Трансформеры: Восхождение Звероботов: отзывы и рeцензии

superledbox - 1470
superledbox - 147025 августа 2023 в 13:59
Я ждал этого раньше, но сделали позже и хуже.

Приветствую киноманы. ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ О СПОЙЛЕРАХ!!! Начнем... Еще в 90х годах прошлого столетия, мне в руки попали уникальные, на тот момент, видеокассеты. На одной кассете были несколько серий мультсериала 'Трансформеры', на второй, полнометражный мультфильм 1986г. Парнишка Дэниэл, которому я завидовал, Стройная АрСи, классный Хотрод, крутой старикан (забыл имя), и конечно же ГРИМЛОК! Первый фильм о Трансформерах, взорвал мой мозг. Я конечно уже взрослый мальчик был, но все-же. Это был шедевр! И начиная с первого фильма, я ждал появления АрСи (наверное влюбился в ее формы в детстве, хих) и Гримлока. Оооо... Гримлок был крут. Его боялись все. Это же динозавр - робот!!! Он жрал металл!!! И вот, в очередном (уже не помню в каком по счету) фильме, появились диноботы! Это должен был быть Гримлок!!! Но нет. Это были просто роботы. Они были без запоминающейся предистории, очередные никому не нужные модельки. Я потерял надежду увидеть кумира своего детства. И вдруг, очередной трейлер с роботами - животными! Я был уверен, что ими управляет мой любимый герой!.. . .. Что же показал нам фильм про новых трансформеров?.. Мы абсолютно ушли в неведомые дали от первоисточника. Даже в мультфильме 86го был Витвики. Здесь, же набор случайных людей, которыми могли быть любые другие люди. Я хочу сказать, что история Витвики началась за долго до его рождения. А эти люди, оказались в нужном месте, в ненужное время. Тот факт, что ГГ в прошлом военный ( в чем я сомневаюсь, глядя на его моську), ни как себя не проявляет в ходе сюжета. Простой пацан, который плохо отыгрывает заботу о семье. И это прям видно, что он отыгрывает игру в старшего брата. Его спутница, странная девушка, которая украла пропуск начальницы, чтобы провести исследование, вместо того, чтобы организовать серьезное исследование находки. Немного порадовал личный костюм для ГГ. Но по лору, такие костюмы были личными скафандрами. А тут почему то трансформер решил стать костюмом. Бред Непонятные диалоги, ненужный пафос, бредовые умозаключения... Все кричит о том, что фильм делали дети из 80-90х, для детей из 2000х. Они решили экранизировать сценарий из своего детства, не понимая, что нынешних детей этим бредом не пронять. Как итог. Своего кумира детства, я не увидел. Порадовало появление АрСи, но мыльная графика испортила радость моего внутреннего ребенка. Я посмотрел фильм менее часа назад, а уже не помню половины событий. Пойду лучше пересмотрю мультфильм 1986 года. Он на много правдоподобнее, эмоциональнее и больше насыщен действием, чем это недокино.

rkyrk
rkyrk20 июля 2023 в 09:37
Всё хуже, чем казалось

Я вырос в первую очередь на фильмах Бэя. Я полюбил эту вселенную с фильмов Бэя. Изучал комиксы, играл в игры, смотрел мультфильмы. И вот, спустя 16 лет после первого фильма, нам показывают максимально неинтересное (как минимум история людей), «мыльнографическое», нелогичное, а также плохо прописанную историю персонажей. Большое разочарование, одним словом. Да, в фильмах Бэя тоже было мало логики и очень много бессмысленных спецэффектов, но это было уже после трилогии Сэма Уитвикки. Возможно, обычному зрителю, не знающему других фильмов или не знакомому с вселенной, понравится, но точно не «фанам». Постараюсь кратко сказать о минусах. 1. Неинтересные персонажи людей - я понимаю, что для людей 94 года тяжело как-либо обеспечить себя и как-либо обеспечить своих близких во всём. Но серьёзно? Показать минимальный быт одного из персонажей и постараться ему сочувствовать, это не серьёзно. Про персонажа Елену, максимально неинтересного из всех. Рассказывать о прошлом, через «два рассказа об отце», и думать, что она в чём-то не справится, ну, это надо быть 10-12-летним ребёнком. 2. Автоботы? А может, лучше рядовые солдатики на поле боя? - Я в жизни не поверил бы, что Оптимус Прайм может быть таким хладнокровным по отношению к другим расам. Чтобы полумёртвый автобот, не большого размера, мог нарушать законы физики и менять свои размеры, как увеличиваясь в два раза, так и уменьшаясь и адаптируясь под носителя, ну, это бред. Звероботы так вообще, «слиты», фильмы могли бы и назвать уж «Трансформеры и парочка зверушек». 3. Графика и спецэффекты - Графика ничем вообще не впечатлила, только расстроила, сольный фильм про «Би» был куда лучше в этом плане. Спецэффекты прямо вообще кошмар, чуточку взрывов, какие-то не логичные попадания из пушек, ну, такое. Выстрелы, поступь, разговоры, а также рукопашный бой очень плохо, я не верю, что это «ОГРОМНЫЕ РОБОТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ НАДРАТЬ ЗАД», я верю в то, что это графика, халтурная, и непонятно, почему такая плохая. Очень посмешили игры со светом, а вернее, их отсутствие, а также камешки, которые прям совсем игрушечные, просто сюр. 4. История фильма - Очень похожа на третий фильм Бэя, а именно «Трансформеры: Тёмная сторона луны». Такое же небольшое предисловие, показы тех, кто там был в этом предисловии, развязка и победа. Вообще, очень забавно получается, что во всём мире особо и паники, то не было, а казалось бы, происшествие планетарных размеров особо в народ и не ушло, опять же, сюр. 5. Музыка - вообще ни о чём, ничего выдающего, ничего нового, немного может в тему, хз. Также есть и небольшие плюсы: 1. Показ совсем других врагов и союзников - звероботы и террорконы. Насколько я помню, террорконы во вселенной трансформеров это натуральные робо-зомби. Конечно, ни к тем, ни к другим нет ни злобы, ни сопереживания, но какое-никакое, но новое противостояние, и их дизайн очень хорош и даже неплох. 2. Классический вид Прайма. 3. Думал, что Мираж заменил либо Джаза (из первого фильма Бэя), либо нового «Би», но нет, совсем отдельный персонаж со своим характером, понравился, жаль, что в конце превратился в «костюмчик из пластика». В общем, хочется сказать, что искренняя вера в новые части Трансформеров, в их уникальный стиль, в их офигенность, полностью развеялась. Серия явно катится максимальное вниз. Может, в стиле игр, эта история неплохо смотрелась бы (по типу Трансформеры: битва за кибертрон или: падение кибертрона), но что-то мало верится в это. Так что лучше пересмотреть первые два фильма и насладиться крутым Праймом и офигенным Би, и буду очень доволен.

