Легион: отзывы и рeцензии

Darinos
Darinos14 февраля 2021 в 17:52
Инструкция по применению

Кому противопоказан: эпилептикам, беременным женщинам, любителям линейных сюжетов и легких фильмов, негрузящих мозг; нетерпеливым и невнимательным зрителям; тем, кто часто пишут в рецензиях «слишком нудно» или «слишком претенциозно»; радикальным и ревностным фанатам комиксов. Кому понравится: киноманам, которые видели всё и немного больше; любителям психоделики и запутанных мозговыносящих кинокартин; либеральным фанатам комиксов и поклонников Легиона; быстро адаптирующемуся зрителю, который способен постичь как динамичное кино, так и статичное; любителям головоломок и психологических расстройств; любителям антигероев. На что похоже: безбашенностью и черным юмором на «Пацанов», трешовостью на «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», по силе актерской игры на «Сплит», по нестандартности на «Маньяка», по запутанности на «Остров проклятых» и «Твин Пикс», по эпичности на «Начало» и «Мстители». Об актерской игре: все внимание, конечно же, забирает дьявольски шикарный Дэн Стивенс. Рядом с ним восседает его женское воплощение — харизматичная, немного чокнутая Обри Плаза. Синхронизация актера и его героя 100%. Максимальное погружение. Да и вообще, все тут играют годно, ни к кому претензий нет (только к их персонажам). Дэвид и Ленни бесподобны! Фаруку тоже нужно отдать честь. Остальные герои весьма странные и, по моему мнению, не раскрыты полностью. Что мне особо нравится, в сериале отсутствует деление на черное и белое – тут нет однозначно хороших, или однозначно плохих людей. О сюжете: мысли «шо за наркомания», «бред», «что происходит» будут вас преследовать, пока вы не расслабитесь и не «включитесь» полностью в процесс. Многие вещи так и останутся под вопросом — это норма. Порой повествование будет казаться скучным и затянутым, но это своеобразный маринад, чтобы постепенно вы прониклись атмосферой психоделики. А потом вы будете вырваны из него и помещены на открытый огонь, от которого у вас повысится давление и пульс — это ли не садомазохизм? Не спешите уходить — за все страдания в конце вас одарят шикарными сценами битв, от эпичности которых вы знатно кайфанете. О картинке: товарищи режиссеры, операторы и монтажеры знатно потрудились, чтобы сериал оказался качественным продуктом с отличными спецэффектами, достойными кинотеатра. Это же надо так талантливо и оригинально показать все то, что происходит у Дэвида в голове без слов и подсказок! По мне, так это искусство вроде Сальвадора Дали, Фриды Кало или Рене Магритт. По красоте может соревноваться разве что с сериалом 'Ганнибал'. Эти две картины похожи еще тем, что они обе нетипичные и слишком экстравагантные, из-за чего у них довольно маленькая, но зато очень преданная аудитория. Минусы: частенько создатели сериала слишком мудрят, и похоже сами путаются в хитросплетениях своего же творения. Но давайте закроем на это глаза. Саундтреки: офигенные – мёд для ушей моих! Такое ощущение, что некоторые песни были исполнены самими актерами, но это не точно. Послевкусие от сериала: я как наркоман, жаждущий новой дозы, но, к сожалению, сериал заканчивается на 3 сезоне. Концовка была просто шикарная – прям то, что нужно. Но некоторым может показаться, что их обманули. Нет, концовку не слили, как часто бывает, не обрезали, не схалтурили. Все к тому и велось, и я в этом нахожу последнюю шутку от авторов. Но это мое мнение. Свое вы можете составить сами, ведь этот сериал как современное искусство — вызывает много споров и противоречий.

Рикки Лорие
Рикки Лорие4 декабря 2019 в 00:01
Впервые с таким раздражением досматриваю сериал до финала

Легион представляет собою некое слайдшоу из фантазий авторов, которые как будто считают себя если не визионерами, то хотя бы большими оригиналами. Нарезки сцен, постоянно сбивающаяся линия повествования (если можно так сказать «линия повествования», во первых линия пунктирная, во вторых «повествование» - это громко), эпилептическая структура серий как будто призваны нас удивить. Все это щедро приправлено эффектами, внезапными сменами стиля, перемещениями во времени и пространстве, в ткань сериала молниеносно может вклиниться рэп-батл в средневековом сеттинге (не шутка). Смысловая часть - абсолютный картон. Диалоги - есть ли в них смысл? Нет, конечно. Герои вообще могли бы молчать. Ведь враг становится другом а друг врагом просто по щелчку пальцев и без какого-либо потрясения. Любовь вспыхивает и гаснет точно лампочка накаливания опять же по щелчку какого-то невидимого переключателя. Хочу отдельно отметить первую серию третьего сезона - она действительно мне понравилась в качестве отдельного клипа с хорошими находками по стилю картинки. Честно отсмотрены все три сезона. Мой вывод: этому 'винегрету' явно не хватает заправки, не достаточно просто намешать элементы, нужно их чем-то скрепить. В итоге восторженного удивления у меня не случилось, в лучшем случае - мне было смешно, в худшем - меня посещало лишь зудящее раздражение такой силы, что мне хочется сказать: «Нет, ну вы только посмотрите этот сериал. Там усатые женщины аднроиды и чувак с корзиной на голове, супергерои решают свои терки танцами, а секта хиппи-наркоманов вдыхает пар из сосков свиньи» 6 из 10

