И тем, кто любит игру Сбараглии или Эчарри. Сразу признаюсь, что это не мой любимый жанр, я пошла в кино (в Аргентине) ради Пабло Эчарри, в фильме он выступает как актер и как продюсер. И совершенно не жалею, что пошла, история держит в напряжении, Леонардо Сбараглия играет великолепно, он является главным, центральным персонажем фильма. Не разочаровал и Пабло, злодей в его исполнении вызывает страх. В завязке фильма герой в инвалидной коляске узнает, что мимо его подвала преступники копают туннель, чтобы огрбить банк. Герой принимает нетривиальное решение, которое обернется для него большими проблемами. Есть в фильме и любовная линия, герой страдает после смерти жены и дочери, и новоявленная квартиросъемщица с дочкой найдут путь в его сердце, но тоже все будет не просто. Вердикт - если вы любите триллеры - смотреть обязательно, если не любите, но не прочь расширить горизонты - это очень достойный фильм, чтобы попробовать себя, как зрителя, в другом жанре. 10 из 10
Триллер «В конце туннеля» имеет в обойме все качества чтобы оказаться если где-то не на вершите испано-латиноамериканского кинематографа, то хотя бы среди таковых, которые собственно этот кинематограф и прославляли многие годы. Атмосферным, непредсказуемым и увлекающим. Частично с подобными качествами фильм выходит на сцену, однако взвесив весь потенциал, складывалось впечатление, что режиссер Родриго Гранде всегда выбирал неверный вариант развития своей истории. Главный герой передвигается в своем большом доме на инвалидной коляске, имеет некие навыки с техникой и прочим – отличный был бы повод усложнить характер главного персонажа. Но увы этого не происходит, хотя местами всегда казалось, что вот-вот сценарист шокирует какой-то предысторией или тайной главного героя, и предпосылок к этому было больше чем достаточно. Ну и сама кульминация этой истории мягко говоря получилась номинальной, после попытки ограбления банка финальную «разборку» можно было бы довести до феноменальности, учитывая всю запутанность событий ранее. Как итог – очень качественно снятый триллер с интересным сюжетом, однако «В конце туннеля» больше выглядит как нереализованной идеей, нежели доведенной до конца стратегией авторов. Тем не менее, для поклонников жанра фильм будет приятной неожиданностью, однако за некое разочарование, поставлю фильму удовлетворительную оценку. 6 из 10
Атмосферный драматичный криминальный остросюжетный триллер... Главный герой - парализованный человек, который в автомобильной аварии потерял жену и дочь и терять ему уже казалось бы нечего, пока однажды случайно у себя в подвале услышав за стеной голоса, понимает, что в соседнем помещении группа людей роет туннель, чтобы обчистить банк. У него в голове сразу зреет свой коварный план... Стоит признать, что в очередной раз нас радуют аргентинские (Дикие истории, Тайна в его глазах) и испанские (Тело, Бункер, Прозрение) кино-производители, снимая и выпуская качественные фильмы, особенно в таком затухающем в последнее время из-за отсутствия стоящих идей и хорошего сценария жанре, как триллер. Вот и в этот раз не подвели. Перед нами фильм, который сначала начинается как жизненная драма и постепенно набирая обороты превращается в жесткий и реалистичный криминальный остросюжетный триллер с интересным и непредсказуемым развитием сюжета, держащий вас в напряжении на протяжении всего фильма и звездами испанского и аргентинского кино - Леонардо Сбараглиа и Клара Лаго. Рекомендую к просмотру.
Одинокий мужчина, прикованный к инвалидному креслу, живет серой и размеренной жизнью. Однажды он становится случайным свидетелем подготовки ограбления банка. Однако, герой не спешит звонить в полицию… В этом криминальном триллере, начиная с завязки, все сделано, что называется, «по классике». Случайный свидетель, опасные преступники, стечение обстоятельств. Картина в сценарном плане не хватает звезд с неба, обыгрывая все известные ныне каноны жанра. Однако, несмотря на отсутствие новизны, смотрится она с интересом. Плавная режиссура погружает в повествование, постепенно наращивая градус напряжения. События без особой спешки сменяют друг друга, не давая при этом зрителю заскучать. Актерские работы хороши. Леонардо Сбаралья («Интакто», «Кармен», «Царь горы») прекрасен и обаятелен в роли обычного человека со внутренней драмой, пытающегося выпутаться из вороха проблем, виноват в которых отчасти он сам. Неплохо выглядел и Пабло Эччари («Паленые деньги», «Опасная одержимость») в роли жестокого главаря грабителей. Обворожительная и мега-сексуальная Клара Лаго («Бункер», «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу»), со свойственным ей очарованием, разбавила этот коктейль серьезных мужчин. Режиссеру Родриго Гранде («Начало вопроса») удалось соблюсти грамотный баланс и создать занятный жанровый образец, бережно завернув хичкоковский «Окно во двор» в слегка перченую приправу старины Квентина. Конечно, лента не преподнесет прожженным киноманам откровений, но при этом она уверенно держит планку интереса до самого финала. El Classico в чистом виде. 8 из 10