kuther06
kuther0619 июня 2023 в 21:58
Прости, Честер Беннингтон, мы всё…

В этом фильме плохо всё. Я правда старался себя заставить найти хоть что то положительное, но… увы. А теперь, коротко по порядку: 1. Актёры — «повесточка»+полнейший мискаст и отсутствие хоть какого то таланта и навыков актерского мастерства. Местами, спектр эмоций персонажей настолько скуден, что Белла из Сумерек кажется 'истеричкой' на их фоне. 2. Сюжет — полнейший бред. Сюжет не развивается и предсказывается сразу. Персонажи не прописаны, драмы высосаны из пальца. Абсолютно никак не раскрытые персонажи, имея 15 минут экранного времени вдруг умирают\оживают под траурную музыку, пытаясь заставить нас сопереживать. Ноо... почему? Мы не знаем этого персонажа. Мы не знаем его ориджин. Персонаж ничего запоминающегося не сделал по сюжету... Почему мы должны сопереживать? Сюжетные дыры... нет, ДЫРИЩИ! То героиня не уверенная в себе простушка, ОП... и она уже спасает мир. В чем мотивация? Её нет. Кибер костюмы из трансформеров? - Пожалуйста! Почему? Зачем? ПАТАМУШТА! Перчатки из 'частей тела' трансформера? Пожалуйста! Почему? Зачем? ПАТАМУШТА! Особенно смешно становится в конце, когда у тебя возникает куча вопросов, но ты просто не хочешь знать на них ответы. 3. Отсылки — в фильме полно отсылок, которые вот просто есть и всё… они никак не обоснованы, просто есть. И это не какие то фановые отсылки для гиков. Оптимус прямо открытым текстом будет отсылаться на Сэма Уитуики, но... как? Зачем? Почему? Фильмы ведь никак не связаны! 4. МУЗЫКА — Собственно чему и посвящён заголовок. Забудьте потрясающие треки из первый частей, теперь весь фильм вас будет сопровождать безвкусно напиханная репчина… Ну а как по другому? Ведь раз главные герои темнокожие\смуглые, то мы должны это прочувствовать... с помощью рэпа... видимо именно таков был замысел режиссёра. 5. Юмор и диалоги - собственно, здесь всё так же как и с актерской игрой. Абсолютно не уместные шутки с сексуальным подтекстом, шутки о рассизме и конечно же шуточки уровня третьего класса. Диалоги пустые, 40% диалогов просто вода, без смысловой нагрузки. 6. Графоний(CGI) — кровь из глаз даже не течет, она застывает в жилах от увиденного. После просмотра этого мыла, хочется пойти пересмотреть первую часть и посмотреть на сварку. 7. Позиционирование на возрастной рейтинг - его тут нет. Вначале фильма, один из трансформеров крошит полицейские машины с невинными полицейскими внутри, явно убивая их, ибо аварии настолько жестокие и зрелищные, что там сложно выжить, местами откровенно пошлый юморок про гендер и гениталии... странный ПГ-13. 8. Полное отсутствие масштаба и физики - Помните первые части, где трансформеры, специально, как можно больше взаимодействовали с реальными объектами, чтобы мы понимали их монструозные размеры? Забудьте. Здесь размеры одних и тех же трансформеров регулярно меняются от случая к случаю. Физика тут не то, что вышла из чата, она сюда даже не заходила. Человек в костюме из трансформера, легко держит огромного Оптимуса... Я не знаю, для кого, зачем и с какой целью ЭТО было снято… Это даже как фансервис не пойдёт. Искренне надеюсь, что это последняя «проба пера» в УЖЕ УБИТОЙ киновселенной трансформеров. Тёплая и ламповая трилогия навсегда останется в сердечке.

Андрей Винокурцев - 7351
Андрей Винокурцев - 735121 августа 2023 в 12:21
Неоднозначность - наше всё

Трансформеры: Восхождение Зероботов является сиквелом фильма 'Бамблби'', который мягко перезапускал вселенную в далеком 2019 году. Несмотря на все опасения, что студия Парамаунт не сможет грамотно начать новую главу ''Трансформеров'', фильм про легендарный жёлтый Шеврале Камаро, превращающийся в робота, был неожиданно принят публикой очень тепло. Смогли-ли 'Звероботы' удержать планку прошлого фильма и что будет дальше - сейчас всё расскажу. Не буду тянуть и скажу сразу - фильм неплохой. Но к сожалению, больше чем ''неплохой'' про него сказать нельзя. У фильма вроде бы вполне логичный сюжет, проблемы персонажей обыграны довольно понятно (как личные, так и глобальные), актерская игра очень радует, новая сюжетная арка введена правильно и без грехов, а у главных героев есть большой потенциал развития. Оптимус, другие автоботы, и главный антагонист - Скурдж, также не подвели и оставляют приятное впечатление как герои. Но тем не менее, выходя из кинозала ты не испытываешь чувства восторга и эйфории, вместо этого ощущаешь всего лишь обычное удовлетворение, а в голове крутится фраза ''Ну, пойдёт'. После просмотра, а может даже и по ходу фильма появляется ощущение, что фильм сделан слишком по-детски. Не чувствуется эшкена, масштабности, жестоких драк и перестрелок огромных роботов, сленговых выражений, которые добавляют эмоциональность в диалоги, обворожительных спецэффектов, взрывов и всего того, что так цепляло нас в 2007-2011 годах. Не чувствуется также веса железных гигантов, под которым прогибалась земля в первых фильмах, их силы и мощи. За весь фильм, не считая последней битвы не было ни одного зрелищного сражения, что сильно разочаровывает, поскольку франшиза трансформеров является ярким примером традиционных американских боевиков. Единственное, что связывает данный фильм с трилогией Бэя, это оригинальный саундтрек, который, слава богу, авторы не забыли вставить, и стилистика концовки с закадровой речью. Но к сожалению, это был единственный момент, который вызвал ностальгические мурашки, потому что больше никаких отсылок на старые фильмы нет. Возможно-ли, что такое двоякое впечатление обосновано сильной привязанностью к оригинальным фильмам? Определенно, да. Большинство старых фанатов вселенной будут, как мне кажется, также немного разочарованы, поскольку вряд-ли найдут то, что так полюбили в фильмах с Шайей Лабафом и Меган Фокс. Но для остальных людей, которые просто хотят увидеть хороший приключенческий фильм на вечер, 'Трансформеры: Восхождение Звероботов' станет отличным вариантом.