HUFgirl
HUFgirl26 августа 2019 в 14:39
This is the end. My only friend, the end

В жизни, наверное, каждого человека должно случится что-то такое, что заставит его замереть, затаить дыхание, остановить безумный поток мысли. Хотя бы на мгновение. Это может быть что угодно: подъем в горы, Эйфелева башня, самый невероятный оргазм, батончики Рот-Фронт по акции. Для меня это - LEGION. Да, простите, что я все о своем, но вчерашний день был проведен в объятьях финального сезона и по-другому начать этот эпос просто невозможно. Итак, почему же 'Легион' НАСТОЛЬКО (!!!) хорош? Для начала, ему просто повезло появиться в правильное время, когда впечатление у всех без исключения от проектов Marvel было сугубо положительное, а качественный комикс еще не успел набить оскомину. Во-вторых, проект появился на правильном канале, который известен качеством, насилием и сумасшествием своих проектов (посмотрите, хотя бы, на AHS). Ну, и естественно, глупо было бы не отметить каст сериала: одна Обри Плаза стоит дорого, чего уж говорить про пришельца Дэна Стивенса. Если бы не было всех этих факторов, а сам сериал вышел, скажем, в этом году, не уверена, был бы он замечен хоть кем-то: безумие, знаете ли, в 2к19 уже так не котируется - чего стоят новости о закрытии Уэна и Смертельного класса после первого же сезона. Но что же такого потрясающего в самом сериале? Знаете, это трудно описать одним словом, если конечно не использовать слово 'все'. В 'Легионе' таким причудливым и умопомрачительным образом мешаются музыка, операторская работа, диалоги, история, визуал, эффекты, графика, да даже гребанный заглавный титр с надписью LEGION, что ты можешь потратить 50 минут, пока идет серия, не понимая ничегошеньки, но при этом не иметь ни малейшего желания оторвать взгляд от экрана. Вот именно это я считаю мастерством, достигнутым частично благодаря первоисточнику - комиксу - но в большинстве своем создателю сериала - Ноа Хоули. Я не знаю на каких веществах сидел мистер Хоули, пока делал то, что делал, но я искренне хочу контакты того же дилера. О технической составляющей и предпосылках поговорили, но о чем же сам сериал? Я могла бы пойти по пути меньшего сопротивления и скопипастить аннотацию с Кинопоиска, мол сериал о психически нездоровом супер-мутанте, который влюбляется в психически нездоровую мутантку, а потом они бьют лица плохим психически нездоровым мутантам. Но смысл вообще не в этом. Я даже сама до самой последней серии не до конца понимала, о чем там вообще речь. От части, история в 'Легионе' о борьбе с самим собой. От части, о том, что каждый, даже самый распоследний гад, достоин любви и сострадания. От части, это история о поиске своего места в этом мире и выборе, который мы делаем и который способен повлиять на нашу жизнь кардинальным образом. Но, благодаря финалу, я поняла, что смысл в семье и взрослении. В том, как любовь родителя или ее отсутствие может отравить ребенка и превратить его в монстра. И как мы день ото дня таскаем в себе этого 'монстра', не способные и не готовые к обычному человеческому контакту. Казалось бы, такая простая и избитая идея, но завернутая в такую многослойную, яркую и очаровывающую упаковку. Одним словом, я рада, что в водовороте из контента появился этот сумасшедший алмаз, который 27 глав доказывал, как можно делать сериалы, если любить свое дело и быть капельку ненормальным. Спасибо, LEGION, я затаила дыхание. Отдельно, без итогов и послесловий, хочу выделить все музыкальные номера: да-да, это не просто психологические ужасы и драма, это еще и мьюзикл. Чего вы вообще еще ждете?! 10 из 10

kinobalashow
kinobalashow22 декабря 2018 в 16:26

Чего уже только не было во вселенных мутантов - телекинез, гипермагнетизм, телепатия, изменения физических свойств, управление погодой и смена внешности. На любой вкус. Чего особо не было - так это отношения к супергероям как к простым людям. Вечно бегают, спасают мир. Как только начали делать более-менее, простите, очеловеченных персонажей вместо ура-супергероев, сразу как-то взрослая аудитория потянулась ('Логан', 'Дедпул', 'Веном'). В этом же сериале решили подойти к 'очеловечиванию' с другой стороны. А что, если есть супер-могущественный мутант? (Какая свежая история, но не переключайтесь.) А что, если он на самом деле про это не в курсе, и он думает, что на самом деле он - просто шизофреник? Вот это уже неплохой поворот, скажу я вам. Действие начинается в сумасшедшем доме, где обитает самый могущественный мутант на земле - 'Легион'. Но он про это не в курсе. И всё у него хорошо - таблетки по расписанию, психотерапевт, друзяки всякие, реальные и не очень. И тут приходит фемм фаталь, 'и всё заверте'. Главное достоинство сериала помимо неплохого подхода, нацеленного на рассказ о предыстории вселенной мутантов, это, конечно, Дэн Стивенс, за творчеством которого я в последнее время с удовольствием слежу ('Гость', 'Апостол') - если не возгордится, то очень далеко пойдёт. Наблюдать за ним - одно удовольствие. К сожалению, совсем от жанровых дыр отойти не удалось - очень плохой привкус оставляет сцена в середине сериала, где, судя по результату, плохой дядя носит с собой пистолет, в котором лишь один патрон (что само по себе неплохо), иначе чем объяснить то, что он стреляет, попадает, и картинно смывается? Только тем, что до конца сезона ещё надо вымучить целую половину сезона. Тем не менее, понаблюдать за тем, как разбирается в себе и в мире психически нестабильный сверхчеловек - это дорогого стоит. 6 из 10 Это по 'приземлённости' далеко от Суперменов и прочих супер-пуперов, и близко к 'немного надчеловекам' типа Стрелы, Сорвиголовы и Железного Кулака, но в отличие от этих штампованных поделок Нетфликса, намного лучше снято, и с намного более глубокой фантазией. Если потерпите пару условностей, то можно смотреть даже не фанатам комиксов - суперспособности здесь как правило не играют роль палочки-выручалочки, по крайней мере в первом сезоне. Посмотрим, как пойдёт дальше.

Alex Barmagloth
Alex Barmagloth2 июля 2018 в 20:15
Начали за здравие, посмотрим, смогут ли в третьем сезоне.

В целом о сериале: относительно свежая идея, потрясающе красивая и разнообразная в визуальном плане подача, что называется, 'eyecandy', плюс хорошо подобранный саундтрек. Теперь отдельно: 1 сезон: Необычно, интересно, чувствуется огромный потенциал концепта. Начинается всё неплохо и достаточно динамично. Где-то с середины сюжет начинает провисать и разбавляться странными сценами, которые, имхо, можно абсолютно спокойно выкинуть - сериал ничего не потеряет ни в плане атмосферы, ни в плане сюжета. Тем не менее, последние серии с лихвой искупают все эти провисания - 'Болеро' Равеля вписывается там идеально. В целом, первый сезон оставил очень положительное впечатление. 2 сезон: 'Р' - разочарование. Нет, аудио-визуальная часть всё так же восхитительна, местами и получше, чем в первом сезоне. Но вот сюжет.. То что он прост и линеен, это ещё полбеды. Во втором сезоне нам, видимо, решили показать человеческую сторону происходящего. То есть эмоции, отношения, разговоры и переживания. В итоге сериал из бодрой психоделичной фантастики превратился в унылый закос под мелодраму; его не спасает даже харизматичный Фарук. Повествование рваное (я не исключаю, что это осознанный ход, но такие выкрутасы свойственны, скорее, для артхауса, нежели для сериалов от Марвел), местами неоправданно затянутое (ну ооочень неспешный обмен репликами при практически статичных декорациях), некоторые происходящие вещи просто никак не объясняются. Под конец начинает страдать даже логика: у вас был суперкомпьютер (который, в общем-то, почти и не задействовали) и вы не могли просчитать заранее, что и как может произойти? У вас героиня твёрдо заявляет 'Я пойду за своим мужчиной' а в следующей серии за полчаса показывания картинок легко и непринуждённо меняет своё мнение. Вечная любовь - она такая, мда. К тому же в отношениях со своим (горячо любимым!) мужчиной она руководствуется сухой логикой, зато когда посторонние люди играют на её голых эмоциях, это почему-то работает! Почему?! Как?!.. Психодел теперь вырвался из рамок человеческого сознания и махровым цветом заполонил реальный мир. Весь происходящий на заднем плане абсурд и сюрреализм, естественно, никак не комментируется и не разъясняется. Логика действий и мотивация персонажей волшебным образом утекают в гигантский слив в пустыне, в которую превратился некогда интересный и живой сериал. Надеюсь, в третьем сезоне всё, происходящее во втором, объявят глюками чьего-нибудь больного сознания и вернутся на нормальные рельсы повествования.

