватый сюжет надо было, а всё теми же редкими и оригинальными фишечками. Но их нет в фильме, как я уже говорил. И, да, истории героев не раскрыты, какой-то минимальный 'стартовый' набор из биографической основы нам показали и всё, остальное должно было докрутить таинство способностей девочки, но увы. Третье, что меня окончательно выбесило уже к середине фильма, эта растянутые диалоги ни о чем. Фильм идет всего час двадцать. Это и так мало, понимаете? Но прям отчетливо ощущается, что и до этого едва-едва прокатного хронометража растягивали безвкусную резину словно клещами. Диалоги между персонажами строятся таким образом: в кадре лицо говорящего, после паузы, ухмылки или иной идиотской артикуляции лицо медленно произносит какую-нибудь бездумную фразу. Затем снова пауза, смена кадра - теперь нам показывают лицо второго персонажа. Пауза, напускная эмоция, второе лицо что-то отвечает, опять же - словно читая по слогам для умственно отсталых. Потом опять пауза, место на экране вновь предоставляют первому лицу, которое может разве что прокомментировать только что сказанное вторым персонажем, переформулировав его слова в уточняющий вопрос. И так по кругу, раз за разом, до полного одурения. Это полный провал, кромешный непрофессионализм и дилетантство. Стоит ли уточнять, что задействованные актёры полные ноу-неймы и уровень их таланта соизмерим разве что с резиновым утенком для ванны? Резюмируя, хочется задаться одним простым вопросом: ну зачем это сняли? Ну или хотя бы зачем так серьезно, с таким претенциозным трейлером? Сняли бы комедию на худой конец. Или видео с пранками. Или сняли бы интервью у музыкантов одноименной группы, показали бы старика Кейта Флинта, например. Но нет. Этих безымянных горе-творцов, видимо, всех одинаково влечет за собой надежда о шедеврах, мировой славе, кинонаградах или они просто очень глупые или упоротые. 2 из 10 Двойка за то, что я осилил этот фильм до конца.
Отличная попытка! Фильм сняли не кому не известные Алекс Хофи, Брайан Видал и их команда. Мне кажется это их первая попытка войти в большое кино, конечно без косяков, но, попытка удачная и очень смелая. Похожие темы мы видели уже много раз, мол Особь, Порождающая огонь, или из последних Морган. Суть проста, как из закрытого пространства, где за четырьмя стенами оказывается человек без «сверх способностями» лицом к лицу, с» опасной загадкой» но в облике на первый взгляд обычного человека. Я не много замутил тут но попробую разжевать. Мне хватило и 30 сек от трейлера, чтоб остановить его и сказать себе что да, я хочу посмотреть этот фильм. Фильм исключительно на любителя, я даже не побоюсь сказать настоящей» научной фантастике», у фильма своя атмосфера, пусть она и будет ясна на перед, но показали ее с очень хорошей стороны. Нет это не экшен и не кино для попкорна, тут надо смотреть или одному или с единомышленником. Где слова это не вода ради растягивания сюжета пусть и диалоги весьма простые — но как иначе разговаривать с «обычным ребенком». Хотя ребенок и не простой, и вот почему я вспомнил разные отсылки и похожие фильмы где ребенок словно» знает» все на перед. Но тут своя идея за этим «предвидением», то есть фильм если и сначала и Указывает большим пальцем на» опасность» то к концу фильма, сама опасность становится сопереживанием. Понравилась игра актеров, она не идеальная но стоящая и я привязался к ним, особенно понравилось как играла совсем юная Саванна Лилз, что по мне и тянула на себе весь этот фильм, и она справилась на отлично. Да есть много похожих фильмов и оценки им плохие ставят массово, но для тех кто любит словно оказаться лицом к лицу с не известным, это кино покажет вам если и не страх то хотя бы приятную дрожь от просмотра. Надеюсь от этих ребят увижу и будущие фильмы в подобном жанре или в мире» научной фантастике», видно что старались и по мне у них получилось а в будущем верю что их опыт наберет оборот, и там уже снимут не что большее с бюджетом покрупнее. Хорошего (одиночного) просмотра.
Психолога Джимми приглашают поработать с трудным подростком, содержащимся в секретной тюрьме правительства. Такую опасность чудо ребёнок представляет из-за паранормальных способностей, которыми девочка обладает. Целью эксперимента является понять мотивацию ребёнка, что им движет в принятии тех или иных решений. Почему девочка стала именно такой? Почему она угрожает окружающим? Можно ли достучаться до её сердца? У девочки наблюдается полное отсутствие эмпатии – чувства сопереживания другим людям. Чёрт, даже у велоцираптора из фильма «Мир Юрского Периода 2» было чувство эмпатии, что объяснялось, кстати, его довольно развитым интеллектом. А тут перед нами девочка-гений без эмпатии. Однако чувство эмпатии отсутствует у социопатов и психопатов. Судя по моим первичным ощущениям, сидящий в кресле «чудо-ребёнок» – абсолютное зло. Задача Джимми – доказать обратное. Весь фильм – это очень долгий диалог психолога с проблемным ребёнком, а также рассуждения на тему, в каком месте ставить запятую: «казнить нельзя помиловать». Моральная дилемма кто сидит на стуле – опасный для общества монстр или же обычная девочка? Не знаю как у вас, но у меня этот ребёнок после того как персонаж открыл рот, не вызвал и капли сострадания. Зачем Джимми пытается её спасти? И тут мы вспоминаем неплохой фильм «Учитель на замену», доносящий до зрителя мысль, что любой трудный подросток может измениться и стать лучше, надо только найти к нему подход, подобрать «ключ». Также и тут. Конечно, этот фильм на ступень ниже, и Ричард Нил не Эдриен Броуди. Поэтому ответ на вопрос о поведении ребёнка, на мой взгляд, оказался уж слишком банальным и по классике психоанализа. Весь фильм «тянули кота за хвост», и им надо было как-то всё это закончить. «Чудо-Ребёнок» показан к просмотру только тем, кому нравится наука психология и всё связанное с этим. 4 из 10