Алексей Сахаров - 7568
Алексей Сахаров - 756817 июня 2023 в 15:59
Если вы фанат, не стоит смотреть это

Когда смотришь фильмы Бейверса (любую часть). Ты наверняка выделишь несколько хороших сцен, пару крутых или завораживающих кадров, также выделишь крутой звук: как саунддизайн, так и музыкальное сопровождение. в Данном фильме нет ничего такого, только одна сцена в конце, где использовался саундтрек из фильмов Бея (Arrival to Earth - Steve Jablonsky). Более ничего. Вообще я называю себя фанатом вселенной, и как только я увидел трейлер, мои мысли были: - они отыграются на моих чувствах, я буду 'визжать' от радости, как делал это в фильме Бамблби, увидев 4 секунды с легендарными десептиконами из G1... В фильме Трансформеры: Восхождение Звероботов (2023) нет ностальгии, только ощущения жжения где-то снизу. (ладно дизайн Арси порадовал) Есть минусы Нашей локализации и их много, будто обычных людей позвали, а не актеров, тоже самое про 'актерский' каст самого фильма + повесточка. Про сюжет я молчу. - он г*вно Также хочу подметить местами ужасную графику, надеюсь ее поправят для цифрового релиза. Много моментов я опустил, больше не хочется тратить свое время на это творение.

EgorSid263
EgorSid26325 августа 2025 в 16:44
Трансформеры: Восхождение Звероботов. Как заранее похоронить перезапуск и, возможно, франшизу

В 2018 году вышел 'Бамблби', фильм, который предполагался как приквел, события которых происходят до 'Трансформеры (2007)', но в середине производства, студийные боссы сменили приквел на перезапуск из-за провала 'Последнего рыцаря'. Несмотря на повторяющийся сюжет 'ребенок и питомец', картина получает удовлетворительные сборы и высочайшие оценки как от критиков, так и от фанатов, которые давно мечтали увидеть фильм по их любимой франшизе, где в режиссерское кресло не сидит 'Майкл все взорву Бэй'. И вот, в 2023 году вышло 'Восхождение Звероботов'. Полноценный перезапуск, начало новой трилогии, но фильм стал провалом... даже в отношении 'Бамблби'. Я, человек, что посмотрел все киноадаптации про роботов, что трансформируются в транспорт, не люблю и даже презираю новое 'творение' в этой кинофраншизы. Я буду сравнивать с предшественниками, а также выделю 3 основных факторов, почему 'Rise Of The Beast' - провал по всем параметрам. 1. Юникрон Для тех, кто хотя бы немного интересовался этой вселенной знают, что Юникрон - могущественная сущность, способная жрать планеты. Само воплощение хаоса во вселенной трансформеров и по лору самый сильный персонаж, наравне с его противоположностью Праймусом. Презентовать его уже в 1-ой части-это бред. Это то же самое, что если бы в 'Железном человеке 2' презентовали Таноса. Зная, что Юникрон - главный злодей этой истории, тебе будет все равно на других плохишей, которые увидят в свет в продолжениях. Даже на того же Мегатрона, которого нам за 2 фильма так и не показали в 'перезапуске'. 2. Техническое составляющее Ладно, простим оплошность c Юникроном, но что там с картинкой и со звуком? Тут еще печальнее. Все фильмы Майкла Бэя обладали наивысочайшей детализацией персонажей и разрушений. Ты чувствовал габариты и ощущение повреждений больших роботов. В новом фильме... попытка перенести битвы из мультсериалов в кино-адаптацию. Зачем? Это подражание или вдохновение? Нет. Это халтура. Хотя нет, музыка в этом фильме -халтура, ведь для начало 'новой трилогии', со 195 млн. долларов, и за плечами франшиза, что поставило 'Hasbro' и 'Paramount' на ноги, компании не выделили бюджет на хороший саундтрек! (Так, спокойно-спокойно) Саундтрек в фильмах 'Трансформеры' всегда был сильной стороной. 'Arrival to Earth', 'Matrix of Leadership', 'It`s Our Fight', 'Lockdown Theme', 'We Have to Go'. Черт, да даже 'Бамблби' обладал запоминающейся темой в начале фильма. Что же предложил нам Стивен Кейпл младший на кресле режиссера. Рэп и ремикс 'Arrival to Earth' под конец фильма... У меня слов нет. 3. Персонажи Самая болезненная часть для обсуждения. Начнем с персонажей людей. Всего их 2, парень Ной и девушка Елена. Ной - это попытка повторить персонажа Сэма Уитвики из оригинальной трилогии. Только если герой Шайа Лабафа обладал выразительной мимикой и с каждой новой части ты видел, что он взрослел, Ной-просто есть. Нет интересных ситуаций с ним, его конфликт не работает ввиду того, что мы знаем более опасную угрозу в лице Юникрона и нет идеи за ним. Он чуть лучше, чем Кейд Йегер из 'Эпохи истребления' и 'Последнего рыцаря', потому что не ведет себя как быдло, но это не сказать чтоб достижение. Элена... тоже самое. Не запоминается, в отличии от Микаэлы (Меган Фокс) и Чарли из 'Бамблби'. Что же до трансформеров? Оптимус Прайм. Лидер автоботов, который всегда готов ставить жизни других выше своей... Ха, забудьте. В новой интерпретации он неженка. Не может как либо противостоять слуге Юникрона, Скёрджем. Говорит как ему все не нравится, да и арки у него как таковой едва ли виднеется. Такой персонаж не подходит ни под воина, ни под лидера, ни даже на отцовскую фигуру, которая была прошлая версия в фильмах Бэя. Остальные не лучше. Мираж разве что может предложить неплохую динамику с Ноем. Я знаю, что и Майкл Бэй не особо любил раскрывать своих же героев, но там он хотя бы использовал популярные образы (умный врач, дерзкий лейтенант и т.д.). Самый главный провал-это Максималы (они же Звероботы). Роботы, что имитируют под земных зверей, и которые удостоились припиской в названии фильма, появляются в начале и за 30, ну ладно за 40 минут до окончании фильма. Запоминаются ли они чем то? Ну... только Горилла Праймал как параллель с Оптимусом, но это все. Эйрэйзор, Читор и Райнокс служат не более чем декорацией. Впрочем, как и весь фильм, который как будто создан для декора в послужном списке Paramount. Итог: 'Трансформеры: Восхождение Звероботов'-это провальный фильм как с точки зрения перезапуска, так и стандартного летнего блокбастера. Я бы описал его так: фильм Майкла Бэя, без самого Майкла Бэя. Данная картина не сможет зайти ни старым фанатом, вырывшим ещё с мультсериала 'G1', ни фанатом вселенной Бэй, ни уж тем более людям, которые ничего не знали об этой франшизе и решили начать знакомства с этой картиной. А жаль. У 'Трансформеров' же такая богатая история с комиксами, мультсериалами и фильмами, но авторы не хотят использовать весь потенциал на полную. 4 из 10