Sirenity2008
Sirenity200822 октября 2017 в 07:32

В центре сюжета находится Дэвид Хэллер, так же известный, как Легион. По комиксам он описывался, как аутист и шизофреник. В сериале же он предстает перед нами совершенно иным человеком, которого сводит с ума его дар и, то, что он не знает, что с ним происходит. Затем появляются люди, которые понимают и осознают, что возможно он самый сильный мутант с ныне живущих. Одни хотят научить его управлять своими способностями и использовать его для своих целей, другие же, жаждут убить, так как понимают, что не смогут его полностью контролировать и это пугает их. Как ему понять, что с ним происходит? Он одаренный или всё-таки шизофреник? И как суметь победить, в первую очередь, собственных демонов? Первое, что подтолкнуло меня к просмотру это, конечно то, что сериал снят по мотивам комиксов Marvel. Второе - сериал спродьюсирован Брайаном Сингером. А я всё-таки придерживаюсь мнения, что он лучше всех снимает фильмы про Людей икс. Когда я начала изучать персонаж, то ужаснулась, ведь Дэвид страдал многочисленным раздвоением личности, ведь не зря его называли 'Легионом', как в библии 'Имя мне Легион, ибо нас много'. Какой мог получится сериал? Психологический триллер? Или трагедия с элементами психологии? Но тем не мне я решилась, спустя полгода, на просмотр, так как являюсь большой фанаткой Marvel и я не могла пропустить очередную историю персонажа с невероятными способностями. Так же сериал является плодом совместной работы Marvel Television и канала FX, и это сотрудничество ещё больше подогрело мой интерес. Сериал получился весьма не обычным, и наверно, именно этим и интересным. Происходящее требовало полного внимания, ведь было так сложно уследить и понять, где реальность, а где вымысел. Особенно в первой серии. Парою некоторые моменты были просто бредовыми, но зная специфику персонажа, это и не удивительно. Не смотря на это, сериал затягивает и тебе хочется узнать, что будет дальше. Роль Дэвида Хэллера исполнил английский актёр Дэн Стивенс, сериаломаны могли его видеть в сериале 'Аббатство Даунтон', я же особо не была знакома с его творчеством, видела его лишь мельком в фильме 'Красавица и чудовище', где он сыграл главную роль. С первых кадров Дэн меня приятно удивил своим столь талантливым перевоплощением. Я была просто восхищена его игрой, хотя бы ради этого стоит посмотреть. Он выложился на все сто процентов и даже больше. Мне кажется, он самая главная изюминка сериала и благодаря ему, сериал получил успех. Его взгляды, жесты, которые показывали нервозность главного героя, всё выше всяких похвал. Если подвести итог, то скажу следующее, мне сериал понравился в первую очередь за свою оригинальность, не обычность и за отличную актёрскую игру, а остальное и не важно... 10 из 10

andrewkorzh
andrewkorzh8 апреля 2017 в 12:03
'Брат, братан, братишка, когда меня отпустит?'

Это, пожалуй, самый необычный, экстравагантный, сюрреалистичный, но очаровательный «бред», который вы когда-либо увидите. Абсолютно ни один сериал о супергероях, из выходящих в настоящее время, не может похвастаться столь изощренной оригинальностью в повествовании и стилистике. Сериал «Легион» обладает поистине необычными, но крайне эстетически приятными «умениями» втянуть зрителя в совершенно сумасшедшую историю о мутантах, которая использует такие «неординарные» методы в раскрытии сюжета и донесении какой-либо мысли, что порой кажется, что при создании данного продукта авторы употребляли какие-нибудь «галлюциногенные вещи», создающие абсолютно абсурдные, но очень приятные для употребления эффекты, заставляя зрителя каждый раз все больше и больше втягиваться в бешенный ритм повествования в каждой серии. И то довольно большое количество сериалов, основанных на одноименных комиксах, в не зависимости от своего качества, не способны затмить самостоятельную неординарность «Легиона», которая ставит данный сериал на порядок выше всех остальных именно в своей «новизне». Ни отличнейший «Сорвиголова» от Netflix, ни продукты телеканала ABC, ни уже тем более «творения» СиДаба не могут соревноваться с «Легионом» в свой манерной оригинальности, которой так порой не хватает в сериалах данного жанра. На самом деле, даже ничего не хочется говорить ни о сюжете, ни о сценарии данного шоу, так как все те оценочные категории, с помощью которых можно дать оценку тому или иному сериалу, тут попросту не уместны. Все настолько «обаятельно бредово», что при просмотре очередной серии возникает лишь одна обобщенная мысль: «Я мало что понял, но хочется еще», и так раз за разом. Грамотно переплетенные сюжетные ветки, повествующие нам как о событиях в «реальном мире» (хотя, над тем, что реально, а что нет, вам придется самим поломать голову), так и в разуме (и не только) главного героя Дэвида, отлично комбинируются друг с другом, создавая необходимый эффект интересного сюрреализма, создающий нужную интригу до конца сезона, что и характерно творениям с подобным контентом («Начало», привет). Хочется лишь акцентировать внимание на нескольких моментах. Во-первых, действия «Легиона» происходят во вселенной «Людей Икс»; и, на самом деле, «связующее звено» киношной и сериальной вселенной здесь выглядит намного любопытнее и интереснее, чем во вселенной Marvel. Во-вторых, следует сказать пару слов о минусах, которые как раз-таки характерны сюжету. Несмотря на всю необычность происходящего, часто создается впечатление, что серии попросту затянуты. В двух сериях подряд действий может быть настолько мало, что в какой-то момент начинаешь уже скучать, но тут уже в следующем эпизоде сериал исправляется, и тебе вновь становится смотреть за похождениями Легиона и его компашки. Именно эта небольшая затянутость, не позволяющая в полной мере раскрыть отдельные сюжетные линии и персонажей, и в конечном итоге в полной мере заинтересовать зрителя, не дает поставить сериалу наивысших оценок. Персонажи тут такие же яркие и запоминающиеся, как и сам общий сюжет и стилистика. Запоминаются они не только благодаря своими интересными и, иногда, неоднозначными характерами, но и способностями. Так, если в фильмах о Людях Икс для нормального раскрытия героя и его способностей, чтобы зритель его запомнил, могло уходить несколько фильмов, тут персонажи запоминаются уже буквально после одной-двух серий, где они были представлены, и все это благодаря незабываемой харизме актеров и необычным способностям самих героев. Помимо способностей Дэвида Хэллера, сыгранного очень талантливым актером Дэном Стивенсом, которые сами по себе не совсем «обычны», тут также присутствуют и «человек-гибрид», в котором живет еще один человек, и девушка, способная прикосновением поменяться телами с другим человеком, и много кто еще, за кем очень интересно наблюдать. Все актеры потрясающе исполняют свои роли; и если сюжет где-то провисал, то вот ничего плохого ни про персонажей, ни про актеров ничего плохого я сказать не могу. Хочется даже отметить некоторых из них, кто особенно запомнился. Кроме главного героя, о котором уже было сказано, также хочу выделить Сидни Барретт в исполнении прекрасной Рэйчел Келлер, Оливера Берда в исполнении Джемейна Климента, и Ленни Баскер в исполнении божественной Обри Плаза, триумф которой в этом сериале я еще буду долго помнить (Обри, если ты это читаешь, позвони мне). Отдельной похвалы заслуживает стилистика сериала, которая представлена тут в самом «разноцветном» цвете (и в прямом, и в переносном смысле слова). Хотите разные стили съемки (от узкой камеры до кадров от первого лица) – пожалуйста, хотите необычное музыкально сопровождение, сопровождаемое таким же необычном типом повествования – да без проблем, хотите черно-бело кино – получите, распишитесь. Стилистика «Легиона» такая же необычайная и разнообразная, как и весь внутренний мир Дэвида, что во всей красе и отражается в сериале. Этот сериал я рекомендую смотреть всем тем, кому уже поднадоели стандартные сериальчики про супергероев, где есть четко обозначенное зло и добро, и где все сводится к банальному противостоянию; тем, кто хочет чего-то остренького и незабываемого. Однако стоит признать и то, что такая «нестандартность» может прийтись и не всем по душе; кто-то и не хочет выходить из своей «зоны комфорта» обычных супергеройских сериалов. В этом случае можете посмотреть только первые пару эпизодов, и если они вам понравятся, смело продолжайте смотреть дальше, если нет, бросайте и не мучайте себя, так как таким примерно и будет весь сериал. P.S. Если вам вдруг по какой-то глупости захочется попробовать наркотики, лучше посмотрите сериал «Легион». Он безвреден и вызывает примерно такой же эффект. 8 из 10