Мне кажется, аргентинские и испанские триллеры стоят в жанре особняком. Если большая часть их собратьев, выпущенных Голливудом, изобилует штампами, то здесь режиссерам удается удивить зрителя. Как уже говорила недавно, испанское кино для меня делится на проходное, которое сразу забываешь, и хорошее. «В конце туннеля» относится ко второй категории. Теперь непосредственно о фильме. В результате автокатастрофы Хоакин (Л. Сбараглиа) остался парализованным, поэтому прикован к инвалидной коляске. Его жена и дочь погибли. Хотя жизнь теперь довольно уныла, мужчина не жалуется и справляется сам. В доме имеется необходимое оборудование, а хозяин постоянно чем-то занят. Однажды он слышит за стеной квартиры голоса и понимает, что группа незнакомцев тщательно планирует ограбление банка. Но у Хоакина есть собственный план действий… Чтобы избежать спойлера, намерено опускаю подробности. Могу сказать, что лента понравится тем, кто оценил «Бункер». Кстати, в нем тоже снималась Клара Лаго. Как и «Бункер», этот фильм отдает некой оторванностью от реала, кажется, что такого быть не может. Вместе с тем он затягивает, хочется узнать, чем история завершится, а камерность совсем не портит общую картину. Нужно отдать должное южному темпераменту, благодаря ему триллер приправлен здоровой долей юмора и страсти. Здесь нет постельных сцен или шуток, но сам событийный ряд иногда заставляет улыбаться. Концовка – вишенка на торте. Актеры также отлично подобраны, очень понравились женщины, особенно дама из банды, к сожалению, не знаю актрису и ее работы. Одним из таких, наиболее запоминающихся, образов европейского кино стал персонаж Моники Беллуччи в «Добермане». Но чаще роль отдается блондинке с пышными формами, без которой смело можно обойтись. Здесь же режиссер подошел нестандартно. Бонус: никаких слез или алкоголизма на фоне инвалидности или страданий. Напротив, все достаточно оптимистично. 8 из 10
Компьютерный инженер потерял в автокатастрофе свою жену и дочь. Теперь он прикован к инвалидному креслу. Сильный, умный и обаятельный главный герой живет в большом доме и сдает комнату молодой симпатичной стриптизерше с маленькой дочкой, которая по неизвестным причинам не разговаривает уже несколько лет. У мужчины и женщины возникает симпатия друг к другу. Однажды, работая в своем подвале, главного героя привлекают странные разговоры в соседнем помещении за стеной. Под рукой нашего героя-инженера находится инструмент который позволяет подсмотреть и подслушать эти разговоры в деталях. Как оказалось, в соседнем помещении расположился штаб грабителей, которые делают тоннель к банку, проходящий как раз под полом главного персонажа. Наш смельчак делает в этот тоннель свой вход. Пока наш герой разрабатывает хитроумный план - 'Как обворовать воров' режиссер знакомит нас с бандитами поближе. В этом фильме они очень жестоки и бесцеремонны. Интригу в ход событий привносит обстоятельство которого главный герой вообще не ожидал. Та самая девушка с ребенком, которая снимает у него комнату, оказывается связана с главарем этой банды. С этого момента герою нужно делать все очень осторожно чтобы не выдать своих планов и не попасться злоумышленникам. Потрясающей картину сделал продуманный до мелочей сценарий. Мало того что он держит в напряжении, он еще и не лишен психологических моментов раскрывающих психику поведения человека попавшего в экстремальную ситуацию. Инвалиду колясочнику приходится использовать все свои навыки и таланты, чтобы выжить в этой смертельной ловушке, находясь у себя дома. Финал: Концовка фильма вообще заслуживает отдельных похвал. Режиссер скорее всего вдохновлялся картинами Квентина Тарантино. Закручено все так, что каждую минуту в течении последнего получаса диву даешься от хитросплетений происходящего. Развязка - огонь!
После аварии Хоакин потерял семью и остался парализованным. На объявление о сдаче комнаты в его дом приходит молодая женщина Берта с ребенком и поселяется у него. Однажды за стеной своего подвала он слышит какие-то голоса. С помощью технических приспособлений Хоакин начинает следить за соседями и выясняет, что рядом грабители роют туннель, чтобы пробраться в банк. У инвалида возникает хитроумный план похитить часть денег. Камерный криминальный триллер совместного испано-аргентинского производства. Практически все действие происходит в доме Хоакина и в туннеле, который роют грабители. При этом создатели сумели нагнать нехилого саспенса и припасли ряд неожиданных поворотов сюжета. Леонардо Сбараглиа отлично сыграл Хоакина. Его персонаж умен, любит возиться со всякой техникой и несмотря на свою травму поворачивает свою хитроумную игру. Клара Лаго прекрасно исполнила роль Берты. У неё получилась красивая и эмоциональная героиня, искренне любящая своего ребёнка. Ну и естественно в доме Хоакина она появилась не просто так. Также впечатлил Пабло Эчарри в роли главаря грабителей Галерето. Отличный отрицательный персонаж, харизма тут так и прёт. Прекрасный триллер об ограблении, хорошо снятый и сыгранный. При этом несмотря на свою камерность весьма остросюжетный и динамичный. 7,5 из 10