MC LOUD
MC LOUD14 апреля 2024 в 14:01

Как это часто бывает со сякими известными франшизами, история трансформеров превратилась в типичный выкачиватель денежных средств по плану «чем больше всего, тем лучше». И, если предыдущий фильм «Бамблби», который, в целом, выглядит очень неплохо для детского поколения, посеял зерно надежды на адекватный перезапуск франшизы, то данный фильм скатился туда же, где болтаются не самые лучшие части этой истории. Теперь у нас появляются новые трансформеры, которые оказывается тоже были испокон веков на нашей земле, но почему-то выбрали себе образ в виде земных зверей. Появляются новые враги, новые артефакты, от которых зависит судьба планеты, а также появляется главный герой человек, к которому не испытываешь вообще никакой симпатии. Совершенно пустой, неинтересный персонаж, который, по сути, является статистом, так как в очередной конфликт «супер роботов» надо вставить человека. Сам сюжет прост до невозможности, поэтому совершенно не вызывает какого-то интереса. Вместо того, чтобы придумывать новые «виды» трансформеров, лучше бы придумали более захватывающий сюжет. Потому, что то, что мы видим на экране, мы видели уже много раз. Снова Земля в опасности, снова стандартный конфликт между роботами из космоса. А, на самом деле, лучше бы вообще больше ничего не придумывали, так как надо уметь правильно заканчивать истории. Графика, как это было и в предыдущих фильмах, на весьма достойном уровне. Но, на фоне отсутствия интересного сценария, одной графикой сыт не будешь. Поэтому происходящее на экране надоедает примерно через минут двадцать. Весьма спорное продолжение истории про трансформеров, которое быстро сотрется из памяти. Лучшее, что есть в этом фильме – это саундтрек. И то, только если вам нравится рэп.

Sinustg
Sinustg22 февраля 2024 в 19:47

Наконец - то появилось время полностью ознакомится со вселенной трансформеров, первые три фильма показались мне неплохими и по-своему атмосферными. По ходу их просмотра я выделил несколько особенностей, которыми должны обладать фильмы этой франшизы: Первая и самая главная - наличие эпичных моментов, которые подчеркнуты звуковым сопровождением и репликами персонажей. В этой части были попытки создать подобные моменты, но для их реализации требуется прежде всего сочувствие к героям, и понятная цель. В этом фильме ни того не другого нету, поэту весь эпик сходит на нет. Второй особенностью, которую я бы хотел выделить, является, в хорошем смысле клишированность персонажей, которая в данном жанре фильмов уместна. Она давала определенную степень крутизны и пафоса, которая подкупала. Из-за ужасной работы актеров, попытки сделать подобного персонажа еще сильнее испортили фильм. Сами же персонажи не раскрыты и абсолютно не интересны. Третья особенность - женский кастинг. В предыдущих фильмах, женские персонажи были запоминающимися, и собственно говоря, женственными. Тут из за желания набрать афроамериканцев в актерский состав, этим аспектом пожертвовали. Четвертая особенность франшизы это хорошая графика. По непонятным причинам, с каждой частью она становилась хуже и в этой части стала просто неприемлемой. Из возможно субъективных минусов, я бы выделил отсутствие 'выдачи базы' Оптимусом Праймом. В конце каждого фильма мы могли слышать крутую и жизнеутверждающую речь, которая подчеркивала эпичность произошедшего и оставляла приятное послевкусие, но в этой части последние слова отдали непонятному главному герою. Да и что уж там говорить, сам Оптимус Прайм не создавал впечатление мудрого лидера автоботов. В заключении я бы хотел сказать, что франшиза 'Трансформеры' не являлась чем то из ряда вон выходящим в плане сюжета и драматургии. Но при этом вышеперечисленные особенности делали из потенциально середнячкового кино, что то интересное и развлекающее зрителя. К сожалению этот фильм лишён этих фишек.

Александр Андреев - 7645
Александр Андреев - 764524 августа 2023 в 14:00
Заснул три раза

Дети попросили посмотреть этот фильм, не стал им отказывать. Две эмоции от просмотра - скучно, инфантильно. Нам рассказывают про каких-то 'древних' созданий, которые перемещаются по вселенной и творят какие-то великие дела. По факту нам показывают каких-то неуравновешенных подростков, которые ведут себя как откровенные дегенераты. Я понимаю, что этот фильм в первую очередь рассчитан на подростков, но мне сложно представить себе нормальных подростков, которые действуют так, как эти дауны, а конкретно - бросаются с агрессией на всё, что движется, постоянно тыкают во всех стволами, орут, визжат, угрожают друг другу, жалко выпендриваются перед всеми, кто оказался рядом. Такое впечатление, что на экране сняты разборки каких-то мартышек и кривляние маленьких детей. Ну и конечно же главный герой, натянутый на эту историю как сова на глобус - он угнал машину и вдруг стал неотъемлемой и, с какого то перепугу, важной частью команды. Вот всё, да, это вся его история, а вы чего хотели? В прошлых фильмах хоть как-то заморачивались по поводу вплетения в историю инопланетных гуманоидов человека, теперь заморачиваться вообще не стали - просто у них случилась любовь с первого взгляда. Ну а дальше я уснул раза три, так как это 'произведение' можно пересказать так, как это делают дети - 'он его такой бам, а тот его бах, потом этот дыщ, а этот тра-та-та-та-та'. Даже для Трансформеров это полная, полнейшая деградация.

alexxugol
alexxugol14 августа 2023 в 15:58
Сила Прайма

Отличный фильм, и мне он понравился сильнее, чем многие фильмы снятые Майклом Бэем. В этом фильме все логично и понятно, мы понимаем, почему главный герой такой смелый и относительно спокойный в стрессовых ситуациях, девушка в команде является важным членом коллектива, а не просто компаньоном главного героя (как это было в фильмах Бэя). Мы можем понять в фильме мотивации всех персонажей. И в конечном итоге это Трансформеры, сюжет здесь служит по большей части причиной, почему одни роботы должны бить других роботов Так же порадовали и сами Трансформеры, их дизайн приятен глазу, и за ними приятно наблюдать. Озвучка роботов на высоте. Экшен — здесь он очень бодрый и хороший, в фильме сохранен идеальный баланс между действием, боями, и диалогами, отчего фильм смотрится на одном дыхании. А так же очень понравилась музыка, в фильме отличный саундтрек, он динамичен, и передает дух девяностых.

-Финист-
-Финист-16 июля 2023 в 19:29
Деньги есть, ума не надо...

Весь фильм меня не покидали две мысли - кто дал писать нейросети сценарий, скормив ей предыдущие 6 фильмов в качестве образца( я не хочу верить, что такую чушь мог написать профессиональный сценарист), и зачем это вообще было снимать? А теперь конкретно по фильму. Хотел бы я написать в стиле 'плюсы\минусы', но из плюсов тут только картинка, да и то с изрядной натяжкой. Нам представили двух новых главных персонажей. Паренек у меня стойко ассоциировался с Шоном Уайнсом, а точнее с его персонажем из 'Не грози Южному Централу...'. Не знаю почему, то ли чем-то похож, то ли мимика. Собственно только поэтому я его хоть как-то запомнил. Девушка это полный мрак, харизма уровня табуретки, и где-то там же актерская игра. Нужно ли говорить, что этот дуэт даже рядом не стоит ни с одним из героев прошлых фильмов? За сюжет нам тут выдают нарезку идей из прошлых фильмов, причем еще и неумело поданную на экране. И вишенка на торте - минимум четверть фильма отведена на проблемы 'цветных' в США. В фильме про больших роботов и большие бабахи... Это ведь именно то, что все ждут от таких фильмов, а главное за прошедшие лет 10 мы же еще не успели как следует посмаковать эту тему, которую пихают куда только можно. Музыкальное оформление это отдельное фиаско, вместо эпических мотивов у нас тут постоянно играет 'четкий рэпчик пацанчиков из гетто'. По итогу все это просто скучно, ты все это уже видел, тебе не интересно смотреть за развитием сюжета, потому что он читается моментально, тебе плевать на главных героев, потому что у них нулевая харизма, этот фильм просто склепали абы как, чтобы выжать последние соки из франшизы. Ощущения после просмотра, как будто посмотрел какую-то дешевую фантастику конца 90-х, посмотрел, и уже через 10 минут забыл кто там играл и про что там было. Выкинуть такие огромные деньги на такую бездарность...