Murzillo
Murzillo5 апреля 2017 в 09:20

Дэвид, давно и прочно живущий в психбольнице, влюбляется в новенькую - милую блондиночку Сидни, которая запрещает к себе прикасаться при любых условиях. Только когда девушку выписывали Дэвид не удержался, поцеловал Сид и это буквально перевернуло его мир с ног на голову.. История совершенно простейшая: есть супер-злодей, есть третий отряд, странные мутанты и всем им нужен Дэвид как мощнейший псионик. А самому Дэвиду хочется избавится от голосов в голове и определиться наконец-то реальность вокруг или это такой интересный приход от таблеточек случился. И чтобы показать происходящее глазами шизофреника Ноа Хоули строит настолько психоделическую и местами дискомфортную реальность что у зрителей тоже должна крыша ехать. Кажется сериалом не все довольны, я же в него буквально влюбилась - такой по-хорошему сумасшедшей вещи в мире комиксов до сих пор просто не было. Тем более тут от привычных комиксов вообще мало что осталось - несколько приветов вселенной, да пару спецэффектных сцен на которые всё-таки нашлись деньги. Вся остальная психоделика строится буквально из ничего. Нас путают во времени перемешивая предметы из разных эпох. Строят макеты потусторонних миров из целлофана и ваты. Оглушают цветом, игрой с геометрией кадра и обалденным звуковым сопровождением, когда кажется что барабаны бьют у тебя в голове или шёпот голосов струится по всей комнате. Про музыку и говорить нечего, She's a Rainbow в психушке или индийский танец под французский шансон вы гарантировано не забудете, а это только первая серия! Или несколько шикарных вставных сцен, сделанных в виде оживших карандашных рисунков и немого кино. В общем вы поняли, в эти восемь серий напихано столько прекрасного и необычного, что хочется пересказать всё покадрово, но вы лучше посмотрите. Главное не бояться нелинейного монтажа, ибо сложной структурой Хоули даже Нолана переплюнул, постоянно перебивая историю флэшбеками, воспоминаниями, а потом ещё и в них запускает всякие видения. Так что отделить правду от вымысла удастся не сразу, но рано или поздно это калейдоскоп сложится. И тут, как в настоящих Икс-менах, есть послетитровая сцена! Которая служит мостиком ко второму сезону и отдельно выносит мозг сплошным 'WTF, Бээримор?': ) На роль Легиона позвали Дэна Стивенса, которого я помню ещё пухлым неженкой из 'Аббатства Даунтон', а сейчас он превратился в поджарого интересного мужика с дьявольской искрой как у Сэма Рокуэлла или даже Джека Николсона. И с такой лёгкостью отыгрывает широчайший актёрский диапазон, что непонятно как его ещё не распихали во все блокбастеры ближайших лет десяти. Правда с середины его начинает затмевать богическая Обри Плаза. Видела её только в очень славном 'Безопасность не гарантирую', там она такой мышонок обаятельный. Тут же - дьявол отдыхает, так ярко и потрясающе сыграла зло в чистом виде что это отдельное вау и отвал башки. В качестве забавной детальки: девушку Дэвида тут зовут Сид Барретт, в честь основателя ПинкФлойд, который по слухам тоже был шизофреником. Зато Обри в самой страшной сцене подарили его внешность, что тоже добавило сюра. В общем, счастье, а не сериал. 10 из 10

undoz
undoz31 марта 2017 в 14:46
Когда Филлип Дик встречает вселенную Людей Икс

Ноа Хоули уже сделал себе имя благодаря двум блестящим сезона 'Фарго', а вскоре, очевидно, закрепит успех третьим. Но, кажется, что только в Легионе ему дали разгуляться как следует - в итоге мы получили совершенно непохожий ни на что сериал, лишь условно имеющий отношение к вселенной Людей-Икс. Казалось бы, в 2017 году телезрителя не удивить больше ничем, но Легион удивляет. История о самом могущественном мутанте, который в придачу болен шизофренией? Неплохо для начала. А когда ко этому замесу добавляется виденье Хоули - всё обретает совершенно новые грани. 8 серий Легиона - это максимально путанная, психоделичная, чуть ли не наркоманская история. Кажется, что к Ноа Хоули явился сам Филлип Дик в качестве музы - настолько запутанное и обманчивое зрелище творится на экране. Клубок разматывается ближе к финалу, хотя и там будет пара интересных 'узелков'. Для Хоули сеттинг оказывается столь благодатным, что он сразу же начинает тасовать колоду так, что постоянно приходится самому додумывать на что ты сейчас смотришь. Это реальность или сон? Может быть астральный план или воспоминание? Галлюцинация и явь с чудесами? Но, естественно, не только этим прекрасен сериал. Как и в Фарго Хоули обрисовывает совершенно уникальный и красочный мир, с чертовски живыми и обаятельными персонажами. Где и когда происходит действие - совершенно непонятно. Тут тебе и ретрофутуризм во все поля со всякими транзисторами, а вроде как недалёкое будущее с мутантами. Каждый персонаж выглядит уникально, а его стиль непременно отсылает к какому-то прошлому десятилетию от 60-х до 00-х. Тут можно было бы расписать ещё три абзаца про персонажей, но вы просто поверьте на слово, что все они бесподобны, а у каждого ярко прописанный характер. Даже способности тут показаны нетривиально и у Хоули получилось найти новый взгляд и на эту деталь. Отдельно стоит ещё упомянуть главного злодея - у него есть потенциал обойти по популярности весь сериал. Настолько он здесь жуткий и запоминающийся. Но самое главное, что Легион - это идеальное кинематографический бенефис в одном сериале. Благодаря материалу, в сериале проскакивают сцены от немого кино (и это чистый восторг!), индийского фильма или комедии, до леденящего душу хоррора. А вот классических супергеройских сцен за весь сериал три штуки от силы и они выглядят слабее всего, что при нынешнем переизбытке жанра жирный плюс. Если кратко, то Легион - это однозначно находка среди сериалов в 2017 году, который даже если и не понравится (хотя как это возможно?), то однозначно удивит, а это уже неплохо. 8,5 из 10

antony1893
antony189310 февраля 2017 в 12:42
И имя мне легион, ибо нас много

Уже давно фанаты комиксов по всему миру молили на коленях о запуске сериала про мутанта и, наконец, их мольбы были услышаны древними богами. На экраны выходит первый в своем роде сериал по вселенной людей икс. Главный герой - Дэвид Хэллер, он же Легион, в исполнении неподражаемого Дэна Стивенса, получился крайне колоритным. Новость о том, что на роль самого опасного из мутантов был выбран Дэн Стивенс обрадовала фанатов всех мастей, так как этот актер, по-моему, сугубо личному, мнению, является самым недооцененным на данный момент и может сыграть практически любого, начиная от стильного денди ХХ века в Аббатстве Даунтон и заканчивая зубодробительным убийцей из фильма Гость, как будто вышедшего из 90х. Итак к герою, сам Дэвид страдает диссоциативным расстройством личности, что дает возможность каждой личности обладать своей собственной способностью и делает носителя абсолютно неуязвимым. Вся соль заключается в том, что Дэвид еще не понимает своих возможностей и всех вытекающих последствий принимаемых им решений. Глядя на таких персонажей, обычно вспоминается легендарная фраза 'Поколения убийц': «Да этот парень настоящий психопат, хорошо, что это наш психопат». К слову одна из способностей - это изменение реальности в любых ее проявлениях, и показано это в сериале так, будто ты попадаешь в наркоманский трип из 'Страха и ненависти в Лас-Вегасе', снятый Николасом Виндингом Рефном с его огромной любовью к неоновым представлениям, играющим с вашим разумом, в котором декорациями и костюмами занимался сам Уэс Андерсон. Все это заверните в невероятную стилистическую съемку, напоминающую психоделическую версию 'Начала' Кристофера Нолана и приправьте это абсолютно феноменальным звуковым сопровождением, которое переливается в вашей голове словно вино в бокале, начиная свой путь от винтажного синтвейва и плавно переходит в изумительные симфонические прелюдии. На выходе вы получите абсолютный эстетический шедевр, который порадует любого зрителя своей гармоничной разнообразностью, а создателей огромными рейтингами. Единственным небольшим минусом являются компьютерные эффекты взрывов и перестрелок, но на сериальном поприще это не редкость, да и все это не особо мешает получать удовольствие от просмотра. Как итог, сериал оправдывает все мыслимые и немыслимые ожидания фанатов и утоляет жажду визуальной диковинки, а также является идеальной находкой для любого зрителя, уставшего от сериальной шаблонности.

lapistola
lapistola4 июня 2021 в 11:22

Недавно все нахваливали (в том числе и я) неожиданно оригинальный и даже смелый подход марвеловцев к истории Ванды и Вижена. Жаль, что храбрости надолго не хватило и все вернулось к традиционности подачи. Но при просмотре я всегда держал в голове главный тв-эксперимент вселенной Marvel- потрясающий сериал Ноа Хоули «Легион», который, конечно же, не имеет никакого отношения к продюсерским проектам Файги, а от того развязывающий руки создателям в рассказывании истории. Дэвид Хэллер, которому был поставлен диагноз параноидной шизофрении, боролся со своим психическим заболеванием с подросткового возраста, много лет находился в психиатрических больницах. Измученный расщеплением своей личности (каждая личность управляет одной из сторон его силы), он пытается найти способ вернуться к здравомыслию. Дэвид уже решил сдаться и опускает руки, но всё меняется, когда он встречает девушку своей мечты. Впечатления от безумного и психоделичного путешествия в глубины сознания одного из самых могущественных мутантов вселенной Марвел можно легко уместить в одно маленькое, но очень емкое предложение: «Вот это пердимонокль!». А это значит, что зрителю, уютно устроившемуся перед телеэкраном, стоит приготовиться к тому, что на протяжении 27 глав Ной Хоули, устроит безудержный, абсурдистский, одновременно жуткий и смешной трип в супергеройское подсознание. Подобно воспаленному разуму главного героя, «Легион» это визуальное и сюжетное буйство, с трудом поддающееся описанию и сотканное из ярких и смачных всполохов, будь то неожиданные танцевальные номера главных героев, фарсовые чудачества некоторых персонажей, пробирающие до жути сцены c желтоглазым дьяволом, или прекрасный фрагмент на оммаж немым фильмам. Эдакий артхаусный проект, который при всей многожанровости и невероятной производительности американского сериалопрома, по-настоящему способен удивлять и завораживать. «Легион»- это какой-то сюрный комиксный кинотрип, густо смешивающий атмосферу 60-70-х годов с его психоделичным дизайном и наркотическим угаром и неповторимо-причудливое видение и самобытный дар рассказчика Хоули. Несмотря на то, что сюжет второго сезона можно уместить от силы в 4 строчки, постоянные эксперименты с формой и подачей повествования трансформируют сериал в очень эксцентричное творение, гипнотизируя своим причудливым настроением. Ну как можно не восхититься забористым дискотечным эпизодом или неожиданно хулиганским и крышесносящим финальным противостоянием с параллельным исполнением Behind Blue Eyes. Полнейший восторг! При этом под густым слоем витиеватого аудио-визуального чудачества можно легко обнаружить набор довольно занятных размышлений и фактологических изысков, за которые я просто обожаю проекты Хоули. Третий же сезон достиг уже каких-то шедевральных вершин, оттаптываясь на изъезженной теме путешествий во времени. Казалось, что после потрясающей «Тьмы» эта тема закрыта на долгое время, но создатели сумели найти к этому тропу достаточно оригинальный подход (ух, жутковатые пожиратели времени). Даже финал у этих проектов подозрительно схож. Хоули со всей одури разбивает основной концепт об эклектичность подачи, складывая из бесчленного множества разнообразных осколков завораживающую и гипнотизирующую событийную мозаику, насвистывая под нос свои любимые мелодии и заставляя персонажей в самый непредсказуемый момент вторить своим песнопениям. Подобное ревизионистское чудачество, в котором Хоули мастерски меняет местами антагониста и протагониста, смешивая во взрывоопасный коктейль добро и зло, под столь толстым слоем фриковства и сюрности содержит вполне традиционное трюизмическое нутро, сводя все к простой, но никогда не устаревающей истине- ALL YOU NEED IS LOVE. Вердикт: Кулик в восторге от этого болота!