restler
restler16 июля 2023 в 16:58
Оптимус Прайм учится любить Людей

На цифровых площадках вышла очередная попытка студии Hasbro создать свою собственную вселенную. В этот раз это продолжение Бамблби. Скажу сразу, я не сильный фанат сольных похождений Желтого Жука он же Бамблби, мне по душе больше Bayverse версия Трансформеров, если брать оригинальную трилогию, то это прямо топ, класс и другие восторженные эпитеты. Здесь же интерес подогнало появление других трансформеров, а также титульных Звероботов. На дворе 1994 год, наш главный герой бывший солдат армии США, отмеченный кучей наград, латиноамериканец Ноа Диаз, пытается устроиться на работу и помочь маме с тяжелобольным младшим братом. Словив тотальное фиаско на собеседованиях наш главный герой поддается идее своего знакомого угнать машину с парковки одного из отелей. На его удивление этой машиной оказался Автобот, которому срочно позвонил их лидер Оптимус Прайм. Сюжет в целом я бы даже назвал нормальным. Тут есть понятная логика событий, и даже финальный эпик неплохой с хорошим преображением лидера Автоботов. Но вот по персонажам. Скажу сразу, мне не понравился ни один из персонажей людей (и нет не потому что среди них нет ни одного белого). Они просто функции, либо повторяют арки героев прошлых фильмов. Химию Лабафа и Бамблби здесь повторяют едва ли ни один в один Ноа и Мираж. Если брать в расчет 'робо-персонажей'. То в целом здесь интересный ход, что Оптимус не такой герой, каким он сразу представляли у Бэя. Здесь он сломлен и недолюбливает людей. По остальным, ну есть автобот девочка, но это все что можно о ней сказать. Есть главный злодей, которые в этот раз не десептиконы, тут сразу готовьтесь запоминать много нового из ЛОРа вселенной. Сюжет, очень органично делится на добро и зло, каких-то нейтральных персонажей или серой морали тут нет. Это именно, что детское кино даже один из сюжетных ходов. И скажу честно, мне было откровенно скучновато смотреть, учитывая, что какого-то мега изобретательного экшена здесь нет. Да тут неплохой финальный эпик, но до него надо еще дойти. Радует юмор, плюс есть отсылка на Марка Уолберга( для знающих в истории его карьеры). Вот что можно сказать с технической части, на отличном уровне подобран саундтрек. Да это преимущественно Хип-Хоп, Рэп 90-х, но мне нравятся треки тех лет. А вот из оригинального саундтрека чет ничего не запомнил, кроме включения мелодий Яблонски из Пенталогии Бэя. Вот насчет графики, дизайн автоботов все также детский ближе к 'Бамблби', тут либо вам зайдет, либо нет. Мне местами нравилось, а местами ну ок, но хотелось бы больше креатива. По самому уровню, некоторые кадры прям хорошо, особенно в темное время суток, когда мультяшный стиль не так сильно выделяется на фоне персонажей. Но вот днем уже похуже, до уровня Тора или Флэша не доходит, но до эталона Bayverse тоже далековато. Подводят итог, слегка остыв от эмоций после просмотра, все же не могу назвать фильм прямо ужасным. Просто понимаю, что мне меньше нравится именно более детская ориентированность фильма, и такой более мультяшный дизайн наших героев. В целом если вы фанат мультиков, или 'Бамблби', то возможно вам зайдет. Но лично мне было скучновато смотреть за фильмом, и сам экшен не особо радовал интересными моментами. 4 из 10

awesome.qwerty2022
awesome.qwerty20229 июня 2023 в 19:49
Мерзость

Это - явно проигрывает фильмам Бея. Это - даже нельзя назвать фильмом. Ужасно абсолютно всё - от актёрской игры людей, до графики. Она явно уступает графону, который был при Бее. Роботы имели вес, ты чувствовал их тяжёлую поступь. Они имели адекватные размеры, а не жалкое подобие на что-то непонятное. У роботов была мимика - этого очень не хватает зверью и жалкому подобию на трансформеров. Я ждал исключительного эпика, взрывов, замедленной съёмки, которая давала бы передохнуть от того экшна и обрушить новый поток, который творился бы на экране. Но получил мыло. От 'оригинала' в виде битвой зверей всё отличается только улучшенными шейдерами. И никакой игры света, никаких красивых кадров тут нет, все полимеры - как водится - сами понимаете где. Отдельно про дизайн - я обожаю первое поколение, это красивый, пёстрый, где-то нелогичный, но ламповый мультик и очень хорошая игра света. Я слегка симпатизирую как 'Битве зверей', так и её продолжениям, в том числе Японским. Это был глоток свежести в нескончаемом кубизме 'Виктори' 'Хедмастеров' и 'Мастерфорса'. Что-то прорывное и революционное. Но в этом 'фильме' я не смог разглядеть ничего хорошего или запоминающегося. Абсолютно всё в нём - паразитирование на былом величии.

Карен Лорис-Руссо
Карен Лорис-Руссо17 июля 2023 в 17:19
Настоящие трансформеры

Я считаю правильной идею перезапустить Трансформеров по нескольким причинам. Ну, во-первых, фильмы Бэя зашли в тупик в плане сюжета и копировали по сути друг друга в последних уж точно. Во-вторых, это все-таки были не те трансформеры, которые показаны в мультсериале из детства. В них нет той души и линия поведения, свойственные им. Трансформеры в фильмах Бэя больше как инструмент, а не личности. А перезапуск дал взглянуть на них с другой стороны, более глубоко. Начиная от Бамблби и продолжая Оптимусом Праймом, как лидером автоботов, который ведет их за собой и осознает это бремя, дорожа каждым своим подчиненным. В фильме даже озвучивается это мысль. И ставится понятная дилемма, причем для каждого своя. Отдельно можно рассказать про звероботов. Они прописаны так, как и должны быть, со своим кодексом чести и правилами. И у них своя точка зрения на будущее не только их расы, но и всей вселенной, как и у автоботов и их антагонистов. И до конца непонятно кто победит. И будет ли будущее у человечества... P.S. Отдельно хочется сказать про саундтрек. Под него даже Железный человек бил бы своего лучшего друга с удовольствием. Он зажигательный и дает нужный настрой на битву, где есть за что и кому сопереживать. И роботы бьются с роботами не мешаниной как у Бэя, а каждый удар виден и четок.