quoisekt
quoisekt30 марта 2017 в 19:39
Невероятный стиль и подача истории.

Просмотрев сезон целиком, сделал оправданные выводы. Начнем с того, что встречает нас с самых первых секунд сериала: идеальная колористика и постановка кадра. Все выверено до самых мелочей. Картинка здесь создает большую часть настроения сцены. Это, собственно, и дало мне ощущение того, что тут замешан Уэс Андерсон, но нет. Саундтреки подобраны не менее качественно. С каждой серии хотелось добавить себе одни, а то и все. Честно говоря, я уже на первых минутах таял от общего впечатления. Тем более, от фильма по комиксам, чего - то особенного не ожидаешь. Приятные диалоги, юмор, персонажи. Каждый персонаж был, раскрыт. Один персонаж засел, насколько можно, в душу. Сам сюжет подан путаницей, множество флешбэков, недосказанности и т. д, но это нисколько не портит саму историю, а скорее подчеркивает проблемы главного персонажа с психическими проблемами и склонности к саморазрушению. Порадовали и эффекты, не считая одного момента с миром Оливера. 10 из 10

Alismo
Alismo11 марта 2017 в 16:38
Глубокая кроличья нора

Рекомендую любителям психологических триллеров в духе фильмов «Остров проклятых», «1408», «Психо», «Идентификация» или «Бойцовский клуб». Писать о сюжете и сценарии, персонажах и актерской игре, технической составляющей и качестве постановки не хочется, потому что в этом плане у сериала все как минимум отлично. Поэтому все это лучше оценить самим. Сам же «Легион» 'поглотил', пожалуй, лучшее, что было у перечисленных мной фильмов и при этом он их ни в коей мере не повторяет. Это весьма оригинальный проект, аналогов которому я не знаю. Сериал получился как хорошо сбалансированный коктейль: тут всего в меру. Безумие и действия, великолепно сочетаются с сюжетом и персонажами, а аудиовизуальный стиль, тут не просто, так сказать, модный - он тут неотъемлемая часть повествования, без которой не удалось бы достичь нужной атмосферы. Впечатляет то, как авторам удалось достичь сюрреалистичной реальности относительно дешевыми техническими средствами. Монтаж, склейки, цветовое оформление, работа со звуком и музыкой, освещение и конечно же замечательная актерская игра создают атмосферу, погружающую в транс. Легион, так сказать, затягивает в безумие и хаос, творящийся в голове Дэвида, размывая рамки реальности не только для персонажей, но и для зрителя – это своеобразная аудиовизуальная форма ПАВ. Данные приемы, к сожалению, не все умеют должным образом реализовывать даже с большим бюджетом. И если «Начало» Нолана на большом экране отдавало оригинальностью, благодаря грандиозным спецэффектам, то уже «Доктор Стрендж», по-моему, добиться того же результат не смог: хоть сам фильм неплохой и зрелищный, но его безграничный астральный мир, похожий на калейдоскоп, магического эффекта не произвел. В итоге, размышляя над недостатками, я не смог выделить чего-то существенного. Единственное, на что я надеюсь, это то, что сериал не затянется более чем на 3 сезона, ибо глубокое погружение порой до добра не доводит. Т. е. я не знаю, как долго авторам удастся играть с сюжетом и (как в последнее время часто говорят про игры) «аудиовизуальным техниками», чтобы сохранить свою «свежесть». Яснее станет лишь со временем. Однако на настоящий момент, это одно из самых удивительных произведений последних лет, доставлявших мне столько положительных впечатлений. 9 из 10

Neeze
Neeze12 февраля 2017 в 18:25
Зато постер прикольный

'Легион' представляет из себя классический фильм марвел, только соразмерно растянутый на целый сезон. Больше спецэффектов, больше боёв, тягомотины тоже больше. В разы. Пиф-паф, ой-ой-ой... Спецэффекты, пожалуй, являются самым значимым плюсом. Сделаны красиво, качественно. Однако увеличение их числа достигается, по большей части, за счёт нарезки одной эпичной сцены, которая флэшбэками распределяется по хронометражу ленты. Сюжет отсутствует полностью. Главный герой постоянно брыкается, орёт, взрывает всё подряд и лезет целоваться ко всем особям женского пола. Словом, 30-ти летний мужик ведет себя как младенец с горящим факелом на пиротехническом складе. Каким образом он оставил свои потроха в брюхе - величайшая сценарная загадка. Ма-а-ам, Пинки и Брэйн снова занимаются этим! Естественно, этот 'интеллектуально одаренный' мужик - самый супер-пупер-мощный-крутой-офигенный-мега-мутант, которому нужно научиться управлять своими силами. (спорим, к концу 198 сезона он только научится пафосно телекинетически открывать двери, пока его друзья, команда, помощники мрут как мухи, а он беспомощно лежит, рыдая, в углу и тянет ручки, без возможности что-либо сделать). Жутко-тайно-секретная супер-организация очень хочет его завербовать, и именно поэтому держит его связанным, взаперти, тычет в нос проводами и автоматами, пока официального вида босс средней сложности примирительно машет руками и повторяет 'Мы пришли с миром'. Продолжать эти красочные описания можно было бы до бесконечности. А если серьёзно В общем, на стороне добра - красивая деваха, на стороне зла - толпы аутсайдеров с безграничным бюджетом, а весь мир крутится вокруг супер-пу... неприглядного мужика с выдающимися способностями, который ведет себя как полный аутист, что даёт возможность сценаристам развивать его интеллектуальные способности на протяжении сезона, вместо того, чтобы утруждать себя развитием его внутреннего мира. Картинка и бюджет, призванные не оставить любителей серии равнодушными, добросовестно выполняют свою роль. Выглядит всё это весьма впечатляюще и захватывающе. Но основная проблема заключается в том, чем заполняются пустоты между этими захватывающими сценами. Ответ простой - ничем. В то время как режиссерская работа выполнена очень добротно, труд сценаристов бултыхается где-то в районе нулевой отметки. Почти любаяя пятиминутная сцена едва ли займет половину листа А4 в тексте. Ставка была сделана на зрелищность, а не на смысловое наполнение. Смотреть можно. Если без вариантов на вечер, или если мозг отключился еще в середине рабочего дня.

Wargos91
Wargos9130 марта 2017 в 23:52

На волне ныне популярных сейчас фильмов про психов с диссоциативными расстройствами личности к нам на берег вынесло новое творение театрального жанра. На самом деле хороших фильмов про субъективный мир героя не так уж много, чтоб сделать хороший видеоряд, который отобразит всё что у него в голове творится, и при этом не скатится в визуал - надо хорошенько постараться. Ну что ж, надо отдать авторам должное на одних только клипмейкерских флешбеках из прошлого героя и взрывах slow-mo авторам удалось вытянуть 4 серии. Сперва даже казалось что это может быть лучший сериал сюрреализм. Взять хоть поэта битника в замороженном кубе и мельком возникающего в бедтрипах монстра. Да немного отпугивали эти бродвейские танцульки, но зрителю хотелось надеяться на лучшее. В итоге же мы получили авангардистский мюзикл в стиле 'All That Jazz'(этот фильм, кстати, не плохой), с танцевальными драками и бюджетными спецэффектами, мотивации героев малопонятны, и все такие сперва загадочно-характерные герои под конец превращаются в трепыхающихся марионеток в руках сценаристов. Кроме модной темы психов в сериале политкорректно появляются обязательный афроамериканец, мутант трансгендер, а потом и чета голубых спецагентов. Про сцену преследования героини резиновым монстром в спальне я вообще молчу. Да хорошие декорации под 70-е, хороший звукоряд: 'She`s A Rainbow', T-Rex, операторская работа, работа монтажёров. Но вся эта работа, украшающая фильм, не даёт наполненности и осмысленности поступкам героев. В итоге имеем красивый визуал, любителям загадок рекомендуется смотреть пол сезона. Enjoy, Folks. 3 из 10

halcyon512
halcyon51222 февраля 2017 в 17:18
Легион. Битва с тараканами в голове.

О сериалах по комиксам. Наряду со многими вышедшими супергеройскими (антигеройскими) телесериалами, свет увидел очередной проект студии Marvel Television. Понятное дело, что сериалов по комиксам сейчас не мало (Marvel и DC), но определенно качественных продуктов явно не хватает. У всех проектов присутствует некая определенная формула: незамысловатый главный герой, который вначале был никем, а потом обретает силы (или суперсилы) и пытается улучшить мир; бесконечные схватки добра со злом, причем с теми же злодеями, ведь, они всегда живучие и однозначно появляются в следующих эпизодах; драматические и трагические моменты, переживания, слюни, сопли, любовь, утраты, нудная болтовня и т.д.; тумаки, которые без конца получает главный герой от своих врагов, а потом пытается как-то это исправить, и в следующих сериях он становится снова непобедимым - и так по кругу каждый сезон и плюс растянем все это еще на 10 сезонов. Вот примерно то, что происходит сейчас со многими (не со всеми) проектами по комиксам. И смотреть их становиться невыносимо скучно. Начинаешь понимать, что это какой-то замкнутый круг и пора бы забросить сериал, но с просмотром Легиона я понял, что есть еще надежда. Многие, возможно, привыкли, что некоторые сериалы от Marvel и DC смотрятся, как-то слишком легко, словно мультики. Хочется чего-то иного... Так вот, Легион очень нетипичный сериал по комиксам и главная причина тому сам персонаж. О сюжете. Главного героя зовут Дэвид Хэллер, который с детства борется со своей шизофренией и судя по всему, безуспешно. Вскоре он попадает в психушку и начинает осознавать, что он не просто шизик, а шизик со сверхспособностями. Зрителю каждую секунду дают понять, что в его голове происходит много чего забавного, странного, и даже страшного. Иногда там проскакивают флэшбэки, чтобы познакомить нас с его прошлым. А иногда, порой, не можешь уловить, где реальность, а где фантазия. Режиссер обыгрывает это с легким сюрреализмом, хоррором, сатирой и юмором, что выглядит весьма неплохо. Место для злодеев тут тоже нашлось, но лично для меня они на втором плане. Ведь главный враг в этом сериале – он сам, а вернее, его собственные демоны внутри головы, которые всю жизнь не дают ему покоя. И тут я сразу вспоминаю про его главного демона - «желтоглазого ждуна», созданного в духе Джеймса Вана, причем, также неожиданно выпрыгивающего, как и в его фильмах. Это безусловно добавило сериалу колорит. Актеры. Главного персонажа играет британский актер Дэн Стивенс известный по сериалу Аббатство Даунтон. Этот сериал с его участием я не видел, но могу предложить, что там он, вероятно, неплохо отточил свои актерские навыки. Да и без этого можем привести массу примеров великолепной актерской игры многих британских актеров. Дэну Стивенсу убедительно удается отыгрывать психически больного человека в Легионе, в глазах у него всегда можно заметить подозрительность, параноидальность и замешательство. О других актерах кратко скажу, что они мне тоже пришлись по душе. Другое. Хочется отметить замечательные спецэффекты в сценах телекинеза и левитации различных предметов по комнате вокруг главного героя. Выглядит это просто потрясающе. Саундтрек тоже добавляет изюминку, подобран качественно. Вердикт. Лично для меня старт сериала это свежий глоток воздуха. Хочется чтобы он так и продолжался на одной волне, поэтому, коротко, без лишних слов ставлю: 10 из 10