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn12 июня 2023 в 04:07
Как Елена Прекрасная и библейский Ной Трансформерам помогали, или Трансформеры на максимал(к)ах

Есть одно известное выражение: чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки. И вот после просмотра очередного творения о непотопляемых автоботах в голове обнаружилась здравая мысль: чем больше продолжений после трилогии с Шайа ЛаБафом выходит, тем больше понимаешь, насколько первые три части были прекрасны. Да, все фильмы серии объединяют эстетски невменяемые сюжеты и чересчур глуповатые персонажи с абсолютно диким монтажом, но основная трилогия выигрывает за счёт сбалансированного актёрского состава, блатного гения Майкла Бэя, роскошных зрелищных сцен и того самого секретного ингредиента, который нравится ребёнку в душе. Чем же порадовало 'Восхождение Звероботов'? Вот семь одурманивающих фактов в честь выхода седьмого отдельного проекта по игрушкам Hasbro: 'Mama said Knock You out' - LL Cool J, Sam Wilkes (1) В одной из сцен главарь Звероботов с оригинальным позывным Оптимус Праймал называет свою группировку передовой расой с какой-то там благой миссией по озеленению планет, но в то же время ни разу непонятно, почему все они приняли облики наших земных животных. Ауф! (2) Случается знатная заварушка из-за одного артефакта между добрыми и злыми ботами на территории музея с кучей экспонатов внутри. Выстрелы, взрывы, грохот, полуразрушенное здание. А полиция Нью-Йорка, пожарные, армия США решили подтянуться после битвы. Ауф! (3) По воле горе-сценаристов, крутые герои фильма совершают перелёт в Куско (Перу), сразу на высоту 3400 метров над уровнем моря. У людей должны появиться учащенное биение сердца и более частое дыхание из-за высоты, но вашим археологам плевать на такую ерунду. Ауф! 'Rebirth of Slick (Cool like Dat)» - Digable Planets (4) В фильме хватает типичных фраз-филлеров. Например, прийти в нужное место, в котором спрятан макгаффин, и вслух сказать, что он должен быть где-то там. Вы, блин, уже давно определили, что яркий предмет именно здесь, так к чему проговаривание очевидного?! Ауф! (5) Библейский Ной получает от автобота непонятный девайс и даже не удосуживается спросить, а что с инопланетной технологией вообще можно делать. В итоге, в одной из последующих сцен паря получает заслуженный укол от напарницы в свою сторону о том, что штука стреляет. Ауф! (6) Как же было смешно, когда бывший рядовой Ной, которого выкинули на мороз из армии, хватает рюкзак и бодро произносит: слушать всем мою команду, все собрались, мы типа сможем надрать зад чуваку. Оптимус Прайм был поражён, вот бы ему такую уверенность в себе. Ауф! (7) Тони Старк ушёл красиво в 'Финале', но это не помешало появиться персонажу в новых 'Трансформерах', когда произошло трогательное слияние человека с автоботом. Интересно, когда в Голливуде додумаются о кроссовере всех известных франшиз десятилетия. Ауф! 'Check the Rhime' - A Tribe Called Quest В общем, трейлер подсказывал, что будет настоящий блокбастер года, на поверку же оказалось, что это очередной стандартный экшн-пирожок с прицелом на премию 'Золотая малина'. Здесь на странице фильма в обзоре написано про каких-то двух археологов, хотя один 'археолог' археологией-то никогда не занимался, а второй изо всех сил пытается строить из себя Алана Гранта, но ни разу не веришь. Сценарий рассказывает о 1994-м, но кроме классных хип-хоп-треков и кроссовок больше ничем другим дух времени не передаётся. В Америке, которую соединил Джейсон Стейтем, снимать стало дорого, и дабы не беспокоить людей в цивилизации, горе-создатели решили основную заварушку устроить где-то на отшибе. В целях заинтриговать зрителей сюжет изобилует неожиданными ходами, которые, правда, вовсе не поражают. 'C.R.E.A.M. (Cash Rules Everything around Me)» - Wu-Tang Clan С одной стороны, хорошо, что создатели постарались снять своё кино без наглого списывания у Майкла Бэя. Превозносят Бруклин, район ведь рулит. Убирают на третий план поднадоевшего Бамблби, выдвинув вперёд персонажа с голосом Пита Дэвидсона. Создают даже какие-никакие приключения на экране, делая визуальную открытку для загадочного Перу. Только всё типичной финальной речью заканчивается: меня зовут, ПАФОС, он нужен для, ПАФОС, я сделаю, ПАФОС, ведь в жизни нужно, ПАФОС, запомните моё имя, ПАФОС. В общем, одной баночки пивка будет недостаточно, нужно выпить побольше, чтобы надорвать животики. Так уже во время основных титров вдруг зрителей дразнят намёком на будущий грандиозный кроссовер года. В тот момент зал должен орать и хлопать. Кто знает, может, получится что-то путное. Не ждём. Зачем?

СергейКлишин
СергейКлишин20 июня 2023 в 08:23
Бездушные машины

Сразу надо кое что прояснить - я не фанат. Ни самих Трансформеров, ни уж тем более фильмов Бэя. Смотрел как-то в детстве мультсериал 80-ых и Прайм и не то, чтобы проникся. Из фильмов же Майкла 'ВЗРЫВЫ ВМЕСТО СЮЖЕТА' Бэя я хоть как-то с удовольствием посмотрел первую часть, а остальные прошли вообще без эмоций. А всё потому, что Трансформеры - фильмы-зрелище, но зрелище без чего-то большего сильно приедается, особенно если оно однотипное. Первые Трансформеры сработали потому что до этого блокбастеров подобных масштабов не было, но каждая новая часть была всё более невыразительной, а технологии 3D не стояли на месте. Поэтому когда вышла последняя часть за откровенно устаревшим парадом эффектов стало совсем скучно наблюдать и сборы, наконец, полетели в трубу, потому что зритель окончательно устал. Хоть какую-то надежду на переосмысление этого франчайза дал Бамблби. Да, это не шедевр на века, но по крайней мере то было кино с какой-никакой историей. В ней был не только экшен, но и милые взаимодействия между самим Бамблби и его подружкой и, боевые сцены тут были уже не ради боевых сцен, как в фильмах Бэя, а для раскрытия характеров. Для этой франшизы фильм стал чем-то реально новым. От новых Трансформеров ожидания были максимально банальными - не быть очередным фильмом Бэя, не быть очередным поднадоевшим аттракционом. Попытаться увидеть в Трансформерах нечто большее, чем просто способ продажи мерча. Что ж, какие угодно ожидания фильм оправдал, но только не эти. Восхождение Звероботов есть ни что иное, как типичный летний блокбастер, который выезжает исключительно благодаря своим эффектам, и то не всегда. Потому что где-то они норм, а где-то на уровне видеоигр десятилетней давности. Выйди этот фильм лет 15 назад, он бы сработал, но за все эти годы вышло столько подобных ширпотребов, что теперь аналогичное действо не вызывает ничего, кроме тоски и уныния. Если в Бамблби Трансформерам пытались дать личности, то теперь это снова безликие объекты для продажи игрушек. Ни один из Трансформеров (кроме может автобота Миража) не выделяется, они все максимально картонные как адекватные персонажи. То же самое касается и людей. Исполнитель главной роли Энтони Рамос мало того, что весь фильм проходит с одним выражением лица, так ещё и драму ему прописывают настолько стоковую, насколько это вообще возможно. С актрисой Доминик Фишборн всё ещё хуже, видимой драмы у неё не было вообще. Весь фильм это путь из точки А в точку Б со стандартными диалогами и не менее стандартными квестами. Полети в Перу, найди какой-то там ключ, чтобы его не соединили с другим ключом и бла-бла-бла. Злодей... а он вообще был? Вставьте сюда любого антагониста из фильмов Бэя и эффект будет точно таким же. Настолько его трудно выделить. Одно радует - фильм короткий, а потому заканчивается не успев конкретно приесться. Слава тебе Господи, это не Эпоха истребления с хронометражем под три часа, было бы совсем невыносимо. Можно подумать, что фильм вызвал у меня ненависть, но это не так. Он вообще ничего не вызвал. Восхождение Звероботов по ощущениям как будто существует в вакууме. Вроде бы ты фильм посмотрел, а ничего во время просмотра титров не испытываешь. Разумеется, кому-то это может зайти. Если вам нравится экшен без сюжета как у Бэя - пожалуйста. Если вы закоренелый фанат Трансформеров и разбираетесь во всех Юникронах, Максималах и прочих 'Робоморфов', то это точно для вас. Все остальные можете проходить мимо. Вы наверняка найдёте более достойные фильмы в кино, где есть что-то кроме бессмысленного экшена с такими себе эффектами.

zabilnavseh850list
zabilnavseh850list19 января 2024 в 08:48
Старые-добрые (и не очень) Трансформеры

Ещё один довольно заурядный фильм, приквел к саге о трансформерах. Затрагивать тему мелких деталей лишённых хронологической последовательности не буду. Тяжело связать фильмы в хронологии полностью, когда и так буквально высасываешь сюжет из пальца, придумывая новые расы, новых персонажей, новые угрозы для ГГ. Примечательно, что в этой части очень мало времени уделили первой встрече робота с человеком и его же знакомству с автоботами. Всё произошло на каком-то уровне детского сада: 'Я робот. Это наш лидер - Оптимус. Нам надо помочь. Будем дружить?'. Ну и конечно всем полюбившийся ординарный сюжет, в котором до середины фильма лидер автоботов практически бесполезен в любых схватках, и лишь в финальном сражении просыпается монстр, который в одиночку способен уничтожить самого сильного противника. Однако в сравнении с последними двумя вышедшими частями 'Последний рыцарь' и 'Эпоха истребления', эта значительно приятнее, как визуально, так с точки зрения развития сюжета. Приятнее со стороны зрителя наблюдать за новой расой 'добра', которая тоже теперь помогает Прайму и команде, нежели смотреть на Юникрона и древних Предаконов. Музыкальное сопровождение не всегда передаёт атмосферу происходящего и настроение кадра в данный момент. 5/10. Главные герои Елена и Ной. Исходя из написанного мною выше, можно понять, что я не в восторге от такого введения новых героев в мир космических роботов. Не прошло даже 5 минут как вы знакомы - парень уже согласен на условия, выдвигаемые автоботами. Елена - одержима историей, но ее роль в этом фильме, несмотря на первостепенную - нулевая: поддержала Прайма в сохранении, а не уничтожении ключа; пару раз помогла в его поисках; скинула паука в лаву; итог - я звезда. Мотивационная речь Ноя о том, что нужно спасти этот мир абсолютно не трогает, нет эмоциональной привязки к герою. В прочем за Гориллу и Тигра и остальных героев - 6/10. Вернёмся к сюжету. Просто. Где-то водичка, где-то сваливается такая тонна информации за две минуты, что дай бог поместить в голове. Но как бы там ни было, у Стивена Кейпла мл. получилось передать атмосферу полюбившейся саги. Сюжет - 8/10. В остальном, мне картина напомнила 1-3 части саги, отсюда и название рецензии. Это хороший фильм, который можно посмотреть, и даже пересмотреть повторно. От 4-ой и 5-ой частей такого впечатления не осталось.

IIpopoK
IIpopoK14 июля 2023 в 21:25
Невнятный фарш.

Фильм 'Трансформеры: Восхождение Звероботов' не вызвал у меня во время просмотра вообще никакого отклика. Слабая поделка, которая старательно тащит сюжетные ходы из предыдущих фильмов серии и сторонних проектов аналогичного, аттракционно-кинокомиксного жанра. Он не то чтобы плох, не то чтобы хорош. Нет. Перед нами фильм на вечерок, задача которого худо-бедно развлечь уставшего и не желающего ни во что вникать зрителя. Честно говоря вырождение линейки фильмов про трансформеров началось примерно... с самого начала. Если первый фильм Майкла Бэя был действительно неплох, как нечто новое, оригинальное, невероятно красочное и масштабное, то чем дальше эта франшиза развивалась, тем сильнее становилось понятно, что, собственно, ничего кроме непосредственно трансформеров тут просто нет. И детский сюжет седьмого, или второго в новой вселенной фильма (кому как больше нравится), это наглядное тому свидетельство. Перед нами очередное ходульное и абсолютно бездарное повествование; пересказ глупого детского мультфильма, единственная задача которого де-факто - продавать соответствующие игрушки. Как самостоятельное произведение этот фильм просто не выдерживает никакой критики, настолько примитивно и бесталанно он слеплен. Шаблонные персонажи, шаблонные ситуации, шаблонный экшн, глядя на который создаётся устойчивое впечатление, что всё это уже было, причём качественнее и осмысленнее показано в предыдущих фильмах. Замес с телепортатором - калька замеса с матрицой праймов, финальная битва - калька с финальной битвы 'Трансформеров: Последнего Рыцаря', взаимоотношения Миража с Ноем - калька с аналогичных взаимоотношений Сэма Уитвики с Бамблби. И это перечисление можно продолжать буквально по каждому аспекту. Но самое паршивое, что фильм банально не соответствует сам себе. Вспомните сцену с битвой в Египте из Бэевского фильма - невероятно пафосную, но с лихвой оправдывающую этот пафос масштабом происходящих на экране событий. А потом вспомните камерный и аккуратный фильм 'Бамблби', который строго следовал этой своей камерности в рамках личной истории. Фильм 'Трансформеры: Восхождение Звероботов' смешивает эти две концепции, причём способом ровно противоположным тому, как это следовало делать. Он без остановки льёт с экрана тонны пафоса, имея при этом весьма скромные по масштабам события, которые авторы старательно пытаются натянуть на высосанный из пальца эпик с очередным дутым предотвращением апокалипсиса. Во время просмотра этого фильма, я вспомнил своё детство и то, как мы с приятелем игрались пластиковыми монстриками, ну и имевшимися на тот момент трансформерами. Истории, которые мы сочиняли в рамках этих игр вряд ли хоть в чём-то уступали тому, что сочинили авторы сценария этого фильма. И, что ещё смешнее - есть у меня в коллекции самый первый из всех моих монстриков. Он классный и он всегда выполнял в этих играх функцию великого лидера, типа того же Оптимуса Прайма. Он ни капли не соответствовал этому статусу ни внешним видом, ни размером модельки, но он всегда был самым любимым из всех прочих. И я до сих пор помню одну такую игру, когда на полу друг против друга стояли толпы самой разнообразной монстроты, хорошие, понятное дело, проигрывали в пух и прах, но именно в этот момент из-за горы (скомканного одеяла) вылетел именно этот маленький и самый обычный монстрик, чтобы переломить весь ход разыгрывающейся баталии. Для детской игры это не было чем-то странным или глупым... Но, чёрт возьми, для многомиллионного блокбастера подобные вещи смотрятся просто неуместно. А ведь именно это я и наблюдал в данном фильме. Просто кринж. Подводя же итог, можно смело сказать, что 'Трансформеры: Восхождение Звероботов', это слабый, топорно сделанный, абсолютно безыскусный фильмец на один вечерок, который не рассказывает зрителю какую-то интересную историю, не открывает перед ним некий самобытный мир, не повествует о судьбах интересных персонажей. Единственное, что он с грехом пополам делает, это выдаёт средненький экшн, который напрочь уступает аналогичному экшену из фильмов Бэя. И на этом всё. Этот фильм можно глянуть чисто в качестве развлекательной жвачки, но на большее он просто неспособен. 5 из 10