igor_sam3
igor_sam313 февраля 2017 в 19:23
Сила + безумие = Легион

В свое время так и не довелось посмотреть ни одного сериала по комиксам (супер-геройским разумеется). Хотя слышал много хорошего и о «Флэше» с «Сорвиголовой», и об «Агентах Щ. И. Т.», но то времени не хватало, то резко пропадало желание. С «Легионом» же совсем другая история. Сериал я конечно же ждал. Отчасти от того, что очень люблю «кинематографическую вселенную Людей Х» и было весьма любопытно посмотреть каким в итоге получится сериал. И признаюсь был весьма удивлен, узнав что он будет посвящен далеко не самому известному мутанту «вселенной», но точно самому загадочному, и если так разобраться, то и одному из самых интересных…Если брать во внимание заявления авторов, то действия сериала происходят в параллельной вселенной и никак не будут связаны с основной «вселенной Людей Х». Что противоречит высказываниям автора 4-х фильмов о «Людях Х» Брайана Сингера, который утверждает, что сериал все же станет частью «Х вселенной», но не утверждает каким образом… Тем не менее в пилотном выпуске и вправду нет ничего такого, что могло бы намекнуть на существование в сериале «киношных» мутантов. В свою очередь роль Рэйчел Келлер — мутанта Сид Барретт можно считать своеобразным приветом-отсылкой к Роуг (Шельме). Легион, он же — Дэвид Хэллер (самый сильный мутант вселенной, сын далеко небезызвестного Чарльза Ксавье,) в теле которого содержится несколько личностей обладающих определенными способностями (телепатия, телекинез и. т.п.). Контролировать он их не умеет, поэтому и находится в психиатрической клинике под постоянным надзором и регулярным приемом лекарств сдерживающих его силу, дабы не никому не причинить вреда, в том числе и себе (хотя даже в таких условиях это не всегда удается). С виду он вполне обычный сумасшедший с симптомами шизофреника, не понимающий кто он такой и что он делает. Где реальность, а где всего лишь воображение его больной фантазии… Хотя на протяжении просмотра тоже не всегда понимаешь, что происходит в реальности, а что только в голове Дэвида. Дабы понять его, некоторые моменты приходилось неоднократно перематывать, но в итоге что-то все равно остается непонятным… Но как бы там ни было, пилот в целом мне понравился, несмотря на непривычное повествование и сплошные загадки… Пусть и не сразу, но со временем привыкаешь и сериал начинает затягивать. С нетерпением ждешь окончание серии, чтобы найти те самые ответы, но в итоге вопросов становится еще больше… Но главная задача — почувствовать то, что чувствует психически-нездоровый человек. Весь тот бред, галлюцинации, страх и загадки. И это авторам передать удалось мне кажется. Главное достоинство сериала — почти никакого экшна, лишь психология. Никаких известных мутантов, лишь Легион, о котором большинство скорее всего ничего не слышало. Первый сериал FOX «Х-вселенной» и сразу же своего рода эксперимент. 9 из 10

orenjepanda
orenjepanda25 августа 2019 в 12:17
Свежий глоток воздуха среди супергеройской тематики

Поначалу все кажется непонятным и очень запутанным и продвижение с каждой серией не помогает распутать клубок истории. В голове множество вопросов о происходящем и так мало ответов, но тем интереснее, это стимулирует к анализу ситуаций, поступков персонажей и к размышлениям о вселенной, в которой находятся герои. К концу первого сезона все пазлы складываются и ты уже привыкаешь к стилистике повествования. С этим сериалом не удастся расслабиться, с каждой серией напряжение накаляется, а мозг работает активнее. Но интриги здесь столько, сколько нужно, чтобы не потерять желание все выключить оттого, что слишком запутанно и больше не возвращаться к просмотру, наоборот, хочется смотреть дальше, чтобы узнать, чем же все закончится. Здесь нет крутых постановочных боев и привычных нам супергероев или суперагентов, но здесь есть мутанты, ученые и самое главное - ментальное пространство для сражений. Ведь в этом основная нить сериала - управление сознанием. Приключения героев увлекательно визуализированы абстракциями и различными приемами, чтобы зритель максимально окунулся в мир сюрреализма с интересными персонажами. Особенно хотелось бы отметить главного героя - Дэвида и вездесущую Ленни, роли которых прекрасно исполнили Дэн Стивенс и Обри Плаза.

Кристина Сидоренко
Кристина Сидоренко8 декабря 2018 в 17:01
Сюрреалистичный легион

В последнее время сериалы по качеству становятся порой даже выше полнометражных фильмов. За несколько серий можно лучше раскрыть персонажа, накалить атмосферу, да и вообще сериал удобный формат для вечернего кино. Случайно напала на 'Легион', весь первый сезон посмотрела просто залпом! Сериал весьма интересен своей подачей. Он довольно загадочный, сюрреалистичный, зритель с ходу не может однозначно определить, что на экране правда, а что вымысел главного героя. Дэн Стивенс просто поразил своей великолепной игрой вместе с Обри Плаза, да и остальной актерский состав не подкачал. Также музыка была в тему. Я считаю, что либо с первой серии 'Легион' вам понравится и вы его будете смотреть дальше, либо нет. Потому что местами все настолько запутано, что в конце ожидаешь увидеть объяснение, но в итоге главный герой исчезает в какой-то сфере и мы не получаем всех ответов. Второй сезон мне понравился меньше. Визуал и эффекты на высоте, но он более затянут и местами скучен. Можно было сократить его на три серии, чтобы сделать динамичней. Сюжет стал проще, хотя есть моменты, которые я до сих пор не могу объяснить. Однозначно непонятно, зачем все эти танцевальные батлы в клубе, серия про возможные жизни Дэвида, диалоги стали менее содержательными. Порадовал эпичный бой Фарука и Легиона. Озадачило поведение Сидни. Вот она готова пойти за 'своим мужчиной' куда угодно, а затем довольно быстро меняет свое мнение, не рассуждает здраво, надеюсь все это неспроста и нам не зря весь второй сезон делали намеки в сторону массового психоза и концовка не такая однозначная, как может показаться зрителю. В принципе от сериала не знаешь, чего ожидать и это хорошо. С нетерпением буду ждать 3 сезон 9 из 10

prouste
prouste24 июля 2018 в 17:57
второй сезон

Не являюсь ни разу поклонником комиксов Марвелл, а уж масштаб современной индустрии в этом направлении и вовсе вызывает раздражение. Легион - достаточно автономный по отношению к франшизе сериал, в котором нет вовсе героев иных направлений. Совершенно неважно для меня, сколь следует великий Хоули комиксу в части воссоздания борьбы героя с Королем теней, поиска тела и проч. Судя по всему, следует как на душу положит. Сравнительно с первым сезоном второй излишне затянут. Выход за пределы психушки и дальнейшее развертывание визионерских находок привело к тому, что местами просто скучно. Хорошая последняя серия с незабываемым песнопением в финальной схватке многое искупает, но уж никак не тоскливую серию с вариантами прошлого персонажа Кейлер например. Местами напоминает достижения ван Дормеля, местами - первый сезон Американских богов другого большого визионера. Прекрасный кастинг, аудио-визуальные достижения налицо, однако свобода шоураннера такая, что продюсеры просто умыли руки. Для проекта под наименованием Ганнибал третий сезон с таким же буйством фантазии (и выхолощенностью эмоциональной содержательности) стал финальным. Все, что делает Хоули (как и Галлиган, Фуллер), понятно, обязательно к просмотру, а все же с большим удовольствием посмотрел какой-то новый проект от Хоули (и не Фарго). 7 из 10