толяш
толяш12 июля 2023 в 10:36
Автоботы, спасём Землю в очередной раз

Могучие Трансформеры вернулись! Совсем недавно вышла новая часть франшизы с заголовком 'Восхождение Звероботов'. Сюжетно фильм никак не связан с предыдущими частями серии, по сути это продолжение 'Бамблби' (2018 год), являющееся перезапуском и попыткой создания обновлённой киновселенной огромных говорящих роботов-машин. Действие фильма происходит в середине 90-ых в Нью-Йорке и Южной Америке. В руки музейного археолога Элены попадает загадочный артефакт, впоследствии оказавшийся частью инопланетного ключа по перемещению в пространстве и времени. На сигнал артефакта прибывают Террорконы (а-ля Десептиконы), желающие его заполучить. Автоботам придётся объединиться с людьми, чтобы спасти Землю от уничтожения. Традиционно наши зрители либо любят 'Транформеров', либо ненавидят их — третьего не дано. Одни получают удовольствие от крышесносного экшена, другие хватаются за голову от пафосности диалогов и глупости происходящего. Ситуацию могла исправить новая часть, но к сожалению 'Восхождение Звероботов' идёт по протоптанной дорожке и ещё более безвкусно эксплуатирует всё то, что мы видели в предыдущих фильмах. Как можно заметить, сюжет не блещет уникальностью и разумностью, впрочем, как и во всех частях франшизы. Кино лишено здравой логики и хоть малейшего намёка на оригинальность. Безусловно это очень слабый проект с уймой жанровых клише, но чего не отнять у фильма так это духа 'Трансформеров'. Эти фильмы никогда не претендовали на звание высокоинтеллектуального кино. В недалёком прошлом Майкл Бэй (режиссёр первых частей франшизы) взял за основу линию игрушек и мультсериал об инопланетных роботах и культивировал это в одну из самых прибыльных развлекательных историй 21 века. Франшиза занимает свою нишу и имеет преданных поклонников, которым 'Восхождение Звероботов' наверняка предоставит удовольствие от просмотра. И не важно, что фильм никудышный и киноистория Трансформеров катиться не пойми куда (спасти её может только экранизация мультсериала с одними Трансформерами без скучных людей и ограничений в бюджете, но такому не бывать). Важно, что в фильмах есть простые посылы (никогда не сдаваться, победить можно только сплотившись и т.д.), способные чему-то научить — уже за это можно простить 'Трансформерам' все грехи.

Пишущий Ночью
Пишущий Ночью27 июня 2023 в 08:50
Неужели так лучше?

Эх… Может это я — слишком старый, или раньше и вправду — было лучше? Не знаю… Итак, посмотрел значится я, этих новых «Цормеров»… Которые должны были стать «лучше», того, что наснимал Бэй. Лучше ли? Нет... Совсем - нет. Признаюсь сразу — мне очень нравятся фильмы «Трансформеры 1 — 5» от Бэя. Там были прекрасный визуал, звук. Отличный дизайн трансформеров, красивые или просто симпатичные актеры, в ролях персонажей-людей. Все сражения были превосходно «сняты», не было ни малейшего сомнения, что все это «взаправду». Это были — фильмы-события, задавшие высокую планку качества. До сих пор 1, 3, и 4 фильмы для меня — просто шикарные. 2 и 5 — просто — хорошие. Ну, а теперь к «Восхождению зверюшек»… Как по мне - все плохо… Все очень-очень, плохо… Полный «даунгрейд» всего того, что было достигнуто в предыдущей итерации. Недостаточный хронометраж — как следствие, не раскрытые персонажи, скомканный сюжет, недостаток действия. Все торопится и мельтешит. Следующий пункт — актерский состав… После симпатяги Сэма, красавиц-подруг ГГ, очень классного Леннокса, Йегера и его дочки, смотреть на людей в этом фильме, было ох как тяжко… Больше мне и сказать нечего. Следующий пункт — графика (если коротко — она чуть лучше графики в мульт-сериале «Битвы зверей» 1996-го)… Сплошное «мыло», видно местами нечеткие текстуры, очень слабо сделана трансформация, плохое взаимодействие с реальными объектами, очень криво поставленные сцены битв. Мне, после реалистичных боев в фильмах Бэя, смотреть на эти «петарды-шутихи» было просто больно… Сами трансформеры — как из пластика, нет ощущения их мощи. Повреждения чисто косметические. Дизайн - мешанина из 'G 1' и Бэя, лицо Прайма, очки Джеки и грустные усы Стратосфера - отдельный кринж. Звук… Ну, рэпчина, сооовсем не в тему… Подводя итог: Зачем снимают такие фильмы? Для того, чтобы показать зрелище... Увы, этот компонент тут не работает. Юникрона - да и не было его, потасовки Цормеров вызывают только смех... Фильм очень плох, ничего выдающегося не получилось. Хотели превзойти Бэя, но не вышло. Нужно было позволить ему снять 6 фильм и показать Юникрона по своему, завершив весь прошлый сюжет, а потом уже «перезапускать», как хочется. Моя оценка: 1 из 10